Режиссер Мартин Скорсезе в шуточной переписке со своей дочерью «подтвердил», что действительно снимал вымышленный фильм про итальянскую мафию «Гончаров». Новость о вспыхнувшей войне между кланами становится для Винченцо полнейшей неожиданностью. Смотрите лучшие итальянские фильмы про мафию на нашем сайте бесплатно. Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА), МАФИЯ НЬЮ-ЙОРКА.
Большое турне: фильм «Предатель» разрушает мафиозный киномиф
Теперь он становится во главе семьи и создает маленькую группу людей, которые преданы ему, объединившись в преступную группировку под названием Корлеоне. Они отчаянно стремятся встать во главе всей мафии в целом. Но это борьба за власть будет очень жестокой и кровавой.
И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира.
Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть.
Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего.
История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши.
Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр.
Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино.
У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески.
Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок.
Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп.
Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться.
Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне.
Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части.
Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма, в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет.
Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой.
Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо.
Однажды узнав, что его родной брат инсценировал собственную смерть из-за разборок с якудза, детектив отправляется в Лондон, чтобы найти своего брата и помочь ему. Но он сталкивается с тем, что район, которым он правил, разрушен.
А все знакомые улицы теперь под контролем итальянской мафии. Чтобы восстановить свою власть над городом, ему необходимо победить клан Дженовезе. IMDb 8.
В числе прочих обязанностей он помогает подсчитать прибыль и мексиканскому наркокартелю.
Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм. Группа вКонтакте - Другие топы по фильмам - 10. Страна: Италия.
Год: 2007 Оригинальное...
Большая подборка фильмов про итальянскую мафию: 14 фильмов
Документальный фильм производства Великобритании про мафию и ее устои разделен на три серии, мы узнаем как на Сицилии появилась и зародилась эта криминальная группировка, как итальянская мафия появилась в США и периоды ее становления у криминального руля. Начало 1980-х ознаменовалось кровавой войной сицилийской мафии за власть на героиновом рынке. Одним из самых влиятельных и признанных фильмов об итальянской мафии является “Крестный отец” Фрэнсиса Форда Копполы. Журналистское расследование Николаса Пиледжи о влиянии итальянской мафии на казино Лас-Вегаса. Остросюжетный фильм про борьбу гангстеров и русской мафии с бывшим наёмным убийцей Джоном Уиком.
Мартин Скорсезе «подтвердил» существование вымышленного фильма про мафию «Гончаров»
Все эти семейные преступные кланы, соперничество, месть, преемственность возникли на этом острове. Америка этой «болезнью» заразилась гораздо позже, а привезли ее на новый континент взрывные итальянцы. Только в Штатах им приходилось соперничать с группировками эмигрантов из других стран например, с ирландцами.
Но он сталкивается с тем, что район, которым он правил, разрушен. А все знакомые улицы теперь под контролем итальянской мафии. Чтобы восстановить свою власть над городом, ему необходимо победить клан Дженовезе. IMDb 8. В числе прочих обязанностей он помогает подсчитать прибыль и мексиканскому наркокартелю. Даже в таком грязном бизнесе Мартин был действительно честным сотрудником, но это не уберегло его от подставы со стороны напарницы.
Все идет наперекосяк, когда Сэм влюбляется в Джинджер Шэрон Стоун и идет на рискованные шаги, чтобы ее завоевать. Фото: oddscritic. Каждые два года организация выбирает нового лидера, и в этот раз между конкурентами назревают серьезные противоречия. Фото: zen. Гангстер 2007 После смерти начальника скромный водитель Фрэнк Лукас Дензел Вашингтон мечтает о своей криминальной империи. Он занимается ввозом героина и считает себя успешным бизнесменом, но по его следам уже отправился коп Ричи Робертс Рассел Кроу. Фото: kinopoisk. Проклятый путь 2002 Майк Салливан Том Хэнкс живет жизнью примерного и благополучного семьянина, но его старшему сыну Тайлер Хеклин не дает покоя странная работа отца. Случайно сын становится свидетелем деликатной проблемы Майка, и его жизнь оказывается под угрозой. Фото: cultureoeuvre. Неприкасаемые 1987 Аль Капоне Роберт Де Ниро добился расположения городской администрации и наладил поставки подпольного алкоголя. Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие.
Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже.
5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»
Новости / Кино → Отзывы на «Мятежную Луну: Дарующая шрамы»: критики разгромили фильм Снайдера. Посоветуйте фильм про итальянскую мафию что то вроде крёстного отца уж очень мне трилогия понравилось. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. фильм сицилии мафия скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Мафия убивает только летом | La mafia uccide solo d'estate 2016 г.
В итальянском фильме про мафию снимались настоящие мафиози
Если хотите совершить настоящее путешествие в историю преступной жизни Италии, не упустите следующие остросюжетные фильмы про мафию. Итальянские Никто не знает точно, откуда произошло слово мафия, но все знают, что это такое. фильм сицилии мафия скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Постер к фильму Криминальный город: Разборки в Пусане 2023. Уинтер напишет сценарий к ещё не получившему название фильму, который, как говорят источники, уже находится на ранней стадии разработки и основан на жизни первых мафиози в Америке.
Большое турне: фильм «Предатель» разрушает мафиозный киномиф
Непрекращающаяся погоня, международная мафия, головокружительные трюки, Стэтхэм в роли защитника маленькой необычной девочки – вот что ждет зрителей в фильме. Новости / Кино → Отзывы на «Мятежную Луну: Дарующая шрамы»: критики разгромили фильм Снайдера. Создавая первый западный фильм, снимавшийся в СССР с участием советских актеров, классик итальянского кино Витторио де Сика выбрал тему, болезненную для обоих народов. Специально для «Коммерсантъ Стиль» кинокритик и автор Telegram-канала «Тайный Санта Луи Гарреля» Дмитрий Барченков еще в декабре в Риме встретился с режиссером и исполнителем главной роли Марко Д`Аморе, чтобы обсудить итальянскую мафию. Одним из самых влиятельных и признанных фильмов об итальянской мафии является “Крестный отец” Фрэнсиса Форда Копполы. А вообще прикол фильма "Крестный отец" заключается в том, что он не столько показывал настоящую мафию.
Глобализация. Мафия. Документальный фильм про американо-итальянскую мафию
Играет данного персонажа певец Эл Мартино. У него в свое время были серьезные проблемы с боссом семьи Гамбино Альбертом Анастазия. Проблемы были такие что Элу Мартино пришлось скрываться и переехать в Англию, где сидеть тише воды, ниже травы. Что согласитесь сложно для известного певца. И так бы он и сидел в Англии, но Анастазия был убит людьми из семьи Коломбо в очередной мафиозной войне. И Эл Мартино триумфально вернулся в Америку, да ещё и в оскароносном фильме снялся, фактически в роли самого себя. Короче людей из мафии в фильме хватало. Но самое интересное произошло дальше.
В самый разгар съёмок фильма "Крестный отец" босс мафии Джо Коломбо был убит на очередном митинге за права итало- американцев. Он видимо по привычке хотел произнести пламенную речь о том что мафии не существует. Но к нему подкрался какой то негр под видом телеоператора. Он вытащил из камеры пистолет и совершил несколько выстрелов в Джо Коломбо. Негра конечно тут же пристрелили люди из семьи. Но всем итак было ясно что это дело рук Джо Галло главного конкурента Джо Коломбо. В общем продюсеры могли выдохнуть.
Семье Коломбо стало как то резко не до фильмов. Начиналась очередная война за власть в семье. Ну а дальше вы итак все прекрасно знаете. Тотальный успех. Фильм с бюджетом 6 миллионов долларов, хапнул в прокате больше 250 миллионов долларов. Оскары посыпались. Аль Пачино стал мегазвездой.
Фрэнсис Форд Коппола авторитетнейшим режиссером. Марлон Брандо и вовсе живым памятником. А фильм "Крестный отец" классикой мирового кинематографа. И как знать, не будь у фильма консультантов из настоящей мафии, получился бы он столь убедительным? А ниже по ссылке видео и там реальные кадры с Джо Коломбо. Кусочки его интервью и кадры сразу после его убийства.
Себастиан Штейн, 2013 Когда-то численность членов якудза составляла 80 тысяч, а для влиянию в Японии не было границ. В один момент правительство осенило, что пора бы положить конец гегемонии преступников, и оно приступило к претворению планов в жизнь. Спустя почти 30 лет так называемые «гокудо» пали под тяжестью новых законов читай: репрессий , по которым попасть за решётку теперь можно по одному лишь писку. И это настолько пугает многих людей, что они бросают свои кланы. Другие же решают испытать удачу — поступаются некогда почитаемым кодексом чести и ввязываются в наркобизнес, презираемый многовековой традицией организации. Центральным героем здесь выступает Йоити Накамуро, бывший член влиятельного синдиката якудзы, который после ссоры с боссом стал обычным гражданином. В первые минуты его нисколько не жалеешь: он бодро делает зарядку, улыбается во все зубы, уверяет, что стал легче дышать после изгнания. Сначала ему и его заразительному оптимизму веришь, но затем понимаешь: то была попытка заставить зрителя а может, и самого себя поверить в эту выдумку. То же, вероятно, испытывают и другие рядовые члены якудза, вдруг оказавшиеся не у дел. Они сломаны, подавлены, бессильны перед будущим.
В одной из второстепенных ролей снялся Джованни Веноза, главарь преступной группировки, который на протяжении нескольких месяцев был в розыске. Артисты «Гоморры» попали под подозрение полиции после того, как фильм вышел на экраны. К тому же Джованни Венозу опознали и бывшие сокамерники.
И без того хрупкий баланс сил и влияния мафиозных группировок нарушается, и начинается кровавый хаос. Сериал показывает развернутую историю войны, объявленной ФБР крупнейшим мафиозным группировкам Нью-Йорка в 70-х годах. Работа группы агентов под прикрытием принесла свои плоды и положила конец золотому веку «семейного» могущества. Сериал расскажет про падение как знаменитой Коза Ностры, так и прочих преступных этнических кланов. Когда-то он и его гангстеры держали весь Гарлем под своим контролем, но за это время расклад сил изменился, и сейчас тут заправляет итальянская семья Дженовезе.
Самые Лучшие фильмы про мафию
Внутренние разборки оставались за завесой тайны, а на людных улицах жертвами распоясавшихся преступников были политики, судьи, прокуроры и ряд высоких полицейских чинов. В апреле 1982 года был убит Пио Ла Торре, один из руководителей сицилийских коммунистов, выступавший за введение закона о конфискации мафиозных активов. Еще более дерзкое нападение произошло в сентябре. В Палермо боевики на мотоциклах буквально изрешетили автоматными очередями генерала итальянских карабинеров Карло Альберто далла Кьезу. Не пощадили находившихся вместе с ним в машине жену и сотрудника охраны. Это был жесткий ответ римским политикам. Генерал, имевший авторитет и огромный опыт борьбы с терроризмом, отправился на Сицилию с заданием сокрушить мафию… Спустя полтора года итальянцы увидели «Спрут».
На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Мафиозная тема успела стать одной из самых резонансных в итальянском кинематографе. Снимали на любой зрительский вкус — от простых боевиков до сложных житейских драм. Некоторые фильмы закупал СССР, пытаясь донести до наших граждан безжалостный образ капиталистического мира... Но кто теперь о них вспоминает? Мелодраматический криминал Итальянцы первые показали нам преступный мир без налета романтики.
До этого любимым криминальным сериалом был говорухинский «Место встречи изменить нельзя». Однако его ретростиль не шокировал зрителя, а стал скорее ностальгическим заигрыванием с ним. На экране путь комиссара Каттани обрастает трупами близких, друзей и врагов. Любые попытки свернуть с кровавой тропинки бесполезны. Потому что в этом мире другой дороги просто нет. А впереди или смерть, или тупик.
Зато каждый шаг этого обреченного человека заставляет зрителя сопереживать. Чувствительным к чужому горю нашим женщинам криминальный сериал неожиданно подарил клубок семейных коллизий и фейерверк романтических отношений. Порой даже кажется, что борьба с пресловутым спрутом далеко не самое главное.
Фото: Первый канал Чувствуя ностальгические эмоции, которые регулярно захлестывают каждого, кто застал безмятежные советские времена, отечественная сериальная индустрия лихорадочно ищет способы удовлетворить запросы населения. Что в середине 80-х заставляло людей прилипнуть к экранам? Да много чего: например, шпионский детектив "ТАСС уполномочен заявить", в котором храбрые советские разведчики сражались с подлыми коллегами из ЦРУ. Или импортированная из Италии криминальная драма "Спрут", в которой не менее храбрый комиссар Коррадо Каттани в одиночку противостоял безжалостной сицилийской мафии. Так почему бы не соединить культовые хиты и не представить на зрительский суд новый диковинный жанр - чтоб и про шпионов, и про мафиози, ну и про любовь куда ж без нее? С другой стороны, на смену сотрудникам КГБ пришли не менее отважные сотрудники СВР Служба Внешней Разведки , ну а гибель Коррадо Каттани никак не отразилась на благополучии мафии, которая, как известно, бессмертна.
Кажется, что это преступление мафии. В тот же день становится известно еще об одной смерти. Покончила с собой маркиза Печчи Шалойя. На место убитого комиссара назначают Коррадо Каттани, опытного полицейского, который переезжает на Сицилию с женой и дочерью.
Теперь «Гоморра» рассматривается правоохранительными органами в качестве улики. В июле полиция арестовала еще одного актера, занятого в фильме, по подозрению в торговле наркотиками. Напомним, что этот фильм режиссера Маттео Гарроне выдвинут от Италии на соискание премии «Оскар» и уже получила Гран-при Каннского фестиваля.