Фильм рассказывает историю знаменитых братьев Крэй.
Легенда (фильм, 2015)
Роберт де Ниро и Харви Кейтель в нем великолепны, но главное, эта картина позволила Скорсезе заявить о себе Голливуду. Гоморра Год: 2008 Режиссер: Маттео Гарроне Когда мы слышим «кино про мафию», то сразу представляем себе что-то вроде «Крестного отца». Но «Гоморра» переворачивает эти представления, погружая зрителя в реалии современной жизни мафиозных кругов Неаполя. Смелое неголливудское кино о разных судьбах, связанных с организованной преступностью. Реально впечатляет.
Проклятый путь Год: 2002 Режиссер: Сэм Мендес Про этот фильм иногда забывают, потому что кто вообще представляет Тома Хэнкса в роли гангстера. Но зря, «Проклятый путь» вполне заслуживает внимания. Фильм представляет собой киноадаптацию графической новеллы, а его действие разворачивается во времена Великой депрессии. Главный герой, гангстер, вместе со своим сыном жаждет отомстить убийцам остальных членов семьи.
Очень хорош тут Пол Ньюман, которому на момент съемок было уже 77 лет. Гангстер Год: 2007 Режиссер: Ридли Скотт Ридли Скотту удалось удивить публику, когда в числе его фильмов, среди которых уже были «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор», появилось гангстерское кино. Не повредила тут и игра Дензела Вашингтона и Рассела Кроу. Фильм основан на реальной истории Фрэнка Лукаса, наркокороля 70-х из Гарлема, и сочетает превосходную актерскую игру с отлично воссозданным духом эпохи.
Белое каление Год: 1949 Режиссер: Рауль Уолш Джеймс Кэгни играет патологически жестокого преступника Коди Джаррета, который обожает свою мать и одержим местью за ее убийство. Наверное, это лучшая гангстерская роль Кэгни, а сам фильм, благодаря своему яркому стилю и эмоциональной глубине, до сих пор является ориентиром для современного гангстерского кино. Схватка Год: 1995 Режиссер: Майкл Манн Аль Пачино, Роберт де Ниро… Фильму было, чем завлечь зрителя, но не только легендарные актеры в ролях копа и грабителя, которым отведено не так уж много экранного времени — в числе его достоинств. Для криминального триллера «Схватка» на удивление изобилует продуманными диалогами.
Возможно, фильм несколько затянут, но классные перестрелки это компенсируют. Однако студия Уорнер Бразерс безжалостно покромсала оригинальное творение, сократив его для американского релиза с 229 до 139 минут. А в нетронутом виде это долгая история четырех друзей детства, которые становятся гангстерами. Конечно, их дружбе предстоят серьезные испытания на прочность.
Лицо со шрамом Год: 1983 Режиссер: Брайан де Пальма Даже оголтелые фанаты этого ремейка фильма 1932 года, коих найдется великое множество, в глубине души знают, насколько он переоценен.
Гангстеры , Остросюжетные , Англия , Депрессивные , Сироты , Тайны , Расследования , Тревожные , Преследование , Серьезные Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.
Действия происходят в Англии 60-х, из-за чего на экране мы видим костюмы, интерьер, машины и прически тех лет, что также добавляет киноленте красочного стиля. Короче, как вы поняли, фильм визуально приятный. Дополняют это положительное впечатление герои, которые получились также яркими, а их образы — запоминающимися. Причем речь не только о главных персонажах.
У каждой второстепенной роли тоже есть своя изюминка, позволяющая ей оставить свой след в нашей памяти, как минимум на некоторое время. Несколько подкачала история. События часто кажутся однообразными и немногочисленными. Запоминающихся сцен мало. Ваш сосед, 14-летний Санька, сможет рассказать своему другу Димке не так уж и много предложений об этом фильме, которые начинались бы словами «А еще там был крутой момент, когда...
В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила? Трилогия «Крестный отец» Фильм Фрэнсиса Форда Копполы про семью Корлеоне снят по сюжету книги Марио Пьюзо и лидирует в списке из десяти лучших кинокартин о гангстерах.
Хрипотцу в голосе дона Вито Марлон Брандо позаимствовал у знаменитого босса мафии Фрэнка Костэлло, а прототипом героя в целом стал гангстер Джозеф Бонанно, глава итальянского клана в Нью-Йорке.
Звезда снимается в фильме Барри Левинсона "Умники".
- Английская «Фирма». Подлинная история взлета и падения братьев Крэй
- Раздвоенный Том Харди в трейлере гангстерской «Легенды» — Новости на Фильм Про
- Гангстер (фильм 2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- 15 лучших фильмов про мафию - Лайфхакер
Фильм Легенда (2015 года) смотреть онлайн
Том Харди отработал свои роли за 35 дней. Сцены, где братья находятся вместе, снимали одновременно. Сначала актер входил в кадр в образе близнеца, у которого в эпизоде больше текста, затем в гриме второго. В жизни братья немного отличались овалом лица, поэтому для Ронни были сделана специальная вставка для челюсти. Кроме того, на экране различить их можно по прическе и очкам, которые иногда носил реальный Рональд. Хелгеленд признается, что снять байопик, стопроцентно совпадающий с реальной историей, в принципе трудно. В случае с близнецами Крэй вообще невозможно. В ворохе официальной информации и многочисленных воспоминаний свидетелей очень много противоречий, и нелегко отделить зерна от плевел. А оценка братьев и вовсе колеблется от статуса "преступники-психопаты" до "последователи Робин Гуда". В пользу последнего свидетельствует тот факт, что гангстеры всегда помогали нуждающимся старикам из городского района Бетнал Грин, который находился по их контролем. Хелгеленд говорит: "История братьев пересказывалась и так и этак.
Вот и я не удержался. Том Харди стал исполнительным продюсером этого фильма и не прогадал. Картина стала одним из самых коммерчески успешных британских бестселлеров, обогнав культовую криминальную драму "На игле" 1996.
Такой вот интернационал.
В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь.
Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади.
Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще.
Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США.
Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера.
Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн.
Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие.
Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма.
И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть.
Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире.
Бандитские группировки существовали не только в России 90-х годов, но и в других странах были люди, которые держали в страхе целые города и отдельные области. Основой для сюжета стали мемуары Джордана Белфорта , который был брокером. Спустя десять лет после открытия своей фирмы он был осужден за отмывание денег и другие финансовые преступления. Сначала зрители думали, что многие детали в фильме были приукрашены — настолько нереалистичным он казался, а потом картину сравнили с настоящими книгами и выяснилось, что все это — правда. Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца.
В прошлый раз мы рассказывали про Mara Salvatrucha — банду, которая ввела моду на лицевые тату. Сегодня речь пойдет о братьях Крэй — самых стильных гангстерах Великобритании, живом воплощением денди 1960-х годов. Братья-близнецы Реджинальд и Рональд Крэй — фигуры для британского криминального мира столь же культовые, как, скажем, Аль Капоне или Бонни и Клайд для американского. Как и знаменитые американские гангстеры, Реджи и Ронни довольно быстро стали известными далеко за пределами криминальной среды. С ними дружили, им подражали, их уважали, им посвящали фильмы и книги, их называли самыми модными гангстерами и иконами делового стиля. Естественно, братья не работали одни — Реджи и Ронни руководили мощной организованной преступной группировкой Firm — «Фирма», но в отличие от других ОПГ, о которых мы рассказывали, она была структурой вождистской и не пережила ареста своих основателей. Конечно, другие члены банды подражали боссам и тоже старались выглядеть стильно, но все же братья Крэй стали явлением поп-культуры, а возглавляемая ими «Фирма» — нет. Несостоявшиеся боксеры Будущие короли преступного мира родились 24 октября 1933 года в Лондоне. В отличие от многих гангстеров братья Крэй происходили из достаточно зажиточной семьи. Их отец торговал золотым ломом и разъезжал по всей стране, поэтому воспитанием маленьких Реджи и Ронни занималась их мать Вайолет, тети Мэй и Роззи, а также два деда — Джимми Крэй и Джимми «Пушечное ядро» Ли. Из-за того, что братья росли в окружении женщин, у них сложилось особое отношение к противоположному полу. Уже став преступниками, они никогда не трогали женщин, не допускали насилия в их адрес со стороны членов банды и вообще были окружены дамами самого разного возраста и рода занятий. В подростковом возрасте братья занимались боксом, им прочили блестящее спортивное будущее, но раскрыться природному таланту мешала отвратительная дисциплина. Когда стало ясно, что профессиональными боксерами близнецам не стать, их отправили в армию. В 1952 году Реджи и Ронни поступили на службу в полк королевских стрелков, где в первый же день загремели на гауптвахту за драку с офицером. Поняв всю тщетность перевоспитания Реджи и Ронни, руководство полка выгнало их из рядов королевских стрелков. Впрочем, время в армии не прошло для братьев зря — проведя большую часть времени на гауптвахте и в армейской тюрьме, братья обзавелись первыми криминальными связями. Оказавшись на свободе, Реджи и Ронни заняли денег у своего старшего брата Чарли и открыли бильярдную The Regal «Королевская» — прим. Она-то и стала началом будущей криминальной империи. Братья начали заниматься рэкетом, поджогами, вооруженными ограблениями и угоном машин. Первоначально Крэй работали на авторитета из Ливерпуля по имени Джей Мюррей, но уже к концу 1950-х создали свою группировку, которую и назвали «Фирмой». Лондонский Голливуд 1960-е годы были сложным временем для Великобритании. С одной стороны, Британская империя стремительно разваливалась на куски: буквально каждый год о независимости объявляло несколько колоний в разных частях мира. С другой, британская поп-культура была на подъеме.
Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино
Фото: zen. Гангстер 2007 После смерти начальника скромный водитель Фрэнк Лукас Дензел Вашингтон мечтает о своей криминальной империи. Он занимается ввозом героина и считает себя успешным бизнесменом, но по его следам уже отправился коп Ричи Робертс Рассел Кроу. Фото: kinopoisk. Проклятый путь 2002 Майк Салливан Том Хэнкс живет жизнью примерного и благополучного семьянина, но его старшему сыну Тайлер Хеклин не дает покоя странная работа отца. Случайно сын становится свидетелем деликатной проблемы Майка, и его жизнь оказывается под угрозой. Фото: cultureoeuvre. Неприкасаемые 1987 Аль Капоне Роберт Де Ниро добился расположения городской администрации и наладил поставки подпольного алкоголя. Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну.
Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd.
Внедрившись в банду, он знакомится с одним пожилым мафиозо и становится его напарником.
Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни.
Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем.
Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм.
Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.
Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто.
Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить. Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками.
На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику.
Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни.
За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно.
Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке.
Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности.
Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно.
А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом.
Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории.
Аль Пачино играет скромного молодого человека, героя войны, который под влиянием обстоятельств превращается в жестокого и хладнокровного босса мафии. Трилогия Копполы подарила зрителям запоминающихся персонажей, легендарные сцены например, знаменитый эпизод с головой лошади и разобрана на броские цитаты: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться», «Держи друзей близко, а врагов еще ближе» и многие другие.
Пресс-релиз
В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. Фильм Фрэнсиса Форда Копполы про семью Корлеоне снят по сюжету книги Марио Пьюзо и лидирует в списке из десяти лучших кинокартин о гангстерах. Биографический, драма, триллер. Режиссер: Брайан Хелгелэнд. В ролях: Том Харди, Пол Андерсон, Кристофер Экклстон и др. История лондонских гангстеров братьев Крэй. В изобретательной, не лишенной психологизма драме Том Харди играет сразу две роли.
Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России
Неожиданная концовка , Захватывающие , Философские , Тяжелые , Напряженные , Закрученный сюжет Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла.
Ронни — великолепная характерная роль, он постоянно сидел на таблетках и был крайне неуравновешен в психологическом плане. Тому удалось найти для обоих братьев правильное внешнее воплощение, ему удалось показать их действительно разными людьми» — говорит режиссер. Съемочный график Тома Харди продлился 35 дней. Создателям фильма удалось найти правильную очередность съемок для Тома, чтобы тому не приходилось половину съемочного периода изображать Ронни, а оставшуюся половину — Реджи. В те из тридцати пяти съемочных дней, когда Тому приходилось играть близнецов, актер начинал с роли того брата, у которого было больше экранного времени.
Так получалось, что чаще всего этим братом оказывался Реджи. После завершения сцены Том перегримировывался, менял костюм, после чего возвращался на съемочную площадку в образе Ронни и завершал сцену. Художник по костюмам Кэролин Харрис проделала фантастическую работу. Она внимательно изучила гардероб братьев на фотографиях, а также погрузилась в изучение эпохи 60-х. Оба брата были франтами. Капоне носил двубортные костюмы» — рассказывает Кэролин.
А вот Реджи предпочитал костюмы итальянского кроя. Именно в таких костюмах можно увидеть Реджи на фотографиях того времени. У него пижонистый вид, именно в таких костюмах можно было видеть европейских кинозвезд того времени, например, Жана Поля Бельмондо. Художник постановщик фильма Том Конрой отсмотрел множество мест, так или иначе связанных с жизнедеятельностью братьев: «Я открыл удивительную вещь. Оказывается, братья жили в одном и том же доме на северо-западе Лондона. Просто один из них жил этажом выше.
Мы воссоздали обе квартиры. Обстановка в семье Реджи и Фрэнсис особенно ничем не выделяется, а вот квартира Ронни похожа на пещеру Аладдина. В ней есть золото, ритуальные мечи, а также скрытые камеры, благодаря которым Ронни мог шантажировать влиятельных особ, посещавших оргии, которые он устраивал в своей квартире». Обои в комнате Ронни — точная копия обоев с культовой фотографии Дэвида Бэйла, где Ронни и Реджи запечатлены с домашними змеями, которых держал Ронни. Превращение Художнику по гриму Кристин Бланделл пришлось в большей степени повозиться с образом Ронни. Мы экспериментировали с прической Тома, гримировали его лицо так, чтобы сделать его более округлым.
В конце концов, была создана специальная вставка для челюсти». Режиссер фильма был поражен тем, с какой легкостью Харди переходил от образа одного брата к другому: «Такое впечатление, что Том просто пользовался маленьким переключателем в своей голове, вроде того, которым мы включаем или выключаем свет. Мне было гораздо проще выступать режиссером Ронни, чем Реджи. Когда Том в образе Ронни приходил на съемочную площадку, он подходил ко мне, приобнимал за плечи и фирменным голосом Ронни спрашивал, что мы собираемся снимать и как мы расставили камеры. Я ему отвечал, и больше у Тома в образе Ронни не было ко мне вопросов. Но, как только на съемочной площадке появлялся Том в образе Реджи, я не знал, куда деваться от его вопросов, ему до всего было дело.
Я думаю, что Том даже сам не осознавал, насколько сильно меняется его поведение в зависимости от того, в каком он образе». Музыка Реджи нравилась музыка, ему нравилась артистическая среда. Поэтому самые разные знаменитости слетались в его ночные клубы как мотыльки на свет. Любимой певицей Реджи была Тими Юро, чей образ в фильме воплотила известная британская певица Duffy. Она же написала и композицию, которая звучит на финальных титрах фильма. Создание Легенды Брайан Хелгеленд считает, что братья принадлежат к английскому пантеону героев наряду с Робином Гудом и королем Артуром.
Вскоре по Лондону пошли слухи относительно связи Рональда с депутатом Лейбористской партии Томом Драйбергом. И на этот раз ни одна газета не решилась написать об этом. Фильм «Легенда». Близнецы Крэй в исполнении Тома Харди В 1965 году братья положили глаз на один из клубов Сохо, требуя у владельца долю в бизнесе. Он обратился в полицию, после чего Крэй угодили в тюрьму. Впрочем, никто не хотел давать показаний против гангстеров: кроме слов самого хозяина клуба у Рида ничего не было, поэтому братья вышли на свободу. Крэй закатили большую вечеринку в своем клубе, пригласив весь лондонский бомонд и...
Леонард, придя на тусовку, устроенную в честь освобождения, думал вычислить ближайшее окружение преступников, но вместо этого был сфотографирован папарацци в компании преступников. На следующий день в газетах появилась фотография одного из главных детективов Скотланд-Ярда, кутящего с жестокими гангстерами. Репутация Рида мощно пострадала: его на время даже отстранили от расследования. С тех пор противостояние Рида и братьев Крэй вышло на принципиальный уровень. К тому же, бандитов и детектива объединяла любовь к боксу. Братья вообще увлекались этим видом спорта даже успешнее, чем их оппонент. У них был богатый опыт в любителях, плюс они успели выступить и в профессионалах.
Их совместная карьера уместилась в период с июля по декабрь 1951 года. Ронни Крэй провел шесть боев в полусреднем весе: в четырех победил нокаутом, уступил в одном решением судей, а в другом — дисквалификацией. Реджи добился большего успеха в легком весе. Он победил во всех семи боях на профессиональном ринге. Последние поединки они провели 11 декабря перед почтенной публикой в Королевском Альберт-Холле — в андеркарде легенды британского бокса Томми Макговерна. Оба брата тренировались в зале Repton Club, который функционирует до сих пор, а фотографии гангстеров украшают стены боксерского клуба. Ронни и Реджи неоднократно пытались подкупить настойчивого Леонарда, но без успеха.
Его не пытались устранить, ведь братья отмечали не только тот факт, что он бывший боксер, но и то, что Рид служил во время Второй мировой войны. Тогда ветераны вызывали уважение даже у самых отмороженных преступников. Леонард Рид после поимки братьев Крэй стал одним из самых уважаемых боксерских функционеров в мире Началом конца банды Крэй стал разлад в отношениях Реджи и Рона. Ронни пристрастился к наркотикам и алкоголю, став фактически неуправляемым.
Впрочем, такое цитирование само по себе вовсе не отталкивает. Название фильма недвусмысленно отвечает на все обвинения в мифотворчестве, но все-таки нельзя пропустить и простить излишнюю гламурность и общую шаблонность событий. Про Крэй был уже снят в 1990 году фильм Питера Медока , где главные роли исполнили братья Кемп из группы Spandau Ballet. Та картина, хоть и смотрелась несколько аморфно и затянуто, все же производила впечатление честного и мрачного криминального кино про реальных пацанов.
10 лучших английских фильмов про гангстеров
Джейсон Кларк и Том Харди, сыгравшие братьев Бондурант в фильме «Самый пьяный округ в мире», снова объединятся для совместной работы в новом голливудском фильме «Дитя 44» («Child 44»), сообщает The Hollywood Reporter. Том Харди. Это драма на реальных событиях про двух гангстеров, братьев близнецах. Для ценителей острых сюжетов и запутанных концовок мы подготовили список зрелищных фильмов про гангстеров и мафию, от культовых драм, ставших классикой, до современных боевиков с множеством экшен-сцен. Узнаете, если начнете смотреть фильм «Легенда» онлайн в хорошем качестве на нашем видеосервисе Wink! В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже.
10 интересных фактов о братьях Крэй, историю которых показали в фильме "Легенда"
Фильмы о гангстерах на реальных событиях часто рассказывают истории реальных преступных фигур, отображая их жизнь, карьеру и воздействие на общество. Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. Том Харди играет знаменитых братьев Крэй, гангстеров-близнецов из Ист-Сайда, легенд лондонского преступного мира 1960-х. Фильм "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы оказался самым любимым гангстерским фильмом у россиян, выяснил сервис SuperJob. Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет. Рид служил в морском флоте во время Второй мировой, начал в полиции с самых низов и дослужился до детектива, который лично арестовал главных гангстеров в истории Великобритании – братьев Крэй.
Английская «Фирма». Подлинная история взлета и падения братьев Крэй
Сначала зрители думали, что многие детали в фильме были приукрашены — настолько нереалистичным он казался, а потом картину сравнили с настоящими книгами и выяснилось, что все это — правда. Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца. Сейчас он получает доход с книг, авторских прав и семинаров по успеху. Он написал свое произведение по мотивам жизни братьев, которые терроризировали Лондон в 60-х годах. Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании.
Они начали угрожать Альберту Радди, требовали, чтобы он закрыл проект.
Каким-то чудом Радди удалось договориться с бандитами. Он пообещал им что в фильме ни разу не произнесут слово «мафия». В итоге гангстеры стали покровителями и консультантами картины. А некоторые из них даже снялись в эпизодах. Один громила, по имени Лука Брази в реальной жизни был чемпионом по реслингу и телохранитель одного из Нью-Йоркских донов.
А сколько его коллег из массовки, никто не считал. Накануне премьеры фильма «Крёстный отец» в доме продюсера Альберта Радди раздался телефонный звонок. Тогда продюсер вынес копию фильма со студии и устроил для мафиози частный показ. На эту незапланированную премьеры слетелись все. Перед входом в зал стояло не менее сотни лимузинов.
Фильм парням явно понравился. После премьеры, фильм разошёлся на цитаты. Музыка Нино Рота стала звучать на свадьбах, похоронах и крещениях. Американские мафиози признавались: «Этот фильм сделал нашу жизнь уважаемой». А Копполу тут же обвинили в романтизации мафии.
Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм. Группа вКонтакте - Другие топы по фильмам - 10. Страна: Италия. Год: 2007 Оригинальное...
Не повредила тут и игра Дензела Вашингтона и Рассела Кроу. Фильм основан на реальной истории Фрэнка Лукаса, наркокороля 70-х из Гарлема, и сочетает превосходную актерскую игру с отлично воссозданным духом эпохи. Белое каление Год: 1949 Режиссер: Рауль Уолш Джеймс Кэгни играет патологически жестокого преступника Коди Джаррета, который обожает свою мать и одержим местью за ее убийство.
Наверное, это лучшая гангстерская роль Кэгни, а сам фильм, благодаря своему яркому стилю и эмоциональной глубине, до сих пор является ориентиром для современного гангстерского кино. Схватка Год: 1995 Режиссер: Майкл Манн Аль Пачино, Роберт де Ниро… Фильму было, чем завлечь зрителя, но не только легендарные актеры в ролях копа и грабителя, которым отведено не так уж много экранного времени — в числе его достоинств. Для криминального триллера «Схватка» на удивление изобилует продуманными диалогами.
Возможно, фильм несколько затянут, но классные перестрелки это компенсируют. Однако студия Уорнер Бразерс безжалостно покромсала оригинальное творение, сократив его для американского релиза с 229 до 139 минут. А в нетронутом виде это долгая история четырех друзей детства, которые становятся гангстерами.
Конечно, их дружбе предстоят серьезные испытания на прочность. Лицо со шрамом Год: 1983 Режиссер: Брайан де Пальма Даже оголтелые фанаты этого ремейка фильма 1932 года, коих найдется великое множество, в глубине души знают, насколько он переоценен. Вы слышали эту музыку?
А акцент Пачино? Но если заткнуть внутреннего критика, наверное, впечатление окажется где-то посередине между статусом «величайшего гангстерского фильма всех времен» и номинацией на «Золотую малину» за худшую режиссуру. Отступники Год: 2006 Режиссер: Мартин Скорсезе Если бы какой-нибудь другой режиссер взялся делать ремейк фильма, который вышел всего лишь четыре года назад, мы бы вздохнули, пожали плечами и отправились искать оригинал в данном случае «Двойную рокировку».
Однако лучший создатель гангстерского кино всех времен и народов хотите — спорьте! А вот жестокая перестрелка в конце могла бы быть и помасштабнее. Донни Браско Год: 1997 Режиссер: Майк Ньюэлл Сюжет большей частью основанный на реальных событиях и звездный состав актеров обеспечивают этому фильму достойное место на гангстерском Олимпе.
Оба просто великолепно играют, радуя зрителя красноречием и искрометным юмором. Мало того, что режиссер использует здесь новаторские операторские приемы, еще и неизвестный актерский состав под его руководством играет весьма зрело и искренне. Если есть что добавить — пишите в комментарии!
Фильм «Гангстер»
Time Out вспоминает восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд. Братья-близнецы Крэй — Реджи и Рональд (обоих самозабвенно играет Том Харди Том Харди) — опасные гангстеры и негласные короли сначала района Ист-Энд, а потом и всего города. «Легенда» не является серьезным фильмом про гангстеров. Том Харди уже продемонстрировал ряд мощных ролей еще до «Легенды» (его самобытная игра в «Бронсоне» 2008 года стала настоящим событием в кинематографе), но в этом фильме он удвоил свои усилия, сыграв пресловутых близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй. Том Харди играет знаменитых братьев Крэй, гангстеров-близнецов из Ист-Сайда, легенд лондонского преступного мира 1960-х. Название фильма полностью отражает его суть и постановку: буквально с первых минут зрителя захватывает сюжет, таинственный голос за кадром и драматичность всего происходящего. Эта история о двух братьях, которые выстраивают свой криминальный бизнес в Лондоне 60-х годов.