Если ПТС выдан до 01.09.2012, то отметки об утилизационном сборе не будет. № 8 от 31.01.2022 «Об утверждении проекта планировки территории и. Посмотрите стоимость работ по расценке ГЭСН 27-06-031-01. но их уже нет в базе с Изменениями 1 и 2. Показать полностью.
ФЕР 27-06-031-01
Ед. Изм. 27-06-031-1. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками типа «VOGELE» средних типоразмеров при ширине укладки до 6 м и толщиной слоя 4 см. Восст ановление растительного слоя ВДОЛЬ бортового камня. 43 ФЕР01-02-061-01. Я применяла расценку ФЕР27-06-029-01 "Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см" с корректировкой ФЕР27-06-030-01 "При изменении толщины покрытия на 0. 1.27.60. Расценкой 27-06-015-04 не учтены затраты на фрезерование асфальтового покрытия на заданную глубину, герметизацию трещин и швов в покрытии дороги, с использованием соответствующих ремонтных материалов, ямочный ремонт покрытия при устранении. 3 ФЕР27-06-029-01. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см. Строительные нормы и правила РФ ФЕР 81-02-27-2001 Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001 Сборник N 27 "Автомобильные дороги" ФЕР-2001-27 (утв. постановлением Госстроя РФ от 7 августа 2003 г. N 142).
Фер27 состав работ
В расценках таблицы 27-06-031 «Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей импортными асфальтоукладчиками третьего и четвертого типоразмеров» проливка битумом уже учтена составом работ. 1.27.29. В расценке 27-06-017-01 и в расценке 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Выращивание семян плодовых и ягодных культур 01.25.3 Выращивание орехоплодных культур 01.26 Выращивание плодов масличных культур 01.27 Выращивание культур для производства напитков 01.27.1 Выращивание чая. Посмотрите стоимость работ по расценке ГЭСН 27-06-031-01.
ФЕР 27-02-010-02
- II. Исчисление объемов работ
- Тюменское музейно-просветительское объединение
- Подраздел 1.1 ОСНОВАНИЯ И ПОКРЫТИЯ ИЗ ГРУНТОВ, УКРЕПЛЯЕМЫХ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ
- Фер27 состав работ
- Некоторые сборники, в которые были добавлены новые таблицы:
- Дополнения к ГЭСН и ФЕР 27 | Самоучитель сметчика
Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий фер
Затраты на разогревание битума следует определять дополнительно по расценке 10-001-6 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл. Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировку асфальтобетонного лома определять дополнительно, имея ввиду, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками. Возврат асфальтобетонного лома определяется на месте и оформляется соответствующим актом. При определении затрат на устройство оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 9 , 10 табл. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя более 20 см последний устраивается в два слоя, при этом затраты определяются по расценкам 9 , 10 табл. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках 1-8 табл. При устройстве их двумя полосами по 3,5-4 м следует учитывать дополнительно ресурсы по табл. В расценках 1-10 табл.
В расценке 1 табл. Затраты на нарезку швов в цементо-бетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам 9-16 табл.
В связи с этим при покупке автомобиля рекомендуем обращать внимание на графу "Особые отметки" в ПТС, выданном после 31.
Если такой отметки нет, то лучше отказаться от сделки; 2 если в графе стоит отметка об освобождении от уплаты утилизационного сбора, то нужно самостоятельно рассчитать и уплатить этот сбор. В электронном ПТС соответствующие сведения отражаются в разделе "Административная информация". Если ПТС выдан до 01. Такой ПТС действителен и уплачивать по нему утилизационный сбор не нужно.
Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы проиндексирован с 1 августа 2023 года. Для таких граждан продолжит действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу.
Затем, смотанный в бухту арматурный пучок доставляется на купол защитной оболочки. При помощи машины выдачи пучков и лебедки производится протяжка пучка в каналообразователь. Затем производится инъектирование зоны перегиба высокопрочным инъекционным раствором, после этого производится инъектирование ветвей каналообразователя раствором для преднапряженных конструкций. После набора требуемой прочности инъекционного раствора производится одновременное двухстороннее натяжение арматурного пучка специальными гидравлическими домкратами ДН-55. В процессе натяжения выполняется контроль усилия по показаниям манометра класса точности 0,6 и контроль вытяжки арматурных прядей. Окончательным этапом монтажа является процедура по консервации выпусков арматурного пучка. Система преднапряжения защитной оболочки СПЗО обеспечивает герметичность при любых авариях с разуплотнением главного циркуляционного контура и защищает атомный энергоблок и реакторную установку от внешних воздействий, таких, например, как падение самолёта или прямое попадание ракеты. Монтаж и натяжение СПЗО является критической позицией на графике строительства современной станции до начала испытания системы герметичных ограждений.
Поэтому расценки на монтаж преднапрягаемой арматуры особенно актуальны и важны для атомной отрасли. Предназначенные для этого конструкции должны воспринимать и правильно распределять действующие нагрузки на грунт или специально подготовленное основание. Немаловажное значение имеет опорная часть конструкции, которая предохраняет трубу от изгибов и размыкания соединительных узлов в местах сочленений. Композитный материал стекловолокно — современный материал, нашедший свое применение в различных архитектурных элементах фасадного декора и отделке, фасадах общественных зданий и частных домов. Инновационный армирующий материал, позволяет создавать легкие и прочные изделия без ограничения габаритов и сложностей рельефа. В трубопроводах с изоляцией из ППУ основным и наиболее ответственным этапом является изоляция стыков, которая обеспечивает прочные и водонепроницаемые соединения между трубами и другими элементами трубопровода. Только надежный стык может обеспечить расчетный срок эксплуатации. Один из методов изоляции места соединения трубопровода — муфтовый. Муфтовый метод предполагает использование специальных термоусадочных манжет из радиационно-сшитого полиэтилена. Муфты представляют собой полые цилиндры, которые практически равны по диаметру основному трубопроводу.
Полимерные манжеты при нагревании создают практически идеальный герметизирующий слой, плотно обхватывающий участок стыка труб. После установки муфты в нее заливается жидкий полиуретан, который подается через заранее подготовленное отверстие. Применение именно термоусаживаемых муфт обеспечивает долговечность и надежность системы трубопроводов. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Таблица ГЭСН 25-12-019 Очистка водой с запасовкой, изъятием и пропуском поршня полости трубопровода номинальным диаметром 200-1400 Нормы были переработаны и преобразованы в несколько таблиц, это сделано для более корректного учета затрат на выполнение работ по очистке трубопроводов. Очистка внутренней полости магистральных трубопроводов является регулярной операцией. При эксплуатации НПП на внутренней поверхности труб образуются смолистые отложения, а также металлоотслоения и окалина, являющиеся результатом непрерывной коррозии металла.
Утверждены и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. Материал соответствует информации, опубликованной на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации www. Общие положения 1. Федеральные единичные расценки разработаны в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года. ФЕР сборника 27 "Автомобильные дороги" предназначены для определения затрат на выполнение работ по сооружению автомобильных дорог. В настоящих ФЕР предусмотрены работы по сооружению новых и реконструкции существующих автомобильных дорог общего пользования, лесовозных дорог, временных автомобильных дорог, а также дорожных работ на площадках промышленных предприятий, на городских проездах и площадках, за исключением расценок табл. В этом случае необходимо применять ФЕРр сборника 68 "Благоустройство". Затраты на перемощение мостовой и разборку тротуаров следует также определять по ФЕРр сборника 68 "Благоустройство". Затраты на посадку снегозащитных полос, декоративных деревьев и кустарников следует определять по ФЕР сборника 47 "Озеленение, защитные лесонасаждения". Затраты на расчистку полосы отвода от леса, кустарника и завалов, переустройство подземных и надземных коммуникаций, укрепление откосов земляного полотна, строительство мостов и труб при возведении временных дорог следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР. Затраты на доставку грунта для отсыпки земляного полотна временных дорог следует определять по ценам услуг на перевозку грузов для строительства. Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по ФЕР сборника 1 "Земляные работы" в объеме, предусмотренном проектом. В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев, отличная от учтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя. Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования. Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии расценками не учтена, в связи с чем при доставке 100 т битума и битумной эмульсии следует добавлять автогудронаторы вместимостью 3500 л 2,3 маш. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценок 27-06-017-01 и 27-07-002-01. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 100 м3 воды следует добавлять к расценкам поливомоечных машин 1,6 маш. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, время их эксплуатации следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. ФЕР сборника 27 за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м. Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение материалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места. Расценками учтены затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров следует определять по расценке 27-01-001-02 для каждого слоя отдельно. При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл. При устройстве оснований и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для катков дорожных самоходных 13 т - 0,45 маш. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т.
ФЕР-2001 Сборник 6 (2017) Бетонные и железобетонные конструкции монолитные
Затраты на транспортировку асфальтогранулобетонной смеси к месту производства работ расценками табл. В расценках с 27-11-012-01 по 27-11-012-08 учтен расход грунта в уплотненном состоянии. Расценками с 27-11-012-01 по 27-11-012-03 предусмотрено выполнение работ по укладке грунтовых модулей для сооружения проездов, дорог, насыпных площадок. При установке грунтовых модулей на откосах к затратам труда и оплате труда рабочих и стоимости эксплуатации машин в том числе оплате труда машинистов следует применять коэффициент 1,1. Исчисление объемов работ 2. Исчисление объемов работ при использовании ФЕР сборника 27 "Автомобильные дороги". Объем работ по устройству подстилающих и выравнивающих слоев из песка, гравия или других материалов определяется по проектным профилям в уплотненном состоянии.
Объем работ по устройству дорожных покрытий и оснований определяется по площади каждого конструктивного слоя. Площадь покрытия из лесоматериалов следует определять между гранями колесоотбойных брусьев. Объем железобетонных конструкций дорожных покрытий из сборных плит следует принимать по проектным данным. Применение и оборачиваемость сборных железобетонных плит в конструкциях дорожных одежд временных автомобильных дорог должны быть обоснованы в Проекте организации строительства, а расход плит, полученных от разборки, определяется по данным акта, составленного заказчиком и подрядчиком.
В Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы "I. Общие положения" внесены следующие изменения и дополнения: Пункт 1. Расценки табл.
Разделка оптического кабеля включает в себя этапы удаления внешних покровов и разделку сердечника.
В процессе разделки осуществляют удаление броневых покровов, защитных оболочек и подготовку световодов к установке коннекторов или к сращиванию с помощью сварки. Способ, основанный на применении специализированных сварочных аппаратов для соединения оптического волокна, получил наибольшее распространение. Этот этап соединение оптических волокон входит в общий процесс прокладки и монтажа волоконно-оптических линий связи и является самым ответственным, что требует от персонала достаточно высокого уровня квалификации. Сварка оптических волокон осуществляется с помощью специальных сварочных аппаратов, которые проводят весь комплекс работ от сплавления волокна до защиты места соединения оптических волокон специальными термоусаживающимися гильзами. Нормы на разделку волоконно-оптического кабеля, дифференцированные по количеству оптических волокон, значительно упростят учет затрат в сметной документации. Однако следует помнить, что волоконно-оптическая техника требует к себе более деликатного отношения, больших знаний и высокой культуры производства. Сборник ГЭСНм 10 «Оборудование связи» Монтаж оптических муфт для волоконно-оптических кабелей Измерение волоконно-оптического кабеля на смонтированном участке в одном направлении Оптические муфты, герметичный корпус которых позволяет надежно защитить места соединений оптических кабелей от воздействий окружающей среды, служат для обеспечения защиты мест соединения кабелей при сварном соединении оптического волокна. Разные типы муфт предназначены для всевозможных условий применения - в кабельной канализации, коллекторах, тоннелях, различных грунтах, а также на опорах электропередачи и воздушных линиях связи.
Общими при монтаже оптических муфт являются следующие операции: - разделка кабеля; - сварка волокон; - монтаж муфт в зависимости от способов герметизации муфты и мест ее установки закрепления. После завершения монтажных работ на смонтированном кабельном участке выполняют контрольные измерения параметров передачи оптических кабелей. Оптическим рефлектометром обратного релеевского рассеяния измеряются характеристики каждого из волокон на смонтированном участке волоконно-оптического кабеля. Данные измерений хранятся на магнитном или ином носителе. При этом рефлектограммы могут подвергаться обработке и анализу с помощью специального программного обеспечения. В результате обработки рефлектограмм получают оценки километрического затухания волокон на строительных длинах, потерь и затухания отражений для соединений волокон, затухание оптических волокон между разъемами оптических кроссов. Длина оптических, как и обычных, кабелей ограничена, поэтому при прокладке больших участков коммуникаций без соединения муфтами не обойтись. Сборник ГЭСНп 01 «Электротехнические устройства» Аппаратура передачи сигналов релейной защиты и противоаварийной автоматики Высокочастотные тракты В сборник ГЭСНп 01 добавлены нормы для определения затрат на пусконаладочные работы.
Противоаварийная автоматика ПА в электрических цепях предусматривает как ограничение развития, так и своевременное прекращение различных аварийных режимов. Главная задача ПА — недопущение аварий в энергосистемах, которые могут привести к нарушению поставки электроэнергии потребителям. С учетом скоротечности аварийных процессов, возникающих в результате нарушения нормального функционирования электросетей, их предотвращение и своевременная ликвидация практически невозможна силами оперативного персонала, — решение таких задач по силам только быстродействующим автоматам. Работа противоаварийной автоматики находится в четком взаимодействии с релейной защитой электроцепей, а также другими соответствующими средствами поддержания энергосистемы в режиме автоматического управления. Высокочастотные тракты. Роль линии связи в высокочастотных ВЧ каналах по ЛЭП выполняет ВЧ-тракт по фазным проводам или грозозащитным тросам линий электропередачи ЛЭП , связывающих подстанции, на которых устанавливается аппаратура уплотнения. Основные особенности, отличающие ВЧ-тракты от обычных проводных линий связи, определяются особенностями ЛЭП как среды передачи сигналов. Они обусловлены тем, что ЛЭП конструируется для передачи электроэнергии на промышленной частоте и лишь в той или иной мере может приспосабливаться для передачи по ней ВЧ-сигналов.
При выборе асфальтоукладчика для строительства новых автомобильных дорог и улиц предпочтение отдают широкозахватным моделям 3 и 4 типоразмера, которые укладывают асфальтобетонную смесь на всю ширину покрытия и тем самым исключают укладку смежных полос и образование «холодного» продольного стыка между укладываемыми полосами, или ведут укладку сразу двумя асфальтоукладчиками, двигающимися уступом в плане. При выборе асфальтоукладчика для ремонта автомобильных дорог и улиц где чаще всего невозможно полностью остановить автомобильное движение предпочитают узкозахватные модели 2 типоразмера. Исходя из этого, при отсутствии ПОС, в котором типоразмер асфальтоукладчика указан, и необходимо применять соответствующие расценки.
Что нового в сборнике дополнений ФЕР-2020 №6
- База знаний
- Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020
- Опрессовки в Саратове: с понедельника горячую воду отключат жителям четырех районов | Саратов 24
- ФЕР 81-02-27-2001 скачать бесплатно - Сборник N 27 "Автомобильные дороги"
Перенесен срок ввода в действие новой редакции ФСНБ-2001
С 31 марта 2020 года не подлежит применению база ФЕР,ГЭСН в редакции 2017 года и вводится в действие нормативная база ГЭСН, ФЕР 2020. но их уже нет в базе с Изменениями 1 и 2. Показать полностью. 27.06.2022_15ВР-1196_Бозриков_С.В._Каверга_ 15 MB. Помпеи 1Т Плитка настенная 27,5х40. Коллекция Карфаген. Бетонные и железобетонные конструкции монолитные ФЕР 06-01-152.