Новости белый кролик москва

Героем соцсетей Коптева на этой неделе стал белый кролик, которого неизвестные подкинули в парк. 27 сентября ресторан White Rabbit будет праздновать двенадцатый день рождения. Бренд «Белый кролик» следует принципам осознанного потребления, но при этом он не ограничиваются отпиской на этикетке «сделано из переработанного сырья» или «не тестируется на животных». «Белый кролик» представляет собой обычную фишинговую атаку, которую усложнили, чтобы наверняка запутать пользователя.

Белый кролик убежал от хозяйки в поезде на БКЛ

Новости ресторанных проектов White Rabbit Family. Новые сеты, открытия, уникальные предложения и гастроли шефов — следуйте за Белым Кроликом! 27 сентября ресторан White Rabbit будет праздновать двенадцатый день рождения. Как отмечает агентство, следователи ФСБ провели проверку в сети заведений ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family (WRF) и выявили незаконный сбыт краба. Празднуйте Новый год 2024 в ресторане Белый кролик, одном из лучших ресторанов Москвы. White Rabbit Moscow — Оригинальный звук. Вечерний «Кролик» трудно описать каким-то одним словом: красиво, загадочно, празднично, очень вкусно. White Rabbit – ресторан, открывшийся в 2011 году в Москве на Смоленской площади (Смоленский пассаж, 16 этаж) под руководством Бориса Зарькова.

Единственная команда из Москвы “Белый кролик” примет участие во Всероссийской Юниор-Лиге КВН

Ущерб государству оценивается примерно в 50 млн рублей. Возбуждено уголовное дело о производстве, приобретении, хранение товаров без маркировки п. Утром 12 сентября Борис Зарьков опроверг факт обысков , по словам ресторатора, никаких следственных действий в ресторанной группе не проводилось. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Благодарность худруку, участнику Международного хореографического фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Подмастерье» за подготовку конкурсных работ, личный вклад в культурное воспитание детей, содействие развитию детского творчества, профессиональное мастерство и педагогический талант. Сертификат за высокий уровень творческой работы и педагогической культуры по воспитанию детей и молодежи в духе мира, добра и красоты. Благодарность за формирование культуры в детском дуэтном танце в IV Международном конкурсе хореографии «Классика и современность». Благодарность за формирование культуры в детском дуэтном танце в V Международном конкурсе хореографии «Классика и современность».

Но недопустимо брать полторы тысячи евро с человека за такую халтуру! Тут ведь речь о стратегии бренда, культуре компании.

Если люди накосячили, они сами должны извиниться, признать ошибку. Посмотрел, получил представление. Чизкейк с золотом — 4592 доллара. Для десерта использовали рикотту буффало, 200-летний коньяк, мадагаскарскую ваниль, итальянские белые трюфели, еще что-то. Пицца с 24-каратным золотом — 2700 долларов. Основа: настоянное на чернилах индийского черного кальмара тесто, которое посыпано эквадорскими съедобными золотыми хлопьями. Как вам? Считаю, что показное потребление — закономерный этап перехода из грязи в князи любого человека, страны, народа. Видимо, эти блюда делают для тех, кому важно продемонстрировать своему социуму, что они поднялись на новую ступень и могут себе позволить соответствующие атрибуты. Нормально Например, не так давно я был в Дубае и посетил ресторан Nusr-Et Steakhouse, где в меню на одной из страниц перечислены блюда из золота.

Самое дешевое стоит, по-моему, 40 тысяч рублей, если перевести на наши деньги. Тебе сразу говорят: "Шеф Нусрет сейчас на месте. Когда сделаете заказ, он придет и с вами сфотографируется". Ошибся по location, допустил еще ряд просчетов. С Krasota по-дубайски постараюсь их не повторить. Если там у тебя удачный проект, запрос на франшизу автоматически приходит из арабских стран, США. Вот, например, Аркаша Новиков сделал в Лондоне успешный ресторан, и все теперь хотят иметь такой же у себя. Уже шесть или семь аналогичных Novikov работают в разных странах. Мы хотим нечто подобное проделать с Krasota. Масштабировать проект.

Вижу большой потенциал. Если говорить о маржинальности, надеюсь, проект будет финансово успешным, хотя какого-то фантастического результата не жду. Точную цифру по памяти не назову, не подсчитывал. Уже объяснял вам, что новые проекты нужны для развития. Если ты сам не раздвигаешь границы, не значит, что этого не делает кто-то другой. Даже сохраняя эффективность старой нормы, неизбежно начнешь отставать, ты окажешься неинтересен своей же аудитории, она откажется от привычки ходить к тебе и отправится к конкурентам. Закон любого бизнеса. Насмотренность формирует инсайты, на ровном месте они не рождаются. Правда, я в основном слежу за зарубежными рестораторами. Хочется иметь дело с первоисточником.

Конечно, хожу и в Москве, когда открывается что-то интересное, но к еде я отношусь профессионально, функционально. Лишаете себя удовольствия. Откровенно говоря, не люблю ходить в рестораны. Ни в свои, ни в чужие. Для меня это работа. Нормальному человеку стоит переступить порог, и у него срабатывает сенсорная система, которая сканирует пространство в поисках источника удовольствия. А у меня это происходит когнитивно, я все время ищу, что еще можно улучшить. Только за границей удается расслабиться. На Новый год вот летал на Бали, провел там с семьей больше месяца. Никогда в жизни столько не отдыхал!

Компенсация организму за тяжелый 2020-й. Посмотрел несколько интересных и успешных проектов. Тон на острове задают ребята из Австралии. Очень качественная еда. Но и продукты на Бали фантастические — неимоверные овощи, зелень, фрукты. Такое трудно испортить. Надо сильно постараться. Посещение ресторанов для меня — способ подсмотреть что-то новое в профессиональном отношении, узнать, а потом применить у себя. Моя задача — извлечь из увиденного как можно больше пользы. Я кашеварю на открытом огне, а жена отлично готовит все остальное.

Но тут ведь важно не самому стоять у плиты, а разбираться во вкусах, скажем, знать, какими должны быть соусы, отличать 20 или 30 видов. При этом я не обязан уметь их все приготовить. Мне нужно понимать, какие ингредиенты надо соединять в композицию, чтобы продукты в блюде заиграли. И в этом, поверьте, я знаю толк. Есть система смешения текстур. Люди любят, когда присутствует большая гамма вкусовых оттенков. Важно правильно соединить, чтобы сочеталось и кислое, и сладкое, и соленое, и горькое. Плюс разные текстуры — мягкая, хрустящая, твердая. Это прекрасно. Но высший пилотаж — когда два-три странных ингредиента соединились и дали что-то новое О ковиде, партнерах, бихевиористской экономике, мотивации, эмиграции, чистоте ума и скуке — Правильно понимаю, Борис, что коронавирус — ваш личный враг?

Я ведь переболел ковидом, на день терял вкус и способность различать запахи. Катастрофическое состояние! Еще раз убедился, что еда — все-таки вид искусства. Если убрать ощущения, полностью теряешь интерес к процессу. Как если бы глухой слушал музыку. Когда не чувствуешь вкуса, слово "аппетит" становится совершенно бессмысленным. При этом голод, потребность его утолить остается, однако процесс пережевывания пищи не доставляет никакого удовольствия, внутри происходит странный когнитивный диссонанс. Глаза видят предмет, ты берешь — условно — дольку хурмы, кладешь в рот, а дальше ничего не происходит, жуешь что-то холодное и мокрое. В общем, ощущение очень неприятное. Вот кому реально может быть страшно, если это надолго задержится.

Известны случаи, когда обоняние по полгода не возвращалось. Все рестораторы пропускают меню через себя. И у меня проходят дегустации. Скажем, перед открытием Krasota, наверное, раз 40 попробовал сет. А в нем десять блюд. Так с каждым новым рестораном полностью проверяю кухню на себе. Не в буквальном смысле, конечно. Пропадает острота восприятия, происходит профессиональная деформация. Так бывает, когда постоянно занят одним и тем же. Человек постепенно утрачивает суть, не воспринимает нюансы, поэтому внешние советы очень важны.

Вот я и подсказываю, что надо чуть подправить. Конкретный пример: в ноябре отмечали день рождения жены, пришли 83 человека. Мы специально провели опрос, и оказалось, что к тому моменту переболели 62 гостя. Сейчас число наверняка выросло. Ирина еще осенью вакцинировалась. Так вышло. Все эти годы она была рядом, наблюдала, участвовала… Я ведь интроверт, не люблю лишний раз появляться на людях, мне лучше с книжкой дома посидеть. А Ирина — наоборот, ей в удовольствие наводить контакты. Ей постоянно звонили, писали, просили заказать столик, организовать вечер... В какой-то момент я предложил: "Послушай, почему бы тебе не заняться этим профессионально?

Так все устроены. Но, кстати, в нашем случае акцент был сделан вначале не на мне, а на Владимире Мухине, в первую очередь мы его капитализировали. В 2013 году он стал вице-чемпионом конкурса San Pellegrino Cooking Cup — это соревнование для шефов, а не рестораторов. Володя в тот момент работал в "Булошной" на "Курской". Мухин по-своему уникален. Кухню первого своего ресторана он возглавил в 21 год, что очень рано для этой профессии. Выбирая шефа, мы всегда оцениваем три важных момента. Первая компетенция — поварская, умение готовить. Вторая — управленческая, способность организовать процесс. Третий аспект — знания в сфере маркетинга.

У Владимира все это есть. Плюс его собственная, индивидуальная особенность — высокий уровень культуры, образованности. Вместе мы много поколесили по миру, были практически везде. Вот буквально. На всех континентах. Я расстался с ним через восемь месяцев после открытия. Понял, что звезд старой формации мне больше не надо, с советским ресторанным наследием пора прощаться, мне нужен молодой шеф. Владимиру Мухину сейчас 37 лет, а тогда и 30 не исполнилось. Конечно, это не возраст для шеф-повара. Необходима определенная насмотренность, зрелость, жизненный опыт.

Откуда этому взяться в молодые годы? Вот мы и стали с Владимиром путешествовать, смотреть. Повторю, шеф обязан быть творческим человеком, умеющим сочетать креатив и менеджерскую, серьезную управленческую работу. А если у тебя нет багажа за плечами, ты не ездил по миру, не видел ничего, кроме Москвы, где десять лет назад кормили только суши с пиццей… — Насколько точно вам удается угадывать с партнерами? Считаю, что хороший бизнес с плохим партнером — плохой бизнес. Все равно закончится чем-то скверным — Есть такой опыт? В Дубае, например. Не хочу углубляться в детали, поверьте на слово. Но теперь у меня, как говорится, все ходы записаны. Прежде чем сделать первый шаг, мы четко фиксируем на бумаге права и ответственность сторон.

Сразу говорю партнерам: ребята, это бизнес, здесь нет никаких гарантий. Все почему-то думают, что новый проект обязательно полетит, но может ведь случиться по-всякому. Периодически мне звонят разные незнакомые люди, говорят: "Борис, давайте мы что-нибудь проинвестируем". Им кажется, что мое имя гарантирует успех. В этом нет необходимости. У меня есть друзья, с которыми мы прошли совершенно разные ситуации, и я понимаю: если вдруг бизнес с ними не получится, ничего страшного не произойдет. А сейчас, повторяю, у нас все прописано. Каждый раз делаю соглашение, в котором учтены любые нюансы — от момента создания проекта до банкротства, продажи долей или бизнеса целиком. У людей могут быть разные ожидания, но эмоции — плохой помощник в деле. Если начинается разговор на повышенных тонах, берем бумаги и читаем, что там написано, как нам поступить в такой ситуации.

Верно, есть расхожее выражение: мол, не имей общих дел с другом, чтобы не потерять его. Считаю, это ложный посыл. Если попадешь в критическую ситуацию с близким товарищем, деньги будут проверкой ваших отношений. Настоящая дружба деньгами не меряется. Одна крупная и серьезная... Человек неожиданно открылся с совершенно другой стороны… Поэтому пословицу надо переиначить: если не хочешь узнать негатив о друге, не делай с ним бизнес. Не проверяй, не испытывай. Мы ведь раньше жили в парадигме индустриальных революций — первой, второй, когда люди служили ресурсом. Сейчас новый этап — человекоцентричность. Все сместилось.

Есть, конечно, какие-то люди, у Аркадия Новикова. У Аркадия чем мне нравится: он в поварах базу сначала делает. Поэтому у него все работает. Но было вкусно. Причем дали какие-то комплименты, даже Володя вышел. Вообще, повар должен выходить, получать обратную связь, общаться с гостями Мухин и в «Кролике» это сейчас делает. И мне это очень понравилось. Я с ним еще раз встретился, попробовал, пообщался. У вас с самого начала была мысль биться за место в списке «50 лучших ресторанов мира»?

Это просто стратегия, чтобы бизнес работал долго. Потому что ресторанный бизнес — это цикличный процесс. Три-пять-семь лет живет ресторан — и все. Во всем мире так. Есть, конечно, какие-то проекты, которые долго работают. Исключения из правил. Но в общей массе — процентов 70—80 ресторанов все равно со временем идут на спад. Особенно в таком потреблении, как сейчас у нас. Чем больше потребление падает, тем циклы становятся короче.

Короче, короче, короче. Например, в городе Астане цикл — четыре месяца. Но просто если взять график — а я МИФИ заканчивал, у меня все в графиках в голове, — то он примерно такой: сначала подъем, потом плато, потом у тебя спад, потом плато, а потом опять спад. Задача во всех этих точках что-то делать, чтобы поддерживать жизнь ресторана. А когда у тебя маленькое потребление, особенно сейчас, в эпоху быстрой информации, получается, что это быстрый рост — посмотрели, понравилось, ходим — потом ушли, и быстрый спад. А у всех ресторанов, которые в мире работают долго десятилетиями — совсем единицы, но хотя бы десять лет , — там бизнес основан на туризме. Какой инструмент, думал я, нужен, чтобы ходили туристы? Ресторан «Пушкин» я уже не придумаю. А гениальная идея Деллоса состоит в том, что он сделал ресторан именно для туристов.

Потому что каждый приехавший в Москву турист хочет попасть туда, каждый. Даже когда к нам сейчас приезжают известные шефы, они все говорят: мы хотим попасть в «Пушкин». Потому что в их ментальности «Пушкину» двести лет. Он ведь сделан так, будто существует с конца восемнадцатого — начала девятнадцатого века. Итак, чтобы не было спада, у нас была идея работать над маркетингом для туристов, приезжающих из-за рубежа. Потому что Michelin на территории России не работает. И мы разработали стратегию попадания туда, в The 50 Best. Но это не помогло. Потому что локейшен плохой.

Там тяжелейший маркетинг. Не знаю, может, сейчас полегче. Значит, была такая стратегия. И при этом вы взяли мало кому известного повара. Вы решили целенаправленно сделать из него звезду или как? У нас контракт даже был. А он не хотел уходить. Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева. Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек.

А сюда он придет — и будет тяжело. И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50. Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать. И через две недели он согласился. Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все. Мы каждый год привозим пятьдесят человек. До сих пор. Шефы, критики, блогеры.

У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей. В принципе сейчас у нас все этим занимаются. Twins, например. Схема понятная. Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями. То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был. Все эти фестивали, «Омниворы».

Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа? Концепция меню была — «Пожарили, поварили». Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир. И много что правил. Особенно поначалу.

Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть. То, что я хочу сделать. Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось. Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы. Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд.

Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится. Это и Chicha, и Selfie. Но людям все равно нужны котлетки. Это невозможно сделать кардинально. Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете?

Никто дома севиче не ест. И суши не лепит. И крабов не варит. Но этот след наш — мы его все равно передаем детям. Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип. Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая. Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране. Потребление — оно двигает культуру еды, все двигает.

А если нет потребления, если с деньгами туго — не до экспериментов. Тем более сейчас, когда все находятся в таком антикризисном состоянии. И больше его не продляли. Вот вы придумали ход, чтобы «Кролик» жил долго, а потом он стал локомотивом? Успех «Кролика» должен по инерции влиять на другие места, которые вы открываете? Но, конечно, ассоциация есть. У них какой маркетинговый план? У «Селфи», «Зодиака» «Чичи». Циклы — или вы планируете, что они тоже будут жить долго?

С «Селфи» идем по пути «Белого кролика». Я очень долго пытаюсь это сделать, тяжелая работа происходит уже третий год. С шеф-поваром и вообще. А с «Чичей» — ну это цикличность, сто процентов. Все, что неродное, — циклично. Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все. Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все. Это трупы.

Интерьер и атмосфера

  • Благотворительный фонд "Белый кролик" — Благотворительный фонд "Белый кролик"
  • Ресторатор Борис Зарьков: «Тем, кто хочет открыть ресторан, я бы посоветовал — забудьте»
  • Новогодняя ночь в White Rabbit
  • Наша команда
  • WHITE RABBIT FAMILY
  • Вагаси-кулич в Zodiac

Почему бизнес — это во многом хобби

  • Разве «Кролик» мог пропустить Пасху?
  • 11-летие ресторана White Rabbit: как это было
  • «Белый кролик» становится ближе!
  • Винная карта

Белый кролик убежал от хозяйки в поезде на БКЛ

В числе арт-объектов будут также выставлены трехметровые книги, макеты московских колоколов и здание Белого города. Реклама В этом году главной темой фестиваля станет благотворительность. На 17 площадках возведут двухметровые «деревья добра», покрытые белыми магнитными сердечками. Каждый, кто поучаствует в благотворительности, сможет снять один магнитик. На всех площадках будут установлены пасхальные деревья три с половиной метра высотой, а вместо листьев на них вырастут разноцветные яйца.

Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.

Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?

Видеозаписью спасательной операции делится канал «Москва с огоньком».

Неравнодушные свидетели со всех сторон обступили сиденья, чтобы закрыть беглецу пути к отступлению. Хитрый питомец забрался за пакеты с одеждой одного из пассажиров. Когда сумки наконец вытащили из-под кресел, кролика удалось поймать и вручить перепуганной хозяйке.

"Белый кролик" делает чистоту в доме частью ответственного потребления

Наша цель — дарить пациентам новое качество жизни, красивые и здоровые улыбки. В рамках мероприятия состоялась экскурсия, в ходе которой участники увидели организацию работы клиники изнутри, смогли задать вопросы сотрудникам. А также гости приняли участие в праздничном фуршете. В честь открытия клиника подготовила специальные предложения и подарки для каждого нового пациента.

Тем […] 07. Узнать больше Наши проекты Организация благотворительных акций по сбору кормов и других нужных вещей для бездомных животных. Акции проходят в магазинах всей сети зоомаркетов «Белый Кролик». Узнать больше Кому мы помогаем Мы сотрудничаем с более 20 некоммерческими благотворительными организациями, приютами и волонтерскими группами на Дальнем Востоке и в Сибири.

Чтобы принять участие в акции проверьте, что ваша карта Mir Supreme зарегистрирована в программе лояльности платежной системы или в мобильном приложении «Привет, Мир! Кешбэк распространяется на все меню, в том числе на барную и винную карты. Все, что нужно - выбрать ресторан, сделать заказ и оплатить счет картой Mir Supreme.

Кроме того, среди ребят выступает 5-летняя и самая юная участница Ева Симачева, модель итальянского журнала моды Anon fashion kids, а также актер и хоккеист Даниял Гаписов. С детства они знают, что такое сцена.

Ресторан White Rabbit отметил десятилетие

У девушки убежал белый кролик и прятался под сидениями. White Rabbit Moscow. «Паштет из кролика и черный трюфель»: неповторимая шелковая текстура кроличьей печени дополнена желе из мадеры, каплями бальзамического уксуса, хлопьями соли и трюфелем. В ресторане White Rabbit раздают кроликов любви. 14 февраля в ресторане White Rabbit можно будет попробовать шоколадных кроликов в любовных позах. Дизайнер Наталья Белоногова за время карантина вдохнула новую жизнь в культовый ресторан Владимира Мухина «Белый Кролик» | myDecor.

Портал правительства Москвы

Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. Аудитория журнала в 2022 году составила 226 929 уникальных посетителей. Офис White Rabbit Family находится в Смоленском пассаже в Москве. White Rabbit – обладатель звезды Michelin 2022!

Моника Левински раскритиковала Белый дом строчкой из песни Тейлор Свифт

Светильники не выпадут даже при механическом воздействии. Рестораны, входящие в альянс WRF отмечены престижными российскими и международными рейтингами, авторитетный европейский гид Michlen рекомендуют их иностранным туристам. IKRA — гастрономический проект, цель которого — популяризировать традиции русской кухни через высокую кухню, сфокусировавшись на местных продуктах.

В меню, основанном на сезонных местных продуктах, прослеживается современный взгляд на русскую кухню с сохранением традиций. Авторские рецепты и продуманные сочетания — отличительные черты кухни шеф-повара White Rabbit Владимира Мухина, регулярно отправляющегося в гастрономические экспедиции на поиски новых идей, комбинаций вкусов, продуктов и вдохновения. Шеф-повар отмечает, что его блюда по содержанию из прошлого, но визуально — из будущего. В свою очередь, новое — хорошо адаптированное старое. Так, в меню можно найти томленные в квасе говяжьи ребра с пюре и сморчками, голубцы с жареной крапивой или коколардо на бородинском хлебе с осетровой икрой.

Для обеспечения эффективности лечения в оптимальные сроки и гарантии результата, внедрена специальная система контроля качества. Наша цель — дарить пациентам новое качество жизни, красивые и здоровые улыбки. В рамках мероприятия состоялась экскурсия, в ходе которой участники увидели организацию работы клиники изнутри, смогли задать вопросы сотрудникам. А также гости приняли участие в праздничном фуршете.

Начну с того, что первым делом вам необходимо забронировать столик. По факту, особенно после 19:00, практически нереально получить столик придётся либо подождать 30-40 минут, либо разместиться у барной стойки, либо отправиться в другой ресторан. Советую бронировать заранее, за 2-3 недели до предполагаемой даты посещения. Конкретный столик можно получить только в том случае, если вы внесете депозит. Попасть в «сказку к кролику» можно с бокового входа Смоленского пассажа, который ведет к бизнес-центру держитесь правее или с главного входа Смоленского пассажа 2 этаж на эскалаторе, а затем на лифте. Потеряться можно, поэтому старайтесь ориентироваться по указателям. Из лифта вы прямиком попадаете на «три уровня волшебства и красоты». White Rabbit — ресторан высокой кухни в Москве Первый уровень: гардероб; стойка администраторов; знаменитая барная зона с аквариумами и винными шкафами; служебное помещение. Туалеты тоже располагаются здесь. Второй уровень: небольшой зал с потрясающим панорамным видом на исторический центр столицы; коричневые кожаные кресла-стулья и столы с белыми скатертями; клетки с птицами; подсвечники; красивые люстры и знаменитые часы в стиле сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес»; узкая черная лестница, ведущая на третий этаж. Третий уровень: главный зал, в центре которого расположилась экспозиция из старинных сундуков и птичьей клетки; камин в кирпиче; в самом начале зала деревянный стол с самоваром, баранками, фруктами, винтажными статуями и подсвечниками; барная стойка. White Rabbit — ресторан высокой кухни в Москве Элегантный дизайн каждого зала, простор столики стоят довольно далеко друг от друга, что очень радует , гармония света и музыки, панорамные окна — все продумано до мелочей. Помещение ресторана разделено на три зоны, что позволяет найти себе уютный и атмосферный стол по душе. А необычный интерьер переносит каждого гостя в атмосферу «Страны чудес». У ресторана White Rabbit на Смоленской площади есть терраса с прекрасным видом на Москву. Обслуживание Обслуживание опишу тремя словами: профессионально, внимательно, идеально. Официант, обслуживающий наш столик, прекрасно разбирался в меню, давал советы, практически незаметно приносил блюда и убирал грязную посуду. Уровень сервиса и обслуживания гостей заслуживает отдельного уважения. Грязные салфетки убирались быстро, приборы менялись часто, комплименты подносились, стол от крошек очищался. Интерес к гостям был на лицо. Приятно, когда официант делает все, чтобы место запомнилось не только кухней, но и работой с клиентами. Опыт знакомства с русской кухней в исполнении Владимира Мухина В меню московского ресторана «Белый кролик» каждое блюдо — это результат долгих авторских поисков и тщательных экспериментов, анализ русских традиций и современных гастрономических трендов, а также грамотное соотношение цены и качества. Посетив однажды этот ресторан, я поняла, что же значит попасть на наивысший уровень гастрономического блаженства.

Успех White Rabbit, увольнение Ивлева и звезды Michelin: Борис Зарьков дал большое интервью Forbes

Хотелось бы сказать огромное спасибо за Ваши старания. В Вашем магазине всегда можно найти интересные и необычные подарки как для детей, так и для взрослых. Моим уже давно взрослым друзьям особенно понравились мягкие игрушки Здравствуйте Мария, мы очень рады, что Вам понравились наши старания!

Спектакль поднимает вопросы: как пережить потерю, боль, справиться с чувством вины и найти в себе силы двигаться дальше. У каждого из нас есть нечто такое, с чем страшно взять и разобраться, но однажды это приходится сделать.

Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом».

Это первый проект, созданный Борисом Зарьковым в рамках WRF в 2011 году, который стал одним из самых известных как в России, так и во всем мире. В честь юбилея в Москву прилетели известные шеф-повара из разных стран: Алекс Атала D.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. По информации агентства, в сговоре с поставщиками столичные рестораторы приобрели краба по «заведомо не соответствующим действительности ветеринарно-сопроводительным документам, без прохождения необходимых ветеринарных и санитарных процедур». А некоторые заведения WRF имели «сомнительных поставщиков морепродуктов, которые не прошли проверку в Федеральной государственной информационной системе "Меркурий". Ущерб государству, таким образом, составил около 50 млн рублей.

Первая клиника сети «Белый кролик»: открытие на стоматологическом рынке

Телеведущая, предпринимательница и экс-участница грандиозного скандала, возникшего из-за ее связи с президентом США Биллом Клинтоном в 1998 году, Моника Левински назвала Белый дом психушкой. Так, в Томске работает уже 5 магазинов «Белого кролика», но недавно к ним присоединился еще один. Описание: Памятник белому кролику с часами, одному из персонажей книги Люиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» около станции метро "Семеновская" на ул. Щербаковская. White Rabbit — ресторан в Москве, открытый ресторатором Борисом Зарьковым и ставший флагманским проектом основанного им альянса White Rabbit Family[1]. Концепция ресторана — современная русская кухня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий