Часовой механизм (механизм для часов) кварцевый Young Town без стрелок на 24 часа, 12 мм.
Как выбрать и собрать часовой механизм
Переворачиваю часы механизмом вверх. Механизм часов настольных Златоустовский часовой завод ГОСТ-58. Механизм для нерабочих часов с заводом Nino AS 2066 на запчасти и ремонт F-36. Каждый часовой механизм для настенных часов комплектуется набором стрелок и позолоченной шайбой с гайкой. Я бы взял для настенных часов дешевое Наше, а не дорогое "их" с боем, например механику " ОЧЗ" 50-60гг. Нормального качества и з/ ч легко найти.
Часовой пост.
Когда ваш механизм настенных часов собран и работает безупречно, важно обеспечить ему правильное обслуживание и уход. Часовые механизмы различаются по типу хода секундной стрелки: • часовые механизмы с дискретным ходом — секундная стрелка делает 60 движений в минуту, издавая характерный звук при смене каждого деления, часы тикают. Часовой механизм для настенных часов / Набор для поделок, под стрелки, 14 мм. Продажа часовых механизмов для интерьерных часов оптом и в розницу в компании Анкона.
Ремонт настенных кварцевых часов. Легче, чем Вы думаете.
Если это часы настольные или каминные, то петля крепления не важна, а может даже мешать, поэтому существующая пластиковая петля на корпусе часового механизма может быть аккуратно спилена. В один из обычных зимних дней я заметил, что настенные часы на кухне остановились. Часовой механизм (механизм для часов) кварцевый Young Town без стрелок на 24 часа, 12 мм. Разборку механизма настенных ют с маятника и подвесной пружины. Механизмы для часов используются мастерами рукоделия для изготовления дизайнерских настенных часов или календарей ручной работы в технике декупаж или с помощью росписи. Ремонт обойдется дорого из-за сложного устройства часового механизма настенных часов на батарейках.
кварцевые часовые механизмы для настенных часов
990 объявлений по запросу «механизм для настенных часов» доступны на Авито в Москве и Московской области. Наиболее популярный часовой механизм для настенных часов в России. Как устроены часы с боем Настенные часы, Ремонт, Устройство часов с боем, Интересное, Длиннопост, Видео. Часовые механизмы для уличных, башенных и газонных (цветочных) часов с диаметром циферблатов от 0,5 до 30 м. Как устроены часы с боем Настенные часы, Ремонт, Устройство часов с боем, Интересное, Длиннопост, Видео.
Виды часовых механизмов и принцип работы
Разборка часового кварцевого механизма M1288 настенные часы. Часовые механизмы для настенных часов, сувениров и календарей оптом от 100шт! Часовые механизмы различаются по типу хода секундной стрелки: • часовые механизмы с дискретным ходом — секундная стрелка делает 60 движений в минуту, издавая характерный звук при смене каждого деления, часы тикают.
§ 23. Настенные часы
Применение: Настенные часы средней ценовой категории. Оптимален для настенных квартальных календарей и настольных календарей домиков. Достоинства: 1. Несмотря на низкую цену, срок службы превышает 6 лет.
Плавный ход секундной стрелки 3. Бесшумный Особенности использования: Использование механизмов JL 6262 "Лошадка" станет еще выгоднее если придерживаться некоторых правил при сборке часов. Брак выражается в менее точном ходе или большей шумности некоторых механизмов.
Если выявится заметное ускорение или замедление хода, можно отбраковать механизм.
Гюйгенс применил его еще в маятниковых часах. В 1б74 году по проекту Гюйгенса парижским часовщиком Тюре были изготовлены часы переносного типа. Шпиндельный ход, сохраненный в карманных часах, продолжали применять и после Гюйгенса. С самых ранних образцов и до 80-х годов XIX столетия шпиндельный ход в своих существенных чертах почти не изменялся. Главным недостатком шпиндельного хода являлся откат назад ходового колеса, оказывавший дестабилизирующее действие на точность часового механизма. Устранением этого дефекта и начали заниматься часовщики Англии и Франции. Однако все их старания избавиться от него, сохранив шпиндельный ход, к сожалению, не увенчались успехом.
Цилиндровый ход. Шпиндельный ход стал постепенно вытесняться после появления цилиндрового хода. Томас Томпион, который его изобрел, сумел устранить проблему отката назад ходового колеса. Но широкое применение цилиндровый ход приобрел только с 1725 года, после его усовершенствования англичанином Георгом Грэхемом, которого, в общем-то, и принято называть изобретателем цилиндрового хода. Интересно, что хотя этот ход был придуман англичанами, его чаще использовали во Франции. А этот ход, будучи изобретенным во Франции, получил широкое применение среди часовщиков Англии. Более поздняя и весьма обычная форма дуплекс-хода была основана на изобретении выдающегося французского часовщика Пьера Леруа 1750 год. Оно заключалось в замене двух колес одним и в совмещении на этом колесе зубцов, которые до этого были разнесены на два колеса.
Этот ход нашел применение в так называемых «долларовых» часах, предназначенных для массового производства часовой фирмой «Waterburry» США. Дуплексный ход считается теперь устаревшим, но сохранился в некоторых старинных часах. В 1750 — 1850 гг. В «Руководстве по часовому делу» Париж, 1861 год отмечено, что из большого количества появившихся ходов, так или иначе ставших известными, к тому времени сохранилось не более десяти-пятнадцати. К 1951 году их количество вообще свелось к двум. Свободный анкерный ход. В настоящее время в карманных и наручных часах чаще всего применяется свободный анкерный ход, изобретенный Томасом Мьюджем в 1754 году. В основу его был положен несвободный анкерный ход, разработанный его учителем Георгом Грэхемом для маятниковых часов.
В отличие от последнего, свободный анкерный ход обеспечивает свободное колебание баланса. Баланс в течение значительной части своего движения не испытывает какого-либо воздействия со стороны спускового регулятора, так как он разъединен с балансом, но вступает с ним во взаимодействие на мгновение для освобождения ходового колеса и передачи импульса. Отсюда происходит английское название этого хода detached lever escapement — «свободный анкерный ход». Анкерным же он называется потому, что по форме напоминает якорь франц. Первый свободный анкерный ход в исполнении Томаса Мьюджа был применен в часах, изготовленных им в 1754 году для супруги короля Георга III Шарлотты. Эти часы находятся теперь в Виндзорском замке. Хотя сам Мьюдж изготовил только две пары карманных часов с этим ходом, но его изобретение положило начало всем используемым ныне во всех карманных и наручных часах современным свободным ходам. Мьюдж справедливо считал изобретенный им ход слишком трудным в изготовлении и применении и даже не пытался найти возможность для распространения своего детища.
Отсутствие высоких технологий в часовом производстве середины XVIII века надолго задержало широкое применение анкерного хода. И потому же он долго не был оценен по достоинству. Изобретение Мьюджа долго не использовалось, пока Георг Севедж, знаменитый часовщик из Лондона, не развили идеи Мьюджа и не привел их к более современному виду — классическому типу английского анкерного хода. Дальнейшим усовершенствованием устройства свободного анкерного хода занялись швейцарцы. Именно они предложили ход, в котором ходовое колесо изготавливалось с широким зубом на конце в английском варианте зуб был заостренным. Изобретение швейцарского анкерного хода приписывают выдающемуся часовщику Аврааму Луи Бреге. Сегодня почти в каждом свободном анкерном ходе в точных переносных часах зубья ходового колеса изготавливают с широким концом. Штифтовой анкерный ход в карманных часах был применен Георгом Фредериком Роскопфом около 1865 года и впервые был представлен на Парижской выставке в 1867 году.
Обычно этот ход относят к типу свободных ходов, предназначенных для применения в карманных и наручных часах. Однако, в нем применены штифтовые металлические палеты для сравнения: в английском и швейцарском анкерных ходах палеты изготавливаются из рубина или сапфира. По своему качеству штифтовой анкерный ход уступает во всех отношениях всем видам свободных ходов и имеет несравненно более ограниченную область применения. Он используется только в недорогих часах массового производства. Часто ход со штифтовыми палетами выдают за ход Роскопфа, но это не совсем верно. Этот ход не может считаться изобретением Роскопфа. Заслуга хитроумного швейцарца в том, что он сумел удачно объединить в созданной им конструкции хода изобретения, сделанные другими, и организовать массовое производство дешевых часов с этим ходом. Роскопф применил простейшие и экономичные в изготовлении детали и узлы.
Немало он потрудился и над усовершенствованием технологии их массового производства. Штифтовой ход широко применяется не только в дешевых карманных и наручных часах, но и в будильниках, изготовление которых также носит массовый характер. В этом случае штифтовой ход стоит вне конкуренции. Вообще, штифтовой ход в смысле точности и постоянства нисколько не хуже английского и швейцарского анкерных ходов. К его недостатку следует отнести недолговечность. Часы со штифтовым ходом раньше изнашиваются. Коаксиальный спуск.
При этом часы питаются и синхронизируются от одной двухпроводной линии с помощью сигнала управления и синхронизации TELNU.
Табло валют Электронные табло курсов валют активно применяются в банках и финансово-кредитных учреждениях для отображения текущего курса обмена валют. Компания «Трикс-Телеком» производит электронные табло котировок валют под собственной маркой«ТР». Табло валют «ТР» используются как для уличной эксплуатации, так и для установки в помещениях. Конфигурация серийных моделей электронных табло курсов валют«ТР» может быть различной: стандартные модели табло валют на 2 и более видов валют с различной высотой индикаторов табло со сменным символом валюты табло валют, дополненные индикаторами текущего времени, даты, метеоусловий или бегущей строкой - для отображения рекламной текстовой информации Метеотабло метеостанции Электронные метеотабло марки «ТР» и часы настенные метеостанции изготавливаются на базе нескольких цифровых индикаторов и предназначены для измерения и отображения климатических условий в различных комбинациях: температура воздуха; температура воды; атмосферное давление; относительная влажность воздуха; скорость ветра; радиационный фон. Измерение климатических параметров происходит при помощи собственных автономных датчиков. Индикация показаний электронного табло погодных условий «ТР» может осуществляться попеременно или в отдельных полях для каждого параметра. Нашим клиентам Гибкая система скидок для постоянных клиентов. Помощь в составлении проектов часофикации и систем единого времени.
Связаться с нами можно по телефонам 812 713-10-00 812 572-32-00 по электронной почте 7131000 mail.
Чтобы она держалась плотнее, барабан надо сжать между двумя брусками твердого дерева. В гиревом двигателе наиболее уязвимыми деталями являются цепи, так как в процессе работы они постепенно растягиваются и отдельные звенья их могут раскрываться. Если это произошло, восстановить цепь можно с помощью плоскогубцев.
Сначала звено цепи сжимают в продольном направлении, для того чтобы сошлись разошедшиеся концы, затем — в поперечном, чтобы исправить форму звена. Если деформировано большое количество звеньев до 20 , то весь отрезок цепи можно убрать, на часах это практически не отразится. Более длинный отрезок цепи надо будет возместить. Детали основной колесной системы ангренажа Ангренаж — это одна из основных систем зубчатого зацепления, входящих в часовой механизм.
Все часовые колеса состоят из двух частей — латунного диска с зубьями и оси со стальным трибом шестеренкой. Триб, как правило, изготовлен как одно целое с осью. Вращение передается с колеса на триб в механических часах. Все дефекты зубчатой колесной передачи, как правило, обусловлены дефектами зацепления слишком мелкое или слишком глубокое зацепление, сломанные или перекошенные зубья и так далее.
Поэтому каждую пару колес следует проверять отдельно. Если выяснится, что какая-то пара колес вращается недостаточно свободно, надо проверить целостность зубьев по всей окружности и правильность расположения осей. По отношению к платине они должны быть перпендикулярны. Если зубья колеса погнуты, их можно исправить при помощи широкой отвертки.
В том случае, если зубья сломаны, лучше, конечно, заменить колесо. Но когда поломан только один зуб, его возможно заменить новым. Для этого в ободе колеса выпиливается прямоугольное отверстие, куда вставляют латунную пластинку. Затем припаивают новый зуб и обрабатывают напильником.
Детали регулятора хода Колебательная система, или регулятор хода — очень важная деталь в механизме часов. Именно от него зависит точность хода часов. В наручных часах используется балансовый регулятор хода баланс со спиралью. Внешне он представляет круглый обод.
К верхней части оси прикреплен внутренний конец спирали тонкой пружины. Изменением длины спирали можно регулировать период колебаний баланса, то есть суточный ход часов. Длина спирали изменяется при помощи специального устройства, называемого градусником, или регулятором. Градусник крепится на балансовом мосту.
На выступе градусника при помощи штифтов или специального замка крепится наружный виток спирали. Иногда вместо штифтов или замка используются два ролика с рукояткой для вращения. Регулятор—деталь очень хрупкая, и при повреждениях его обычно заменяют. Однако иногда, особенно если повреждения мелкие и незначительные, его можно починить.
Повреждения градусника могут быть следующие:? Исправление деформированной спирали — задача слишком сложная. Поэтому в случае поломки или деформации спираль лучше заменить. Детали спуска В современных часах в основном применяются так называемые анкерные спусковые устройства.
Они передают энергию завода на баланс или маятник. Спусковое устройство состоит из ходового колеса, анкерной вилки и установленного на оси баланса двойного ролика с эллипсом. Анкерная вилка, или просто анкер, представляет собой латунный либо стальной рычаг, в пазах которого расположены так называемые палеты — трапециевидные пластины, сделанные, как правило, из синтетического рубина. Между палетами и зубьями ходового колеса должен быть зазор, не позволяющий им заклиниваться.
Если зазор недостаточен, палету можно переместить с помощью острой деревянной палочки. Если палета сломана или на ребре появились сколы, ее надо заменить. Новая палета устанавливается в предварительно очищенный паз и приклеивается шеллаком. Для предохранения анкера от случайных ударов и сотрясений имеется специальное устройство — так называемое копье.
Оно делается из латунной проволоки. Копье не должно быть слишком коротким или слишком длинным, касаться платины и шататься в отверстии анкера. Ремонт ходового колеса, в принципе, аналогичен ремонту других колес, входящих в состав часового механизма. Основные дефекты колеса также стандартны — это деформация и поломка обода и зубьев колеса, деформация оси, перекос колеса.
Любой, даже самый мелкий дефект зубьев ходового колеса может нарушить работу часов, поэтому в случае поломки зубьев колесо лучше заменить. Если зубья колеса изношены неравномерно, колесо можно исправить на токарном станке, подровняв зубья напильником. Сложность ремонта и хрупкость деталей анкерного спуска часто заставляет в случае поломки менять все спусковое устройство. Детали стрелочного механизма К стрелочному механизму относятся следующие детали: минутный триб шестеренка , часовое колесо, вексельное колесо с вексельным трибом, переводное колесо.
Колеса и трибы стрелочной передачи не имеют собственных осей. На центральной оси крепится минутный триб, на втулке которого вращается часовое колесо. Вексельное колесо с вексельным трибом установлены на специальной оси, сделанной в виде штифта, закрепленного в платине. В наручных часах ось составляет с платиной одно целое.
Вексельный триб или вексельное колесо приходится ремонтировать нечасто. Большой радиальный зазор вексельного триба может вызвать перекос вексельного колеса и испортить зацепление его зубьев с зубьями минутного триба, а также зацепление часового колеса с вексельным трибом. В случае такого дефекта приходится менять ось вексельного триба, что легко сделать, если, конечно, она выполнена в виде штифта. Если же ось составляет с платиной одно целое, то старую надо будет срезать, а на ее месте просверлить отверстие и в него запрессовать новую ось необходимого вам диаметра.
В том случае, если платина слишком тонкая и вы беспокоитесь за ее прочность, ось надо осторожно пропаять. Если же, напротив, триб вексельного колеса слишком туго насаживается на ось, тогда отверстие триба прошлифовывают, вводя в него медную проволоку, покрытую смесью масла с мелким наждаком. Ось вексельного триба должна быть достаточно длинной, чтобы слегка выступать над его поверхностью. Это необходимо для того, чтобы триб не соприкасался с циферблатом.
Если же триб слишком высок и все-таки трется о циферблат, то торец триба стачивают на мелкозернистом наждачном камне, после чего отверстие и зубья триба надо очистить от заусенцев. Основной деталью стрелочной передачи, обеспечивающей движение всего стрелочного механизма, является минутный триб. Поскольку он насажен на центральную ось, то довольно частым видом ремонта является исправление посадки триба. Надо следить, чтобы при переводе стрелок минутный триб свободно проворачивался на оси, не вызывая торможения часового механизма.
Если у минутного триба слишком короткая и толстая трубка втулки, надо ее проточить. Для этого ее можно сжать кусачками, введя в отверстие минутника стальную иглу. Следующая важная деталь стрелочной передачи — часовое колесо. Оно насажено на втулку минутного триба и должно вращаться совершенно свободно, но радиальный зазор при этом должен быть минимальным, чтобы колесо не перекашивалось.
Иначе зацепление между часовым колесом и вексельным трибом будет нарушено. В том случае, если колесо все-таки перекосилось, придется изготовить новую трубку часового колеса. Для этого надо подобрать латунную проволоку подходящего диаметра, просверлить в ней отверстие и вытачать новую трубку. Наконец, последняя деталь — переводное колесо.
Причиной его некачественной работы зачастую является износ оси, из-за чего колесо неправильно сидит на ней. Если слишком разработалось отверстие оси, то под колесо надо подложить латунную шайбу; если же колесо просто болтается на оси избыточный радиальный зазор , следует или заменить ось, или вточить в колесо втулку. Кроме того, при недостаточной высоте оси переводное колесо может заедать.
Ремонт и восстановление настенных часов, механизм.
Получается, что для такого механизма мы можем использовать заготовку не толще, чем 4,7 мм. Простые и усиленные часовые механизмы и стрелки Часовые механизмы бывают простые и усиленные. В усиленных часовых механизмах реализован повышенный крутящий момент, использованы детали из материалов более высокого качества. Такие механизмы обладают большей надежностью и рассчитаны на то, чтобы хорошо взаимодействовать с большими стрелками до 35 см, до 50 см, а у некоторых производителей даже до 1 метра и основами большого диаметра. Выбирая стрелки к часовому механизму, важно, чтобы они соответствовали друг другу! Стрелки для обычных и усиленных механизмов различаются, и не являются взаимозаменяемыми. Если вы собираетесь декорировать заготовку довольно большого диаметра, вам логичнее будет присмотреться именно к усиленным часовым механизмам и стрелкам. Однако существуют так называемые «бесшумные» модели, звук которых практически незаметен. Лучше всего проверять часовой механизм при покупке, чтобы оценить степень его бесшумности. Такие модели называются бесшумными, но какой-то звук они всё же издают и это тоже надо учитывать. Кроме того, механизмы такого типа стоят как минимум в два раза дороже дискретных, а за счет того, что количество импульсов в минуту больше в шесть раз, батарейки в них садятся гораздо быстрее.
Выбираем стрелки для часовых механизмов Как и механизмы, стрелки для часов бывают простые и усиленные. Простые стрелки подходят к механизмам простого типа, а усиленные стрелки специально предназначены для усиленных механизмов. Стрелки можно покупать по отдельности, а можно — в наборах. Стрелки традиционно бывает часовые, минутные и секундные. Однако секундной стрелкой можно пренебречь, а вместо неё поставить гвоздик-заглушку. Стрелки бывают самых разнообразных форм, цветов и размеров.
Маятник совершает 105 колебаний в минуту. Период колебания маятника составляет 1,143 сек. Механизм имеет несвободный анкерный скобочный спуск, показанный на фиг. Кинематическая схема МЧ. Вилка маятника закрепляется пружинной шайбой фрикционно на втулке, посаженной запрессовкой на скобочный вал, как показано на фиг. Спусковая скоба с вилкой часов МЧ. Разрез механизма по осям показан на фиг. Разрез механизма по осям МЧ. Пружина хода помещается в механизме без барабана. Цапфы осей в платинах не имеют камневых опор. Пружина хода внешним концом закрепляется за выступ выреза задней платины, внутренним — за выступ валика заводного колеса. Момент, развиваемый пружиной хода при полном заводе, составляет 7,5 кгсм и после 8 суток работы 3,5 кгсм. Барабанное колесо снабжено храповым устройством. На заводном валу колесо закреплено фрикционно с помощью плоской дисковой пружины. Основными неисправностями механизма могут быть обрыв пружины хода, поломка подвесной пружины маятника, разработка опор для цапф осей в платинах, изношенность цапф, износ скобы спуска, поломка зубьев и цапф осей. Платины механизма изготовлены из тонкого металла. Усилие, развиваемое пружиной хода и передаваемое зубчатой пере дачей, довольно значительно. Передаваемое усилие вызывает разработку опорных отверстий в платинах и износ цапф осей. В механизме применяют цевочные трибы, которые также сильно подвергаются износу. Слабым местом механизма является его центральная ось. Перевод стрелок производится от руки непосредственно за стрелку. Стрелки закреплены гайкой, навинчивающейся на внешний конец центральной оси. При переводе стрелок гайка затягивается и вызывает поломку оси в нарезанной ее части. Устранение описанных выше дефектов не требует каких-либо разъяснений. Настенные часы с боем типа ЧМС имеют двухнедельный завод. В механизме две пружины, из которых одна — пружина хода, вторая — боя. Пружины установлены в барабанах. Общий вид механизма часов показан на фиг. Общий вид механизма ЧМС. Механизм размещают между двумя платинами у прямоугольной формы. Платины соединяют колонками 2. На передней платине под циферблатом находится рычажная система боевого устройства, стрелочная передача и храповые устройства пружин хода и боя. Справа находится храповое колесо 10 пружины хода и стопорная собачка 9. Слева расположено храповое колесо и собачка пружины боя. На минутной оси 8 находится улитка 7, управляющая рычагами боя. Улитка приводит в движение подъемный рычаг 6, жестко связанный с рычагом 5. Гребенка 4 с пружиной взаимодействует со счетным рычагом 3. На фиг. Часовой механизм имеет спуск, аналогичный часам МЧ. Условный разрез по осям механизма ЧМС. Отличительной особенностью является переход от главной передачи к регулятору хода. Приступая к разборке механизма, необходимо прежде всего спустить как пружину хода, так и пружину боя.
Кроме того, у нас есть настенные, настольные и напольные часы, ювелирные изделия и подарки. Ассортимент Bestwatch. Со многими производителями Bestwatch. Доставка и самовывоз У нас есть собственная служба доставки, которая работает в Москве и Санкт-Петербурге. Срок доставки — 1, максимум 2 дня. Причем на некоторые часовые марки действует бесплатная доставка СДЭК, а значит Вы получите свои часы уже через 2-3 дня в своем городе прямо из рук курьера.
Попробуем разобраться, что это означает. Камень цапфу точит Если хотя бы в общих чертах представить себе работу часового механизма, то становится понятно, что его основные оси должны находиться под постоянным напряжением: с одной стороны на них давит сила заводной пружины, заставляя вращаться, а с другой - скорость их вращения сдерживает регулятор баланс-спирали. Опора баланса испытывает чуть ли не наибольшую нагрузку во всем механизме. Мало того, что эта ось совершает с высокой скоростью совершает возвратно-поступательные движения, так на ней еще и закреплен сам баланс — штука весомая. Цапфы, которыми оси контактируют с платиной и мостами механизма, делают как можно тоньше, чтобы уменьшить трение в опорах осей и расход энергии пружины на его преодоление. В любом механизме для стабилизации трения вращающейся осью и неподвижным каркасом платиной устанавливают подшипник. Так вот, часовые камни обычно и используют как подшипники или подпятники для цапф осей. На самом деле, нельзя сказать, что камни применяются для уменьшения трения в опорах осей. И в принципе коэффициент трения в паре закаленная сталь — рубин алмаз примерно равен коэффициенту трения закаленной стали в паре с латунью. Зачем же тогда использовать драгоценности в роли подшипников? Как уже было сказано выше, цапфы осей наручных и карманных часов имеют очень малый диаметр — 100 микрон. А известно, что сила давления прямо зависит от площади контактирующих поверхностей. Таким образом, часовые камни призваны не столько уменьшать трение, сколько увеличивать долговечность опор осей в часах. Кроме того, камни не коррозируют, а отшлифовав камень, можно получить совершенную и долговременную чистую поверхность. Помимо опор, камни используются еще в двух местах, подвергающихся интенсивному воздействию. Из них изготавливаются палеты, крепящиеся на плечах анкерной вилки, и импульсный камень. Опять же - только очень прочный минерал может выдержать давление зубьев анкерного колеса и удары о рожки анкерной вилки. Неудивительно, что часовые камни стали настоящей находкой для часовщиков в XVIII веке - когда началась эра карманных часов. Механизмы стали настолько малы, что детали под давлением заводной пружины быстро приходили в негодность. Первые часы с драгоценными камнями в механизме были выпущены в 1704 году. Но идея использовать их в столь необычном качестве принадлежала великому английскому часовщику Джорджу Грэму George Graham 1673-1751 , прославившемуся изобретением в 1713 году механизма свободного анкерного спуска, который наиболее распространен и в наше время.
Чем завлечь клиента
- Механизмы для настенных часов
- Бесшумный механизм для настенных часов. Оживляем старые часы.
- Магазин часовых механизмов
- Выбираем стрелки для часовых механизмов
- Бесшумный механизм для настенных часов. Оживляем старые часы.
- Часовые механизмы для интерьерных часов
Как просто и легко, своими руками установить часовой механизм в настенные часы.
Затем устанавливают центральное колесо и оба барабана вставляют валики боя, колеса хода и боя. После этого осторожно накладывают другую платину. Пинцетами вставляют в отверстия платины валы барабанов и колес. Сборку следует производить осторожно, чтобы не погнуть цапфы колес. После сборки платины следует закрепить всеми штифтами, а потом проверить скат колес, вращая барабаны хода и боя. Затем следует проверить, правильно ли собраны колеса боя. После этого вставляют рычаги, пружинки рычагов, счетный диск и проверяют работу механизма боя.
Сборка механизма боя. Для правильной сборки механизма боя необходимо, чтобы во время остановки боя подъемный выступ молотка ни в коем случае не касался штифта или зуба звездочки Подъемный штифт нужно установить так, чтобы он во время остановки боя не касался подъемного стержня молотка. Это способствует более легкому подъему молотка, так как колесо успевает приобрести некоторую скорость раньше, чем подъемный штифт коснется выступа молотка. Выступ молотка не должен касаться стенок штифтового колеса. Стержень молотка должен быть хорошо отполирован, чтобы облегчить работу механизма боя Подъемный стержень молотка в валу должен быть плотно закреплен а вал не должен иметь большого осевого зазора. Кожаные или замшевые вставки на молотках закреплены столярным клеем Если вставка износилась, то следует вставить новую для мягкости звука боя.
Возвратная пружина молотка должна нажимать на молоток эластично. Когда механизм боя перестает работать, штифт второго пускового колеса должен остановиться против или вблизи триба, ветряка или на полоборота от рабочею конца двуплечего рычага отпирания. Крылья ветряка должны быть установлены на оси триба плотно, для того чтобы исключить возможность проскальзывания. Чтобы во время сборки правильно установить штифтовое ко-лeco, используют мост, находящийся на платине; отвинтив его, можно переставить штифтовое колесо в нужном направлении. В механизме боя встречаются следующие дефекты: рычаг отпирания еще не опустился, а штифт второго пускового колеса проскакивает мимо конца двуплечего рычага отпирания, а часы бьют без остановки; количество ударов перепутано. В этих случаях необходимо обратить внимание, правильно ли установлен счетный диск и рычаг отсчета, соединяющийся с ним.
Если ветряк на своей оси сидит слабо или о« мал по размеру, это вызывает ускоренный бой часов. Для устранения дефекта нужно или закрепить плотнее фиксаторную пружинку, или увеличить ветряк путем приклепки или припайки дополнительных пластин по бокам ветряка, увеличивая его площадь, но лучше изготовить новые лопасти. Замедленный бой вызывается следующими причинами: недостаточная смазка работающих частей боя; погнуты цапфы в одном из колес боя; мал зазор в одной из деталей боя или длинен молоток; малый или большой зазор между одним из колес и трибов боя; не отрегулированы рычаги боя; сильный нажим возвратной пружины на вал молотка. Ход и бой часов могут прекратиться, если штифт второго пускового колеса упрется в двуплечий рычаг отпирания. Сборка механизма боя с гребенкой. Для правильной сборки механизма боя часов с гребенкой нужно обратить внимание на следующее.
Оси должны быть плотно запрессованы в рычаги. Должен быть обеспечен надлежащий зазор для перемещения рычагов. До постановки циферблата нужно несколько раз проверить правильность боя на все 12 ударов. Раньше чем опилить или отогнуть какую-либо из деталей боя, нужно тщательно проверить весь механизм и убедиться в необходимости выполнения этих операций. Минутный триб на оси центрального колеса должен вращаться достаточно туго. Если он закреплен слабо, то трубку триба сжимают круглогубцами.
Если триб вексельного колеса или муфта часового колеса проворачивается, необходимо их закрепить, стянув пуансоном. После окончательной установки механизма боя плотно закрепляют штифты платины и регулируют механизм хода. Заведя немного пружину, устанавливают ход. Глубина хода с налетами должна равняться примерно четвертой части толщины палет. При этом глубина падения обеих палет должла быть совершенно одинакова. Виды штифтов: 1 — штифт конический; 2 — штифт гладкий цилиндрический, 3 — шплинт После сборки смазывают маслом трущиеся поверхности деталей механизма, в том числе палеты.
Затем устанавливают циферблат и стрелки. В часах настенных и напольных в основном применяются штифты в качестве крепежных и установочных деталей. Штифты встречаются цилиндрические, конические и шплинты рис. Для закрепления разных рычагов в настенных и других крупных часах рекомендуются шплинты. Для других целей, таких как укрепление циферблата и т. Штифт с большим конусом держится в отверстии ненадежно.
Закрепляя механизм в корпусе, нужно правильно устанавливать ход и бой. Стержень маятника, входя в разрез вилки, не должен касаться ее роликов и должен находиться примерно в середине зазора. В месте, где стержень маятника соприкасается с вилкой, на стержне могут быть выбоины. Корпус часов должен висеть на стене ровно, при этом удары хода должны быть ритмичными. Наилучшая амплитуда колебания маятника будет в том случае, если импульс наступит в момент прохождения маятником положения равновесия. Крючок маятника должен легко сниматься с подвеса, но слишком большой вырез крючка может вызвать боковое движение крючка маятника, вследствие чего правильный ход часов будет нарушен.
Крючок должен плотно прилегать к штифту, для этого его опиливают соответствующим образом. Если же зазор в крючке слишком велик, крючок сжимают соответственно по толщине подвеса. Маятник должен висеть вертикально. Линза маятника не должна задевать о заднюю стенку корпуса. Если корпус висит криво, то, задерживая рукой якорь, другой рукой передвигают вилку в ту сторону, в какую смещен корпус. Если вилка изготовлена из проволоки, ее сгибают в ту же сторону.
После установки настенные часы следует закрепить так, чтобы во время завода они не могли произвольно передвигаться из стороны в сторону. Для этого по бокам корпуса имеются винты, упирающиеся в стену. При установке часов следует еще раз проверить правильность работы механизма боя. Если бой перепутан, то правильный бой можно установить, не извлекая механизм из корпуса, нажимая и отпуская выступающий наружу с правой стороны циферблата хвостовик рычага замыкания до тех пор, пока количество ударов не будет соответствовать показанию стрелок. Низкая установка молотка по отношению к пружине Рис. Бой часов по гонгам: 1 — молоток; 2 — гонг тонфидер ; 3 — стойка, укрепляющая гонг в корпусе При недостаточной громкости и звучности ударов молотка или дребезжащем звуке следует подогнуть молоток вверх.
Если молоток после удара по пружине касается ее, нужно передвинуть молоток по рычагу ближе или дальше от того места, где закреплена пружина. Если молоток боя падает мимо звуковой пружины, необходимо отогнуть его в нужную сторону. При этом молоток должен ударять в пружину своей центральной частью. Если часы во время боя издают дребезжащий звук, причины могут заключаться в следующем: витки пружины соприкасаются друг с другом; витки пружины соприкасаются со станком, с вилкой или с корпусом; молоток установлен низко, у самой пружины, и после последнего удара он, еще вибрируя, продолжает касаться пружины рис. Представление о правильной установке молотка по отношению к гонгам дает рис. Эти часы приводятся в движение тяжестью опускаю- щейся гири, благодаря чему механизм этих часов находится под действием постоянного, равного по величине усилия кроме момента, когда подтягивают гири вверх.
Опускание гири преобразуется во вращательное движение на цепное колесо, которое передает вращение на триб промежуточного колеса. Промежуточное колесо в свою очередь сцепляется с трибом ходового колеса. Ходовое колесо имеет своеобразно устроенные зубья, нажимающие на плоскости скобки, передающей. К оси скобки прикреплена изогнутая стальная мягкая проволока, так называемая вилка, через отверстие которой проходит стержень маятника, висящего на качалке рис. Колеса ходиков, как и во всех часовых механизмах, латунные, а оси и трибы — стальные. Трибы изготовляют цельные — фрезерованные и сборные, из стальных полированных штифтов так называемое цевочное зацепление.
Жидкий акрил можно заливать различными способами. Если вы непрофессионал в этой технике, попробуйте начать с заливки лужами. Первый цвет вылейте на основу, затем в центр получившейся лужи влейте второй цвет, дальше третий и так по аналогии. Плавно наклоняя заготовку, помогите краске растечься. Можно покрыть основу небольшими лужами, или сделать несколько больших. Минус акриловых красок в их долгом застывании. Они полностью высыхают в течение недели. В целом, уже через 3 дня картина затвердевает.
Ее можно сверху покрыть смолой или лаком, это сделает поверхность более долговечной. После финишной обработки в циферблат вставляют часовой механизм. Материалы для рисования жидким акрилом Оригинальные идеи оформления настенных часов Как и в любом другом рукоделии, создание часов ограничивается лишь фантазией мастера. Можно использовать какие угодно материалы, воплощать в жизнь самые смелые и оригинальные идеи. Мы поделимся с вами некоторыми способами. Возможно вы найдете в них вдохновение и приступите к оформлению часов. Алмазная мозаика Если вы выложили хоть одну картину, то знаете, что после работы остаются стразы. А если у вас уже несколько готовых картин, то и страз накопилось довольно много.
Их можно использовать с пользой. К примеру, декорировать настенные часы. Если у вас дома висят часы, но вам кажется, что они недостаточно оригинальные, обклейте их остатками страз. Узор выбирайте на свое усмотрение. Можете просто наклеивать стразинки в хаотичном порядке. Для наклеивания используют клей ПВА или любой другой, а также двусторонний скотч. В конце работу следует покрыть лаком, тогда стразы точно не отвалятся. Продаются уже готовые комплекты алмазной мозаики с часами.
В них входят не только стандартные аксессуары стразы, ванночка, пинцет, ручка для наклеивания страз и т. Декупаж Часы, оформленные в этой технике, выглядят очень изысканно. Материалы, которые понадобятся: клей ПВА, наждачная бумага, рисунок и основа. Как вы поняли, основу можно вырезать любой формы из дерева или фанеры. Главное — отшлифовать ее и загрунтовать. Затем заготовку красят белой краской. После высыхания краски на основу кладут выбранное изображение, мочат, разглаживают, дожидаются, пока рисунок высохнет и покрывают клеем. Сверху наносят слой лака, который защищает поверхность от пыли, влаги и придает изображению блеск.
Материал стрелок - алюминий покрытый эмалью. Стрелки и цифры могут быть выкрашены в любой цвет. Эти уличные двухсторонние часы не кронштейне могут быть изготовлены как с открытыми так и с , защищенными стеклом , стрелками. Корпус чсов изготовлен из композтных материалов путем вакуумного формования. Циферблат, накладные цифры изготовлены из композтного алюминия, стрелки - из алюминия толщиной 2 мм.
Размер циферблата может быть от50см до 80 см. Это часы на кронштейне можно размеить на фасаде здания или на опоре столбе , буть то офис , гостиица банк, автостанция или железнодорожный вокзал, парк, набережная или на фасаде собственного коттеджа.
Дойдя до крайнего положения, баланс под действием спирали возвращается к среднему положению, и работа хода повторяется, но уже со стороны палеты выхода. Анкерные хода имеют предохранительные устройства для предотвращения произвольного без помощи баланса поворота анкерной вилки от одного ограничительного штифта к другому. Предохранительное устройство состоит из трех элементов: копья, предохранительного ролика с импульсным камнем и ограничительных штифтов. Копье и предохранительный ролик рис. В этом случае вилка, отойдя от ограничительного штифта во время прохождения баланса по дополнительной дуге, копьем коснется предохранительного ролика. Рожки анкерной вилки взаимодействуют с импульсным камнем и предохраняют анкерную вилку от самопроизвольного переброса в тот момент, когда копье проходит мимо выемки предохранительного ролика и не может предохранить вилку. Ограничительные штифты не дают возможности анкерной вилке отклоняться в сторону. Для нормальной работы предохранительного устройства необходимо, чтобы зазор между копьем и предохранительным роликом был меньше, чем зазор между импульсным камнем и рожком.
Если этот зазор будет больше, то может произойти "наскок" импульсного камня на конец рожка рис. Кроме того, такое соотношение зазоров необходимо также и для того, чтобы при обратном переводе стрелок импульсный камень мог свободно пройти мимо рожков. При взаимодействии палет с зубьями анкерного колеса различают мелкий и глубокий ход. Мелким ходом называют такое взаимодействие деталей спуска, при котором угол покоя мал, то есть расстояние от вершины зуба колеса до ребра палеты таково, что при повороте вилки от ограничительного штифта до соприкосновения рожка вилки с импульсным камнем зуб колеса, находившийся на плоскости покоя палеты, не останется на ней, а перейдет на плоскость импульса.