Бирюлевская линия Московского метрополитена позволит улучшить транспортную доступность для 700 тысяч москвичей, живущих и работающих в районах Нагатинский Затон, Даниловский, Царицыно, Москворечье-Сабурово, Печатники, Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное.
Новые станции московского метро
- “Рублёво-Бирюлёвская” ветка метро: утверждены 3 станции | BUSINESS
- Что еще почитать
- Бирюлёвская линия метро улучшит транспортную доступность для 700 тыс. москвичей
- Бочкарев: на Бирюлевской линии создадут станционные комплексы двух типов
- Где пройдет Бирюлевская линия московского метро?
Утверждены проекты последних участков Бирюлёвской ветки метро
Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская назвала главным эффектом строительства новой радиальной линии подземки обеспечения объектами метро районов Бирюлево Восточное и Западное, в том числе новых жилых кварталов. Здесь у пассажиров метро будет возможность пересадки на поезда Московской железной дороги (МЖД) — рядом расположена платформа «Бирюлево Пассажирская» Павелецкого направления МЖД. С её открытием около 280 тыс. жителей районов Бирюлёво Восточное, Бирюлёво Западное, Москворечье-Сабурово и Печатники впервые получат метро в пешей доступности. Интерфакс: Строящиеся Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии московского метро в перспективе планируется объединить в один радиус, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Схема Бирюлевской линии метро на карте Москвы со станциями. В столице ускорят строительство новых веток Московского метрополитена – Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий.
Станции «ЗИЛ» Троицкой и Бирюлевской линий метро объединит общий вестибюль
Власти утвердили проект Бирюлевской линии метро от «Курьяново» до «Бирюлево» - Москвич Mag | Здесь у пассажиров метро будет возможность пересадки на поезда Московской железной дороги (МЖД) — рядом расположена платформа «Бирюлево Пассажирская» Павелецкого направления МЖД. |
Новой бирюлевской линии метро | На фотографии изображена схема метро 2030 года. |
Бирюлевская линия | На первом участке Бирюлёвской линии метро утверждены 3 станции. |
Кривое метро вместо прямого трамвая в Бирюлёво | Последние новости о строительстве легкого метро в Подмосковье в 2020 году: схема для Балашихи, Видного, Одинцово и других населенных пунктов. |
Посмотрите, как будет выглядеть станция «Лебедянская» Бирюлевской линии метро | Линия пройдет от станции "ЗИЛ" в центре столицы до микрорайонов Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное на юго-востоке Москвы. |
Бирюлёвская линия метро улучшит транспортную доступность для 700 тыс. москвичей
Если волшебным образом метро будет в видном, то ветка пойдет через бирюлево. сразу 10 станций. Главная» Новости» Начало строительства бирюлевской линии метро последние новости.
Бирюлевская линия
На первом участке Бирюлевской ветки метро будут пересадки на Замоскворецкую, Троицкую и Большую кольцевую линии. "Утверждены проекты планировки двух последних участков Бирюлёвской линии метро – от станции "Кленовый бульвар" до Каширского шоссе и далее до района Бирюлёво Западное. Жители Бирюлева ждут метро с 1970-х годов, когда на месте бывшего рабочего поселка начали строить жилые многоэтажные дома. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Андрей Бочкарёв: На Бирюлёвской линии метро появятся станции двух типов. со станции «Бирюлево» — на платформу Бирюлево-Пассажирская Павелецкого направления МЖД (перспективный маршрут МЦД-5).
Новой бирюлевской линии метро
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в Telegram-канале, что утвердил план строительства второй и третьей очереди Бирюлевской линии метро. В столице ускорят строительство новых веток Московского метрополитена – Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий. Это метро строится не для жителей Бирюлево а для продажи новых микрорайонов, которые находятся как раз над этой линией.
Бирюлёвская линия метро улучшит транспортную доступность для 700 тыс. москвичей
А это примерная трасса развития на юг, конечно же, линия ориентирована в сторону территорий активно застраиваемой Новой Москвы: Интересно, сколько минут займет поездка от «Андреевской» до Кремля? А теперь рассмотрим детальнее, где проектировщики "посадили" сами станции: «ЗИЛ» Наша стартовая точка - как ни странно, в парке, на территории новомодной Тюфелевой рощи. На местности станция расположится так: перпендикулярно одноимённой станции МЦК и проектируемой станции Троицкой Коммунарской линии метро у парка Тюфелева роща. Две станции "ужмут" парковую зону. Это единственная пересадка с Бирюлевской линии на "зеленую ветку": Пересадка на станцию Замоскворецкой линии будет из северного торца станции Бирюлевской линии в южный торец действующей по длиннющему коридору. Далее линия уходит под Москву-реку на глубину до 50 метров.
Далее линия вновь пересекает Москву-реку. Пересадка на БКЛ здесь будет удобной - из торца в торец. Такая посадка продиктована перспективной застройкой Курьяново и Печатников. Глубина заложения 40-50 метров. За станцией запроектированы тупики для оборота поездов в случае таковой необходимости.
Станция будет строиться поперек шоссе, на территории стадиона "Труд", на противоположной от жилого сектора стороне. Ориентир - д. Это самая глубокая станция на линии - 50-60 метров под землей.
Ранее заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев в интервью "Интерфаксу" сообщал о возможности соединения двух линий. Предварительно радиус уйдет от территории ЗИЛа в сторону "Москва-Сити" и там соединится с другой перспективной линией метро - Рублево-Архангельской", - говорил Бахирев. Он отмечал, что в результате Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Ранее в июне глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов заявлял, что специалисты завершают проектирование первого этапа Бирюлевской линии метро - от станции "ЗИЛ" до станции "Бирюлево".
Кроме того, при проектировании станции на бывшем ЗИЛе строители заложат оборотные тупики.
Сохранится возможность продления Бирюлевской ветки в сторону центра. Следующий отрезок проложат под Москвой-рекой до Нагатинского Затона и соединят со станцией Большой кольцевой линии «Кленовый бульвар», а после протянут до Царицына станцию планируется открыть рядом с одноименным жилым комплексом. В Бирюлеве Восточном станция метро войдет в состав транспортно-пересадочного узла на Липецкой улице, а в Бирюлеве Западном разместится в районе Востряковского проезда.
Кроме того, прорабатывается возможность строительства ветки, соединяющей Бирюлевскую и Замоскворецкую линии. Она обеспечит оборот подвижного состава, интегрирует его в систему московских подземных магистралей.
Бирюлевская линия протянется на 21 километр, на ней будет 10 станций. Ветку планируется строить в три этапа. Первый участок уже утвержден, два других еще разрабатываются. Новая линия существенно улучшит ситуацию на юге и юго-востоке столицы. Метро в шаговой доступности получат сотни тысяч москвичей — жители районов Бирюлево Восточное и Западное, Даниловский, Москворечье-Сабурово, Нагатинский затон, Печатники, Царицыно.
За последние 10 лет в Москве построено 195 километров линий метро, открыто 100 станций, 11 электродепо.
Кривое метро вместо прямого трамвая в Бирюлёво
Ранее Бочкарев рассказывал, что на Бирюлевской линии появятся пять станций с островными и пять — с береговыми платформами. Береговые платформы оборудуют на станциях: "Москворечье", "Кавказский бульвар", "Каспийская", "Липецкая", "Лебедянская".
Так, примерно 10 километров тоннелей новой линии будет построено при помощи шестиметровых щитов, проходящих два параллельных однопутных тоннеля. Еще около 11 километров — с использованием 10-метрового щита-гиганта, который создает единый двухпутный тоннель. Кроме того, разные виды платформ позволяют вписать станции в существующую застройку и рельеф местности, а также реализовать интересные проектные и архитектурные решения.
После этого в течение месяца мы будем изучать и отрабатывать замечания и предложения горожан. Все разумные и реализуемые пожелания москвичей мы возьмем в работу и учтем при корректировке проекта. Таким образом, весной мы хотели бы выйти на утверждение документации. В любом случае к лету документы необходимые для дальнейшего проектирования линии и станций должны быть утверждены», сообщил Игорь Бахирев «Интерфаксу».
Также Бирюлевская линия будет дважды пересекать Замоскворецкую линию метро.
Бирюлевская линия протянется на 21 километр, на ней будет 10 станций. Ветку планируется строить в три этапа. Первый участок уже утвержден, два других еще разрабатываются. Новая линия существенно улучшит ситуацию на юге и юго-востоке столицы. Метро в шаговой доступности получат сотни тысяч москвичей — жители районов Бирюлево Восточное и Западное, Даниловский, Москворечье-Сабурово, Нагатинский затон, Печатники, Царицыно.
За последние 10 лет в Москве построено 195 километров линий метро, открыто 100 станций, 11 электродепо. Сеть столичной подземки выросла в 1,5 раза. Запущено Московское центральное кольцо, первые два диаметра МЦД.