Сегодня еще одна французская компания сказала россиянам «оревуар»: владельцы сети гипермаркетов строительных материалов и DIY «Леруа Мерлен» объявили о намерении передать российский бизнес под управление местного менеджмента. Спецпредложение от Леруа Мерлен: монтаж коттеджных систем фильтрации всего за 1 рубль с 15 апреля по 16 июня 2024 года. 24 марта 2023 - Новости Самары - Международная корпорация ADEO заявила сегодня о том, что передаст контроль над российской сетью строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» локальному, то есть российскому менеджменту. Международная компания Leroy Merlin строит универсальную технологичную платформу по благоустройству дома.
Французский владелец передает сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России местным менеджерам
Собеседник, близкий ко второй компании, отметил, что «Венталл-Девелопмент» предложила Leroy Merlin выкупить площади в «Южных вратах». В марте 2023 года Leroy Merlin пообещала передать российский бизнес в управление местному топ-менеджменту. Представитель компании заявил «РБК», что ритейлер продолжит работать в обычном режиме и сохранит все рабочие места. По итогам 2022 года она входила в десятку крупнейших ретейлеров страны.
Компания ADEO объявила о намерении продать все российские активы локальному менеджменту. Французская компания "Леруа Мерлен", лидирующий по объему выручки DIY-ритейлер на российском рынке, приняла решение продать свой бизнес и уйти из страны. Владеющая розничной сетью "Леруа Мерлен" компания ADEO объявила о намерении продать все российские магазины локальному менеджменту. Компания заверила, что процесс продажи бизнеса и ухода из страны не скажется на операционных показателях торговой сети и не повлияет на работу сотрудников, а также взаимоотношения с партнёрами и клиентами ритейлера.
Компания насчитывает более 110 магазинов по всей стране.
Уставный капитал — почти 6 млрд рублей. Генеральным директором является Дефассье Лоран Луи Клод.
Крупные сети супермаркетов в России приняли новое решение для всех своих покупателей.
Ретейлеры объявили о новой стратегии по своему дальнейшему присутствию в нашей стране. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен».
Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью.
Ультиматум Мюлье
Россия, Леруа Мерлен, Экономика, Leroy Merlin. Французский владелец сети хозмагов DIY Leroy Merlin, решил передать российский бизнес локальному менеджменту. Сеть «Леруа Мерлен» решила передать свой бизнес в РФ локальному менеджменту, сообщают «Новые известия». Для французской компании ее российский бизнес — крупнейший среди подразделений Leroy Merlin в мире по продажам в натуральных объемах. Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении передать все свои магазины в России местному менеджменту.
Ремонт без границ
Об этом говорится в официальном сообщении французской группы. Adeo заявила, что этот шаг " позволит сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантирует, что компания продолжит свою работу на благо общества". Они уже несколько месяцев ждут ответа". Напомним, что в прошлом году в связи с началом СВО на Украине и последующими санкциями Запада, сотни иностранных компаний покинули российский рынок или приостановили свою деятельность в стране. Однако семья Мюлье, владеющая Leroy Merlin и другими крупными французскими брендами, включая сеть супермаркетов Ашан и сеть спортивных магазинов Декатлон, осталась в России. После 18 лет работы сеть Леруа Мерлен покидает Россию В прошлом году представители материнской компания Adeo заявили, что приостанавливают новые инвестиции в страну.
Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами. Это следует за приостановкой всех новых инвестиций ADEO в России с начала конфликта и постепенной независимостью местных операций. Сделка будет одобрена соответствующими органами в России. На протяжении всего процесса приоритет ADEO — действовать ответственно, уважая всех сотрудников. Позицию в разговоре с «Известиями» разъяснила руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова: — О продаже магазинов речи не идет. Сегодня наша управляющая компания французская ADEO объявила о намерении передать управление Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — уточнила она.
За разъяснениями редакция обратилась в сам «Leroy Merlin Восток». Там Business FM еще раз подтвердили, что речь не идет о продаже как таковой или о переоценке бизнеса. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку «Леруа» на уровне уже в 528 млрд рублей. Вот как решение головного офиса объяснила директор по внешним коммуникациям «Leroy Merlin Восток» Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Leroy Merlin, как и «Ашан», как и «Декатлон» — принадлежат через юрлица-посредников одной и той же «Ассоциации семьи Мюлье» — огромному конлгомерату французских бизнесменов.
Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства. Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США. А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу. Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает. Конечно, мы стараемся максимально сдерживать рост цен, ведем переговоры с поставщиками, ищем новых партнеров, но урегулировать ситуацию одними нашими силами не удастся. Мы очень надеемся, что российское правительство примет оперативные меры — ограничит российский экспорт древесины, как это сейчас уже происходит на рынке металлов. К каким новым форматам вы пришли? У нас было три магазина такого городского формата, которые мы запустили в Москве до пандемии. Нельзя сказать, что там были низкие продажи — малые форматы будут всегда интересны потребителям. Другой вопрос, что управление сетью таких магазинов требует иного подхода к бизнесу. Мы привыкли строить крупные гипермаркеты, отгружать товары большими объемами. А в малых форматах потребители не всегда могут найти для себя решение для всего проекта по благоустройству дома. Соответственно, требовалось большое количество доставок либо трансферов из других магазинов. На наш взгляд, наиболее подходящий формат для физической торговли — десять тысяч квадратных метров. У нас есть магазины по восемь тысяч квадратных метров, но такой площади тоже недостаточно, чтобы эффективно развивать бизнес. Всего у нас более ста гипермаркетов, и, конечно, мы не будем их перестраивать глобально. Планировать новые форматы довольно сложно, потому что под многие проекты уже давно определена территория, выбрана конкретная торговая площадь. Поэтому сейчас мы будем перенастраивать то, что находится внутри магазина. Гипермаркеты, которые мы открывали десять-пятнадцать лет назад, были заточены под другую реальность. Их необходимо адаптировать с учетом тренда на проектные продажи и стремительно развивающегося рынка электронной коммерции. К примеру, в магазинах должно быть больше зон вдохновения, чтобы потребители смогли принять решение о покупке и, возможно, сделали потом заказ онлайн. Сегодня требуется другое управление стоками — над этим мы сейчас активно работаем. Внутри магазинов мы сократим конфигурацию отделов строительных материалов, столярных изделий, возможно — кухонь, на данном этапе там хранится огромное количество товаров. В магазине будем оставлять только тот сток, который нужен для потребителей, которые покупают здесь и сейчас. Скорее всего, крупногабаритная продукция будет консолидирована на наших складах, откуда она отправится на доставку или ее можно будет забрать самовывозом. В ряде магазинов мы выносим зону подготовки сбора заказов за пределы гипермаркета. Сейчас тестируем дополнительную уличную зону «Стройдвор», где храним большие объемы товаров для стройки, куда можно сразу заехать на машине и загрузиться. И не ждать, как это было раньше: сначала прийти в магазин, потом собрать товар в магазине, отвезти на зону выдачи, и лишь затем загрузить товары в машину — конечно, это очень долго. Понятно, что осуществить подобное во всех магазинах невозможно. Однако в магазинах, которые находятся на загородных шоссе и где есть дополнительное место, мы будем дальше распространять нашу практику стройдворов. Сегодняшний бизнес не такой, как раньше. Еще недавно мы, увидев отличные результаты продаж на какой-либо территории, говорили: «Наверное, стоит открыть еще один магазин». А сейчас мы говорим: «Нет, нам не нужен еще один магазин. Но нам потребуется склад, чтобы хранить дополнительный сток и осуществлять там больше онлайн-продаж». У нас в Санкт-Петербурге есть успешный опыт создания ЦИЗ центр исполнения заказов — в нем клиент может получить свой готовый заказ самовывозом или заказать его с доставкой. Мы сейчас смотрим разные форматы для того, чтобы выбрать оптимальный. Возможно, станем строить просто склады, которые будут использоваться нами для собственных нужд. Тенденция рынка такова, что доля электронной торговли будет расти, и это нормально.
Французский владелец передает сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России местным менеджерам
Владеющая розничной сетью "Леруа Мерлен" компания ADEO объявила о намерении продать все российские магазины локальному менеджменту. Спецпредложение от Леруа Мерлен: монтаж коттеджных систем фильтрации всего за 1 рубль с 15 апреля по 16 июня 2024 года. Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит. Леруа Мерлен представляет собой международную компанию-ритейлер, которая специализируется на реализации товаров не только для строительства, но и для отделки и обустройства дома, дачи и сада. «Ъ»: Leroy Merlin продаст свои склады в России новым собственникам. По данным издания, решение французский ретейлер уже принял и сейчас активно ищет новых собственников для помещений в Домодедове (130 000 кв. м) и Дмитровском районе Подмосковья (140 000 кв. м). Гипермаркеты "Леруа Мерлен", расположенные в России, больше не будут принадлежать французской компании.
«Леруа Мерлен» продаст магазины в России. Что будет с самарскими гипермаркетами
Французская компания Leroy Merlin, являющаяся одним из крупнейших европейских ритейлеров отделочных материалов, объявила о намерении продать все свои магазины на территории России. Новость о продаже гипермаркетов «Леруа Мерлен» российскому бизнесу появилась 24 марта. Россия, Леруа Мерлен, Экономика, Leroy Merlin.
В Leroy Merlin нашли нового владельца для российского бизнеса
Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin («Леруа Мерлен») решил продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Эксперт Шакиров: после передачи магазинов Leroy Merlin в РФ компания будет вести деятельность независимо от французского офиса. Сеть «Леруа Мерлен» решила передать свой бизнес в РФ локальному менеджменту, сообщают «Новые известия». Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Новости часа: компания Leroy Merlin объявила о намерении продать свои магазины в РФ. "Леруа Мерлен" продаст все магазины в России. Владелец Leroy Merlin намерен продать свой бизнес в России. Как отмечают эксперты, компания Leroy Merlin достаточно много инвестировала в экономику страны, при этом имела хорошую выручку.
"Леруа Мерлен" продаст все магазины и уйдёт из России
Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах России.
Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад после приостановки инвестиций ADEO в России. Отметим, что на сайте «Леруа Мерлен» сообщений о каких-либо изменениях в работе нет. На обращения клиентов в службе поддержки отвечают, что компания работает в обычном режиме и что пока речь идёт лишь о намерении передать управление локальному менеджменту.
У компании 111 гипермаркетов в 65 городах страны. По данным BFM Business, на российские магазины приходится от 18 до 20 процентов от общего оборота компании.
Но подходить к их покупке нужно обдуманно. Есть в наличии три смесителя, они стоят от 8,5 тысячи до 12 тысяч рублей. Российский аналог — около 6—8 тысяч, — уточнил он. Но я не совсем сейчас понимаю тех, кто гонится за Италией, Германией, Францией. Когда вы покупаете иностранную технику, уточняйте, как ее обслуживать. Гарантию мы дадим, но если этих брендов через год-два не будет, мы вам сможем только возврат сделать. А с учетом инфляции новый смеситель будет стоить уже дороже. Советую посмотреть бренды Am. Pm, Lemark — это Германия и Чехия, ну и Grohe. У них пока есть работающие сервисные центры, в том числе в Челябинске. Стройматериалы и двери Консультанты в мебельном отделе, а также в рядах с дверями заверили нас, что и раньше у них было всё российское: — Двери и металлические, и межкомнатные — все из России, особых перемен у нас не было. Только пленка, придающая цвет и текстуру материалам, приходит из Китая. Эту дверь назвали «Сиэтл», но к США она не имеет никакого отношения Источник: Татьяна Стриганова То же самое со строительными смесями — грунтовками, шпатлевками, наливными полами, смесями для укладки кирпичей, цементом и так далее. В России, в том числе в Челябинске, давно работают заводы под иностранными брендами, которые продолжают поставлять продукцию на полки магазина.
Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России
Владеющая розничной сетью "Леруа Мерлен" компания ADEO объявила о намерении продать все российские магазины локальному менеджменту. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». Французская компания "Леруа Мерлен" планирует передать все свои активы в России "местному менеджменту".