В 1983 году группа «Динамик» презентовала поклонникам альбом «Возьми с собой». Группа "Динамик", декабрь 1982, концерт в Кирове (Полная стереоверсия). "Динамик" — советская рок-группа, возникшая в 1982 году.
Кто на завалинке
- Владимир Кузьмин и группа Динамик 1982
- Кировский концерт "Динамика"!!!!!! немного истории
- Владимир Кузьмин и группа Динамик 1982
- Публикации
- Динамик (группа). Динамик (группа) Состав группы динамик 1982 год
ГРУППА ДИНАМИК ВИДЕО КОНЦЕРТ В КИРОВЕ 1982
В Кирове прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик» Автор: Ульяна Колпакова 4 декабря 2017, в 15:14 Просмотров: 4769 Послушать музыкантов собралось около тысячи кировчан. Он был посвящён их выступлению в Кирове, состоявшемуся ещё 35 лет назад. Тогда зал филармонии не смог вместить всех желающих услышать самую модную группу Советского Союза. Этот концерт запомнился не только армии фанатов «Динамика», но и самим артистам. Аудиозаписи с выступления передаются из рук в руки до сих пор. Спустя 35 лет на концерт Владимира Кузьмина в составе группы «Динамик» снова собрался полный зал. За несколько дней до выступления билеты уже были проданы, а реклама с теле- и радиоэфиров снята.
За час до начала концерта холл в «Родине» был оживлён. Кировчане устремились за мерчем музыканта - футболками, плакатами с автографами и дисками, другие просто с нетерпением ждали начала концерта. Публика собралась разношерстная.
Лето 1982 года «Динамик» провел в успешных гастролях по Советскому Союзу — дворцы спорта были забиты до отказа. Но уже к осени в группе назревает конфликт. Ну, главный так главный. Мы молодые были, заводные. Кому это было важно. Поэтому я ушел доруливать свои «Бананы», и мои ребята вскоре ушли за мной». Теперь о записи самого альбома: Группа начала репетировать в конце 1981 года в составе: Ю. Чернавский, Ю. Китаев и С. В конце апреля 1982 года к ним присоединились певец-гитарист В. Кузьмин и звукорежиссёр Ю. В июне 1982 группа группа была зарегистрирована под названием «Динамик» при Ташкентском государственном цирке, в первый состав которой таким образом вошли: Юрий Чернавский музыкальный продюсер, аранжировщик, клавишные, флейта, саксофон , Владимир Кузьмин вокал, гитара, скрипка, саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара, вокал , Юрий Китаев барабаны, перкашн и Юрий Фомин студийная и концертная звукорежиссура. Запись производилась в банкетном холле гостиницы «Салют» на Ленинском проспекте в Москве. В холле установили микрофоны и аппаратуру звукового контроля, а в одной из соседних гримёрных комнат были размещены пульт, ревербераторы, модули звуковых эффектов и контрольные звуковые колонки. Всю аппаратуру для записи предоставил Юрий Фомин. Фомин был опытным звукоинженером и сотрудничал с музыкальным продюсером группы Ю. Чернавским задолго до создания «Динамика».
Кузьмин: «Мы тогда с друзьями высчитывали различные комбинации. Играли часто! И были близки к победе. Но в итоге просадили все деньги. Если бы их было больше, то, наверное, нас ждал успех! Тут-то Барыкин и убедил товарища бросить стабильное, но творчески бесперспективное ВИА-существование и затеять «свое дело». Я тогда уже понял, что так долго не может продолжаться, потому что никогда не мог делать того, что мне говорят, у меня было много своих идей. Сказано — сделано. Мало того, на конверте говорят, впервые в СССР были напечатаны крамольные слова «рок-группа»! Пробить пластинку на фирме «Мелодия» молодой группе помогли композитор Владимир Матецкий и поэт Игорь Кохановский. Он же стал и последним. Два лидера довольно быстро поняли, что им тесно в рамках одной группы и разошлись — к их чести, без, привычных в такой ситуации, ссор и обид.
Через год Александр Барыкин зовёт Владимира в недавно созданный им «Карнавал». К этому времени в музыкальной копилке Кузьмина уже хранится множество идей и песен, которые используются в репертуаре группы. Работа в «Карнавале» становится творческим трамплином для Владимира. Владимир Кузьмин, участник группы «Динамик» Весной 1982 года между лидерами группы возникли расхождения во взглядах по поводу дальнейшей творческой деятельности. Музыканты не нашли общего языка, в итоге группа распалась, при этом большая её часть последовала за Кузьминым. Авторское право на название осталось за Барыкиным: позже он организовал новый коллектив, дав ему прежнее имя «Карнавал». Группа «Динамик» Почти сразу же после ухода от Барыкина Владимир Кузьмин вместе с экс-участниками «Карнавала» создают рок-группу «Динамик». Участники коллектива становятся штатными сотрудниками Ташкентского цирка, это благотворно отражается на их профессиональной деятельности. Уже первые гастроли по стране приносит музыкантам ошеломительный успех, особенно впечатляют выступления ритм-секции Рыжова-Китаева, лучше которой тогда в Советском Союзе не было. В перерыве между гастролями «Динамик» записывает одноимённый двойной альбом, в котором явно просматривалась стилевая разнохарактерность: от блюзовых композиций и рок-н-ролла до регги и поп-рока. Кузьмин, наблюдая за буднями и бытом окружающих его людей, с иронией описывал различные житейские моменты, легко и увлечённо перекладывал быт в тексты песен. Автор называл их «музыкальными фельетонами». Рок-группа «Динамик» Запись альбома под рабочим названием «Динамик-82» проходила в столице в банкетном зале гостиницы «Салют».
Персоны (1)
- ✔ группа Динамик 1982 ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 42 песни.
- Что еще почитать
- Персоны (1)
- Похожие треки
- Персоны (1)
- Популярные жанры
КОНЦЕРТ В КИРОВЕ группы ДИНАМИК 30.12.1982.
Главная» Новости» Группа динамик концерт. Группа Динамик легендарный дневной концерт в Кирове 30 декабря 1982 года 13 видео. Осенью 1982 года в Кирове после одного из концертов между участниками случился разлад, вследствие которого Юрий Чернавский оставил группу. Однако, ДИНАМИК сразу стал рок-группой стадионного калибра, покорив сердца миллионов советских меломанов! Концерт в Кирове (декабрь 1982).rar +lossless. Мама (Киров, 1982), Динамик (Киров-1982) - 17 лет, Динамик - Концерт в Кирове (1982) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
История группы Динамик | дайте знать!!Концерт группы Динамик проходил в Москве, в Центральном доме. |
✔ группа Динамик 1982 ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 42 песни. | Весной 1982 года между лидерами группы возникли расхождения во взглядах по поводу дальнейшей творческой деятельности. |
Группа «Динамик» - 1982 - Динамик 82 (Магнитоальбом) | Главная» Новости» Группа динамик концерт. |
История группы Динамик » Русский рок от "А" до "Я" | В сентябре 1982 года из первоначального звёздного состава «Динамика» ушёл Юрий Чернавский. |
Концерт группы Динамик в Набережных челнах 1982 год (полная версия). | КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. |
Динамик (Киров-1982) listen online
Концерт в Кирове 30. "Динамик", который иногда, ошибочно, указывают как два отдельных магнитоальбома — "Динамик-1" и "Динамик-2". Владимир Кузьмин И Группа Динамик — Maмa я пoпaл в бeдy (Динамик 1982). Динамик - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. В 1982 году официальный статус музыкального коллектива при Ташкентском государственном цирке получила группа «Динамик».
Легендарный концерт группы Динамик в Кирове 30 12 1982
Кто не успел,тот группа динамик видео концерт в кирове 1982Группа «Динамик» концерт в Кирове 30.12.1982 (Магнитоа. 82 by Владимир Кузьмин И Динамик. Главная» Новости» Динамик группа 1982 концерт в кирове.
Кировский концерт "Динамика"!!!!!! немного истории
Динамик – первая оригинальная рок-группа «новой волны» в СССР | Исполнитель: Владимир Кузьмин и группа “Динамик” Альбом: Динамик II Год выпуска: 1982 Формат: mp3 Качество: 320 кбит/с Размер: 112 МБ. |
✔ группа Динамик 1982 ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 42 песни. | Другие новости. |
Динамик (группа). Динамик (группа) Состав группы динамик 1982 год | 30 декабря 1982 года в Кирове проходили два концерта группы "Динамик". |
Динамик (Киров-1982) listen online
В противовес музыке "причесанных" рокеров "Динамик" играл рок-н-роллы, замешенные на "новой волне" и панк-роке. Соответственно музыке вели себя музыканты на сцене и публика в зале... Наиболее яркие песни того периода - композиции "Кто не успел, тот опоздал", "Делай физзарядку". Но вдруг появляется песня "Снова вместе" видимо подразумевается песня "По-прежнему вдвоем" "Капюшон" - прим. Она стояла совершенно особняком среди других "боевых" композиций "Динамика", но пользовалась огромной популярностью. И видимо, эта песня и стала первым шагом Кузьмина по новой музыкальной дороге. Следующий цикл песен, "Возьми с собой" 1983 год , был сделан на контрасте со всеми предыдущими работами группы.
Кузьмин опять устремился к "неизведанным островам". Совершенно неожиданно он обращается к творчеству поэтессы Татьяны Артемьевой. Несколько текстов явно из области "женской поэзии" легко ложатся на музыку Кузьмина, и это приносит группе новые дивиденды в плане популярности. Если в 1982 году группу знали только ярые поклонники рока, музыкальные критики и другие "заинтересованные лица", то уже на следующий год "Динамик" обретает самую широкую известность по всей стране. В 1983 году меняется состав группы, а вслед за этим и ее название. Появляется группа Владимира Кузьмина, что, конечно, ничего не меняет в творчестве самого музыканта.
Под этой маркой группа выступает до 1987 года... Владимир много работал и работает без группы и на эстраде, и в студиях. Он умеет играть практически на всех инструментах... Но это уже день сегодняшний, когда слава Кузьмина находится в зените. Каждый идет к успеху в рок-музыке своим путем. Бывает, что композитору достаточно одного-двух шлягеров, чтобы довольно долго держаться на волне популярности.
Но в большинстве случаев, увы, рок-музыканты вынуждены долгими годами доказывать свое право на существование в общем музыкальном процессе. Их дорога в искусстве нелегка, и "выживают" на ней только сильнейшие. Владимир Кузьмин родился в семье офицера и учительницы и с детства его готовили к карьере военного, или - на худой конец - инженера. Все были глубоко убеждены, что Вова должен получить "нормальную" специальность. О том, чтобы стать музыкантом, он и не мечтал. Однако с годами тяга к творчеству брала свое.
Девятнадцатилетний Кузьмин оставляет институт и садится за роман. Этому занятию он посвящает целый год. Роман разместился в трех бухгалтерских книгах, каждая из которых от корки до корки была исписана бисерным почерком. Это был полуфантастический боевик о семи днях из жизни тогдашних ровесников Владимира. Надо сказать, что в середине семидесятых годов завершился цикл увлечения молодежи техническими науками, и пора "физиков-лириков", столь популярных в 60-е годы, канула в Лету. Теперь уже двери гуманитарных вузов трещали от наплыва абитуриентов, а центральные улицы Москвы были переполнены "творцами".
Все были поэтами, музыкантами, писателями и художниками... Поэтому юному Кузьмину довольно легко было найти себе единомышленников во взглядах на искусство. Он устраивал ночные чтения своего творения и с вниманием следил за творчеством своих друзей... Конечно, говорить об этом романе как о вкладе в литературу нельзя. Самого начинающего литератора так захватил сюжет, что он позабыл о слоге и стиле... Но как отражение настроений молодежи семидесятых этот труд довольно интересен и, может быть, дождется своего часа.
Благодаря гению Михаила Булгакова мы знаем, что "рукописи не горят"... В это же время Владимир Кузьмин овладевает игрой на гитаре, которой увлекся еще в годы учебы в школе - подбирал на слух мелодии, что-то пытался сочинять сам. Причем его не покидала уверенность, что он будет играть в популярной группе и будет исполнять свои песни во что бы ни стало. К двадцати годам, попробовав свои силы в литераторстве, Кузьмин начинает играть с группой, и рок-музыка его захватывает. Он мечется в поисках работы, которая бы не очень отвлекала от музыки. И вскоре находит такое место - устраивается сторожем: сутки работаешь, трое дома.
Но это еще не все. Кузьмин с товарищами едет в один из северных городов, чтобы заработать денег, купить гитару и "сколотить" группу. Потом он долго мечется по ансамблям, что играли на танцплощадках и в ресторанах, но нигде не может найти себе места. Общаться с людьми, продающими рок "за наличные", для Кузьмина было просто физически невозможно. Лет десять спустя он написал автобиографическую песню "Музыкант" "Музыканты" "В воскресный день" - прим. Когда Владимир твердо понял, что без музыки не сможет существовать, он решает поступить в музыкальное училище.
Для этого он едет опять-таки в один из северных городов, сдает документы на духовое отделение музыкального училища. Там практически не было конкурса. Возвращаться к азам не хотелось. Кузьмин не на шутку увлекся флейтой. В то время он очень любил группы, использующие в своих композициях духовые инструменты. Чтобы выправить осанку голова во время игры на флейте склонена вправо , он занимается на скрипке, а потом для души играет на гитаре.
Им овладевает желание записать сольную пластинку. Мечта воплощается в жизнь лишь через годы. В одиночестве в совершенно незнакомом городе Кузьмин долго не выдерживает. Он бросает училище и возвращается в Москву с надеждой создать группу, но ничего толкового из этого не выходит. Мытарства в поисках соратников по музыке, имеющих аппаратуру, приводят его в 1976 году в один из подмосковных ресторанов, где собрались довольно сильные музыканты. Он соглашается на эту работу, поскольку "изголодался" по какой-никакой, но публике, по работе в коллективе, по настоящим инструментам.
К середине 90-х годов Кузьмин вернулся в родные края и возобновил работу с группой хотя на обложках новых альбомов певца стоит его имя, группа продолжает с теми или иными вариациями оставаться "Динамиком". Практически все музыканты прежнего состава "Динамика" остались в Штатах, Валентин Лезов уходит работать к Олегу Газманову в группу "Эскадрон". Некоторое время с Кузьминым работает Александр Степаненко, а затем вновь возвращается в. Кузьмин снова собирает музыкантов. На долгое время состав стабилизировался - Сергей Тяжин бас-гитара , Андрей Гуляев клавиши , Александр Шатуновский барабаны и оставшийся от прежнего состава Александр Горячев. В 1998 году происходит очередная реорганизация в составе группы - Шатуновского, ушедшего работать в концертный коллектив Аллы Пугачевой, за барабанами сменяет Алексей Маслов, уходит из группы Александр Горячев. Таким составом группа и продолжает работать. И все вроде, как и прежде - имя Кузьмина опять в списках популярности, многочисленные успешные выступления, очередные интересные альбомы... Возникнув в 1982 году, она сразу завоевала известность, как оригинальная рок-группа «новой волны». Рок-группа начала репетировать в конце 1981 года в составе: Ю.
Чернавский, Ю. Китаев и С. В конце апреля 1982 года к ним присоединились певец-гитарист В. Кузьмин и звукорежиссёр Ю. В июне 1982 группа группа была зарегистрирована под названием «Динамик» при Ташкентском государственном цирке, в первый состав которой таким образом вошли: Юрий Чернавский музыкальный продюсер, аранжировщик, клавишные, флейта, саксофон , Владимир Кузьмин вокал, гитара, скрипка, саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара, вокал , Юрий Китаев барабаны, перкашн и Юрий Фомин студийная и концертная звукорежиссура. Запись производилась в банкетном холле гостиницы «Салют» на Ленинском проспекте в Москве. В холле установили микрофоны и аппаратуру звукового контроля, а в одной из соседних гримёрных комнат были размещены пульт, ревербераторы, модули звуковых эффектов и контрольные звуковые колонки. Всю аппаратуру для записи предоставил Юрий Фомин. Фомин был опытным звукоинженером и сотрудничал с музыкальным продюсером группы Ю. Чернавским задолго до создания «Динамика».
Поскольку группа не располагала возможностями для многоканальной записи, Фомин и Чернавский разработали оригинальную систему расположения микрофонов для обеспечения стереозвучания инструментов, что решающим образом повлияло на качество записи.
Тем не менее, на заре своей карьеры "Динамик" сделал ряд записей, и поныне остающихся классикой отечественного рока. Начиная со второй половины 80-х годов "Динамик" много и успешно выступал, регулярно записывался в 1987 вышла , два года спустя за ней последовали диски , , однако с этого момента в творчестве Кузьмина начала преобладать сентиментальная струна, на смену ироничным рок-н-роллам пришла беспроигрышная любовная лирика. В начале 90-х годов Кузьмин, сопровождаемый шлейфом слухов и сплетен, уехал в Соединенные Штаты в Калифорнию , где в 1991-92 записал два альбома, участие в которых принимали как местные музыканты, так и музыканты его "Динамика". К середине 90-х годов Кузьмин вернулся в родные края и возобновил работу с группой хотя на обложках новых альбомов певца стоит его имя, группа продолжает с теми или иными вариациями оставаться "Динамиком". Практически все музыканты прежнего состава "Динамика" остались в Штатах, Валентин Лезов уходит работать к Олегу Газманову в группу "Эскадрон". Некоторое время с Кузьминым работает Александр Степаненко, а затем вновь возвращается в. Кузьмин снова собирает музыкантов. На долгое время состав стабилизировался - Сергей Тяжин бас-гитара , Андрей Гуляев клавиши , Александр Шатуновский барабаны и оставшийся от прежнего состава Александр Горячев. В 1998 году происходит очередная реорганизация в составе группы - Шатуновского, ушедшего работать в концертный коллектив Аллы Пугачевой, за барабанами сменяет Алексей Маслов, уходит из группы Александр Горячев.
Таким составом группа и продолжает работать. И все вроде, как и прежде - имя Кузьмина опять в списках популярности, многочисленные успешные выступления, очередные интересные альбомы... Возникнув в 1982 году, она сразу завоевала известность, как оригинальная рок-группа «новой волны». Рок-группа начала репетировать в конце 1981 года в составе: Ю. Чернавский, Ю. Китаев и С. В конце апреля 1982 года к ним присоединились певец-гитарист В. Кузьмин и звукорежиссёр Ю. В июне 1982 группа группа была зарегистрирована под названием «Динамик» при Ташкентском государственном цирке, в первый состав которой таким образом вошли: Юрий Чернавский музыкальный продюсер, аранжировщик, клавишные, флейта, саксофон , Владимир Кузьмин вокал, гитара, скрипка, саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара, вокал , Юрий Китаев барабаны, перкашн и Юрий Фомин студийная и концертная звукорежиссура. Запись производилась в банкетном холле гостиницы «Салют» на Ленинском проспекте в Москве.
В холле установили микрофоны и аппаратуру звукового контроля, а в одной из соседних гримёрных комнат были размещены пульт, ревербераторы, модули звуковых эффектов и контрольные звуковые колонки. Всю аппаратуру для записи предоставил Юрий Фомин.
Кировский концерт "Динамика"!!!!!! Вадим Егерев 4 янв 2013 30 декабря 1982 года в Кирове проходили два концерта группы "Динамик" , дневной и вечерний вечерний концерт проходил без Юрия Чернавского клавишные , его заменил брат Владимира Кузьмина - Александр Кузьмин клавишные. Полностью сохранена запись только одного концерта того дня, вечернего.
Популярные жанры
- Персоны (1)
- ГРУППА ДИНАМИК ВИДЕО КОНЦЕРТ В КИРОВЕ 1982
- Владимир Кузьмин и группа “Динамик” – Динамик II (1982)
- Динамик-1982 год - 42 трека. Слушать онлайн
Танцы и поцелуи. В Кирове прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик»
Динамик 1982 Live Киров (вариант). Динамик 1982 Live Киров (вариант). Группа «Динамик» концерт в Кирове 30.12.1982 /Полная версия (Магнитоальбом). Группа "Динамик", декабрь 1982, концерт в Кирове (Полная стереоверсия). Купить или забронировать билет на предстоящее событие ВЛАДИМИР КУЗЬМИН в городе Владимир онлайн на сайте «Владимир-концерт» быстро и удобно. В 1983 году группа «Динамик» презентовала поклонникам альбом «Возьми с собой». группа Динамик. 79:47. Слушать. Скачать MP3.
История группы Динамик
Самого начинающего литератора так захватил сюжет, что он позабыл о слоге и стиле... Но как отражение настроений молодежи семидесятых этот труд довольно интересен и, может быть, дождется своего часа. Благодаря гению Михаила Булгакова мы знаем, что "рукописи не горят"... В это же время Владимир Кузьмин овладевает игрой на гитаре, которой увлекся еще в годы учебы в школе - подбирал на слух мелодии, что-то пытался сочинять сам. Причем его не покидала уверенность, что он будет играть в популярной группе и будет исполнять свои песни во что бы ни стало. К двадцати годам, попробовав свои силы в литераторстве, Кузьмин начинает играть с группой, и рок-музыка его захватывает. Он мечется в поисках работы, которая бы не очень отвлекала от музыки.
И вскоре находит такое место - устраивается сторожем: сутки работаешь, трое дома. Но это еще не все. Кузьмин с товарищами едет в один из северных городов, чтобы заработать денег, купить гитару и "сколотить" группу. Потом он долго мечется по ансамблям, что играли на танцплощадках и в ресторанах, но нигде не может найти себе места. Общаться с людьми, продающими рок "за наличные", для Кузьмина было просто физически невозможно. Лет десять спустя он написал автобиографическую песню "Музыкант" "Музыканты" "В воскресный день" - прим.
Когда Владимир твердо понял, что без музыки не сможет существовать, он решает поступить в музыкальное училище. Для этого он едет опять-таки в один из северных городов, сдает документы на духовое отделение музыкального училища. Там практически не было конкурса. Возвращаться к азам не хотелось. Кузьмин не на шутку увлекся флейтой. В то время он очень любил группы, использующие в своих композициях духовые инструменты.
Чтобы выправить осанку голова во время игры на флейте склонена вправо , он занимается на скрипке, а потом для души играет на гитаре. Им овладевает желание записать сольную пластинку. Мечта воплощается в жизнь лишь через годы. В одиночестве в совершенно незнакомом городе Кузьмин долго не выдерживает. Он бросает училище и возвращается в Москву с надеждой создать группу, но ничего толкового из этого не выходит. Мытарства в поисках соратников по музыке, имеющих аппаратуру, приводят его в 1976 году в один из подмосковных ресторанов, где собрались довольно сильные музыканты.
Он соглашается на эту работу, поскольку "изголодался" по какой-никакой, но публике, по работе в коллективе, по настоящим инструментам. Владимир учится работать на сцене, учится устанавливать контакт со зрителями. В 1978 году его приглашают в "Самоцветы" - один из самых популярных ВИА того времени. Это было, конечно, шагом вперед. Репертуар "Самоцветов" мог нравиться или не нравиться, но в профессионализме музыкантов никто не сомневался. В то время там уже работал Владимир Пресняков-старший - великолепный саксофонист.
Именно он помог, как ни странно, Кузьмину найти свой стиль игры на гитаре. Владимир переносит на струны саксофонные ходы, и его гитара обретает новое звучание. Кузьмина замечает пресса. В опросах читателей молодежных газет его называют лучшим гитаристом года. Это вдохновляет Владимира на новые подвиги в рок-музыке. За этот период у Кузьмина скопилось огромное количество неиспользованного музыкального материала.
Многие ансамбли прекращают свое существование после зрительского признания, в первой же пластинке "выдают на-гора" все свои идеи, которые вынашиваются годами, а потом остается творческий вакуум. Кузьмин с легкостью преодолевает этот барьер. В те годы он пишет песни в огромном количестве - по двадцать в месяц. И казалось, что так будет всегда. Меняются составы, меняются филармонии, но ничего не меняется в плане устроенности ни в жизни, ни в творчестве. Однако любая работа для публики была в радость.
Кузьмин с группой играет по три концерта в день в течение нескольких месяцев, да еще успевает записывать при возможности фонограммы. Работают ребята на износ. Кузьмин никогда не делал ставку на одну песню. Его творчество можно делить только на периоды, но не мельче. Порой Владимира упрекают в банальности, излишней простоте текстов, но думается, что такая критика неправомерна. Он всегда пел о том, что было на сердце, а это очень важно.
В конце 1985 года ленинградская газета "Смена" опубликовала итоговый хит-парад, основанный на опросе читателей. Двумя абсолютными "звездами" года были признаны Алла Пугачева и Владимир Кузьмин, что, естественно, вызвало у артистов взаимный интерес. Композитор Игорь Николаев подхватил эту идею и написал песню для победителей - "Две звезды". Кузьмин ранее никогда не исполнял чужих песен. Делал это не из каких-то особых принципов. Просто он пел то, что ему больше всего подходило, а подходили лучше, конечно, собственные композиции.
В довершение ко всему Кузьмин не мог не чувствовать опасности тандема с Пугачевой, в котором он мог стать "вечным вторым" в сиянии славы Аллы Борисовны. Но он рискнул. И как ни странно, Кузьмин не только не потерял свою публику, но и приобрел себе новых поклонников. После премьеры песни Пугачева отправляется с Кузьминым на гастроли. Естественно, публика шла на Пугачеву! Причем на каждом концерте присутствовало довольно значительное число тех, кто пришел даже не из любви к Пугачевой, а чтобы поддержать свое реноме в кругу знакомых.
В июне 1982 группа группа была зарегистрирована под названием «Динамик» при Ташкентском государственном цирке, в первый состав которой таким образом вошли: Юрий Чернавский музыкальный продюсер, аранжировщик, клавишные, флейта, саксофон , Владимир Кузьмин вокал, гитара, скрипка, саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара, вокал , Юрий Китаев барабаны, перкашн и Юрий Фомин студийная и концертная звукорежиссура. Запись производилась в банкетном холле гостиницы «Салют» на Ленинском проспекте в Москве. В холле установили микрофоны и аппаратуру звукового контроля, а в одной из соседних гримёрных комнат были размещены пульт, ревербераторы, модули звуковых эффектов и контрольные звуковые колонки. Всю аппаратуру для записи предоставил Юрий Фомин. Фомин был опытным звукоинженером и сотрудничал с музыкальным продюсером группы Ю. Чернавским задолго до создания «Динамика». Поскольку группа не располагала возможностями для многоканальной записи, Фомин и Чернавский разработали оригинальную систему расположения микрофонов для обеспечения стереозвучания инструментов, что решающим образом повлияло на качество записи. В результате инструменты звучали компактно, но не мешали друг другу по звуковой панораме, чего и добивался Чернавский.
Вначале были прописаны базовые треки песен, потом вторым наложением записали вокал, бэк-вокал, и соло инструменты. Все участники группы были вовлечены в процесс записи и после каждого дубля совместно принимали решения по тому или иному способу исполнения инструментальных и вокальных партий, а также шумовых эффектов, имитирующих концертную атмосферу. Записи происходили каждый день по 8-10 часов, на одном дыхании, поэтому создавалось впечатление, что все песни исполнены на одном концерте. Концертная деятельность и распад рок-группы «Динамик» После записи альбома была смонтирована небольшая музыкальная программа, которую заблаговременно рассылали в города, где были запланированы дебютные выступления рок-группы. Ротация этой программы на местных радиостанциях доходила до 20-30 раз в день. Чернавский убедил администраторов, работавших с группой, поступить подобным образом, и к моменту приезда «Динамика» в город слушатели уже были подготовлены и билеты на концерты проданы. Успех вдохновил всех участников группы, однако в конце осени 1982 года, после концертов в городе Кирове, в рок-группе возник конфликт, в результате которого Юрий Чернавский покинул группу. В декабре 1982 года с уходом С.
Рыжова, Ю. Китаева и Ю. Фомина «Динамик» прекратил своё существование как рок-группа и своих сольных альбомов больше не записывал. Вообще, в каком-то смысле «Динамик» заполнял пустоту между стерильными филармоническими группами и «уличным» роком. Это было свежо, и многие видели в них преемников «Машины времени» в качестве лидеров жанра.
Пришлось играть, иначе бы его охранники растерзали». По его словам, в юности он нередко сочинял песни на английском языке, а уже потом «переделывал» их на русском. Изначально её припев звучал, как «Mama, tell me what to do? На вопросы — в какую беду попадал автор песни? Долгое время он был известен в народе, благодаря довольно качественной по тем меркам «живой» записи — т. Эта запись буквально разлетелась по стране и в популярности ничуть не уступала номерным альбомам группы. Студийная версия «Мячика» была записана лишь в 1986 году, а вышла и того позже — в 1989-м — на пластинке «Пока не пришёл понедельник». Кузьмин: «Песню «Мячик» написал в четвертом или пятом классе, когда мама мне подарила мячик футбольный. Потом, с годами, я её переделал, она стала любимой. Она очень простая песня, но весь смысл в том, чтобы совпадали звуки по звучанию и по смыслу. Это обязательно». Свою любовь к футболу Кузьмин сохранил на всю жизнь и даже играл в 1990-х в любительской команде «Старко», составленной из звёзд российской эстрады.
Поклонники рока раскупили ее в считанные часы. По содержанию диск вполне соответствует названию. Каждая композиция - это взгляд артиста на любовь, но каждый раз с "новой точки". Если внимательно вслушаться в песни, вошедшие в пластинку, то прослеживается генезис любовных отношений: радость первой встречи, более близкое знакомство, расставание, добрая улыбка над самим собой, надежда и т. Первоначально Кузьмин хотел назвать цикл этих песен "Автоответчик", но Алла Пугачева, активно участвовавшая в записи диска, его рекламе, подсказала другое название - "Моя любовь". При всей кажущейся банальности название бесспорно способствовало успеху диска. Слушатели истосковались по красивым, не загруженным идеями и нравоучениями песням о любви. Пластинка точно попала в незаполненное пространство между дискотекой, обращенной к ногам, и интеллектуальным роком. Видимо, поэтому Кузьмин пользуется такой популярностью у представительниц слабого пола. Стоит только один раз увидеть, как он после выступления покидает, скажем, концертный зал, чтобы убедиться в этом. Служебный вход бывает просто заблокирован поклонницами. Толпа готова ждать и час, и два. Когда же артист наконец появляется, его буквально забрасывают цветами, заставляют расписаться не менее чем на сотне открыток, его фотографируют, и т. В этом, конечно, нет ничего особого для рок-звезд Запада и их "фанов", но для нашей довольно сдержанной публики такие "встречи" пока не характерны. Однако было бы неправильным приклеивать к сегодняшнему творчеству Кузьмина ярлык с надписью "Певец любви" или что-нибудь в этом духе. Следующий альбом Кузьмина "Пока не пришел понедельник" значительно отличается по настроению и тематике от "Моей любви". Кузьмин не пошел по пути наименьшего сопротивления. Он не стал разрабатывать "золотую жилу" любви в рок-музыке, а вынес на суд публики жесткие, информативно насыщенные песни. В новом цикле песен Кузьмин отказался от своего обычного приема - ослабления "нагрузки" на текст, чтобы сделать основной акцент на музыку. Это песни о жизни музыканта, о его радостях и горестях. Даже обращаясь к лирической героине, он затрагивает массу проблем, которые на первый взгляд не имеют к ней никакого отношения. Кузьмин не терпит противоречия в песнях, ему чуждо обращение к слушателю на "ты". Все его композиции носят очень личностный и даже интимный характер. В них для Кузьмина самое главное - возможность передать состояние, атмосферу, и они рассчитаны прежде всего на чувственное, ассоциативное восприятие. В последнее время Кузьмин увлекся серьезной классической музыкой, что не замедлило сказаться на его последних работах. Из них практически исчез музыкальный примитивизм, аранжировки стали намного сложнее и насыщеннее. Однако волей случая в хиты попадают песни, которые не являются типичными для Кузьмина и лишь отчасти отражают его творческий облик. Шлягер "Надо же", который исполняет Алла Пугачева, был, пожалуй, единственной "высчитанной" песней Кузьмина. Создавалась песня, как рассказывал Владимир, скорее для "спорта", чем для души. Очень большую помощь оказала сама певица. И, конечно, эта песня сразу же заняла первые строки хит-парадов. Песня также не является характерной для группы. Совершенно простой текст и незамысловатая мелодия, слившись воедино усилиями Владимира, стали чем-то третьим. А это значит, произошло таинство рождения шлягера, подвластное очень и очень немногим... Кузьмин владеет этим секретом. На сегодня "Динамик", объединивший интересных музыкантов во главе с Владимиром Кузьминым,- одна из наиболее, по мнению автора, перспективных групп. В работе лидера чувствуется европейский класс. И это доказывают его совместные выступления со "звездами" Сан-Ремо, с Удо Линденбергом - одним из лучших представителей западногерманского рока, с ведущими артистами шведской эстрады. Несмотря на все эти успехи, автор полагает, что настоящий "звездный" час для Владимира еще не настал. Бесспорно, он способен на большее. Вот только бы сил хватило... Отрывок главы 9: Юрий Чернавский. Путешествие по "банановым островам", что такое "рекорд". Потом работа в "Красных маках", где сами музыканты тяготели к "черному" джаз-року и много играли для души за кулисами. Но сам жанр ВИА диктовал свои законы и на сцене приходилось играть совершенно иную, "причесанную" и весьма неинтересную музыку. Настал момент, когда терпеть подобное творческое раздвоение стало невыносимо, и я договорился с Володей Кузьминым и Сашей Барыкиным - они в то время играли в ресторане - о том, чтобы организовать гастрольную группу как часть группы "Маки" под названием "Карнавал". Поработали какое-то время в таком составе. Вижу - дело клеится. Решил продолжать в том же духе. Вскоре "Карнавал" раскололся на две части. В первый же месяц записали два альбома. Когда группа вышла на "оперативный" простор и со сцены уже можно было довольно свободно проповедовать свою музыку, каждый из нас стал пытаться реализовать свои музыкальные идеи. На сцене стало тесно, и я перешел аранжировщиком в "Веселые ребята". Туда же впоследствии переходят Рыжов и Китаев. Первое, что я делаю,- стараюсь собрать небольшую студию. Там и записываются "Банановые острова". Вся работа держится исключительно на энтузиазме и желании попробовать себя в новом направлении. Идея "Банановых островов" родилась еще в "Динамике", а в "Веселых ребятах" стало возможным ее осуществить. Пока ансамбль был на гастролях, я скомпоновал вчерне кассету и дал ее ребятам послушать. Владимир Матецкий предложил несколько интересных тем текстов. Все загорелись идеей, и быстро, за пару недель, мы записали весь цикл...