Новости электронный журнал впг

Простой герпес (ПГ) – заболевание, возникающее в результате инфицирования вирусами простого герпеса (ВПГ) 1 или 2 антигенных типов, характеризующееся появлением одиночных или сгруппированных везикулярных высыпаний величиной 1. Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях! ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. О Гимназии. Cведения об образовательной организации. Опубликована видеозапись трансляции проекта «На камеру» на тему «КР по ВПГ. Непростой простой герпес: особенности диагностики, терапии и профилактики рецидив. Во всем мире инфекция, вызванная вирусом простого герпеса 2 типа (ВПГ-2-инфекция), является одной из наиболее распространенных инфекций, передаваемых половым путем, и самой частой причиной язвенных поражений половых органов.

Вятская православная гимназия электронный журнал - фото сборник

Вирусы простого герпеса 1-го и 2-го типа (ВПГ-1 и ВПГ-2) оказывают существенное влияние на здоровье человека. Асимптомное выделение ВПГ-2 наблюдается с равной частотой у пациентов с анамнезом генитально-го герпеса и без такового [6]. Недооценка риска переда-чи инфекции приводит к заражению ГГ здоровых. модули Электронный журнал. доступ к "Электронному журналу" профессорско-преподавательского состава, учебно-строевых подразделений и руководства института осуществляется с 7.00 до 20.00, доступ для обучающихся, а также через сеть Интернет с 20.00 до 7.00.

Электронные дневники и журналы

Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Главная Сведения об образовательной организации Инновационная деятельность Газета Новости Внеклассная работа Школа развития Итоговая аттестация Электронный журнал Приём в гимназию Противодействие коррупции Благотворительный фонд ВПГ ПФДО. Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE.

Герпетическая инфекция в урологической практике

Новая версия программы "Электронный дневник" не поддерживает работу с интернет-браузером Internet Explorer. В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. Директор ВПГ Киров. Его провоцируют вирусы простого герпеса I и II типов, вызывая типичную пузырьковую сыпь и изъязвления, как правило, локализованного характера. Его провоцируют вирусы простого герпеса I и II типов, вызывая типичную пузырьковую сыпь и изъязвления, как правило, локализованного характера.

Вирус простого герпеса 2 типа

В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. Вирусы простого герпеса 1-го и 2-го типа (ВПГ-1 и ВПГ-2) оказывают существенное влияние на здоровье человека. ВПГ первого (ВПГ-1) и второго (ВПГ-2) типа имеют общее свойство – постоянное персистирование в организме после инфицирования [1-5]. Система электронного журнала. Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России. Авторизоваться через ЕСИА. Вирусами простого герпеса (ВПГ) инфицировано 65–90% населения в мире [1]. Рецидивирующее тече-ние герпетической инфекции 1 и 2 типов (возбудите-ли — ВПГ-1 и ВПГ-2 соответственно) является актуаль-ной медико-социальной проблемой. доступ к "Электронному журналу" профессорско-преподавательского состава, учебно-строевых подразделений и руководства института осуществляется с 7.00 до 20.00, доступ для обучающихся, а также через сеть Интернет с 20.00 до 7.00.

Вятская православная гимназия разработала проект "Добрый помощник дневник"

Большая часть случаев протекает в виде неактивного носительства. Как правило, первично человек приобретает I тип вируса простого герпеса с детства , а II тип появляется в период половой зрелости. Однако всё относительно. Основные способы передачи вируса: герпеса I типа — посредством обмена слюной, т.

Доказано, что заражение герпесом II типа повышает риск заражения и передачи ВИЧ-инфекции [1] [2] [4] [7] [9] [11]. При обнаружении схожих симптомов проконсультируйтесь у врача. Не занимайтесь самолечением - это опасно для вашего здоровья!

Симптомы простого герпеса Инкубационный период при приобретённой форме длится 2-14 дней. Чаще всего установить его не удаётся из-за отсутствия манифестации. Простой герпес у детей обычно протекать по типу стоматита и гингивита — повышается температура, появляется лихорадка, общая интоксикация, очаговая гиперемия покраснение всех слизистых образований ротовой полости, болезненность при жевании, повышенное слюноотделение.

Маленькие дети из-за болевых явлений отказываются от еды. В короткий промежуток времени на месте гиперемии появляются мелкие везикулярные высыпания, которые быстро вскрываются, оставляя после себя болезненные эрозии — афты. Увеличиваются и становятся болезненными регионарные лимфоузлы.

С течением времени иммунитет укрепляется и симптомы постепенно регрессируют без каких-либо следов поражения. Рецидивы наблюдаются редко. Герпес у детей: везикулярные высыпания и афты [12] При поражении кожи преимущественно у взрослых везикулярные высыпания чаще появляются вокруг рта, крыльев носа, иногда на туловище и ягодицах.

Сыпь представляет собой небольшие везикулы с серозным содержимым на слегка гиперемированном фоне кожи. Впоследствии они вскрываются и подсыхают, после чего образуются бесследно отпадающие корки. Герпес на губе Иногда пузырьки сливаются в достаточно большие пузыри.

Нередко их содержимое нагнаивается, образуется мокнутий, и присоединяется вторичная стрептококковая или стафилококковая инфекция стафило- и стрептодермии. Общее самочувствие, как правило, не изменяется. Иногда может быть несколько увеличен и болезнен регионарный лимфоузел.

Выявление в сыворотке одновременно IgG- и IgM-антител может быть свидетельством недавнего первичного инфицирования, поскольку срок исчезновения IgM-антител обычно составляет около 3 месяцев от начала инфекционного процесса. Но период циркуляции IgM антител может значительно варьировать в зависимости от инфекционного возбудителя и индивидуальных особенностей иммунного ответа организма. IgM-антитела могут появляться и при реактивации хронической герпесвирусной инфекции. Таким образом, их присутствие в крови беременной женщины не всегда является подтверждением первичного инфицирования в период беременности. Кроме того, специфичность даже лучших коммерческих тест-систем для обнаружения IgM-антител не абсолютна.

В некоторых ситуациях, как следствие очень высокой чувствительности тестов, возможны неспецифические ложноположительные результаты такие интерференции нередки среди беременных. Выявление в крови высокоавидных IgG антител в этой ситуации позволяет исключить недавнее первичное инфицирование. Исследование авидности позволяет отличить первичную инфекцию от реактивации. При реактивации хронической инфекции специфические IgG обладают высокой авидностью. Низкоавидные IgG-антитела при герпесвирусной инфекции инфекции, в среднем, выявляются до 3-4 мес от начала инфекции, но иногда вырабатываются и в течение более длительного срока.

Tihookeanskij medicinskij zhurnal. Melnikova S. Cytomegalovirus infection in pregnancy. Detskaja medicina Severo-Zapada. Ivanova A.

Ophthalmic drug fi lms in the therapy of experimental herpetic keratoconjunctivitis. Voprosy virusologii. Mendelevich E. Postherpetic neuralgia: Therapeutic and prophylactic aspects and pregabalin therapy. Nevrologija, nejropsihiatrija, psihosomatika.

Suerkulov E. The application eff ectiveness of the polymerase chain reaction method for the diagnosis of children with infl ammatory diseasesof the oral mucosa. Mironova L. The loop isothermal amplifi cation ofDNA: principle of method and perspectives of application in molecular diagnostics of cholera: publications review. Klinicheskaja laboratornaja diagnostika.

Bio Techniques open-source scientifi c journal. Petrusha O. Eff ectiveness of the method of loop isothermal amplifi cation with fl uorescence detection in the diagnosis of parvovirus enteritis in carnivores. Zhurnal mikrobiologii, jepidemiologii i immunobiologii. Kaneko, H.

Smirnova D. Rapid diagnostics of genital herpes by loop-mediated isothermal amplifi cation method with fl uorescent detection. Detection methods for results of a loop-mediated isothermal amplifi cation of DNA. На сегодняшний день известно 9 видов герпес-вирусов, патогенных для человека [2].

Электронный дневник программа. Параграф программа.

Программа параграф для ДОУ. База параграф. Имя сервера в электронной почте. Сервера электронного журнала. Сервера электронной почты список. Приложение ИС "параграф" используется для реализации.

Параграф в РК. Система параграф. ИС параграф примеры. Оценки в электронном журнале. Журнал оценок в школе электронный. Электронный классный дневник.

Оценки в электронном дневнике. Пример сценария урока в МЭШ. Скриншот сценария урока в МЭШ. МЭШ Тюляева. Что называется сценарием урока в МЭШ.

РАЗРАБОТКА ИММУНОФЛЮОРЕСЦЕНТНЫХ ДИАГНОСТИКУМОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ АНТИТЕЛ К ГЕРПЕСВИРУСАМ 1 И 2 ТИПОВ

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

New pharmaceutical composition based on silicone glycerohydrogel Silativit with the addition of an antiviral and immunomodulatory Triazavirin ingredient. All patients underwent a comprehensive survey in conjunction with dermatological department Methods of examination of patients included clinical, sociological, radiological, functional, laboratory methods smear epithelium by immunofluorescence, study the properties of the oral fluid, hematology research. Then all patients were assigned an identical complex treatment. Clinical studies have shown the best results of treatment of patients with the use of a new pharmaceutical composition reduction of periods of exacerbation of 1.

Цель исследования - повышение эффективности комплексного лечения больных простым герпесом губ путем обоснованного местного применения новой фармакологической композиции.

Сценарий Пасхального праздника «Пасха 45-го — Победа! Снежная королева или горячее сердце Герды Сценарий Пасхального гимназического праздника 2011 г. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией.

Вступайте в нашу группу, добавляйте фотографии, высказывайте свои пожелания и мнения о гимназии, о событиях и праздниках, обо всем, что вас интересует! Тематические занятия в сети Интернет, онлайн-мероприятия по различным направлениям безопасности жизнедеятельности, не заменят собой урока плавания или практической тренировки по пользованию огнетушителем, но помогут изучить правила безопасного поведения и алгоритмы действий в чрезвычайных ситуациях различно.

Параграф электронный журнал - фото сборник

Иммунофлюоресцентный метод. Выявление вирусных нуклеиновых кислот с помощью методов амплификации нуклеиновых кислот МАНК. Благодаря высокой чувствительности и постоянному совершенствованию технологий МАНК сегодня являются основными методами прямого выявления ВПГ из очагов поражения. Серологические методы диагностики герпетической инфекции Типоспецифический иммунный ответ после первичной инфекции развивается через 8—12 недель. Если использовать не типоспецифические тесты, возможны диагностические ошибки. Для полной серологической характеристики инфекции необходимы типоспецифические тесты на антитела к ВПГ как I типа, так и II типа [14]. Лечение герпетической инфекции Существуют два основных подхода к терапии герпетической инфекции: эпизодическая терапия, которая подразумевает лечение каждого отдельного эпизода обострения герпетической инфекции; супрессивная противовирусная терапия, в ходе которой осуществляется постоянный прием противовирусных препаратов с целью предупреждения рецидивов и возможности передачи инфекции другим лицам.

Для каждого пациента терапия должна подбираться индивидуально, и, кроме того, со временем она может корректироваться при изменении частоты обострений, тяжести клинической картины или социального статуса пациента [15—18]. Эпизодическая терапия герпетической инфекции Все международные рекомендации предлагают назначать внутрь аналоги нуклеозидов: ацикловир, валацикловир или фамцикловир. В адекватной дозировке все препараты одинаково эффективно уменьшают тяжесть и продолжительность обострений генитального герпеса. Ранее рекомендовалось применять 5-дневные курсы лечения этими препаратами, однако сравнительные исследования не обнаружили преимуществ 5-дневных курсов терапии перед более короткими схемами лечения, которые и вошли в последние рекомендации Международного союза по борьбе с инфекциями, передаваемыми половым путем International Union against Sexually Transmitted Infections, IUSTI [14]. Важно начинать лечение как можно раньше, желательно в течение первых 24 часов после начала обострения. Супрессивная терапия герпетической инфекции Как правило, супрессивную терапию рекомендуют пациентам с частотой обострений 6 и более в год, однако в последнее время были проведены исследования с участием пациентов с более мягким течением инфекции, которые показали, что состояние пациентов всех групп улучшалось при снижении количества обострений в течение года.

При выборе супрессивной терапии следует принимать во внимание не только частоту рецидивов и их влияние на качество жизни конкретного пациента, но и стоимость и неудобство режима дозировки такой терапии. Редкие клинически выраженные рецидивы все же будут возникать у большинства пациентов и на фоне супрессивного лечения. При выборе варианта терапии стоит оценивать вероятность приверженности пациента ежедневной 4-кратной схеме приема препарата. В случае недостаточного клинического ответа на проводимую супрессивную терапию доза как валацикловира, так и фамцикловира может быть удвоена. В ходе супрессивной терапии следует оценивать необходимость дальнейшего приема препаратов не менее чем 1 раз в год. По желанию пациента возможно прекращение приема препаратов, что позволит заново оценить частоту рецидивов и, возможно, пересмотреть тактику лечения [15].

У ряда пациентов возможно использование коротких курсов супрессивной терапии например, на время отпуска, экзаменов и т. Cупрессивный эффект проявляется не ранее чем через 5 дней от начала приема препаратов [16]. Заключение Герпетическая природа циститов и уретритов является одной из возможных причин рецидивирования этих заболеваний, поэтому при определении этиологии уретритов и циститов следует проводить обследование на ВПГ. Уретриты у мужчин, развившиеся в результате незащищенных орально-генитальных контактов, характеризуются достоверно более частой ассоциацией с ВПГ I типа. Стандартная терапия аналогами нуклеозидов способна эффективно устранять симптоматику уретритов и циститов герпетической этиологии. Wald A.

Corey L.

Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе У меня есть пароль.

Белгородская область:.

Клиническое исследование проведено на 167 пациентах с диагнозом «Простой герпес губ» В00. Всем пациентам было проведено комплексное обследование совместно с дерматовенерологом. Методы обследования пациентов включали клинические, социологические, рентгенологические, функциональные, лабораторные методы исследование мазка эпителия методом реакции иммунофлуоресценции, исследование свойств ротовой жидкости, гематологическое исследование. Затем всем пациентам было назначено идентичное комплексное лечение. Клиническое исследование показало наилучшие результаты комплексного лечения пациентов при местном применении новой фармакологической композиции сокращение продолжительности периодов обострения до 1,4 раза по сравнению с традиционной схемой комплексного лечения.

Introduction

  • Выпуски электронного журнала
  • Система электронного журнала ИПСА ГПС МЧС России
  • Простой герпес (ПГ) у взрослых. Клинические рекомендации.
  • НОВОСТЬ ОГОНЬ! В ПИТЕРСКОЙ ШКОЛЕ СКОНЧАЛСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ / ДНЕВНИК И ЕГО… | РИА КАТЮША | Дзен
  • Электронные журналы успеваемости — Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС РФ
  • Электронный журнал и дневник

Электронный журнал православная

При создании гимназии нам более всего не хотелось ограничиться формальными признаками православной школы. К тому времени уже хорошо были известны основные трудности и неудачи, накопленные столичными школами за несколько лет их существования. Поэтому с самого начала все организационные шаги по созданию школы учитывали как имеющийся опыт, так и управленческие, материальные, профессиональные ресурсы нашего региона. Это определило ряд важных отличий Вятской православной гимназии от большинства уже работающих православных общеобразовательных школ. Прежде всего была сделана попытка не на словах, а на деле объединить на одной образовательной площадке усилия государства, Церкви и общества. Так у гимназии появились три учредителя: мэрия г. Кирова, Вятская епархия и Российский детский фонд.

Такой состав учредителей потребовал серьезной проработки нормативно-правовой базы, тщательного составления Устава гимназии, в котором четко закреплены все обязанности учредителей в строгом соответствии с действующим законодательством. Школа была создана не в полном объеме, и даже не в объеме одного звена, а начиная с первого и второго классов. С каждым годом наша гимназия взрослеет на один класс и только за десять лет должна пройти все ступени своего становления. Благодаря такому варианту устроения школьного дела мы получили возможность последовательно решать проблемы гимназической жизни, начиная с самых азов. Проблемы же эти оказались многообразными и ответственными. Высокое качество школьного образования определяется составом педагогического коллектива.

Будучи единственной православной общеобразовательной школой в городе, гимназия собрала в своих стенах талантливых педагогов. Они разные по возрасту, по стажу работы. Есть те, кто отдал школе по 30 лет своей жизни, есть 3 кандидата наук, есть и те, для кого православная гимназия стала их первой школой, с которой начался их педагогический путь. Но всех педагогов объединяет одно — искренняя преданность общему делу. В неменьшей степени лицо школы определяется концепцией ее развития. Назваться гимназией — не означает тут же и стать ею.

Алексий Сысоев показывают, что такую модель школы в условиях современного провинциального города реализовать практически невозможно. Пространством, в котором решаются задачи гимназического образования, для нас стало пространство православной отечественной культуры. На данном этапе основные усилия в экспериментальной работе сосредоточены на проблемах, связанных с языковой подготовкой при углубленном изучении русского и церковно-славянского языков кроме них в гимназии изучаются также английский язык и основы греческого и латинского языков , формирование грамотности, развитие всех видов речевой деятельности и развитие коммуникативной компетенции учащихся. Реализация концепции ставит вопрос о методе. Эта проблема стоит в центре внимания методологических семинаров, в которых участвует весь педагогический коллектив. Мы исходим из того, что школа — это не просто образовательное учреждение, но, в первую очередь, — особый род духовного производства и воспроизводства человеческой деятельности, определенное мировидение и формирование условий и способов вхождения в жизнь в соответствии с ним.

С этой точки зрения православной школе, которая как социальный институт уже существует, еще предстоит стать школой, если она сумеет осознать, описать и освоить метод православной педагогики. Он, во-первых, должен быть методом Церкви, то есть соответствовать тому, как Церковь вводит человека в Жизнь, которая есть источник всякой жизни, как Церковь возводит человека к спасению. Во-вторых, этот метод должен пронизывать все пространство педагогического действия, собирая его в единое целое. Обыденное представление о том пути, по которому должен пройти школьник за все время его пребывания в школе таково: маленький, почти ничего не умеющий и не имеющий человек получает знания, умения и навыки, которые постепенно сложатся в некое единое целое к старшим классам. Однако практический опыт любой школы свидетельствует о несбыточности этого упования. Никакая целостность сама по себе не складывается.

Более того, ее почти никогда и не удается сложить в старших классах даже целенаправленным образом. Точнее сказать, целостное мировидение и образ действия, из него вытекающий, у ребят складывается, но совершенно независимо от школьной педагогики и вне ее целей и задач. Если обратиться к опыту Церкви, то мы увидим, что вступая на путь спасения, человек уже имеет все, потому что в Таинстве Крещения он получил обновленную природу, в которой нет места ветхому человеку Рим. В Таинстве Миропомазания он получает не отдельные благодатные дары, а самого Святого Духа как дар. Тем самым человек соделывается сразу живым храмом Божиим 1 Кор. Ту же ситуацию мы обнаруживаем и в пространстве педагогики.

И здесь движение школьника осуществляется, как выразился о. Таким образом, приступая к школьному делу, мы, православные педагоги, имеем задание: с самого начала ввести школьника в целостное мировосприятие. Затем будет происходить углубление отдельных планов целостности при обязательном удержании реальности этой целостности.

Всемирная организация здравоохранения. Январь 2017 г. Электронный документ. Хрянин, А. Хрянин, О. Решетников, М. Sexually transmitted disease and HIV prevalence and risk factors in concentrated and generalized HIV epidemic settings. Int J Sex Health. AIDS Care. Sex Transm Dis. Open Forum Infect Dis. Seroprevalence of herpes simplex virus 1and 2 in a population-based cohort in Japan.

ВПГ-1, вызывающий, как правило, поражение слизистой ротовой полости, носоглотки, губ, сохраняется в чувствительных ганглиях тройничного нерва в Гассеровом узле и других черепно-мозговых нервов. ВПГ-2, вызывающий преимущественно поражение гениталий, промежности, анальной области, нижних конечностей, ягодиц, персистирует в ганглиях пояснично-крестцового отдела позвоночника. Распространение ВПГ в центробежном направлении во время рецидива определяет анатомическое постоянство очагов поражения при рецидивах герпеса [1, 4, 6]. Распространение ВПГ-1 возможно также по зрительному нерву при офтальмогерпесе и обонятельному нерву при поражении носоглотки с последующим проникновением в центральную нервную систему ЦНС , реже гематогенным путем [1, 4]. Диссеминация ВПГ-2 идет преимущественно гематогенным путем и в меньшей степени по ходу нервных волокон. Гематогенное распространение вируса и его занос в отдаленные нервные ганглии, в частности, крестцовых и поясничных нервов, обуславливают возможность развития герпетических поражений гениталий при неполовом заражении через слизистую ротовой полости. Именно этой особенностью патогенеза герпетической инфекции обусловлена возможность развития генитального герпеса у взрослых, не живущих половой жизнью [1, 4]. В нервных ганглиях вирус не доступен действию факторов гуморального и клеточного иммунитета — вируснейтрализующих антител и Т-киллеров. Вирус обладает способностью распространяться из инфицированной клетки в соседнюю неинфицированную клетку по межклеточным мостикам и контактам, минуя межклеточное пространство. ВПГ вызывает также слияние клеток. Тем самым вирус избегает контакта с нейтрализующими противовирусными антителами, которые в клетку не проникают. Именно указанными особенностями герпетической инфекции обусловлено явление «иммунного ускользания» ВПГ [7, 8, 9]. Возможно персистирование ВПГ в эпидермоцитах кожи, эпителии слизистых оболочек. Размножение герпеса в клетках эпителия кожи и слизистых оболочек приводит к развитию дистрофии и гибели клеток [1, 4]. Размножение вируса в региональных лимфатических узлах приводит к развитию лимфаденита, развивается внутриклеточная и внеклеточная вирусемия и последующая гематогенная диссеминация вируса во внутренние органы, мозг, отдаленные лимфоузлы и нервные ганглии [1, 4, 7]. Регистрируют адсорбцию вируса как на лейкоцитах, так и на эритроцитах. Особенность биологической аффинности цитотропизма вируса проявляется в инфицировании клеток мононуклеарно-макрофагальной системы, полиморфноядерных нейтрофилов, лимфоцитов. Репликация ВПГ в нейтрофилах и лимфоцитах сопровождается деструкцией последних. Что касается макрофагов, то эти клетки рассматриваются как микромодель резистентности или чувствительности макроорганизма к герпетической инфекции. Пермиссивность макрофагов для ВПГ и активная репродукция вируса в этих клетках, являются одним из патогенетических механизмом, детерминирующих чувствительность макроорганизма к герпетической инфекции и развитию клинических проявлений. Непермисивность макрофагов и развитие абортивной герпетической инфекции не способствует клинической реализации герпеса. У таких индивидуумов возможно развитие субклинических форм инфекции [10].

А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться. Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение. Можно создать электронные тесты и другие задания. Мобильное приложение Дневник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий