Новости фильм про гангстеров братьев

Респектабельные гангстеры. Тем не менее, «Фирма» продолжала процветать — под контроль братьев перешел клуб «Эсмеральдас Барн», где собирались уже не представители криминалитета и низов, а респектабельные члены общества.

Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино

Исключительно бизнес»: история создания «Крестного отца» Рождался «Крестный отец», как и многие шедевры, в муках, спорах и разногласиях. Фрэнсис Форд Коппола — тогда еще совсем молодой режиссер, нежная поросль «Нового Голливуда», был утвержден во многом из-за своего итальянского происхождения и небольшого гонорара. А вот за многие художественные решения и выбор актеров ему пришлось хорошенько побороться со студией Paramount, которая, к примеру, отчаянно не желала видеть малоизвестного тогда Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне — героя Второй мировой, только вернувшегося из Европы и ставшего в результате начавшейся войны мафиозных семей наследником трона своего отца дона Витто. К счастью, упорство Копполы было столь же непоборимым, как и его талант, а фильм в итоге стал классикой на все времена, положив начало трилогии об одновременном иерархическом возвышении и моральном падении Майкла.

Ирландец США, 2019 Классическая криминальная драма. Весьма атмосферный фильм, в котором есть и крутые персонажи, и неспешное повествование, и некоторые нюансы из «закулисья» жизни мафиози. В центре повествования — Фрэнк Ширан. Водитель-дальнобойщик становится киллером, связывается с гангстером Буфалино и его преступной семьей. Параллельно с этим Ширан начинает работать на влиятельного мафиози Хоффу.

Сфера деятельности бандитской группировки стремительно расширяется, а Ширан получает все больше полномочий и возможностей. Несмотря на то, что юридически мафиози теперь свободен, он все равно остается под пристальным вниманием ФБР. При аресте Капоне так и не была найдена крупная сумма денег — результат его преступной деятельности. Но мафиози уже стар, он стремительно теряет память. Удастся ли специальным агентам получить столь ценную информацию у гангстера о том, где же он все-таки спрятал деньги? Предатель Италия, Франция, Германия, Бразилия, 2019 7000 Один из лучших фильмов про итальянскую мафию. Ну очень колоритное кино. Даже через экран ощущается эта невероятная атмосфера — симбиоз свободы и опасности.

Боссы сицилийской мафии ведут ожесточенную войну за героиновый рынок. Один из них — Бушетта — скрывается в Бразилии. Он издалека наблюдает за тем, как на его родине разворачивается самая настоящая бойня. Близких людей Бушетта убивают в Палермо один за одним. Тогда гангстер понимает: он — следующий. Сюжет весьма необычный — за это лента полюбилась миллионам зрителей и завоевала расположение критиков. Хотя обычно данный жанр и фильмы про мафиози сильно критикуют. Парочка молодых влюбленных мечтает скопить деньги на свадьбу.

В их головах созревает гениальный план: совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Основной расчет — на то, что мафия не будет жаловаться в полицию, что бы не натворили грабители. Местные гангстеры не верят своим глазами, когда их до нитки обчищают какие-то сопляки. С ним считались все преступные синдикаты. С ним считался даже сам Аль Капоне. Конечно же, Лански есть, что рассказать. Он живет обычную жизнь пенсионера, но расследования ФБР в отношении него не прекращаются. В 1981 году бывший журналист Дэвид приезжает в Майами, чтобы встретиться с легендарным мафиози.

Он уверен, что сможет разговорить гангстера. Отступники США, Гонконг, 2006 9000 Фильм о том, как два близких друга оказываются по разные стороны баррикад. После окончания полицейской академии один становится кротом полиции среди мафиози, а другой — внедряется от мафиози в полицейскую среду.

Популярность 80 Несмотря на то, что Реджинальд был более спокойным и рассудительным, чем его брат, он тоже совершал вещи, которые шли вразрез с образом в фильме. Еще по молодости он ходил по районам вместе со своим братом и искал различные цели, на которых можно было потренироваться. Похождения братьев Крэй иногда попадали в газеты и эти моменты Реджинальд вырезал, а затем клеил в специальную тетрадь, в которой он хранил все газетные вырезки с упоминаниями его преступлений. Звери 80 Когда дело заходит о братской любви, Реджинальд и Рональд резко выключаются из разговора, потому что любовь у них своеобразная. Приближенные к Ронни и Реджи люди говорили, что у братьев очень часто случались приступы агрессии по отношению друг к другу. Зачастую свои споры они решали кулаками и дрались настолько яростно, что никто не смел их разнимать, потому что лишний человек в их разборке мог получить еще больше. Защита сына 80 Матери братьев Крэй Вайолет было явно нелегко.

Ее сыновья были жестокими, а муж Чарли не чурался поднимать руки на свою жену. В очередной день он вернулся домой и решил поднять руку на свою жену, при этом он явно боялся Рональда и совершал такие действия только тогда, когда сына не было дома. Однако, к несчастью отца семейства, Рональд в тот день находился дома.

Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом.

Роберт Де Ниро сыграет сразу двух гангстеров

Джейсон Кларк и Том Харди, сыгравшие братьев Бондурант в фильме «Самый пьяный округ в мире», снова объединятся для совместной работы в новом голливудском фильме «Дитя 44» («Child 44»), сообщает The Hollywood Reporter. Гангстер с Вашингтоном и Кроу оч хорош. «Легенда» — кинофильм британско-французского производства, поставленный американским режиссёром Брайаном Хелгелендом по мотивам книги Джона Пирсона «Искусство жестокости. Он вывел на новый уровень кино про гангстеров. Гангстер с Вашингтоном и Кроу оч хорош.

Фильмы про гангстеров и мафию

Список лучших фильмов про гангстеров и мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Выбивая долги (2020), Последнее убийство (2020). Гангстер получил от братьев заказ на убийство Лесли Пейна, который, как считал Ронни, собирался сдать братьев полиции. «Легенда» не является серьезным фильмом про гангстеров. Фильм Ридли Скотта о жизни известного гарлемского гангстера Фрэнсиса Лукаса, организовавшего перевозку героина в США самолетами времен Вьетнамской вoйны.

Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн

Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино.

Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г.

Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко.

Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.

У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса.

Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США.

У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.

Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.

Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму.

Тилдена, расположенной в Бруклине, Нью-Йорк.

Толкачи 1995 Clockers Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1995 году. Фильм снят режиссером Спайком Ли и является адаптацией одноименного романа Ричарда Прайса 1992 года. Прайс был также соавтором сценария вместе с Ли. Это был дебютный фильм Фифера.

Сюжет вращается вокруг Страйка Фифер , мелкого уличного наркоторговца, который оказывается втянутым в расследование убийства. Действие фильма происходит в районе, наполненном молодыми людьми, которые все являются мелкими наркоторговцами, работающими под началом Родни Литтла, местного наркобарона. Из-за того, что между дилерами Родни разгорается дурная кровь, все их переговоры заканчиваются убийством. Два главных детектива, которые работают над этим делом, убеждены, что тот, кто сдался Страйк , на самом деле не совершал преступления, а был подставлен, и они пытаются доказать его невиновность.

Вне закона 2006 ATL ATL — это еще одна американская драма о взрослении, вышедшая в 2006 году и ставшая режиссерским дебютом Криса Робинсона, известного режиссера музыкальных клипов. Сценарий фильма был основан на оригинальной истории, написанной Антуаном Фишером, и частично основан на опыте продюсеров фильма, Тионне «Ти-Боз» Уоткинса и Далласа Остина. Действие фильма происходит в Атланте и разворачивается вокруг Рашада которого играет хип-хоп исполнитель T. Фильм также стал дебютом для большинства актеров ансамбля, в нем снялись несколько знаменитостей из Атлантик-Сити, такие как Джаззе Фа, Боун Крашер и Моника.

В итоге фильм стал одним из культовых хитов рэп-сообщества. Американизируй меня 1992 American Me Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1992 году и ставшая режиссерским дебютом Эдварда Джеймса Олмоса. Олмос также сыграл главного героя фильма, Монтойю Сантану, персонажа, который в значительной степени основан на известном боссе мафии Родольфо Кадене. Фильм представляет собой вымышленный рассказ об основании и последующем восхождении к власти мексиканской мафии в печально известной калифорнийской тюремной системе с 1950-х до 1980-х годов.

В фильме показано, как Сантана Олмос , мексикано-американский главарь мафии, выходит из тюрьмы и впервые в жизни влюбляется. Это заставляет его задуматься о своем гангстерском образе жизни и принять решение о необходимых изменениях. Colors 1988 Цвета «Цвета» — американский криминальный фильм в жанре полицейского боевика с Робертом Дювалем и Шоном Пенном в главных ролях, вышедший на экраны в 1988 году. Действие фильма происходит в кишащих бандами районах Лос-Анджелеса, таких как Вестлейк, Эхо-Парк, южный центральный район Лос-Анджелеса и восточный Лос-Анджелес конца 1980-х годов.

Фильм вращается вокруг Боба Ходжеса Дювалл , офицера C. H полицейского управления Лос-Анджелеса, и его напарника-новичка Дэнни МакГэвина Пенн , а также их стремления остановить печально известную бандитскую группировку, которая продолжает вспыхивать между Bloods, Crips и несколькими мелкими латиноамериканскими уличными бандами. Фильм также помог возобновить карьеру Денниса Хоппера в этом направлении спустя 19 лет после «Беспечного ездока». Режиссер Ф.

Что отличает этот фильм от других, так это тот факт, что все главные герои были девушки. В фильме снимались Джада Пинкетт, Вивика А. Фокс, Куин Латифа и Кимберли Элиз это был ее дебютный фильм. История рассказывает о четырех лучших друзьях из Лос-Анджелеса, Калифорния, которые борются со своими финансами и поэтому планируют совершить крупное ограбление банка.

В то время как Фрэнки Вивика увольняют с работы кассиром в банке и начинают работать со своими подругами Тизеан Элиз , матерью-одиночкой, Клео Куин Латифа , шумной лесбиянкой, и Стони Пинкетт , которая переживает трагическую потерю своей брат, на уборочной службе. Каждая из девушек хочет ограбить банк по разным причинам, хотя их основной мотив остается неизменным; пытаются добиться лучшей жизни для себя и своей семьи. Фильм стал кассовым хитом и получил множество положительных оценок и отзывов критиков. Без имени 2009 Sin Nombre Мексикано-американский приключенческий триллер, написанный и снятый Кэри Джоджи Фукунагой и выпущенный в 2009 году.

Фильм рассказывает о девушке из Гондураса по имени Сайра Паулина Гайтан , которая пытается иммигрировать в Соединенные Штаты, и о другом мальчике, мексиканце по имени Вилли «Эль Каспер» Эдгар Флорес , который попал на неправильную сторону жизни, застрял в жестокость бандитской жизни. Они оба должны вместе совершить трудное путешествие вокруг границы в надежде на лучшую и более стабильную жизнь. Борьба и опасности, связанные с попыткой пересечь границу, — это то, во что вникает фильм, что делает интересным наблюдение за тем, как трудно тем, кто пытается найти лучшую жизнь, и за потерями, которые они терпят в этих путешествиях. Лучшая жизнь 2011 A Better Life «Лучшая жизнь» — драматический фильм, выпущенный в 2011 году режиссером Крисом Вайцем.

Фильм основан на истории Роджера Л. Саймона и рассказывает о жизни садовника-иммигранта без документов, который живет со своим сыном, пока они оба ищут свой грузовик, сдаваемый в аренду. Мексиканский актер Демиан Бичир Нахера, сыгравший главную роль Карлоса Галиндо, отца, получил премию Оскар за лучшую мужскую роль. Его сын Луис учится в средней школе.

Девушка Луиса состоит в банде, и они заставляют его тоже стать членом банды. Далее следует стремление Галиндо защитить своего сына от банды и других агентов-иммигрантов, которые угрожают депортировать его, а также изо всех сил старается дать ему жизнь и возможности, которых у него никогда не было. Выстоять и добиться 1988 Stand And Deliver Американский драматический фильм, снятый и написанный в соавторстве Рамоном Менендесом и Томом Муской, с Эдвардом Джеймсом Олмосом в главной роли в главной роли школьного учителя математики Хайме Эскаланте. Фильм основан на реальной истории.

Олмос был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль, а фильм также получил премию «Независимый дух» за лучший полнометражный фильм в 1988 году. В фильме Эскаланте присоединяется к школе, заполненной латиноамериканскими учениками из рабочих семей, чьи академические способности намного ниже их уровня. В то время как студенты, которые склонны бросать учебу, обижаются на него и угрожают, он начинает использовать математику, формулы и числа, чтобы не только завоевать их расположение, но и заставить их изучать и любить предмет и мечтать о лучшем будущем, чем то, что они себе представляют. Поэтичная Джастис 1993 Poetic Justice Принадлежащий к другому поджанру жанра худ.

Фильм рассказывает о Джастис Джанет Джексон , поэтессе в трауре, потерявшей своего парня в результате драки с применением огнестрельного оружия. Она решает отправиться в путешествие из южного центра Лос-Анджелеса в Окленд на почтовом грузовике. В этом путешествии ее сопровождает друг Кинг , а также почтовый работник Шакур , которого она сначала терпеть не может, но который в итоге помогает ей справиться с депрессией, которую она испытывает из-за потери своего парня. Получив признание критиков за свой дебютный фильм «Ребята с улицы «, Синглтон решил снять фильм, который помог бы высказаться молодым афроамериканским женщинам.

Аль Пачино играет главную роль Карлито Бриганте, пуэрто-риканского преступника, проживающего в Нью-Йорке. Он решает отказаться от преступной жизни и уйти в рай, но его криминальное прошлое отказывается отпускать его, поэтому его невольно втягивают в действия, которые в конечном итоге приводят его в тюрьму. Найдется ли для него выход или он навсегда застрянет в поисках? Фильм был в основном основан на After Hours, хотя название было взято из первого романа, только чтобы избежать путаницы с фильмом Мартина Скорсезе 1985 года.

Фильм имеет аспекты автобиографии из жизни Эминема. В нем рассказывается о жизни начинающего белого рэпера Джимми Смита-младшего по прозвищу B-Rabbit Эминем в его попытке начать карьеру в хип-хопе, музыкальном жанре, в котором в основном преобладают афроамериканцы. Название было взято от 8 Mile Road, шоссе, проходящего между Детройтом преимущественно афроамериканским городом и белыми пригородными общинами на севере, к которым Эминем изначально принадлежал. Фильм рассказывает о барыге из Мемфиса по имени Джей Терренс Ховард и сутенере, который мечтает стать рэпером.

Он пытается выпустить свою первую пластинку и рассчитывает на помощь и поддержку друзей и доброжелателей из мемфисского худа, к которому он принадлежит. Однако, услышав, что популярный хип-хоп рэпер собирается посетить его район, Джай решает отдать все силы, чтобы обеспечить себе хастл, который наверняка сможет привлечь его внимание.

Он написал свое произведение по мотивам жизни братьев, которые терроризировали Лондон в 60-х годах.

Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании. В фильме показан период их жизни от начала преступной карьеры до заключения. После заключения история близнецов довольно печальна.

Один скончался от сердечного приступа, выйдя на свободу, а другой прожил на воле всего восемь недель.

Их вырастили «жестокие улицы» Лондона. Братья довольно быстро стали лидерами преступной группировки, занимаясь вымогательством, грабежами, шантажом. Водили дружбу с влиятельными политическими особами, что делало их «неприкосновенными» для полиции. Братья не только контролировали Ист-Энд, их власть распространялась на весь Лондон. Они были не просто гангстерами, но знаменитостями, которых, к примеру, фотографировал великий Дэвид Бэйли. Неприятности начались в 1966 году, когда Ронни убил Джорджа Корнелла, члена банды братьев Ричардсон.

В том же году раздираемую проблемами семью Реджи настигло горе — покончила с собой его любимая жена Фрэнсис. Реджи был сломлен и потерял интерес к делам. Ситуация ухудшается еще больше, когда несколько месяцев спустя он убивает члена своей же банды. Братья были приговорены к пожизненному сроку. Вскоре Ронни, страдающего психическим заболеванием, перевели в больницу для душевнобольных. Здесь он и скончался от сердечного удара в 1995 году. Реджи выпустили на свободу в 2000 году по вполне уважительной причине.

Спустя шесть недель после выхода из тюрьмы он умер от рака. Братьев больше нет, но главная криминальная Легенда Лондона жива. Зарождение Легенды Братья Крэй отправились в тюрьму, а вокруг них уже закрутился культовый водоворот. Были выпущены десятки книг, одну из первых «Профессия — насилие» написал Джон Пирсон, который лично общался с братьями. С идеей фильма продюсеры пришли в компанию Working Title Films и ее представитель Тим Биван загорелся идеей фильма «в духе американских гангстерских фильмов, но — о легендах британского преступного мира». Биван говорит о существовании мощной традиции больших американских гангстерских фильмов, но не видит смысла тягаться с Копполой или Скорсезе. Биван загорелся идеей создания фильма в лучших традициях американских гангстерских фильмов, но со своим неповторимым стилем и атмосферой.

Для создания фильма продюсеры обратились к Хелгеленду, который ранее написал сценарий для еще одного проекта студии Working Title Films — триллеру «Зеленая Зона» в российском прокате — «Не брать живым» Пола Гринграсса с участием Мэтта Дэймона. Хелгеленд хорошо знаком с американской традицией: он снял фильм «Расплата» с Мелом Гибсоном, а также был одним из авторов сценария к ленте «Секреты Лос-Анджелеса», получившей в 1998 году премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана и лучший адаптированный сценарий. Режиссеру в Америке практически невозможно снять подобный фильм, так как лучшие образцы жанра уже были сняты и нет смысла с ними тягаться» — говорит Хелгеленд. Режиссер подошел к истории братьев Крэй с классической точки зрения: «Я видел их бедными детьми, выросших на «злых улицах», у которых был единственный шанс выбраться на поверхность — податься в криминал. Такая трактовка — традиция в основном американского гангстерского кино. Но я всегда старался смотреть на происходящее с точки зрения братьев. У меня не было взгляда снизу верх или сверху вниз, я был на стороне протагонистов».

Хелгеленд погрузился в изучение жизни братьев. Прочитал массу материалов, посетил места, связанные с их жизнью, поговорил с выжившими членами банды, а также с членами противоборствующих группировок. Хелгеленду даже удалось встретиться с ушедшим на покой гангстером Фредди Форманом. Но был единственный человек, о котором Хелгеленд не смог найти никакой информации — это жена Реджи Фрэнсис. Хелгеленд спрашивал о Фрэнсис у Фредди, но услышал только, что та «была славной девушкой». Пытался разузнать о Фрэнсис у Барбары Виндзор, часто бывавшей в ночных клубах братьев, но она также вспомнила лишь то, что Фрэнсис была тихой, милой девушкой. Режиссер встретился с еще одним выжившим членом банды Крисом Ламбрино, который провел Хелгеленда по местам боевой славы братьев в Ист-Энде.

Именно у Криса ему удалось раздобыть интересную информацию о Фрэнсис.

Английская «Фирма». Подлинная история взлета и падения братьев Крэй

Фильм рассказывает историю знаменитых братьев Крэй. Криминал, триллер, драма. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис и др. Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Netflix показал трейлер криминального сериала «Братья Сан». Легенда смотреть онлайн бесплатно Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группиро Смотрите видео онлайн «Легенда (фильм, 2015).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий