Категория:Фильмы о советских спецслужбах. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Фильм рассказывает о том, как советский разведчик ищет и находит в маленьком британском городке бывшего нациста, ученого-химика, который разрабатывает мощное химическое оружие массового поражения – «газ RH», способный превращать людей в покорных рабов. Это не просто фильм, это еще и исторический экскурс в период последних дней советской эпохи: падение Берлинской стены и железного занавеса, смена правителей и хитро сплетенные интриги разведок.
Сериалы про кгб
Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями: grozny_ivan — LiveJournal | Советское кино. Все года. шпионский фильм. |
Фильмы о контрразведке | УВКР | Детектив, Драма, Военный, История. Шпион №1. Детектив, Триллер, Приключения. КГБ в смокинге. |
Серия фильмов про разведчика Касымхана Чадьярова | Пикабу | Список лучших советских фильмов про шпионов Тайна двух океанов. Первая серия (1955) Советская подводная лодка «Пионер» становится свидетелем аварии на францзуском теплоходе «Виктуар». |
Советские фильмы про шпионов и разведчиков | Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Обои, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое. |
Советские фильмы про шпионов
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. В статье мы собираем фильмы про шпионов, которые действовали во времена Российской империи и СССР, а также о контрразведчиках и сотрудниках госбезопасности. Советское кино. Все года. шпионский фильм.
В которых больше правды, чем вымысла
- Фильмы о контрразведке | УВКР
- Реальные прототипы разведчиков из советских фильмов / Назад в СССР / Back in USSR
- Результаты поиска
- 26 фильмов про разведчиков и диверсантов во время войны
- Страницы в категории «Фильмы о советских спецслужбах»
- Все выпуски программы
Список лучших советских фильмов про шпионов
10 лучших русских фильмов про КГБ | Дважды предатель Советского Союза. |
Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х | 10 советских фильмов про разведчиков. Вспоминаем выдающиеся фильмы из СССР, рассказывающие о буднях разведчиков во время Великой Отечественной войны. |
Лучшие фильмы про разведчиков и шпионов: рейтинг топ-25 по версии КП | Начало 1943 года в Советском Союзе и нацистской Германии встречали по разному. |
10 лучших русских фильмов про КГБ | Хотя в центре сюжета фильма работа советского разведчика Нечаева, сотрудника Первого главного управления КГБ СССР (внешней разведки), сериал правильнее было назвать не шпионским, а политическим триллером. |
Сериалы про кгб
За это время он успел добиться должности штандартенфюрера, взяв фамилию Штирлиц. Обладая безупречной репутацией, этот мужчина умело скрывает свою истинную связь с советской разведкой. Великая Отечественная война медленно, но верно подходит к концу. Немецкое командование чувствует скорое поражение, что становится причиной паники и разрозненности в поведении офицеров. Исаев мечтает, что скоро он сможет вернуться на родину, где не был уже очень давно.
Однако на его пути к мирной жизни стоит опытный офицер Мюллер, который подозревает связь уважаемого Штирлица с советской разведкой.
Медальное лицо не хуже, чем у американских суперменов того времени и уверенная игра Сергея Столярова, красивые лица хорошо играющих женских персонажей. Мальчик Павлик тоже сыграл свою роль на «отлично». Всё, как говорится, при нём — романтика, приключения, муза дальних странствий, борьба с врагами и т. Музыка главная тема также уместно сопровождает развитие сюжета. Не следует также забывать, что в 50е холодная война была в самом разгаре, а опасность ядерной — вполне реальна» R154.
Ведь даже сейчас нет такой по вместительности и комфорту подводной лодки. Не забывайте, что фильм создан во времена холодной войны… Имейте совесть отделить идеологическую подоплеку от искусства, фантазии и умений съемочного коллектива. Мы же сейчас не смеемся над фантастикой Жюля Верна, потому что все его — фантастические тогда — изобретения и предсказания воплотились в жизни, ведь техника неслыханно продвинулась за последние лет 20—30. А тогда не применялось, да и не было, никакой компьютерной графики, которая может сотворить что угодно. В фильме только комбинированные съемки, а они поистине великолепны. На мой взгляд, она нисколько не устарела, в ней есть и таинственность, и тревога, и напряженность.
Недавно поставил ее на свой мобильник» Музыкант. Киновед Александр Федоров 47 Голубая стрела. СССР, 1958. Режиссер Леонид Эстрин. Режиссер Леонид Эстрин 1908—1972 поставил всего четыре полнометражных игровых фильма, но два из них «Голубая стрела» и «Годы девичьи» вошли в тысячу самых кассовых советских лент. Вспоминая эту лихую ленту о шпионах и диверсантах в советских водах под названием «Голубая стрела» кинокритик Михаил Трофименков пишет о ней так: «Что замечательно в таком кино 1950-х, так это полное отсутствие саспенса.
В том смысле, что у врагов однозначно вражеские лица. Еще до того, как подержанная курортница томно поинтересуется у дурака-лейтенанта, не секретное ли задание вынуждает его оборвать пляжный флирт, как мы уже знаем, что никакая она не профессорша Лариса Ковальская, а матерая шпионка. Еще до того, как каперанг Бельский Иван Переверзев скинет китель, под которым обнаружится гавайская рубаха, мы знаем: никакой он не командир советской подлодки, подобравшей сбитого майора-испытателя Карпенко Андрей Гончаров , а белобандит, помещичий сынок, мстящий Совдепии за национализированные угодья» Трофименко, 1958. Мнения зрителей XXI века о шпионской ленте «Голубой стреле», как это часто бывает, разделились. Прекрасно показаны все — положительные герои, готовые выполнить свой долг до конца; несколько "заблудившиеся"…; отрицательные герои — это вообще на любой вкус! Ну, отличный фильм!
Но опять в комментариях: координаты не те, форма одежды не та, подлодка не та и т. Но это же кино, господа! Существуют определённые условности. Никто, надеюсь, в театре не возмущается, что между актами условно проходит неделя, или месяц, или год. Или актеры говорят, что идут гулять в сад и уходят за кулисы, а вы точно знаете, что там никакого сада нет! Ну, было бы всё максимально реально — и не было бы никакого кинА!
Он снят в духе шпиономании 50—х годов и поэтому несколько прост и наивен, хотя сюжет развивается очень напряженно с каждой минутой. Смотрится увлекательно на фоне основательно осточертевших современных боевиков. Просто струя чистого воздуха и много удовольствия среди гадости» И. Картонные герои. Полное отсутствие интриги. Положительные герои все на одно лицо...
Единственный человек в этом фильме, кто действительно сыграл роль, а не ходил, как самодвижущийся манекен, это Иван Переверзев в роли "Капитана". Отдаю должное остроумию автора, пригласившего на роль откровенного врага, актёра с таким суперположительным стажем... Увы, больше ничего хорошего о "Голубой стреле" сказать не могу. Главное — снимали его всерьез, а даже для того времени получилась пародия. Штамп на штампе» Идущий мимо. Хотя и вышел в конце 50—х годов, но его стилистика совершенно архаична, будто еще при Сталине снято.
Кстати, в те времена в народе ходила такая поговорка: "Фильмы бывают хорошие, плохие и студии Довженко"» Б. Киновед Александр Федоров 47 Дело «пёстрых». Режиссер Николай Досталь. Режиссер Николай Досталь 1909—1959 прожил всего 50 лет и сумел поставить только пять фильмов. Самым кассовым из них стал «оттепельный» детектив «Дело «пестрых» с целым созвездием популярных актеров. В тысячу самых кассовых советских кинолент вошла и еще одна режиссерская работа Николая Досталя — «Мы с вами где—то встречались».
Советские кинокритики оценили детектив «Дело «пестрых» неоднозначно. К примеру, кинокритик Всеволод Ревич 1929—1997 писал, что «идеи, заложенные в повести, давали кинематографу возможность создать не просто занимательную уголовную историю, но и реалистически отобразить жизнь. Желание «втиснуть» в сценарий как можно больше материала из повести привело к тому, что скомкались события и не проработались характеры» Ревич, 1983: 25—26. Кислая мразь ночных электричек, нехороших квартир, пригородных танцплощадок с фонариками, садово—парковых шалманов с татароватыми лярвами—официантками, перемигивание ушлой привокзальной шоферни, работа старых сычей—«законников» под видом безобидных торговцев Птичьего рынка, тихие подмосковные змеюшники за глухими заборами — все это ни на грамм не уравновешивалось озорными физкультурницами в бассейне и воскресными лыжными прогулками под музыку «Доброго утра». За тем дело не стало. В ласковые сети марьинорощинского Мориарти по кличке Папаша В.
Емельянов торопились пуще других мотыльки из академических семей, богемные пузанчики и гнусные студенты» Горелов, 2018. Сегодня «Дело «пестрых» вызывает разноречивые зрительские мнения: «Многие сейчас считают, что фильм "не очень" — чаще всего люди моложе 40! А что они хотели от событий середины пятидесятых, когда страна еще только начала подниматься из руин? Пусть лучше посмотрят фильм повнимательней, как герои живут и какая у них обстановка, как они одеты и обуты! Посмотрят внимательно на работников уголовного розыска, которые не только занимаются раскрытием преступлений, но и стараются помочь людям — сейчас редко такое увидишь в современных фильмах! А вот его художественный уровень заметно отстаёт от технического.
Слабоватая сценарная проработка вкупе с режиссурой, которую трудно назвать иначе как примитив. Целый ряд замечательных актёров не в силах тут ничего изменить в лучшую сторону… Всё очень притянуто, неестественно, фальшиво. Выглядит как искусственное нагнетание страстей… Одна из самых слабых картин советского периода, которые доводилось видеть» Лукьян. Музыка кажется слишком громкой и назойливой, но это характерно для многих фильмов 50—х годов. У всех отрицательных персонажей биография просто на лице написана. В том числе и у пресловутой Зойки.
Невооружённым взглядом видно девушку на букву "б", хотя кому—то, похоже, нравится. Впрочем, то же самое и у положительных. Артисты хорошие, всех жалко, всем медали и бесплатное молоко, что отыграли. Композитор испортил еще больше этот кошмар. Музыка на уровне озвучивания стихов Гаврилы Ляписа—Трубецкого. Надо еще умудриться такое сочинить появление "шпиона" вааще на десерт» Грачи.
Киновед Александр Федоров 47 Над Тиссой. Режиссер Дмитрий Васильев. Сценарист Александр Авдеенко. Режиссер Дмитрий Васильев 1900—1984 за свою карьеру самостоятельно и в качестве сопостановщика снял десяток фильмов, пять из которых «Над Тиссой», «Тайна вечной ночи», «Операция «Кобра», «Александр Невский», «Они шли на Восток» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Самый большой зрительский успех среди фильмов Д. Васильева выпал на шпионскую ленту «Над Тиссой».
Советские кинокритики встретили фильм разноречивыми оценками. Подчеркивая важность патриотической и антивражеской тематики фильма, они отмечали, что: — «образы врагов в фильме принижены, оглуплены, их преступные действия «шиты белыми нитками» Бетолло, 1959. В постсоветские времена кинокритик Е. Нефедов оценил фильм «Над Тиссой» в контексте его заочной конкуренции с западными шпионскими историями: «Кинематографисты, конечно, не упускают шанса показать доблесть пограничников, которые, рискуя собственным здоровьем, стремятся задержать нарушителей живьём. Но в первую очередь режиссёр раскрывается последователем оппонентом? Альфреда Хичкока и прочих американских, английских, французских мастеров саспенса.
Причём если голливудская продукция периода маккартизма что—нибудь типа «Железного занавеса», 1948 отдаёт паранойей, то Васильеву чувство меры, на мой взгляд, не изменяет. Наши соотечественники являются, конечно, людьми широкой души, не склонными сразу подозревать в человеке дурное. Но авторы точно обрисовывают причины, по которым враг, метящий в мужья честной, отзывчивой девушке, оказывается разоблачён. Провал мнимого Ивана — не случайность, не недосмотр опытного и очень умного диверсанта. Советское социалистическое, притом опиравшееся на общинные традиции общество было окутано сложной сетью связей между личностями, коллективами, огромными социальными группами. Это вам не толпа атомизированных индивидов Запада, где можно преспокойно затеряться!
Мнения сегодняшних зрителей об этом шпионском фильме порой серьезно расходятся: «Только что пересмотрел этот фильм. Да, кое—что наивно, но ведь смотрится, завораживает... Сюжет динамичен, не провисает. Много спорят о роли Валентина Зубкова, насколько он органичен в ипостаси шпиона. Очень органичен, это роль на сопротивление актёра с положительным имиджем и открытым русским лицом. Но вы приглядитесь к его поведению, вслушайтесь в произносимые им реплики например, в разговоре с майором в военкомате , обратите внимание на жестикуляцию и станет видно, как в советском внешне человеке постепенно проступает шпион.
Это — очень тонкие психологические моменты и именно такими штрихами и ценен этот фильм» А. И хотя сегодня он действительно кажется несколько наивным, но смотреть его все равно приятно — актеры очень хорошие, добро побеждает зло в общем, "красные победили все врагов и шпионов" , красивые съемки» Светлана. То есть реальность уже новая, а шпионы как будто перекочевали из фильмов о бдительности 30—х годов. Но если тогда даже режиссёры могли верить в реальность таких врагов, то в 50—е такой веры не было. Жалкая кучка "врагов"…, мегарезидент с грамотной "легендой", присланный из—за рубежа только чтобы мост рвануть? Настоящие, живые шпионы появились в кино СССР только в 60—е.
В 50—е это были или пришельцы из кино сталинской эпохи, или мегасуперзлодеи… А Кларк Зубкова? Слишком по бытовому убедительно играет Зубков, рисуя интересного человека, за которым приятно наблюдать. И который не влезает в прокрустово ложе дубового сюжета... Понятно, что если бы Кларка играли штатные шпионы—вредители советского кино Андрей Файт или Виктор Кулаков, любой дурак бы догадался, кто они такие. Поэтому понадобилось чистое и открытое лицо Зубкова. А вот его талант, наоборот, фильму повредил — Зубков был создан играть Личности, а не схемы» М.
Киновед Александр Федоров 47 Незваные гости. СССР, 1959. Режиссер Игорь Ельцов. Сценарист Генрих Боровик. Лужина и др. Этот шпионский фильм поставил режиссер Игорь Ельцов 1928—2002 , кинематографический путь которого был очень коротким.
С 1959 по 1964 год он успел поставить только три полнометражных игровых фильма «Незваные гости», «Под одной крышей», «Ноль три» , а в конце 1960—х по время служебной командировки в Лондон остался на Западе и вскоре получил работу на Би—Би—Си. На сегодняшних зрителей, правда, этот фильм, правда, уже не производит впечатления: «Фильм откровенно слабый! Когда группу забрасывают, то инструктаж те самые пароли—явки делают всем вместе! После этого любой попавшийся или перешедший на сторону быстрых и неуловимых органов госбезопасности сразу может навести на след остальных. С Эрнстом все тоже сразу понятно — "враг не ведал, дурачина, тот, кому все поручил он, был чекист, майор разведки и прекрасный семьянин" С. Только не майор, капитан» Сергей.
Киновед Александр Федоров 47 Человек меняет кожу. СССР, 1960. Режиссер Рафаил Перельштейн. Режиссер Рафаил Перельштейн 1909—1978 за свою творческую карьеру поставил всего четыре полнометражных игровых картины, из которых в тысячу самых популярных советских кинолент вошли музыкальная комедия «Я встретил девушку» и шпионская драма «Человек меняет кожу». Увы, мне не удалось найти никакой информации о том, почему кинокарьера Рафаила Перельштейна резко оборвалась в 1960 году, и что он делал в последние двадцать лет свой жизни… В этой картине совмещены жанры производственной соцреалистической драмы и шпионского фильма. По сюжету в СССР на строительство канала приезжают два американца, один из которых оказывается заокеанским «засланцем»… Зрители XXI века и сегодня иногда вспоминают ленту «Человек меняет кожу»: «Из, откровенно говоря, скучной книги Бруно Ясенского сделали приличный детектив.
И актеры в нем играли замечательные» М. Красивые И. Извицкая, Н. Мышкова, Н. Приятно на них посмотреть и играют талантливо» Альфия. Киновед Александр Федоров 47 Операция «Кобра».
СССР, 1961. Сценаристы В. Акишин, Игорь Луковский, Дмитрий Васильев. Ровесник XX века — режиссер Дмитрий Васильев 1900—1984 за свою режиссерскую карьеру в кино поставил самостоятельно с десяток фильмов, некоторые из которых «Тайна вечной ночи», «Над Тиссой» имели немалый зрительский успех. Шпионский детектив «Операция «Кобра» также относится к этому числу. Шпионы на высоте.
Изобретательны, артистичны, хитры, коварны. Наши тоже, не дураки. Но наш доктор Жаков успел сделать вакцину против яда кобры. Слава советским пограничникам, оберегавших мирную жизнь огромного СССР! А собачка—шпион, с фотоаппаратом, резидент—наводчик с дыхательной трубкой, прекрасный животный мир гор! Происходит это по причине почти полной непредсказуемости сюжета, что для фильмов про шпионов, само по себе — уже достижение.
Смотрел я его давно, помню красивую актрису Сталину Азаматову в роли Лютфи, время от времени подвергающуюся нападениям местной фауны, от барса до кобры, и всегда вовремя спасающего ее лейтенанта Умарова с безотказным пистолетом Стечкина. И злодея Отто Грига тоже помню, и этот полет шпиона на реактивном ранце, сбитого бдительным пограничником. Подобные сюжеты кочевали тогда из одного детектива в другой и порой служили материалом для литературных пародий» Б. Киновед Александр Федоров 47 Выстрел в тумане. СССР, 1964. Режиссеры Александр Серый, Анатолий Бобровский.
Сценаристы Владимир Алексеев, Михаил Маклярский. Режиссер Анатолий Бобровский 1929—2007 поставил 14 игровых полнометражных фильмов, четыре из которых Выстрел в тумане», «Человек без паспорта», «Возвращение «Святого Луки», «Черный принц» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Режиссер с трудной судьбой — Александр Серый 1927—1987 — поставил всего пять фильмов «Выстрел в тумане», «Иностранка», «Джентльмены удачи», «Ты — мне, я — тебе», «Берегите мужчин! Западная разведка хочет «выйти» на советского ученого и, понятное дело, завербовать… Мнения о детективе «Выстрел в тумане» в профессиональной кинематографической среде были в целом негативными: К примеру, в рецензии, опубликованной в «Вечерней Москве» утверждалось, что «в фильме не действуют герои с полнокровными человеческими характерами, индивидуальные черты которых определяли ли бы их поведение и поступки. Увы, все это подменено приятной наружностью у положительных героев и настораживающей — у отрицательных» Владимирский, 1965. Да и в XXI веке исследователь трансформаций образа врага в советском кино Александра Колесникова, на мой взгляд, вполне резонно отмечала, что «фильм «Выстрел в тумане» можно назвать типичным советским «шпионским» детективом: однотипные методы иностранных агентов подкуп, шантаж , почти механические действия чекистов работа по привычке, без раздумий и поисков и, конечно, почти привычная охота за советскими научными гениями» Колесникова, 2015: 74.
Мнения нынешних зрителей о «Выстреле в тумане» более снисходительны: «Достаточно интересный шпионский детектив. В нем во многом впервые заявлены те темы, которые станут характерными, будут эксплуатироваться во многих шпионских лентах 60—80—х годов. Это и попытка шантажа, привлечения иностранными разведками к сотрудничеству отдельных советских ученых. Это и интерес к различным разработкам в военной, космической отраслях и в ядерной сфере. Это и совмещение официальных должностей атташе со службой в западной разведке. Это и показ тщательной работы советских контрразведчиков, в том числе впервые — с использованием видеосъемки.
На самом деле его заданием было получение информации о работе бывших гитлеровских ученых, занимавшихся в Англии разработками оружия массового поражения. В результате предательства наш разведчик был арестован и приговорен к длительному сроку заключения, однако через несколько лет был обменян на британского агента, задержанного в СССР. Скворец и лира 1974 Последний фильм дуэта Любови Орловой и Григория Александрова получился, по мнению даже больших поклонников их таланта, крайне неудачным. Актриса на момент съемок была уже сильно больна, кроме того, сыграть в 71 год молодую героиню даже ей было не под силу. Картину фактически положили на полку, и посмотреть её зрители смогли только в 1996 году по телевизору. Однако это не отменяет того факта, что методы и принципы работы советской нелегальной разведки на немецком направлении были показаны в ленте весьма правдоподобно. Вариант «Омега» 1975 Этот пятисерийный телевизионный фильм рассказывает о работе советской разведки в Таллине во время войны, и в его основе лежат документальные материалы и свидетельства очевидцев. Действие начинается в 1942 году, когда советский разведчик Скорин Олег Даль , действующий под легендой капитана Пауля Кригера, прибывает в Эстонию с целью вербовки майора немецкой военной разведки Георга фон Шлоссера Игорь Васильев.
Начинается сложная разведывательная игра с взаимными попытками вербовки, в результате которой немецкий разведчик все-же оказывается вынужден согласиться работать на СССР. В картине также сыграли такие звезды советского театра и кино, как Александр Калягин и Евгений Евстигнеев. Если первые две части вышли практически одна за другой, то продолжения и окончания истории жизни и работы сначала немецкого, а потом нашего нелегала Михаила Тульева Георгий Жженов пришлось ждать полтора десятилетия.
Многие из них, например «Семнадцать мгновений весны», вошли в культурный код и разлетелись на цитаты. Мы попытались собрать значимые картины поджанра. Владимир Басов «Щит и меч», реж. Мини-сериал, чрезвычайно популярный в Советском Союзе, практически неизвестен за рубежом, но стал знаковым произведением на родине, своеобразной предтечей культовых «Семнадцати мгновений». Первую серию в кино посмотрели 68 млн человек, сделав ее лидером проката.
Картина запомнилась реалистичным подходом к изображению профессии главного героя, Александра Белова. Она избегает нарочитости, свойственной советскому военному кино, и склоняется к достоверности, которую замечают даже немногочисленный зарубежные зрители. Именно здесь появилась песня «С чего начинается Родина», и именно здесь сыграл свою первую роль Олег Янковский. Виллен Азаров «Путь в «Сатурн», реж. Он же был одним из сценаристов адаптации, что должно подтверждать достоверность сюжетных событий. И все же прообраз главного героя, разведчик Александр Козлов, который также выступил консультантом, остался фильмом недоволен — по его словам, в картине слишком много выдуманного. Режиссер Виллен Азаров стоял на своем, и, несмотря на работу Козлова, его имени нет в титрах. Это не помешало трилогии о немецком центре шпионажа «Сатурн» стать популярной у зрителей.
Антонис Воязос «Вариант «Омега», реж. Антонис Воязос Фото: Кадр из фильма Приключенческий сериал из пяти эпизодов — и снова экранизация. Сюжет сериала запутан: среди действующих лиц — разоблаченный советский разведчик, немецкий майор, тоже мечтающий стать шпионом, а также советская контрразведка.
Сериал "СССР" по сценарию Марины и Сергея Дяченко вышел в в онлайн-кинотеатре Первого канала
Детективы СССР + шпионские – Watch videos online on My World. | Один из способов шпионского проникновения заслуживает патента – шпион проникает в Советский Союз из моря по плавающим льдинам. |
Список лучших фильмов про Советский шпион | Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова. |
Лучшие фильмы про разведчиков и шпионов всех времен: советская классика и Голливуд | Смотреть онлайн. Подборка отечественных сериалов про шпионов (тайных агентов), отважных разведчиков и диверсантов. |
Стал ли Бондом советский разведчик Нечаев | Дважды предатель Советского Союза. |
Полный список фильмов про разведчиков (СССР, Россия)
Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Крепкий советский военный фильм про шпионов, партизан и немецкую контрразведку на оккупированной территории Советского Союза. В город Положск прибывает генерал фон Рогге. Смотреть онлайн фильмы про разведчиков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Советские разведчики пытаются найти в Москве агента ЦРУ. удары советских войск наносились оттуда, откуда их не ждали, а в «котлах», где должны были уничтожаться целые дивизии Красной Армии, не оказывалось никого, а новые диверсионные группы, заброшенные в СССР, арестовывались прямо в месте высадки.
В жанре детектива: самозванцы и финансовые воротилы в фильмах СССР
Детектив, Драма, Военный, История. Шпион №1. Детектив, Триллер, Приключения. КГБ в смокинге. Советские детективы,шпионы,разведчики. Событие: Советский Союз разворачивает ракетные комплексы РСД-10 в Европе. Дон Сигел (незабываемый режиссер "Грязного Гарри") создал захватывающий шпионский триллер с участием Чарлза Бронсона, Дональда Плезенса и Ли Ремика. Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Лайфхакер собрал самые интересные фильмы про шпионов: от советской классики и работ Альфреда Хичкока до современных боевиков и многолетних франшиз. Интересуют фильмы советского времени (туда могут войти и некоторые фильмы из 90-ых) с положительными ментами, с убийствами, кражами, махинациями, и, естественно, расследованиями.
Русские фильмы про шпионов и разведчиков
Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков. Патриотичный фильм, буквально пропитанный советским духом. Старый советский фильм про шпионов и диверсантов. Над Тиссой (шпионский детектив, реж. Дмитрий Васильев, 1958) Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой книге Александра Белограй, мо. Советские разведчики пытаются найти в Москве агента ЦРУ. Фильмы про разведчиков ВОВ 1941 – 1945: художественные кинокартины про шпионов диверсантов, спецназ, КГБ, ГРУ, военную разведку и СМЕРШ во время войны (Россия и СССР). Шпион, выйди вон!
Сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов - Смотреть онлайн
Съемки происходили в Эстонии. И это тот случай, когда фильм, события которого происходят на Западе, получился не только достоверным, но и эффектным, и необычайно стильным. Главную роль сыграл Донатас Банионис , а музыку к фильму написал настоящий князь, композитор и органист по имени Андрей Волконский. В 1947 году он переехал из Женевы в Москву, но его произведения скоро были запрещены к исполнению, и в начале 1970-х он вернулся обратно. Фильм рассказывает о том, как советский разведчик ищет и находит в маленьком британском городке бывшего нациста, ученого-химика, который разрабатывает мощное химическое оружие массового поражения — «газ RH», способный превращать людей в покорных рабов. Фильм снят по реальным событиям, а прототипом главного героя стал советский разведчик Конон Молодый, который выступил на съемках фильма в качестве консультанта. Фильм показывали 12 дней, по одной серии в день, и на время его демонстрации улицы городов и сел пустели, а из магазинов пропадали даже алкоголики.
Весь огромный Советский Союз, затаив дыхание, следил за событиями, разворачивающимися на экранах телевизоров. Сюжет фильма рассказывает о 17 днях из жизни советского разведчика-нелегала Отто фон Штирлица в фашистской Германии. Но за эти 17 дней происходит столько событий, сплетается столько интриг и решается столько судеб, что сериал смотрится на одном дыхании. Фильм впоследствии получил статус культового. И не зря: все, от замысла до игры великих артистов в нем безупречно. Это один из немногих советских фильмов, в котором образы врагов — офицеров вермахта — сложны и неоднозначны.
Многие из них — умные, тонкие, интеллигентные люди и достойные противники. Этот фильм, как и многие другие из нашей подборки, обязательно стоит посмотреть всем, кто его еще не видел.
В реальности это куда более важное кинопроизведение, ибо начато сниматься почти сразу после окончания Великой Отечественной, а стало хитом проката в 1947 году. История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту.
По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада.
Транссибирский экспресс 1977 Сюжет фильма разворачивается в 1927 году. На Дальнем Востоке убита дочь известного японского промышленника, собирающегося начать переговоры с советской властью.
Несмотря на столь большую потерю, Сайто не собирается отступать от намеченной цели. Он отправляется в Москву. И в это же время на него начинают жестокую охоту агенты иностранной разведки.
Наградить Посмертно 1986 Во время последних месяцев войны разведчик Сосин оказался контужен. Командование, сочтя бойца погибшим, награждают героя посмертно. Выясняется, что Сосин все это время находилась в госпитале.
Проблема в том, что он потерял память. Местные бандиты, желая поживиться на несчастном человеке, заставляют его угнать машину. Однако рядом с Сосином появляется его старый знакомый, который заставляет его вспомнить свое прошлое.
След в океане 1965 На одном из кораблей проходят испытания нового акваланга, созданного советскими учеными. Для столь важной операции были собраны лучшие ныряльщики и врачи. Западная разведка также не остается в стороне, ведь аналога такого акваланга нигде нет.
Вражеские шпионы начинают охоту за документами изобретателя. Человек без паспорта 1965 Советские разведчики, путем долгого труда, находят и обезвреживают вражеских шпионов, желающих получить сверхсекретную информацию о строительстве в одном из городов Советского союза большого военно-промышленного комплекса, который может стать большим шагом для будущего нашей страны. Где ты был, Одиссей?
С помощью столь хитрой операции он планирует наладить контакты с сотрудниками гестапо, которые уже давно осознали свой проигрыш, но так и не собираются сдаваться. Шпион 2012 В самом сердце столицы Советского Союза происходит жестокий поединок разведчиков двух враждующих стран. Германское руководство планирует дезинформировать Сталина о планах нападения на нашу страну.
Майор Октябрьский вместе с лейтенантом Дориным готовы сделать все, чтобы помешать фашистским шпионам. Незваные гости 1959 В Эстонию прибывает группа шпионов. Руководителю разведчиков Вари удается поселиться в доме у своей давней знакомой, и выдать себя за строителя с Урала.
Здесь же мужчина знакомится с женихом своей подруги. После недолгой беседы Вари вербует Эрнста на диверсионную службу против Советского Союза. Под ливнем пуль 2006 Фильм рассказывает о группе советских диверсантов.
Младший лейтенант Бесфамильный считается одним из лучших разведчиков Советского Союза. В юности он был самым обычным беспризорником, но за время своей карьеры успел показать себя как отчаянный солдат, готовый сделать все во благо своей страны. Охота на Вервольфа 2009 Под Винницей появилась германская ставка «Вервольф», которая в скором времени должна стать большой угрозой для советского командования.
Майор Седов вместе со своими бойцами отправляется в самый тыл врага, чтобы собрать сведения о возможных планах вражеских сил.
Это был такой переломный момент, когда у людей появлялась возможность что-то приобретать, что-то изучить, что-то прочитать, и поэтому на этом перешейке, мне кажется, появлялись самые искренние чувства и желания - когда ты доставал для друзей, для любимых какие-то пластинки, книжки, вещи. Это как раз то, чего в нас нет. В то же время, я понимаю, что 80-е для нас романтичны, потому что, переодеваясь в костюмы, мы погружаемся в ту эпоху - вроде бы близкую, но все же очень далекую от нас". Самвел Тадевосян: "Я ничего не знаю о той эпохе, но посмотрел много хроники, поговорил с людьми, которые жили в те времена. Меня интересовало, как они общались, как смотрели друг на друга, какие у них были мысли, менталитет. Мой герой, которого, кстати, как и меня, зовут Самвел, тоже приезжает в Москву, ничего общего у нас с ним больше нет. Он художник, романтик, живет в палитрах импрессионизма, он влюблен, и эта влюбленность, как красная нить, проходит через историю этого персонажа. Фото: Предоставлено Первый канал Он персонаж очень спорный, у него много проблем в профессии, в том, как он видит свою жизнь и как ее видят другие.
В которых больше правды, чем вымысла
- 12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР
- Советские фильмы про шпионов - список лучших картин
- Путешествие в советское прошлое( фильмы и ТВ СССР) - Советские детективы,шпионы,разведчики | OK
- Список лучших фильмов
"Дело “пёстрых”" (1958, режиссёр — Николай Досталь)
- Стал ли Бондом советский разведчик Нечаев / Идеи и люди / Независимая газета
- 12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР ❘ фото
- Список лучших сериалов про кгб с рецензиями
- Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х
Результаты поиска
реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Каждый день, как правило, пост про один фильм, иногда про два. Советский разведчик за несколько лет службы в абвере завоевывает расположение немецкого военного командования. «Кольцо из Амстердама» Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Начало 1943 года в Советском Союзе и нацистской Германии встречали по разному.