Новости доставка офисмаг

"ОфисМаг" в городе Ростов-на-Дону находится по следующим адресам. Складские услуги «Офисмаг» по адресу Воронежская область, Рамонский район, село Айдарово, Первая промышленная улица, 1/9. Черная пятница в ОфисМаг — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 |

ОФИСМАГ в Москве

ООО ОФИСМАГ (ИНН 3666113066), участие поставщика в закупках на Едином агрегаторе торговли ЕАТ Березка. Профиль пользователя Гипермаркет ОФИСМАГ на сайте объявлений Авито. Офисмаг — все адреса. Магазины канцтоваров Офисмаг. Компания «Офисмаг» ежегодно наращивает портфель госзаказов не менее чем на 20 процентов Компания «Офисмаг» — одна из первых. Нужны отзывы сотрудников о компании Офисмаг?

Акции ОфисМаг

первая в России сеть гипермаркетов для офиса и дома, учёбы и творчества. «ОФИСМАГ» — первая в России сеть гипермаркетов для офиса учёбы и дома. Ассортимент товаров, предлагаемый нашей компанией, удовлетворит потребности любого формата торговли: оптовая торговля, обслуживание организаций.

«ОфисМаг» был оштрафован на 100 тысяч российских рублей

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Офисмаг. Отзывы о работе в компании гк САМСОН. С обновлением кассового софта в 2022 г. сеть «Офисмаг» ускорила обслуживание покупателей, снизила нагрузку на ИТ-департамент и сократила расходы на чековую ленту. Акции и скидки в магазинах офисных товаров ОфисМаг проводятся в регулярном режиме. Подробно о компании офисмаг. Добавить отзыв.

«ОфисМаг» был оштрафован на 100 тысяч российских рублей

Представители ОфисМаг из Воронежа приезжают, чтобы познакомиться с постоянными покупателями и презентовать им магазин и услуги компании. Офисмаг сотрудничает только с лучшими поставщиками, чтобы предоставить своим клиентам только высококачественные товары. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Недавно мне посоветовали ОфисМаг, как магазин с хорошим выбором канцтоваров с невысокими ценами. ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8KD3ry.

Купоны и промокоды на скидку Офисмаг на апрель - май 2024

доставка осуществляется корпоративным транспортом по 2 маршрутам. Условия акции «Скидка выходного дня» в магазине Офисмаг. Прочитать отзывы клиентов о ОФИСМАГ.

Гипермаркет ОФИСМАГ

При оплате за продукцию от 7 тыс. Добавим, что оборот от реализации канцелярских товаров в B2B-сегменте «СберМаркета» за январь—сентябрь составил более 35 млн рублей это в два раза больше, чем за аналогичный период 2020-го. В топ-5 наиболее часто заказываемых компаниями позиций вошли: бумага для печати,.

Снизилась нагрузка на ИТ-департамент, ускорилось обслуживание и обновление касс. Работа на кассе стала более удобной для персонала: ритейлер начал использовать функционал подсказок для кассиров. Покупателям вместе с чеком стали выдаваться персональные купоны на скидку. Тираж решения проходил с февраля по апрель 2022 г.

В части магазинов обновлено кассовое оборудование: подключены ударопрочные ручные сканеры CSI Scan S36M, установлены вторые экраны для покупателей.

Экономьте с нами и создавайте комфортное рабочее окружение без лишних затрат! Оцените купоны магазина.

Это позволяет рассказать клиенту об ассортименте, новинках, ценах и проводимых рекламных акциях. Он стал той платформой, на которой отлаживались процессы обслуживания клиентов и проверялись решения. Лучшие моменты в работе организации спустя некоторое время получили применение при открытии новых филиалов в других городах. Основной была деятельность торговых агентов, проходивших каждый день методом «сплошного обхода» все улицы города.

Параллельно с этим велась работа на местных региональных выставках, семинарах, тренингах, где проводилась презентация работы «ОфисМага», рассылались информационные письма. Индивидуальный подход к каждому клиенту, сбалансированный ассортимент и нацеленность на удовлетворение потребностей заказчика помогли занять свою нишу на рынке корпоративного обслуживания. На этапе выхода на рынок было важно предложить очень выгодные условия для каждой компании не столько в вопросах ценообразования, сколько в качестве предоставляемого сервиса. В Воронеже мы были первыми, кто пришел к клиентам с полноценным цветным каталогом, интернет-магазином www. Все это в комплексе создает нам положительный имидж в глазах клиента, как поставщику офисных товаров для его предприятия, и помогает принять решение в пользу сотрудничества с «ОфисМаг».

Неизменно постоянным спросом у клиентов пользуются бумага, канцелярские и офисные принадлежности, хозяйственные товары. В последнее время увеличился интерес к компьютерным аксессуарам, расходным материалам, мебели и демонстрационному оборудованию. Дополнительно покупатели могут воспользоваться предложением по сборке крупногабаритного товара — металлической мебели или офисных кресел. Кроме того, во всех подразделениях «ОфисМаг», и Воронеж не исключение, мы проводим специальные акции для клиентов, такие как подарок за заказ, размещенный до 11-ти утра или бонус для постоянных клиентов по итогам работы за год. Волгоград Количество обслуживаемых организаций — более 5000 За время работы распространено каталогов «ОфисМаг» — более 12 000 Старший менеджер Алексей Ханышев — С чего началась деятельность «ОфисМага» в Волгограде?

До 2004 года филиал занимался оптовыми продажами товаров для офиса и школы, а в октябре был организован отдел корпоративной торговли, обслуживающий клиентов по каталогу «ОфисМаг». Своевременная поставка товара в кратчайшие сроки, доставка непосредственно до рабочего места, сборка офисной мебели, широкая товарная номенклатура по конкурентоспособным ценам позволяют нам быть всегда впереди.

«ОфисМаг» был оштрафован на 100 тысяч российских рублей

Тогда у нас есть для тебя свежие промокоды Офисмаг. С ними можно сэкономить на покупке любых товаров для офиса и работы с бумагами. Посети интернет-магазин Офисмаг, чтобы выбрать практичные ежедневники и блокноты, шариковые ручки и фирменные карандаши и органайзеры.

Добавим, что оборот от реализации канцелярских товаров в B2B-сегменте «СберМаркета» за январь—сентябрь составил более 35 млн рублей это в два раза больше, чем за аналогичный период 2020-го. В топ-5 наиболее часто заказываемых компаниями позиций вошли: бумага для печати,.

Более того, в случае необходимости не исключается доставка покупок до рабочего места, что свидетельствует об отличном сервисе компании. Каждый, кто посетит сайт Officemag. Обновляемый ассортимент предлагает подобрать именно ту продукцию, которая обладает желаемым характеристиками. Стоит отметить, что нередко к покупкам прилагаются приятные подарки, отлично поднимающие настроение. Воспользовавшись поисковиком на указанном сайте, можно подыскать нужный картридж для принтера и не переживать о приобретении подделки.

В настоящее время сеть представлена гипермаркетами в Воронеже, Волгограде, Уфе. Необходимо максимально эффективно оптимизировать каждый бизнес-процесс на сетевом розничном предприятии — начиная от управления ассортиментом и ценообразованием и заканчивая контролем работы поставщиков и персонала для интенсивного развития сети гипермаркетов в условиях жесткой конкуренции на рынке России.

Офисмаг в Воронеже

Ассортимент В постоянном ассортименте компании более 30 000 товаров известных мировых брендов и отечественных торговых марок. Мы имеем прямые контракты более чем с 500 поставщиками, большинство из которых являются компаниями-производителями, лидерами в своей отрасли. В компании регулярно проводятся маркетинговые акции для клиентов, проводятся снижения цен и сезонные распродажи. Наши клиенты могут сделать покупку через интернет-магазин, по электронной почте, а так же по телефону. Оплата принимается в безналичной и наличной форме, постоянные клиенты имеют отсрочку платежа. Мы осуществляем бесплатную доставку товаров до Вашего рабочего места. Обеспечивать постоянное наличие товаров и оперативную поставку нам помогает современная логистика: Вы можете заказать товар для себя по ценам организации Сделайте заказ любого товара из нашего ассортимент, который необходим Вам лично или для домашнего потребления — получите его с доставкой до рабочего места и по ценовым условиям Вашей организации.

Условия продажи товара частным лицам: Гипермаркеты товаров для офиса и учебы Клиенты малого бизнеса, индивидуальные предприниматели, работающие в домашних офисах, а так же физические лица могут приобрести товары для офиса и учебы в сети розничных гипермаркетов ОФИСМАГ. Наши магазины созданы в формате «свободного доступа» и расположены близко к деловым центрам городов, имеют удобный график работы. Вы можете в удобное для вас время приобрести необходимые товары для офиса и учебы с оплатой наличными, банковской картой или в кредит. В наших гипермаркетах находятся копировальные центры с широким спектром услуг. В них можно заказать оперативную печать визиток, бланков, листовок, плакатов форматом до А0. В копицентре Вам изготовят печать или штамп, сделают ксерокопию, ламинирование или переплет документов.

Выполнение заказа от 30 минут. Специальные условия для крупных организаций Для среднего и крупного бизнеса организаций с количеством сотрудников более 20 человек мы предлагаем эксклюзивные условия сотрудничества: Международный партнер ОФИСМАГ является официальным партнером компании Lyreco, лидера на рынке товаров для офиса в Европе. В рамках подписанного соглашения, компания Lyreco рекомендует международным компаниям сотрудничать с ОФИСМАГ, для полноценного комплексного обеспечения товарами для офиса своих представительств на территории РФ.

Ни один офис не может обойтись без различных канцелярских и хозяйственных товаров, а офисная техника и оборудование - без современной качественной бумажной продукции. Как совместить приобретение огромного количества офисной канцелярии с возможностью экономии денег и высокой скоростью доставки товаров? Очень просто! Интернет-магазин компании "ОфисМаг" предлагает своим клиентам не только разнообразный ассортимент всех необходимых канцтоваров для офиса , но и доступные цены.

Доставка заказа осуществляется в пределах указанных районов обслуживания. Теперь Вам не нужно ехать после работы в супермаркет — заказывайте товары для себя лично и получайте заказы с доставкой до рабочего места по ценовым условиям Вашей организации! Оплатите заказ наличными при получении, при этом отгрузка товара не будет оформлена на Вашу организацию или включена во взаиморасчеты.

При оплате за продукцию от 7 тыс. Добавим, что оборот от реализации канцелярских товаров в B2B-сегменте «СберМаркета» за январь—сентябрь составил более 35 млн рублей это в два раза больше, чем за аналогичный период 2020-го. В топ-5 наиболее часто заказываемых компаниями позиций вошли: бумага для печати,.

Оплата и доставка

Our customers can purchase via a web-shop, e-mail, or by phone. We accept payment in cash and non-cash. We can also offer deferred payment. State-of-the-art logistics ensures fast delivery and high rate of order fulfillment: Superstores of office and school supplies SMB and home office customers as well as individuals can purchase office and school supplies in the chain of OFFICEMAG retail superstores. Our stores have a self-selection format, are located in the city business districts and have convenient open hours.

You can use time suitable for you to buy necessary office and school supplies. Payment options are: cash, card, or on credit. Our superstores offer copy and print centers with a wide range of services. You can use copy and print centers to order business cards, forms, flyers, or posters of various formats.

At a copy and print center you can have copy-print, lamination or binding done in 30 minutes. According to the agreement signed in 2012 Lyreco recommends services of OFFICEMAG to international companies in order to have consistent and efficient procurement of their branches in the territory of Russia. Контакты Заказ по телефону и заключение договоров Служба приема заказов и оформления договорных отношений компании ОФИСМАГ поможет сделать заказ по телефону, подберет для Вас необходимые товары и ответит на любые вопросы по оформлению договорных отношений. Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 70, корпус 4, литера А Дополнительный офис: г.

Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 15к2 Претензии по товарам и жалобы по заказам Если у Вас есть замечания по приобретенным товарам или качеству обслуживания, обращайтесь в сервис-центр нашей компании. Вежливые и квалифицированные сотрудники быстро помогут решить возникшие проблемы. Если Вам требуется коммерческое предложение для обоснования цены контракта готовящегося тендера, Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине и внести комментарий «Для обоснования НМЦК».

Менеджеры всегда пройдут на помощь,и найдут новую принадлежность ,Все вперёд в этот магазин. Для юридических ли не рекомнедую от слова совсем 7 месяцев назад Просто классные ребята!

Работать с ними одно удовольствие, быстрее обслуживают только в Макдональдсе!

Во-первых, менеджер высшего звена компании в достаточной степени изучили предмет обслуживания корпоративных клиентов, включая лучшие практики мировых лидеров отрасли. Во-вторых, российские предприятия экономически окрепли, многие осознали необходимость организованного снабжения, поняли важность управления этой статьей затрат, т. Кроме того, емкость рынка достигла тех объемов, которые позволили бы работать в канале корпоративных продаж, не мешая своим же клиентам в оптовом канале сбыта. Это стало основными предпосылками для открытия первых подразделений «ОфисМаг», которые заработали сразу в двух городах — Воронеже и Волгограде. Главной задачей системы корпоративного обслуживания была и остается своевременная поставка в фирмы и предприятия товаров, необходимых для полноценного функционирования офиса. Тогда же, в 2004 году, начал работать интернет-магазин www.

Он позволяет клиентам осуществлять заказы в любое удобное для них время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, используя удобную систему навигации и подробное описание каждого товара. Кроме того, благодаря возможности более оперативного управления содержанием, сайт, в отличие от бумажных каталогов, позволяет клиенту всегда иметь актуальную информацию о ценах, специальных предложениях, новинках и проводимых акциях. Сразу стоит отметить, что все подразделения работают по единой схеме, поэтому имеют одинаковые преимущества перед конкурентами. Основным отличием системы «ОфисМаг» является комплексное обеспечение предприятий товарами для офиса. Большие площади складов позволяют иметь в наличии весь ассортимент, заявленный в каталоге, в котором, в свою очередь, представлены товары по наиболее выгодным ценам, а также дополнительные бонусы и скидки. Оплата товаров, как правило, осуществляется уже после получения заказа клиентом. Еще одним доказательством того, что «ОфисМаг» является серьезным поставщиком, стала услуга ознакомления клиента с товаром без его покупки.

Торговый агент доставляет продукцию и проводит ее презентацию. Увидев товар «в деле», заказчик решает, насколько его использование будет полезно в работе. Единая система стандартов обслуживания вне зависимости от месторасположения подразделения «ОфисМаг» позволяет выбирать и использовать лучшие методы для взаимодействия с корпоративными клиентами.

Квалифицированные и вежливые сотрудники всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам и обеспечить им комфортную покупку товаров для офиса. В штате компании работает более 3000 человек.

РФ легко Для вас мы разработали подробный гид по интернет-магазину! Ассортимент В постоянном ассортименте компании более 30 000 товаров известных мировых брендов и отечественных торговых марок. Мы имеем прямые контракты более чем с 500 поставщиками, большинство из которых являются компаниями-производителями, лидерами в своей отрасли. В компании регулярно проводятся маркетинговые акции для клиентов, проводятся снижения цен и сезонные распродажи. Наши клиенты могут сделать покупку через интернет-магазин, по электронной почте, а так же по телефону.

Оплата принимается в безналичной и наличной форме, постоянные клиенты имеют отсрочку платежа. Мы осуществляем бесплатную доставку товаров до Вашего рабочего места. Обеспечивать постоянное наличие товаров и оперативную поставку нам помогает современная логистика: Вы можете заказать товар для себя по ценам организации Сделайте заказ любого товара из нашего ассортимент, который необходим Вам лично или для домашнего потребления — получите его с доставкой до рабочего места и по ценовым условиям Вашей организации. Условия продажи товара частным лицам: Гипермаркеты товаров для офиса и учебы Клиенты малого бизнеса, индивидуальные предприниматели, работающие в домашних офисах, а так же физические лица могут приобрести товары для офиса и учебы в сети розничных гипермаркетов ОФИСМАГ. Наши магазины созданы в формате «свободного доступа» и расположены близко к деловым центрам городов, имеют удобный график работы.

Вы можете в удобное для вас время приобрести необходимые товары для офиса и учебы с оплатой наличными, банковской картой или в кредит. В наших гипермаркетах находятся копировальные центры с широким спектром услуг. В них можно заказать оперативную печать визиток, бланков, листовок, плакатов форматом до А0. В копицентре Вам изготовят печать или штамп, сделают ксерокопию, ламинирование или переплет документов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий