Новости газпромнефть опти 24

Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». региональные продажи». This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Оставьте заявку на открытие счета за 5 минут

  • Обратный звонок
  • Новое ИТ-решение "ОПТИ 24" поможет экономить топливо
  • Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»
  • Скидка на дизельное топливо по карте «ОПТИ 24» увеличена с 1% до 9%

Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

новости газпромнефть 2023, дивиденды газпромнефть 2023, отчёт газпромнефть рсбу мсфо 2023, прогноз по акциям газпромнефть 2023, фундаментальный анализ акций газпромнефть. Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути». Главная» Новости» Газпромнефть акции новости. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям.

Рекомендуемые статьи !!!

  • Большая сеть АЗС
  • Сервисные карт‪ы‬
  • Программа лояльности «Нам по Пути»
  • «ОПТИ» партнер «Газпром нефти»

Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»

В программу конференции также вошла масштабная сustdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году.

Идея обеспечить сотрудников более дешевым топливом возникла у одного из сотрудников компании — соответствующее предложение он подал в корпоративную «Фабрику идей», рассказал директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев. Мы постоянно работаем над повышением комфорта сотрудников УГМК и вовлекаем в этот процесс всех желающих коллег. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо, — отметил руководитель. Для удобства сотрудников УГМК организация «Газпромнефть-Региональные продажи» отказались от пластика, выпустив виртуальные карты. Данная технология позволяет сократить время оформления.

Также автомобилисты стали чаще оплачивать топливо на кассах самообслуживания. При этом водителям советуют ориентироваться на инструкции, которые будут размещаться на колонках в ближайшее время, чтобы процесс заправки прошёл быстро и успешно. Следовательно, прежний способ оплаты в скором времени исчезнет со всех АЗС, а на смену ему придёт новый, более удобный для всех.

Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок.

С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла.

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо. This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя. Топливная карта «ОПТИ 24» ЕДИНАЯ топливная карта для юридических лиц Более 13 000 АЗС во всех регионах России и странах СНГ АЗС локатор Служба поддержки 24/7 СМС уведомления Личный кабинет Мобильное приложение Мультибрендовая. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ».

Скидка на дизельное топливо по карте «ОПТИ 24» увеличена с 1% до 9%

ОПТИ24. Компания «Лукойл» заложила первый камень в фундамент нового завода по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей в Волгограде. ГАЗПРОМНЕФТЬ. This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Главные новости об организации Газпром нефть на Новости компании Газпромнефть, которые влияют на котировки её акций. Главные новости об организации Газпром нефть на Новости компании Газпромнефть, которые влияют на котировки её акций. Теперь АЗС «ОПТИ» во всех регионах присоединились к программе лояльности сети «Газпромнефть» – «Нам по пути». Загрузите этот контент (ОПТИ 24 – топливо для бизнеса) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Большая сеть АЗС

  • New videos
  • Экспресс-карта «Легко»
  • Сайт для корпоративных клиентов с экспресс-картой «Легко»
  • Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»

«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов

Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash. Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

Выберите вариант «Я водитель». Введите номер своего телефона и нажмите кнопку «Далее», дождитесь СМС с кодом. Включите функцию оплаты телефоном. Подтвердите операцию PIN-кодом. Приложение «ОПТИ 24» готово к использованию.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить средства на установке терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24», - пояснили в пресс-службе. Там рассказали, что первой к новому сервису присоединилась компания Anywash - российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении.

Дополнительно, клиенты экосистемы получают доступ к онлайн-сервисам контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих бизнес-процессов. В частности, с помощью виртуальной топливной карты «ОПТИ 24» можно оплачивать товары на АЗС, услуги шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла на станциях техобслуживания. При мойке автомобиля на станциях партнера «ОПТИ 24» — российского агрегатора сервисов для корпоративных автопарков Anywash — клиент имеет возможность оплатить услугу по QR-коду прямо в мобильном приложении экосистемы. Сейчас в Орле работает две такие мойки — на Маслозаводском переулке и Полесской улице. Директор сегмента по работе с партнерами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксения Яковлева отметила: «Начало работы офиса обслуживания в Орле — это важный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24» в регионе. После открытия АЗС «Газпромнефть» и появления партнерских автозаправочных станций, где принимают топливные карты, а также подключения городских автомоечных сервисов, локальный транспортно-логистический бизнес получил дополнительный офлайн-канал для легкого входа в нашу экосистему и первоклассный сервис клиентской поддержки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий