Новости гущин кирилл пианист

Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении.

Пианист в коллектив

Десять девушек обвинили пианиста композитора Кирилла Широкова в сексуальном насилии. Три молодых пианиста, окончивших Московскую консерваторию, участники международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев объединились и создали «Bel Suono». Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе. Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов.

🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ

выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина. Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнят композиции собственного сочинения и придадут произведениям мировой классики новое звучание.

🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ

О нас / BelSuono - Магия трех роялей Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка".
PianoMagicShow Bel Suono 2024 | ВКонтакте Второй концерт пианиста Кирилла Кашунина цикла «Все сонаты для фортепиано Людвига ван Бетховена».
Кирилл гущин пианист фото Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка".
Кирилл Гущин - Узники совести - Свидетели Иеговы «Вечерняя Москва» узнала у солистов Кирилла Гущина (К. Г.), Антона Мосенкова (А. М.), Никиты Хабина (Н. Х.) и продюсера Лейлы Фаттаховой (Л. Ф.), как им удается исполнять классику так, что эмоции слушателей зашкаливают, как на концертах рок-звезд.

Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами

Жанр называется classical crossover - это сочетание элементов классики и эстрады, рожденное в попытке вырваться за пределы стереотипов разных направлений и адаптировать академическую музыку для широкой аудитории. В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза. Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один.

Работал спасателем на городском озере. Вернувшись из армии, Кирилл отучился на сварщика, некоторое время трудился по специальности. В 2004 году он женился на Светлане, которая разделяет его взгляды.

С 2005 года Кирилл работает сантехником, монтируя водопроводы и системы отопления в частном секторе. В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой. Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений. К его удивлению, библиотечные материалы лишь подтвердили эту информацию.

В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Большой Тюменский драматический театр, Тобольский драматический театр имени П.

Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В. Генеральный директор объединения — Юлия Шакурская. Читайте также.

Новая программа представила слушателям целую Вселенную Музыки разных жанров, эпох и форматов. Впервые прозвучали такие всемирно известные композиции в уникальной авторской обработке Bel Suono, как «Лунная соната» Бетховена, одна из тем из оперы «Кармен» Ж. В Санкт-Петербурге участникам трио удалось представить феноменальное музыкальное шоу, подарившее зрителям не только музыкальную феерию, но и незабываемые впечатления от по-настоящему летавших «на крыльях музыки» роялей.

Рязанцев ждет шоу трех роялей

Однако веяния на то и веяния — они, как порыв весеннего ветерка, меняются, да и сердце красавицы склонно к измене… Цитату из классической оперы в русском ее переводе, разумеется вспоминаем неслучайно. Нет, мы не потеряли интерес к Моргенштерну и Трэвису Скотту, но не можем не отметить: вектор массовых женских симпатий сменился, и парней-бруталов с тату на лице готовы потеснить статные интеллигенты с фундаментальным музыкальным образованием. Мы про молодых классических музыкантов, которые — внезапно — врываются в топы завидных «крашей». Началось все с Теодора Курентзиса, уверенно покорившего представительниц столичной богемы своей воистину дьявольской харизмой и открывшего для нас мир современной классики. Этот мир, как оказалось, полон не только рвущих душу композиций, но и красавцев, страстных и прекрасных до кончиков их музыкальных пальцев. Не верите?

Смотрите и наслаждайтесь нашей подборкой сами. Теодор Курентзис, дирижер, художественный руководитель Пермского академического театра оперы и балета им. Чайковского, 49 лет Теодор Курентзис Он является основателем и художественным руководителем оркестра и хора MusicAeterna, Кавалером Ордена Дружбы и Семикратным обладателем Национальной театральной премии «Золотая маска». Теодор снимает фильмы, весьма заразительно рассуждает об искусстве и улыбается, словно Люцифер из одноименного сериала. Тем более что сейчас она должна играть особенную роль.

Музыка — это не то что звучит, а то, как мы относимся друг к другу. Связь, которая существует между всеми нами в этой вынужденной тишине, становится только сильнее. Музыка — это главное средство общения. Через нее, в самой жесточайшей изоляции, в самом космическом одиночестве всегда будем вместе», — разве можно не влюбиться в этого чертовски талантливого музыканта, который с таким огнем рассуждает о творчестве?

Есть ли какие-то специальные требования к райдеру? Например, персональный мониторинг? Чем они обусловлены? Лейла: Это очень хороший вопрос, потому что сложность всегда — в ансамблевой игре, особенно на концертах.

Мало того что нужно слышать двух своих партнеров-пианистов, нужно еще слышать или бэнд, или оркестр, и поэтому роль звукорежиссера в нашем проекте чуть ли не первостепенна. Для светового оформления можно придумать миллион вариантов. Что касается звука, здесь мы шаг за шагом выстраивали концепцию. Немного разный подход, когда мы играем на цифровых роялях и когда на акустических. Но всегда in-ear мониторинг, подзвучка акустических роялей, о которой лучше расскажет Сергей Актуш. С цифровыми проще: они не такие капризные. Обязательно в ушные мониторы идут ударные, все инструменты понемногу, и, конечно, солисты должны слышать себя и партнеров по ансамблю. Мы работаем с Sennheiser уже лет пять, и они нам здорово помогают.

Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее о мониторинге. Сергей: На больших сольных концертах, таких, как в Кремле, мы всегда работаем с моим коллегой, мониторным звукорежиссером Ильей Луневым. Как правило, сцена тихая. Плюс к ушному мониторингу на сцене остаются только прострелы, которые работают для оркестра. У нас около 12 миксов ушного мониторинга: трое солистов за роялями, басист, барабанщик, клавишник, дирижер, отдельные солисты в оркестре и прострелы. Благодаря компании Sennheiser у нас есть пять систем ушного мониторинга: у трех солистов, бас-гитариста и клавишника. Что повлияло на ваш выбор? Как пришли к Sennheiser?

Лейла: Мы давно знаем Sennheiser. Когда нам на концертах понадобились in-ear мониторы, мы встретились со специалистами компании и вопрос решился сам собой. С тех пор работаем с их оборудованием. Как подзвучиваете акустические рояли? Сергей: Сейчас работаем с системой из трех-четырех микрофонов. Это несколько конденсаторных микрофонов внутри рояля, микрофон пограничного слоя, приклеенный на крышку рояля, и дополнительный микрофон снизу под декой рояля. Мы используем динамические микрофоны и микрофоны пограничного слоя компании Sennheiser Е901 и Е902 — с богатым НЧ-спектром. Собственно, микрофон ставится под деку рояля для поднятия НЧ-спектра.

Это Sennheiser Е902. На крышку клеится, соответственно, кардиоидный Е901. Внутри рояля мы очень долго использовали Е914. В Кремле применялась именно такая схема. На каждый рояль — по три-четыре микрофона. А как подзвучивается оркестр? Сергей: Оркестр мы подзвучиваем комбинацией микрофонов. На барабанах у нас давно зарекомендовавший себя комплект Sennheiser.

Его очень просто найти на гастролях и всегда можно возить с собой. Это микрофоны Е602 и Е604. Стандартный барабанный сетап. Для оркестра общие микрофоны по одному микрофону на пульт, тоже Sennheiser Е914. Как себя вели радиосистемы в центре Москвы? Вопросы с частотами не возникли? Сергей: Да, именно по этой причине для работы на концерте в Кремле мы позвали наших давних партнеров, компанию «Спин Мьюзик Сервис».

Это неповторимое и бережное сочетание бессмертной классики и современной музыки в исполнении виртуозного трио Bel Suono. Bel Suono — оригинальное шоу трех роялей, исполняющее классические произведения в бережном и чувственном симбиозе с современной музыкой.

Бетховена и Баха в таком звучании вы даже не могли себе представить. За шесть лет на сцене российское трио пианистов-виртуозов уже успело завоевать признание по всему миру. Их музыка интересна не только завсегдатаям консерваторий, но и тем, кто с классикой знаком не очень хорошо.

Зрители ждали хедлайнера с нетерпением. К 20 часам — началу его концерта — плотность заполнения площади значительно выросла. Начавшийся в эти минуты дождь помешал начать вовремя, но никто не покинул Соборную площадь. Технические неполадки устранили, и на сцену вышел исполнитель хита «Все танцуют локтями». Рэпер порадовал публику любимыми молодёжными треками «Якутяночка», «Дорога», «Шторм», «Никто, кроме нас». Надо сказать, поклонники обеспечили музыканту горячий приём, а он щедро отблагодарил их за это децибелами счастья.

На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One

Новая программа представила слушателям целую Вселенную Музыки разных жанров, эпох и форматов. Впервые прозвучали такие всемирно известные композиции в уникальной авторской обработке Bel Suono, как «Лунная соната» Бетховена, одна из тем из оперы «Кармен» Ж. В Санкт-Петербурге участникам трио удалось представить феноменальное музыкальное шоу, подарившее зрителям не только музыкальную феерию, но и незабываемые впечатления от по-настоящему летавших «на крыльях музыки» роялей.

В семнадцать лет возник некоторый интерес к современной эстрадной музыке и джазу. Постепенно первые попытки примерить на себя образ креативного поп-клавишника привели его в разные музыкальные команды и коллективы. И творческие истории других участников очень похожи. Трио музыкантов, помимо обозначенного виртуозного владения роялем, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации, а также харизматичной внешностью.

И вот тут начинается главная проблема, так сказать квинтэссенция негатива современной музыкальной культуры — харизма личности затмевает прелесть музыки. Не зря я смотрела на стену, так лучше воспринимать то, зачем я пришла туда — музыку. На сцене не было музыкантов, там было шоу, которое не имеет ничего общего с музыкальным театром, но вполне смотрибельно для зрителя. В культурном мире наметился вполне четкий диссонанс между зрителем и артистом. Зритель хочет зрелища, не обремененного познанием, а артист вместо того, чтобы интерпретировать свое творчество в русло наибольшего «окультуривания» публики, идет у нее на поводу и дает шоу без необходимости дальнейшего осмысления. Причем шоу, порой, дешевое и банальное.

Одно из которых — «Bel Suono».

Три невероятно артистичных, виртуозных, страстных и по-настоящему красивых молодых пианиста - выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Зима А.

Бах Токката и фуга ре минор Транскрипция К. Гущин Аранжировка Л. Каминер Bel Suono - L.

Из акустических роялей есть какие-то предпочтения? Сергей: В идеале это должны быть три концертных Steinway. Лейла: Здесь я бы хотела упомянуть еще одного нашего партнера, компанию Yamaha, которая, как и Sennheiser, работает с нами давно и тоже здорово нам помогает, предоставляя инструменты для концертных выступлений и репетиций. И мы им за это очень благодарны. В каких форматах вы выступаете? Лейла: В основном в двух.

В него мы обязательно добавляем своего ударника, который постоянно с нами работает, и бас-гитариста, который тоже участвует во всех концертах, каким бы составом мы ни выступали. Второй состав мы называем «бэнд», он состоит из клавиш, ударных и бас-гитары. Это гастрольный вариант. Конечно, к нему мы пришли тоже не сразу, росли до него постепенно. И уже полтора-два года ездим на концерты только таким составом, потому что играть под «минус один», как мы делали вначале, для нас уже неприемлемо. Мы достигли такого уровня, когда даже не в Москве коллектив может позволить себе показывать публике полностью живой состав.

Надеюсь, пойдем еще дальше и, возможно, будем возить также струнный квартет, перкуссию и, может быть, музыканта, который владеет несколькими духовыми инструментами, потому что в разных произведениях присутствуют сольные партии различных инструментов. Скорее всего, опробуем такой формат на Рождественском концерте 22 декабря в Доме Музыки. Недавно прошел концерт в Кремле. Расскажите, пожалуйста, подробнее о его подготовке. Насколько было сложнее давать концерт в таком большом зале? Лейла: Это, можно сказать, половина моей седой головы.

Несмотря на то, что у нас уже был такой большой концерт в «Крокусе», здесь формат был сложнее: мы использовали экраны, прописывали свет под каждое произведение. Готовился видеоконтент, причем в последний момент были вынуждены сменить подрядчика. Но профессионалы все-таки есть, и за две недели перед концертом видеоконтент успели переделать! Группа выступала с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, дирижер — Алексей Чуйков. С этим оркестром плотно сотрудничаем уже два года. Ребята тоже любят с нами работать, а когда музыканты горят работой — это основной фактор успеха.

Учитывая такой уникальный формат, что самое сложное для музыкантов? Есть ли какие-то специальные требования к райдеру? Например, персональный мониторинг? Чем они обусловлены? Лейла: Это очень хороший вопрос, потому что сложность всегда — в ансамблевой игре, особенно на концертах. Мало того что нужно слышать двух своих партнеров-пианистов, нужно еще слышать или бэнд, или оркестр, и поэтому роль звукорежиссера в нашем проекте чуть ли не первостепенна.

Для светового оформления можно придумать миллион вариантов. Что касается звука, здесь мы шаг за шагом выстраивали концепцию. Немного разный подход, когда мы играем на цифровых роялях и когда на акустических. Но всегда in-ear мониторинг, подзвучка акустических роялей, о которой лучше расскажет Сергей Актуш. С цифровыми проще: они не такие капризные. Обязательно в ушные мониторы идут ударные, все инструменты понемногу, и, конечно, солисты должны слышать себя и партнеров по ансамблю.

Мы работаем с Sennheiser уже лет пять, и они нам здорово помогают. Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее о мониторинге. Сергей: На больших сольных концертах, таких, как в Кремле, мы всегда работаем с моим коллегой, мониторным звукорежиссером Ильей Луневым. Как правило, сцена тихая. Плюс к ушному мониторингу на сцене остаются только прострелы, которые работают для оркестра. У нас около 12 миксов ушного мониторинга: трое солистов за роялями, басист, барабанщик, клавишник, дирижер, отдельные солисты в оркестре и прострелы.

Благодаря компании Sennheiser у нас есть пять систем ушного мониторинга: у трех солистов, бас-гитариста и клавишника.

"Игры и Игрушки" №3-2020

Три молодых пианиста, окончивших Московскую консерваторию, участники международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев объединились и создали «Bel Suono». Грузовик с роялем Shigeru Kawai, созданным специально для 66-летнего российского пианиста Михаила Плетнева, пропал во время доставки в итальянский Палермо на один из концертов маэстро. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — настоящие виртуозы, в свое время окончившие Московскую консерваторию и аспирантуру. Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Витальевич Гущин в беседе с писателем Константином Ковалевым-Случевским рассказывает о деятельности Фонда, целями которого является осущ. Кирилл гущин онлайн. Кирилл гущин онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий