Кроме того, предусмотрена встреча с творческой группой документального фильма «Краткая история русской культуры» молодого режиссера — Данила Мотина. Режиссер и продюсер фильма Данил Мотин признался в том, что он очень гордится тем, что а. Кстати, ведущий подкаста Данил Мотин входит в актерский каст «Моей большой тайны», он сыграл персонажа по имени Проша. 27 апреля в студии Российского общества «Знание» состоялся премьерный показ документального фильма Данила Мотина «Краткая история русской культуры».
Саратовец занял третье место в Первенстве России по джиу-джитсу
Создателями проекта выступили Данил Мотин, продюсер фильмов «Краткая история русской культуры» и «Без границ». Данил Мотин признался в том, что он очень гордится тем, что авторам «Без границ» удалось доказать, что «невозможно» не более, чем простое слово. За время работы актером Данил Мотин успел поработать с Люком Бессоном и сняться в клипе американского певца Red One, продюсера Леди Гаги, на песню One World. В частности, в рамках Фестиваля «Кино и медиа» прошла демонстрация документального фильма режиссера Данилы Мотина.
Снова вместе!
Данил Мотин принял участие во Всероссийских соревнованиях по джиу-джитсу. Многие помнят Данила Мотина по сериалу «Моя большая тайна», где он сыграл одну из ролей. Режиссер Данил Мотин выпустил в Okko продолжение документального фильма "Краткая история русской культуры" в формате комикса с иллюстрациями. Данил Мотин: смотреть фильмы онлайн. Ответы на эти вопросы ты узнаешь из реальной истории успеха на примере проектов «Краткая история русской культуры» и «Осталась одна Таня», автора Данила Мотина. В ноябре на стриминговом сервисе ОККО вышел сериал «Моя большая тайна», одну из ролей в котором исполнил молодой актер из Казахстана Данил Мотин.
Данил Мотин: «Любовь к жизни и успех начинаются с принятия себя»
Конкурс пройдет в несколько этапов. На первом этапе необходимо создать первый эпизод многосерийного фильма продолжительностью не более трех минут и отправить его вместе со сценарием всех последующих серий. Всего конкурсантам предстоит снять четыре серии. Заявки принимаются до 3 февраля 2023 года на официальном сайте проекта «Умное кино». По итогам сбора заявок и оценки первых серий будут отобраны работы, авторы которых продолжат борьбу за первое место. Кроме того, зрители смогут проголосовать за выбор развития сюжета в группе проекта в социальной сети. Победителя конкурса определит почетное жюри.
Автор лучшего короткометражного фильма в качестве приза получит практический опыт работы в проекте технологической компании. Подписка на новости.
Они показали достойный результат: в возрастных категориях 14-15 лет у каждого участника было более 10 соперников. Бронзовым призером стал воспитанник клуба «Ronin Team» - Данил Мотин. Тренирует спортсмена Григорий Донецкий и руководитель клуба Ярослав Дегтярёв.
В этом месяце все желающие смогут увидеть фильм Данилы Мотина «Краткая история русской культуры», где он выступил в роли режиссера и продюсера. Поздравляем семью Данилы с воссоединением и желаем новых и ярких творческих побед!
На страницах книги изображены QR-коды, перейдя по которым школьникам предложат подборку фильмов, книг и песен об изучаемых эпохах. Мотин ранее снял документально-анимационный фильм "Краткая история русской культуры" в рамках просветительского проекта Знание.
Данил Мотин | Актер | Визитка-презентация
В Казахстане развита киноиндустрия. Есть театры и театральные ВУЗы. Почему вы решили переехать и поступать в театральные ВУЗы в Москве? Я готовился к поступлению в Казахскую национальную академию искусств в Алма-Ате, но выяснилось, что набор на русский курс происходит раз в четыре года, и я не попадаю по срокам. К тому же одна преподавательница в приемной комиссии сказала: «Неужели ты хочешь всю жизнь играть в казахском театре? Поезжай в Москву». Так, в 2016 году я все бросил и уехал в Россию. Конкурс в театральный ВУЗы огромен. Сотни ребят приезжают со всех уголков СНГ, чтобы попытать счастье. Как вас приняла Москва? Главная проблема, с которой я столкнулся в Москве — неприятие внешности.
Мой отец — кореец, мама — русская. Поэтому для азиатов я — не азиат, а для европейцев — не европеец. Получается, ты — везде чужой. Кстати, та же преподавательница, которая советовала поступать в Москве, почти перед самым моим отъездом сказала: «Не нужно тебе уезжать. Моя дочь уже пять лет в Москве, и всё никак не пробьется. А у нее-то славянская внешность. Нечего тебе там делать». В Щукинском училище мне прямо сказали: «Сниматься ты вряд ли будешь, а в театре такие, как ты, уже есть. Иди, выбери себе другую профессию». Не хотел возвращаться в Казахстан.
Думал, устроиться в театр разнорабочим, но потом вспомнил, что неплохо пою. Решил попробоваться в вокальные ВУЗы. В интернете нашел информацию об Институте Современного Искусства. Оказалось, там есть актерское отделение. На экзаменах мне было уже всё равно, что обо мне подумают, и я так легко прочитал программу, что с первого тура меня сразу зачислили на обучение в мастерскую Ивана Валерьевича Агапова. Расскажите о своих первых работах в кино? Мне предлагали эпизоды. Типичные, маленькие роли. Гость столицы. Разносчик пиццы.
Один кастинг-директор прямо сказала: «Знаешь, я привыкла говорить людям правду. Скажу и тебе. С такой внешностью ты никогда сниматься не будешь».
Кино Российского общества «Знание».
Идея фильма получила поддержку на реализацию замысла от одного из партнеров проекта Знание. С 27 апреля аудиоверсия фильма «Краткая история русской культуры» доступна эксклюзивно в HiFi-стриминге Звук в формате подкаста. Для удобства слушателей аудиоверсия разделена на три части и дополнена элементами саунд-дизайна, которые позволят тоньше почувствовать дыхание истории и перенестись в прошлое.
Великий Новгород стал восьмой точкой. Данил Мотин, режиссёр фильма «Человек с безграничными возможностями»: «Наш проект состоит из двух частей. Это создание десяти социальных роликов. Десять роликов — десять героев. И Паша непосредственно один из наших героев.
И уже из всех историй у нас соберётся документальный фильм, который состоит из новел. В каждой мы подробно рассказываем историю о наших героях» Увидеть ленту о жизни, участии в чемпионате и работе героев можно будет уже в сентябре. Документальный фильм будет доступен в онлайн кинотеатре.
Так нельзя, он неразумный, ему нельзя даже выбор такой давать», — заключил Пучков. Блогер признался, что сам может просидеть за компьютерной игрой 16 часов, «не прерываясь на прием пищи и справление естественной нужды». Если взрослых так затягивает, то дети тем более в зоне риска. Пучкову парировали — если говорить об ограничениях, то взрослые должны начать с себя, иначе выйдет ситуация, при которой родители в телефонах, а детям запрещают. Его реплика вызвала одобрительный смех в зале. Говорили и о качестве контента. С идеей импортозамещения в этой сфере выступил депутат МО «Купчино» и разработчик компьютерной игры по бурятскому эпосу Константин Балаганский. Он уверен, что в культуре народов России достаточно героев, которые могут стать популярнее западных. Но мы изначально настраиваемся на серьезный уровень, чтобы сделать российскую трипл-эй-игру. Это самый высокий уровень в компьютерных играх. Мы считаем, что именно такого формата должна быть игра, чтобы транслировать наши ценности на максимальную аудиторию, не только в нашей стране, но и на мировой арене», — заявил Балаганский. По его словам, в Петербурге планируется создать центр разработки отечественных игр. Когда я в школу ездил... Вспомнил Пучков и классику: «Наиболее ярко прекрасный мир детства описывает произведение Уильяма Голдинга «Повелитель мух».
Фильм о преодолении любых трудностей показали на фестивале «Таврида.АРТ»
Так я попал в ArtMasters, где победил в компетенции «Продюсер» и смог познакомиться со многими профессионалами из разных сфер, которые также принимали участие в этом чемпионате, но в других компетенциях. Благодаря проекту Знание. Кино от Российского общества «Знание» мы получили поддержку на создание фильма «Краткая история русской культуры» от Института развития интернета АНО «ИРИ» , и совместно с финалистами ArtMasters нам удалось реализовать задуманное. И это прекрасно, что система таких молодежных проектов работает: разные организации поддерживают наши идеи, друг друга, и все позволяет сделать классный продукт и воплотить маленькую мечту. Наш проект — самый яркий тому пример. Получился красочный фильм с классной анимацией. Плюс ты там выступаешь в качестве ведущего. Как проходило производство и сколько длился сам процесс? В «Краткой истории» я режиссер-постановщик, продюсер, рассказчик актер и, как шучу, юрист, бухгалтер, повар, администратор, психолог. Совмещать разные обязанности, даже те, которые не входят в зону твоей ответственности, приходилось многим членам съемочной группы.
Это нормально для дебютных проектов с небольшим бюджетом, где все работают в первую очередь не ради денег, а за идею, от души, чтобы сделать классный продукт. И, как сейчас показывает отклик аудитории, у нас это получилось. От задумки до премьеры прошло примерно чуть больше года. Что оказалось самым сложным в процессе съемок? Работа с фактами. В интернете много фейков, и нам с командой пришлось достаточно долго и кропотливо проверять данные. Следующая сложность касалась анимации, на которой основан наш фильм.
Как родился документальный проект «Краткая история русской культуры»? Почему Вы решили заняться им? В рамках курса по истории развития драмы мы проходили цикличность и развитие драмы от Эзопа и Еврипида до современных пьес, как в России, так и за рубежом. Столь глубокое погружение в контекст позволило мне в полной мере понять, почему одни книги и драматургические приемы популярны сейчас, а другие были популярны 100, 200 лет назад. Столь целостный подход изучения истории позволяет сформировать более структурированную картину мира. Тогда мне захотелось сделать подобный проект о русской культуре. Как я неоднократно упоминал ранее, мне очень повезло в школе с преподавателями русского языка и литературы. Они и привили мне любовь к значимым российским авторам. Позже, общаясь с младшим братиком и сестренкой, я понял, что они мою любовь пока не сильно разделяют, считая, что это все очень «душно» и непонятно. Во многом из-за этого мне захотелось сделать подобную книгу для подростков, продемонстрировать, что история и литература — это не «душно», это интересно. В дальнейшем мы уцепились за эту идею и стали думать, как реализовать проект. Пришла идея сделать фильм в формате компьютерной игры и книгу в формате комикса, и идея нашла отклик. Мы участвовали в конкурсе «Знание. По итогу у меня получилось презентовать проект президенту РФ Владимиру Путину. Пожалуй, это было для меня самым неожиданным событием в жизни, и эту встречу я запомню на всю оставшуюся жизнь. Как появился следующий проект — «Осталась одна Таня»? Это в первую очередь художественное произведение. Все персонажи вымышлены, но при этом имеют под собой реальное реноме. Получается, что через сюжет нашего сериала мы рассказываем о реальных событиях, которые происходили. Что такое блокадный хлеб? Какая была норма хлеба? Как люди узнали о начале войны? Да, это художественная, образовательная история, основанная на исторических фактах, которые мы прорабатывали вместе с историком Баиром Иринчеевым. Возвращаясь к документалистике, я сам большой фанат неигрового кино. Документалистика через развлекательный контент как любое видео говорит со своими зрителями о важных вещах, позволяя им заниматься самообразованием. Для себя мы давно определили нишу работы с подростками, поэтому нам хотелось создавать не только развлекательный, но еще и образовательный контент. Наша цель сделать так, чтобы контент был не «душный» и «скучный», а очень ненавязчивый и органичный. Помнится, в 2019 году выходил проект Eva Stories — веб-сериал в одной из соцсетей, на основе дневников еврейской девочки Евы Хейман, в которых она описывала весь кошмар и ужас, который происходил с ней и ее семьей во время гонения евреев. Хейман погибла в Освенциме в октябре 1944 года, на тот момент ей было 13 лет. После просмотра Eva Stories у меня появилась идея сделать что-то похожее о блокадном Ленинграде. В 2022 году я был на экскурсии вместе с «БЧП» «Больше, чем путешествие» — прим. Там нам рассказали о Тане Савичевой, показали ее мемориал. Именно тогда у меня в голове полностью сложилась картина. Мне захотелось сделать сериал, основанный на дневниках блокадников, в том числе на дневнике Тани Савичевой. Мне хотелось рассказать молодежи о блокаде Ленинграда в формате художественного сериала.
Проект посвящён судьбам десяти финалистов Национального чемпионата «Абилимпикс». Создатели проекта — команда Not Alone Production, уже известная зрителю по созданному ранее вдохновенному документальному фильму «Краткая история русской культуры».
Автор надеется, что зритель увидит, как можно не сгибаться под грузом обстоятельств, которые оборачиваются против тебя. По мнению режиссера, фильм поможет каждому почерпнуть вдохновение, а также взглянуть на себя под иным углом и оценить свой потенциал по-новому. Он считает, что такой пример полезен даже тем, кто не сталкивался со столь серьезными проблемами. Над созданием фильмов работает кинокомпания Not Alone Production, в которой считают своей задачей давать зрителю источник идей и уверенности в своих силах, как это уже было с их документальной картиной «Краткая история русской культуры». В ней шла речь о героях прошлого, восхищение которыми проходит через поколения. Поэтому неудивительно, что новый проект кинокомпании тоже предлагает примеры для подражания, но уже не исторические, а из сегодняшней жизни.
Подростковое психологическое шоу «Тебе не одиноко»
Подростковый период — один из самых сложных жизненных этапов. Ты не понимаешь «правил игры», как устроена жизнь, чего ты хочешь, чего хотят от тебя. Для меня подростковый период был самым сложным этапом в жизни, наверное, именно поэтому мне больше нравится работать с молодежью, в том числе с подростками. Ведь я понимаю и отчетливо помню, сколь сложным и болезненным может быть это время. Хочется своим примером, с помощью наших проектов донести до ребят, что скоро сложности закончатся, а пока они будут, мы постараемся им помочь и поддержать.
Кино задает тренды. Кто что будет носить, какая музыка станет популярной. Да в целом — зачем нужно кино? Кино — одна из возможностей помочь людям справиться с собственными проблемами, разделить свой болезненный опыт с персонажами, почувствовать, что ты не одинок.
Герои фильмов зачастую сталкиваются с похожими проблемами, с которыми мы сталкиваемся в реальной жизни, если речь не идет о супергеройской научной фантастике. И для кинематографиста крайне важно уловить оголенный нерв общества, отразить в своих произведениях актуальные на сегодняшний день проблемы. Ну и, конечно же, продемонстрировать нетоксичные, правильные решения этих самых проблем. Кино — это не кривое зеркало, а увеличительное стекло, сквозь которое порой можно разглядеть решение собственных проблем.
Расскажите, пожалуйста, о молодежи и киноиндустрии этой страны. Мне сложно сказать, как обстоят дела у молодежи и киноиндустрии Казахстана на сегодняшний день. Однако в свое время я выбрал жить в России по той причине, что здесь есть все условия для реализации молодежи: образование, различные конкурсы, гранты — есть социальные лифты. И если ты профессионал, приносящий пользу обществу, то это обязательно будет замечено.
Возможности для реализации лишь продолжают увеличиваться, и если вы будете много и усердно трудиться, то это обязательно принесет результат. Как родился документальный проект «Краткая история русской культуры»? Почему Вы решили заняться им? В рамках курса по истории развития драмы мы проходили цикличность и развитие драмы от Эзопа и Еврипида до современных пьес, как в России, так и за рубежом.
Столь глубокое погружение в контекст позволило мне в полной мере понять, почему одни книги и драматургические приемы популярны сейчас, а другие были популярны 100, 200 лет назад. Столь целостный подход изучения истории позволяет сформировать более структурированную картину мира. Тогда мне захотелось сделать подобный проект о русской культуре. Как я неоднократно упоминал ранее, мне очень повезло в школе с преподавателями русского языка и литературы.
Они и привили мне любовь к значимым российским авторам. Позже, общаясь с младшим братиком и сестренкой, я понял, что они мою любовь пока не сильно разделяют, считая, что это все очень «душно» и непонятно. Во многом из-за этого мне захотелось сделать подобную книгу для подростков, продемонстрировать, что история и литература — это не «душно», это интересно. В дальнейшем мы уцепились за эту идею и стали думать, как реализовать проект.
Пришла идея сделать фильм в формате компьютерной игры и книгу в формате комикса, и идея нашла отклик. Мы участвовали в конкурсе «Знание. По итогу у меня получилось презентовать проект президенту РФ Владимиру Путину. Пожалуй, это было для меня самым неожиданным событием в жизни, и эту встречу я запомню на всю оставшуюся жизнь.
Как появился следующий проект — «Осталась одна Таня»? Это в первую очередь художественное произведение.
Современные подростки предпочитают аудиовизуальный контент с развлекательной составляющей, при этом у каждой группы по полу и возрасту свои любимые герои, самой популярной площадкой остается YouTube, а подростки 12—17 лет являются самой активной и лояльной аудиторией в кинотеатрах, следует из результатов исследования компании IPSOS, которые представила директор отдела регулярных и синдикативных исследований, директор отдела исследований Customer Experience Марина Лучина.
Мы видим, что подростки всеядны, они очень открыты к контенту и поглощают его по разным каналам, — пояснила Лучина. Мы видим, что они креативны. Эта такая аудитория, которая не только много всего смотрит, но и сама создает, у них еще не угас пыл что-то делать.
Важно это учитывать при работе с ними и использовать.
В своей лекции Данил Мотин рассказал студентам Кузбасской ГСХА, как правильно овладеть своими чувствами, такими как: страх выступления перед большой публикой, дал азы ораторского искусства и поделился личными лайфхаками актерского мастерства. После лекции студенты посмотрели фильм «Свобода».
Фото: сообщество «Осталась одна Таня» в VK Клипах Несмотря на участие в сериале, Карина не собирается профессионально учиться актерскому мастерству. По ее словам, это требует много сил и времени, а у блогера и без того достаточно творческих планов: она собирается запускать собственное шоу и принять участие в съемках еще одного многосерийного проекта. Я хочу быть человеком, который приносит людям радость и смешит их, чтобы запомнили меня такой» Карина Мурашкина в интервью Super Кстати , Карина — не единственный представитель блогерского сообщества, кто появился в сериале. Еще к касту присоединился Ваня Дмитриенко, голос которого можно услышать за кадром.
Кинопоказ и мастер-класс от актёра кино прошел в академии
Данил Мотин, воспитанник клуба "Ronin Team" стал призером первенства России по джиу-джитсу в возрастной категории 14-15, 18-20 лет. Данил Мотин родился 4 мая 1998 г. Принимал участие в съемках и озвучивании сериалов: СашаТаня (2013-2021), Моя большая тайна (2021). мультфильм, документальный, 1 час Россия • Данил Мотин. Данил Мотин родился 4 мая 1998 г. Принимал участие в съемках и озвучивании сериалов: СашаТаня (2013-2021), Моя большая тайна (2021). Данил Мотин, продюсер фильмов "Краткая история русской культуры" и "Без границ". Ответы на эти вопросы ты узнаешь из реальной истории успеха на примере проектов «Краткая история русской культуры» и «Осталась одна Таня», автора Данила Мотина.