Новости хонда шаттл

Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle. Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. Запись производится по телефону +79247315507. Общая информация: Автомобиль: «Хонда Шаттл Гибрид», 2016г. выпуска, : О 173 ТВ 125, кузов GP71107615, цвет черный. Статистика продаж HONDA SHUTTLE с аукциона Японии, большой выбор HONDA SHUTTLE по году и комплектации. Обычный универсал Fit Shuttle оснащается бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. и 145 Нм крутящего момента, а гибридная версия модели Fit Shuttle Hybrid в качестве силовой.

Ваша модель Honda

  • Похожие статьи
  • Хонда Шатл 🚀 Вымирающий вид. Универсалов то больше нету!!! Хонда Шаттл гибрид, Honda Shuttle
  • Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче — Авторевю
  • Продажа HONDA SHUTTLE, цены и фото
  • Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов
  • Honda Aircraft Company представила HondaJet Elite II

Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл

видео с последними новинками Хонда Шатл. Японский автомобилестроитель «Хонда» презентовал обновленный универсал Shuttle, созданный на базе хэтчбека Fit. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away.

Слабые места и неисправности Хонда Шаттл

Новый универсал создается на базе третьего поколения бестселлера Fit. По своей сути новинка — идейный наследник модели Fit Shuttle, утративший первую часть названия и именующийся отныне просто Shuttle. От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384.

Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Об оснащении модели пока известно не многое. По предварительным данным, в максимальной комплектации автомобиль будет укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, круиз-контролем, навигационной системой, светодиодной оптикой, кожаной обивкой руля, рейлингами, декоративными вставками из дерева в салоне и фирменной системой Honda smart key. О датах старта продаж Honda Shuttle в Японии и более подробных данных об оснащении и характеристиках производитель планирует рассказать в ближайшее время.

Автомобиль, построенный на платформе модели Fit она известна на других рынках под именем Jazz , будет продаваться пока только в Стране восходящего солнца. Точных габаритных размеров производитель не раскрыл, но ясно, что компактвэн длиннее Фита.

Одна из важных характеристик автомобилей этого класса — объем багажника. Японцы держат его в секрете, но, если верить неофициальной информации, он равен 500 л.

В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству правильно позиционировать себя в пространстве. Шасси весит 800 кг и имеет длину 3025 мм. Он может перевозить до 907 кг груза и не имеет бортового управления, но при необходимости может управляться дистанционно.

Очередная покупка Honda Shuttle / Какая цена в 2023 году?

Даже при отключенной системе стабилизации курсовой устойчивости AVS, прохождение поворотов в Honda Legend на высоких скоростях, вместо сноса передней оси автомобиль плавно скользит к наружной части поворота всеми четырьмя колесами, практически не сходя с курса. Если же системы SH-AWD и AVS не отключать, то Honda Legend с легкостью выполняет даже резкие варианты перестановочного маневра на высоких скоростях - что в высшей степени полезно для объезда внезапно возникающих препятствий на трассах. Кроме того, Honda Legend способен уверенно двигаться и в контролируемом скольжении всех четырех колес, что может получиться в случае торможения перед вводом автомобиля в вираж. Однако и такое испытание системы помощи управлением Honda Legend выдерживают с честью. Машина дарит водителю чувство полного контроля и уверенности на дороге даже в самых сложных условиях. Причем достоинства такого привода появляются не только на высоких скоростях. Honda Legend может свободно въехать в полуметровый снежный сугроб и без проблем выбраться из него - что особенно актуально для нашего климата.

The target market for the 2025 Honda Shuttle is families and individuals who are looking for a versatile and affordable vehicle. The Shuttle is a good choice for buyers who need a vehicle that can handle both everyday commutes and weekend adventures.

Compared to its competitors, the Shuttle stands out with its spacious interior, versatile seating configurations, and fuel-efficient powertrain. It offers a similar level of features and performance to the Toyota Sienta and Nissan Note, but at a slightly higher price point. Market Segment and Target Audience The Honda Shuttle targets families and individuals seeking a practical and versatile vehicle for daily commutes, weekend trips, and family adventures. Its spacious cabin, ample cargo capacity, and user-friendly features make it an ideal choice for those who prioritize space, functionality, and value. Release Date and Availability The highly anticipated 2025 Honda Shuttle is expected to make its global debut in the second quarter of 2025. The official launch date and market availability may vary depending on the region, but Honda aims to release the Shuttle in key markets worldwide. The Shuttle will be positioned as an ideal vehicle for families, adventure enthusiasts, and those seeking a spacious and practical car. Launch Plans The 2025 Honda Shuttle will be unveiled at a global press event in early 2025.

The Shuttle will be available for test drives and pre-orders in select markets before its official launch. Honda expects the Shuttle to appeal to a wide range of customers, including families, adventure enthusiasts, and those seeking a reliable and efficient vehicle for daily use. Share this:.

Нужна программа собственно, правильный! Ну и конечно правильно установленная винда с со всеми библиотеками. Дата: Вторник, 21. После обучения датчика изменений не заметил, но заметил от калибровки робота ранее. Переключения плавнее стали и на EV чаще переключается. И дольше едет на EV. Расход ниже на литр с небольшим. Особенно радует работа EV в городской среде конечно. Вообще канал Алексея, это был первый мой опыт работы и оттачивания навыка пользования honda hds. Канал Алексея рекомендую, рекомендую тем кто хотя бы винду себе может установить, если не соображаете как это делать, то лучше начните с компьютерной грамотности, будет меньше вопросов к Алексею и другим. То что купил сканер, я теперь не желею.

Какой тип батареи используется в Honda Shuttle? Honda Shuttle использует NiMH никель-металл-гидридные аккумуляторы в гибридной силовой установке. Отзывы об автомобиле honda shuttle Олег Александрович Honda Shuttle Езжу на этом автомобиле уже 5 лет. Купил его с пробегом 150 000 км. За это время немного возникло проблем: у меня появился течь в радиаторе охлаждения двигателя и развалился катализатор. Но кроме замены лампочек никаких других проблем не было. В целом машина очень удобная. Мощности в 150 л. Без проблем справился и с горами, коробка передач автомат не нагревается, что отличает его от некоторых других автомобилей, особенно в горных условиях. В поездке на море и обратно с включенным кондиционером на разных режимах мой расход топлива составил около 7. Однако в городе расход значительно возрастает и достигает 15 литров. Желаю всем удачи на дорогах! Иннокентий А. Honda Shuttle Отличный японский автомобиль! Он предлагает достаточно вместительный салон и багажник, а его внешний дизайн является особенным и уникальным. Хотя отделка салона оставляет желать лучшего из-за использования дешевого пластика, автомобиль компенсирует это обилием функций и богатой комплектацией. Внутри вы найдете отличную мультимедийную систему, чистый звук, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, сиденья с кожаными вставками, автосвет, корректировку фар и многое другое. Двигатель объемом 1. Автоматическая коробка передач работает плавно и без рывков.

Хонда Шатл 2023 Фото

Статистика продаж Honda SHUTTLE 2022 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Статистика продаж Honda Shuttle без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения. Обзор модели Хонда Шатл рестайлинг 2019-2020 года с фото и ценой универсала, техническими характеристиками и комплектациями, а также старт продаж Honda Shuttle.

Honda Shuttle представлен для японского рынка

Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. От компактного хэтчбека Шаттл отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом. Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики. Компактный универсал Honda Shuttle прошёл небольшой рестайлинг, который зантронул внешность и салон автомобиля.

Honda анонсировала беспилотный складской шаттл

Стоит отметить, что для Fit был разработан новый двигатель. Привод ГРМ — цепной, а на каждый цилиндр приходилось по две свечи зажигания. Также компания Honda разработала новое поколение трансмиссии именно для этого автомобиля доступна с лета 2003 года, до этого Fit оснащался только 5-ступенчатой МКПП с использованием вариатора, управлять виртуальными семью ступенями которого можно с помощью лепестков, расположенных под рулевым колесом. В отличие от инновационного двигателя и трансмиссии подвеску хоть и разработали заново, но на основе проверенных, надежных и простых в обслуживании решений — спереди МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

В рулевом управлении используется адаптивный электроусилитель, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и множество других опций. Технические инновации То, что компания стремится к идеалу видно во всём.

Авто предлагались в двух вариациях — стандартной бензиновой и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором. Двигатель Ранние модели с 2010 по конец 2012 года оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS.

Интересно: hybrid модель превосходит по мощности стандартную honda shuttle и не уступает бензиновой RS версии. Достигается это за счёт взаимодействия электромотора на низких скоростях и бензинового двигателя при разгоне. В хонда фит шаттл гибрид модель 2021 года , цена, которой в Японии не превышает 20 т.

Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается.

Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники. После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене. Машина требует внимание и обслуживание.

При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать. Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления.

С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит.

Сравнение с конкурентами Наравне с Шаттлом еще смотрят Toyota Previa. Хонда выпускалась с более короткой колесной базой 2530 против 2860 мм у Тойоты , поэтому у неё лучше проходимость сложных участков дороги. Также она выигрывает по мощности: 110 против 100 л. Зато у Превии больше салон и объем топливного бака. В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту — 75 л. Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины. Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести.

Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации. Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого.

Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП.

Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные. Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр! Чтобы сложить задние спинки сидения понадобится одно движение. Салон Хонды Шатл тщательно продуман, не один миллиметр не остался без внимания, на спинках сидений установлены ящики Multi-Use Busket, а в полу ёмкости для обуви!

В России Хонда Шатл, официально продаваться не будет, но есть пригнанные варианты из Япони. Цены ростаможенных экземпляров от 800 000 руб.

Honda SHUTTLE статистика продаж

А если хотите дешевле обращайтесь к частникам Виталий Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 06. Поговорив с Владимиром, я прикинул какая мне нужна будет сумма для покупки желаемого автомобиля, наступил 2020 год, тянуть дальше смысла не было, и я в первых же числах января онлайн оформляю кредит, и как только закончились праздники начал обзванивать в поисках конкретного автомобиля, а таким стал honda shuttl GP 7 и я снова обзвонил множество компаний, запрос был такой: honda shuttle gp 7 комплектация только Z, пробег до 100, стоимость до 900. Я эту стоимость взял не из головы, я изучал аукционы и взял примерный пол по данным требованиям, но насколько большим было моё удивление, когда мне менеджеры других компаний говорили, что я могу приобрести только комплектацию X или же Z, но дороже, от 950 и выше, а некоторые говорили только от миллиона, но позвонив Сферакар я снова попал на Владимира и мы друг друга узнали. Он сразу заверил «купим! Каждый день Владимир мне скидывал варианты и я просматривал, на этой машине наше мнение сошлось однозначно, так как оценка 3,5, но нет ничего критичного и пробег меня устраивал — 87т. И обошлась машина со всеми расходами в 863 000. Машину в Японии оплачивали по 64 р, а таможня уже под 70 р была но мы не то чтобы уложились в бюджет, мы ещё и купили дешевле, за это огромное спасибо Владимиру, профессионал своего дела, дальше мне помогали замечательные девушки, по большей части я работал с Марией она мне подсказала где и как оплачивать инвойс, она же помогла и с оплатой уже таможни и со всеми заморочками с документами, всё чётко и по делу, полностью вела меня до самой растаможки, все фото отчёты, все даты всё соблюдалось, единственное, что машина шла на огромном корабле и с момента прихода корабля до выдачи таможни прошла неделя, а я уже с нетерпением ждал. Но всё когда-то заканчивается, вот и моё ожидание закончилось, приехали с другом за машиной, к сожалению, Владимир приболел, но всё организовал и машину нам выдали в срок, всё рассказали показали, прошлись по косякам согласно ауциону из них мы нашли только 2 мелких царапины, которые при полировки ушли и грязные резиновые коврики , из-за этого и была оценка 3,5.

Машина безумно понравилась. Работа компании очень слаженная, в любое время на связи, хочется пожелать компании дальнейших успехов и адекватных клиентов!!! Ещё раз большое спасибо коллективу компании!!! Евгений Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 24. Отзывчивый менеджер. Очень надеюсь, что не последнее авто беру у них. Недостатки: Вроде не помню таковых..

Первый раз всегда страшно и подозрительно.. Мало ли. Тем более живу в Кузбассе-далековато от Владивостока. Вопросов было больше, чем ответов. Оно вроде как и дешевле машины с Зелёнки тысяч на 70-150, и сразу они там есть-ждать не надо, и фотки с аукционниками есть-смотри не хочу… Но когда на Яповском аукционе присмотрелся к ценам, к оценкам авто, к году выпуска-стало немного понятней. Ну, и манагер Шухрад объяснил, что к чему и как.

Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше.

Часто текут сальники. После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене. Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше. Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать. Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом.

При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит. У полного привода другое весомое достоинство — это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества.

К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места. После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей. Shuttle — это автомобиль для путешествий большими компаниями.

Когда в конце 2014 года все было собрано, Саша начал кататься на машине и постепенно проводить работу над ошибками и оставшимися мелочами. Так он проездил и следующий сезон без глобальных переделок, а вот зимой 2015-2016 решил «прибраться» в подкапотном пространстве. Выполнив частичный шейвинг подкапотного пространства, Александр заварил все неиспользуемые отверстия в стаканах и лонжеронах и переложил проводку часть пустил через крылья, часть спрятал сзади двигателя.

Моторная проводка была распинована и перепакована из гофры и изоленты в нейлоновую оплетку. Следом он установил радиатор меньшего размера чтобы спрятать его под планкой замка капота и кастомную переднюю балку вместо стоковой, которая мешала этому радиатору нормально расположиться. Тормозные магистрали переложил по салону, туда же перенес блоки предохранителей, распределитель тормозных усилий, топливный фильтр, бачок омывайки и еще некоторые мелочи. Но этим стремление к «чистоте» не ограничилось: в ходе работ по освобождению подкапотного пространства Александр удалил ГУР, осуществив переход на сухую рулевую рейку, чтобы избавиться от лишних шлангов и бачков, выбросил абсорбер и стоковый короб воздушного фильтра; куча заглушек и кронштейнов также отправилась на помойку. Избавившись от лишнего, он отреставрировал и перекрасил навесные детали, блок двигателя и коробку передач. В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее.

Настоящее возрождение модели с приставкой Shuttle произошло в 2015 году. Это обусловлено общей платформой и одним производителем. В модели сочетаются общие черты универсала и хэтчбека. Заострённые выступные линии придают машине спортивный вид. Этот образ дополняют зауженные фары, которые вытянуты почти до лобового стекла. Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова д. Внешний вид сзади Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий