Новости бателфилд 2024

Battlefield 2042 is a massive undertaking for DICE, and covid plus homeworking is definitely not doing them any favours.

Материалы по теме

  • Авторитетный инсайдер считает, что новая Battlefield выйдет только в 2024 году
  • Системные требования Battlefield 2042, дата выхода и жанр
  • 16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт»
  • Комментарии

Выбор редакции

Практически так же, как и раньше, но с определенным количеством заметных улучшений. Например, из игры вычистили практически все серьезные баги: наземный транспорт больше не катается по отвесным стенам и не летает. Некоторые скучают по безумным трюками, которые можно было вытворять на релизе, а ряд игроков даже всерьез сокрушается: часть победных стратегий для захвата точек теперь не работают. Скажем, на некоторых картах одной из единственных работающих тактик был подъем по стене небоскреба на крышу с помощью LCAA. Открыть оригинал 1 из 1 По традиции, если что-то нерфят, то так, чтобы этим пользоваться больше не было никакого желания. Знаменитые на старте LCAA в игре я видел хорошо если два раза за неделю беспрерывной игры Баланс оружия тоже поменяли: среди полуавтоматических и автоматических винтовок больше нет откровенно мощных, а SFAR-M GL, которой можно было зачищать целые комнаты, понерфили. Но с другим оружием все плохо. Очень слабыми остались пулеметы: я часто использую их в других шутерах, в том числе в старых Battlefield, но в 2042 кого-то убить из них слишком сложно. Дробовики в игре тоже бесполезны: с такими огромными картами редко бывают ситуации для ближних боев. Проблему давно решили в Call of Duty, позволив использовать их как запасное оружие, но DICE этот подход почему-то не устраивает, поэтому целый класс вооружения в игре никем не используется.

Новая карта Exposure получилась чуть лучше базовых. А вот в режиме прорыв Exposure превращается в чистое «Метро» — со всеми вытекающими плюсами и минусами. Большая часть матча проходит в узких коридорах, где от взрывов гранат в глазах начинает рябить уже через минуту. Поменяли баланс техники: в игре больше нет эффективного способа уничтожить вражеский истребитель. За счет скорости и мощных ракет, от которых нельзя уклониться, они могут взорвать любую наземную и воздушную технику, а быстрая перезарядка вспышек делает их неуязвимыми. Если у команды есть умелый пилот, она практически наверняка победит за счет воздушного превосходства — противопоставить хорошему истребителю нечего. Остальной воздушный транспорт в игре так и остался малополезен. Из-за возможности любому классу носить с собой портативное ПВО вертолеты сбивают тут же: даже лучшим пилотам в игре сложно с этим что-то сделать. Исправить проблему можно было сменой системы оперативников и вооружения, но DICE, очевидно, на такие решительные меры идти не захотела.

Наступление или защиту придётся продумывать, защищать ценную технику и уничтожать вражеские машины, устраивать засады на подходящие силы противника. Для меня эти переработанные режимы стали главными — играть в них банально приятнее, чем бесконечно умирать от пули снайпера, когда бежишь через пол карты к вражеской точке в «Захвате». Непонятно только, почему нельзя было сделать нормальные карты на релизе. На точки столкновений добавили мешки с песком и укрытия из бетона — это выглядит в духе Battlefield, никак не мешает игровому процессу, помогает сдерживать технику и противодействовать врагу. Тогда как атакующим наоборот стало сложнее захватывать точки в «Прорыве» или устанавливать бомбы во время «Штурма». Матчи больше не проходят за 10 минут поражением защищающихся — побрыкаться за победу появляется смысл. Но никто не поправил проблему с появлением игрока на дружественной точке. В «Прорыве» меня однажды выкинуло в тыл к заходящему на нашу территорию противнику — я отправился на экран выбора снаряжения моментально. Что изменило бы появление игрока непосредственно на точке?

Ничего, ведь если атака совершается — игрок так же падёт под лавиной вражеских пуль, как если его выкидывает под нос оппонентам. Вы не увидели упоминания Hazard Zone и удивились? Да потому что упоминать, по сути, и нечего — режим мёртв, а на развитие «королевской битвы», кажется, забили даже в Ripple Effect. Слишком долго собирается отряд, игроки бегают бесцельно и не стараются взаимодействовать с товарищами. Играть получается только с друзьями и связью, да и то развлечение так себе — режим у DICE не получился. Как и изначальная Battlefield 2042, собственно. Оперативники Спустя столько времени незаметны изменения вездесущей Санденс с гранатами. Такое чувство, что сломанного оперативника бояться трогать — чтобы SJW-активисты не начали ныть об «ослаблении транс-персонажа». Тройка вражеских Санденс устилают точку захвата десятками гранат и уничтожают живую силу защитников в один момент.

Увернуться от такого шквала взрывных устройств крайне тяжело, а если удалось — выживших добьют в спину стрелковым оружием при попытке отступить.

Изначально EA обещала выпустить минимум четыре сезона, а судьба остальных была под вопросом после провального старта шутера. Игра по-прежнему будет получать багфиксы, челленджи, ивенты и ротацию режимов, однако как долго это продлится, неизвестно. На старте игра получила смешанные оценки критиков и была негативно встречена пользователями, но со временем у шутера начали появляться позитивные отзывы.

Electronic Arts, безусловно, расстроена провалом Battlefield 2042 и следующая часть серии, вероятнее всего, может разрабатываться с нуля. Сама франшиза Battlefield издателем считается перспективной и ее необходимо реабилитировать в глазах простых игроков.

На данный момент никакой конкретной информации о новой игре в серии нет, но можно с уверенностью утверждать, что она находится в разработке.

Вы всегда можете поддержать наш проект

  • Battlefield 2042: системные требования, обновления и геймплей
  • 13 апреля. BattleField 2024 ВЕСНА. | ВКонтакте
  • Battlefield 2042: возрождение из пепла / Хабр
  • Steam Community :: Battlefield™ 2042

Battlefield 2042 продолжит обновляться в 2023 году

Battlefield™ 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. With the Crimson Front Event unfolding in Battlefield™ 2042, get ready to experience the unprecedented global assault by the Ground Forces' 4th Battalion of the Thousand Petal Coalition. Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики.

10 важных исправлений, необходимых Battlefield 2042

Медик Мария Фальк лечит союзников. Инженер Петр Гуськовский специализируется на установке турелей. Сейчас представлены только эти персонажи, но разработчики будут добавлять новых: в течение первого года после релиза Battledield 2042 список Специалистов пополнят еще четыре бойца. В бою Специалисты смогут использовать широкий арсенал оружия, разнообразное снаряжение и транспорт. В списке последнего — самолеты и вертолеты , танки и прочие средства передвижения. Учитывая размах действий и размеры карт, наличие транспорта не будет лишним. Кроме того, игрокам будут доступны такие экзотические гаджеты, как вингсьют, что прибавит геймплею вертикальности. Оружие, в свою очередь, можно будет модифицировать — в перерывах между матчами и прямо во время боя, как в Crysis.

Все это дополняется динамической погодой: в ходе матча часть карты может скрыть песчаная буря, а на сражающихся игроков внезапно обрушится торнадо. Можно только представить, какие тактические возможности при этом открываются, и насколько зрелищными будут бои. Поддержка контентом На релизе в Battlefield 2042 будут семь карт и три режима. Коротко о режимах: Тотальный военный конфликт — переосмысление любимых поклонниками Battlefield режимов «Захват» и «Прорыв». Игроков ждет напряженный военный конфликт на картах с динамической погодой, непредсказуемыми природными явлениями и зрелищными событиями.

Приближаясь к своему двухлетнему юбилею, Battlefield 2042 изо всех сил пыталась найти свою опору после разочаровывающего запуска в 2021 году во время осеннего сезона, наполненного сильными конкурентами в жанре шутеров от первого лица, такими как Call of Duty: Vanguard и Halo Infinite. Благодаря солидной сезонной поддержке за последние два года, а также некоторым важным изменениям, настроения вокруг Battlefield 2042 несколько улучшились. С момента выпуска она переработала почти все свои стартовые карты, включая столь востребованные «Песочные часы», и заменила свою спорную систему специалистов возвращением популярной системы, основанной на классах франшизы, ранее в этом году. Хотя Battlefield 2042 по-прежнему получает регулярные обновления, EA, возможно, ищет будущее Battlefield в другом месте, поскольку, по слухам, в ее внутренних студиях, включая DICE, работает несколько новых игр. Шестой сезон Battlefield 2042 впервые анонсировали еще в начале июня. С момента окончания 5-го сезона в конце августа для игроков Battlefield 2042 до сих пор наблюдался некоторый дефицит существенного нового контента.

Ещё одна болезнь современной игровой индустрии. Как итог, сейчас у игры довольно высокий онлайн. Сперва я, играя на PS5, отключив кросс-плэй. В таком случае лобби спокойно заполняется, хоть порой и приходится немного подождать. Если же включить кросс-плэй, то матчи находятся практически мгновенно. Ещё одно подтверждение того, что игра буквально воскресла. Возвращение к истокам Всё потому, что разработчики сильно перемудрили со своим детищем. Они хотели навязать борьбу своему главному конкуренту серии Call of Duty - Колды , но в конечном итоге сделали только хуже своей игре. Помимо очевидных технических проблем и лени самих Dice, у 2042 было много спорных геймдизайнерских проблем, подсмотренных у Колды. И сейчас, они постепенно от них отказываются. Ну и лень свою так же исправляют привет переработка карт. И знаете, я понял, почему это хорошо. Не так давно я потестил бету Modern Warfare 2. Сравнивая её с текущим состоянием 2042, мне, последняя понравилась, наверное, даже больше. Да, я не шарю, да, на моё мнение всем плевать, но куда деваться. По крайней мере, в 2042 мне хочется возвращаться. Чувствую себя прям Патриахом… Есть к чему стремиться Тем не менее, несмотря на все изменения, проблем у 2042 всё ещё достаточно. Контента по-прежнему мало. Для новичка эта игра способна подарить примерно 80-100 часов увлекательного игрового процесса, после чего она, скорее всего, вам наскучит. Это очень мало для подобного рода игр, тем более рассчитанных на долгий срок жизни.

А там, судя по всему, давние соперники вновь столкнутся лбами! Что касается Battlefield 2042, то её бросать пока не собираются — летом наконец стартует первый из четырёх сезонов первого года регулярной поддержки. Впрочем, неудачный старт игры привёл к тому, что EA решила переосмыслить процесс производства всей серии. The next Battlefield title could be in 2024, sources have hinted.

Battlefield News

Главная» Новости» Бателфилд 2024. Battlefield 2042 — мультиплатформенный шутер от первого лица, продолжение серии игр Battlefield. Electronic Arts запустили 19 марта 2024 года 7 сезон в игре Battlefield 2042, который порадовал игроков сразу 2 картами и большим количеством другого контента. В Battlefield 2024 разработчики обещают дать игрокам больше свободы и возможностей для настройки своего стиля игры. Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза.

Battlefield 2042

Главная» Новости» Battlefield 2024. В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания. Возможно, Battlefield 2042 не такой уж плохой шутер, но еще до релиза у сообщества сложилось предубеждение. Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер. Здесь вы найдете все новости обновлений Battlefield 6, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других.

Выбор редакции

Unsubscribe at any time by changing your email preferences. Please check your spam folder for the above email. If you still have troubles receiving the emails, please contact EA.

Все статьи автора Незадолго до релиза печально известной Battlefield 2042 Эндрю Уилсон порассуждал на тему периодичности выпуска новых частей. Тогда исполнительный директор EA наивно полагал, что компания сможет радовать фанатов Battlefield каждые два года.

Что произошло дальше — всем давно известно.

Battlefield 2042 6 сезон Battlefield 2042 раскрыла некоторые ключевые аспекты предстоящего шестого сезона под названием Dark Creations. Приближаясь к своему двухлетнему юбилею, Battlefield 2042 изо всех сил пыталась найти свою опору после разочаровывающего запуска в 2021 году во время осеннего сезона, наполненного сильными конкурентами в жанре шутеров от первого лица, такими как Call of Duty: Vanguard и Halo Infinite. Благодаря солидной сезонной поддержке за последние два года, а также некоторым важным изменениям, настроения вокруг Battlefield 2042 несколько улучшились. С момента выпуска она переработала почти все свои стартовые карты, включая столь востребованные «Песочные часы», и заменила свою спорную систему специалистов возвращением популярной системы, основанной на классах франшизы, ранее в этом году. Хотя Battlefield 2042 по-прежнему получает регулярные обновления, EA, возможно, ищет будущее Battlefield в другом месте, поскольку, по слухам, в ее внутренних студиях, включая DICE, работает несколько новых игр. Шестой сезон Battlefield 2042 впервые анонсировали еще в начале июня.

После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление. Теперь есть небольшое представление о том, что разработчики планируют в этом патче — хорошо спрятанное в сообщении в официальный форум. Подробнее о последнем обновлении читайте здесь: Update for Battlefield 2042 finally brings the scoreboard Что в апрельском обновлении Списка планируемых изменений или даже полных патч-нот пока нет, ведь обновление все еще находится в разработке. По мере приближения релиза, конечно же, будет опубликован обзор всех изменений. Но Straatford87 из студии-разработчика Dice уже сообщил игрокам, что пока планируется несколько сотен изменений.

Is Battlefield 2024 out?

У данного класса увеличится количество доступных средств уничтожения боевых машин. Еще одна карта под названием Stadium область из «Песочных часов», вернется в виде отдельной локации будет доступна в Battlefield 2042 чуть позже. Эта востребованная сообществом локация значительно переработана и адаптирована для интенсивных пехотных сражений в ближнем бою. Кроме того, разработчики модернизируют внешний вид оружия на боевых аспектах «косметика» не отразится никак.

Battlefield 2042 does not have an offline mode, even for solo play vs Bots. Battlefield 2042 is a multiplayer-only experience. Fight all the good fights this weekend during Free Play Days. PT until Sunday, December 4 at 11:59 p.

How to try Battlefield 2042 for free? Search for Battlefield 2042 in the Store. Scroll down to where it says Play for free. Add the game to your library.

Например, необходимо улучшить балансировку транспортных средств и модификацию оружия.

Кроме того, другие желаемые функции, такие как VoIP и табло в конце раунда, вернутся с апрельским обновлением. Изменения в картах и специалистах В далее комментарий сотрудник Dice также говорит о новостях, касающихся пересмотра карт. На этой неделе они хотят поделиться новой информацией о запланированных обновлениях карт и их влиянии на игровой процесс. Кроме того, в апреле еще должно быть заявление о дизайне Специалистов.

С самого начала все планы по оперативному захвату 3 точки рухнули но Показать ещё мы вцепились в нее зубами и в течении обеих фаз мы практически занимались только штурмом и обороной этой центральной позиции, была активная рубка за центр полигона, он несколько раз переходил из рук в руки в рамках каждой фазы, отдельно действовали группа на здании севернее 3 точки. Игра получилась весьма активной, настреляли по два пакета шаров, при этом противник дважды выбивал нас с 3 точки артиллерией.

Is Battlefield 2042 fully released?

  • Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена
  • Какие подарки приготовили для игроков?
  • Battlefield 2042
  • Материалы по теме
  • Battlefield 2042 новости и обновления

Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году

Find the latest news, videos, and trailers for Battlefield, available for Xbox One, PlayStation 4, and Origin for PC. Battlefield 2042, also known as BF2042 (development code-name 'Kingston') is the seventeenth installment in the Battlefield series developed by DICE and published by EA. Find the latest news, videos, and trailers for Battlefield, available for Xbox One, PlayStation 4, and Origin for PC. В Battlefield 2024 разработчики обещают дать игрокам больше свободы и возможностей для настройки своего стиля игры.

Battlefield 2042: апрельское обновление обещает «несколько сотен изменений»

Предполагалось, что это случится в 2023-м, однако, как думает инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson , игра может задержаться. В прошлом августе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон Andrew Wilson подтвердил, что компания нацелена на выпуск основных игр Battlefield каждые два года. Поэтому и считается, что следующая часть серии появится в 2023-м, ведь Battlefield 2042 вышла в октябре 2021-го. По словам Хендерсона, его источники были удивлены плану EA — мол, вряд ли релиз состоится в назначенный срок.

Refresh Page Sign up today to receive the latest Battlefield news, tips and tricks, updates, behind-the-scenes content, exclusive offers, and more including other EA news, products, events, and promotions by email.

Unsubscribe at any time by changing your email preferences. Please check your spam folder for the above email.

Поскольку процесс создания современных AAA-игр небыстрый, а в новинке пока толком конь не валялся, источники Хендерсона и уверены в том, что ждать релиза следующей части знаменитой серии нам предстоит ещё как минимум два года. В настоящее время Battlefield 2042 практически «мертва»: по словам Хендерсона, суммарный «онлайн» шутера на всех платформах в пиковых значениях не достигает и десяти тысяч пользователей.

Мы также инвестируем в будущее франшизы Battlefield. Наши выдающиеся команды из нескольких студий мирового уровня, использующие передовую технологию Frostbite, заняты созданием масштабной вселенной Battlefield", - заверил Уилсон. В дополнение к этому глава компании подтвердил, что в 2024 году Electronic Arts однозначно не собирается выпускать продолжения The Sims, Mass Effect и Star Wars — к этим франшизам вернутся "в 2025 финансовом году или позже".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий