Новости гомо и гетеро

А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро.

ТОП 5 гомосексуалов в российской политике

Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова.
гомосексуализм/ЛГБТ / Все новости и видео по теме // Новости раздела. «Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике.
Эскулап. Гомо, гетеро и сердце Чтобы вычислить общий бал своей гомо/гетеро/бисексуальности, сложите все показатели по всем графам и разделите итог на общее число заполненных граф (21 или меньше).
Двенадцать мифов гомосексуальной пропаганды - Азбука здоровья Цис-гендерный человек может быть и гомо и гетеро и бисексуальным, трансгендерный – тоже.

Добро пожаловать!

  • Не ГЕЙ, не БИ, не ГЕТЕРО — найден новый вид половой ориентации
  • Почему ко власти приводят гомосексуалистов и трансгендеров?
  • ЛГБТ в современных гуманитарных и социальных науках. Большая российская энциклопедия
  • ТОП 5 гомосексуалов в российской политике: rex_net — LiveJournal
  • Геи в политической элите России: правда или вымысел?
  • Рассылка новостей

Зачем Западу ЛГБТ и почему семью там считают угрозой? Разбираемся в планах глобалистов

По сюжету, гей-пара усыновляет ребенка из детского дома, что не вызывает радостных эмоций у воспитательниц мальчика. Ролик вызвал широкий резонанс, в особенности в оппозиционных кругах, осуждающих «гомофобскую» позицию авторов сюжета. Между тем, агитационный видеоряд обнажил очень важную проблему. Речь идет о некоторых особенностях жизненного уклада пар нетрадиционной ориентации.

Обратимся к статистике Вопрос о домашнем насилии, в основном, рассматривается среди гетеросексуальных пар. Однако особое внимание стоит уделить семьям, где у взрослых нетрадиционная сексуальная ориентация. Скриншот с сайта williamsinstitute.

Как уточняли респонденты, после инцидентов на их телах оставались следы, иногда приходилось обращаться за медпомощью. А что о причинах? Все это порождает явно нездоровые отношения, провоцирующие болезненную атмосферу дома.

Почему все это происходит? Согласно исследованиям западных ученых, на домашнее насилие в ЛГБТ-семьях партнеров может провоцировать так называемый «стресс меньшинства» — деструктивный процесс, во время которого представитель сексуального меньшинства ощущает давление вымышленное или реальное из-за своей ориентации. То есть, накопленный внутренний негатив из-за гомосексуальности может проецироваться на себя или партнера.

Психологи говорят, что некоторые представители ЛГБТ-сообщества подсознательно верят в заслуженность нападок со стороны партнера.

Скорее, они утверждают, что наши сексуальные предпочтения зависят от сложного сочетания генов, окружающей среды и жизненного опыта. Международная исследовательская группа, в которую входят ученые из Швеции, Дании, Великобритании и США, изучила генетические данные, собранные в ходе более ранних исследований и проектов. Всего было включено в исследование чуть более 470 тысяч человек. Исследователи провели тип анализа, известный как исследование общегеномных ассоциаций. Оно проходит через геномы людей и ищет любые вариации в генах, называемые маркерами, которые могут быть связаны с любыми другими переменными.

Недавно в одном из американских штатов приняли решение о выделении пособия для трансгендеров. А британские лингвисты подкорректировали определения таких понятий, как «мужчина» и «женщина». По версии ученых, отныне в Британии мужчиной может считаться даже тот, кто при рождении был другого пола.

Одним словом, ЛГБТ-повестка уверенно шагает по Европе и США, но к чему это приведет в итоге и кто задает тон такой политике, разбирались наши корреспонденты. Марина Кишкурно, корреспондент: Времена не выбирают. А жаль. Отправиться бы в будущее, чтобы посмотреть, к чему же придут те или иные страны в долгосрочной перспективе. Уберите детей от экранов. Вашему вниманию — Месяц гордости по-американски. Но начнем с предпосылок, того, что пестрит радужными тонами сейчас. Сексуальная революция, раскрепощение отношений, отказ от запретных тем в искусстве, легализация наркотиков — все это позволяло выпускать пар молодежи. Студенты, самая активная часть населения, переключались на самовыражение.

Так в массовой культуре появилась ЛГБТ-повестка. Период сверхдоходов и передел мира под западный стандарт. Родителей убеждали, что нормально менять пол ребенка в 10 лет. Для этой же цели легализовали однополые браки. Они подрывают основные ценности и свободы, которые есть у нас как у американцев. Право быть собой. На что же ЛГБТ влияет в масштабах общества? На изменение структуры современной семьи и — внимание — структуры потребления. Деньги, деньги и еще раз деньги.

Они всегда причем. Минимальная рождаемость, максимум трат на себя, эгоизм, культ личной свободы — вот к чему ведут глобалисты. Жить здесь и сейчас, не откладывать средства на образование, не планировать крупные покупки. Он посвящен празднованию демократии, правам, объединению людей. Он посвящен Соединенным Штатам и Израилю, поддержке подобных мероприятий, вот что нас волнует.

Современные опросы жителей западных стран в среднем подтверждают эти цифры. В 2013-2014 годах в Австралии два процента опрошенных мужчин сообщили о своей гомосексуальности, во Франции — четыре, в Бразилии — семь. Среди женщин эти значения обычно оказывались в полтора-два раза ниже. Существуют ли гены гомосексуальности?

Исследования семей и близнецовых пар , продолжающиеся с середины 1980-х годов, указывают на то, что у гомосексуальности есть наследуемая компонента. В одном из пионерских статистических исследований на эту тему, проведенном психиатром Ричардом Пиллардом который сам является геем , вероятность того, что брат гомосексуального мужчины также окажется гомосексуалом, составила 22 процента. Брат гетеросексуального мужчины оказывался геем только в четырех процентах случаев. Другие подобные опросы показали похожее соотношение вероятностей. Однако наличие братьев со сходными предпочтениями не обязательно говорит о наследуемости этого признака. Более надежную информацию дают исследования монозиготных однояйцевых близнецов — людей с одинаковыми генами — и сравнение их с дизиготными близнецами, а также с другими братьями и сестрами и с усыновленными детьми. Если признак имеет весомую генетическую компоненту, он будет чаще одновременно встречаться у однояйцевых близнецов, чем у любых других детей. Тот же Пиллард провел исследование , включающее 56 монозиготных близнецов мужского пола, 54 дизиготных и 57 усыновленных сыновей, из которого был сделан вывод, что вклад наследственности в гомосексуальность составляет от 31 до 74 процентов. Более поздние изыскания, в том числе опрос , охвативший всех шведских близнецов 3826 монозиготных и дизиготных пар близнецов одного пола , уточнили эти цифры — по-видимому, вклад генетики в формирование сексуальной ориентации составляет 30—40 процентов.

В результате опросов Пиллард и некоторые другие исследователи выяснили, что наличие у гомосексуалов других гомосексуальных родственников чаще соответствует материнской линии наследования. Отсюда был сделан вывод, что «ген гомосексуальности» находится на X-хромосоме. Первые молекулярно-генетические эксперименты путем анализа сцепленности маркеров на Х-хромосоме указали на участок Xq28 как возможный искомый элемент. Однако последующие исследования не подтвердили эту связь, как не подтвердили и наследование гомосексуальности по материнской линии. За экспериментами с половой хромосомой последовали полногеномные анализы сцепленности маркеров, в результате которых было предположено , что с гомосексуальностью сцеплены локусы на седьмой, восьмой и десятой хромосомах. Michael Bailey. В результате анализа снова вышел на сцену участок Xq28, а также генетический локус, расположенный возле центромеры восьмой хромосомы 8p12. Сандерс впоследствии провел первый полногеномный поиск ассоциаций гомосексуальности у мужчин с однонуклеотидными полиморфизмами SNP. Такой анализ более информативен благодаря тому, что полиморфизм может указать на конкретный ген, в то время как анализ сцепленности указывает на участок хромосомы, в который могут входить сотни генов.

Два кандидата-маркера из работы Сандерса оказались никак не связаны с предыдущими поисками. Большинство генов из этой группы экспрессируются в мозге и кодируют белки, ответственные за рост нейронов и формирование синапсов. Второй вариант обнаружили на 14 хромосоме в некодирующем участке гена TSHR рецептора тиреотропного гормона. Противоречивые данные, полученные в приведенных исследованиях, означают, вероятно, только то, что «гены гомосексуальности» существуют, но достоверно найти их пока не удалось.

Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм

Каково же было удивление общественности, когда Светлана объявила об отношениях с клавишником их группы Никитой Межевичем. Но, к сожалению этот союз не продержался так долго. Элизабет Гилберт Всеми известная автор книги «Ешь. Люби» прожила почти 10 лет с реальным прототипом своей знаменитой книги, но в 2016 году внезапно объявила о расставании с Хосе Нуньесом. А причиной стала новость о заболевании ее лучшей подруги.

Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет.

В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру.

Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную.

Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories...

The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды.

Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам.

Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах.

В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу.

Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией.

Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно.

Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства.

Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы.

Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119].

Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом».

Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой.

В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p.

Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт. Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом.

Он уточнил, что сначала их просто игнорировали, а потом стали буквально ломиться в дверь. С гомофобией, по его словам, пара сталкивалась и после переселения в другие общежития для мигрантов. Вскоре у него с Борисом начались конфликты.

Работа — основание для того, чтобы нам разрешили переехать», — уточнил Андрей. Через знакомых в Регенсбурге ему удалось устроиться медбратом. Фотография: из личного архива Андрея С Борисом они жили отдельно: в Регенсбурге первое время Андрей «спал на полу» в квартире знакомых, а потом арендовал комнату. В мае 2017 года ведомство по делам мигрантов отказалось признать пару из России беженцами. Специалисты миграционной службы посчитали их доводы о преследовании в России и невозможности вернуться на родину неубедительными. Андрей и Борис обжаловали решение в суде.

В июле 2019 года в административном суде Регенсбурга рассматривали апелляцию Андрея. По словам истца, у судьи появились сомнения в его сексуальной ориентации. Второе слушание назначили на 27 июля, а Бориса пригласили выступить свидетелем. Судья подтвердила отказ в предоставлении убежища, которое вынесло ведомство по делам мигрантов, без возможности обжалования. Как говорится в решении, «изложенные истцом факты в целом свидетельствуют не о гомосексуальной ориентации истца, а скорее о том, что он использовал гомосексуальность как предлог», чтобы остаться в Германии. Сомнения суда вызвал рассказ Андрея.

Например, из-за отсутствия конкретики и детального описания примеров дискриминации в России. Кроме того, некоторые показания противоречили друг другу.

Макинтош «Гомосексуальная роль» 1968 , где было предложено социальное конструирование сексуальности и показано, что гомосексуальность — это категория, описывающая определённую социальную роль , а не тип человека или психическое состояние.

В те же годы активисты ЛГБТ-движений в Великобритании, наряду с основным направлением своей деятельности, заключающемся в том, чтобы добиваться равных прав и бороться с дискриминацией, стали уделять повышенное внимание академическим исследованиям в том же конструктивистском ключе: гомосексуальная идентичность является историческим, а не биологическим фактом, необходимо изучать историческое разнообразие способов отношения индивида и общества , в том числе относительно сексуальности. Более известными и влиятельными оказались идеи французского философа М. Фуко , высказанные прежде всего в работе «История сексуальности» 1978.

Фуко, используя обширный исследовательский материал, противопоставил критике репрессивной гипотезы о подавлении свободной сексуальной энергии репрессивным обществом тезис о том, что Запад на протяжении своей истории творил и артикулировал множество форм сексуальности, описывая и маркируя их, заставляя людей думать и говорить о них. Фуко предложил понимать культуру как матрицу дискурсивных систем власти, воздействующих на тело и поведение индивидов, тем самым создавая такие конструкты, как «я», «мужчина» или «гомосексуалист». Под влиянием этих теорий и, шире, в рамках общей нормализации ЛГБТ-опыта на Западе началось, например, создание гей- и лесбийской истории как исторической субдисциплины, занимающейся проведением исследований по ЛГБТ-субкультурам и идентичностям в разные исторические периоды, от Античности до США 19 в.

К 1990—2000-м гг. Появилось множество специализированных журналов и др. В 2000-х г.

Квир-теория и радикальный конструктивизм Впоследствии установки на создание ЛГБТ-субдисциплин традиционной науки подверглись критике со стороны нового подхода, который обычно обозначается собирательным термином « квир-теория » англ. В частности, критике подвергались гуманистическая установка ЛГБТ-исследователей и теоретиков, установка на естественность, врождённость гомосексуальности и само противопоставление гомо- и гетеросексуальности.

Гомосексуальность обусловлена природой

Нижегородский мебельщик отомстил клиенту, разместив его номер на сайте для геев. Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности». геи гей Герман Греф гетеро голубой гомосеки гомосексуализм Жириновский Илья Варламов контент Кремль лгбт ЛДПР мандапиха Медведев меньшинства Милонов педик политика порн хаб Путин Россия сколько в России геев урбанизм эдуард лимонов Юрий Дудь.

Читайте также

  • Эксперимент: как мы поменялись сексуальной ориентацией — Нож
  • Гей – последние новости
  • Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм
  • Двенадцать мифов гомосексуальной пропаганды
  • Новости про ЛГБТ
  • Материалы с тегом

Гомо vs. гетеро

Большая часть общества делает вид, что существование геев — это миф, другая — откровенно презирает, и лишь немногие пытаются относиться толерантно по западному образцу. Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*. Новости раздела. «Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике. И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно? Би, гомо, гетеро: это, вообще, имеет значение? ЯЛВ: Твои исследования привели к удивительному выводу: у женщин бывает больше гомосексуальных эпизодов, чем у мужчин. или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова.

Каков примерный процент представителей ЛГБТ в мире?

глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. А причиной стала новость о заболевании ее лучшей подруги. Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам. Некоторые молодые люди в процессе познания себя не могут понять и разобраться в своих мыслях и сокровенных желаниях, поэтому им будет полезен тест на гея и лесбиянку, бисексуала и асексуала, а также гетеросексуала.

Различия в мозгу

  • Что еще почитать
  • Жалобы натуралов на серый флаг заставили геев начать мем-войну
  • Не ГЕЙ, не БИ, не ГЕТЕРО — найден новый вид половой ориентации
  • Почему ЛГБТ-движение становится сильнее? Интервью

Геи в политической элите России: правда или вымысел?

гомосексуалисты: Побег из дурдома: как семья из Канзаса с шестью детьми переехала в Подмосковье, Почему навальнистка и либералка поменяла мировоззрения и вернулась в Россию в 2022 году, Шотландцы массово протестуют против нового закона о оправдании. Мне не нравится доминирование гей-комьюнити и недостаток репрезентации лесбиянок. Иск гей-активиста к Охлобыстину о защите чести и достоинства суд рассмотрит 17 марта. и бисексуальности. + 0 новостей. В Москве госпитализировали парня, которого изнасиловали геи после вечеринки. В Москве госпитализировали 22-летнего парня, он подвергся насилию троих геев-наркоманов. и гомосексуалистов, бисексуалы неосознанно могут выбирать преимущественно одну из ориентаций и считать себя гетеро или гомо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий