Новости георгий колосов

БОльшую часть карьеры Колосов провел в составе «Динамо», с которыми проделал путь до элитного дивизиона отечественного регби.

протоиерей Георгий Колосов

Небольшая выжимка из коллекции Российского фотографа Георгия Колосова. В 1946 году в закончил 123 школу Выборгского района и поступил на химфак Ленинградского государственного университета. Георгий Колосов: смотреть фильмы онлайн. Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов — Главная — Фотошкола ЮУрГУ.

Интервью с Георгием Колосовым.

Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры. Пикториальная фотография В интервью фотограф Георгий Колосов рассказывает о том направлении в фотографии, которымон занимается, о пикториальной фотографии. Выставка в Петропавловской крепости представляет почти полную ретроспективу творчества Георгия Колосова. Представленная в Фотоцентре Союза журналистов выставка ч/б фотографий Георгия Колосова (куратор — монахиня Елена) необычна во всех отношениях. Саморазоблачение в интервью Лилии Ященко (Фотомагазин № 10 за 2003 год. «Экспедиция Колосова»). Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма, разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики, исследователь творчества.

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ! Фотографии Георгия Колосова

Группа крови (Голос 12 Финал). Небольшая выжимка из коллекции Российского фотографа Георгия Колосова. Сам Георгий Колoсов является русским фотoграфом, теoретиком фoтографии, идеолoгом сoвременного пиктoриализма. Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов. В рамках мастер-класса Г.М. Колосов, признанный классик пикториальной фотографии, рассказал о своем творческом пути, а также. Исполнять произведения Моцарта на стеклянных бутылках сложно, признается юный музыкант Георгий Колосов. Представленная в Фотоцентре Союза журналистов выставка ч/б фотографий Георгия Колосова (куратор — монахиня Елена) необычна во всех отношениях.

протоиерей Георгий Колосов

17-летний музыкант Георгий Колосов играет на необычном ксилофоне. Георгий Колосов – наиболее известный представитель современной пикториальной фотографии в России. Потому что Георгий Колосов не просто фотохудожник, избравший пикториализм как творческий инструментарий, а буквально его подвижник.

Георгий Колосов будет выступать за ЦСКА

Сошальского, член знаменитого фотоклуба «Новатор», он первый в 1979 году создал монокль для малоформатной камеры, что до него считалось в принципе невозможным. Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки. Его циклы «Чудотворец» и «Всякое дыхание» сегодня по праву считаются шедеврами современного пикториализма. В собрание мастера входит более 200 работ, созданных им в течение 25 лет. Большое влияние на Колосова как на фотографа оказал пейзажист-мистик Николай Андреев, ретроспектива которого «Николай Андреев.

Начало мероприятия состоится в 15 часов. Для посетителей вход на встречу по билету на выставку. Дата публикации: 08.

Учился у классика отечественной фотографии Г. Колосов - один из основателей и идеолог пиктореальной живописной фотографии. Он первым среди современных фотографов стал снимать только моноклем - однолинзовым объективом, позволяющим добиваться особой живописности фотоизображения. Его первые опыты съемки с помощью мягкорисующей оптики относятся к 1979 году. Колосов сам разрабатывает монокли и пользуется только оптикой собственного изготовления.

В собрании автора более 200 работ, созданных мастером в течение 25 лет. Многие работы собраны в серии. Среди них серия «Русский Север», созданная в результате фотоэкспедиций мастера в Карелию и Архангельскую область, на которой запечатлены архитектурные ландшафты, жанровые зарисовки и портреты. Фотографии цикла «Всякое дыхание», которые были сняты с расстояния вытянутой руки. На этих работах внимание художника привлек мир природы — вода, ветер, огонь и растительный мир.

В 1942 году получил ранение и лечился в госпитале. В 1946 году Ю. Колосов закончил 123 школу Выборгского района и поступил на химфак Ленинградского государственного университета. В мирные годы работал заместителем начальника лаборатории Государственного института прикладной химии.

В 90-е годы исполнял обязанности директора Музея обороны и блокады Ленинграда.

Скорбная весть!

Для меня здесь бесценным стал зрительский опыт в немом кино с его ключевым понятием «монтаж». Впрочем, мои взгляды на фотографию со временем менялись… В зависимости от чего? В зависимости от фотографического и человеческого опыта. На первоначальном этапе фотография была для меня прежде всего формой. Потом, глядя больше не на свою фотографию, а на чужую, я начал различать в ней драматургию, стал расширяться ценностный круг сюжетов, стилей, жанров, направлений. Теперь, двадцать пять лет спустя, могу сказать, что для меня не только в фотографии, в искусстве вообще, самое интересное — это тайна. Фотография по природе своей — таинственный проводник от натуры к зрителю.

Это свойство и выделяет её в ряду других изобразительных искусств, может быть, потому, что у фотографа меньше возможностей вмешиваться в изображение, но при этом величайшая иллюзия — думать, что фотография изображает натуру так, как мы её видим! Она — документ лишь в том смысле, что свидетельствует о наличии натуры. Образ предмета — прерогатива фотографа. Мистика вневременного в этом образе для меня — самое интересное. И в своих работах, и в чужих. Если говорить об оптическом пикториализме — фотографии, сделанной мягкорисующей оптикой, то у неё особый мистический ключ.

Если обычную фотографию можно считать проводником от натуры к зрителю, то оптический пикториализм — это мистический сверхпроводник. Когда Вы снимаете крестный ход, не испытываете неловкости: молитва — процесс интимный, при такой съёмке надо проявлять особую деликатность? Ловкость или неловкость, если, конечно, фотограф не хам, зависит от того, в церкви он сам или вне её. Если он — человек церкви — одно, если, как у нас говорят, «наёмник» — другое. Но первый должен непременно осознать свой труд как служение, и тогда — «Дерзай, чадо! Впрочем, деликатность, как и знание предмета съёмки, — о чём мы забываем чаще всего, — обязательны для всех.

Известную неловкость на крестном ходе первое время я очень даже ощущал, и, несомненно, настораживал других. Но через год сам отснятый материал, автором которого я себя ни секунды не считал и не считаю, заставил меня осознать сей труд как долг, вменённый свыше. И в дальнейшем, понятно, не задевая личностей, через деликатность приходилось переступать, а иногда снимать и вопреки собственному желанию. Однако несколько лет я был единственным, кто приезжал на Вятку из Москвы, — а это аргумент. Когда окружающим стало ясно, что я прежде паломник, а потом уже фотограф, то и отношение ко мне стало более спокойным. Позже оно испортилось ко всем фотографам вообще, поскольку там появилось несколько иностранцев и совсем явных профессионалов-москвичей, которые стали серьёзным раздражающим фактором.

Раздражение возникает потому, что съёмка ведётся явно с коммерческой целью? С подозрительной целью, — во-первых, и здесь ещё сильны страхи времён гонений на церковь, и то, что снимают посторонние, — во-вторых. К своим и непрофессионалам отношение куда как более мирное. Нужно также понимать, что фотограф этому, как вы сказали, «интимному процессу» — молитве — не мешать не может, поэтому не просто вживание в церковь, но и минимизация средств, — в смысле шума и объемов аппаратуры, — необходима здесь как нигде. Не могу не сказать, уже как человек церкви, что были несправедливости и по отношению к фотографам, — увы, «по маловерию нашему». Вы начали говорить о мистике в фотографии: на Востоке, например, люди не разрешают их фотографировать — считается, что снимок отнимает частичку души.

Вы тоже приверженец мистической точки зрения? Известно, что существуют экстрасенсы, способные по маленькой фотографии понять, жив человек или нет. Некоторые могут сказать, когда человек умер. Я даже знаю случай, когда сказали, кто человеку в этом «помог», глядя на фотографию ушедшего. Прецедент в данном случае — доказательство. Какая-то часть человека, несомненно, переходит на изображение, но теряет при этом человек или приобретает — это ещё вопрос.

Все зависит от того, кто снимает, и что снимает. Если с любовью и во славу Божью — какие потери? Для христиан никаких запретов на фотографию в опыте церкви нет — скорее, наоборот. Фотография появилась на Афоне — не где-нибудь! Огромный фотоархив Святой Горы создан трудами монахов русского Свято-Пантелеймонова монастыря. На нашем «северном Афоне» — Валааме в начале XX века над фотографией трудились 18 монахов — целый фотоцех!

Феофан Затворник сохранил фотоаппарат даже в затворе! Среди его обширного инструментария, — слесарного, столярного, художественного, — был и фотографический аппарат. То есть, святые, духовный опыт которых вне сомнения, ничуть не страшились фотографии. В конце концов, без воли Божьей с нами ничего дурного не произойдёт, кто ни напади — нечисть или фотограф. Бывает, что Вы как фотограф не любите других фотографов, — тех, например, кто исповедует другую фотографию или снимает крестный ход в коммерческих целях? У меня нет и не будет никаких фобий по отношению к другим фотографам.

Если кто-то фотографию «использует», мне скорее его жаль. Другое дело результаты: многое из того, что мы сегодня видим, — пошло, омерзительно, непристойно. Сплошь и рядом это обложки журналов. Некоторые труды, в том числе таких знаменитостей, как недавно представленный в Доме фотографии японец, заставляют думать, что фотография по своей мерзости уже составляет конкуренцию телевидению! Вам не кажется, что сегодня фотография в большей степени используется для зарабатывания денег, нежели для создания художественных произведений? Но ведь это, увы, её почти родовое свойство.

Фотографию очень рано начали «использовать». Как художественное произведение она во все времена должна была отстаивать себя, доказывая своё право на жизнь. И не только в России — во всем мире художники светописи творчеством ничего не зарабатывали, и прекрасно — тем свободнее они были. Другое дело, что за рубежом позднее за фотокартины начали платить. Нам в России это не грозит, но творчества от этого не убудет. Кстати, не припомню, чтобы кому-то удавалось соединить бизнес и творчество.

Даже великие — Лобовиков, Андреев, Судек — держали свои ателье только для того, чтобы свести концы с концами, и ничего в них не творили. Вы разделяете фотографические жанры на высокие и низкие? Например, о спортивном или социальном репортаже нередко говорят, что фотографу важно лишь оказаться в нужное время в нужном месте… Для меня как зрителя наибольшую ценность и, соответственно, возможность наибольшей глубины представляют жанры, которые обращены к природе и к человеку как вершине Творения. Здесь возможность таинственного наполнения представляется мне наибольшей, а в человеке — максимальной. Исчезновение портрета как жанра, — а он исчез, смею это утверждать, — свидетельствует о его сложности и особенности. За всю жизнь я не встречал фотографа, который всецело посвятил бы себя портрету как жанру, — не внутри какого-то проекта, не с какой-то определённой целью, — а всю жизнь снимал бы людей, причём, не фото на память, а именно портреты.

Портрет я выделяю особо. Что касается других жанров или направлений в фотографии, то думаю, что одно профессиональное занятие по лёгкости или сложности не отличается от другого. Повсюду есть выдающиеся результаты, которые требуют исключительной квалификации и чрезвычайного больших усилий, по крайней мере, на этапе становления фотографа и овладения мастерством. Один французский фотограф, — к сожалению, не помню его имени, — объездил полмира и выпустил девять книг о природе. Это невероятные усилия в экспедициях, можно сказать, подвиги ради того, чтобы попасть в определённые места, и — настоящие изобразительные шедевры! Он снимает цветы, птиц и другие природные феномены.

Казалось бы, обезьян можно сфотографировать и в зоопарке, но он снимает невиданное. Назвать это лёгким жанром невозможно. Вспомним некоторые снимки десятилетней давности от наших корифеев спортивной фотографии. Для того, чтобы сделать такие кадры, нужны были годы наблюдений! Необычайная снайперская точность, улавливание пластики, которая наиболее полно выражает данное спортивное событие. Ничего простого здесь нет.

В этом смысле я не выделяю и портрет.

Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии. В ходе встречи Георгий Мстиславович расскажет о традициях пикториальной фотографии, ответит на вопросы слушателей и проведет экскурсию по выставке Андреева.

Начало мероприятия состоится в 15 часов. Для посетителей вход на встречу по билету на выставку.

Фотограф Георгий Колосов. Автор фото: Алексей Мякишев, 2007 год. Ученик Г. Сошальского, член знаменитого фотоклуба «Новатор», он первый в 1979 году создал монокль для малоформатной камеры, что до него считалось в принципе невозможным. Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки.

Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки. Его циклы «Чудотворец» и «Всякое дыхание» сегодня по праву считаются шедеврами современного пикториализма. В собрание мастера входит более 200 работ, созданных им в течение 25 лет. Большое влияние на Колосова как на фотографа оказал пейзажист-мистик Николай Андреев, ретроспектива которого «Николай Андреев. Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии.

Георгию Русских из Тверской области не хватило 2% до победы в «Голосе» 12+

Мне же еще предстоит выбрать свой дальнейший путь. Вместе и до конца! Последние записи:.

Теперь он помогает услышать звуки разных музыкальных жанров с другой стороны.

Мы подбирали бутылки, просили их у друзей, где-то покупали и подбирали просто методом тыка, по звуку. Стучали, слушали, что подходило, настраивали. Выбросили более 300 лишних бутылок, которые не подошли по качеству звука.

Всего отобрали 35 бутылок. Их закрепили с помощью хомутов. Собирают такую незамысловатую конструкцию перед концертом примерно за полчаса.

И вот — все готово для выступления.

Все… 28 апреля «Мы видим большую поддержку в Саранске». Пресс-конференция «Локомотива» перед Суперкубком России В Саранске на стадионе «Мордовия-Арена» прошла пресс-конференция перед матчем за Суперкубок России по регби 2024.

В составе пензенцев из новичков с первых минут выйдет Стефан Малан. У казанцев дебютирует в составе на позиции шестого номера Рикерт Корфф. Сергей Секисов2.

Тиаан Ван Дер Мерве3. Владимир Подрезов4.

И здесь, а не извне, подхватил я тогда неистребимый вирус свободы, который удержал меня от того, чтобы поменять красных идолов на демократических. Со временем просто отправил всех… Почему стал сам делать монокли? Рисунок у «стариков» нравился, а доставать антикварную аппаратуру и оптику — до сих пор и не по уму и не по карману. Вдобавок прочел в очень старой статье Глейздса, что на малом формате монокль невозможен позже, кстати, Янис сам себя блестяще опроверг. Детская фронда: «Ах, нельзя?

Значит — можно! Картинка монокля — таинственное изображение таинственного. Анастигмат изображает поверхность, которую можно потрогать. Монокль изображает пространство, не доступное осязанию. Итак, искать в оптике мне стало нечего, соответственно, с 1979 г.

Воистину воскресе! Фотографии Георгия Колосова

Сошальского, член знаменитого фотоклуба «Новатор», он первый в 1979 году создал монокль для малоформатной камеры, что до него считалось в принципе невозможным. Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки. Его циклы «Чудотворец» и «Всякое дыхание» сегодня по праву считаются шедеврами современного пикториализма. В собрание мастера входит более 200 работ, созданных им в течение 25 лет.

Большое влияние на Колосова как на фотографа оказал пейзажист-мистик Николай Андреев, ретроспектива которого «Николай Андреев.

Все они являются итoгом 12 цeленаправленных твoрческих экспeдиций в Архангельской облaсти и Карелии. Там ещё сохранились уникальные образцы деревянного народного зодчества и живы последние представители свободной крестьянской культуры. Сам Георгий Колoсов является русским фотoграфом, теoретиком фoтографии, идеолoгом сoвременного пиктoриализма. Автор родился в Москве в 1945 году.

Отдельное спасибо болельщикам - вы находили нужные слова поддержки в самые тяжелые моменты. Динамовцам желаю только успехов и удачи в их движении к вершинам.

Мне же еще предстоит выбрать свой дальнейший путь.

Представители городской власти подчеркивают, что Ю. Колосов был "настоящим ленинградцем-петербуржцем, требовательным наставником, человеком принципиальным, ответственным, жизнелюбивым". Колосов - участник обороны Ленинграда, действительный член Академии военно-исторических наук, президент Ассоциации историков блокады и битвы за Ленинград в годы Второй мировой войны, председатель региональной общественной организации "Юные участники обороны Ленинграда", член Координационного совета по делам ветеранов Санкт-Петербурга. В ноябре 1941 года Ю. Колосов, учившийся в шестом классе школы, вступил в полувоенное формирование для строительства внутреннего пояса обороны.

Иркутский музыкант создал ксилофон из 35 емкостей с водой

Потому что Георгий Колосов не просто фотохудожник, избравший пикториализм как творческий инструментарий, а буквально его подвижник. Есть такие среди нас? Георгий Колосов: В фотографии, как и во всем, я ценю подлинность: чем больше я вижу в снимках авторской самости и выдумки, тем они для меня менее интересны. Какие мы сочинители рядом с Творцом? Фотография должна обращаться к натуре, и чем она пристальнее это делает, тем она мне ближе. Когда-то во время своего фотографического неофитства я ценил более всего композицию, выстроенность кадра, визуальную собранность, техническое качество изображения. Сегодня, когда я разговариваю со студентами, то очень часто вспоминаю слова художника Валентина Серова, непредсказуемого портретиста: «А в конце надо непременно немножко ошибиться».

Фотогалерея «Русское поле», Москва. Галерея «ФотоСоюз», Москва.

Фотографии 1980—2005 гг. Музей архитектуры , Москва.

Это тяжело физически, но ничего сверхъестественного преодолевать не приходилось. Вообще, всякая экспедиция — это труд. В этом смысле, работать в павильоне, несомненно, комфортнее. Но там есть другие сложности.

Когда паломники совершают крестный ход, они действительно питаются только хлебом и водой? Большинство идущих — будущие причастники, поэтому три дня — строгий пост и 90 километров пути. Спать приходится по два-три часа в сутки. Чем меньше ешь, тем легче идти. Особых трудностей в этом нет. Если есть сухари или зерновой хлеб и пить воду, это облегчает жизнь, а не затрудняет её.

Если ничего не есть совсем, недосыпание переносится легче, всё легче… В ста метрах от места, где мы, сидя на лавочке, беседовали о фотографии, громыхала Тверская, — с её сиренами, пробками, иномарками и автосигнализациями. Я слушала этого человека и думала: откуда он? Из какой жизни? Во всяком случае, не из той суеты, которая сейчас на расстоянии ста метров проносится мимо. При такой внутренней жизни только и можно, наверное, служить сторожем в храме и сосредотачиваться на творчестве. Часть третья «С техникой всё очень просто!

При съёмке и портрета, и пейзажа моя задача состоит в том, чтобы освободить от признаков времени всё, на что смотрит моя камера. В портрете это главное. В чём состоят особенности технического исполнения Ваших работ? Всё снято самодельными однолинзовыми объективами — моноклями, в этом смысле фотографии особенные. Единственное исключение, не монокль — сложный многолинзовый объектив 20 мм, вроде «Руссара», выломанный из какого-то прибора и раздиафрагмированный. Мои подробные статьи об однолинзовых объективах опубликованы в журналах «Советское Фото» за 1988 год.

Никаких секретов здесь нет. Неповторимость авторского отпечатка не в технике. Например, когда речь идёт об изображении тонкого переходного состояния природы, очень трудно попасть в тон. Чуть плотнее — забиваются тени, чуть светлее — таинственность убежала. Поэтому большинство моих фотографий не имеет дублей, лишь некоторые сюжеты — одну-две копии. Что касается студии — один большой зонт с одним ФИЛом и мощным «пилотом», подсвечивающий экран из белой «пенки» и самодельные фоны.

Монокль на зените 3М 1963 года. Материалы — самые обыкновенные, стандартный позитивный проявитель, негативный — довольно редкий, но это тоже не принципиально. С техникой всё очень просто! Но разве конкретные временные детали не характеризуют человека, его судьбу? Мне кажется, взятый вне времени человек выглядит абстрактным, а детали привносят в его характер неповторимые черты. Несомненно так, но именно этих деталей я не хочу в нём видеть!

Человек — бездна, незамкнутая во времени. Каждый раз мне хочется создать образ вне грубой и всегда упрощающей нас конкретики. Мне интересно вытащить из человека нечто сверх того, что он представляет собой как мой современник. Когда мы видим портрет бабушки, потерявшей на войне сына, мужа, на её лице печать конкретных событий. Да, но бабушки в нашей стране, да и по всей нашей круглой Земле, горевали во все времена и по самым разным поводам. Моя тема в этой ситуации скорее была бы связана не с войной, а с человеческой скорбью как следствием нашей безумной грешной жизни.

Что в таком случае Вы понимаете под «вневременным»? Что интересует Вас в человеке, который жил тысячу лет назад и живёт теперь? В человеке меня интересует то, что можно было бы назвать образом и подобием Божьим. Глубина, космос, тайна есть в каждом. Если этого нет, мне не только создавать, но и смотреть на такие работы неинтересно. Есть яркие изображения людей с острой реакцией на событие, изображения человека в разных ситуациях, — всё это частности.

Меня интересует состояние внутреннего зрения и внутренних переживаний, которые раздвигают рамки внешнего. Каждый образ для зрителя — тайна. Указать на эту тайну и приоткрыть её мне интересно и как фотографу, и как зрителю. Лица на Ваших портретах излучают печаль, усталость, скорбь, а приходилось ли Вам видеть в людях радостное, светлое? Более того, с возрастом и углубляющимся воцерковлением я хочу показывать больше светлого и радостного. Скорбное и печальное всё реже появляется на моих фотографиях, хотя не исчезает совсем, потому что в этом, в сущности, свидетельство человеческой глубины: когда человек смотрит внутрь себя, он неизбежно находит там печальное.

Однако сегодня лёгкого, иногда даже весёлого, в моих работах намного больше. Сколько времени Вам нужно на то, чтобы снять портрет? Прежде я отмечаю лицо, несущее в себе образ, который может быть раскрыт. Далеко не с каждым человеком это возможно. На иных я смотрел в течение нескольких лет, прежде, чем решился предложить съёмку. Найти лицо, которое выражало бы нечто сверх того, что в человеке лежит на поверхности, довольно сложно.

Речь идёт о соотношении временного и вневременного в одном лице, что и определяет: быть ему неким образом на портрете или нет. Очевидно, моя внутренняя память замыкается с этим лицом, и тогда я могу попросить человека позировать. Остальное происходит в студии. Обычно процесс длится несколько часов. Как Вы располагаете к себе человека, — наверное, разговариваете? И подолгу разговариваю!

В разговорах, расспросах проявляется естественный интерес к личности, и встречное отношение я ощущаю не по словам, а по тону и взгляду. Расположение модели к фотографу основано на расположении фотографа к модели. Поэтому у фотографа должно возникать чувство, которое точнее всего обозначается словом «любовь». Если этого нет, — работа бессмысленна. И так каждый раз. К каждому портретируемому.

Я никогда не снимаю человека заведомо мне чуждого. За много лет был один случай, в заказной работе, когда пришлось себя преодолевать, и я оттаял, иначе, снимать бы не смог. Вас чем-то тревожит современная ситуация в фотографии? Возможно, Вы хотели бы что-то сказать коллегам или тем, кто только вступает на путь фотографии? Состояние культуры, — а она представляет собой проекцию состояния мира, — таково, что ценности, которые были у людей раньше и ещё держали их в человеческом облике, сегодня разрушаются и исчезают. Наибольшей разрушительной силой обладает телевидение.

Несомненно, к этому уже причастна и фотография. Искать здесь виновников бессмысленно. Бороться бесполезно. Бороться надо только с собственными грехами.

Восстановление времени через вторичное переживание — прерогатива кисти и кино. Синхронизация непосредственного переживания и его отображения — единственное в своем роде преимущество фотографии. И беспощадный тест для самого фотографа. Непредсказуемое не только для зрителя, но и для самого художника. Последнее можно рассматривать уже как признак откровения, свидетельство свыше. На таком фоне наши человеческие «замыслы», «проекты», «идеи» в лучшем случае смешны. Таинственный мир Божий самодостаточен и символичен сплошь — даже самое фрагментарное его изображение об этом свидетельствует. А жизнь Церкви, будучи изначально жизнью в тайне, есть, несомненно, высший опыт символизации символ — от греческого «симбалло» — «соединяю», «держу вместе» — в изначальном смысле вовсе не знак или отображение, а инструмент явления одной реальности через другую. Его визуальное отражение — заведомая сверхреальность, а усвоение ее — естественный вопрос личного опыта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий