Новости игры с изометрическим видом на пк

Список новых изометрических ролевых игр, топ самых популярных RPG с видом сверху на Канобу. Именно стратежку с видом сверху или изометрическим видом. Highwater — причудливая трёхмерная приключенческая игра с изометрической пошаговой системой боёв и головоломок. Список лучших кооперативных и мультиплеерных игр с Изометрией для ПК, PlayStation, XBox и Switch.

Лучшие изометрические игры на ПК

Несмотря на это в самой игре говорится, что это всего лишь демове... Она привлекает своей бандитской атмосферой, где вместо людей на улицах бегают обезья... В ней полуручное управление молодым человеком или девушкой, которые останавлива... С первого взгляда это типи...

Кроме того, игра предлагает систему репутации с различными фракциями, что влияет на сюжет и доступные задания. Grim Dawn также поддерживает кооперативный режим, позволяя игрокам объединяться с друзьями для совместных приключений в борьбе против темных сил, овладевших Каирном.

Купить Grim Dawn Pathfinder: Wrath of the Righteous Осмелитесь вступить в пустоши Мировой язвы, земли, разоренные вследствие разлома между мирами, который высвободил террор Бездны. На протяжении более столетия соседние народы мужественно противостояли вторжению демонических сил, но так и не смогли их одолеть. Сейчас перед вами предстоит задача — положить конец этой войне раз и навсегда, однако путь к победе окутан туманом неопределённости. Будете ли вы светлым ангелом, поддерживаемым армией благородных паладинов? Или могущественным некромантом, управляющим легионами бессмертных мертвецов?

Или выберете другой путь? Возглавьте свои войска и вызовите на бой демонических правителей. Ваш крестовый поход запустит серию событий, которые изменят вас и мир вокруг навсегда. Оцените 25 классов, 12 рас и более тысячи заклинаний, уникальных черт и способностей, чтобы создать идеального персонажа в рамках гибкой, богатой и глубокой ролевой системы Pathfinder. Купить Pathfinder: Wrath of the Righteous Cult of the Lamb В Cult of the Lamb вы примеряете роль ягнёнка, одержимого темными силами, которого спасает загадочное существо на грани смерти.

В знак благодарности за спасение, вам предстоит сформировать верную группу последователей. Развивайте свой культ в землях, где правят лжепророки, совершайте экспедиции в таинственные уголки лесов, привлекайте адептов и распространяйте своё учение, стремясь сделать ваше вероучение доминирующим. Добывайте ресурсы и используйте их для строительства новых сооружений, проведения темных ритуалов для умиротворения божеств, и укрепляйте веру ваших адептов через проповеди. Исследуйте просторы случайно сгенерированного мира, боритесь с врагами и уничтожайте лидеров конкурирующих культов, чтобы захватить их мощь и укрепить свое влияние. Образовывайте своих последователей и отправляйтесь в походы для раскрытия тайн четырёх загадочных регионов.

Очищайте территории от неверных, проводите мистические ритуалы, несите просветление среди народов и возвысьтесь до статуса божественного агнца.

Почему ждем. В последние годы студия Obsidian занималась экспериментами. В 2020 году выпустила мультяшный «выживач» Grounded, в 2022 — детективную адвенчуру Pentiment, где герои и окружение нарисованы в стиле средневековых рукописей. Avowed станет первой крупной ролевой игрой Obsidian после боевика The Outer Worlds. Пока об Avowed известно немного.

Главный герой — сыщик, пытающийся расследовать преступление, собирая улики и ведя допросы на территории огромного городского квартала. Ход дела зависит не только о полученных материалов, но и от того, какие выводы на их основе сделал игрок. Его и вовсе можно вести самым халатным и недобросовестным путем, беря взятки, подтасовывая улики и закрывая глаза не некоторые вещи и детали. Shadows: Awakening Ролевой изометрический экшен от словацких разработчиков, являющийся прямым продолжением серии Heretic Kingdoms. Игра вышла на ПК в 2018 году и потому имеет великолепный графический движок и потрясающую детализацию окружения. Сюжет здесь тоже довольно неплох, на самое главное — увлекательная система боев в реальном времени, объединяющая тактику с экшеном. Divinity: Original Sin I-II Две части знаменитой серии ролевых игр, имеющих однопользовательский и многопользовательский режим. События происходят в выдуманном магическом мире с большим количеством рас, стать представителем одной из которых может и игрок. Кроме того, он может выбрать специализацию своего персонажа и даже настроить его внешность в специальном редакторе. Все это повлияет на дальнейшее развитие игры. Очень необычным кажется выбор главного героя: неизвестный мужчина, которого выбрал своей оболочкой бессмертный могущественный бог. Боям тут уделено незначительное внимание, которое отведено на развитие сюжета и взаимоотношениям с другими персонажами игры. Pillars of Eternity I-II Две игры из серии «Столпы Вечности», действие которых происходит в классическом фэнтези мире, где каждый поступок героев сильно влияет на развитие сюжета. Путешествовать здесь можно не одному, а в партии с другими персонажами, которых можно встретить во время блужданий по миру и выполнения квестов. Arcanum Игра на стыке фэнтези и стимпанка, очень старая вышла для компьютеров в 2001 году , с примитивной графикой, но при этом невероятно интересная по сюжету и продвинутая в плане ролевых механик. Однозначно топовый представитель плеяды изометрических ролевых игр, рассчитанных на глубокое повествование и вариативность действий. Путешествуя по пустошам, герой его пол, атрибуты, перки, навыки и так далее игрок определяет на старте приключения, а затем прокачивает должен найти загадочное устройство, способное спасти обитателей его родного убежища от гибели.

Выбор редакции

и не только - годов оснащались особой функцией "Шеф идёт!", чтобы при нажатии на одну из клавиш можно было замаскировать игровой экран под что-то более уместное на рабочем месте (ведь в то время домашний ПК мог позволить себе далеко не каждый). В данном разделе нашего игрового портала Вы можете скачать изометрические игры через торрент. Кооперативные игры, новости, топы, обзоры и другая информация на Coop-Land.

Каталог игр, со свойствами "'Изометрия'"

Это также одна из первых видеоигр, в которой отображаются тени. Эта игра стоит у истоков применения изометрической проекции в играх, а её следы встречаются в кино, на телевидении, в музыке, в книгах и других играх. Это позволяет персонажу игрока перемещаться по большим изометрическим уровням, включая истинное трёхмерное лазание и падение. Изображение игры Congo Bongo Вскоре в 1983 году изометрические игры перестали быть эксклюзивными для аркадного рынка, и пришли в домашние компьютеры с выпуском Blue Max для 8-битного семейства Atari и Ant Attack для ZX Spectrum. В Ant Attack игрок мог двигаться вперед в любом направлении прокрутки, игра, предлагая полное свободное движение, а не фиксированное на одной оси, как в Zaxxon. Blue Max для Atari Ant Attack для ZX Spectrum Годом позже на ZX Spectrum была выпущена игра Knight Lore, которая обычно считается революционным проектом, которая определила жанр изометрических игр на годы вперёд, однако изометрия не ограничивалась аркадными-приключенческими играми, так же в середине 80-х начали активно выходить и стратегии. Изображение игры Knight Lore Дальше на протяжении 90х годов появлялись успешные и знаменитые изометрические проекты, которые известны и по сей день, такие как SimCity 2000 1994 , Civilization II 1996 , X-COM 1994 и Diablo 1996 , и везде использовалась фиксированная изометрическая перспектива. Но с появлением уже 3D-ускорения на персональных компьютерах и игровых консолях игры, ранее использовавшие 2D-перспективу, как правило, вместо этого начали переключаться на истинное 3D и изометрию. Они уже используют трёхмерную полигональную графику. Потом время изометрии начало немного утихать.

Как было и как стало Civilization. Как было и как стало XCOM. Как было и как стало Diablo. Как было и как стало И новый бум популярности, и неизменную актуальность в новом тысячелетии изометрия приобрела после старта краутфандинговой площадки Kickstarter в 2009г, на которой вскоре стали появляться популярные проекты и в дальнейшем выходить в свет. К ним можно отнести серию Shadowrun Returns 2013-2015 ; серии Pillars of Eternity 2015-2018 и Tyranny 2016. Все эти игры были высоко оценены пользователями и все они имели изометрию, тем самым впечатав в мышление игроков, что изометрия — это не отголоски прошлого, а отличное настоящее и не менее хорошее будущее. Также с помощью Kickstarter было профинансировано и несколько популярных псевдоизометрических 3D-ролевых игр, таких как Divinity: Original Sin 2014 и Wasteland 2 2014. Однако эти игры отличаются от вышеперечисленных тем, что в них используется перспективная проекция вместо параллельной. Так сказать, Kickstarter вдохнул новую жизнь в изометрические игры, так как ими в основном занимались небольшие компании.

Среди прочих особенностей Invisible, Inc. В Figment игроков ждет интересный сюжет и связанные с ним задания, чарующая музыка и увлекательные сражения с забавными местными противниками кошмариками. По геймплею Wolcen: Lords of Mayhem ожидаемо напоминает Diablo и другие изометрические action RPG, но красивая картинка и вариативная система прокачки выделяет игру из списка диабло-клонов. Остатки человечества пытаются дать отпор захватчикам из иных миров. Как и в других проектах жанра action RPG вы займетесь истреблением монстров, сбором различных предметов и прокачкой персонажа.

Присутствует система крафта. От других подобных игр Grim Dawn отличается улучшенной физикой, уникальной системой заданий и расчлененкой. Благодаря геймплейным механикам и атмосфере игра получила высокие оценки, а в Steam она имеет свыше 30000 «очень положительных» отзывов. Это приквел к основной сюжетной линии, который позволяет примерить роль четвертого всадника — Раздора. Согласно сюжету, всадники должны помешать заговору на адских землях и восстановить равновесие.

На этот раз энтузиаст представил в виде изометрической игры Mass Effect 3. По экрану перемещаются крошечные герои и NPC.

Spark in the Dark 3 500 подписчиков. Нам предстоит исследовать мрачные подземелья, пробуя их "на зуб" разными классами и билдами прокачки. Помимо тактических боев и исследования местности в поисках полезного, в игре присутствует менеджмент поселения, строительство и крафт. Мы играем за легендарного героя Ахилла того самого, у которого было единственное слабое место - пятка , который оказывается в центре конфликта между богами Аидом и Аресом. Игра совмещает механики Dark Souls и Diablo.

Новые Изометрические игры

V Rising — динамичный многопользовательский экшен-слэшер с изометрическим видом камеры. Have you ever tried an isometric MMO? If you come from 3D MMORPGs you will be pleasantly surprised with the different challenges these games offer. В данном разделе нашего игрового портала Вы можете скачать изометрические игры через торрент. В первую очередь, изометрия в MMO маскирует экономию полигонов, которая заметна при виде от третьего или первого лица.

Топ-10 лучших изометрических игр для ПК

Lost Ark представляет собой многопользовательскую ролевую игру, напоминающую Diablo с её изометрическим видом. Новая CRPG в духе Fallout от New Blood Interactive будет обладать изометрической камерой при исследовании и видом от первого лица в бою. Игра «Fallout 2»: постапокалипсис, свобода выбора. Уникальная подборка лучших изометрических игр на ПК, PlayStation, Xbox. The Thaumaturge — изометрическая ролевая игра с большой свободой выбора, напоминающая Disco Elysium.

Лучшие изометрические игры на ПК

Серия культовых Action/RPG с изометрическим видом, можно сказать, лучшая представительница своего жанра. Популярные изометрические новинки игры, 25 онлайн игр, топ изометрических новинок игр 2024 года, включая такие онлайн проекты как Strawberry Punch, Tidewoken, Zigglox, Dark Envoy. Геймплей представлен в виде трехмерной ролевой игры с видом сверху. Изометрические игры из постапокалиптической серии «Фаллоут», также причисляемые к категории классических изометрических CRPG.

Топ-10 лучших изометрических игр для ПК

Вселенная Fallout и Fallout 2 была изометрической, которую с выходом Fallout 3 перевели в полноценный трехмерный мир. Как стало известно , четвертую часть серии решили вновь вернуть к изометрии. Художник Крис Бисхоф Chris Bischoff опубликовал два изображения, которые позволяют представить, как мог бы выглядеть Fallout 4 , если бы четвертую часть решили вновь сделать изометрической. Художник из студии The Brotherhood решил отдать должное постапокалиптической серии, которая послужила вдохновением для создания ужастика Stasis.

Grim Dawn предлагает большой выбор персонажей, сотни вариантов прокачки, тысячи предметов, крафтинг и ожесточенные сражения с безостановочным потоком врагов. Хаос и его прислужники разрывают земли Кислева на части, грозя повергнуть их в абсолютную пучину смерти и разрушений. Лишь главный герой с верными товарищами способен остановить варварские полчища с пустошей хаоса и сразить четверых их чемпионов, стоящих во главе темного войска. Vikings — Wolves of Midgard Отличная RPG с изометрическим видом и классической для жанра игровой механикой, в основе которой — постоянные сражения с многочисленными силами противника. Враги представлены различными мифологическими чудовищами из древнескандинавских легенд и приданий. На выбор персонажа всего два, но у каждого более десятка вариантов развития. Плюс огромный выбор оружия, доспехов и прочих предметов гардероба, которые можно повесить на фигурку своего персонажа. Victor Vran Изометрический ролевой экшен, где нудно развивать и экипировать своего персонажа, чтобы он как можно более эффективно сражался с монстрами в мрачном готическом городе Загоравии.

Важная особенность боевой системы Victor Vran — возможность совершать прыжки и уклонения. Это делает бои еще более динамичными и вдобавок позволяет забираться во всякие секретные места многоуровневых локаций. Torchlight Полный клон второй части Diablo с более яркой и мультяшной графикой и более мягким, сказочным сеттингом. Подземелья здесь генерируются случайным образом, они полны сокровищ, предметов экипировки и монстров. В бою игрока сопровождает пес, которые помогает собирать добычу и может отвести ненужные предметы в город на продажу. Warhammer 40000: Inquisitor Звездный сектор Калигари захватили еретики и сектанты хаоса. Игрок, в качестве имперского инквизитора, пребывает в сектор, чтобы навести порядок и истребить всех Врагов Империума. Крайне мрачный экшен в знаменитом сеттинге, предлагающий несколько классов для игровых персонажей, множество внутриигровых предметов и сотни квестов, забросанных по нескольким планетам системы.

Titan Quest Отличный клон «Диабло», делающий в своей внутриигровой стилистике упор на древние мифы разных народов.

Чувство свободы и простор для импровизации, сочная и живая картинка, впечатляющий и атмосферный саундтрек, мастерская игра актеров — все это плюсы проекта. Divinity: Original Sin 2 явно станет классикой — настолько заметным получился проект. Pillars of Eternity Obsidian Entertainment собирала финансирование для Pillars of Eternity на Kickstarter и собрала около 4 миллионов долларов. Перед компанией стояла задача создать проект, который будет в одно и то же время похож на классические ролевые игры, но при этом не станет архаичным. И они с этим справились — сценаристы создали с нуля огромный мир. Находиться тут интересно, можно знакомиться с событиями прошлого, местной культурой, важными фигурами. В Pillars of Eternity сюжет нетривиальный, никогда нельзя предугадать, что же ждет дальше.

Сюжетная линия разгоняется медленно, события начинают активно развиваться только ближе к середине прохождения. В герцогстве Дирвуд, в котором и происходят события, можно найти много персонажей с занимательными историями. Каждое поручение — это рассказ, причем интересный и неоднозначный, ничто не делится на черное и белое. Под управлением игрока отряд, в который входит до пяти напарников. Можно выбирать как стандартных наемников, так и уникальных напарников — у каждого свои квесты и история. Боевая система чем-то напоминает Neverwinter Nights — ход каждого персонажа длится в течение определенного времени, точная цифра зависит от вида оружия, брони персонажа и его параметров. Доступен огромный выбор тактик — важно освоить особенности каждого персонажа и раздавать команды в бою грамотно. Pillars of Eternity — это современная игра, которая порадует как ветеранов, так и новое поколение.

Wasteland 3 Игра про постапокалипсис, продолжающая события Wasteland 2. В центре событий аризонские рейнджеры, потерявшие базу и почти утратившие припасы. Им срочно нужна помощь, и ее предлагает некий Патриарх из Колорадо — в обмен на некоторые услуги. Wasteland 3 — достаточно интересная пошаговая игра. Игрок контролирует отряд рейнджеров и путешествует по Колорадо. Основное задание необязательно выполнять сразу — можно уделить внимание побочным миссиям. Часто приходится сражаться, но это нисколько не наскучивает — наоборот интересно адаптироваться под особенности AI, зачищать пространства. Некоторых зон с врагами можно избежать, но сюжетные драки все равно присутствуют.

В целом игра хорошая и за ней можно провести несколько недель свободного времени. В плюсах интересные бои, комфорт для игрока и яркие побочные задания. Изометрические игры с уникальным геймплеем Не все в мире изометрических игр ограничивается одними только CRPG. Есть и другие проекты, не менее интересные, за которыми можно провести не один час свободного времени. Transistor Проекты от независимых разработчиков тоже оказываются удивительно красивыми и притягательными. Яркий пример такого тайтла — это Transistor. Транзистор — это меч, которым владеет главная героиня. Он не умолкает ни на минуту — комментирует происходящие события, ведет душевные беседы с персонажем.

Впечатление усиливают ускоренные анимации и уменьшенная кадровая частота — эти приёмы позволяют добиться сходства с кукольной мультипликацией.

Топ-10 лучших изометрических игр для ПК

И это не считая того, что в игре уже представлено огромное количество самого разного вооружения. Hades Изометрическая игра, в которой игроку предстоит бросить вызов богам и чудовищам подземного мира, пройдя через невероятные битвы и испытания в роли молодого принца, мечтающего сбежать из загробного царства своего отца Аида. По механике Hades нечто среднее между изометрическим слешером и роуглайком, поскольку подземелья здесь каждый раз генерируются случайным образом. Сеттинг у игры древнегреческий, точнее, древнегреческо-мифологический, поскольку противниками здесь выступают всякие легендарные божества и чудовища из античного бестиария. В целом игра динамичная, атмосферная, разнообразная, с очень красивой и стильной рисовкой, интересными персонажами и непростыми боссами.

Геймплей здесь закольцованный, но не надоедает, благодаря упомянутой процедурной генерации, каждый раз создающей новое окружение со своими монстрами и прочими особенностями. Вдобавок к этому в игре большое выбор оружия и способностей, позволяющие создавать и опробовать самые разные стили игры. Здесь есть даже полноценный сюжет с душещипательными диалогами, посвященный тому, как юный принц решил сбежать из осточертевшего ему дома на волю, на свет и поверхность. Wasteland 3 Новая изометрическая игра из пресловутой серии Wasteland 3, ставшей первопроходцем среди компьютерных игр на постапокалиптическую тему.

По крайней мере, если вести разговор про игры жанра RPG. По большому счету новая часть не приносит в жанр ничего нового, кроме интересного сюжета, нового места действия, персонажей и парочки интересных, но не особо революционных дополнений для игровой механики. И это здорово, ведь от Wasteland 3 ожидали именно реставрации классики, мечтая увидеть в нею изометрическую CRPG про опасный постапокалиптический мир, который пытается уберечь от еще больших потрясений отряд отважных пустынных рейнджеров. В числе которых, разумеется, находится и главный герой.

После выхода третьей части многие игроки и опытные игровые журналисты, работающие в ведущих цифровых издания, посвященный игровой индустрии, назвали ее лучшей CRPG на тему постапокалипсиса со времен Fallout: New Vegas. Такого высоко отзыва игра удостоилась благодаря своему прекрасному сюжету, свежему и непредсказуемому, вызывающему трепет и напрягающему восприятие, дабы уследить за обилием персонажей и запомнить множество важных деталей, после гармонично соединяющийся в единую грандиозную сюжетную мозаику. Погружение в мир и историю, возможность принимать участие в событиях и направлять их — все это делает Wasteland 3 одной из лучших новых изометрических игр на тему ядерного постапокалипсиса. Местом действия этой замечательной игры выступает современный оживленный город Lubdon Town, в котором игроку нужно руководить сетью метро, представляющей по сути город внутри города.

Здесь метро — это не просто вид транспорта, а целя сложная инфраструктура, включающая в себя станции и пути, сами составы, бутики и рестораны, уборные комнаты и подсобные помещения, лестницы и мезонины, торговые автоматы, залы отдыха и ожиданий и многое другое. По сути, это интересный гибрид менеджера и градостроения, игровой процесс которого происходит в реальном времени с возможностью использовать тактическую паузу.

Как было и как стало Civilization. Как было и как стало XCOM. Как было и как стало Diablo. Как было и как стало И новый бум популярности, и неизменную актуальность в новом тысячелетии изометрия приобрела после старта краутфандинговой площадки Kickstarter в 2009г, на которой вскоре стали появляться популярные проекты и в дальнейшем выходить в свет. К ним можно отнести серию Shadowrun Returns 2013-2015 ; серии Pillars of Eternity 2015-2018 и Tyranny 2016. Все эти игры были высоко оценены пользователями и все они имели изометрию, тем самым впечатав в мышление игроков, что изометрия — это не отголоски прошлого, а отличное настоящее и не менее хорошее будущее. Также с помощью Kickstarter было профинансировано и несколько популярных псевдоизометрических 3D-ролевых игр, таких как Divinity: Original Sin 2014 и Wasteland 2 2014.

Однако эти игры отличаются от вышеперечисленных тем, что в них используется перспективная проекция вместо параллельной. Так сказать, Kickstarter вдохнул новую жизнь в изометрические игры, так как ими в основном занимались небольшие компании. После данного периода большинство изометрических проектов влюбили в себя большое количество игроков. И да, это все было не из-за изометрии в игре, а от того что игры были высочайшего уровня, и изометрия выступала отчасти большим полигоном для экспериментов разработчиков в плане визуальной составляющей и проработке геймплея, которых нельзя было сделать в играх от первого или третьего лица. В нынешние же дни возрождение изометрической проекции - это не просто источник ностальгии, а результат реальных, ощутимых преимуществ дизайна, та же Диско Элизиум чего стоит. Ностальгия, безусловно, играет определенную роль в том, почему вы все еще видите изометрию, но говорить, что изометрия устарела или её жизнь подходит к концу, это глупо. Игры, в которых используется изометрия, доказывают, что это умный элемент дизайна, который выдерживает испытание временем. Технологии не стоят на месте и третье измерение для нас - это уже что-то обычное, и уже потихоньку мы переходим к VR проектам. Однако это никак не повлияло на существование проектов, использующих изометрию, и даже напротив, их число с каждым годом растёт.

Ей находят новые, порой неожиданные применения, а популярность игр с изометрией утирает нос многим другим играм от первого или третьего лица. Изометрия неотъемлемая часть - видеоигровой индустрии. Такое состояние дел показывает нам, что изометрические видеоигры - это не просто проходящий этап, они будут продолжать своё существование ещё многие годы и в них играли и будут играть, не смотря ни на что.

Кадр из видео Кадр из видео Flurdeh делает игры похожими на миниатюры, имитируя эффект объектива тилт-шифт с избирательной фокусировкой с помощью модификации от Франса Баумы Frans Bouma. Впечатление усиливают ускоренные анимации и уменьшенная кадровая частота — эти приёмы позволяют добиться сходства с кукольной мультипликацией.

Но еще раньше, в Ultima Online и самой первой Lineage, использовался традиционный для CRPG — особенно для классики на движке Infinity — изометрический вид. Сверху и под углом. И сегодня он придает особый шарм и цепляет как ветеранов, так и новых игроков.

Изометрия в классических CRPG Открыть оригинал 1 из 1 Изначально расположение камеры сверху было необходимо для удобства управления в классических ролевых играх — с большими партиями героев и несколько сумбурными сражениями, пошаговыми или с тактической паузой. Хотя в последней уже наметился переход к более свободной камере. Вторая причина изометрии — технические ограничения движков и «железа» 90-х годов прошлого века. Спрайтовые фигурки героев передвигались по заранее нарисованным двухмерным задникам, и для отображения как можно большего числа деталей в кадре изометрия оказалась наиболее подходящим выбором. Открыть оригинал 1 из 1 Модели персонажей не могли похвастаться детализацией, за представление героя и всей партии отдувались красочные портреты в углу экрана. Да и руководить тактическими перемещениями группы в горячке боя, выделяя врагов и выбирая предметы из инвентаря, удобнее именно при взгляде сверху. Спрайтовая графика, фиксированная точка зрения на окружение и поднятая повыше камера позволяли художникам рисовать красивые и по тем временам весьма детализированные локации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий