Новости что нужно говорить во время ифтара

«Во время сухура и ифтара не стоит сразу набрасываться на блюда, как это делают многие. Для того, чтобы узнать, когда наступает время фаджр и магриб, необходимо уточнить время намазов в вашем , время фаджр – это время начала поста. Нужно отметить, что если вы держите пост не в месяц Рамадан, то в намерении нужно изменить название месяца или просто убрать фрагмент "шяхри рамадаан ". Дуа во время ифтара (разговения). Во время священного месяца Рамадан ваше питание должно не сильно отличаться от обычного и быть.

Дуа на сухур и ифтар в месяц Рамадан

Время, когда нужно поститься. Как совершать утренний истихара намаз — условия: что нужно говорить перед намазом, омовение, пошаговое руководство для мужчин и женщин для начинающих. Перед ифтаром следует сказать следующее. Вопрос: Что нужно говорить перед ифтаром?

Дуа, которые Пророк ﷺ читал во время ифтара

Ифтар (разговение) во время Рамадана необходимо проводить каждый день. О времени начала и конца Рамадана в 2024 году, а также о том, можно ли в этот месяц пить, курить и заниматься любовью, читайте в материале «Известий». «Во время сухура и ифтара не стоит сразу набрасываться на блюда, как это делают многие. etika-suxura-i-iftara. Во время поста перед ифтаром я произношу бисмиЛЛАХ, и на своем языке говорю О Аллах, ради Тебя я постился и дарованным Тобой разговлюсь, потом пью воду.

Ифтар как праздник для постящегося

Пост будет недействительным без намерения, поскольку в исламе все деяния оцениваются только по намерениям. Поэтому после завершения приема пищи, нужно совершить намерение своими словами или же произнести традиционное дуа. Перевод: «Я вознамерился держать пост месяца Рамадан от рассвета до заката искренне ради Аллаха». После дня поста первым делом произносится дуа с мольбой о прощении ошибок поста и его принятии Аллахом. О, Прощающий, прости мне грехи, что я совершил или совершу».

Ночь предопределения или величия лучше тысячи месяцев. От матери правоверных Аиши приводится: «Я сказала: О посланник Аллаха! Что я должна говорить в ночь предопределения?

Это — краткое руководство, касаемо некоторых проявлений блага, к которому призывает глашатай в первую ночь рамадана: «О совершающий добро, продолжай! Хотела бы у Вас спросить.. Если можно напишите, пожалуйста, слова намерения на арабском перед постом обязательным в месяц Рамадан и какие слова нужно говорить, когда возмещаешь пропущенный пост. Еще, если можно, хотела бы узнать с какими словами разговляться на арабском. Ассаляму аллейкум Ва алейкум ассалям ва рахматуллах! Как правило, слова намерения на пост у нас, в нашем регионе, произносятся следующим образом: «Наууайту ан асума саума шахри рамадана миналь-фаджри иля-ль-магриби халисан лилляхи тагаля». Если говорить о намерении чуть подробнее, то совсем даже не обязательно произносить какую-либо формулу намерения на арабском, достаточно даже иметь внутренне намерение в сердце.

Однако, произнесение языком даёт большей уверенности в намерении, то есть, внутренне намерение подтверждается и органами. Дуа разговения: «Захаба —з-замау уа-бталляти-ль-уруку уа сабата-ль-аджру ин шаа-аллах» «Ушла жажда, и жили наполнились влагой, и награда уже ждет, если будет угодно Аллаху». Можете выучить более легкое дуа для себя, можете читать их все сразу. Как делать Дуа Наиболее всего Дуа принимается, если мусульманин при чтении Дуа делает его следующим образом: Во время Дуа рекомендуется поднять руки и повернуть ладони вверх, так как с небес спускается милость и благодать. Желательно быть в состоянии таhарат, и повернуться в направлении Кыблы. Рекомендуется начинать чтения Дуа с восхваления Аллаhа, например, словами «АльхьамдулиЛляh». Рекомендуется просить читать для вас Дуа Святого Аулия или благочестивого человека, а так же того, кто только что вернулся из Хаджа.

Вероятность исполнения Дуа больше при упоминании особых Имён Аллаhа. О чтении и кратком толковании Аль-Фатихи и Ташаххуда. Текст на арабском, транскрипция, перевод и толкование, аудио урок. Ответ на вопрос «Что делать тому, кто не умеет правильно произносить Суру Аль-Фатиха? Просим Праведный конец с легким Отчетом, быть из числа избранных и покорных, соблюдающих и избегающих грехи. Просим защиту от врагов и шайтана, раздора и от недопонимания между мусульманами, сохранность от вреда и от того, что разрушает дружеские отношения. Просим Аллаhа Даровать нам успех.

Дуа, которое советовал Пророк, чтобы проснуться на утренний Намаз Однажды одна женщина пришла к Пророку с жалобой на своего мужа из-за того, что тот не выполняет утренний Намаз, хотела даже развода. Пророк позвал ее мужа и спросил его, почему он не выполняет Намаз? Сподвижник ответил: «О Посланник Аллаha, я сплю настолько крепко, что ничего не слышу. Просыпаюсь только после восхода солнца. В предлагаемой к изучению статье обобщены сведения о Вере в неизменность Божьего Предопределения, а также о значимости Мольбы в жизни верующего и о пользе, которую получает раб Божий от своего обращения к Господу за помощью. Приведенные в статье доводы из Аятов, Хадисов Пророка — мир Ему и Божье благословение, — разъяснений Его сподвижников и ученых Ислама, а также доводов разума дают исчерпывающий ответ на волнующий многих вопрос о Мольбе созданного, обращенной к Создателю, и неизменности Божьего Предопределения. Пусть сведения, которые почерпнет из данной статьи читающий, станут для него щитом, оберегающим истинность его убеждений.

Надеемся также, что приведенные доводы и разъяснения помогут верующему укрепиться в своем уповании на Бога и в осознании своей нуждаемости в Нем. Со своей стороны просим читателя не оставить нас в своих благих Мольбах. Вкратце расскажем, как лучше провести эту благословенную Ночь. Передал это изречение Имам Ибн Маджаh. Также Пророк сказал значение : «Наилучший Намаз после обязательного — ночной Намаз». Передал изречение Муслим. Это счастье, от которого в большинстве случаев зависит наше благосостояние.

Крепкая и счастливая семья даёт человеку душевное спокойствие. Счастливую семью, несомненно, можно считать большой милостью от Всевышнего Аллаха, которая, к сожалению, достаётся не всем. Человек, получивший такую милость от Всевышнего Аллаха, должен ежедневно благодарить Его за это счастье.

Выполнение этой сунны становится невозможной для того, кто проявляет чрезмерность в бодрствовании в ночное время или беседах после ночной молитвы.

Откуда ты мог знать, что такое ночь предопределения или величия? Ночь предопределения или величия лучше тысячи месяцев. От матери правоверных Аиши приводится: «Я сказала: О посланник Аллаха! Что я должна говорить в ночь предопределения?

Это — краткое руководство, касаемо некоторых проявлений блага, к которому призывает глашатай в первую ночь рамадана: «О совершающий добро, продолжай! Хотела бы у Вас спросить.. Если можно напишите, пожалуйста, слова намерения на арабском перед постом обязательным в месяц Рамадан и какие слова нужно говорить, когда возмещаешь пропущенный пост. Еще, если можно, хотела бы узнать с какими словами разговляться на арабском.

Ассаляму аллейкум Ва алейкум ассалям ва рахматуллах! Как правило, слова намерения на пост у нас, в нашем регионе, произносятся следующим образом: «Наууайту ан асума саума шахри рамадана миналь-фаджри иля-ль-магриби халисан лилляхи тагаля». Если говорить о намерении чуть подробнее, то совсем даже не обязательно произносить какую-либо формулу намерения на арабском, достаточно даже иметь внутренне намерение в сердце. Однако, произнесение языком даёт большей уверенности в намерении, то есть, внутренне намерение подтверждается и органами.

Дуа разговения: «Захаба —з-замау уа-бталляти-ль-уруку уа сабата-ль-аджру ин шаа-аллах» «Ушла жажда, и жили наполнились влагой, и награда уже ждет, если будет угодно Аллаху». Можете выучить более легкое дуа для себя, можете читать их все сразу. Как делать Дуа Наиболее всего Дуа принимается, если мусульманин при чтении Дуа делает его следующим образом: Во время Дуа рекомендуется поднять руки и повернуть ладони вверх, так как с небес спускается милость и благодать. Желательно быть в состоянии таhарат, и повернуться в направлении Кыблы.

Рекомендуется начинать чтения Дуа с восхваления Аллаhа, например, словами «АльхьамдулиЛляh». Рекомендуется просить читать для вас Дуа Святого Аулия или благочестивого человека, а так же того, кто только что вернулся из Хаджа. Вероятность исполнения Дуа больше при упоминании особых Имён Аллаhа. О чтении и кратком толковании Аль-Фатихи и Ташаххуда.

Текст на арабском, транскрипция, перевод и толкование, аудио урок. Ответ на вопрос «Что делать тому, кто не умеет правильно произносить Суру Аль-Фатиха? Просим Праведный конец с легким Отчетом, быть из числа избранных и покорных, соблюдающих и избегающих грехи. Просим защиту от врагов и шайтана, раздора и от недопонимания между мусульманами, сохранность от вреда и от того, что разрушает дружеские отношения.

Просим Аллаhа Даровать нам успех. Дуа, которое советовал Пророк, чтобы проснуться на утренний Намаз Однажды одна женщина пришла к Пророку с жалобой на своего мужа из-за того, что тот не выполняет утренний Намаз, хотела даже развода. Пророк позвал ее мужа и спросил его, почему он не выполняет Намаз? Сподвижник ответил: «О Посланник Аллаha, я сплю настолько крепко, что ничего не слышу.

Просыпаюсь только после восхода солнца. В предлагаемой к изучению статье обобщены сведения о Вере в неизменность Божьего Предопределения, а также о значимости Мольбы в жизни верующего и о пользе, которую получает раб Божий от своего обращения к Господу за помощью. Приведенные в статье доводы из Аятов, Хадисов Пророка — мир Ему и Божье благословение, — разъяснений Его сподвижников и ученых Ислама, а также доводов разума дают исчерпывающий ответ на волнующий многих вопрос о Мольбе созданного, обращенной к Создателю, и неизменности Божьего Предопределения. Пусть сведения, которые почерпнет из данной статьи читающий, станут для него щитом, оберегающим истинность его убеждений.

Надеемся также, что приведенные доводы и разъяснения помогут верующему укрепиться в своем уповании на Бога и в осознании своей нуждаемости в Нем. Со своей стороны просим читателя не оставить нас в своих благих Мольбах. Вкратце расскажем, как лучше провести эту благословенную Ночь. Передал это изречение Имам Ибн Маджаh.

Также Пророк сказал значение : «Наилучший Намаз после обязательного — ночной Намаз». Передал изречение Муслим. Это счастье, от которого в большинстве случаев зависит наше благосостояние. Крепкая и счастливая семья даёт человеку душевное спокойствие.

Если не засчитывается надо ли ее возмещать после рамадана или нет? Ответ Мухаммада ибн Хизама: Большинство ученных считает, что в этом случае он должен удержаться. И после рамадана должен возместить этот день. Это мнение большинства ученных.

И это мнение имама Малика, имама Ахмада и это мнение выбрал шейх ибн Баз. И в довод на это привели следующее. Слова Всевышнего Аллаха —«а затем завершите вашу уразу или доведите вашу уразу до ночи». Сказали в этом случае нужно удержаться чтобы довести уразу до ночи.

Потому что понятным оказывается, что ночь еще не наступила значит этот аят они использовали для чего? Для того чтобы доказать что нужно удержаться от еды, если убедились, что солнце еще оказывается не зашло, то есть даже если уже начали кушать, потом увидели солнце не зашло. Должны перестать кушать, пока солнце до конца не закатится. Он сказал обязательно надо возместить этот день.

Пришло от Умара ибн Хатаба у абдаРразака , то что Умар ибн Хатаб сказал после того как с ним случилось такое то есть случилось с ним в их времена, когда они разговелись, а солнце еще не зашло. Сказал: «не беда Т. Умар ибн Хатаб сказал потом один день возместим после рамадана. Также сказал Хафиз ибн Хаджар и также на правильность этого правила указывает и то, что если луну не увидели ,т.

А потом оказалось, что это первый день рамадана, но уразу держать не начали с утра. В этом случае возместить этот день является обязательным по единогласному мнению. Поэтому в данном случае тоже нужно возместить. Ибн Хаджар здесь приводит единогласное мнение и мы этот вопрос рассматривали и говорили, что в этом вопросе единогласного мнения нет более того, более правильное мнение то что если люди думали, что сегодня 30 шаабана и проснулись не держа уразу, но потом узнали что оказывается 1-й день рамадана, то они должны удержаться от еды питья и полового акта до самого магриба.

И этот день уразы засчитывается им и не нужно его восполнять, это мнение более правильное в этом вопросе. Второе мнение в вопросе который придерживался Исхак, а также имам Ахмад в одном из риваятов от него, а также Дауд аз-Захири, и этого мнения придерживался аль-Музани из шафиитов, то что человек должен удержаться и не должен кушать, то есть если увидел солнце. Но возмещать этот день уже не должен. Значит второе мнение похоже на первое или нет.

Похоже в том, что и первое и второе мнение говорит о том что кушать больше нельзя. Если ты увидел, что солнце еще не зашло, нужно прекратить кушать даже если ты уже разговелся. В этом первое и второе мнение одинаковы, но чем отличается второе мнение от первого. Тем, что приверженцы первого мнения говорят что этот день нужно возместить после рамадана.

А приверженцы второго говорят, что этот день после рамадана возмещать не нужно и он засчитывается как полноценный день уразы. За это свое мнение они привели доводы. Первый довод слова Всевышнего: «О наш Господь, не спроси с нас если мы забыли и если мы ошиблись» ,т. Второй довод слова Пророка: «Поистине Всевышний простил моей общине ее ошибку, а также ее забывчивость и то к чему они были заставлены» , то есть если человек совершил действие по ошибке или по забывчивости или по принуждению, то не берет за это греха.

На самом деле этот хадис не является достоверным. У него есть множество иснадов, которые упомянул ибн Раджаб в своей книге «джами улюм ал хикм» - это разъяснение книги арбаин ан-Навави 40 хадисов имама Навави , и плюс еще свои хадисы добавил ибн Раджаб и разъяснил их. Говорит при разъяснении хадиса 39-ого ибн Раджаб разъяснил этот хадис должным образом, то есть указал на то что этот хадис слабый, но смысл его правильный, потому что Коран и Сунна подтверждают правдивость этого смысла, то что Всевышний простил этой общине то что они совершили по ошибке по забывчивости или по принуждению. Третий довод хадис «Если человек по забывчивости поел или выпил что-нибудь во время поста, то пусть продолжает поститься дальше, потому что сам Аллах накормил и напоил его».

Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. Имеется в виду что не должен возмещать пост, и такая его ураза действительная. И приводится аналогия на того кто забыл на того кто не знал потому что оба не знали о том постановлении которое на них тот по забывчивости не знал что нельзя ему кушать так забыл, а этот не знал думал что солнце уже зашло думал что уже можно кушать. Потому что в обоих случаях что по забывчивости что по ошибке оба о них не знали оба они не знают что нельзя им кушать и пить.

Четвертый довод. То, что основа отсутствие обязательства возмещения, кроме как с доводом. Какой же здесь есть довод — то что человек должен возместить этот день. Пятый довод то, что хадис Асмы Аби Бакр в нем не приходит что сам пророк да благословит его Аллах и приветствует приказал людям возместить этот день.

А если бы он приказал им возместить этот день это обязательно пришло бы с его слов. И потом никто не передал, что пророк да благословит его Аллах и приветствует приказал этот день возместить после рамадана. И вот это второе мнение является более правильным в этом вопросе. И его выбрал имам ибн Хузейма.

А что касается опровержения аргументации первой стороны то оно следующее что касается слов Всевышнего: «Затем завершите уразу до ночи». В данном случае наш человек разговелся потому что думал что он довел уразу до ночи. И что ночь уже наступила. И мы уже разбирали в прошедших вопросах, что разрешено прекращать уразу если человек наверняка думает что солнце зашло, но не уверен в этом если он не способен в этом убедиться, мы говорили, может разговляться в этом случае.

Человек этот так и поступил в нашем случае. К тому же надо упомянуть, что этот аят не указывает на обязательность возмещения или не обязательство его. Второе что касается слов Хишама ибн Урвы: «Обязательно нужно возместить этот день», ответ на то что имам аль-Бухари привел в своем достоверном сборнике то что задали вопрос Хишаму ибн Урве об этом и он сказал я не знаю люди возместили или нет. Приказано было им уразу возместить за этот день?

Он сказал я не знаю возмещали они или нет. А в другой раз ему задали вопрос, и он ответил: «обязательно надо возместить». Все это указывает на то, что он сам лично решил что этот день нужно возместить, а не потому что знал что это приказал пророк да благословит его Аллах и приветствует , и сказал шейх уль ислам ибн Теймия: его отец больше знает чем он и он говорил они не должны возмещать этот день, а его отец Урва ибн Зубейр. Третье что касается асара Умара ибн Хаттаба: «когда они тоже разговелись и Умар ибн Хаттаб сказал: один день возместим», то нужно сказать что этот асар является достоверным, Бейхаки привел у этого сообщения сразу несколько иснадов.

Но приведено также у АбдуРраззака, а также у Бейхаки. Этот же самый асар, но уже со слов Зейда ибн Вахба, то что Умар сказал: Клянусь Аллахом мы не будем возмещать этот день, и мы ненамеренно совершили этот грех то есть мы разговелись ненамеренно, не потому что знали что солнце еще не зашло и разговелись а потому что думали что солнце уже зашло. Значит от Умара ибн Хаттаба относительно одной и той же истории пришло 2 разных риваята в одном он сказал: «ладно не беда один день возместим», а в другом месте пришло «Клянемся Аллахом не возместим этот день, так потому что мы не совершили греха намеренно». Аль Бейхаки сообщил или указал на то, что риваят Зайда ибн Вахба является ошибкой.

И передал аль Бейхаки от Йякуба ибн Суфьяна аль Фариси то что он ругал Зейда ибн Вахба за этот риваят и то что этот риваят противоречит другим риваятам от Умара. Но при этом или вместе с этим шейх уль ислам ибн Теймия наоборот посчитал, что более достоверный риваят Зейда ибн Вахба и сказал иснад этот от Зейда ибн Вахба более достоверен чем первый иснад, то есть слова Умара ибн Хаттаба: «Клянемся Аллахом мы не будем возмещать более», достоверно от него, чем слово: «инша Аллах возместим один день». В любом случае даже если мы скажем что Умар указал на то что нужно один день возместить то это его иджтихад - его личное мнение, а доводы у нас в Коране и Сунне. Но можно собрать между двумя этими асарами на самом деле и сказать, что Умар ибн Хаттаб считал что не нужно возмещать, а потом сказал ну ладно один день возместим то есть на всякий случай.

И на это же указывает его слова не беда то есть небольшая проблема один день возместим, в чем проблема. Четвертое-то единогласное мнение, которое передал Хафиз ибн Хаджар не является установленным, потому что есть на самом деле разногласия в том вопросе, о котором говорит ибн Хаджар, то есть когда люди проснулись думая что 30-й день шаабана, а оказался первый день рамадана. В этом вопросе есть разногласия и об этом разногласии речь идет в книге маджмуа аль фатава, а также Мухалля. И этот вопрос мы уже рассматривали под 635-м хадисом.

Значит более правильное мнение в этом вопросе: то что если люди разговелись ,думая что солнце уже закатилось ,но потом выяснилось ,что солнце еще не закатилось то необходимо удержаться от еды и питья и полового акта и довести уразу до полного захода солнца. И этот день засчитывается им как ураза и ненужно его возмещать за отсутствием довода на возмещение. И нет разницы в этом между тем, кто забыл или ошибся. И это не аналогия къияс.

Всевышний Аллах сказал: «Не будет на вас греха, если вы совершите ошибку, если только вы не вознамерились совершить такое в сердце. Аллах — Прощающий, Милосердный» аль-Ахзаб 33: 5. Также и пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Поистине, Аллах простит моей общины ради меня то, что они сделают по ошибке и забывчивости, а также то, к чему их будут принуждать». И это мнение большинства саляфов.

Клянусь Аллахом, мы не желали склоняться к греху! Доказательства Корана и Сунны ближе к нашему мнению, ибо Всевышний Аллах говорит: «Господь наш, не взыщи с нас если мы забыли или ошиблись! Передатчик хадиса Хишам ибн Уруа говорил: «Возмещение обязательно! Однако пророк мир ему и благословение Аллаха сказал им: «Речь идет о белизне дня и темноте ночи».

И не известно, чтобы он велел им восполнить этот день. Эти люди не знали о законоположении и поэтому были ошибающимися. Также передается от Умара ибн аль-Хаттаба, что когда они разговились, вышло солнце, и он сказал: «Мы не будем возмещать! Однако иснад первого сообщения от него достоверней.

Таким образом, это мнение сильнее и преданиями и выводами, ибо оно подтверждается Кораном, Сунной и аналогией! Также дело обстоит и с незнанием. Однако тот, кто совершил по ошибке или забывчивости во время поста то, что его нарушает, обязан додержать пост до конца дня. Например, человек был уверен, что солнце уже закатилось и поел, однако он ошибся, его пост действителен и он не должен ничего возмещать, однако он обязан довести свой пост до конца!

В чем отличие нашего вопроса от прошлого вопроса. В прошлом вопросе он наверняка думал что солнце зашло и не мог убедиться солнце зашло или нет. А этот вопрос человек не уверен наверняка что солнце зашло наоборот весь в сомнениях солнце зашло или нет. И решил покушать и попить.

Каково постановление в этом вопросе? Ответ Мухаммада ибн Хизама: Если человек сомневается, зашло солнце или нет, то нельзя ему ни есть ни пить и совершать полового акта. И передано в этом вопросе единогласное мнение, что в этом случае он должен возместить этот день. Сказали, кроме как если он потом узнал, что покушал и попил, зная все таки после захода солнца.

Но опять единогласно в этом вопросе мнение не установлено достоверно. Значит, единогласное мнение относительно чего передано?

Что говорить перед Ифтаром?

Соответственно, на ифтар нужно выбрать продукты, которые быстро перерабатываются организмом и насыщают его влагой. Время для ифтара начинается с началом времени вечерней молитвы (намаза магриб). Соблюдать его необходимо исключительно в светлое время суток, а после заката и до рассвета можно кушать и пить. Пророк говорил: "Моя умма будет находиться на правильном пути до тех пор, пока она будет без промедления совершать ифтар и продолжать сахур до наступления рассвета" (Бухари, Саум, 45). Что нужно произносить во время ифтара (дуа на арабском) и сухура?

Молитвы для чтения на приемах пищи во время Рамадана

﹀ Что говорить перед Ифтаром? Смотрите видео на тему «что нужно говорить для ифтара» в TikTok (тикток). В книге «Минхадж» сказано: «Произнести во время разговения [дуа]: «О Аллах! Гости придут к вам еще до начала времени ифтара, постившись весь день, и они не должны, войдя в квартиру, сразу почувствовать острый запах готовящейся пищи.

Что представляют собой ифтар и сухур в Исламе? ?

Где проводят Ифтар? Если собираются члены одной семьи или рода - допустимо провести его дома, но столы для мужчин и для женщин желательно накрыть в разных комнатах. Если же ифтар коллективный или благотворительный - можно провести его в кафе или ресторане. Какие блюда можно приготовить на Ифтар? Во время вечерней трапезы важно соблюдать не только установленные в исламе правила, но и употреблять допустимую пищу. На праздничном столе должны отсутствовать блюда из свинины, алкогольные напитки.

Хвала Господу, Который помог мне поститься и наделил меня тем, чем я совершил разговение». На Тебя надеюсь и в Тебя верю. Прости меня, о Тот, Чья милость безгранична. Хвала Всевышнему, Который помог мне поститься и накормил меня, когда я разговлялся».

Что приготовить на Ифтар? Ифтар является вторым приемом пищи за сутки, который не должен нагружать организм, а просто запустить систему пищеварения. Чтобы не нанести урон организму, после долгого голодания, обязательно нужно соответствовать следующим правилам: Разговение лучше начинать с нечетного количества фиников или чистой, комнатной температуры водой. Из яства на столе желательно, чтобы были: супы, салаты из свежих овощей, блюда из круп, свежие фрукты, хлеб, сладости. Исключить продукты быстрого приготовления. Большое разнообразие напитков: свежие соки, морсы, компоты, кисели, чай, чистая вода. Необходимо наполнить организм необходимым количеством жидкости.

Наличия этого достаточно. Словесное намерение лишь дополнение к намерению сердцем, в мыслях. Почему пост начинается раньше утреннего азана? Если после имсака и до азана принял пищу, действителен ли пост? Если нет, то почему? Пост действителен, а запас времени прописываемый в некоторых расписаниях — для подстраховки, но канонической необходимости в нем нет [10]. Зачем на всех сайтах пишут время «имсак», причем всегда разное, хотя все ссылаются на хадис о том, что даже во время азана на утренний намаз Пророк разрешал дожевывать? Имсак — желательная граница, в отдельных случаях очень желательная. Лучше прекратить пост за час и двадцать минут либо полтора часа до восхода солнца, указываемого в обычных отрывных календарях. Граница, которую нельзя переступать, — азан на утреннюю молитву, время которого указано в любом местном расписании намазов. Мне 16 лет. Я первый раз держу уразу и многого еще не знаю, хотя с каждым днем нахожу для себя что-то новое об Исламе. Сегодня утром я проспала дольше обычного, проснулась к 7 утра, не произнесла намерения, меня мучили угрызения совести. И еще приснился сон, что я соблюдаю пост и приняла пищу раньше времени. Может, это какие-то знаки? Вот уже целый день не могу прийти в себя, на душе как-то тяжело. Нарушила ли я пост? Пост не был нарушен, ведь вы намеревались поститься в этот день, и знали об этом с вечера. Произносить намерение лишь желательно. А тяжело на душе или легко зависит в значительной степени от вас самой: важно не то, что происходит, а то, как мы к этому относимся. Верующий относится ко всему позитивно, с энтузиазмом, заряжает других энергией, оптимизмом и никогда не теряет надежду на Божью милость и прощение. У меня возник спор с приятелем. Он принимает сухур после утренней молитвы и говорит, что это позволительно. Я попросил его привести доказательство, но ничего внятного от него не услышал. Объясните, если вас не затруднит, можно ли принимать пищу после наступления времени утренней молитвы? И если да, то до какого периода? Такого мнения нет и никогда не было в мусульманском богословии. Если человек намеревается поститься, то крайним сроком приема пищи является азан на утреннюю молитву Фаджр. Я держу священный пост. Когда наступает время четвертой молитвы, я сначала пью воду, кушаю, а потом иду молиться...

Советы приглашенному на ифтар

Ифтар. Сразу с заходом солнца наступает время ифтара. Как определить время сухура и ифтара? Завершить сухур — утренний приём пищи — нужно до первых признаков рассвета. Ду’а разговения во время ифтара. Ду’а разговения во время ифтара «Захаба –з-замау уа-бталляти-ль-уруку уа сабата-ль-аджру ин шаа-аллах» «Ушла жажда, и жилы наполнились влагой, и награда уже ждет, если будет угодно Аллаху».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий