это веселый и познавательный способ ознакомиться с миром дробей.
Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби"
То есть дробь нужна, чтобы обозначить некое количество, в том числе нецелое. Зачем вообще нужны эти дроби? Дроби это сложно!Почему формируется такое представление у современных школьников, и как это происходит?Наши каналы:•Телеграмм. Учимся искать дробь, обратную заданной, расставлять дроби на числовой прямой и сравнивать их.
Картинки дроби для презентации
Можно посмотреть сколько угодно видео сколько угодно раз. Потом ещё будет 6 класс, 7 класс и другие видео по разбору задач и отдельным сложным темам. Почему я сделал платную подписку? Я хочу, чтобы те, кто реально заинтересован и хотел заниматься со мной лично, но не смог, оставляли в комментариях вопросы и предлагали новые темы для видео. Так я смогу отвечать на вопросы и давать обратную связь. У нас будет своего рода закрытый класс.
Если же видео будет доступно всем, будет много хейта и спама — это не нужно ни мне, ни ученикам.
Между слайдами презентации, на которых представлены задания и примеры решений арифметических действий с дробями автор демонстрирует фотографии Байкала, рассказывает интересные сведения о самом озере, а также о самых крупных реках, впадающих в него. Также представлены фотографии флоры и фауны этого края.
За 108 минут корабль совершил один виток вокруг Земли и выполнил посадку недалеко от деревни Смеловка Терновского района Саратовской области. Длина ракеты Восток — 1 с последней ступенью составляет 8 м. Решите задачу самостоятельно Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка 5 кг и он легче второго на 1 кг.
По линии сгиба проведите черту. На 2 части Запишем число 2 под чертой вот так:. Черту называют дробной, а число, записанное под чертой — знаменателем. Закрасьте одну часть красным цветом. ВЫВОД: красным цветом закрашена одна вторая часть полоски на практике обозначает половину некоторой величины Слайд 6 Описание слайда: Обыкновенные дроби Каждый может за версту Видеть дробную черту.
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
- Презентация: Обыкновенные дроби
- Презентация "Все действия с дробями"
- Дроби Изображения – скачать бесплатно на Freepik
- Презентация по математике "Дроби. Умножение дробей"
- Действия над обыкновенными дробями
Похожие презентации
- Презентация на тему "Обыкновенные дроби" в формате powerpoint | Алгебра
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- «Обыкновенные дроби». Урок - путешествие
- Презентация на тему "Обыкновенные дроби" в формате powerpoint
Презентация на тему по математике на тему: Цепные дроби
Презентация "Что мы знаем о дробях" скачать | Поиск математической и исторической литературы, чтобы узнать когда древние египтяне стали использовать дроби и проводить вычисления с использованием дробей. |
Применение обыкновенных дробей в жизни | Презентация представляет собой исследовательскую работу по теме "Дроби вокруг нас". рассмотрены исторические аспекты возникновения дробей, приведены специальности. |
Действия над обыкновенными дробями | Скачать презентацию на тему Понятие дроби. |
Презентация по математике "Дроби. Умножение дробей" | Обыкновенные дроби, 5 класс (презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби. |
«Обыкновенные дроби». Урок - путешествие | 3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых? |
Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"
Теория вместе с практикой, сразу. Берите в работу! Любые вопросы по проведению урока можете оставить в комментариях. Благодарю за лайки, репосты и комментарии. Последние записи:.
Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью. Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом. Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1.
Cлайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю.
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Cлайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Cлайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Cлайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1.
По рецепту может потребоваться, например, 6 стаканов, литра. Но это уже на 1 стакан больше, чем литр. То есть дробью может быть обозначено количество меньше единицы, равное единице или больше единицы. Так как слово «дробь» обозначало часть, то есть меньше целого, то те дроби, которые обозначают количество, меньшее единицы, назвали «правильными» дробями, а остальные — «неправильными».
Так, по-видимому, дележ десятка плодов между большим числом участников охоты заставлял людей обращаться к дробям. Слайд 7 Во всём мире понятие дроби возникло из процесса дробления целого на равные части. Русский термин «дробь» происходит от арабского термина с тем же значением: ломать, раздроблять. Слайд 8 Первой дробью была половина. Для того, чтобы из одного получить половину, надо разделить единицу, или «разломить» ее на два. Слайд 9 Головка сыра лежала на полке. Сыр был круглый, желтый и очень приятно пах.
КАРЛ ГАУСС
Презентация к уроку поможет актуализировать знания учащихся по теме "Отношения и пропорции", поможет составить алгоритм для решения задач с прямой и обратной. ать презентацию на тему дроби ать занимательную историю по теме дроби вать газету по теме дроби. Математика 5 класс дроби презентация 5 класс. Математика 5 класс дроби презентация 5 класс. То есть дробь нужна, чтобы обозначить некое количество, в том числе нецелое. Данная презентация поможет на уроках математики в 6 классе при отработке навыков устного счета.
Математика
Презентация на тему Дроби к уроку по математике. Данная презентация поможет на уроках математики в 6 классе при отработке навыков устного счета. Цель: Обобщить знания по теме «Действия с обыкновенными дробями». Закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями.
Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби
Прежде всего найдём в задаче целое. Это — вся книга и в ней всего 160 страниц. Оба действия можно записать кратко, в соответствии с правилом нахождения части от целого. Если известно сколько составляет часть от целого, то по известной части можно «восстановить» целое.
Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь. Какой путь должен пройти поезд? Знаменатель дроби говорит о том, что весь путь разделён на 23 части, и 15 таких частей составляют 240 км числитель дроби равен 15.
До сих пор мы делили большее число на меньшее, а можно ли меньшее число разделить на большее. Рассмотрим пример из жизни.
Используя материал, учитель на уроке математики в 6 классе сможет отработать алгоритм нахождения наименьшего... Мультимедийный ресурс будет сопутствовать на протяжении всего занятия. Все задания, собранные на... Материал изучается при рассмотрении простых чисел.
Если по рецепту требуется 5 стаканов молока, то это уже литра. Но, очевидно, это равно целому литру. По рецепту может потребоваться, например, 6 стаканов, литра. Но это уже на 1 стакан больше, чем литр.
Всегда ли дробь меньше единицы? Предположим, что мы читаем рецепт блинов. И прикидываем, хватит ли нам одного литрового пакета молока.
Если требуется один стакан — это литра.
Презентация к уроку "Понятие о дроби. Обыкновенная дробь"
Что опаздывает? Ситуация 2. Ученик в одежде повара. Готовит тесто для пряников. Всё тщательно перемешиваем и печем пряники. Приготовленные блюда нужно умело делить на порции. Ситуация 3. На столе стоит тарелка. В ней 5 пирожное. Передо мной встал вопрос: «Как поровну разделить 5 пирожное между 6 человек»?
Решение было такое: нужно 5 пирожное разделить пополам каждый. Затем ещё 2 пирожное разделить на 3 части. Получается 6 абсолютно равных частей. Дроби в математике. Учитель математики после изучения сокращения дробей задал домашнее задание. Найти значение выражения рациональным способом. Сначала надо решить действия в скобках, потом делить и умножать. Но, здесь должна быть какая-то хитрость?! Надо найти рациональный способ.
Я решил данное выражение так: 1 Записал выражение в виде дроби. Думаю, что эти знания пригодятся в учебе. Прочитал много книг и разделов из энциклопедий. Познакомился с первыми дробями, которыми оперировали люди, узнал новые для меня имена ученых, внесших свой вклад в развитие учения о дробях. А особенно то, что дроби используются почти во всех сферах деятельности человека, а это значит, что людям всех профессий нужно обязательно изучать дроби! Уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Слайд 26 Сравнение дробей Определите, какое числобольше? Слайд 28 Л. Шеврин и др. Математика учебник-собеседник Н. Виленкин и др. Математика 5-6 класс Л. Зубкова «Мы делили апельсин» www.
Используя материал, учитель на уроке математики в 6 классе сможет отработать алгоритм нахождения наименьшего... Мультимедийный ресурс будет сопутствовать на протяжении всего занятия. Все задания, собранные на... Материал изучается при рассмотрении простых чисел.
Презентация «Все действия с обыкновенными дробями»
3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых? Слайд 2: На этом слайде темы, лежащие в основе презентации: Доли, Дроби, их чтение и запись, Правильные и неправильные дроби, Основное свойство дробей, Сравнение дробей. Метапредметные результаты: проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты; распознавать истинные и ложные высказывания о дробях. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты"". презентацию по теме Закрепление по теме Дроби. (Математика 4 класс, автор Петерсон Л.Г.) построила в виде испытаний, где закрепляются и повторяются знания в игровой.