Новости ферм11 02 001 01

Например, для расценок ФЕРм 37-01-001-01 – 37-01-001-19 «Монтаж сосудов и аппаратов без механизмов на открытой площадке, масса сосудов и аппаратов 0,03 т – 250 т» сборника 37 «Оборудование общего назначения» ФЕРм 81-03-37-2001. 1.11.42. В ФЕРм части 11 отдела 5 на монтаж регулирующих органов учтены затраты на выполнение плавных переходов (сопряжении) диаметров регулирующего клапана с диаметром технологического (инженерного) трубопровода. Система измерения уровня топлива на АЗС. Правило 2. В уточненный отчет ПС включаются сведения только о тех физлицах, в отношении которых вносятся изменения или дополнения (п. 1.2 Приложения № 4 к Приказу ФНС от 29.09.2022 № ЕД-7-11/878@). То есть в ФЕРм 11-01-001-02 идут еще затраты на изготовления кроме монтажа, более того в машинах и механизмах.

Терм11 06 001 01

01.11.2022 г. приведенные выше архивы содержат обновленные файлы со списками НР и СП, содержащие информацию о последних утверждающих нормативных правовых актах, их типе, регистрационных номерах и датах включения в Федеральный реестр сметных нормативов. ФЕРм 11-04-022), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил. Таблица ЭСНиЕРс-01-11-002 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием. Расшифровка кода классификатора строительных ресурсов КСР Группа 59.1.11.02. Приказом Минстроя РФ №817/пр от 14.11.2023г. утверждены восьмые дополнения и изменения к новой сметно-нормативной базе ФСНБ-2022.

Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году

С 2024 года всем налогоплательщикам необходимо формировать уведомления об исчисленных суммах налогов Дата публикации: 09. Начиная с 1 января 2024 года предоставлять в банк платежное распоряжение со статусом «02» вместо уведомления об исчисленных суммах налогов и взносов недопустимо. Такая возможность была предусмотрена налоговой службой только в переходный период по внедрению ЕНС и действовала до 31 декабря 2023 года. Теперь всем плательщикам необходимо формировать уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов КНД 1110355.

Умная электронная рассылка Заработная плата начислена 31. Суммы НДФЛ, начисленные с выплат, осуществленных 02. Первый период с 1-го по 22-е число текущего месяца.

Если были выплаты физическим лицам в указанный промежуток, то представляется уведомление не позднее 25 числа текущего месяца.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы: чч. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке дополнительной отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с экстремистской деятельностью: ст. К преступлениям, совершенным группой лиц по предварительному сговору, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены группой лиц по предварительному сговору"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено группой лиц по предварительному сговору"; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы, преступным сообществом преступной организацией : п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с террористической деятельностью: ст. К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния, имеющие все перечисленные ниже признаки: наличие надлежащих субъектов уголовно наказуемого деяния, к которым относятся должностные лица, указанные в примечаниях к ст. Исключением являются преступления, хотя и не отвечающие указанным требованиям, но относящиеся к коррупционным в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией международно-правовыми актами и национальным законодательством, а также связанные с подготовкой условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуги имущественного характера, иных имущественных прав либо незаконного представления такой выгоды.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню в соответствии с международными актами при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: пп. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом с использованием своего служебного положения: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: чч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметок о коррупционной направленности преступления, о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения: чч.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения и с корыстным мотивом: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст. Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст. Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п. К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст. Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст.

Перечень N 2 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, имеющие экономическую направленность, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия. Перечень N 3 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.

КонсультантПлюс: примечание. В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 06.

Вместе с тем обращаем внимание, что исходя из Федерального закона «О бухгалтерском учете»: — индивидуальный предприниматель обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с этим Федеральным законом, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; — субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно Федеральному закону «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным этим Федеральным законом, индивидуальные предприниматели.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Другие новости
  • 11 Производство напитков \ КонсультантПлюс
  • Смотрите также
  • Наши события
  • Почему комплексный подход?

Формирование Карточки (ф. 0509211) в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8"

  • Новая Методика определения сметной стоимости строительства
  • Оглавление
  • КСР Группа 59.1.11.02
  • 11 Производство напитков

Оглавление

  • Вводные указания
  • ФЕРм 11-02-001-01
  • Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?
  • ФЕРм 2001-11 «Приборы, средства автоматизации и вычислительной техники»

Новый порядок ведения исполнительной документации!

Если стало невозможным использовать данные активного рынка для переоцениваемого актива, он отражается в балансе по результатам последней переоценки, за вычетом накопленной амортизации и обесценения. Если возможность оценки восстанавливается, способ оценки по переоцененной стоимости вновь применяется с даты восстановления Изменение способа переоценки не предусмотрено п. Исключение — дооценка на сумму уценки, признанной в прошлые периоды расходом в составе прибыли убытка.

Перемещение осуществляется вручную рабочими до места установки на расстояние 5 км. Под оборудованием понимаем монтаж светофора.

Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». В Технической части сборника ФЕРм21 говорится: 1. В ФЕРм сборника 21 учтены затраты на выполнение комплекса монтажных работ, определенного на основании соответствующих технических условий и инструкций на монтаж оборудования, включая затраты на: 1. В данном расчете 100 м — техническая часть п.

Расценки на монтаж светофоров электрическая часть, пусконаладочные работы и другие применяем по соответствующим сборникам Федеральных Единичных Расценок.

Нажмите кнопку "Записать". В вашем случае, учитывая, что вы уже обновили конфигурацию, наиболее вероятно, что проблема связана с неправильно настроенными параметрами в форме "Настройки уведомления об исчисленных суммах НДФЛ". Выполните указанные выше действия, чтобы проверить настройки. Бухгалтерия Ученик 106 3 месяца назад Спасибо. Я завтра попробую сделать как вы написали, только информация устаревшая у вас по периодам.

Устройство вертикальных заземлителей из угловой стали: ФЕРм08-02-471-01 Заземлитель вертикальный из угловой стали размером: 50х50х5 мм 10 шт. Состав работ: 2. Монтаж и заглубление заземлителя.

КСР Группа 59.1.11.02

>ФЕРм-11 (ФЕРм 81-03-11-2001), страница 4Текст 4 страницы из документа "ФЕРм-11" 1. В настоящем разделе к приборам для анализа физико-химического состава. ФЕРм 11-04-022), сечение жилы до 1 мм², количество подключаемых жил. фирменная утилита от Microsoft Corporation, позволяющая создавать загрузочные образы операционной системы Windows 11/10 без использования ключа продукта непосредственно с. Группа 11.2.02.01. Блоки дверные внутренние для жилых и общественных зданий.

11 Производство напитков

3. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара определяются по расценкам таблиц 11-02-001 и 11-02-002 дополнительно к расценкам данного раздела. Директор Департамента АН 11.02.2022. ФЕРм11-02-001-01. Прибор, устанавливаемый на резьбовых соединениях, масса:до 1,5 кг. ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов. 3. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара определяются по расценкам таблиц 11-02-001 и 11-02-002 дополнительно к расценкам данного раздела. 6. Подраздел 1.2 подраздела 1 заполняется и представляется страхователями за весь период работы у страхователя в отчетном периоде в отношении застрахованных лиц, перечисленных в пункте 3 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном.

Укрупненные нормативы цены строительства 2023 (НЦС-2023)

Ферма из профильной трубы 60х40. Ферма из профильной трубы 100х100. Ферма металлическая односкатная 6м. Фермы металлические из профильной трубы чертежи пролет 6 метров. Ферма 12 м из профильной трубы чертеж. Ферма квадратная. Ферма алюминиевая квадратная. Ферма сценическая. Кран ферменной конструкции.

Ферма для навеса из профильной трубы 40х25х2. Ферма из профильной трубы 50х50. Ферма 3фс18-2. Геометрическая схема фермы 18 м. Ферма фс18-2. Геометрическая схема фермы ЖБИ 3фс 24. Фермы железобетонные ФС-18. Ферма ФС-18-2,2.

Ферма из профильной трубы 40х20 6 метров односкатная. Односкатный навес из профтрубы 80 40. Стеллажи для асик майнеров. Стеллаж для майнинга асик. Стеллаж для асиков s9. Щиток для 10 асиков для майнинга. Монтажные стыки ферм Молодечно. Опорные раскосы фермы Молодечно.

Металлические конструкции. Ферма металлическая. Двухопорная стальная балка 3d модель. Ферма Truss. Ферма алюм 180. Металлические ферма 3d Max. Ферма железобетонная 24 м. Жб ферма 24 м чертеж.

Жб ферма 24 метра. Ферма треугольная Involight itx29-150. Ферма треугольная Involight itx29-300. Involight itx29-100. Модуль для ферм Involight itx29-c11. Отправочная марка фермы 36 м. Ферма 12 метров чертеж КМД. Стропильная треугольная стальная ферма 24 м для промышленных зданий.

Чертеж КМД стальная ферма 24 метра. Zanussi ls6. Магнитофон Mason ls107m. Строповка подкрановой балки. Схема строповки металлической балки. Схема строповки балки трубы. Схема строповки металлических колонн. Подстропильная ферма 12 м.

Подстропильная ферма 12 м жб. Подстрапильная ферма 12м. Подстропильная ферма чертеж. Траверса для стальной фермы 30 м. Схема строповки металлической фермы 24 м. Схема временного закрепления стропильных ферм. Траверса для монтажа стальных ферм 24 м. Ферма для односкатного навеса.

Навес односкатный 6х6 чертеж. Фермы из проф трубы 40 на 40. Ферма перекрытия 6 м металл 40х40. Ферма перекрытия метал 10 м. Металлические фермы пролетом 30 м. Треугольная ферма. Стропильная ферма металлическая. Ферма треугольная металлическая.

Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования далее -ФЕРм предназначены для определения затрат при выполнении монтажных работ и составления на их основе сметных расчетов смет на производство указанных работ. Утверждены и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30. Приказа Минстроя России от 07. Приборы, средства автоматизации и вычислительной техники Номера.

Для монтажа секций шин сборных в смете применена расценка м08-01-132-07, в составе работ которой не указан монтаж опорных металлоконструкций. Учтен ли расценкой м08-01-132-07 монтаж опорных металлоконструкций? Шины сборные» сборника 8 «Электротехнические устройства» монтаж опорных металлоконструкций не предусмотрен. Вопрос: При составлении сметной документации на технологические трубопроводы между нашей организацией проектировщиком и Заказчиком возникли противоречия по вопросу учета затрат на приварку ответных фланцев при монтаже фланцевой арматуры. В сметах приварка ответных фланцев была учтена по расценке монтажа приварной арматуры ФЕРм 12-12-005 единица измерения 1 арматура с коэфф. Заказчик требует исключить эту расценку, включив длину ответных фланцев в длину узла трубопровода, считая, что ответный фланец это деталь трубопровода и его монтаж входит в состав работ монтажа трубопровода.

Просим Вас дать разъяснение по данному вопросу. В соответствии с пунктом 1. Вопрос: Электромонтажная организация имеет разногласия с генподрядчиком в применении повышающих коэффициентов на работу на высоте. Мы считаем, что высоту надо считать от 0. Сметчик генподрядной организации считает, что к высоте надо добавлять расстояния, указанные в общих положениях. Но, материальные ресурсы надо поднять и самому монтажнику подняться с нулевой отметки, а не с виртуальных 2-х метров.

Прошу дать разъяснения. Вопрос: В соответствии с МДС 81-37. При производстве работ на высоте св. Прошу разъяснить, какие затраты учитываются указанным коэффициентом при применении расценок ФЕРм части 12 на монтаж технологических трубопроводов: 1. Затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте? В этом случае затраты на устройство и разборку лесов, необходимость которых установлена проектом производства работ, при работах на высоте свыше 5 м должны учитываться в локальных сметных расчетах отдельной строкой по расценкам сборника ФЕР части 8?

Каким образом в данном случае исчислять объем устройства лесов горизонтальная или вертикальная проекция? Учтены ли расценками сборника ФЕРм части 12 отдела 20 затраты на установку, перестановку подмостей и стремянок при монтаже технологических трубопроводов на высоте от 2м до 5м? Либо: 2. Коэффициентом п. При этом отдельной строкой затраты на устройство и разборку лесов не учитывать? Этими коэффициентами учитываются затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте.

Согласно пункту 2 раздела 3 Расходы на организацию работ на строительных площадках Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33.

Оконцевание жил проводов и кабелей путем: облуживания, изготовления колечек, опрессования обычного наконечника на жиле, приварки наконечника электросваркой, напайки наконечника и формирования наконечника из монолитной жилы кабеля. Зачистка наконечников и мест присоединения их к аппаратам. Ввод проводов и жил кабелей в ящики аппаратов.

Установка постоянных бирок с выполнением надписей. Присоединение проводов и жил кабелей к клеммам аппаратов болтами, винтами или пайкой». Выше обозначенные запрашиваемые единичные расценки, в том числе, сметный норматив ГЭСНм 08-03-545-05 «Коробка с зажимами, устанавливаемая на конструкции на стене или колонне, для кабелей или проводов сечением: до 10 мм2, с количеством зажимов до 4» с единицей измерения 1 шт. При этом, в сметном нормативе речь идет об установке «Коробки с зажимами, устанавливаемой на конструкции на стене или колонне, для кабелей или проводов сечением: до 10 мм2, с количеством зажимов до 4, с единицей измерения 1 шт.

Вопрос: Просим разъяснить: входит ли работа по установке рефнета-разветвителя в монтаж медных трубопроводов по расценке ФЕРм 12-01-105-01? Ответ: Рефнеты-разветвители предназначены для трубных систем кондиционирования. Затратная часть единичной расценки ФЕРм12-01-105-01 «Трубопровод из медных труб на условное давление до 2,5 МПа, диаметр труб наружный: 18 мм, ед. Поскольку, согласно п.

Исчисление объемов» к ГЭСНм-2001, «При определении длины трубопроводов по спецификациям длина их по всей трассе учитывается, включая развернутую длину П-образных компенсаторов и фасонных деталей трубопроводов, за исключением строительной длины арматуры, линзовых и сальниковых компенсаторов». По своему предназначению и техническим параметрам и способу монтажа рефнет-разветвителей возможно рассматривать, «условно», как фасонный элемент трубопроводов применительно к тройникам, ответвлениям и т. Вопрос: Просим дать разъяснения о возможности применения расценок и коэффициентов в сметном расчете «Установка узла учета холодного водоснабжения в жилом доме», в том числе: Целесообразность применения расценки ФЕР 16-07-003-04 «Врезка в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром»; Возможность применения коэффициента малообъемности; Применение расценок на слив и заполнение системы холодного водоснабжения жилого дома; Работы на трубопроводе с большим объемом фасонных элементов и небольшой прокладкой трубы из полиэтилена. Копия Проектной Рабочей документации к запросу прилагается.

Ответ: Согласно предоставленному, к рассмотрению проектной рабочей документации, запрашиваемое разъяснение касается, «к вставке участка трубопровода» длиной 1,255 м с комплектом узла измерительного прибора по учету водопотребления, узла регулирования давления, ограничительного шарового крана и тройника, а также, с врезкой в существующую сеть путем установки переходных муфт к участкам присоединения врезки в существующем жилом доме по адресу г. Пермь, ул. Вильямса, 14а см. СП 30.

Согласно МДС 81-36. Кроме того, обращаю Ваше внимание для сравнения с проектным решением , на то что рассматриваемая единичная расценка на 100 п. Проектируемый узел учета водопотребления предусматривает установку конкретного количества комплекта приборов, присоединений, тройников, муфт, запорной арматуры и присоединения врезку поз. В соответствии с регламентированным составом работ и номенклатурой ресурсов, рассматриваемая единичная расценка не учитывает установку запорной арматуры и присоединение врезку в существующую сеть трубопроводов.

В связи с п. Для определения сметной стоимости проектируемого узла учета водопотребления возможно применить единичную расценку ФЕР16-06-002-01 «Установка водомерных узлов, поставляемых на место монтажа собранными в блоки, без обводной линии диаметром ввода: до 65 мм, диаметром водомера до 40 мм» с уточнением трудозатрат по сборке узла учета из отдельных деталей и приборов; либо, для определения сметной стоимости установки проектируемого узла учета водопотребления, корректно применить, соответствующие единичные расценки по прокладке участков трубопроводов, измерительных приборов и запорной арматуры. При этом, в том и в другом случае, необходимо в сметной документации дополнительно учитывать затраты по устройству узлов присоединений врезок с существующей сетью. Вопрос: Подрядная организация выполняет работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия после выполнения ремонтных работ на сетях ВиК города.

При этом работы выполняются в дневное и ночное время суток. Восстановлению подлежит: проезжая часть города, технические проезды, внутриквартальные проезды, тротуары. В дефектной ведомости работ на восстановление 100 м2 асфальтобетонного покрытия проезжей части предусмотрены работы по срезке поверхности слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 80 мм в объеме 85 м2 и разборке асфальтобетонного покрытия вручную толщиной 80 мм в объеме 15 м2. При разработке сметной документации для определения сметной стоимости указанных видов работ применена единичная расценка ФЕРр68-12-14 — снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной барабанов 1500-2100 мм толщиной до 90 мм на объем 100 м2.

В затратной части, данной расценки предусмотрены работы по зачистке отшлифованного покрытия от асфальтобетонного лома образующегося при ручной разборке вокруг люков. Подрядная организация дополнительно к данной расценке просит включить, работы по разборке асфальтобетонного покрытия вручную в объеме 15 м2, так как, считает, что в составе указанной расценки эти работы не учтены. Просим Вас дать разъяснение: в составе данной расценки предусмотрена ручная разборка? Если, да, то в каком процентном отношении?

Каждому сборнику ГЭСНр соответствует сборник ФЕРр с тем же номером и наименованием; - "Методических указаний по разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы". Затратная часть запрашиваемой единичной расценки ФЕРр 68-12-14 «Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя: до 90 мм, ед. При этом, трудозатраты рабочего строителя привязаны ко времени работы основного механизма и не зависит от количества люков, из чего следует, что технология фрезерования установкой холодного фрезерования шириной барабана: 2000 мм организована таким образом, что рабочий ручным инструментом защищает остатки асфальтобетонного покрытия вокруг люков, после прохождения установки мимо горловин люков или иных препятствий. Согласно п.

При иной технологии производства фрезеровочных работ и не возможности соблюдения оптимальной технологии производимых работ, в Проекте производстве работ уточняется технология производства работ по разборке существующего асфальтобетонного покрытия, в том числе: применяемые механизмы и площади, разбираемые механизированным и ручным способом. Исходные данные, по количеству люков колодцев инженерных коммуникаций, учтенные в затратной части запрашиваемой единичной расценки, установить не представляется возможным. На выполнение комплекса запрашиваемых работ разрабатывается Проект производство работ ППР с уточнением конкретной марки применяемой фрезеровочной установки с разработкой технологических карт на соответствующие виды работ. В составе ППР устанавливается занятость каждой единицы ресурса путем калькулирования трудозатрат в том числе, по расчистке площадей вокруг горловин колодцев от асфальтобетона , с применением производственных норм Сборников ЕНиР, для включения данных в График производства работ, в График движения механизмов и в График движения рабочих.

Кроме того, как Заказчик, так, и, Подрядчик, в ходе выполнения работ по фрезерованию существующего асфальтобетонного покрытия, путем хронометража технологического процесса, могут уточнить фактические трудозатраты и занятость рабочего строителя, технические параметры, фрезеровочной установки диаметром барабана 1500-2100 мм, а также установить, разницу затрат, между данными включенными в затратную часть запрашиваемой единичной расценки и фактически затраченных в ходе выполнения работ. В случае значительной разницы данных, Стороны могут принять соответствующее решение. Вопрос: В сводном сметном расчете на строительство объекта Статья «Временные здания и сооружения» была обоснована с применением укрупненных норм ГСН 81-05-01-2001, в процентах от итогов Глав 1-7. Согласно ПОС, на территории строительства не указаны места складирования строительных материалов и конструкций, в связи с этим, работы по монтажу строительных конструкций необходимо вести «с колес».

Такой метод ведения строительства объекта на практике не реален, поскольку связан со многими организационными вопросами и Производителями, а также, Поставщиками. Кроме того, некоторые строительные материалы необходимо временно хранить в закрытых помещениях. В связи с этим, Подрядчик заключил договор на складские помещения с оборудованными грузоподъемными механизмами. Просим разъяснить, возможна ли оплата аренды складских помещений за счет финансовых средств, предусмотренных в Главе 8 «Временные здания и сооружения» Сводного сметного расчета на строительство объекта.

В этом случае в главы сводных сметных расчетов стоимости строительства "Подготовка территории строительства", "Прочие работы и затраты", "Подготовка эксплуатационных кадров" отдельной строкой включаются средства, исходя из установленного имеющегося норматива». Рекомендуемый перечень работ и затрат, относящихся к титульным временным зданиям и сооружениям, приведен в приложении N 7 к настоящей Методике. Одновременное использование указанных способов не рекомендуется. Определенная одним из вышеуказанных способов сумма средств включается в графы 4, 5 и 8 образца N 1.

Согласно Приложению 2 ГСН 81-05-01-2001 «Перечень работ и затрат, относящихся к «титульным» временным зданиям и сооружениям, учтенных в составе сметных норм», к «титульным» временным зданиям и сооружениям относятся, в том числе: Временное приспособление вновь построенных постоянных зданий и сооружений для обслуживания работников строительства, восстановление и ремонт их по окончании использования. Аренда и приспособление существующих помещений с последующей ликвидацией обустройств. Временное приспособление вновь построенных и существующих постоянных зданий и сооружений для производственных нужд строительства, восстановление и ремонт их по окончании использования. Одновременное использование указанных способов не допускается.

Расчеты между заказчиками и подрядчиками за временные здания и сооружения производятся за фактически построенные временные здания и сооружения. Порядок расчетов за временные здания и сооружения, установленный между заказчиком и подрядчиком, должен применяться от начала и до окончания строительства». Из вышеизложенного следует, что затраты Подрядной организации по аренде складских площадей с установленным грузоподъемным механизмом относятся к «титульным» временным зданиям и сооружениям. Финансовые средства для компенсации затрат Подрядной организации по строительству, в том числе, по аренде временных складских помещений оборудованного грузоподъемным механизмом для нужд строительства, обоснованного в Разделе «Проект организации строительства ПОС проектной рабочей документации, предусматриваются в Главе 8 «Временные здания и сооружения» Сводного сметного расчета на строительство.

При этом расчеты за фактически построенные временные здания и сооружения производятся на основе проектно-сметной документации, а по установленной норме - в соответствии с договорными условиями». В запрашиваемом случае, фактические затраты Подрядной организации, по аренде складских помещений, для нужд строительства, подтверждены заключенным Договором и соответствующими финансовыми документами. В связи с этим, оплата затрат Подрядной организации, по аренде складских помещений, для нужд строительства, за счет средств предусмотренных в Главе 8 «Временные здания и сооружения» Сводного сметного расчета не противоречит требованиям руководящих Методик и бухгалтерской отчетности. Вопрос: Просим Вас дать следующие разъяснения.

Как правильно определить сметную стоимость работ по погрузке, перевозке и выгрузке строительных материалов, строительного мусора при разработке сметной документации ресурсным методом. Калькулирование ведется на основе выраженной в натуральных измерителях потребности в материалах, изделиях, конструкциях, данных о расстояниях и способах их доставки на место строительства, расхода энергоносителей на технологические цели, времени эксплуатации строительных машин и их состава, затрат труда рабочих. Указанные ресурсы выделяются из состава проектных материалов, различных нормативных и других источников». В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г.

Указанный Сборник в Разделе 1 «Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы» в Таблице 01-01 «Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках» содержит соответствующие Коды единичных расценок, по определению сметной стоимости погрузо-разгрузочных работ, на единицу измерения на 1 т строительного мусора; в Разделе 3 «Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом» в Таблицах 03-01, 03-02 и 03-21 — Коды единичных расценок на соответствующие грузоперевозки, на единицу измерения на 1 т. Единичные расценки, в указанном Сборнике разработаны для условий производства строительных работ, соответствующих базисному территориальному району Московская область в ценах по состоянию на 01. Для перевода из базисного уровня цен в текущий для Пермского региона , Пермский региональный центр ценообразования в строительстве разрабатывает ежеквартально Сборник «Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ» включает соответствующие индексы, в том числе к Таблицам 01-01, 03-01, 03-02 и 03-21. Вопрос: Просим Вас обоснованно разъяснить: учитывает, ли, затратная часть единичных расценок 02 и 09 Таблицы ТЕРм08-03-591 «Выключатели, переключатели и штепсельные розетки» заделку отверстий вокруг приборов после установки электротехнического оборудования?

В затратной части, указанных единичных расценок, предусмотрен материальный ресурс — «Гипсовые вяжущие Г-3». Просим указать руководящие документы. Ответ: При разработке сметной документации на установку электротехнического оборудования, необходимо соблюдать требования руководящих, в области сметного ценообразования и нормирования, методик, в том числе: МДС 81-35-2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ», МДС 81-37. Согласно Таблицы 21-22 «Установка выключателей, переключателей, штепсельных розеток», указанного Сборника НПРМ, при установке указанных электрических приборов учтены технологические операции, в том числе: установка деталей крепления; установка и крепление приборов; присоединение приборов к линии; ввод проводов в сальник и его уплотнение; проверка сети «на свет».

Указанные виды работ относятся к строительным, и заделываются с соблюдением требований к отделочным работам. Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по составу работ предусмотренной в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-02-409-01 «Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр: до 25 мм». По проектному решению предусмотрена, прокладка электрического провода, защищенной винипластовой трубой, по установленным конструкциям. По мнению Заказчика, затратной частью указанной расценки предусмотрено затягивание провода кабеля.

Для более подробного разъяснения состава затрат, учтенных в затратной части запрашиваемой единичной расценки «ФЕРм08-02-409-01 «Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр: до 25 мм», обращаю Ваше внимание на Сборник 21 «Нормативные показатели расхода материалов» НПРМ Электроосвещение зданий». Закрепление труб скобами, цементным раствором. В связи с вышеизложенным, затраты не учтены на затягивание проводов в трубы при монтаже модульных проводок, определяемые по соответствующим нормам табл. Просим Вас дать разъяснение, входит ли в стоимость металлических конструкций по следующим Кодам, окраска изделий?

Ответ: Запрашиваемые Коды ресурсов 201-9024-1 «Опоры стальные», 201-0778 «Прочие сварные конструкции», 201-9408 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» относятся к единичным расценкам, затратная часть которых учитывает монтаж установку готовых металлических конструкций с антикоррозионным покрытием. При этом, в затратной части указанных единичных расценок, дополнительно предусматриваются работы и затраты по антикоррозионной защите сварных швов, торцов отверстий и болтов. Кроме того, Коды ресурсов 201-9024 «Опоры стальные», 201-9408 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» участвуют в составе затратной части открытых единичных расценок, в которых Код основного материала учитывается с началом второй группы цифр на «9», в связи с этим, сметная стоимость указанного Кода, в сметную документацию, включается на основании калькулирования затрат, с уточнением марки по проекту см. Код ресурса 101-1019 «Швеллер» относится к металлопрокату, который может использоваться, как сырье для изготовления проектных конструкций, и как самостоятельный ресурс.

В связи с этим рекомендуем, качественные показатели и статус указанного ресурса уточнять с изучением затратной части примененной, единичной расценки. Вопрос: Определение «Базисной» стоимости материальных ресурсов, в сметной документации можно производить двумя способами, в том числе: Текущая стоимость материала с учетом затрат по доставке до объекта делиться на индекс ИСМР; Текущая стоимость материала с учетом затрат по доставке до объекта делится на индекс ИМАТ. По второму методу полученная «базисная» цена выше, чем цена, полученная по первому методу. Просим Вас дать разъяснение, по какому варианту расчета необходимо переводить сметную цену материалов из «текущего» в «базисный» уровень цен?

Какие нормативные документы регламентируют методику указанные методики? При составлении смет учитываются конкретные материальные ресурсы на основании данных проекта.

11 Производство напитков

Теперь всем плательщикам необходимо формировать уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов КНД 1110355. Обращаем внимание, что уведомление об исчисленных налогах необходимо подавать только в отношении платежей с авансовой системой расчетов, по которым декларация приходит позже, чем срок уплаты налога. Достаточно одного уведомления по всем авансам, причем можно оформить одно уведомление сразу на несколько периодов. Форма уведомления утверждена приказом ФНС России от 02.

Амурская область 1, 2 зоны ; Республика Саха Якутия 1 - 11 зоны. По ГОСР. Корректировка Письмо Минстроя России от 14.

В расценках настоящего сборника не учтены затраты на монтаж линий каналов связи, определяемые: монтаж электрических проводок, выполненных контрольными и силовыми кабелями, контуров заземления и разделку кабелей - по расценкам сборника ФЕРм-2001-8 «Электротехнические установки»; монтаж электрических проводок, выполненных кабелями связи телефонными, коаксиальными, оптическими и т. Расценки отдела 6 «Щиты, пульты автоматики» при изменении массы оборудования свыше 350 кг корректируются в соответствии с «Указаниями по применению Государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования». Принятые в сборнике обозначения систем автоматизации приведены в приложении 1.

Перечень материальных ресурсов, не учтенных в расценках и расход которых зависит от проектных решений, приведен в приложении 2. ОТДЕЛ 01. В настоящем отделе приведены расценки на монтаж конструкций для индивидуальной и групповой установки технических средств автоматизации подставок, кронштейнов, рам, ригелей, стоек и т.

Щиты и пульты.......................................................................................................................

Проводки в щитах и пультах.................................................................................................. Часть 11. Вспомогательная аппаратура и вспомогательные устройства............................................ Присоединение к приборам электрических проводок..........................................................

Присоединение к приборам трубных проводок....................................................................

КСР Группа 59.1.11.02

ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов. 91.14.02-001 Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т. 91.17.04-233 Аппараты сварочные для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 350 А. Модуль подключения нагрузки МПН ФЕРм11-08-001-02 ПС. Нравится. Форма уведомления утверждена приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8-/1047@. Формировать и направлять уведомление удобнее по телекоммуникационным каналам связи или через Личный кабинет налогоплательщика. Новости. Документы 5. Модуль подключения нагрузки МПН ФЕРм11-08-001-02 ПС. Нравится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий