Новости джоинт что такое

это сущность, используемая для объединения данных из разных таблиц в реляционных базах данных.

«Инсайд» или «инсайт» — вот в чем вопрос: что это такое и как их различить

Сегодня говорили о том, что такое онлайн и офлайн. Рассказали, что такое перфокарты и как читать их в XXI веке при помощи самодельного привода на фототранзисторах и светодиодах. Рассказали, что такое перфокарты и как читать их в XXI веке при помощи самодельного привода на фототранзисторах и светодиодах. Именно в этом и заключается основное различие между блантом и джоинтом. Два неплохо прижившиеся в русском языке англицизма, которые звучат почти одинаково, но значения имеют разные. Разбираемся, где тут озарение, а где — информация от надежного источника. Два неплохо прижившиеся в русском языке англицизма, которые звучат почти одинаково, но значения имеют разные. Разбираемся, где тут озарение, а где — информация от надежного источника.

«Инсайд» и «инсайт» — это одно слово или два разных? А что они значат?

К 1951 около 440 тысяч евреев переселяются в Израиль при активной поддержке Джойнта и Еврейского Агентства. Из них десятки тысяч прибывают из Северной Африки и Ближнего Востока в рамках организованных Джойнтом операций по спасению. В то же время Джойнт поддерживает оставшиеся там еврейские общины. Джойнт вкладывается в создание социальной инфраструктуры Израиля: строит жилые дома, дома престарелых, больницы и реабилитационные центры для инвалидов. С развитием государственных служб Джойнт фокусируется на выявлении социальных нужд и помощи наиболее уязвимым группам населения. Начинается эмиграция евреев из Советского Союза, и Джойнт предоставляет социальную и медицинскую помощь тысячам эмигрантов, находящимся в Европе в ожидании въездных виз.

Далее рассмотрим отличия остальных видов джойнов.

Давайте до конца определимся с тем, какая таблица левая, а какая правая. Имя, Отделы.

The project was a joint effort between the two schools Проект был выполнен совместными усилиями двух команд. They had a joint account at the bank.

У них был совместный счёт в банке. Но оно также может употребляться как существительное. И вот тут значения уже поинтереснее: 1.

Блант — как и джоинт, забит исключительно стаффом, только вместо обычной бумаги для скручивания используется табачный лист или бумага из него. Теперь ты знаешь разницу и можешь смело дискутировать на эту тему А если хочешь прикупить все необходимое, заходи в раздел с товарами для самокруток. Последние записи:.

Менеджмент инновационный

  • Что такое джоинт
  • ДЖОИНТ | Сборный словарь иностранных слов русского языка
  • Что такое инсайт в маркетинге
  • "Тип-топ новости" - репортаж с Торжественного приема, посвященного 100-летию "Джоинт"
  • Примеры использования Update SQL

Глаголы, после которых используется инфинитив

  • ДЖОИНТ | Сборный словарь иностранных слов русского языка
  • Report Page
  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ДЖОЙНТ"
  • Around the world
  • Update SQL: синтаксис и примеры использования

Онлайн-курсы

  • Инсайт: как решать задачи, пока гуляешь
  • Полезно обо всем — korysno.pro
  • Требуется помощь?
  • Полезно обо всем — korysno.pro
  • Смотрите также
  • Что такое джоинт подскажите - Znarium

Что такое онлайн и офлайн какая разница, показываем на примерах.

И мамы, узнавая в этом себя, думают: «Блин, как же так? Где и как искать инсайты: пять методов и практик 1 Этнография То есть наблюдение за людьми в естественной среде — чтобы изучить их поведение и увидеть неочевидные особенности. Такое наблюдение может быть: Включенным — здесь мы напрямую интегрируемся в сообщество. Например, к людям, которые делают ставки на спорт, и изучаем их поведение внутри клубов. Невключенным — здесь мы наблюдаем за людьми со стороны. Например, смотрим, как они перемещаются по продуктовому магазину, у каких отделов задерживается, какие стойки игнорирует — зная, как происходит навигация и чем ее косяки, мы можем предложить удобное решение. Здесь очень важно соблюдать исследовательскую этику и правила сообществ, в которые вступаешь. Но если освоить практику, можно увидеть, как люди делятся настолько глубокими вещами, которые вряд ли рассказали бы на интервью или даже с глазу на глаз. Важно владеть искусством интервью, быть наблюдательным, уметь вести диалог, погружаться в тему, чувствовать, когда человек готов раскрыться.

Глубинное интервью может дать очень много инсайтов — особенно если использовать проективные методики. Это когда мы просим человека не ответить напрямую, а оценить ситуацию, описать, как повел бы себя другой абстрактный персонаж, или возможно выбрать изображение — в этом случае он, скорее всего, спроецирует на вопрос себя, свою идентичность и потребности. А это снова территория инсайтов. Проективные методики хорошо работают в категориях, где человеку сложно говорить, что у него болит, что его беспокоит, чего он хочет и чего ему не хватает. Одна из самых популярных проективных методик — взаимодействие не текстом, а картинками. Это когда вы просите описать какой-то опыт или концепцию с помощью набора изображений. Например, вы спрашиваете, как человек видит свою идеальную жизнь, и вместе открываете «Гугл картинки» или Unsplash. Респондент говорит: «Я вижу дом», вы вбиваете «дом» в поисковик и получаете кучу изображений.

Человек выбирает конкретный дом — а вы видите, что он находится на верхушке Альп и ничего вокруг нет в радиусе километра.

Особенно если их загрузить правилами. Я придерживаюсь того мнения, что в самом начале изучения не стоит углубляться в терминологию, рассматривать все случаи употребления, полные списки глаголов, а рассмотреть наиболее частые и общие случаи. Если на первом занятии вдаваться в подробности, то оно будет посвящено не инфинитиву и герундию, а толкованию значений неизвестных глаголов и расшифровке терминов.

В своих объяснениях авторы усложняют этот материал, что совершенно не нужно для человека, которому для начала нужно просто понять разницу: когда говорить одну форму, а когда другую. Эта статья для тех, кто только начал изучать данную тему, поэтому я не буду приводить все случаи употребления инфинитива и герундия их, поверьте, достаточно, чтобы запутаться , а также постараюсь избежать терминов и сделать свое объяснение максимально простым.

Но в высказывании на английском языке нужно знать в каких случаях употребляется герундий, а в каких инфинитив. Мы можем определить это по таким признакам: 1. Функции формы в предложении 2. Конструкции или глаголу, которая предшествует форме 3.

Правильно: Источник, близкий к следствию, сообщил инсайд Правильно: На редакционной планерке мы поймали инсайт Итак, «инсайд» с «д» на конце от английского inside —"внутри» — это сокращенный вариант словосочетания «инсайдерская информация», обычно обозначающего данные для внутреннего пользования, которые должны быть скрыты от посторонних. Чаще всего это слово используется в текстах, связанных с экономикой или политикой. Есть и второе значение, спортивное: в футболе и хоккее так называют «полусредних нападающих» — игроков, занимающих позицию между защитой и нападением. Сейчас это слово и в русском, и в английском языках используется для обозначения озарения, неожиданной догадки.

Present Continuous: как образуется и когда используется

Latest London news, business, sport, celebrity and entertainment from the London Evening Standard. Для начала рассмотрим, что такое CROSS JOIN. Latest London news, business, sport, celebrity and entertainment from the London Evening Standard. Разбираемся, что такое полюбившийся осознанным зумерам «инсайт» и чем он отличается от «инсайда».

Что такое дайджест простыми словами?

Считается, что у тех, кто испытывает инсайты, шанс на лечение выше, чем у тех, кто с ними не сталкивается. Чем инсайт отличается от инсайда Не стоит путать инсайт с инсайдом калька с английского inside — внутри , хотя слова звучат похоже. Оба термина имеют отношение к информации. Но инсайт — решение проблемы через озарение, а инсайд — это информация для внутреннего пользования в какой-нибудь организации, недоступная для разглашения посторонним.

Так, название издания «Бизнес Инсайдер» Business Insider обещает читателям много «внутренней» информации о бизнесе — то есть инсайдов. А мы в этой статье обещаем показать, как получать инсайты — неожиданные озарения, которые помогают решать проблемы. Как работает инсайт Термин «инсайт» появился в психологии.

Он провел такой эксперимент: закрыл обезьян в клетке, а снаружи положил бананы. Приматы видели еду, но добраться до нее не могли. Спустя какое-то время, побродив по клетке, они догадались взять палку, чтобы подтянуть к себе фрукты.

Оказалось, что человек может вести себя похоже. Инсайт и гештальт Инсайт связан с понятием гештальта. Гештальт — это целостная картина, которую стремится увидеть наш мозг.

Например, когда мы смотрим на изображение велосипеда, то видим его целиком, а не отдельно колеса, раму и руль. Это и есть целостное восприятие. Мозг стремится целостно воспринимать не только картины.

Нам также важно «закрывать» проблемы и задачи, которые мы перед собой ставим. Решив работать на какой-либо проблемой, мы «открываем» гештальт. После этого мозгу необходимо, чтобы дело было доведено до конца, а гештальт закрыт.

Социальная экономика Что такое гештальт и зачем его закрывать Незакрытый гештальт будет постоянно напоминать о себе, не давая полностью забыть о проблеме, даже если мы решили над ней больше не работать. А еще такой гештальт будет заставлять мозг работать в скрытом режиме — даже тогда, когда человек уже отчаялся найти ответ. Такая работа как раз и может привести к озарению.

Инсайт и нейроны Психологи из Северо-Западного университета в Чикаго выяснили, что и во время сознательных попыток решить задачу, и в момент возникновения инсайта, у человека активен один и тот же отдел мозга — передняя верхняя височная извилина правого полушария [5]. При этом при озарении она работает активнее, чем при решении задач аналитически. Также ученые обнаружили, что в этой же области мозга незадолго до озарения происходит внезапный всплеск высокочастотной нейронной активности.

Он начинается меньше чем за секунду до инсайта. График нейронной активности при решении проблем. Красным на графике указана активность нейронов при инсайте, синим — когда задача решалась без озарения.

Оказывается, мозг в этих случаях работает сходным образом, но с разной интенсивностью. Там описана легенда о том, как Архимед определил, из какого материала сделана корона царя Сиракуз Гиерона II. Для расчетов ученому нужно было вычислить объем короны, но сделать это было тяжело из-за ее сложной формы.

Инсайт пришел, когда Архимед погрузился в ванну и часть воды вылилась на пол. Он осознал, что объем вытесненной воды равен объему тела, погруженного в воду. Именно тогда он прокричал знаменитое «Эврика!

Ведь теперь, имея возможность измерить объем короны, он мог рассчитать, есть ли в ее составе примеси. Согласно легенде, она действительно оказалась не из чистого золота. Пример из более близкого нам периода — создание периодической таблицы химических элементов.

Российский ученый Дмитрий Менделеев долго работал над ней, но ее окончательный вид сформировался в его голове внезапно.

Ikea Компания Ikea увидела потенциал для забавного маркетинга, поэтому она создала комнаты по мотивам популярных литературных произведений и предложила покупателям возможность создать свои собственные версии этих помещений. Guinness Компания Guinness заметила, что клиенты раздражаются, когда им приходится терпеливо ждать, пока им нальют пинту пива, тщательно следя за тем, чтобы избежать чрезмерного образования пены. Этот процесс занимает слишком много времени. Чтобы убедить клиентов в том, что это время ценно, была организована рекламная кампания. Nike Компания Nike создала приложение и комьюнити на его основе. Присоединившись к nike plus, клиенты получают инструкции, награды, советы, а бизнес получает информацию о том, как пользователи тренируются и чем интересуются, а также возможность продвигать и продавать свои товары преданным покупателям. Carlsberg Бренд утверждал, что продает лучшее пиво.

В соцсетях компанию завалили жалобами — напиток не такой уж и хороший. Бренд изменил рецепт своего пива и рекламировал его под слоганом: «Возможно, это не лучшее пиво в мире, поэтому мы его изменили». Эта рекламная кампания была признана лучшей в 2019 году читателями журнала Marketing Week. Netflix Netflix использует данные о пользователях, чтобы постоянно улучшать свои рекомендации фильмов. Они наблюдают за выбранными фильмами и количеством просмотренных, чтобы генерировать дальнейшие предложения. Эта информация помогает алгоритму делать лучшие подборки. Определите цели и целевую аудиторию , а не продукт или услугу Секрет успешных продаж заключается в изучении и постижении потребителя. Для этого определите, кто этот человек.

Какие занятия им нравятся? Что они читают? С кем они общаются? Очень важно изучить целевую аудиторию и узнать ее потребности. Может ли ваш продукт превратить негатив в позитив? Как вы можете облегчить людям жизнь? Вся хитрость заключается в создании правильного вопроса. Формулирование инсайта в маркетинге Анализируйте запросы покупателей, подслушивайте клиентов в Интернете.

Инсайт скрыт, но такой подход повышает вероятность его обнаружения. Узнайте, что люди хотят чувствовать, а не как они думают Громкие хвастливые заявления о преимуществах продукта не приведут к значительному росту продаж и лояльности покупателей. Продукт должен соответствовать желаниям людей и подходить к их образу жизни. Покупая товар, человек должен чувствовать себя лучше. Выяснить, что ищет потребитель, гораздо сложнее, чем узнать его мнение или то, во что он хочет верить. Желания скрываются. Люди не сразу скажут, что жаждут популярности, благополучия, успеха. Однако они не преминут отметить, что не будут покупать дорогие и некачественные вещи.

Раскрытие понимания, основанного на первичном чувстве, позволит вам создать бренд, который будут не только покупать, но и обожать. Этап 3. Сконцентрируйтесь на требованиях потребителей, а не на выгодах бизнеса Для запуска рекламного ролика не обязательно учитывать пожелания потребителей. Расхваливайте товар, перечисляйте его плюсы и преимущества — люди могут купить его. Этот метод может сработать в краткосрочной перспективе и добавить на рынок еще один бренд. Однако вряд ли он станет мощным и известным брендом. Триумф инициативы основан на изучении глубинных желаний клиента. Решающее значение имеет психологическая переменная: люди хотят быть защищенными, здоровыми и успешными.

Делается все возможное для помощи отказникам в Советском Союзе — они не могут покинуть страну, но лишены в ней средств к существованию. В 1989 году после пятидесятилетнего перерыва Джойнт возвращается в Советский Союз, чтобы возродить в нем еврейские общины. Джойнт создает систему Хеседов — благотворительных центров, заботящихся о пожилых евреях. Помня о своей главной цели — общинном строительстве, Джойнт открывает еврейские общинные центры, библиотеки, детские и юношеские лагеря. В Израиле Джойнт фокусируется на программах помощи новой волне иммигрантов — к концу 1990 года туда переезжают 700 000 выходцев из бывшего СССР.

Система Хеседов продолжает развиваться, а усилия, направленные на возрождение еврейских общин, начинают приносить плоды.

Если все эти важные сведения попадут в руки посторонних лиц, то это может привести к весьма плачевным последствиям: от мелких неурядиц в чётком выработанном механизме функционирования компании при лучшем варианте до ее полного разорения при наихудшем развитии событий. В случае с утечкой данных особо крупных фирм нельзя отрицать возможность влияния этих сведений на экономику целой страны или даже нескольких государств.

Именно по этой причине очень важно принимать своевременные меры по обеспечению сохранности внутренней информации организаций. Как происходит контроль за деятельностью инсайдеров Существует огромное количество различных методов, позволяющих обеспечить сохранность инсайдерской информации. Одним из основных способов ее защиты является правильный, хорошо продуманный выбор инсайдеров.

Важно, чтобы доступом к секретным сведениям обладали только те сотрудники организации, которым эти данные необходимы для выполнения их прямых рабочих обязанностей. Кроме того не лишним будет сразу предусмотреть в нормативно-правовой документации несколько пунктов о сохранности коммерческой тайны и наказание за нарушение данного пункта, это позволит намного четче разграничить меры ответственности компании и сотрудника. Вообще в настоящее время информационная безопасность выходит на первый план и государство старается помочь бизнес-структурам чувствовать себя в безопасности, для чего создаются новые законы, посвященные сохранению конфиденциальности данных.

Диджитал джоинт: зачем Microsoft и остальные связываются с продажей марихуаны

Schweppes Компания Schweppes приобрела британскую марку минеральной воды и сразу же запустила обширную рекламную кампанию. Руководители компании провели глубокое исследование и добились успеха в понимании того, что будет мотивировать покупателей. Покупателям было предложено не выбрасывать крышки от бутылок, а обменять их на бесплатное посещение бассейна. Примеры использования инсайта в рекламных кампаниях Wayfair Компания Wayfair, интернет-магазин товаров для дома, провела исследование и выяснила необходимость повышения уровня обслуживания клиентов. Компания создала приложение, чтобы клиенты, заметив в ресторане, на вечеринке или в отеле что-то приглянувшееся им — скажем, стул, лампу или картину,— могли сфотографировать это с помощью приложения, и продавцы помогут им найти похожий товар в магазине wayfair. Dove В 2004 году они провели исследование. Это осознание легло в основу рекламной кампании. Вместо моделей продукцию компании продвигают обычные женщины. Ikea Компания Ikea увидела потенциал для забавного маркетинга, поэтому она создала комнаты по мотивам популярных литературных произведений и предложила покупателям возможность создать свои собственные версии этих помещений. Guinness Компания Guinness заметила, что клиенты раздражаются, когда им приходится терпеливо ждать, пока им нальют пинту пива, тщательно следя за тем, чтобы избежать чрезмерного образования пены.

Этот процесс занимает слишком много времени. Чтобы убедить клиентов в том, что это время ценно, была организована рекламная кампания. Nike Компания Nike создала приложение и комьюнити на его основе. Присоединившись к nike plus, клиенты получают инструкции, награды, советы, а бизнес получает информацию о том, как пользователи тренируются и чем интересуются, а также возможность продвигать и продавать свои товары преданным покупателям. Carlsberg Бренд утверждал, что продает лучшее пиво. В соцсетях компанию завалили жалобами — напиток не такой уж и хороший. Бренд изменил рецепт своего пива и рекламировал его под слоганом: «Возможно, это не лучшее пиво в мире, поэтому мы его изменили». Эта рекламная кампания была признана лучшей в 2019 году читателями журнала Marketing Week. Netflix Netflix использует данные о пользователях, чтобы постоянно улучшать свои рекомендации фильмов.

Они наблюдают за выбранными фильмами и количеством просмотренных, чтобы генерировать дальнейшие предложения. Эта информация помогает алгоритму делать лучшие подборки. Определите цели и целевую аудиторию , а не продукт или услугу Секрет успешных продаж заключается в изучении и постижении потребителя. Для этого определите, кто этот человек. Какие занятия им нравятся? Что они читают? С кем они общаются? Очень важно изучить целевую аудиторию и узнать ее потребности. Может ли ваш продукт превратить негатив в позитив?

Как вы можете облегчить людям жизнь? Вся хитрость заключается в создании правильного вопроса. Формулирование инсайта в маркетинге Анализируйте запросы покупателей, подслушивайте клиентов в Интернете. Инсайт скрыт, но такой подход повышает вероятность его обнаружения. Узнайте, что люди хотят чувствовать, а не как они думают Громкие хвастливые заявления о преимуществах продукта не приведут к значительному росту продаж и лояльности покупателей. Продукт должен соответствовать желаниям людей и подходить к их образу жизни. Покупая товар, человек должен чувствовать себя лучше. Выяснить, что ищет потребитель, гораздо сложнее, чем узнать его мнение или то, во что он хочет верить. Желания скрываются.

Люди не сразу скажут, что жаждут популярности, благополучия, успеха. Однако они не преминут отметить, что не будут покупать дорогие и некачественные вещи.

Он помогает четче понять реальность и дает более широкую картину того, как все взаимосвязано между собой. Инсайт в маркетинге — это неочевидное знание, которое помогает понять, какая незакрытая потребность есть у человека, и построить на ней предложение бренда. Последнее очень важно — если мы докопались до важного и глубокого, но нам нечего по этому поводу предложить аудитории, это уже не инсайт для маркетинга. То есть мы можем выяснить, что у человека есть какая-то личная травма детства — но использовать это, выстраивая стратегию для продажи шоколадок, вряд ли будем.

Зато инсайтом для маркетинга может быть травма культурная — например, отсутствие запроса на уважение личных границ как у человека, родившегося в Советском союзе. Самые сильные инсайты строятся на пересечении: Идентичности аудитории — здесь человек отвечает на вопросы: кто я такой? Что я делаю и как живу? Зачем я на этой планете? Что мне нравится, а что бесит? Какие у меня есть потребности, боли, проблемы?

Взаимодействия с категорией товаров — с теми же шоколадками, бытовой химией, автомобилями. Тут человек отвечает на вопрос, что категория может предложить ему для решения проблемы. Взаимодействия с конкретным брендом — то, что человек покупает его, может быть маркером принадлежности к сообществу. Вспомним стиральный порошок Persil — в чём была его сила и инновационность? То есть она находится в режиме постоянной стирки и всегда под давлением, всегда испытывает чувство вины — если дети в неопрятной одежде, мать, очевидно, уделяет слишком много внимания второстепенным вещам. В чем ее идея: Не проблема, что ребенок запачкал одежду — так он изучает мир, траву, воду, землю.

Без этого невозможно развитие. Проблема — когда ребенок не взаимодействует с миром.

Он открыл знаменитый закон всемирного тяготения после того, как ему на голову упало яблоко. Можно сказать, что Ньютон «словил инсайт» — резкое и неожиданное понимание, как решить определённую задачу.

Пример употребления на «Секрете» «Идея, как индивидуализировать рационное меню, пришла к нам на отдыхе в Калужской области. Там есть отель с видом на лес и ощущение полного погружения в природу и в себя. Это был важный инсайт, так как до этого мы не могли найти решение для нашего производства. Если чувствуете отчаяние, то нужно отключить голову и переключиться на другое занятие — спорт, отдых, смена обстановки».

Сооснователь BeFit Анастасия Грашкина — о том, как она с мужем создавала сервис доставки правильного питания. Ошибки в употреблении Не путайте «инсайт» и «инсайд», эти слова имеют разное значение.

Но ладно, хозяин барин, попробую привести строку к числу. Надо же, получилось, JS справился. О, теперь ты пытаешься прибавить число к строке? Ну ок, законом не запрещено, строки складывать друг с другом можно, так что я приведу тройку к строковому типу и склею их вместе.

Инсайт: как решать задачи, пока гуляешь

О, теперь ты пытаешься прибавить число к строке? Ну ок, законом не запрещено, строки складывать друг с другом можно, так что я приведу тройку к строковому типу и склею их вместе. Что, ты поставил минус перед строчкой? Должно быть, ты долбоеб пытаешься сделаеть его отрицательным.

Но оно также может употребляться как существительное. И вот тут значения уже поинтереснее: 1. С возрастом суставы твердеют. Он владел несколькими барами и подпольным казино перевести т тут сложновато А вывихнуть будет to put smth out of joint I put my shoulder out of joint last weekend lifting heavy boxes. Я вывихнул плечо на прошлой неделе когда поднимал тяжелые коробки.

Его внутренним наполнением так же, как и у бланта! Именно она! И ничего кроме неё! Внешняя оболочка бланта — это прессованный табачный лист. Тогда как здесь в качестве оболочки используется бумага. Именно в этом и заключается основное различие между блантом и джоинтом. Продаётся специальная бумага для джоинта. Она бывает очень и очень разной. Вы можете приобрести рулон, от которого будете отделять необходимого размера кусочки, или же купить отдельные листы заданного размера. Бумага может быть изготовлена из различных материалов: от классической древесной массы до рисовых и конопляных волокон. У джоинта, в отличие от бланта, чистый вкус марихуаны. Так как бумага не имеет выраженного запаха и привкуса гурманские ароматизированные листы в расчёт не берём. Тогда как в бланте смешивается вкус табака и не табака. Обычно травы используется для такого продукта 0. Одного такого хватит чтобы улететь на луну человеку без большого толера. Что такое сплиф? Внутри находится микс из травы и табака. В противном случае затея не имеет смысла: можно просто выкурить обыкновенную сигарету. Если говорить о внешнем виде, то ближе всего сплиф и джойнт. Сплиф тоже изготавливается с использованием бумаги.

Пресс-секретарь компании в интервью поделился инсайдами касательно планов развития на международном рынке. Однокоренное слово — «инсайдер», внутренний источник, человек внутри тусовки, компании, организации. Инсайт транслит insight — это момент озарения, еще лет 10—15 назад в этом состоянии кричали «Эврика!

Джоинт, Блант и Сплифф

В то же время, Джоинт активно участвует в восстановлении еврейских общин в Восточной Европе, а также делает все возможное для экономического развития еврейского народа в Палестине. Для начала рассмотрим, что такое CROSS JOIN. Сегодня говорили о том, что такое онлайн и офлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий