Всекиночасти» Хэллоуин все фильмы смотреть онлайн. Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. МакЭлроя. Серия фильмов Хэллоуин, все 9 фильмы можете смотреть на любых смартфонов с андроид или IOS под айфон, также на планшет и на смарт тв желаем приятного просмотра. Часть 1 (Batman: The Long Halloween, Part One) 2021 Бэтмен: Долгий Хэллоуин. Предлагаем вашему вниманию Хэллоуин все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Хэллоуин 1978.
Все фильмы франшизы «Хэллоуин»
The Final Trailer for Halloween Ends is Here! Хэллоуин 5 Прошел всего лишь год, но Хэллоуин все ближе, каждый готовится как может. ин в трёх частях: Нераскрытые тайны, Глаза Тьмы, Глаза Дьявола. Ужасы. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Продолжение оригинального фильма "Хеллоуин" 40 лет спустя и последний фильм франшизы. 14 октября вышел слэшер «Хэллоуин заканчивается» – заключительная часть новой трилогии хоррор-франшизы.
Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию
Часть 1 (Batman: The Long Halloween, Part One) 2021 Бэтмен: Долгий Хэллоуин. Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. МакЭлроя. Более 40 лет прошло с премьеры легендарного фильма «Хэллоуин» Джона Карпентера, а Майкл Майерс все еще убивает. 21 октября 2021 в российский прокат выходит «Хэллоуин убивает» – продолжение франшизы «Хэллоуин». По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Смотреть онлайн Хэллоуин все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице.
Хэллоуин (серия фильмов)
Сейчас он вернулся в родной город, для того чтобы местные жители не забывали о нем и о том на что же он способен. На этот раз его главной жертвой станет — маленькая племянница Джеми… Хэллоуин 5 1989 - И вот миновал очередной год и приходит время Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. Но в день этого праздника, Джейми стала проявлять признаки беспокойства и было за что, поскольку Майкл вновь вернулся и теперь он хочет убить жертв которых не добил в прошлый раз. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 - Один из самых ужасных хорроров продолжается, и вновь в центре событий оказывается Майкл Майерс. На этот раз он появился в одном провинциальном городке Хэддонфилд накануне праздника Дня Всех Святых. Нетрудно догадаться что же будет дальше... Хэллоуин 7: 20 лет спустя 1998 - С момента трагических событий прошло 20 лет, и Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Как оказалось девушка не зря беспокоилась все это время, ведь маньяк вернулся за ней и теперь он хочет отмщение, за те действия, что когда-то не закончил. Но как оказалось, он вернулся не только за Лори, но и за группой студентов, которые так же отправляется на праздник Хэллоуин и станет лакомым кусочком для маньяка.
Единственный плюс этого убожества - чуть более жестокое и кровавое отношение к персонажам, потому что более менее никто до конца фильма не дожил. Но создатели додумались до гениальной идеи приквела, который должен был объяснить, как так милый мальчик превратился в настоящего маньяка. А локализаторов в какой-то момент, видимо, так задолбало, что все фильмы называются "Хэллоуин", что они решили обозначить хоть как-то разграничение всей этой мультивселенной безумия, что к Хэллоуину в официальном названии припечатали 2007 год. И на самом деле, идея приквела была даже свежей и интересной - хотя бы одну интересную историю рассказать было можно. И начало с подростком-убийцей смотрелось достаточно бодро, хотя никакой мотивации мальчику так и не добавили - он просто склонен к насилию. Внезапно спустя минут 20 произошел таймскип на 15 лет, после чего начали представлять всё новых и новых персонажей, у некоторых из которых были какие-то подозрительно знакомые имена. Как выяснилось ближе к концу, приквел 2007 на деле и не является полноценным приквелом, а ремейком оригинала 1978 года. Первый фильм с хронометражем в полтора часа на словах объяснил нам то, кем является Майк Майерс, а его ремейк с хронометражем под 2 часа просто добавил лишние 20 минут с визуализацией детства маленького убийцы. И если начало ещё вселяло чувство более менее смотрибельной ленты, то с переходом в копирование такое опасение выветрилось.
Это был уже классический треш-"Хэллоуин", где всё завязано на клише и топорной постановке. Фильм следует за своим источником вдохновения достаточно поверхностно, оставляя общий контекст сцены, но перемещая героев в немного другую локацию и меняя характеры некоторых героев. От этого час после первых 30 минут смотрится очень плохо. Как уже надоели эти постельные сцены, после которых от влюбленной парочки идиотским способом избавляется главный злодей. Такая сцена была в картине 1978, потом её пару раз использовал "Кошмар на улице Вязов", "Крик" и ещё несколько второсортных ужастиков, но в этом фильме таких сцен целых две. Я ещё понимаю, если бы была одна такая сцена, но зачем делать две абсолютно идентичные сцены - для большего количества обнажёнки в кадре? Ещё мне "не понравился хронометраж" фильма. Все фильмы серии были обрубками под час 20 мин без учёта титров , которые в большинстве своём были конченными, но хотя бы не успевали очень сильно надоесть. Ещё меня очень раздражали персонажи фильма в третьем акте - они все просто ползли по земле, пытаясь спастись от Майерса, попутно обязательно орут во всё горло.
Под самый конец эти постоянные оры и крики уже просто доводят - смотреть невозможно. В целом получилась очередная очень халтурная поделка во вселенной "Хэллоуина", к которой ещё и незнамо зачем добавили и сиквел. Второй Хэлл, как и второй Кошмар, как и вторая Пятница, хоть и принёс много прибыли, но стал провальным по оценкам критиков и зрителей. Мне же "Хэллоуин 2" понравился немного больше тех примеров, но при этом его халтурность никто не отменял. Майерс вновь пришёл по душу Лоури Строуд, только теперь вместо её друзей убивая случайных людей и сотрудников больницы. Бюджет увеличился сразу в несколько раз, но при этом картина в начале всё расценивается бесполезными сценами. Как таковое появление убийцы случается где-то в середине что ли, тогда как первая половина просто набор случайных сцен. Не понравилось мне и активное использование сюжета оригинального фильма. Второй фильм ну буквально ничем не отличается от первого - он рассказывает то же самое.
Единственное отличие - герои уже знают что-то о Майерсе, хотя эффективнее бороться с ним всё равно не стали. Я считаю сиквел такой более дорогой и глупой калькой с оригинала, где действия убийцы перенесли из дома главной героини в больницу, где ничего новаторского для жанра не придумали. Очередной проходняк, который, тем не менее, для франшизы в целом смотрится неплохо. Это было первое появление героини Джейми Ли Кёртис со времеё самого первого сиквела, что внушало какие-никакие ожидания. Всё-таки с такими персонажами при перезапусках относятся не уровнем красной зоны, тем более что сама актриса вроде как предложила снять этот фильм. И возвращение явно того не стоило. Я могу отметить только неплохой сюжет относительно других убогих частей, а также перенесение действия в более современные 90-ые что немного странный плюс. Мне, можно сказать, понравилось, что Майк Майерс вернулся спустя столько времени не только по душу Лоури, но и её сына. Это рождает дополнительное напряжение, ибо неровен час, что сынок может погибнуть.
Также в 90-ые киношным маньякам вроде Майерса будет не так просто проводить казни в общественных местах, что предполагает более исхитрённые задумки сценаристов для реализации планов злодея. И фильм в вакууме, абстрагируясь от предыдущих частей, не выдерживает практически никакой критики. Это примитивное, предсказуемое и дёшево снятое кино с примерно двумя почти напряжёнными сценами и одной экшен-сценой. Потенциал нового злодея был выброшен в мусорку. Майерс продолжает медленно плестись за персонажами, чтобы потом огрести какой-нибудь палкой или пистолетом, а потом отомстить обидчику, пырнув ножичком. И хотя хронометраж 20 лет спустя еле-еле добрался до часа и 20, но он всё равно кажется искусственно растянутым. Первые минут 45 тоже не особо событийные, больше похоже на какую-то драму ни пойми о чём. Из сцен с потасовками с Майерсом мне более менее понравилась одна - финальная. Она была снята по меркам серии дорого-богато, ну и героиня креативно расправилась со злодеем, который вот уже 20 лет до неё домогается.
Фильм в целом очень плох, но по меркам франшизы вполне смотрибелен, 5 из 10. Насколько я понял, этот фильм решил проигнорировать события Воскрешения, которое на западе считается худшей частью, а потом ловким ходом аннулировал события вообще всех сиквелов, ибо я так и не услышал намёка на объяснения - каким таким образом Лоури Строуд выжила. Ну и клиффхэнгер с выжившим Майерсом тоже был проигнорирован. По сюжету фильма 2018 серийный убийца вновь в оковах за решёткой, а выбраться не может. Но, видимо, у него какая-то чуйка на знаменательные события, поэтому он случайным образом сбегает именно в юбилей своего первого нападения на главную героиню. И, окей, пинайте труп франшизы сколько угодно - мне было абсолютно плевать на события Воскрешения или дилогии Роба Зомби. Там, по крайней мере, не было героини Джейми Ли Кертис, которая скоропостижного померла в начале фильма 2002. Тут же нам сообщают, что героиня ещё жива, а также продолжит баловаться потасовками с Майерсом в лучшем случае ещё трилогию. Не сказал бы, что "Хэллоуин" 2018 как-то испортил эту героиню, но бабуля Кёртис уже плохо смотрится в этом образе.
Есть Лиам Нисон, Мел Гибсон и Брюс Уиллис, которые в последнее время только и изображают на экране боевых пенсионеров. Но вроде как боевых пенсионерок ещё не было - так что Кёртис закрыла этот гештальт. Похвалить же новый ремейк, который тоже стал почти легаси-сиквелом, особо не за что. Конечны, молодцы, что картинка смотрится достойно и вы не пережимаете с этой драмой в духе "я плохая мать, но спасу тебя от Майерса", но перейти отметку "не полный позор" в связи с "Хэллоуином 2" 2009 было не очень сложно, хотя в Голливуде очень часто случаются разного рода чудеса. Ещё могу сказать, что экшена и хоррора в этой части заметно больше, нежели в предыдущих. Майк начинает действовать с размахом уже ближе к первому часу, а весь остальной хронометраж, пусть и весьма уныло, но бредёт до главных героев. В целом же это неплохая часть франшизы, наверное, одна из лучших, но это всё равно не хорошее кино, 5 из 10. Но, как уже можно было догадаться, мне и этот фильм тоже не понравился. За предыдущие 12 частей я жаловался на основные составляющие этих фильмов, также отмечая, что такие приёмы были использованы и в оригинальном фильме.
Конечно, в сиквелах это было подано ещё хуже, но оригинал в этом плане тоже не был хорош или оригинален.
Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. Ужас начался для всего города! Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке.
С его культовым злодеем, напряженной атмосферой и инновационным кинематографом, "Halloween" остается вневременным шедевром, который продолжает очаровывать аудиторию по сей день. Действие происходит в вымышленном городе Хаддонфилд, штат Иллинойс, "Halloween" рассказывает историю Майкла Майерса, сумасшедшего серийного убийцы, который сбегает из психбольницы и возвращается в свой родной город, чтобы сеять хаос в ночь Хэллоуина. Что отличает этот фильм от других фильмов ужасов своего времени, так это его способность создавать напряжение и страх через тонкость, а не полагаться на чрезмерные шрамы или прыгать. Карпентер мастерски строит напряжение, используя длинные, непрерывные кадры и захватывающую музыкальную музыку, создавая атмосферу беспокойства, которая сохраняется на протяжении всего фильма.
Одним из самых запоминающихся аспектов "Halloween" является его легендарный злодей Майкл Майерс. С его белой маской и молчаливым преследованием, Майерс - по-настоящему страшная фигура. В отличие от других монстров фильма ужасов, он не мотивирован местью или сверхъестественной силой. Вместо этого он олицетворяет воплощение чистого зла, силы, с которой невозможно договориться или понять.
Хэллоуин (серия фильмов)
Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. Смотреть онлайн Хэллоуин все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице. Смотреть онлайн Хэллоуин все части по порядку бесплатно в хорошем качестве.
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
Серия фильмов Хэллоуин, все 9 фильмы можете смотреть на любых смартфонов с андроид или IOS под айфон, также на планшет и на смарт тв желаем приятного просмотра. День Всех Святых. "Хэллоуин 2" 2009-го получился затянутым (он заметно длиннее первой части), излишне серьезным, почти во всем избыточным и разваливающимся на куски (несмотря на то, что "склеить" его пытались в две существенно отличающиеся друг от друга версии). 1978, октябрь: Происходят события рассказа Белый призрак, фильма Хэллоуин, комикс-рассказа Кошелёк или жизнь и фильма Хэллоуин 2.
Все части «Хэллоуина» смотреть онлайн
Я расставил все фильмы франшизы от худшего к лучшему, но объективно, использовав 4 крупнейших сайта о кино - КиноПоиск, IMDb, Rotten Tomatoes и Metacritica. Шестую часть условной первой франшизы можно назвать финальной, потому что она подвела черту под хорошими кассовыми сборами лент. При мизерных вложениях даже несколько миллионов кассовых сборов приносили хороший доход, но каждая новая часть старалась компенсировать халтурность сценария бюджетом побольше, поэтому Проклятье Майкла Майерса пусть и не провалилось, но собрало явно меньше возлагаемых кассовых возможностей, что на корню зарубило возможность клепать конвейер. Шестая часть со стороны сюжета, сценария, экшена, постановки и всего прочего не сильно отличалась от той же пятой или четвертой части. Но у нее пропала, можно сказать, последняя частичка души. В этом фильме было последнее появление доктора Лумиса в исполнении Дональда Плезенса, что определенно сыграло свою роль. Это был единственный персонаж, который прошел весь путь вместе с Майклом Майерсом на протяжении всех картин. Но актер скончался и продолжать использовать этого персонажа создатели уже в любом случае не могли.
И прощание с персонажем и актером получилось смазанным. Худшее, что могли придумать авторы, это уже в шестой раз повторить одно и то же. Фильм настолько предсказуем, все его сцены настолько обыденны и примитивны, что их можно спокойно вставить в предыдущие фильмы, и никто ничего не заметит. Персонажи даже уже и не пытаются делать хоть что-то логичное. Большинство статистов просто бегут от Майерса, чтобы затем напороться на тупик, чтобы затем напороться на нож Майерса, чтобы затем умереть довольно глупой и чаще всего нереалистичной смертью. По-моему, фильм ужасен, а красная зона на всех сайтах и всего 34. Жаль только, что это был последний фильм в карьере Дональда Плезенса, это определенно не тот фильм, который должен был быть выпущен в память о нем.
Майерс уже в который раз нападал на героиню Кертис, но в этом фильме она уже заматерела и дала ему отпор, после которого выжить он никак не мог. После таких концовок ну просто не живут - все, серии конец. Но талантливых во всех смыслах сценаристов не остановит даже сцена, где главному злодею со всех ракурсов отрубают к черту голову топором, после чего она демонстративно валится на землю. Как оказалось в новом сиквеле, убийца-то выжил, на самом деле подменив себя другим человеком, это просто гениально в фильме так это объяснили до неприличия смешно, что больше на какую-то пародию в духе "Очень страшного кино 5" походило, ей богу. Но что могло быть еще хуже - если бы Майерс вновь полтора часа пытался убить Лоури, чтобы в конце снова получить на орехи. Фильм поступил немного категоричнее - он натурально убил руками Майерса главную героиню этого бесконечно сериала причем в начале , из-за чего так и захотелось крикнуть во все горло "Наконец-то! Но до конца оставалось чуть больше часа, так что мгновенно всплыл вопрос: кого же этот псих будет резать дальше?
Как оказалось, раз одна из частей "Крика" отсылалась на оригинальный "Хэллоуин", то точно так же может сделать и Воскрешение. Только оно за основу взяло не разного рода мета-комментарии для большой сатиры на весь жанр в целом, а решило пойти по стопам "Крика 3", где создатели тоже решили снимать фильм а если точнее - реалити-шоу по мотивам реальной истории с серийным убийцей. И если "Крик 3" был хотя бы немножко смешным, то Воскрешение просто до невероятия примитивное и катастрофически скучное. Если все тот же "Крик" просто издевался над классическими клише, то "Хэллоуин: Воскрешение" делает все на полном серьезе. Целая съемочная группа с как бы актерами и прочими идиотами на полном серьезе оккупировали дом Майкла Майерса для съемок шоу, чтобы затем стать очередным мясом для битья. Вот честно, концепция сама по себе даже неплохая, но нужно было добавить хоть немного юмора, а не делать классический слэшер, который в силу примитивного развития событий и тотальной скуки смотрится очень плохо. Конечно, я не считаю его и близко худшей частью франшизы, потому что у нас есть и треш из прошлого века, но выше 4 баллов из 10 ставить не хочется.
Ну и как же не упомянуть гениальный клиффхэнгер в конце, просто блеск. Как выяснилось, я совершенно не помню большинство событий этой части. Она настолько никчемна и ненасыщена, что в ней трудно вспомнить хотя бы одну хорошую сцену. Наверное, единственным плюсом я мог бы назвать как раз Дональда Плезенса, чей персонаж был довольно приятным среди всей этой своры скучных картонок. В остальном же фильм мечется от терпимого до ужасного. Конечно, зря создатели слили действительно неплохой клиффхэнгер квадриквела, заменив на банальное "героиня может читать мысли убийцы, предугадывать его дальнейшие шаги", но лучше чем ничего. Это сюжетное нагромождение было нелепым, но хотя бы изображало, что фильм может быть годным.
В остальном же фильм соответствует качеству тех же шестой или третьей части. Унылое бегство героев от врага, тупые жертвы с неоправданным насилием, что в конце приводит к неудовлетворительному третьему акту, где авторы решили поиграть в почти блокбастер, но вышла какая-то шляпа. И если шестая часть еще хотя имела при себе Пола Радда, у которого хотя бы лицо знакомое, так что можно вспомнить одну-две сцены, то пятая таким похвастаться не может. Абсолютно проходной и ничем не примечательный фильм в серии, который я бы назвал худшим с участием Майкла Майерса. Но вот ремейк сиквела - это уже что-то новенькое. К сиквелу фильма 2007 вернулась вся съемочная группа, что намекало, что мы увидим довольно-таки глупый фильм с горой условностей и весьма странными постановочными решениями, но это хотя бы будет немного лучше Воскрешения или пятой или шестой части. Но зашкварные рейтинги и 41 балл из 100 намекают, что добраться хотя бы до уровня "ну норм, на разок пойдет" не получилось.
Главный плюс треша серии из 90-ых был в том, что он смотрелся довольно комично и нелепо, местами можно было посмеяться. В конце 00-ых у съемок фильмов уже немного другие стандарты, поэтому картинка не будет казаться пластиковыми декорациями. Начинается же кино в духе, наверное, пятой части "Пилы", когда нам крупным планом невпопад демонстрируют кровь и расчлененку хотя в "Хэллоуине 2" не совсем расчлененка. Далее фильм тоже идет по заветам сиквелов "Пилы", предпочитая показывать тонны бутафорской крови, мясо и кишки, а на сценарий, грамотный саспенс, хороший хоррор просто забить. Фильм просто разбивается на блоки. Сначала у нас напускная драма, где сценарист пытается в сотый раз убедить главную героиню в том, что Майерс-то мертв, хотя все мы знаем, что он будет праздновать еще пару сиквелов как минимум. Второй блок - это экшен в духе треш-фильмов прямиком на DVD.
Это убогая дешевая приглушенная цветокоррекция, куча кровищи, отвратительная операторская работа, ну и безумные реакции актеров. Если первый выпустили в широкий прокат, то со вторым, видимо, создатели понимали, какой шедевр наснимали, что не стали выпускать в некоторых странах. Поэтому дубляжа у фильма нет, приходится наслаждать закадром, где слышно все актерские перфомансы. Еще выделяет эту дилогию неимоверно большой хронометраж. Предыдущие фильмы идут чуть больше часа 20 минут, последняя трилогия под час 40 минут, но эти два фильма - почти 2. Фильм наскучивает уже к первому часу, а потом ты понимаешь, что вытерпел только половину. Если даже самый убогий треш с последних мест хотя бы мог смотреться весело, то этот просто фатально катастрофически примитивен и скучен.
Для меня это худшая часть франшизы - 2 из 10. Думаю, очевидно, что франшиза даже для несмотревших ни одного фильма более знакома благодаря Майку Майерсу, а не названию праздника. Но все фильмы так или иначе назывались "Хэллоуин", лишь изредка добавляя имя своей визитной карточки в подзаголовок. Это я к чему, из всех 13 фильмов главный злодей появлялся только в 12. Триквел с подзаголовком Время ведьм никак не был связан ни с Майклом Майерсом, ни с доктором Лумисом, ни с какими другими персонажами из предыдущих и последующих частей. Неоднозначный прием сиквела, по всей видимости, показал, что двигаться вперед франшизе особо некуда. Первый сработал лишь один раз, а самоповторный сиквел ничего нового или интересного не показал.
Но режиссер уже поселил нервозное предчувствие апокалипсиса двухэтажной вселенной и отправился на экскурсию по пригороду. Пока Хэддонфилд пытается жить своей жизнью, психотерапевт Майкла доктор Лумис Дональд Плезенс идет по следам беглого пациента. Кадр из фильма «Хэллоуин 2» реж. Рик Розенталь, 1981 Хвалить «Хэллоуин» эмоционально, зрительски или даже академически — занятие довольно неблагодарное.
Все, кто захочет познакомиться с франшизой или вернуться к началу , так или иначе войдут через парадную дверь и не пожалеют об этом. Прибережем комплименты для сиквела Рика Розенталя : Карпентер и Хилл вновь написали сценарий и выступили в качестве продюсеров. Вновь мнимое спокойствие рассыпается: исчезновение тела Майерса оставило эффектную и удобную лазейку для сиквела, но кто мог представить, что страшная ночь еще не закончилась? География и социальный состав Хэддонфилда расширяются: кошмар пережила не только няня Лори и несколько ее друзей, но и весь город.
Сегодня «Хэллоуин» 1981 года выглядит закономерным, более жестоким и динамичным продолжением резни Майерса с бескомпромиссным финалом. Но запомнился сиквел по другой причине, именно во втором «Хэллоуине» случился роковой поворот: оказалось, что Лори — младшая сестра Майкла Майерса, которую после трагедии удочерили Строуды. Родственный твист определил мифологию серии — надолго, но не навсегда. Фанаты требовали Майкла Майерса — фанаты получили Майкла Майерса.
Джейми Ли Кёртис зажила собственной жизнью отдельно от Лори Строуд, но возвращение безжалостной машины убийств требовало новой последней девушки, а точнее, последней девочки. Выживать придется малышке Джейми Даниэль Харрис — дочке Лори: сама королева крика и няня-которая-смогла погибла в автокатастрофе несколькими годами ранее. Майерсу смертельные нюансы нипочем, родная кровь зовет и манит. Фамильных ценностей Строудов хватило с попеременным успехом на трилогию, качество которой идет по нисходящей.
Хэллоуин 2 1981 Спустя 3 года после кровавых событий, Лори Строуд оказывается в больнице. Там среди белых коридоров ей предстоит вновь встретиться с Майком Майерсом — маньяком, который убил ее друзей. В этот Хэллоуин Лори узнает шокирующую правду, объясняющую причину, по которой человек в маске ее преследует.
Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 Необъяснимые и странные смерти проносятся по городу. Во всех случаях на жертвах была хэллоуинская маска. Расследование приводит Элли, чьего отца убили в больнице, и доктора свидетеля преступления на фабрику, директор которой нашел способ убивать людей с помощью чипа и сигнала из телевизора.
Страшные фильмы про Рождество. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Молчаливого маньяка Майка Майерса не способна остановить даже пуля, выпущенная в голову. В этот Хэллоуин он вновь появляется в Хэддонфилде.
На этот раз его целью становиться маленькая девочка по имени Джейми, которая приходится ему племянницей. Джейми и ее сводной сестре Рейчел предстоит пережить ночь, наполненную криками ужаса и кровью. Хэллоуин 5 1989 Прошел год с тех пор, как Джейми убила своих приемных родителей.
Сценарий ко второй части он закончил так, чтобы в следующей Майкл Майерс не появлялся вообще. Поэтому в следующих частях Майкл Майерс стал бессмертным и до неприличия неуязвимым, связался с сектантами, оброс ментальными связями, начал охоту за дочкой бывшей главной героини — в общем, всячески испытывал логику происходящего на прочность. Когда противоречий накопилось столько, что звук трещащих швов стал угрожающе громким, случилась первая перезагрузка. То ли изменились времена, то ли вошедшие в дело ко второй половине 90-х братья Вайнштейны сами решили, что балаган пора прекращать. Только что вышел «Крик» — главный слэшер 90-х, который будто бы вбил последний гвоздь в крышку гроба безумного эксплуатационного кино 80-х. И, конечно, в тот момент его влияние стало огромным — тем более, что продюсером «Крика» были те же Вайнштейны. Так, на рубеже веков появились «20 лет спустя» 1998 и «Воскрешение» 2002 , которые несмотря на неплохие сборы, выглядели вторично одновременно по отношению и к именитому современнику, и к заслуженной классике. Казалось, на этом «Хэллоуин», не успев переродиться, и закончится. Новый режиссер Роб Зомби начал историю уже даже не с конца первого или второго фильма, а с нуля — с детства Майкла Майерса. Как ни парадоксально, именно фильмы Зомби, по большей части концентрирующиеся на кровавой резне, а не на психологических особенностях причастных, делают все происходящее гораздо более понятным и логичным.
Снятые в грязной грайндхаусной эстетике, знакомой массовому зрителю по «Планете страха» и «Мачете» Роберта Родригеса или «Доказательству смерти» Квентина Тарантино, фильмы Зомби образовали параллельный Хэллоуин — пусть местами и копирующий первоисточник, но все же существующий совершенно в другом мире. Основной массе зрителей это скорее понравилось сборы первой части явное подтверждение , но именно фанаты остались недовольны. Как и сам Джон Карпентер, создатель оригинальных фильмов. По его словам, о Майкле Майерсе слишком многое стало понятно, а ведь он должен был оставаться силой природы, кем-то в шаге от сверхъестественного. Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин.