Константин Эрнст в молодости. Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере. Ты – идеальный!" – такое поздравление Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст получил на 58-летие от своей новой «второй половинки» – 31-летней красавицы Софьи Заики. Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. 6 февраля генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту исполняется 63 года.
ИЕТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ПРОПАГАНДИСТ: история успеха КОНСТАНТИНА ЭРНСТА - ИнАгент Republic
Изначально задумался о таком же жизненном пути, как у отца. В 1983 году окончил зооинженерный факультет в Московской сельскохозяйственной академии имени К. Тимирязева и биолого-почвенный факультет Ленинградского государственного университета им А. В свои 25 лет защитил диссертацию по биохимии и стал кандидатом наук. Константин Эрнст в молодости В этот же период своей жизни Константин Эрнст принимает важное решение жизни — закончить с академической карьерой и реализовать свою детскую мечту о кинематографе.
Первой большой работой в качестве режиссера и продюсера — документальная кинолента «Радио тишины» 1988 — первая большая работа Константина Эранста в качестве режиссера и продюсера.
Затем Константин Львович выпустил в прокат множество картин, среди которых были как телевизионные, так и кинематографические фильмы. Наиболее известными из них стали: «Гибель империи»; «72 метра»; трилогия фэнтези «Ночной дозор». В 2008-2009 он продюсировал Евровиденье, проходившее в Москве после победы Димы Билана. А в 2012-м выступил продюсером развлекательной программы «Вечерний Ургант», которая пользуется огромной популярностью среди телезрителей. Общий список фильмов и сериалов, в которых Эрнст принимал участие как продюсер, включает в себя около ста проектов, большинство из которых были отмечены многочисленными кинонаградами и премиями, а у исторического фильма «Викинг» в первые дни проката были рекордные кассовые сборы. Рисунок 3. На Олимпиаде 2014-го в Сочи В 2014-м руководитель «Первого» был назначен исполнительным продюсером церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи.
Масштабное и зрелищное мероприятие принесло Константину Львовичу мировую известность. Читайте также: Олимпиада как бизнес, сколько на ней зарабатывает МОК. Эрнст сегодня На сегодняшний день гендиректор «Первого канала» — один из самых влиятельных людей на российском ТВ и продолжает достойно отрабатывать свою зарплату: под контролем Эрнста регулярно выходят новые и интересные проекты, фильмы и сериалы. Вторая задача — максимально подробно отражать события, происходящие в политике, культуре, экономике», — поделился в интервью Эрнст. Эффективный управленческий подход и креативное видение топ-менеджера российского ТВ принесли почетные награды — Константин Львович был несколько раз представлен к ордену «За заслуги перед Отечеством», награжден Почетными грамотами президента и правительства РФ. В 2017-м журнал «Forbes» включил его в список «500 самых влиятельных представителей мирового шоу-бизнеса». Личная жизнь Константин Львович не распространяется о подробностях личной жизни, однако известно, что он несколько раз состоял в браке.
Новым местом его работы стало творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню группы « Алиса » — «Аэробика» [3] , следующей большой работой в качестве режиссера и продюсера стала документальная кинолента «Радио тишины» 1988 [10] , посвящённая концерту группы « Аквариум » и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence [7] [12] [13] [14] [15] [16]. Прежде Эрнст попытался поступить на Высшие режиссёрские курсы в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков , однако из пяти кандидатов, сдавших окончательный экзамен, Быков отсеял кандидатуры Эрнста и Валерия Тодоровского [3] [17]. Во «Взгляде» Эрнст проработал около двух лет, выступая интервьюером, сценаристом и режиссёром [18]. Его первым сюжетом стало интервью с Ниной Андреевой , для которого они с Евгением Додолевым выдали себя за корреспондентов « Би-би-си » [18]. Кроме того, в 1989 году Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный видеоклип на песню «Аэробика» из альбома « Шестой лесничий » группы « Алиса », премьера которого состоялась в эфире «Взгляда» [7] [16] [19] [20] [21]. Первый выпуск авторской художественно-публицистической культурологической телепрограммы Константина Эрнста « Матадор » вышел в эфир 5 января 1991 года [18] — это была передача, посвящённая преимущественно кинематографу , а также культуре, музыке, моде, рекламе, значимым событиям и творческим людям [13]. Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51].
Карьера на телевидении Молодые люди были частыми гостями студенческих вечеринок, и на одной из них среди приглашенных гостей оказался руководитель телепрограммы «Взгляд» Александр Любимов, с которым был знаком Додолев. Константин предложил Любимову несколько вариантов смены формата передачи. В ответ тележурналист предложил молодому человеку лично воплощать свои идеи в жизнь в телепроекте. Рисунок 1. Эрнст в молодости После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд». В 1990 году он решил заниматься собственными проектами, и в 91-м стал руководителем и ведущим программы «Матадор», посвященной культурным и другим значимым событиям. В этом проекте Эрнст впервые попробовал себя в роли продюсера и режиссера. Программа просуществовала 4 года, за это время Константин получил известность на всю страну, набрался опыта и параллельно начал заниматься другими телевизионными проектами. На новой должности Эрнст отвечал за создание высокобюджетных телевизионных фильмов и мюзикла «Старые песни о главном», в котором снимались звезды российской эстрады. Благодаря упорному труду и высокому качеству выпускаемых в эфир проектов, в 99-м Эрнст стал гендиректором канала «ОРТ». Под его руководством значительно изменилась сетка вещания, появилось больше развлекательных передач, расширилась аудитория канала. В 2000-м «ОРТ» стал называться «Первым каналом» , в это же время Эрнст основал звукозаписывающую компанию «Real records», с которой стали сотрудничать многие известные исполнители. Рисунок 2. Эрнст в начале 2000-х В 2008-м Константин Эрнст вошел в попечительский совет Высшей школы телевидения при МГУ, а в 2010-м занял второе место в рейтинге высших руководителей газеты «Коммерсант».
Где проживает Константин Эрнст с молодой возлюбленной
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха | Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости. |
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха | О том, что у Эрнста — нетрадиционная сексуальная ориентация, в телевизионной тусовке поговаривают уже давно. |
Эрнст в молодости - 90 фото | Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) Константин Эрнст. Дата рождения: 6 февраля 1961 года. |
Тайны Константина Эрнста: david_mendel — LiveJournal | "Мы настолько забегались в нашей сложной жизни, что иногда стоит хлопнуть в ладоши для того, чтобы все на секунду остановились, посмотрели на это нормальными глазами и вспомнили, что нам нечего делить", – считает Константин Эрнст. |
Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, национальность 2024 | Узнай Всё | Эрнст Константин Львович в молодости. |
Константин Эрнст В Молодости Фото
Через два месяца после вступления в должность он был убит. В одной из книг Эрнст был назван единственным человеком, к советам которого Листьев прислушивался. Таким образом, Константин Львович оказался у самой вершины телевизионной пирамиды, созданной Березовским. Последовавшие после смерти Листьева кадровые перестановки вывели К. Эрнста на должность генерального продюсера.
При этом Константин отказался от должности «генерального», предложенной Березовским. Эрнст прошел длинный путь, пока стал генеральным продюсером ОРТ Генеральный продюсер ОРТ продолжил укреплять свои позиции в мире телевидения: Изменил сетку вещания, убрав многие программы, годами шедшие на канале «Останкино». Стал членом созданного В. Познером Фонда «Академия российского телевидения».
Создал несколько популярнейших в стране телепроектов. Осенью 1999 года Березовский возвращается к теме назначения Эрнста на должность «генерального». Ельцина проголосовали за утверждение Константина Львовича на должность руководителя телеканала. Многие люди критически отнеслись к изменениям, произошедшим в российском телевидении.
По мнению популяризатора науки, профессора Сергея Петровича Капицы, результатом деятельности нового руководства стал интеллектуальный разгром России. Слова доктора ФМН, сказанные в 2009, оказались не пустым звуком. В интервью 2020 года бессменный руководитель «Первого канала» заявил, что образовательный уровень в стране находится на чрезвычайно низком уровне. Со 2 сентября 2002 года ОРТ стал называться «Первым каналом».
Под руководством К. Эрнста канал успешно развивался. Финансовые проблемы стали появляться в 2014 году. Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода.
В 2018 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая. Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем Личная жизнь Однажды в интервью глава «Первого канала» сказал: «Мои самые преданные люди: мама, любимая женщина и дочь».
Время показало, что в этой фразе константой является только мама. Дочка — величина, стремящаяся к росту. А любимая — вообще понятие переменное. Широкой публике известно о глубоких отношениях с тремя женщинами.
Анна Силюнас Девушка родилась в творческой семье. Отец, литовец по национальности, заведовал кафедрой искусствознания в школе-студии МХАТ. Мама руководила Международным театральным центром «All The World». Аннушке была уготована судьба, связанная с искусством.
Шлифовка образования произошла в Сорбонне. В 1993 году произошла встреча Анны и Константина Эрнста. О таких, как они, классик писал: «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза…».
Молодые люди стали общаться и через короткое время совместно проживать. В 1994 году плодом любви стала девочка Саша Эрнст. Отношения узаконены не были. Постепенно чувство опьянения друг другом стало угасать.
Люди, знавшие Анну и Константина, утверждают, что причина в разных темпераментах. Анна была по своей природе домашним человеком, Константин — активной, публичной личностью. После расставания с Эрнстом Силюнас отправилась в Испанию, встретила новую любовь и родила еще одну дочь.
Константин Эрнст в 90-е. Константин Эрнст фото 2020. Анна Силюнас и Константин Эрнст. Матадор Эрнст. Константин Эрнст 2007. Часы Константина Эрнста. Константин Эрнст Тэффи.
Эрнст 2003. Эрнст ОРТ. Продюсер море ТВ. Константин Эрнст 2021 год. Константин Эрнст фото 2021. Константин Эрнст листьев. Константин Эрнст и Влад листьев. Константин Эрнст в молодости и листьев. Константин Эрнст двойник. Эрнст Константин 1991.
Генеральному директору первого канала к. Эрнст еврей. Эрнст Константин кавалер ордена. Константин Эрнст в газетах. Константин Эрнст в очках.
Кроме того, он первым показал телезрителям сюжет об эротике в кино. В 1990-м на экраны вышла передача «Матадор», которую придумал Константин Эрнст и после стал ее первым ведущим. Телезрителей поразила образцовая речь молодого человека и хорошие манеры.
Так, однажды он поссорился с балериной Майей Плисецкой. Ее продюсер продал фильм о юбилейном концерте танцовщицы Российскому ТВ, но обещал расторгнуть договор, если Эрнст предложит ему более привлекательные условия. Когда показ концерта уже был близок, продюсер изменил условия, на которые не согласился Константин Львович. В итоге концерт балерины показали по РТР. После на пресс-конференции балерина объяснила, что показать ее концерт по Первому каналу не позволил «некто Эрнст».
Руководитель первого канала Эрнст. Эрнст Константин Львович 2021. Константин Эрнст 1999. Директор 1 канала Константин Эрнст. Эрнест Константин Львович. Константин Эрнст продюсер. Константин Эрнст фото. Эрнст Константин Львович первый канал. Константин Эрнст 2020. Константин Эрнст 2021 год. Константин Эрнст 2003. Эрнст 2021. Эрнст сейчас. Константин Эрнст злой. Николай Львович Эрнст. Эрнст директор первого канала. Эрнст Константин 1991. Константин Львович первый канал. Эрнст Константин Львович в молодости. Руководитель первого канала Константин Эрнст.
Эрнст, Константин
Константин Львович уже много лет возглавляет «главную кнопку» страны, но вряд ли за весь срок службы у него были более тяжелые времена, чем сейчас. После начала спецоперации на территории Украины работа федеральных каналов по большому счету была направлена на освещение последних политических новостей. К примеру, на Первом канале долгое время не показывали «Давай поженимся! Впрочем, Эрнст оказался в центре внимания еще раньше. В прошлом году появились слухи, что медиаменеджер вскоре покинет свой пост. Правда, домыслы эти не находили официальных подтверждений. Но когда Константин Львович внезапно пропал из виду, разговоры о возможном увольнении директора телеканала зазвучали снова.
Эрнст в очках. Персона дня: Константин Эрнст. Гендиректор 1 канала сейчас. Константин Эрнст 2003.
Эрнст Константин 1997. Эрнст Константин 1991. Константин Эрнст злой. Константин Эрнст генеральный директор первого канала. Константин Эрнст покидает совет директоров МТС. Эрнст покинул МТС. Эрнст и МТС. Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС. Константин Эрнст сын. Константин Эрнст дзен.
Продюсер первого канала Константин Эрнст. Константин Эрнст рост. Эрнст и Галкин. Константин Эрнст двойник. Константин Эрнст ОРТ. Константин Эрнст 2021 год. Константин Эрнст и Софья Эрнст 2022. Константин Эрнст свадьба. Павел Заика банкир отец Софьи Эрнст. Константин Эрнст и Екатерина.
Константин Эрнст брат. Константин Эрнст Абрамович.
Константин Львович становится завсегдатаем столичного бомонда. На одном из светских раутов Константин Эрнст познакомился с олигархом Березовским, который и помог ему реализовать творческие проекты и сделал его в 1995 году генеральным продюсером ОРТ. Заняв начальствующее кресло, Константин Львович опять же вместе с другом детства Леонидом Парфеновым стали внедрять давнюю мечту - показать зрителям шоу, где любимые народом песни прозвучат в исполнении современных поп-звезд.
Этот проект получил название «Старые песни о главном». Успех «Старых песен о главном-1» оказался феноменальным: фильм не только собрал миллионную аудиторию зрителей, но и выручил огромную прибыль по продаже видеозаписи. Этот фурор и вдохновил творческую группу на продолжение проекта. В два последующих года вышли «Старые песни о главном-2» песни 60-х и «Старые песни о главном-3» песни 70-х. За цикл мюзиклов «Старые песни о главном - 1, 2, 3» получил ряд призов - «Золотая олива» на Международном фестивале в г.
Бар, «Золотая Олива» и «Золотая Антенна» на Международном фестивале музыкальных и развлекательных программ в г. Албена Болгария за «Старые песни о главном-3». Следующим ностальгическим проектом продюсера стал «Русский проект» - рекламный сериал с участием известных киноактеров: Олега Ефремова, Зиновия Гердта, Нонны Мордюковой, Никиты Михалкова, Риммы Марковой и других. Ее продюсер продал фильм о юбилейном концерте Плисецкой Российскому ТВ, однако обещал расторгнуть договор, если Эрнст предложит ему более привлекательные условия. Когда же приближался сам концерт, продюсер внезапно изменил условия сделки.
Эрнста они не устроили, и он отказался от общения с продюсером. В результате концерт балерины был показан по РТР. В видеорепортаже «Вестей» о пресс-конференции с Плисецкой, когда ее спросили, почему концерт был показан по «России», а не по 1-му каналу, который охватывает большую аудиторию, на всю страну прозвучал ее ответ: «В силу того, что на 1-м канале появился некий Эрнст, который запретил трансляцию фильма». Константин Львович не замедлил откликнуться на этот пассаж. В эфире программы «Время» он обратился к балерине: «Уважаемая Майя Михайловна!
Уход из жизни Льва Эрнста стал настоящим ударом для его сына. Мама нашего героя всю жизнь проработала финансистом. О ней Константин предпочитает не рассказывать. В период подготовки к ним продюсер встречает модель Софью Заику. Роман развивался стремительно. Влюблённых не пугало ничто. Вскоре продюсер покидает прежнюю супругу и начинает жить с девушкой.
В начале 2015 года стало известно, что 56 летний Константин Эрнст женился на 29 летней модели Софье Заике. Сами влюблённые никак свои отношения не комментировали, поэтому многие граждане Российской Федерации считали эту информацию слухами. Только в начале 2018 года один из работников Первого телевизионного канала рассказал, что Константин Эрнст женился на Софье Заике и в семье родились две дочери, которых воспитывает мама. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст В первый раз стал отцом наш герой в середине 90-х годов прошлого столетия. Константин обожает дочь, которую назвал с супругой Александрой. После развода с первой супругой он продолжал участвовать в воспитании девочки, даже находясь на большом расстоянии от неё. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст после окончания испанской школы училась в одном из лучших американских институтов, овладевая азами фотографии.
Девушка любит заниматься рисованием, путешествовать по странам мира. Пока Саша не состоит в браке. Она имеет жениха, которого зовут Шоном. Вскоре пара планирует официально зарегистрировать отношения. Торжества должны пройти в Испании и России. Известно, что к алтарю девушку поведёт её звёздный отец, который уже познакомился с избранником дочери. После общения Константин полностью одобрил выбор дочери.
Дочери Константина Эрнста В начале 2016 года стало доподлинно известно, что женился Константин Эрнст. И Софья Заика родила девочку вскоре после этого события. В 2017 году супруга подарила звезде ещё одну дочь. Сейчас дочери Константина Эрнста воспитываются своей мамой Софьей Заикой. Женщина не доверяет любимых деток никому. Лишь в период её отсутствия за доченьками приглядывает бабушка. Появились на свет девочки в столичном центре репродуктологии.
Константин Эрнст Фото В Молодости
И иногда Эрнст даже лично признавал фейками то, что подавалось в виде новостей. Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет.
Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии
Константин Львович стоял у истоков эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на «западное» вертикальное программирование в 2010 году, когда новые эпизоды сериалов выходят раз в неделю в определённое время. В режиме с понедельника по четверг в осеннем сезоне того года «Первый» представил четыре новых проекта — «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Производителям телешоу такая форма была выгодна, но зрителям не понравилась, и канал вернулся к показу сериалов «потоком». Однако в телевизионной среде эксперимент Эрнста заслужил высокую оценку, и по этому принципу стали строиться эфиры выходного дня многих телеканалов. Далее, Эрнсту принадлежит концепция «омоложения» вечернего и ночного эфира в интересах молодой аудитории — чтобы не предпочитала телевидению сеть. В вечернем прайм-тайме вышли юмористические шоу пародий «Большая разница» и информационно-развлекательный «Прожекторпэрисхилтон», который четыре раза подряд стал лауреатом «ТЭФИ». В этом же пуле был и ночной эфир «Городские пижоны», а также насыщенная ночная программа вещания с интересными фильмами и сериалами «Офис», «Шерлок», «Подпольная империя», «Карточный домик», «Перевозчик» и др. Также с именем Эрнста связано развитие в России «телевизионной» благотворительности — марафонов, сбора средств и пр. С 2014 года «Первый» начал перечислять средства, полученные в ходе платного смс-голосования в шоу «Голос» в благотворительные фонды. Тренд на добрые дела подхватили и другие российские каналы. В 2016 году Константин Эрнст получил всероссийскую премию в области благотворительности для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра» с формулировкой «За постоянную работу, обеспечивающую поддержку культуры благотворительности в России».
Юбиляр удостоен и многих других государственных наград за свою деятельность, включая три степени ордена «За заслуги перед Отечеством». В качестве продюсера Эрнст создал бесчисленное множество фильмов и сериалов, шедших по Первому каналу — начиная от «Убойная сила-2» и «Граница.
Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип». Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фрон.
Как рокеры согласились на этот рисковый шаг — работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного — остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат. Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex».
Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным. Эрнст не мог упустить такой возможности — вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума». И это затея удалась.
Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной. Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества. Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства. Биография и личная жизнь Константина Эрнста Биография и личная жизнь Константина Эрнста вызывают неизменный интерес у телезрителей. Он довольно часто присутствует на играх КВН, где ставит оценки правдиво, по заслугам.
Константин Эрнст в детстве Родился мальчонка в московском роддоме. Его семья была интеллигентной. Мать — Голевинова Светлана Ниловна была финансистом и воспитывала сына. Отец — Эрнст Лев Константинович в течение многих лет занимался биологией. В 5-месячном возрасте Костя переехал с родителями в северную столицу, где и провёл своё детство и юность.
Даже сейчас он иногда любит посетить город детства и побродить по его улицам, постоять на берегу Невы. В школьные годы Костя любил узнавать новое. Он любил читать, в особенности увлекался нас герой приключенческими историями. В свободное от занятий время Костя ходил в музыкальную школу, где учился играть на гитаре. Эрнст с детских лет полюбил с друзьями играть в футбол, хоккей, катался на лыжах.
Читайте также: Личная жизнь актера Владимира Яглыча — жены, девушки и просто подруги После получения аттестата Эрнст с первой попытки становится студентом госуниверситета в родном для себя Ленинграде. Выпускник решил стать биохимиком. Затем стал работать с отцом в научно-исследовательском институте. В сложные 80-е годы 20 века наш герой стал работать на телевидении. Сначала он стал одним из телеведущих «Взгляда», в эту передачу Эрнст пришёл по приглашению мэтра и друга Юрия Любимова.
Молодой человек проявил себя ярко. Зрителям нравились его честные и правдивые оценки происходящих в стране событий. Затем руководство главного канала страны предложило Константину Эрнсту стать ведущим в новом телепроекте «Матадор». Биография и личная жизнь Константина Эрнста С 1994 года мужчина попробовал себя в роли телепродюсера. С его помощью стали выходить многочисленные шоу-проекты, некоторые из которых пользуются популярностью у зрительской аудитории и сейчас.
Это случилось в 1992 году. Тогда нашего героя еще называли «сыном академика Льва Эрнста». Но вскоре все перевернется с ног на голову — уже про академика скажут: «Это отец телепродюсера Константина Эрнста». Козел отпущения Вспоминая детство, Константин Львович часто рассказывает о драках.
То как, живя в первом кооперативном доме научных работников в Химках, вместе с другими пацанами из интеллигентных семей колотил мальчишек из соседних районов. То как постарался поставить себя в новом классе: приметил вожака и двинул ему в челюсть. После чего с ним 3 месяца никто не разговаривал. Оказалось, до этого у них никто никогда не дрался.
То как из-за мамы она лишь 20 лет спустя призналась сыну, что взяла с его стола почитать популярную книгу про КГБ, которая ходила по рукам в Костином классе — каждому ее давали лишь на ночь, — да забыла в троллейбусе стал козлом отпущения. Одноклассники решили, что Эрнст зажал книгу, и два дня подряд нещадно избивали его в спортзале. На третий день Костя по совету отца пришел с арматурой в портфеле позаимствовал на стройке по дороге в школу и звезданул ею по уху заводиле, разбив в кровь. Под окончание школы Эрнст-отец был назначен директором научного института в Ленинграде, и семья переехала в город на Неве.
Сегодня она считается инновационной, с углубленным изучением английского языка. Но славится не Эрнстом-выпускником, а ученицей Таней Савичевой, умершей в эвакуации в 14 лет. Блокадный дневник девочки, на глазах которой умерли ее мама, бабушка, брат, сестра и другие родственники, стал одним из символов Великой Отечественной войны. Сегодня оригинал выставлен в Музее истории Ленинграда, копия — в витрине одного из павильонов Пискаревского мемориального кладбища.
Успевал хорошо. Был умным, благожелательным, спокойным и кругленьким мальчиком. Да он и сейчас большой, — характеризует бывшего ученика преподаватель физики Елена Сыромятникова. Повздорил с Парфеновым в школьном буфете По словам Елены Константиновны, даже больше, чем с одноклассниками, Эрнст дружил с пареньком чуть старше себя, имя которого теперь тоже знает вся страна.
Поначалу они из-за чего-то повздорили у буфета, а потом нашли общий язык и активно общались, я часто видела их вместе. Никто из телевизионщиков не знает Эрнста так долго, как Парфенов. Их отношения на протяжении 40 лет бросает то в жар, то в холод. С одной стороны, Константин Львович уверяет, что «Лёня имеет от меня как бы постоянный ангажемент» в смысле возможностей работать на «Первом» , с другой — говорит едва ли не о предательстве: «Когда его назначили главным продюсером НТВ, он совершил в отношении меня ряд поступков, которых друзья при любых назначениях не должны совершать, дружба важнее должности… Мы как-то объяснились, после чего едва здороваемся».
Эти слова Эрнст произнес задолго до 2010 года, когда, получая премию им. Листьева, Леонид выступил с жесткой речью о победе пропаганды над тележурналистикой. Он высказал это со сцены в глаза сидевшим в зале теленачальникам. Среди них находился и Константин Львович.
Перестали они быть друзьями с тех пор или нет, узнать не удалось. На наше предложение рассказать об Эрнсте Парфенов не откликнулся. Две альма-матер Разумеется, отец Константина Львовича мечтал передать все свои знания и опыт не только своим ученикам, а прежде всего сыну. Сначала получалось.
Как с гордостью утверждается на официальном сайте СПбГУ, в 1983 году Эрнст-младший окончил биолого-почвенный факультет. Вот только вспомнить такого заметного студента не смогли ни те, кто учился на том курсе, ни в деканате. На звание альма-матер Константина Эрнста претендует и Тимирязевская академия. Как следует из ее данных, зооинженерный факультет этого вуза Эрнст также окончил в 1983 году.
Как и школьная учительница, она вспоминает Эрнста исключительно с хорошей стороны: не заносился, не прогуливал, учился на отлично. Но дело не столько в папе, сколько в маме, — продолжает Соловьева. Папой Костя никогда не козырял. Я даже не сразу узнала, что его отец — директор ВИЖа.
А по тем временам эта должность очень много значила. По словам однокурсницы, тяга к творчеству обнаружилась в Эрнсте во время выездной практики в Чехословакию. Последний день у нас был свободный, и Костя, что мне очень запомнилось, компанейски пригласил нас всех посмотреть достопримечательности столицы. У нас, студентов, денег не было, и он сказал: «Я за всех заплачу».
Тогда мы увидели, как сильно он интересуется фильмами, спектаклями — культурными событиями, в которых люди могут себя проявить. Хотя зооинженеры с момента окончания академии больше не видели ставшего знаменитым однокурсника, заочно связь с ним они все-таки поддерживают. Он должен был отправиться на двухлетнюю стажировку в Кембридж, когда признался сам себе, что биология — это не его. И начал путь к мечте.
Дорога пролегала через… квартиру Андрея Макаревича. Мы чудесно выпивали, общались из тех посиделок потом и родился «Смак». Думаю, что душой Костя был причастен к творческой среде с детства. Просто какое-то время занимался совсем другой деятельностью.
Однако Макаревич не поддерживал товарища в его стремлении снимать кино. Даже пытался отговорить с головой погрузиться в мир иллюзий. Ты очень мягкий, ранимый, добрый человек. Чтобы быть режиссером, надо быть большой сволочью», — припоминает доводы Андрей Вадимович.
И подумав немного, добавляет: — Надо сказать, в те годы Костя был значительно мягче, чем сегодня. Фото из личного архива Евгения Додолева Однако Эрнст все же нашел понимание. Он мечтал стать кинорежиссером и спросил, как к этому подступиться. Я его ободрил и дал несколько советов, потому что увидел перед собой человека увлеченного, неординарного, разносторонне образованного, знающего культуру и литературу.
И притом амбициозного, с лидерскими качествами, так нужными в этой профессии. Через много лет Эрнст отблагодарит Стефановича за ту помощь. Их за всю жизнь у меня собралось больше 150, — откровенничает режиссер. Художники, политики оставили мне пожелания.
Об этом же я попросил и своего давнего товарища. И он написал: «Саша, спасибо тебе за то, что 30 лет назад ты в меня поверил! Карьера продюсера Впервые на телевидение Эрнст попал в 1988 году. В тот момент Эрнст окончил университет и занимался научными экспериментами в сфере биохимии.
Спустя время ведущему предложили пройти стажировку в Европе. Так Константин начал строить карьеру биохимика как отец. Но в жизни продюсера происходят неожиданные события.
По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал. В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры.
Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством. Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием». Не пропустите Константин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала» В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст.
В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ. Не пропустите «Старые песни о главном» 24 года спустя: вспоминаем звезд мюзикла В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг». На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева. Скандалы Конфликт медиаменеджера с Земфирой быстро сошел на нет За последние годы влияние Константина Эрнста на мир российского шоу-бизнеса значительно возросло.
Дочь банкира и молодая жена Константина Эрнста. Кто она и чем занималась, ожидая третьего малыша
Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. По собственным cловам Эрнста, в этой должности он занимался "всей креативной частью канала" – "непосредственно эфиром творческой идеологией канала, заказом необходимых программ, обсуждением новых проектов" [ 82 ]. Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года.
Константин Эрнст. Случайный Первый
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте биография, новости, личная жизнь, фото, видео Детство и юность Эрнста прошли в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового исследовательского центра. 6 февраля генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту исполняется 63 года. Детство и юность Константин провел в Ленинграде, где работал его отец, окончил биолого-почвенный факультет Ленинградского университета, поступил на работу в НИИ и в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии.
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха
Бал», режиссером и хореографом которого выступила Алла Сигалова. При участии Константина Львовича был создан биографический фильм «Довлатов», который отмечен премией на 68-м Берлинском кинофестивале. Накануне Нового 2021 года состоялась премьера фильма «Союз спасения», посвященного восстанию декабристов 1825 года. Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, ранее работавший над блокбастером «Викинг». В первые 2 недели прокат киноленты принес создателям 126,8 млн руб. На вершину Ныне покойному Борису Березовскому приписывают фразу: «Дайте мне федеральный телеканал, я из табуретки сделаю президента». Так это или нет — утверждать сложно. Но в 1994 году Ельцин издает Указ, в соответствии с которым создается первый частный канал — «Общественное российское телевидение». Гостелерадио со своим 1-м телеканалом потеряла статус главного телерупора России и вошла в состав новой структуры в качестве соучредителя. Основной держатель акций ОРТ — Б. Через два месяца после вступления в должность он был убит.
В одной из книг Эрнст был назван единственным человеком, к советам которого Листьев прислушивался. Таким образом, Константин Львович оказался у самой вершины телевизионной пирамиды, созданной Березовским. Последовавшие после смерти Листьева кадровые перестановки вывели К. Эрнста на должность генерального продюсера. При этом Константин отказался от должности «генерального», предложенной Березовским. Эрнст прошел длинный путь, пока стал генеральным продюсером ОРТ Генеральный продюсер ОРТ продолжил укреплять свои позиции в мире телевидения: Изменил сетку вещания, убрав многие программы, годами шедшие на канале «Останкино». Стал членом созданного В. Познером Фонда «Академия российского телевидения». Создал несколько популярнейших в стране телепроектов. Осенью 1999 года Березовский возвращается к теме назначения Эрнста на должность «генерального».
Ельцина проголосовали за утверждение Константина Львовича на должность руководителя телеканала. Многие люди критически отнеслись к изменениям, произошедшим в российском телевидении. По мнению популяризатора науки, профессора Сергея Петровича Капицы, результатом деятельности нового руководства стал интеллектуальный разгром России. Слова доктора ФМН, сказанные в 2009, оказались не пустым звуком. В интервью 2021 года бессменный руководитель «Первого канала» заявил, что образовательный уровень в стране находится на чрезвычайно низком уровне. Со 2 сентября 2002 года ОРТ стал называться «Первым каналом». Под руководством К. Эрнста канал успешно развивался. Финансовые проблемы стали появляться в 2014 году. Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода.
В 2021 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая. Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы.
Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи.
Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции.
В интервью «Афише» продюсер говорил: С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты, «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2021 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Читайте также: Джон сина: биография, спортивная и актерская карьеры, факты Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр. Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2021 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Личная Жизнь Константина Эрнста В Эрнсте непостижимым образом сочетаются внешняя привлекательность, природное обаяние, высокий уровень интеллекта, поразительная работоспособность, неуемный энтузиазм, способность выстраивать рабочие отношения и уникальная одаренность практически во всех сферах, чего бы мужчина не касался. Константин Эрнст Вполне естественно, что с ранней молодости Константин Львович постоянно окружен вниманием противоположного пола. Однако на свою частную территорию чужаков не пускает и не распространяется о подробностях личной жизни. Несмотря на публичность, у продюсера нет личного аккаунта ни в одной из социальных сетей, за исключением фан-блога в Инстаграм и Википедии. Однако нам удалось по крупицам собрать некоторые подробности семейной жизни Константина Эрнста. Константин Эрнст Анна Силюнас, первая гражданская жена Константина Эрнста Костя и Анна повстречались в профессиональной компании коллег-единомышленников. Девушка — известный театральный критик, дочь профессора естественных наук — в то время была занята в телепроектах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия! Знакомство молодых людей произошло на общественном мероприятии в 1993. После вечеринки Константин вызвался сопроводить девушку домой, они прогуляли по ночным улочкам целую ночь. Свидания стали ежедневными. А уже через несколько месяцев на предложение парня о женитьбе, последовал положительный ответ. Первая семья Константина Эрнста Увы, брак просуществовал недолго, вскоре пара приняла решение расстаться, несмотря на рождение совместного ребенка. Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. Ей по нраву были уют и тепло домашнего очага, к которому Константин особо не стремился. Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств. После разрыва у Анны завязались отношения с испанцем по имени Карлос. Женщина благополучно вышла за него замуж и увезла на его Родину дочь Александру. Сейчас Силюнас — глава Русского Дома в Барселоне. Анна Силюнас Семья Эрнста пополнилась долгожданным наследником Хотелось бы напомнить, что до этого момента Константин Львович воспитывал трех дочерей: Александру, родившуюся в гражданском браке с первой женой продюсера Анной Силюнас, и Эрику с Кирой, которых ему подарила нынешняя спутница жизни актриса Софья Заика. Теперь Эрнст может приступить к выполнению последней части задач настоящего мужчины, ведь представляется, что посадить дерево и построить дом он уже успел. Теперь осталось вырастить сына, что будет непростой, но приятной задачей. Telegram-канал «Героиня Татлера» сообщает, что долгожданное событие произошло еще несколько недель назад, но до этого момента Константину с Софьей удавалось «шифроваться» от вездесущих представителей средств массовой информации. До нынешнего дня звездная пара никак не прокомментировала рождение сына. Все-таки у родителей сейчас масса других хлопот, связанных с новорожденным сыном. Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья. Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось. Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении. Константин и Лариса Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза. Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой. Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть». Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм.
В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью «Афише» продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором. После чего люди поняли, что можно ходить на русское кино. Мы позволяем себе выходить таким количеством копий, каким никто не выходил: 500 копий. С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты, «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2021 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр. Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2021 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Личная жизнь Однажды в интервью глава «Первого канала» сказал: «Мои самые преданные люди: мама, любимая женщина и дочь». Время показало, что в этой фразе константой является только мама. Дочка — величина, стремящаяся к росту. А любимая — вообще понятие переменное. Широкой публике известно о глубоких отношениях с тремя женщинами. Анна Силюнас Девушка родилась в творческой семье. Отец, литовец по национальности, заведовал кафедрой искусствознания в школе-студии МХАТ. Мама руководила Международным театральным. Аннушке была уготована судьба, связанная с искусством. Шлифовка образования произошла в Сорбонне. В 1993 году произошла встреча Анны и Константина Эрнста. О таких, как они, классик писал: «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза…». Молодые люди стали общаться и через короткое время совместно проживать. В 1994 году плодом любви стала девочка Саша Эрнст. Отношения узаконены не были. Постепенно чувство опьянения друг другом стало угасать. Люди, знавшие Анну и Константина, утверждают, что причина в разных темпераментах. Анна была по своей природе домашним человеком, Константин — активной, публичной личностью. После расставания с Эрнстом Силюнас отправилась в Испанию, встретила новую любовь и родила еще одну дочь. На этот раз в законном браке Любовь к Испании передалась Анне от отца. Видас Юргевич Силюнас — признанный в мире знаток испанского театра. Жители Пиренейского полуострова приглашают профессора выступать с лекциями об истории их национального театра. Занимается художественной фотографией. Сегодня на своей страничке в Инстаграме Анна представляется как «красивая женщина, хороший друг, любящая мать и дочь». Слово «жена» отсутствует. Сколько лет длился «испанский брак» — неизвестно. Мать первого ребенка Эрнста является генеральным директором «Русского Дома в Барселоне». Синельщикова Лариса В 2001 году в одном из интервью руководитель телеканала рассказывал: «Времени нет, но любимая есть. Синельщикова Матросова Лариса Васильевна родилась в 1963 году. Ей принадлежал первый в Москве шейпинг-клуб. Личная жизнь складывалась не совсем удачно. После развода с первым супругом на руках остались малыши Игорь и Светлана. В 30-летнем возрасте Лариса вернулась в киноиндустрию. Карьера развивалась молниеносно: продюсер телепередачи, через год гендиректор рекламного агентства на канале «ТВ-6 Москва». В 1997 году произошла встреча с К. Общие интересы стали толчком к бурному роману.
Под «стильностью» он, видимо, понимал как раз эту одинаковость: когда кому-то из фотографов удалось запечатлеть его в белом, он, говорят, с ужасным скандалом требовал засветить пленку. Впрочем, это лишь один из мифов, который, возможно, ради стильности сочинил сам Эрнст... О его второй половине было известно крайне мало — театральный критик Анна Селюанс, дочь профессора естествознания, предпочитала тусовочным мероприятиям стены родного дома. Тем более что в январе 94-го у них родилась дочь Александра, и основные хлопоты по воспитанию ребенка легли на плечи Анны. В середине 90-х поклонником многочисленных талантов Эрнста стал влиятельный олигарх Борис Березовский. В итоге в мае 95-го его стараниями Эрнст сел в кресло генерального продюсера ОРТ. Кроме этого, Березовский реанимировал журнал «Матадор», который Эрнст учредил в союзе с немецкой фирмой «Иннова фильм ГмбХ». Воцарившись на ОРТ, Эрнст приступил к осуществлению своей давней мечты: еще в 93-м они вместе с Леонидом Парфеновым задумали проект «Старые песни о главном» любимые народом песни в исполнении современных поп-звезд , однако тогда эта идея не нашла своей поддержки на ТВ, поскольку новые власти не хотели чтобы у населения пробудилась ностальгия по советским временам. Но в 95-м ситуация стала уже иной: капитализм по-российски начал понемногу «доставать» простых граждан и власти, чтобы выпустить пар из котла, решили призвать на помощь именно ностальгию. Правда, не по социализму, а всего лишь по его отдельным внешним проявлениям — в данном случае по эстраде. Сценарий первого фильма был написан в короткие сроки, и уже в новогоднюю ночь состоялась премьера «Старых песен о главном-1» песни 40—50-х. Успех его оказался феноменальным: в часы демонстрации фильма у экрана собралась самая большая аудитория, а когда в продаже появились видео— и аудиокассеты с записью «Песен», их смели в одночасье. Этот оглушительный успех, который стал неожиданным даже для его создателей, вдохновил их на продолжение темы: в течение двух лет вышли «Старые песни о главном-2 песни 60-х и 3 песни 70-х ». Однако не все восприняли «ностальгические» эксперименты Эрнста как удачные. В ряде газет этот проект был назван «пошлым», «примитивным», «развесистой клюквой». Тот же А. Бубликов с нескрываемой издевкой писал: «В той же тусовке уже тогда было модно любить народ: времена грошового эстетства проходили, и настало время платить по счетам. Тусовка заигралась в светскую жизнь, в пышность, в оторванность от масс. Эта довольно барская, а в основе своей холопская психология скоро привела к тому, что читателя стало безоговорочно воротить от светской хроники, от муссирования одних и тех же имен, — и эстеты срочно разлюбили утонченную, извращенную пошлость а-ля Серебряный век и полюбили простую, родную пошлость коммунальной квартиры с запахом борща и духом скандала. Тоже ведь эстетика, тоже стильность! Не все ли равно, какой стиль исповедовать? Люди, долгое время выступавшие идеологами богатства и пышности, стали с высоты своего положения приобнимать бедную тетю Маню и любовно щекотать небритого дядю Ваню. Таким образом они замаливали перед страной свои грехи: не надо нас ненавидеть, мы ваши, мы свои!.. Апофеозом пошлости стали «Старые песни о главном». Первоначальный посыл был откровенно ироническим: своего рода стеб над тоталитарной эстетикой. Но ввиду приближения думских, а затем и президентских выборов, ввиду стремительной переориентации на близость и любовь к народу ирония вытеснилась умилением. Стало модно восхищаться слониками, кисками на комодах, этажерками с кружевцем, песенками вроде «Ландыши, ландыши». Невыносимой фальшью отдавали старые советские песни в исполнении идолов тусовки. Вся эта клюква призвана была каким-то причудливым образом соединить насмешку над кичем и одновременно признание в любви к нему... Вспоминает К. Эрнст: «Русский проект» — такая отдушина для меня, потому что это тоже кино, пусть даже полутораминутное. И хотя телевидение в России замечательное, с вполне европейским уровнем развития, мы все-таки отстаем от мира по телевизионным формам. Они часто калькируют существующие формы, а всегда хочется придумать что-то оригинальное. Мы нашли такую форму — «Русский проект». Все началось со сценария Дениса Евстигнеева, который никто не брал. Этот сценарий о 9 Мая в результате и стал первым роликом с Гердтом. И я подумал: а что, если сделать несколько роликов, в которых ты объясняешься в любви не только ветеранам, но и просто разным людям безо всякого повода? Я предложил Денису и Пете Луцику снять еще несколько роликов. Они написали 10 историй. Было довольно трудно обосновать финансирование этого проекта. Это странная идея: крутить полутораминутные фильмы между программами, которые не имеют отношения к рекламным роликам. Я всем говорил, что это социальная реклама. Хотя точно знал, что это не так, — социальная реклама призывает к чему-то: «Ввинтите лампочку в подъезде! А наши ролики напоминают о том, что все мы нормальные люди, испытывающие нормальные человеческие эмоции. И западные фильмы, которые мы любим смотреть, и западная музыка, которую мы любим слушать, абсолютно не мешают нам любить свою родину и своих соотечественников... Единственным участником проекта, кто отказался от денег за работу, был Никита Михалков. В начале 96-го Эрнст стал невольным виновником скандала, в котором главным участником стала великая балерина Майя Плисецкая. Суть дела заключалась в следующем. Продюсер балерины продал фильм о юбилейном концерте Плисецкой Российскому ТВ. Однако прознавший про это Эрнст решил перехватить у конкурентов трансляцию и лично вышел на продюсера. Тот сказал: «Я уже подписал договор с РТР, но, если вы предложите другую сумму, можно будет подумать... Однако, когда дело подошло к концерту, продюсер внезапно предложил оэртэшникам отснять его, но двумя днями позже, и уже не в Москве, а в Питере. Эрнста это предложение не устроило, и он от общения с продюсером отказался.
Дочь банкира и молодая жена Константина Эрнста. Кто она и чем занималась, ожидая третьего малыша
Детство и юность Эрнст провел в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового научного центра. О том, что у Эрнста — нетрадиционная сексуальная ориентация, в телевизионной тусовке поговаривают уже давно. В 1983 г. Константин Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова (ныне Санкт-Петербургский государственный университет).