Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. Современная корпорация является результатом слияния компаний Boeing и McDonnell Douglas 1 августа 1997 г. Штаб-квартира расположена в Чикаго (Иллинойс, США).
boeing – последние новости
Это — еще один признак кризиса у авиагиганта, который сталкивается с растущим вниманием к безопасности своих самолетов и обвинениями в некачественной работе. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания переживает «трудный момент», и ей важнее производственные проблемы, чем финансовые результаты. Речь об инциденте с дверной заглушкой, которая вылетела прямо в воздухе, проделав дыру в фюзеляже самолета Boeing 737 Max в январе этого года. Авария остановила прогресс, которого, казалось, добился Boeing, восстанавливаясь после двух смертельных катастроф самолетов Max в 2018 и 2019 годах в Индонезии и Эфиопии. Теперь они снова оказались в центре внимания. Глава Boeing написал о «значительном прогрессе» в улучшении качества производства.
Но в основном это происходит за счет его замедления.
Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания.
Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах.
Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила.
Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право. Она и кадры всех категорий готовит.
В 80х годах на свет появилось семейство Боингов 767. Это экономичные, реактивные самолеты, с двумя двигателями. Он предназначался для обслуживания маршрутов малой и средней дальности. Тогда же взмыл в воздух и первый Боинг 757, который пришел на смену устаревшему 727-ому. Настоящее время В 90ые годы была представлена еще одна очень популярная серия самолетов — Боинг 777. Это широкофюзеляжные пассажирские воздушные суда для маршрутов большой протяженности. Тремя годами позже в состав корпорации вошел концерн МакДоннел Дуглас. А в 2000 году компания снова расширилась, приобретя три крупные компании с целью развивать направление, связанное с космическими программами.
Boeing 787-Dreamliner.
Фюзеляж узкий, пассажирам тесно, зато лобовое сопротивление меньше конкурента, выгода. И никто так больше никогда не сделает, потому что спросят, а какого собственно, х, так тесно. Уникальное преимущество из прошлого.
Компания Boeing оценила потери после ухода с российского рынка
Летательные аппараты Boeing | Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов. |
Boeing | Новости и статьи на сегодня | 360° | Прибыль занимающихся ремонтом Airbus и Boeing российских компаний сократилась в шесть раз. |
Корпорация Boeing. Самолеты Boeing. Боинг фото. | Что происходит с Boeing: череда опасных авиапроисшествий и странная смерть свидетеля по делу против компании. |
Boeing поставил последний лайнер Boeing-747
Boeing и Airbus вряд ли в этом году исполнят планы по производству самолетов, говорят лизингодатели. Основные акционеры Boeing – Boeing Co. (BA), одна из ведущих мировых аэрокосмических компаний, разрабатывает и производит коммерческие самолеты, военные самолеты, системы – Финансовые понятия и термины. Компания Boeing объявила о доставке 157 коммерческих самолетов в 4 квартале 2023 года, включая программы коммерческой авиации и обороны, космических программ. Акции Boeing с начала 2022 г. взлетали на 14%, перед тем как пойти на посадку. совместным предприятием авиационных гигантов Boeing. Boeing Company, американская аэрокосмическая компания, крупнейшая в мире, является ведущим производителем коммерческих реактивных транспортных средств.
Форум — BOEING
В начале 1917 года в компании было всего 28 сотрудников, они просто разрабатывали новые модели самолётов. В мае того же года авиапредприятие переименовали — в Boeing Airplane Company. Так и вышло. От военных самолётов до монополии коммерческих полётов В ходе Первой мировой войны Boeing стремительно росла. К 1918 году в компании было более 300 сотрудников. Они не только выпускали собственные разработки, но и модели других производителей — по лицензии для военных нужд. Но после войны, в 1918 году, американские военные расторгли большинство своих контрактов, в том числе с компанией Уильяма — и выбросили свои самолёты на открытый рынок. По сути, убивая производителей воздушных судов, с которыми работали. У Boeing настали тёмные времена — военных контрактов не было, а гражданским новые самолёты были не нужны — рынок ломился от подержанных боевых судов. Тем не менее Уильям не стал увольнять персонал.
Вместо этого он перепрофилировал свою фабрику на производство деревянной мебели. Боингу часто приходилось доплачивать своим сотрудникам из собственного кармана. Отношения Боинга с военными снова окупились в 1921 году, когда он выиграл контракт на постройку двадцати бомбардировщиков для армии США. В 1920-х годах интерес к военно-воздушной силе среди военных проектировщиков возрос. Армия заключила с компанией Boeing более крупный контракт — на производство 200 истребителей MB-3. Настолько снизить цену Боинг смог благодаря собственным вложениям и доступу к древесине. К середине 1920-х годов Boeing по-прежнему производила исключительно военные самолёты, но уже готовился переходить на коммерческие полёты. До этого почтовое отделение Соединённых Штатов осуществляло все авиапочтовые услуги с помощью собственного парка самолётов. Закон о контрактной авиапочте открыл сферу для частных компаний.
Компания Boeing могла не только строить самолёты для перевозки почты, но и претендовать на право самостоятельно управлять маршрутами.
Официальная цель Boeing по производству 737 — 50 самолетов в месяц в период с 2025 по 2026 годы. Но генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уже говорил об увеличении плана до 60 самолетов в месяц, поскольку компания набирает заказы, включаю сделку с Air India на почти 200 самолетов MAX, забронированных в этом году. В этом нет никаких сомнений», — сказал Кэлхун в июльском отчете о прибылях и убытках.
В июле Airbus подтвердил цель производства своих самых продаваемых самолетов семейства A320neo — 75 самолетов в месяц в 2026 году.
По её словам, заявления инженера содержат «неточности» и «не отражают полную картину». Они легче металла, но эксплуатировались меньше, поэтому и об их долговечности известно не так много. Адвокат Салехпура заявила, что её подопечный высказывал опасения по сборке руководству. Компания якобы игнорировала замечания и в итоге перевела его работать над другим самолётом — 777, — но Салехпур и там обнаружил проблемы со сборкой фюзеляжей.
Главу программы 737 Max уволили , а авиаперевозчик получил компенсацию. В марте у Boeing 737-900 загорелся двигатель, а у 777 отпало колесо.
Кроме того, негативное влияние на финансовые показатели американского производителя авиационной, космической и военной техники оказала пандемия коронавируса COVID-19 , в результате которой резко сократился спрос на авиаперевозки. Также влияние оказал действовавший на протяжении почти всего 2020 года запрет на полеты авиалайнеров 737 MAX. К 25 января 2021 пять авиакомпаний возобновили полёты 737 МАХ, совершив 2700 коммерческих рейсов общей продолжительность около 5500 часов.
Глава Boeing Дэвид Кэлхун добавил, что в течение года имели место «серьезные социальные потрясения», которые сдерживали развитие отрасли. Это повышает вероятность поломки и создает угрозу для безопасности перелетов. Он начал свою карьеру в Boeing в 1979 году и покинул корпорацию в 2023-м в должности менеджера по качеству. Мейерс заявил, что испытывает глубокую привязанность к авиастроительной компании, но вместе с тем «опечален и разочарован» ее политикой. По его словам, руководство Boeing в течение многих лет делало акцент на скорости производства, а не на качестве.
Unsplash Boeing в стремлении увеличить прибыль использует на своих авиалайнерах списанные детали Мейерс сообщил, что начал замечать снижение высоких стандартов безопасности Boeing после ее слияния с McDonnell Douglas в 1997 году. Фокус Boeing, изначально направленный на инженерию, постепенно уступил место «более сильной ориентации на прибыль» — после того, как руководители McDonnell Douglas заняли высшие должности в корпорации. Согласно заявлениям Мейерса, рабочие на предприятиях Boeing испытывали такое сильное давление со стороны руководства, что начали искать несанкционированные способы получения и использования компонентов, необходимых для производства самолетов. В частности, при сборке применялись детали, предназначавшиеся для других моделей лайнеров, или изделия, которые после поставки не успели пройти необходимый контроль качества. Кроме того, предпринимались попытки восстановления полностью списанных запчастей.
Компоненты обычно утилизируются, потому что они не соответствуют стандартам или имеют дефекты, но рабочие в нескольких случаях заявляли, что детали были списаны по ошибке. По словам Мейерса, менеджеры Boeing закрывали глаза на подобную практику. Одна из причин массовых увольнений — сложности с реализацией проектов, предусматривающих использование двухступенчатой сверхтяжелой ракеты-носителя Space Launch System SLS. По состоянию на указанную дату Boeing не уточняет, сколько сотрудников потеряют рабочие места. По информации ресурса Ars Technica, речь идет о сотнях специалистов.
Увольнения затронут прежде всего объекты компании в Алабаме, Луизиане и Флориде. Сокращения коснутся сотрудников, которые задействованы в программе разработки основной ступени SLS, а также в проекте Exploration Upper Stage по созданию новой верхней ступени ракеты. Boeing Boeing объявила о реструктуризации из-за сложностей с Space Launch System Из-за внешних факторов, не связанных с эффективностью нашей работы, Boeing пересматривает и корректирует текущее штатное расписание по программе Space Launch System, — говорится в заявлении компании. В частности, реализация миссии Artemis 2, в ходе которой планируется пилотируемый облет Луны с последующим возвращением на Землю , перенесена с 2024-го на сентябрь 2025 года. А фаза Artemis 3, предполагающая высадку астронавтов в районе Южного полюса естественного спутника Земли, отложена до сентября 2026 года.
Более того, не исключаются дальнейшие задержки. Для миссии Artemis 3 должны быть подготовлены лунный посадочный модуль и новые скафандры, созданием которых занимается Axiom Space. Оба эти компонента по состоянию на апрель 2024 года находятся на стадии разработки. На этом фоне NASA сокращает финансирование Boeing, а поэтому компания вынуждена искать способы уменьшения расходов. Инженер Boeing рассказал властям США, что компания игнорировала проблемы с качеством лайнеров 9 апреля 2024 года стало известно о том, что Федеральное управление гражданской авиации США FAA инициировало расследование в связи с заявлениями одного из инженеров Boeing по поводу наличия дефектов в конструкции фюзеляжа дальнемагистральных лайнеров Boeing 787 Dreamliner.
Из-за этих недоработок самолеты буквально разваливаются во время полета. По его словам, фюзеляж Boeing 787 Dreamliner состоит из нескольких гигантских секций от различных производителей. Причем в местах соединения они имеют «не совсем одинаковую форму». Корпорация Boeing, согласно заявлениям Салехпура, внесла изменения в процесс установки и сопряжения этих секций, что и стало причиной возникновения аварийных ситуаций в воздухе. Unsplash FAA инициировало расследование в связи с заявлениями одного из инженеров Boeing по поводу наличия дефектов в конструкции фюзеляжа В Boeing признали, что производственные изменения, о которых говорит Салехпур, действительно были внесены в процесс сборки воздушного судна.
Но представитель компании Пол Льюис Paul Lewis заявил, что это «не повлияло на долговечность или безопасность лайнера». Льюис подчеркнул, что компания Boeing провела обширные испытания 787 Dreamliner и «пришла к выводу, что это не является непосредственной проблемой безопасности полета». Впоследствии Boeing также заявила, что «полностью уверена в надежности 787 Dreamliner», добавив, что «утверждения о проблемах со структурной целостностью самолета неточны» и «не отражают всестороннюю работу, которую компания проделала для обеспечения качества и безопасности лайнера». Тем не менее, продолжают регулярно поступать сообщения о проблемах с самолетами Boeing. Так, в начале апреля 2024 года у лайнера Boeing-737-800 американской авиакомпании Southwest Airlines во время взлета разрушилась обшивка одного из двигателей.
Полученные авиакомпанией средства пойдут на покрытие упущенной прибыли за первые три месяца 2024 года. В ближайшие моменты Alaska Airlines ожидают дальнейших выплат в ближайшие месяцы. CNN Самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines, у которого в январе 2024 года во время полета оторвалась дверь аварийного выхода 6 января 2024 года рейс под номером 1282 авиакомпании Alaska Airlines из города Портленд в город Онтэрио штат Калифорния лишился выходной двери в момент взлета. Позднее по результатам расследования Национального совета по безопасности на транспорте США NTSB выяснилось, что детали двери не были закреплены должным образом. По его результатам, было объявлено об обнаружении многочисленных нарушений требований контроля качества.
Корпорация Boeing
2 марта о приостановке работы с Россией объявила американская компания Boeing. Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Сделка по покупке Boeing своей бывшей «дочки» Spirit AeroSystems, о которой авиакорпорация объявила в марте, по-прежнему находится на ранней стадии, узнал Bloomberg. Прибыль занимающихся ремонтом Airbus и Boeing российских компаний сократилась в шесть раз. Компанию постоянно обвиняют в снижении качества ради увеличения скорости производства, в TikTok все смеются над Boeing, а бывший сотрудник, критиковавший изменения в компании, покончил с собой. Компания Boeing сообщила о высоких показателях поставок в июне 2022 года, впервые за три с лишним года преодолев отметку в 50 единиц.
Ушла эпоха: Boeing 747 снимают с производства
Путешествие в Корею начинается вновь! Посетите Страну утренней свежести с проверенными туроператорами — партнерами HotLine. Речь шла о прекращении поставок новых бортов, деталей, а также был закрыт учебный центр по подготовке пилотов в Москве. В ответ на такие действия Комитет по безопасности полетов Союза авиапроизводителей РФ предложил на законодательном уровне ограничить возможность использования Airbus и Boeing отечественным перевозчикам. Авиакомпаниям предлагали ориентироваться на российские модели самолетов.
С российскими авиакомпаниями корпорация работала с 1993 года, первый авиалайнер семейства Boeing был поставлен «Трансаэро», вскоре американские самолеты появилась в парке «Аэрофлота». В начале 2022 года, из-за начала спецоперации на Украине, Boeing разорвал сотрудничество с Россией: прекратил поставки в страну запчастей для самолетов и перестал закупать российский титан, использовавшийся в производстве.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Ситуацию комментирует Роман Гусаров из издания «avia. При этом важно отметить, что компания Боинг получала из России не просто титан как бесформенные материалы, но именно титановые изделия, которые выпускались на мощностях предприятий Ависма в Верхней Салде».
Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году
Boeing и Airbus вряд ли в этом году исполнят планы по производству самолетов, говорят лизингодатели. Boeing — все самые свежие новости по теме. Find the latest The Boeing Company (BA) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. Ровно год назад регуляторы сразу нескольких стран потребовали приостановить полеты Boeing 737 MAX. Современная корпорация является результатом слияния компаний Boeing и McDonnell Douglas 1 августа 1997 г. Штаб-квартира расположена в Чикаго (Иллинойс, США). Вышла инфографика по количествам инцидентов у гигантов авиаперевозок, и на фоне Airbus Boeing смотрится особенно плохо.
Boeing прекращает работать в России
Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания переживает «трудный момент», и ей важнее производственные проблемы, чем финансовые результаты. Вышла инфографика по количествам инцидентов у гигантов авиаперевозок, и на фоне Airbus Boeing смотрится особенно плохо. Вышла инфографика по количествам инцидентов у гигантов авиаперевозок, и на фоне Airbus Boeing смотрится особенно плохо. Компания Boeing (Боинг), Поставки самолётов, Показатели деятельности, Рост убытков до $5 млрд, Рост убытков в 73 раза до $4,3 млрд за 9 месяцев, 2020 Рост убытков в 19 раз, до $20,88 млрд, История, Boeing плевать на безопасность компания ставила на самолеты списанные. Действительно, американская компания The Boeing Company — один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.
Летательные аппараты Boeing
Ушла эпоха: Boeing 747 снимают с производства // Новости НТВ | Suparna Airlines в ближайшие три-четыре года откажется от использования самолетов Boeing и заменит их на разработанный в КНР пассажирский самолет C919. |
Корпорация Boeing столкнулась с трудностями производства бортов 737 МАХ из-за санкций против России | Компанию постоянно обвиняют в снижении качества ради увеличения скорости производства, в TikTok все смеются над Boeing, а бывший сотрудник, критиковавший изменения в компании, покончил с собой. |
США сняли часть санкций с российских «Боингов»: что это значит | В The Boeing Company рассказали о перспективах развития авиастроения и о том, какие потери компания понесет после ухода с российского рынка. |
Прощайте, Boeing и Airbus
Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания переживает «трудный момент», и ей важнее производственные проблемы, чем финансовые результаты. Прибыль занимающихся ремонтом Airbus и Boeing российских компаний сократилась в шесть раз. Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit.