Новости банк клиент ланта банк

Более того, отказ банка в 2012 году предоставить «Ланте» кредит на 30 млн рублей косвенно повлиял на ее крах. Ланта-Банк гордится своей репутацией и стремится поддерживать открытый диалог с обществом и журналистами.

У банка – кредитора «Ланты» и «Капитала» отозвали лицензию

Личный кабинет Ланта-Онлайн открывает для клиентов банка следующие возможности. IP-фильтрация – услуга Банка, позволяющая Клиенту ограничить разрешённые для работы в Системе IP-адреса. ЛАНТА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. Главные новости об организации Ланта-Банк на Ланта Бизнес Онлайн от разработчика “АКБ "Ланта-Банк" (АО)” в каталоге RuStore. Ланта-Банк гордится своей репутацией и стремится поддерживать открытый диалог с обществом и журналистами.

Ланта-Банк - все новости на сегодня

Читайте последние новости на сегодня по теме Ланта-Банк. Персонал столичных банков продолжает похищать деньги клиентов. Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Ланта-Банка. Ланта-Банк позволяет клиенту-предпринимателю заказать корпоративную карту к своему расчетному счету. – Иван Юрьевич, сколько «Ланта Банк» сотрудничает с СФНОП? – С Федерацией Пауэрлифтинга Нижегородской области Банк тесно сотрудничает уже несколько лет в формате предоставления призов для победителей и призеров турниров, проводимых СФНОП. «Ланта банк» заблокировал счета 200 клиентов из-за непредоставления актуальных документов.

Акционерное общество коммерческий банк «Ланта-Банк»

После того, как некоторые клиенты банка обнаружили пропажу денежных средств со своих счетов, финансовую документацию банка проверили оперативники. Выяснилось, что, имея доступ к информации о счетах клиентов, сотрудники и руководство финансового учреждения воспользовались этим. С помощью поддельных документов они со счетов клиентов вывели порядка 500 млн рублей.

Новый сервис, без сомнения, существенно повысит качество, удобство и доступность платежных услуг и денежных переводов для наших клиентов», — комментирует Вячеслав Волков, первый заместитель Председателя Правления Ланта-Банка.

В случае расхождения одного или более из этих реквизитов с реальными указанными при открытии счёта в регистрации ключа будет отказано. Поле «Фактический адрес» обязательно для заполнения, при совпадении фактического и юридического адресов — необходимо поставить отметку о совпадении адресов. Поля «Полное наименование», «наименование» и «адрес» на английском языке требуется заполнять, только если Вы желаете сразу или через некоторое время осуществлять валютные операции в Системе. Поле телефон для SMS-оповещений обязательно для заполнения. Данный телефон будет использоваться для передачи информации о критичных изменениях в настройках безопасности Системы, информационные и рекламные рассылки на этот телефон не производятся. Шаг 2 Выберите БИК Банка из выпадающего списка и введите номера рублевых и валютных счетов организации. Для этого необходимо указать номер счета в поле Номер счета и нажать кнопку «Добавить». Если при нажатии кнопки «Добавить» на экран выводится сообщение об ошибке ключевания счета, это означает, что введен неверный номер счета или номер счета не соответствует номеру БИК Банка. Для устранения ошибки проверьте правильность введенных данных. Шаг 3 Введите информацию о контактном лице организации[1] в соответствующие поля. Поля Фамилия, Имя и Телефон обязательны для заполнения. Шаг 4 Введите блокировочное слово, которое предназначено для аутентификации Клиента при телефонном звонке в Банк с целью временного блокирования доступа к Системе. Блокирование доступа может потребоваться в случае утери, кражи ключа ЭП Клиента и в иных случаях, угрожающих несанкционированным доступом к информации и материальным средствам Клиента через Систему. Шаг 5 На данном шаге необходимо проверить и скорректировать введенную ранее информацию. В случае обнаружения ошибки вернитесь с помощью кнопки «Назад» к тому шагу, на котором была допущена ошибка, и введите верную информацию. Шаг 6 Введите информацию о владельце ключа ЭП в соответствующие поля. Владелец ключа ЭП должен иметь право распоряжаться денежными средствами Клиента, находящимися на счете в Банке, используя ЭП. В случае, если владелец ключа ЭП не является руководителем организации, необходимо представить доверенность, подтверждающую наличие указанных выше полномочий, составленную по стандартной форме. В случае если владелец ключа ЭП не заявлен в банковской карточке, доверенность должна содержать образец его подписи. Для формирования ключей используется датчик случайных чисел, основанный на большом количестве измерений временных интервалов между движениями курсора мыши. Для генерации новых ключей ЭП осуществляйте движение указателем мыши в пределах окна мастера регистрации, при этом индикатор процесса будет двигаться вправо, показывая процесс формирования ключей. По завершении процесса полоса индикатора заполняется до конца и кнопка «Вперед» становится активной. Шаг 8 Сформированный ранее ключ ЭП добавьте в Хранилище ключей. В качестве типа хранилища укажите «usb-токен или смарт-карта». Если этот тип хранилища выбрать не удаётся — необходимо проверить выполнение всех условий, указанных в разделе 2. После выполнения всех пунктов требований необходимо начать регистрацию заново. Банк активирует только те ключи, которые полученные на устройствах защиты ЭП. Это делается с целью обеспечения Вашей безопасности сохранения информации и денежных средств. В случае получения ключа «на диске» потребуется обязательное подключение дополнительного сервиса «SMS-пароль». Шаг 9 Введите наименование созданного ключа ЭП и пароль для доступа к нему. Для этого наберите произвольное наименование ключа в поле Наименование. Введите пароль для доступа к ключу в поля Пароль и Пароль еще раз. Пароль должен содержать не менее шести символов. Если Вы забудете пароль ключа, то придётся проходить регистрацию заново. Шаг 10 Протестируйте новые ключи ЭП. Для этого введите пароль, который был задан на предыдущем шаге, и нажмите кнопку «Вперед». Шаг 11 Распечатайте сертификат ключа проверки ЭП в 2-ух экземплярах. Нажмите кнопку «Вперед» для вывода на печать. В случае отсутствия принтера откажитесь от вывода сертификата на печать. Зафиксируйте идентификатор ключа проверки ЭП для представления в Банк при окончательной регистрации. Заполнение сертификата В сертификате должны быть полностью заполнены напечатаны, а не внесены вручную пункты, отмеченные на картинке 1, 2, 3, 4, 5, 6, й пункт «Примечание» используется для информации о получаемой услуге «подключение к системе», «замена ключа», «второй ключ»…и так далее. Сертификат требуется подписать: П1 - подпись владельца ключа тот, кто указан в пункте 9 , П2 - подпись руководителя организации с расшифровкой и печать организации. Окончательная регистрация После прохождения предварительной регистрации необходимо в течение месяца пройти окончательную регистрацию, иначе данные о Вашей регистрации будут удалены с сервера Банка, и Вам потребуется проходить регистрацию заново. Для окончательной регистрации необходимо явиться в офис Банка с сертификатами ключа проверки ЭП или его идентификатором, печатью организации лично руководителю с паспортом и ID-картой. В случае если для окончательной регистрации приезжает не руководитель организации, то доверенному лицу необходимо иметь с собой ID-карту. В случае если владелец ключа ЭП, указанный в сертификате, не является руководителем организации, он должен явиться в Банк лично, представить документ, удостоверяющий личность, ID-карту и доверенность, подтверждающую наличие полномочий по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете Клиента в Банке, с использованием ЭП. Кроме сертификатов, руководителю организации необходимо подписать, поставить печать, а затем передать в Банк заполненное заявление на подключение к Системе с рекомендациями Банка по снижению рисков. По этому идентификатору будет распечатан сертификат Вашего ключа проверки ЭП.

Наименования и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками и принадлежат соответствующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что обладатели прав имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом. На сайте не собираются, не хранятся и не обрабатываются персональные данные пользователей.

ЛАНТА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы

Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. По информации МВД, со счетов клиентов банка похищены более 19 миллионов рублей. Новости по тегу: Ланта-Банк. Через двадцать дней после того, как США добавили в санкционный список еще 11 российских банков, магазин мобильных приложений Google Play удалил приложения нескольких из них — в том числе банков «Левобережный», «Ланта банк».

Ланта-Банк вводит в действие новый Регламент оказания услуг на рынке ценных бумаг

В начале марта из магазина App Store уже пропало приложение «Тинькофф банка» и некоторых других. Как информирует министерство финансов США, упомянутые финансовые субъекты обращаются к более мелким банкам и фирмам в попытке обойти санкции, чем «обеспечивают существенный источник доходов правительству Российской Федерации».

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, недавно перешел в этот банк по рекомендации друзей и был приятно удивлен, тем что Ланта - банк в разы лучше моего прошлого... К сожалению, сотрудники банков — обычные наши с вами сограждане не всегда внимательны, не всегда усердны в работе, не всегда... С данным банком сотрудничаем уже почти год.

Удобный банк-клиент...

Заходя на сайт банка и страницу авторизации интернет-банка, обращайте внимание на правильность написания адреса отсутствие опечаток, перестановки букв и т. Не совершайте переходов по ссылкам из поисковых систем Google, Yandex и пр. Кто такой брокер и зачем он нужен? Брокер — это лицензированный посредник, который помогает вам совершать сделки купли-продажи ценных бумаг. Доступ на биржи открыт только для профессиональных участников. Всем остальным необходимо выбрать брокера, заключить договор брокерского обслуживания и открыть брокерский счет. С брокером инвестируют уже сотни тысяч россиян.

Москва, ул. Полковая, д.

Политика, экономика, происшествия, общество.

26 июня все офисы банка работают в обычном режиме

Для следователей всё проще в случае с поддельными документами. По словам Зайцева, попытка хищения крупных сумм через поддельные чеки и кассовые ордера — глупость со стороны банковских клерков, потому что липу вычисляют в два счёта. Что касается размеров похищенного, то здесь тоже, как правило, не возникает проблем. Если клиент говорит на суде, что с его счетов умыкнули такую-то сумму, суд охотнее поверит потерпевшему, чем обвиняемому сотруднику банка, который будет утверждать, что украл меньше. Также Зайцев рассказал, что хищение средств со счетов сотрудниками банка — давний преступный тренд, который активизировался в последнее время.

Так, за последние полгода ещё в двух банках сотрудники воровали деньги VIP-клиентов. Серия хищений началась с отделения "Газпромбанка" в здании гостиницы "Балчуг Кемпински". А клерки из банка "Пересвет" буквально на днях похитили со счёта одного из своих крупнейших вкладчиков 1 миллиард рублей. Владельцем вклада оказался крупный менеджер в сфере энергетики Владимир Хлебников.

Как писал Лайф, сотрудники банка действовали по той же схеме, что и их коллеги из "Ланта-банка": подделали кассовые ордера.

Со временем сумма ущерба может вырасти до 1 миллиарда, потому что мы выявили далеко не всех потерпевших. В банке подтвердили, что со счетов вкладчиков пропали деньги, и отметили, что сами инициировали уголовное разбирательство. Интересно, что банк оценивает ущерб в более скромную сумму, чем полиция. То, что банк начал оперативно выплачивать компенсации, подтвердил один из потерпевших — известный композитор и клавишник группы "Несчастный случай" Сергей Чекрыжов. Мне, в частности, вернули, — рассказал он Лайфу. Музыкант также объяснил, как получилось, что столько людей искусства разом оказались клиентами "Ланта-банка" и потом потеряли там деньги. Это люди, которые работали в одной кинокомпании и обслуживались у одного бухгалтера. И они решили открыть счета в этом банке.

Он давал хорошие условия как VIP-клиентам, — пояснил Чекрыжов. Ещё один клиент — актёр театра имени Пушкина Борис Дьяченко — также подтвердил Лайфу, что его сбережения в "Ланта-банке" похитили, но от подробного рассказа воздержался. Адвокат, а в прошлом следователь МВД по особо важным делам Павел Зайцев поведал Лайфу, какая категория банковских клерков и по каким соображениям чаще всего крадёт деньги из ячеек клиентов.

В начале марта из магазина App Store уже пропало приложение «Тинькофф банка» и некоторых других. Как информирует министерство финансов США, упомянутые финансовые субъекты обращаются к более мелким банкам и фирмам в попытке обойти санкции, чем «обеспечивают существенный источник доходов правительству Российской Федерации».

Пётр Докучаев, управляющий новосибирским филиалом "Ланта-Банка": «Сегодняшний день выбился из нашего графика. Примерно по такому количеству мы блокировки проводим. Часть людей в отпуске летом. Немного больше мы поставили этих блокировок. Обычно это всё идёт в нормальном режиме». Кроме того, есть и техническая сложность. Базы данных Ланта-Банка со всей страны хранятся на новосибирских серверах, которые сейчас обновляют. Программный продукт внедряют параллельно, что и могло отразиться на работе системы. Как пояснили в руководстве банка, клиентам беспокоиться не стоит.

Ланта-Банк: политика банка направлена на сохранение клиентов

По материалам ЦФТ.

Если этот тип хранилища выбрать не удаётся — необходимо проверить выполнение всех условий, указанных в разделе 2. После выполнения всех пунктов требований необходимо начать регистрацию заново. Банк активирует только те ключи, которые полученные на устройствах защиты ЭП. Это делается с целью обеспечения Вашей безопасности сохранения информации и денежных средств. В случае получения ключа «на диске» потребуется обязательное подключение дополнительного сервиса «SMS-пароль». Шаг 9 Введите наименование созданного ключа ЭП и пароль для доступа к нему. Для этого наберите произвольное наименование ключа в поле Наименование. Введите пароль для доступа к ключу в поля Пароль и Пароль еще раз. Пароль должен содержать не менее шести символов.

Если Вы забудете пароль ключа, то придётся проходить регистрацию заново. Шаг 10 Протестируйте новые ключи ЭП. Для этого введите пароль, который был задан на предыдущем шаге, и нажмите кнопку «Вперед». Шаг 11 Распечатайте сертификат ключа проверки ЭП в 2-ух экземплярах. Нажмите кнопку «Вперед» для вывода на печать. В случае отсутствия принтера откажитесь от вывода сертификата на печать. Зафиксируйте идентификатор ключа проверки ЭП для представления в Банк при окончательной регистрации. Заполнение сертификата В сертификате должны быть полностью заполнены напечатаны, а не внесены вручную пункты, отмеченные на картинке 1, 2, 3, 4, 5, 6, й пункт «Примечание» используется для информации о получаемой услуге «подключение к системе», «замена ключа», «второй ключ»…и так далее. Сертификат требуется подписать: П1 - подпись владельца ключа тот, кто указан в пункте 9 , П2 - подпись руководителя организации с расшифровкой и печать организации. Окончательная регистрация После прохождения предварительной регистрации необходимо в течение месяца пройти окончательную регистрацию, иначе данные о Вашей регистрации будут удалены с сервера Банка, и Вам потребуется проходить регистрацию заново.

Для окончательной регистрации необходимо явиться в офис Банка с сертификатами ключа проверки ЭП или его идентификатором, печатью организации лично руководителю с паспортом и ID-картой. В случае если для окончательной регистрации приезжает не руководитель организации, то доверенному лицу необходимо иметь с собой ID-карту. В случае если владелец ключа ЭП, указанный в сертификате, не является руководителем организации, он должен явиться в Банк лично, представить документ, удостоверяющий личность, ID-карту и доверенность, подтверждающую наличие полномочий по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете Клиента в Банке, с использованием ЭП. Кроме сертификатов, руководителю организации необходимо подписать, поставить печать, а затем передать в Банк заполненное заявление на подключение к Системе с рекомендациями Банка по снижению рисков. По этому идентификатору будет распечатан сертификат Вашего ключа проверки ЭП. По предъявлению Клиентом заполненных сертификатов ключа проверки ЭП и необходимых документов происходит активация ключей ЭП Клиента и окончательная регистрация Клиента в Системе. После завершения окончательной регистрации в Системе завершение регистрации происходит не позднее дня, следующего за приёмом Вашего сертификата клиентским подразделением Клиент может начать работу в Системе. При посещении Банка, Клиент получает второй экземпляр сертификата с печатью Банка. Работу в Системе можно начинать, не забирая сертификат. Подключение дополнительных услуг Для подключения дополнительных услуг: SMS-информирование, SMS-пароль, IP-фильтрация необходимо заполнить, заверить печатью организации и подписью руководителя «Заявление на подключение дополнительных услуг.

Инструкция по работе в Системе 2. Работа происходит через online-модуль, который загружается с указанного сайта. Такой способ работы характеризуется хранением дублированием информации об организации и операциях на компьютере Клиента; для обновления информации в локальной базе и для отправки в Банк новых документов необходимо произвести подключение к сети интернет и выполнить процедуру «Синхронизации». Подготовка к работе и первый вход в Систему Для входа в Систему необходимо выполнить требования раздела 2. В случае выбора первого или второго канала доступа после окончательной регистрации ключей ЭП необходимо зайти на соответствующий сайт: При нажатии выделенных ссылок в случае выполнении всех условий появляется окно входа в систему: В этом окне требуется выбрать тип хранилища «Файл на диске» или «USB-токен или смарт-карта» , файл ключа сохранённый во время предварительной регистрации или серийный номер устройства защиты ЭП и указать пароль. При выборе ключа в поле «ключ» высветится наименование ключа, если оно не появляется - то выбран неверный или повреждённый файл или неустановленное должным образом устройство защиты ЭП. После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Вход» для входа в Систему. При возникновении ошибок после входа необходимо понять и устранить причины ошибки, часто встречающиеся ошибки перечислены в разделе 6 данного руководства. Процесс установки и запуска описан в подразделе 2. Для окончательной настройки Системы требуется пройти «синхронизацию»: 1.

Запустите полученный на рабочем столе ярлык 2. В появившемся окне «вход в систему» выберите «новый клиент» и нажмите «вход». Пароль в этом окне подразумевает пароль на вход в программу. По умолчанию он пустой и не соответствует паролю на ЭП, заданному при регистрации. Задать пароль на вход в программу можно в меню «настройки» - «сменить пароль» 3. В следующем окне нажмите кнопку «синхронизация», появится следующее окно: 4. В этом окне требуется выбрать тип хранилища «Файл на диске» или «USB-токен или смарт-карта» , файл ключа сохранённый во время предварительной регистрации или серийный номер устройства защиты ЭП и указать пароль 5. При выборе ключа в поле «ключ» высветится наименование ключа, если оно не появляется - то выбран неверный или повреждённый файл или неустановленное должным образом устройство защиты ЭП 6. Ниже находятся поля с отметками и датами.

Все материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов организаций. Наименования и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками и принадлежат соответствующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что обладатели прав имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.

Кроме того, информацию о стоимости услуги можно получить по телефонам сотрудников клиентского подразделения Банка. Порядок генерации новых ключей и обращения с сертификатами аналогичен порядку при регистрации в Системе, рассмотренному в пункте 3. Рекомендации по безопасной работе 4. Описание рисков При работе в Системе существуют риски. Для этого используются уязвимости системного и прикладного программного обеспечения операционной системы, Web-браузера, почтовой программы, Java-машины и прочего. Описание ответственности При работе в Системе Вы создаете электронные документы и подписываете их уникальной ЭП. Документ, созданный Вами и полученный Банком, является основанием для совершения финансовых операций. Важно понимать, что Банк не имеет доступа к Вашим ключам ЭП и не может от Вашего имени сформировать корректную ЭП под электронным документом. Вся ответственность за конфиденциальность ключей ЭП полностью лежит на Вас, как на единственном владельце ключей ЭП. Если Вы сомневаетесь в конфиденциальности своих ключей ЭП или если есть подозрение в их хищении копировании , Вы должны немедленно заблокировать свои ключи ЭП. Процедура получения ключа описана в разделе 2. Изменение пароля доступа к секретному ключу без генерации новых ключей ЭП не защищает от возможности использования ранее скопированного похищенного ключа. Необходима замена ключа ЭП и пароля одновременно. Использование Вами устройств защиты ЭП, при условии соблюдения правил работы с ними, является действенной мерой, предотвращающей хищение копирование секретных ключей ЭП; 2 При работе со статического IP-адреса или с нескольких адресов рекомендуем подключить «IP-фильтрацию». Эта услуга позволит ограничить круг адресов, с которых возможна работа с Вашей учётной записью Системы; 3 Обязательно отключать и извлекать носители с ключами ЭП в то время, когда они не используются для работы с Системой, даже если Вы используете устройства защиты ЭП и отключаете компьютер; 4 При работе через точки доступа ibank2. Необходимо, применяя функционал используемого Браузера, следить за корректностью ssl-сертификата на рабочем сайте. Как правило, корректный адрес сайта с действующим ssl-сертификатом подсвечивается зелёным цветом, рядом с адресом отображается символ закрытого замка; 5 На компьютерах, используемых для работы с Системой, исключить посещение Интернет-сайтов сомнительного содержания, открытие подозрительных файлов, работу с непроверенными носителями информации и так далее; 6 Применять на рабочем месте в рабочей локальной сети надежные, лицензионные операционные системы и средства антивирусной защиты, обеспечить регулярное автоматическое обновление операционной системы и антивирусных баз. Так же очень критично использовать последнюю версию java-машины и регулярно обновлять её многие вредоносные программы используют уязвимость в устаревших версиях java-машины ; 7 При обслуживании рабочего компьютера техническими специалистами контролировать выполняемые ими действия. Никогда не передавать ключ ЭП неуполномоченным на совершение расчётных операций лицам. При увольнении ответственного сотрудника, имевшего доступ к ключу ЭП или к компьютеру, используемому для работы с Системой принять меры для проверки компьютера на отсутствие вредоносных программ, проверить выполнение всех пунктов из данных рекомендаций. В обязательном порядке заменить ключи ЭП, если для их хранения не использовалось устройство защиты ЭП; 8 При обнаружении проявлений необычного поведения Системы необходимо сразу же отключить от компьютера устройство с ключом ЭП, сообщить в Банк о ситуации, заблокировать ключи ЭП процедура описана в разделе 3 данного руководства. Подозрительные проявления могут быть вызваны работой вредоносных программ. Подробно эти услуги описаны в разделе 5 данного руководства. Для подключения этих услуг и приобретения дополнительных устройств необходимо обратиться в клиентское подразделение филиала Банка. Также в Системе предусмотрена возможность просмотра ранее полученных сообщений. Для подключения сервиса необходимо заполнить Заявление и направить его с помощью системы или сотруднику клиентского подразделения. В процессе настройки необходимо руководствоваться Инструкцией, приведённой в подразделе 2. Для повышения Вашей информационной и финансовой безопасности необходимо в обязательном порядке настроить информирование о поступлении входящего банковского документа платёжного поручения в виде SMS-сообщения на мобильный телефон. Существует возможность группового подтверждения направляемых в Банк расчетных документов, а также возможность устанавливать минимальную сумму платежа, свыше которой будет требоваться подтверждение одноразовым паролем. Так же является возможным отключение одноразового пароля при отправке бюджетных платёжных поручений. IP-фильтрация IP-фильтрация используется для повышения уровня безопасности при работе с Системой. Центр финансового контроля В рамках Системы Банк предлагает своим Клиентам, имеющим территориально удаленные подразделения, филиалы и дочерние структуры, дополнительный сервис "Центр финансового контроля" ЦФК , который позволяет контролировать финансовые операции и централизовано управлять счетами дочерних организаций. Для подключения к дополнительному сервису "Центр финансового контроля" Клиентам, пользующимся Системой, не требуется установки дополнительного оборудования и программного обеспечения. Для визирования документов контролируемой организацией пользователь должен иметь ключ ЭП данной организации с соответствующей группой подписи. Дополнительный сервис "Центр финансового контроля" позволяет реализовать различные формы управления счетами: а Управление счетами нескольких организаций одним исполнителем или единой бухгалтерией : Исполнитель через Систему работает со счетами и документами всех дочерних организаций. Исполнитель от имени дочерних организаций создает и подписывает платежные документы самостоятельно, используя ключи ЭП дочерних организаций, а также ведет мониторинг состояния их счетов просмотр выписок и остатков по счетам. Та же схема может применяться для группы организаций, которые обслуживаются единой бухгалтерией - одним или несколькими пользователями, которые централизованно управляют счетами нескольких дочерних организаций с помощью Системы. Поддерживается одновременная работа нескольких пользователей. Головной офис может выступать в роли владельцев генеральной визирующей подписи, которой заверяются документы, прошедшие визирование в региональных офисах. Также головной офис может визировать документы, не требующие подписи регионального офиса, и вести мониторинг финансовой деятельности любой дочерней организации. Телебанк Для подключения данной услуги необходимо обратиться в офис Банка по месту обслуживания для получения конверта с идентификатором и паролем. Пользуясь данной услугой, Вы сможете в любой момент получить необходимую информацию о состоянии Вашего расчетного счета в виде голосовых сообщений или документов на факс. Для получения информации наберите номер телефона 700 и следуйте инструкциям голосового автоинформатора. Часто задаваемые вопросы 6. Это значит, что пароль на ключ ЭП введён не верно. Если Вы уверены, что пароль верен, то попробуйте ввести его на другой раскладке клавиатуры или и с нажатой клавишей «Caps Lock». Так же ошибка может быть следствием работы программ по автоматическому переключению раскладки. Если предпринятые меры не приводят к разрешению проблемы — необходимо произвести смену ключа ЭП.

Календарь вебинаров

  • Ланта-Банк уменьшил доходность по рублевым депозитам
  • Представляем АКБ "Ланта-Банк" (АО)
  • Клиент-банк Ланта Банка для юридических лиц – обзор интернет-клиента, регистрация, вход
  • Ланта-Банк 2024 | ВКонтакте
  • Изменение счетов клиентов Санкт-Петербургского филиала Ланта-Банка
  • Преимущества расчетного счета в Ланта-Банке

Ланта-банк - информация

  • Акционерное общество коммерческий банк «Ланта-Банк»
  • придется дать опровержение статье о Ланта-банке › - Новости СМИ - Лениздат.ру
  • Ланта-Банк: индивидуальный подход к кредитам и нестандартные решения
  • Ланта-банк - финансовые показатели
  • Последние новости
  • Ланта-Банк: индивидуальный подход к кредитам и нестандартные решения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий