Роуминг помогаем клиентам разных операторов ЭДО обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде.
Финтендер-Крипто (Fintender-EDS) - система электронного документооборота
Прежде чем переключиться на электронный документооборот, нужно выбрать подходящего оператора ЭДО. Процедура подписания соглашения о совместных торгах, при помощи системы электронного документа оборота "Финтендер-крипто". Вход в систему ЭДО Финтендер-крипто. Email. Пароль. Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. ООО «Финтендер-Крипто» 656056, город Барнаул. Теперь в СБИС вы можете обмениваться электронными документами с электронной торговой площадкой «РТС-Тендер».
Портал ПИК ЕАСУЗ
Однако не во всех случаях настройка происходит за это время. Например, если у ОЭД есть уникальный формат накладной, то другой оператор должен научиться её понимать. В этом случае на запуск может понадобиться дополнительное время. Запросить подключение можно в форме на роуминг в ЭДО. Для этого нужно выполнить три действия: Ввести данные организации. Внести данные контрагентов. Проверить введённые данные. Проверить статус заявления можно на соответствующей вкладке. Для того чтобы узнать статус, достаточно ввести идентификатор и номер заявки. Кроме того, можно проверить, кто обменивается документами через АО «Калуга Астрал».
Общий список представлен на странице «Состояние роуминга». В перечне представлено более 20 организаций, с которыми роуминг находится в состоянии промышленной эксплуатации. АО «Калуга Астрал» предлагает к подключению две системы для ведения юридически значимого электронного документооборота: 1С-ЭДО для тех, работает в программах 1С, и веб-сервис Доки.
Авторизоваться в системе с помощью электронной подписи и приступить к работе. Часто операторы ЭДО предоставляют возможность бесплатно познакомиться с функционалом системы. Как запросить закрывающие документы от РТС-тендер Чтобы получить закрывающие документы на электронной торговой площадке РТС-тендер, необходимо подать запрос через личный кабинет пользователя. Каждый пользователь торговой площадки сможет: запросить универсальный передаточный документ в электронной форме через ЭДО; запросить УПД в бумажном виде и получить его по почте; запросить акт сверки в электронной форме через ЭДО; запросить акт сверки в отсканированном виде. Торговая площадка предоставляет сведения не ранее 10-го числа следующего месяца после отчетного.
Например, получить закрывающий документ за январь 2024 года сможете не ранее 10 февраля 2024 года. А вот закрывающие документы за более ранние отчетные периоды пользователь получит по запросу в любой момент. Зайти в личный кабинет на РТС-тендер — в раздел «Финансы и документы». Во вкладке «Счета и транзакции» выбрать «Закрывающие документы». Шаг 2. Нажать «Запросить документ». В выпадающем меню выбрать «Универсальный передаточный документ», а рядом — период, за который необходима информация. Выбрать способ получения — через электронный документооборот или через Почту России — и нажать «Запросить».
Срок обработки запроса по ЭДО — два рабочих дня. Как получить закрывающий документ по почте Если пользователю РТС-тендер недостаточно электронного УПД, то он вправе заказать бумажный вариант, который ему пришлют Почтой России. Порядок заказа такого вида документа аналогичен тому, который предусмотрен для электронного УПД, но при выборе способа получения необходимо выбрать вариант «Почта России». Затем надо указать адрес получения, начиная с индекса. После указания адреса нажмите «Запросить». Запрос обработают и подготовят закрывающие документы в течение 15 рабочих дней. В этот срок не включен период пересылки УПД почтой. Он зависит от работы службы доставки, и РТС-тендер его не регулирует.
Как заплатить за победу в тендере Квитанцию на оплату сможете получить в личном кабинете, в разделе «Счета и транзакции». Для этого нажмите на номер виртуального счета, а затем — «Создать бланк пополнения счета». Торговая площадка предложит пользователю ввести сумму, на которую он планирует пополнить счет. Нажмите «Подать заявление».
Неквалифицированная электронная подпись представляет собой зашифрованное сочетание символов, которое подтверждает личность пользователя.
НЭП возможно использовать при внешнем документообороте при условии, что между контрагентами заключено соответствующее соглашение. Тогда неквалифицированная электронная подпись подходит для оформления приказов, инструкций, справок, работы на портале налоговой службы. КЭП считается универсальным инструментом для взаимодействия с партнерами и другими компаниями. Для продления действия сертификата необходимо ежегодно обращаться в удостоверяющий центр. Широкая сеть филиалов и партнерских пунктов выдачи позволяет получить ЭП в любом городе России.
В среднем процедура оформления длится не более 30 минут.
Специального программного обеспечения не требуется. Если есть личный кабинет в «1С», то можно работать там, в привычном интерфейсе, что гарантирует снижение риска ошибок, возможных при переносе данных с одной системы в другую. В сервис можно выгружать документы на хранение. При этом хранятся они надежно. В любое время можно найти, при необходимости распечатать, выгрузить.
Работа с отчетностью может проводиться в любой бухгалтерской системе. Чтобы не упустить срок сдачи отчета, в системе есть календарь бухгалтера. Он поддерживает работу с машиночитаемыми доверенностями. Работники организации или предприятия могут подписывать электронные документы сертификатом физлица. Для согласования документа при внутреннем ЭДО этого вполне достаточно. Для юридической значимости документа потребуется доверенность МЧД , подтверждающая принадлежность сотрудника к компании, его функционал, полномочия, переданные руководителем.
В ЭДО Финтендер можно загружать и подписывать квалифицированной электронной подписью руководителя такие машиночитаемые доверенности. В дальнейшем при оформлении сделок можно будет отправлять документы пакетом, включая доверенность. Можно включать только реквизиты МЧД в документы. Это могут быть формализованные документы, такие как счета-фактуры, УПД.
Платформа ЭДО
Роуминг между операторами ЭДО — обмен документов между системами | Такском | Онлайн сервис для организации электронного документооборота с контрагентами. |
Финтендер крипто - 87 фото | Обзоры и новости по темам: ECM и BPM, системы электронного документооборота, делопроизводство, архивное дело, цифровые архивы и хранилища, кадровые документы. |
С электронным документооборотом
- Надёжные и аккредитованные: 10 операторов ЭДО
- Личный кабинет с удобным и понятным интерфейсом
- Роуминг в ЭДО: как подключить и настроить между разными операторами
- Финтендер-Крипто (Fintender-EDS) - система электронного документооборота
- Подписание соглашения о совместных торгах в системе ЭДО "ФТ-крипто"
- Интервью обзора
Настройка роуминга в 1С-ЭДО
Финтендер крипто - 87 фото | Рынок электронного документооборота (ЭДО) растёт. |
Роуминг в Диадоке: настройка с другими операторами ЭДО | Если Вы все сделали правильно, документы отправляются на подписание и появляются в ЭДО Финтендера в разделе «Документы» (вкладка «Обмен документами ФТ-крипто»). |
Настроен ЭДО с РТС-Тендер
Выбрать способ получения — через электронный документооборот или через Почту России — и нажать «Запросить». Срок обработки запроса по ЭДО — два рабочих дня. Как получить закрывающий документ по почте Если пользователю РТС-тендер недостаточно электронного УПД, то он вправе заказать бумажный вариант, который ему пришлют Почтой России. Порядок заказа такого вида документа аналогичен тому, который предусмотрен для электронного УПД, но при выборе способа получения необходимо выбрать вариант «Почта России». Затем надо указать адрес получения, начиная с индекса. После указания адреса нажмите «Запросить». Запрос обработают и подготовят закрывающие документы в течение 15 рабочих дней. В этот срок не включен период пересылки УПД почтой.
Он зависит от работы службы доставки, и РТС-тендер его не регулирует. Как заплатить за победу в тендере Квитанцию на оплату сможете получить в личном кабинете, в разделе «Счета и транзакции». Для этого нажмите на номер виртуального счета, а затем — «Создать бланк пополнения счета». Торговая площадка предложит пользователю ввести сумму, на которую он планирует пополнить счет. Нажмите «Подать заявление». Система сформирует платежное поручение. Как получить закрывающие документы на Росэлторге Общие правила работы на Росэлторге Никаких существенных отличий от работы на РТС-тендер нет.
Сначала участник закупки подключается к ЭДО с торговой площадкой. Затем поставщик выбирает закупку, подает заявку, участвует в торгах. Если побеждает — заключает контракт с заказчиком через торговую площадку. За это надо заплатить комиссию оператору ЭДО. Кроме того, придется оплатить дополнительные услуги, если пользовались ими при проведении тендера. Его стоимость — 6240 рублей в год. ЭДО от этой торговой площадки позволяет интегрировать бухгалтерскую систему в документооборот и получать все необходимые закрывающие документы.
Инструкция, как подключиться к ЭДО: Шаг 1. Зайдите на официальный сайт торговой площадки, а затем — в раздел «Услуги и сервисы». Найдите ЭДО «Росинвойс».
Условия получения ЭЦП пик еасуз для поставщиков намного проще: у них есть возможность использования электронной подписи от ФНС. Активация учетной записи в течение трех суток после получения уведомления о регистрации. Внесение учетной записи в информационные данные аккредитованной компании. Выбор необходимого файла и клик «Подписать». Согласие с перечнем всех условий или внесение исправлений в предыдущие сведения. Программа ПИК сформирует пакет подписанных данных и отправит оператору для подписания. Перед тем, как запустить сервис, необходимо проверить наличие электронных подписей для всех участников, а также настроить рабочее место. Регистрация для поставщиков на сайте мосрег.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Есть возможность участвовать в госзакупках, обмениваться документами и отчитываться по выполнению тендера в одном сервисе. Много партнеров в автоматическом роуминге. Можно настроить в личном кабинете получение в Telegram или на электронную почту уведомлений о поступлении новых документов и статусе ранее выгруженных и отправленных. Среди минусов системы отмечают недостаточную информативность сайта, невозможность прочитать необходимую информацию без регистрации. Необычное ощущение складывается после понимания, что в сети Интернет очень мало отзывов от клиентов о работе сервиса. Чтобы начать обмениваться необходимыми документами достаточно прислать контрагенту приглашение. Когда партнер примет приглашение, можно начать отправлять и получать документацию на согласование, подписание и другие операции. Настроена интеграция с «1С». Можно формировать документы в привычной системе. Внедрение ЭДО Финтендер Работать в системе можно при наличии электронной подписи и регистрации на сайте. Сразу при регистрации сервис запрашивает адрес электронной почты, телефон. В дальнейшем эти персональные данные будут необходимы для настройки уведомлений. Предлагается придумать логин и пароль. После регистрации в личном кабинете пользователя будет создан раздел «Дополнительные сервисы». Для обмена документами в электронной форме нужно войти в систему, кликнув на кнопку «ЭДО».
Платформа ЭДО
Рейтинг российских систем электронного документооборота (СЭД) 2024. аккредитованный Министерством связи и массовых коммуникаций удостоверяющий центр. 2 тарифа на финтендере Ознакомительный Бесплатно 3 месяца Обмен документами между абонентами оператора ЭДО ООО «Финтендер-крипто», обмен с внешними системами ПИК ЕАСУЗ и МИК РТС-Тендер, подача отчетности в контролирующие органы. Осенью прошлого года налоговики представили новую стратегию развития электронного документооборота (ЭДО) на 2023 год. ООО «Финтендер-крипто» входит в Реестр доверенных операторов ЭДО и имеет Паспорт ФНС РФ №0237 от 16.05.2017. Со всеми Заказчиками пользователями сервиса возможен обмен документами через оператора ЭДО Диадок, а также могут быть отправлены/получены при технической возможности через настроенный роуминг операторами.
МегаФон ЭДО
Сфера электронного документооборота (ЭДО) ежегодно претерпевает изменения. Прежде чем переключиться на электронный документооборот, нужно выбрать подходящего оператора ЭДО. организация, обеспечивающая обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота счетов-фактур между продавцом и покупателем. на приобретение внешнего носителя ЭЦП, покупку лицензии КриптоПро и подключение к одному из операторов ЭДО. 2 тарифа на финтендере Ознакомительный Бесплатно 3 месяца Обмен документами между абонентами оператора ЭДО ООО «Финтендер-крипто», обмен с внешними системами ПИК ЕАСУЗ и МИК РТС-Тендер, подача отчетности в контролирующие органы. Для работы с внешним ЭДО используют квалифицированную электронную подпись, которая защищает информацию от перехвата и несанкционированных изменений после отправки бумаг.
Fintender — весь бизнес в онлайн
Сервисы сдачи электронной отчетности в госорганы FINTENDER-EDS 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech. 2 тарифа на финтендере Ознакомительный Бесплатно 3 месяца Обмен документами между абонентами оператора ЭДО ООО «Финтендер-крипто», обмен с внешними системами ПИК ЕАСУЗ и МИК РТС-Тендер, подача отчетности в контролирующие органы. Онлайн-сервис для ведения электронного документооборота и подачи отчётности в контролирующие органы. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. 13 октября прошла конференция по электронному документообороту DiadocDay. ООО «Финтендер-крипто» входит в Реестр доверенных операторов ЭДО и имеет Паспорт ФНС РФ №0237 от 16.05.2017. Поиск тендеров. Новости.
Роуминг в Диадоке: настройка с другими операторами ЭДО
Шаг 2 После этого вам предложат отправить письмо о выборе оператора. Это необязательный шаг, который можно пропустить. Если оно потребуется, специалисты запросят письмо отдельно. Шаг 3 Заполните информацию о контрагентах. Сделать это можно через форму на сайте или в Excel.
Если вы выбрали сайт, добавьте название организации, ИНН и КПП, выберите оператора контрагента и укажите контакты его сотрудника для связи — имя и телефон. Если хотите заполнить информацию в файле Excel, то скачайте шаблон списка, заполните его и загрузите на сайт. После получения заявки специалисты Диадока обработают ваш запрос и свяжутся с оператором контрагента. После его ответа и настройки роуминга, вам придет уведомление о том, что можно начинать обмен документами.
Процесс в среднем занимает 2 рабочих дня. Но поскольку подключение происходит на стороне каждого оператора, срок может увеличиться до 8 рабочих дней. Настроить роуминг по заявке вы можете и с организацией или физлицом на стадии ликвидации.
Выбрать подходящую пользователю систему электронного документооборота — ЭДО. ФНС ведет реестр систем электронного документооборота. Чтобы подать заявку на подключение к системе, необходимо под названием выбранного сервиса нажать кнопку «Подключить». Ниже выпадет форма заявки, состоящая из четырех полей: название или ИНН компании, телефон, электронная почта и имя контактного лица. Заполнив все графы, нажмите кнопку «Отправить».
Шаг 3. Получить счет за обслуживание и оплатить его. Шаг 4. Настроить автоматизированное рабочее место. Этот процесс отличается у разных ЭДО, иногда требуется установка специального программного обеспечения на рабочий компьютер. Конкретный порядок, который применяется на выбранной ЭДО, разъяснит служба ее технической поддержки. Шаг 5. Авторизоваться в системе с помощью электронной подписи и приступить к работе.
Часто операторы ЭДО предоставляют возможность бесплатно познакомиться с функционалом системы. Как запросить закрывающие документы от РТС-тендер Чтобы получить закрывающие документы на электронной торговой площадке РТС-тендер, необходимо подать запрос через личный кабинет пользователя. Каждый пользователь торговой площадки сможет: запросить универсальный передаточный документ в электронной форме через ЭДО; запросить УПД в бумажном виде и получить его по почте; запросить акт сверки в электронной форме через ЭДО; запросить акт сверки в отсканированном виде. Торговая площадка предоставляет сведения не ранее 10-го числа следующего месяца после отчетного. Например, получить закрывающий документ за январь 2024 года сможете не ранее 10 февраля 2024 года. А вот закрывающие документы за более ранние отчетные периоды пользователь получит по запросу в любой момент. Зайти в личный кабинет на РТС-тендер — в раздел «Финансы и документы». Во вкладке «Счета и транзакции» выбрать «Закрывающие документы».
Шаг 2. Нажать «Запросить документ». В выпадающем меню выбрать «Универсальный передаточный документ», а рядом — период, за который необходима информация. Выбрать способ получения — через электронный документооборот или через Почту России — и нажать «Запросить».
Диадок Мы перешли на электронный документооборот Диадок, проведя анализ его функционала. Диадок — одна из нескольких существующих сегодня систем электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. С Диадоком удобно: Получать документы в день выставления. Не отправлять подписанные документы обратно — их достаточно будет подписать в Диадоке.
Обмениваться электронными документами не только с Festagent, но и с другими контрагентами. С помощью модуля Диадока получать и подписывать документы прямо в 1С, вам останется только провести их. Входящие документы в Диадоке бесплатны. Исходящие документы согласно Тарифам.
Часто участники ЭДО пользуются сервисами нескольких операторов. Начните с поиска контрагента в базе «Такском» и просто выберите нужную строку в списке.
Если не нашли точное совпадение всех реквизитов нужного вам контрагента, отправьте приглашение , указав оператора. Учитывайте особенности работы с некоторыми операторами. Рекомендуем прикладывать «Письмо» в необходимых случаях. Выполнение рекомендаций ускорит настройку ЭДО и избавит от ненужных повторных действий. Обмен электронными документами в 1С между разными операторами электронного документооборота Зачем нужен межоператорский обмен Если хотя бы один ваш контрагент обслуживает сервис 1С ЭДО у другого оператора, роуминг понадобится вам обоим. Он почти не отличается от аналогичного понятия в сотовой связи и необходим сотрудничающим предприятиям и организациям для быстрой передачи документов через программы 1С, но подключённым к разным операторам электронного документооборота ЭДО.
Настройка роуминга Есть два вида настроек роуминга с компаниями-партнёрами. Таким образом, вы отправили приглашение контрагенту. Когда в настройках обмена ЭДО у каждой стороны отобразится статус «Присоединён», можно начать отправлять друг другу документы.
Базовая ЭП для торгов
аккредитованный Министерством связи и массовых коммуникаций удостоверяющий центр. Финтендер-Крипто (Fintender-EDS). на приобретение внешнего носителя ЭЦП, покупку лицензии КриптоПро и подключение к одному из операторов ЭДО. Рынок электронного документооборота (ЭДО) растёт. Рынок электронного документооборота (ЭДО) растёт.