По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей. Отправка договора на подпись в Диадок осуществляется по одноименной команде из карточки документа «Отправить в Диадок».
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Диадок — это система электронного документооборота с самым простым способом обмена юридическими электронными документами и счетами-фактурами. Сервис поможет вам оставаться в курсе последних новостей в электронном документообороте через интересные статьи, знакомящие с последними изменениями. В «Диадоке» также существует возможность перемещения документов внутри предприятия – с целью согласования между подразделениями. Ускорение процесса приёмки, передачи документации и экономии на почтовых расходах с помощью диадок — облачная технология для документоооброта с контрагентами. Диадок – это программа электронного документооборота с контрагентами, которая за длительное время работы зарекомендовала себя, как надежная система, снижающая затраты.
Новости Диадока
DiaDoc альтернативное - Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО. На сайте есть тарифы, я понял что мне подходит самый начальный, цена адекватная и я подключился.
В Диадоке теперь видно состояние УПД с маркированными товарами
Подключайте Диадок и отправляйте 50 документов бесплатно! | О синергии СЭД «ДЕЛО» и Рассказали на вебинаре ЭОС и СКБ Контур (Новости). |
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут | Через Диадок можно передавать первичные учетные документы, счета-фактуры, УПД и любые другие документы в произвольном формате. |
Система БЭСТ-5: интеграция с «Диадок» – новые преимущества во взаимодействии с контрагентами
Экстерна и направления «Сервисы для предприятий». А мы напоминаем, что являемся сертифицированными партнерами Контура и предоставляем услуги по ЭДО. Диадок — это система электронного документооборота с самым простым способом обмена юридическими электронными документами и счетами-фактурами. В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 950 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
Организации, пользующиеся 1С, также могут скачать с официального сайта и установить на рабочие ПК специальный модуль, адаптированный под характеристики наиболее популярных версий. Взаимодействие с учетной программой Программные решения, предлагаемые оператором, отвечают стандартам работы с устройствами на базе Windows. Система «Диадок» позволяет отправлять внешнюю и внутреннюю документацию как удаленным подразделениям предприятия, так и сторонним контрагентам, обеспечивая моментальную доставку актов с протоколированием действий, совершаемых авторизованными пользователями.
Удобные настройки помогают отслеживать сроки согласования и подписания, благодаря чему заметно возрастает скорость ведения документооборота и исполнения бизнес-процессов. Интеграция системы ЭДО В процессе внедрения актуальных технологических решений можно выделить две основные стадии. Определение учетной политики Перед тем как перейти на новую схему, необходимо составить соответствующее положение, удостоверяющее возможность использования электронных документов.
В содержании уточняется: Перечень документации, в отношении которой распространяется данное правило: это могут быть накладные, счета на оплату, акты приема выполненных работ, УПД и т. Алгоритм действий, предусматривающий привлечение оператора телекоммуникационной связи или самостоятельную обработку. Стоит отметить, что для отправки и получения счетов-фактур наличие независимого посредника является обязательным условием.
Тип подписи, используемой для подтверждения. В соответствии с законодательными нормами различают три разновидности: простые, неквалифицированные и квалифицированные ЭЦП. При этом юридической силой, соответствующей статусу обычного подписания, обладает только последний вариант, не требующий обязательного оформления дополнительного соглашения.
Перечень работников организации, наделяемых правом регистрации электронных документов. Обычно подобные полномочия предоставляются директору и главбуху. Правила хранения.
Для соблюдения нормативных требований целесообразно отметить срок, на протяжении которого должен сохраняться доступ к данным, хранящимся в каталогах. Так, для бухгалтерской документации минимальный период составляет пять лет. Метод предоставления отчетности по запросам контролирующих органов, в первую очередь — ФНС.
Доступ к данной команде можно ограничивать, наделяя пользователей системы разными правами в зависимости от требований или регламентов организации. После нажатия команды документы попадают на согласование или подписание в систему Диадок сначала со стороны Организации, а далее автоматически попадают в систему Контрагента, у которого также есть доступ в Контур. При подписании со стороны Контрагента в карточке документа автоматически появляются подтвержденные файлы в формате pdf: Как получить документ из Контур.
Диадок от Контрагента? В системе 1С: Документооборот создается отдельная папка с видом документа «Документы Диадок», в которую система будет самостоятельно выгружать документы, полученные из системы Контур.
Экономия времени и общее улучшение эффективности работы предприятия. Комплексность: возможность вести сверку со всеми контрагентами в одном месте. Высокая степень юридической значимости данных благодаря электронной подписи. Возможность работать из браузера или в 1С.
Система БЭСТ-5: интеграция с «Диадок» – новые преимущества во взаимодействии с контрагентами
Право использования программы для ЭВМ «Контур. Диадок» Модуль «Ограничение доступа по заданным параметрам» до 100 IP-адресов включительно сроком на 1 год 150 000 Функциональность включается на ящик в Диадоке. Поэтому если Вы работаете в разных ящиках — модуль приобретается на каждый ящик. Управление списком разрешенных ip доступно только администраторам. Функциональность включается по фича-флагу в настройках ящика в админке: "Разрешить настраивать доступ в ящик по IP-адресам". Если фича-флаг включен — доступна вкладка "Безопасность" со списком настроенных адресов.
Если фича-флаг отключен, но ранее были настроены разрешенные ip-адреса - проверка доступа по ip-адресу не должна работать: доступ возможен с любого ip. Для роуминговых ящиков включение флага недоступно. По умолчанию: функциональность отключена для всех ящиков существующих и новых ; если функциональность включили, но не указали ip-адреса - в ящик можно попасть с любого ip-адреса. Максимальное количество диапазонов ip-адресов - 100 штук; подсвечиваем дубли введенных значений. Диадок подтвердил высокий уровень защищенности от взлома Веб-приложения сервиса электронного документооборота Контур.
Диадок были протестированы на возможность проникновения. Внешний аудитор имитировал действия хакеров при взломе. Предполагалось, что у злоумышленника высокий технический уровень и есть опыт проникновения в подобные системы. Анализ защищенности показал, что у Контур. Диадока нет критичных уязвимостей.
Показать полностью Контур. Диадок подтвердил высокий уровень защищенности от взлома Сервис ЭДО Контура - Диадок получил независимую оценку безопасности. Проверку инициировал сам разработчик. Веб-приложения сервиса электронного документооборота Контур. Проверку провела независимая организация — АО НИП «Информзащита», компания с более чем двадцатипятилетним опытом работы на рынке обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем.
Он считается самым популярным ориентиром при оценке безопасности веб-приложений в интернет-отрасли.
Настройте роуминг с Контур. Теперь в их числе и Контур. Раньше роуминг с клиентами этого оператора настраивался вручную специалистами двух компаний. Иногда это занимало несколько дней. Теперь на все хватает пары минут.
Абоненты Контур. Диадока и «Платформы ЭДО» смогут отправлять и принимать в электронном виде товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД и другие документы. Данные о маркированном товаре в электронных УПД корректно передаются в роуминге. Диадок» Компания «Норбит» входит в группу компаний «Ланит» объявила о выпуске интеграционного модуля для системы электронного документооборота «Диадок» разработки «СКБ Контур».
Решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами. При помощи модуля «Норбит» специалисты бухгалтерии, финансовой службы, а также руководители смогут отправлять, получать и подписывать первичные документы — счета, акты, накладные, счета-фактуры — в едином интерфейсе учетной системы Microsoft Dynamics AX. Решение позволяет компаниям перейти на электронный документооборот — отправлять, получать и подписывать первичные документы в интерфейсе системы Microsoft Dynamics AX без дублирования на бумаге — и таким образом автоматизировать работу бухгалтерии, сократив, по утверждению компании, затраты на печать, бумагу и доставку документов. Электронные счета: Россия vs Запад Мы когда-то уже касались различий в подходе к цифровой подписи документов в России и на западе. Теперь появился повод вспомнить об этом еще раз, в частности об обмене электронными счетами. На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок : "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту возможность в свой сервис". Мы вспомнили, что почти такую же самую новость мы публиковали год назад. Тогда тоже Госдумой был принят законопроект, разрешающий предприятиям обмениваться юридически значимыми счетами в электронном виде, и Диадок сразу же это реализовал.
Установите сертификат КЭП. Следуйте инструкции. Вход в Диадок по сертификату : перейдите на сайт diadoc. Регистрация завершена! Регистрация с помощью логина и пароля В этом случае логином является ваша электронная почта. Вы сможете просматривать, загружать и распечатывать документы. Для передачи и подписания требуется сертификат КЭП. Чтобы зарегистрироваться в Диадоке по электронной почте, заполните образец заявления. Затем отправьте цветную скан-копию или фотографию вашего заявления на бланке вашей организации по адресу diadoc skbkontur. Для индивидуальных предпринимателей бланк организации и печать не требуются. Заявление с факсимиле и черно-белые изображения не принимаются. Как зарегистрироваться с помощью логина и пароля? В этом случае логином является ваша электронная почта. Как начать работать с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список контрагентов. Для этого отправьте приглашение в рамках сервиса и дождитесь, пока оно будет принято.
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг?
С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке. Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор.
Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами.
В этом случае, как мы поняли, минимальный пакет на год будет стоить 1800 руб. СБИС Минимальный пакет — 500 руб. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры.
Берут оплату за подключение к сервису — 500 рублей. Synerdocs Тарифы стартуют с 2050 руб. Рассчитываются на год. Всё, что свыше, — 10 руб. В одно сообщение пакет, комплект может входить 1 счет-фактура и 2 сопутствующих документа. По минимальному тарифу за 300 руб. Документы сверх тарифа оплачиваются выше — по 7 руб.
Тарифы действуют месяц. E-COM Минимальный тариф — 4000 рублей. Он включает в себя 500 исходящих документов в месяц. В пересчете на 1 документ в минимальном тарифе получили: 2. Наличие демо-доступа Посмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях. На каких-то сайтах услуга прописана явно Контур.
Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал? Как часто нужно выполнять требуемые действия? Дополнительная информация, которую вы хотите сообщить в связи с пожеланием.
Получить расчет за 1 минуту Шаг: 1 из 5 Экономим Ваше время! Пройдите минутный тест и узнайте стоимость электронного документооборота для Вашей компании. Имеется ли у вас электронная квалифицированная подпись? Да, имеется 2.
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур». [моё] Реклама Diadoc Диадок Контур ДиаДок Обман. Контур Диадок Взаиморасчеты – модуль автоматического сравнения данных контрагентов и создания итоговых документов Включая акты сверки и протоколы расхождений Сервис. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур». Если пользование Диадоком прекращено/приостановлено, будут ли доступны ранее переданные/полученные через Диадок документы?