Электронные формы учебников на портале LECTA.
Отзывы о МАИ
Личный кабинет студента МАИ — это информационно-интерактивная платформа, позволяющая оперативно решать различные задачи учебного процесса в онлайн-режиме. Студентов обучат методам программирования на сигнальных процессорах, принципам построения радиопередающих и радиоприёмных устройств, основам функционирования оптоэлектронных систем и др. Система электронного обучения МАИ (LMS). Студентов обучат методам программирования на сигнальных процессорах, принципам построения радиопередающих и радиоприёмных устройств, основам функционирования оптоэлектронных систем и др.
Российские студенты создали навигационную систему с миллиметровой точностью
Город - 18 апреля 2023 - Новости Москвы - Студент Московского авиационного института (МАИ) Андрей Авдеев придумал «умные» визитки, позволяющие обмениваться контактами в одно касание смартфоном и дающие возможность владельцу узнать о том, воспользовался ли собеседник полученной информацией. Электронные формы учебников на портале LECTA. Студент МАИ Фёдор Родин разработал скрипт, который интегрирует расписание пар в любое приложение для календаря. Студенты Московского авиационного института (МАИ) придумали и отработали технологию беспроводной передачи данных, которая позволит производить сборку спутников в космическом пространстве. Кроме того, доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори.
РБК: в московском вузе объяснили вручение повесток студентам при получении диплома
Система электронного обучения МАИ (LMS). Наш специальный корреспондент Геннадий Сырков сообщил о запуске микроспутника, разработанного студентами Московского авиационного института. Для получения доступа к услугам УИС МАИ студенту, зачисленному на обучение в ВУЗ, или сотруднику, принятого в штат образовательного учреждения, необходимо выполнить следующие действия. Что касается студентов МАИ, то уже сейчас многие из них работают на оборонных предприятиях и имеют бронь от призыва.
Трансформация образования: как МАИ меняет подходы к подготовке кадров
Главные новости об организации МАИ на Московский авиационный институт (МАИ) 100 материалов по теме. Возможности ЛМС МАИ значительно упрощают процесс обучения и помогают студентам получить наибольшую отдачу от учебного процесса. Студент МАИ Из-за большой загруженности на работе, я не смог самостоятельно выполнить тест от mai. зарегистрировано почти 16 тысяч студентов и свыше 1300. В Московском авиационном институте (МАИ) объяснили вручение повесток студентам при получении диплома.
Студент МАИ создал агрегатор по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Иван Бояринов из Екатеринбурга, студент 3 курса Московского авиационного института совмещает учёбу по направлению «Информационные системы и технологии» с работой в вузе — в дирекции «Аэромобильность». Здесь он занимается подготовкой команд для конкурсов и соревнований в области беспилотных технологий. Иван МАИ является тестовым пилотом: проводит испытания беспилотников, принимает участие в сборке и настройке предсерийных аппаратов. При этом Иван ведет и свои проекты. Специально под этот регламент мной были разработаны платы, которые облегчают установку светодиодов на дрон, уменьшают количество электропроводки внутри него. Суммарно всё это приводит к снижению веса аппарата, — объясняет Иван.
Доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори», — говорится в объявлении. Неделю назад на карантин из-за вспышки кори был закрыт Российский государственный университет нефти и газа имени И. Студентов также призвали в период внеплановых каникул сделать прививки от кори и разместить соответствующие данные в личном кабинете.
Регистрация продлится до 12 июня. Программы открываются по восьми направлениям: «Цифровое моделирование и суперкомпьютерные технологии» кафедра 806 ; «Методы искусственного интеллекта и предиктивная аналитика в проектах дефектоскопии» кафедра 806 ; «Прикладные задачи и фреймворки машинного обучения и анализа больших данных» кафедра 806 ; «Методы искусственного интеллекта в задачах обработки результатов ДЗЗ» кафедра 806 ; «Цифровые методы и модели данных в БАС» кафедра 806 ; «Прикладные системы инженерных расчётов» кафедра 101 ; «Интеллектуальные технические системы» кафедра 307 ; «Интеллектуальные системы автоматизированного проектирования» кафедра 316. Продолжительность каждой программы — девять месяцев. Дополнительная нагрузка составит 2—3 пары в неделю.
Ранее информационное агентство «Вёрстка» сообщило о том, что студентов МАИ заставляют подписывать повестки в военкомат, чтобы получить свои дипломы. Однако, по словам представителя университета, это не соответствует действительности. Военный комиссар не требовал подписывать повестки для получения диплома, а лишь вручил их студентам в соответствии с законодательством.
Подача заявлений через Личный кабинет: видеогид для граждан РФ
Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего» проводится ежегодно для молодых руководителей структурных подразделений промышленных компаний, инженеров и специалистов технической направленности, студентов и аспирантов высших учебных заведений, представителей молодежных общественных организаций. В этом году мероприятие прошло с 23 июня по 3 июля в Тульской области. Организаторами выступили Союз машиностроителей России, Правительство Тульской области, Росмолодежь, Лига содействия оборонным предприятиям при поддержке Ростеха, Промсвязьбанка, Группы компаний «Россети» и Новикомбанка.
Также на сайте имеется поиск необходимого ресурса по ключевым словам. Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Помощь необходима каждому ученику, особенно во время контрольных или тестовых работ. МАИ предполагает специальный способ проверки знаний, который называется релта — тест на авиационный английский. Самостоятельное выполнение тестирования вовремя отлично повысит знания и поможет в будущих зачётах, но бывают случаи, когда нельзя сдать тестирование вовремя. Примеры разные: Внутренние психологические проблемы; Большое количество работы; Заболевание студента. Если абитуриент не сдаст экзамен вовремя, то его могут даже отстранить от учебы. Сначала последует пересдача. Если человек её не сдаст, то есть заключительный двойной зачет.
Завалив его, ученика отстраняют. Выйти из положения можно с помощью высококвалифицированных специалистов, которые могут пройти экзаменационные тесты или контрольную по термеху за самого человека. Предлагаем всем студентам обратиться к нам за помощью в выполнении различных контрольных и предпрофессиональных работ за символичную плату. Наши авторы могут: решить тесты и контрольные любого курса; написать реферат или курсовую работу; составить отчет о практике; ответить на все интересующие вопросы. Для того, чтобы мы помогли выполнить вашу работу, необходимо: Пройти авторизацию на нашем сайте; Отправить заявку с подробным описанием задания, теста или вопросов экзаменов; Узнать окончательную стоимость заказа; Ожидать результатов. Сроки обговариваются заранее; Средний балл наших работ — максимальный. Только отличные отзывы и большой стаж. Отзывы Благодаря вашему сайту, я смогла быстро и качественно сдать отчет по практике.
Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе вуза. В основе разработки лежит идея экологичного потребления: торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене», — говорится в сообщении. Как уточнили в пресс-службе, сервис будет работать по принципу агрегатора.
Подсистема дает возможность доступа к этим сведениям через Интернет и предназначена для оперативного информирования студентов и их родителей. Доступ к «Личному кабинету» осуществляется с помощью логина и пароля единой учетной записи обучающегося логин и пароль почты и Wi-Fi.
Московский авиационный институт
Для организации дистанционного обучения используется система электронного обучения МАИ — LMS learning management system — «система управления обучением» со встроенной опцией видеоконференцсвязи. Как организовано онлайн-образование в этом году, рассказал начальник отдела технических средств и электронных технологий обучения Управления поддержки и мониторинга электронного обучения МАИ Максим Викулин. Мы знали, чего ожидать, а также смогли заранее рассчитать нагрузку на систему LMS МАИ, поэтому нам удалось избежать сбоев в работе. Кроме того, с целью повышения качества онлайн-обучения МАИ организовал запись видеолекций, — рассказал Максим Викулин о переходе на полный дистант во время осеннего локдауна. Функционал системы позволяет во время видеоконференций проводить опросы, подключать демонстрацию экрана и создавать отдельные комнаты для обсуждений при работе в группах.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Тяжелее было с лабораторными работами, поскольку понадобилось организовать видеозаписи работы на компьютерных тренажёрах, имитирующих работу сложных бортовых систем эти тренажеры — наследие нашего АУЦ МАИ. Поскольку на начальном этапе LMS МАИ был весьма избирателен к формату видеоматериалов, предпочитая ролики с Youtube, мне пришлось освоить работу с OBS Studio — программой видеозаписи того, что происходит на экране компьютера с последующей конвертацией этой записи в видеоролик на Youtube. Контрольные занятия я стал проводить на MS Teams, где легко можно самому оперативно создавать команды-классы для дипломников, а также для задолжников. Так что все зачёты проводились в режиме видеоконференции с записью. Предстоящие зачёты-экзамены предполагаю проводить на платформе LMS МАИ в форме тестовых вопросов и последующим собеседованием в режиме видеоконференции.
Большой разницы в работе я не обнаружил, хотя интереснее всего работать с неравнодушной аудиторией, когда студенты задают вопросы, пытаясь лучше разобраться с материалом. В этом отношении было приятно проявление очевидного интереса пятикурсников-вертолётчиков к моему курсу «Системы приборного оборудования», который не являлся для них одним из профильных. Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую. А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились. Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно.
Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт. Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно! Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу. В материал презентации надо обязательно вставлять видеоролики, анимации или просто графический материал. Даже текстовый материал надо делать выпуклым по шрифту, цвету, конфигурации, сокращениям и так далее , в конце занятия можно задать вопрос по изложенному материалу и попробовать его обсудить. Всё это азы педагогического мастерства, но надо ими умело пользоваться и иметь достаточное время для подготовки материала.
Интерес аудитории можно поддерживать, если есть возможность увязать излагаемый материал с событиями и явлениями в реальной жизни, неожиданными аналогиями, параллелями, что даёт пищу для размышления слушателям. Эффективность этих методик значительно выше при чтении лекций вживую, поскольку можно очень оперативно реагировать на состояние аудитории или отдельных слушателей. Нагрузка у меня не только учебная, но и организационно-методическая, передохнуть не всегда удаётся. Однако для себя решил записать несколько учебных роликов на Youtube и организовать консультационные площадки в MS Teams, которые значительно эффективнее, чем переписка со студентами по e-mail.
В университете студенты должны научиться учиться, а преподаватели в конкретной предметной области обязаны помогать им в этом. Насильно никого ничему не научишь.
Безусловно, я хочу вернуться в реальную образовательную среду, но опыт, приобретённый на «удалёнке», также буду использовать при необходимости, например, при работе по линии дополнительного профессионального образования или для работы с российскими и иностранными студентами при оперативном разрешении конкретных вопросов, в частности, проведения видеоконсультаций. Так что вынужденный период дистанционной работы при всех издержках и трудностях для меня имеет свои положительные стороны. Разумеется, дистанционка имеет право на существование. Но должны быть учтены очень многие вещи: в "широковещательном" режиме лектор не только не видит реакции, но и не знает, есть ли на месте студент, контроля фактически нет - отсюда - это форма для мотивированных студентов, которые будут учиться и без санкций и одергиваний, игры догадался-не догадался. Нужны другие задания, заранее оговоренные правила оценивания, с которыми опять же заранее будут ознакомлены и студенты. На дистанционке теряются многие практические занятия, которые требуют реальной аппаратуры, установок, и их отсутствие - большой минус.
А еще для дистанционки необходима техника и ПО, и преподавателю, и студенту , а также помещение - далеко не у всех отдельные кабинеты или возможность "выжить" домашних на время занятий, о чем организаторы благополучно забыли. Лично я бы предпочла оборудованное рабочее место на работе. Забыли и о том, что времени от преподавателя этот режим требует и на подготовку, и на проведение гораздо больше Яна П. Преподаватель должен иметь живую обратную связь... C начало надо менять коренном образом систему образования. С 1-го класса по 4 -го класса начальное образование.
С 5-го по 8 базовое образование. С 9 по 12 класса среднее профессиональное образование с присваиванием специальность по выбору. Это Техникумы, Лицеи, Колледжи и другие учебные заведения. В основном за счет бюджета!!! Все великие конструкторы доказывают эту версии. Только потом в ВУЗы в соответствии выбранного направления.
В этом случае эффективность ВУЗа возрастает.
ФЕЙК: СТУДЕНТАМ МАИ НЕ ВЫДАЮТ ДИПЛОМЫ, ЕСЛИ ОНИ НЕ РАСПИШУТСЯ ВО ВРУЧЕНИИ ПОВЕСТОК
После расторжения договора, студенты перешли на обучение по гражданской специальности, а после завершения учебы у них закончилась отсрочка. При этом дипломы студенты получили еще 27 февраля 2023 года, о чем сообщают российские СМИ. В связи с этим в университет прибыл представитель военкомата и вручил им повестки для уточнения документов воинского учета», — рассказали РБК.
Главный санитарный врач России Анна Попова поручила провести иммунизацию населения и трудовых мигрантов, не привитых против кори, не болевших корью ранее, а также тех, кто не имеет сведений о прививках против кори. Москва, Андрей Дорофеев Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Он разработал сервис Food4You, благодаря которому торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене. Сервис предполагает работу как агрегатор — то есть доступ к продукции смогут предлагать любые зарегистрированные в нем организации. В работе Food4You активно будет использовать технологии искусственного интеллекта. Это позволит автоматизировать процесс «предложения» товаров покупателям.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! После расторжения договора, студенты перешли на обучение по гражданской специальности, а после завершения учебы у них закончилась отсрочка.
Студент МАИ из Евпатории разработал модем для передачи информации через электросети
Индустрия VR развивается очень быстро, и скорость будет только нарастать. Таким образом, специализированные программы для изучения технологий виртуальной реальности будут востребованы на самых разных уровнях подготовки», — цитируют в сообщении разработчика Дениса Ефросинина. Там же сказано, что программно-аппаратный комплекс разработан на базе движка Unity и воссоздаёт некоторые локации МАИ.
Из истории мы знаем, как с помощью наркотиков уничтожались даже государства, например, порабощение Китая династии Цин в XIX веке Великобританией путем распространения опиума. Намного лучше получать удовольствие от достижения поставленных целей, занятий спортом, преодоления преград, а также от общения с противоположным полом, все это поощряется здоровым обществом, а наркотики приводят к загниванию личности, скоропостижной и мучительной смерти. За непродолжительный срок созданы 8 маскировочных сетей для подразделения на Херсонском направлении, в котором проходят службу выпускники ВУЦ при МАИ. Также для военнослужащих на Донецком направлении изготовлено 200 свечей. Обучением студентов и помощью с организацией работы производственного участка занимаются волонтеры всероссийской организации «Народная сеть», которые с начала СВО изготовили более 50000 сетей.
Помимо производства на территории ВУЦ, во внеучебное время наши студенты трудятся в филиале «Народной сети», где обучаются, совершенствуют свои навыки и помогают фронту вместе с волонтерами. Поздравляем наших дам с самым красивым праздником весны От всего мужского состава поздравляем весь женский коллектив ВУЦ при МАИ: наших студенток, выпускниц, офицеров и сотрудниц! Пусть Вас не так много, но Вы с лихвой наполняете наш ВУЦ своими прекрасными улыбками, красотой и настроением, а также с умом и сообразительностью выполняете сложные задачи. Ребята, не забудьте также поздравить своих мам и бабушек. В зимнее время ведет наступление генерал Мороз и засыпает плац снегом, с которым дневальные ведут неравный бой, но всегда приходит помощь от других студентов. Хотим вам показать, а кому-то напомнить, как проходит день дневального, с 7:30 до позднего вечера. А какие у вас были самые запоминающиеся моменты на дежурствах и с каким офицером был самый крутой наряд?
Студенты, совмещающие учебу с работой в ОКБ Сухого, имеют возможность заключить с предприятием контракт, который дает им ряд преимуществ, в том числе защиту дипломных проектов на предприятии. Предусмотрена теоретическая и практическая поддержка и методическая помощь специалистов отдела, в котором работает студент, в подготовке проекта, обязательное проведение предзащиты, участие руководства отдела в обсуждении результатов защиты совместно с членами Государственной комиссии с целью дать объективную оценку вклада будущего авиастроителя в работу подразделения. По результатам защиты дипломного проекта и с учетом качества работы в отделе выпускнику может быть присвоена категория «инженер-конструктор 3-й категории». Это дает возможность увеличения стартового оклада молодого специалиста. Компания «Сухой» уделяет большое внимание подготовке нового поколения авиастроителей.
Благодаря проводимым в последние 10 лет мероприятиям, ее подразделения постоянно пополняются молодыми высококвалифицированными инженерными кадрами.
Программы открываются по восьми направлениям: «Цифровое моделирование и суперкомпьютерные технологии» кафедра 806 ; «Методы искусственного интеллекта и предиктивная аналитика в проектах дефектоскопии» кафедра 806 ; «Прикладные задачи и фреймворки машинного обучения и анализа больших данных» кафедра 806 ; «Методы искусственного интеллекта в задачах обработки результатов ДЗЗ» кафедра 806 ; «Цифровые методы и модели данных в БАС» кафедра 806 ; «Прикладные системы инженерных расчётов» кафедра 101 ; «Интеллектуальные технические системы» кафедра 307 ; «Интеллектуальные системы автоматизированного проектирования» кафедра 316. Продолжительность каждой программы — девять месяцев. Дополнительная нагрузка составит 2—3 пары в неделю. Проверка выполнения этапов проходит при поддержке Университета Иннополис.