И вот Данила Багров возвращается в Москву, где у него ни кола, ни двора.
Младший лейтенант Данила Багров
- Данила Багров: биография персонажа
- фотографии >>
- Кино и телевидение
- Данила Багров
- Данила Багров: биография персонажа. Сергей бодров, биография, новости, фото Сергей Бодров младший
- Ставим диагноз Даниле Багрову: герой эпохи или психопат?
Биография Данилы Багрова — от детства до успехов в карьере и интригующих деталей его личной жизни
Дани́ла Серге́евич Багро́в — главный герой фильмов «Брат» и «Брат-2» Алексея Балабанова. В обоих фильмах его роль исполнил Сергей Бодров-младший. Известность Сергею Бодрову принесла роль Данилы Багрова в фильмах режиссера Алексея Балабанова "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000), которая стала культовой для целого поколения. Сергей Бодров-младший, биография которого все еще интересна поклонникам, появился на свет в конце 1971 года.
«Ужас пришёл сейчас»
- Апология «Брата»: Данила Багров как фольклорный герой
- Спи спокойно,брат. Годовщина смерти Сергея Бодрова — что известно о герое поколений
- Апология «Брата»: Данила Багров как фольклорный герой
- Биография Данилы Багрова — от детства до успехов в карьере и интригующих деталей его личной жизни
- Сергей Бодров (младший) – биография, фото, жена и дети, рост и вес, причина смерти | Узнай Всё
- Каким должен был быть Данила Багров и почему Юрий Шевчук отказался от «Брата»
Биография, личная жизнь и гибель Сергея Бодрова-младшего
В отличие от Данилы Виктор - экстраверт , общительный, часто смеётся, открыто выражает эмоции. При этом, в отличие от Данилы, цельностью характера не отличается, чересчур легкомысленный, несколько продажный. События первого фильма Демобилизовавшись после войны, Данила приезжает в родной город вероятно в Приозерск, так как площадь, по которой Данила идёт из милиции, находится в городе Приозерске и называется Центральной , где сразу же ввязывается в драку с охранниками на съёмочной площадке видеоклипа на песню «Крылья» группы Наутилус Помпилиус и попадает в милицию, но его отпускают. Жизнь в родном городке скучна Даниле, и он едет в Санкт-Петербург , где хорошо устроился его старший брат Виктор.
Довольно быстро выясняется, что Виктор - наёмный убийца по кличке «Татарин». Он берёт младшего брата в оборот. Сначала Данила убивает кавказца бывшего чеченского боевика - неугодного бандитам хозяина одного из городских рынков, а в завязавшейся погоне тяжело ранит одного из бандитов.
Затем, вновь по просьбе старшего брата, он сидит в квартирной засаде, но после выполнения задания убивает обоих преступников и спасает от расправы случайного свидетеля. После этого Виктор под давлением сдаёт Данилу бандитам, но Данила расправляется с ними и говорит брату, что не держит на него зла. Потеряв друзей и веру в справедливость, Данила покидает Санкт-Петербург и переезжает в Москву, желая поступить в университет и выучиться на доктора.
Брат-близнец Кости играет в НХЛ , но все деньги из-за контракта уходят американскому бизнесмену, который не гнушается ничем. Но у Белкина свои интересы и многомиллионный контракт, связанный с нелегальным игорным бизнесом, и он приказывает «просто разобраться» с Костей, чтобы тот перестал лезть в это дело, однако люди Белкина понимают слова своего шефа иначе, и убивают Константина. В Москву приезжает брат Данилы, Виктор, который присоединяется к нему.
Добравшись до Чикаго, Данила никак не может найти брата, у него кончаются деньги. Раздобыв оружие и вызволив из беды проститутку Дашу, Данила выслеживает американца и заставляет того вернуть все деньги хоккеиста. Встретив брата, он выясняет, что тот остается в Америке.
Влияние Персонаж, созданный Сергеем Бодровым, очень полюбился российскому зрителю. Создатели фильма показали образ простого русского парня, несмотря ни на что, сохраняющего человеческий облик - честного, умного, в любых ситуациях не теряющего самообладание. Данила Багров стал символом стойкости и примером для подражания для многих молодых людей России.
В образе Данилы Багрова каждый русский человек находит отпечаток жестокой чеченской войны. И этой жестокостью - хладнокровной и непоколебимой - пропитаны все действия героя. Война научила Данилу выживать в жёстком криминальном мире, однако, несмотря на жёсткость, Данила почти всегда за правду «Сила в правде».
В сентябре 2014 года граффити-команда из Витебска «HoodGraff» нарисовала на стене трансформаторной будки портрет Данилы Багрова, расположено творение недалеко от Александро-Невской лавры, рядом с остановкой «Проспект Обуховской Обороны» в Санкт-Петербурге. Отрывок, характеризующий Данила Багров Государь вызвал полкового командира и сказал ему несколько слов. Государь обратился и к офицерам: — Всех, господа каждое слово слышалось Ростову, как звук с неба , благодарю от всей души.
Как бы счастлив был Ростов, ежели бы мог теперь умереть за своего царя! Государь еще сказал что то, чего не расслышал Ростов, и солдаты, надсаживая свои груди, закричали: Урра! Ростов закричал тоже, пригнувшись к седлу, что было его сил, желая повредить себе этим криком, только чтобы выразить вполне свой восторг к государю.
Государь постоял несколько секунд против гусар, как будто он был в нерешимости. Нерешительность государя продолжалась одно мгновение. Нога государя, с узким, острым носком сапога, как носили в то время, дотронулась до паха энглизированной гнедой кобылы, на которой он ехал; рука государя в белой перчатке подобрала поводья, он тронулся, сопутствуемый беспорядочно заколыхавшимся морем адъютантов.
Дальше и дальше отъезжал он, останавливаясь у других полков, и, наконец, только белый плюмаж его виднелся Ростову из за свиты, окружавшей императоров. В числе господ свиты Ростов заметил и Болконского, лениво и распущенно сидящего на лошади. Ростову вспомнилась его вчерашняя ссора с ним и представился вопрос, следует — или не следует вызывать его.
В минуту такого чувства любви, восторга и самоотвержения, что значат все наши ссоры и обиды!? Я всех люблю, всем прощаю теперь», думал Ростов. Когда государь объехал почти все полки, войска стали проходить мимо его церемониальным маршем, и Ростов на вновь купленном у Денисова Бедуине проехал в замке своего эскадрона, т.
Не доезжая государя, Ростов, отличный ездок, два раза всадил шпоры своему Бедуину и довел его счастливо до того бешеного аллюра рыси, которою хаживал разгоряченный Бедуин. Подогнув пенящуюся морду к груди, отделив хвост и как будто летя на воздухе и не касаясь до земли, грациозно и высоко вскидывая и переменяя ноги, Бедуин, тоже чувствовавший на себе взгляд государя, прошел превосходно. Сам Ростов, завалив назад ноги и подобрав живот и чувствуя себя одним куском с лошадью, с нахмуренным, но блаженным лицом, чортом, как говорил Денисов, проехал мимо государя.
Как бы я счастлив был, если бы он велел мне сейчас броситься в огонь», подумал Ростов. Когда смотр кончился, офицеры, вновь пришедшие и Кутузовские, стали сходиться группами и начали разговоры о наградах, об австрийцах и их мундирах, об их фронте, о Бонапарте и о том, как ему плохо придется теперь, особенно когда подойдет еще корпус Эссена, и Пруссия примет нашу сторону. Но более всего во всех кружках говорили о государе Александре, передавали каждое его слово, движение и восторгались им.
Все только одного желали: под предводительством государя скорее итти против неприятеля. Под командою самого государя нельзя было не победить кого бы то ни было, так думали после смотра Ростов и большинство офицеров. Все после смотра были уверены в победе больше, чем бы могли быть после двух выигранных сражений.
На другой день после смотра Борис, одевшись в лучший мундир и напутствуемый пожеланиями успеха от своего товарища Берга, поехал в Ольмюц к Болконскому, желая воспользоваться его лаской и устроить себе наилучшее положение, в особенности положение адъютанта при важном лице , казавшееся ему особенно заманчивым в армии. В Ольмюце он не застал в этот день князя Андрея. Но вид Ольмюца, где стояла главная квартира, дипломатический корпус и жили оба императора с своими свитами — придворных, приближенных, только больше усилил его желание принадлежать к этому верховному миру.
Он никого не знал, и, несмотря на его щегольской гвардейский мундир, все эти высшие люди , сновавшие по улицам, в щегольских экипажах, плюмажах, лентах и орденах, придворные и военные, казалось, стояли так неизмеримо выше его, гвардейского офицерика, что не только не хотели, но и не могли признать его существование. В помещении главнокомандующего Кутузова, где он спросил Болконского, все эти адъютанты и даже денщики смотрели на него так, как будто желали внушить ему, что таких, как он, офицеров очень много сюда шляется и что они все уже очень надоели. Несмотря на это, или скорее вследствие этого, на другой день, 15 числа, он после обеда опять поехал в Ольмюц и, войдя в дом, занимаемый Кутузовым, спросил Болконского.
Князь Андрей был дома, и Бориса провели в большую залу, в которой, вероятно, прежде танцовали, а теперь стояли пять кроватей, разнородная мебель: стол, стулья и клавикорды. Один адъютант, ближе к двери, в персидском халате, сидел за столом и писал. Другой, красный, толстый Несвицкий, лежал на постели, подложив руки под голову, и смеялся с присевшим к нему офицером.
Третий играл на клавикордах венский вальс , четвертый лежал на этих клавикордах и подпевал ему. Болконского не было. Никто из этих господ, заметив Бориса, не изменил своего положения.
Тот, который писал, и к которому обратился Борис, досадливо обернулся и сказал ему, что Болконский дежурный, и чтобы он шел налево в дверь, в приемную, коли ему нужно видеть его. Борис поблагодарил и пошел в приемную. В приемной было человек десять офицеров и генералов.
В то время, как взошел Борис, князь Андрей, презрительно прищурившись с тем особенным видом учтивой усталости, которая ясно говорит, что, коли бы не моя обязанность, я бы минуты с вами не стал разговаривать , выслушивал старого русского генерала в орденах, который почти на цыпочках, на вытяжке, с солдатским подобострастным выражением багрового лица что то докладывал князю Андрею. Борис в эту минуту уже ясно понял то, что он предвидел прежде, именно то, что в армии, кроме той субординации и дисциплины, которая была написана в уставе, и которую знали в полку, и он знал, была другая, более существенная субординация, та, которая заставляла этого затянутого с багровым лицом генерала почтительно дожидаться, в то время как капитан князь Андрей для своего удовольствия находил более удобным разговаривать с прапорщиком Друбецким. Больше чем когда нибудь Борис решился служить впредь не по той писанной в уставе, а по этой неписанной субординации.
Он теперь чувствовал, что только вследствие того, что он был рекомендован князю Андрею, он уже стал сразу выше генерала, который в других случаях, во фронте, мог уничтожить его, гвардейского прапорщика. Князь Андрей подошел к нему и взял за руку. Я целый день провозился с немцами.
Ездили с Вейротером поверять диспозицию. Как немцы возьмутся за аккуратность — конца нет! Борис улыбнулся, как будто он понимал то, о чем, как об общеизвестном, намекал князь Андрей.
Но он в первый раз слышал и фамилию Вейротера и даже слово диспозиция. Я об вас подумал за это время. В обоих фильмах его роль исполняет Сергей Бодров.
Неизвестно, придумана фамилия героя нарочно в созвучие с фамилией исполнителя или это простое совпадение. Данила - ветеран Первой чеченской войны, отслуживший в Чечне срочную службу. Однополчане Данилы - Костя, которого наградили орденом Мужества, и Илья - считают его самым «крутым» среди них бойцом, однако сам Данила не любит говорить о своих военных подвигах и часто рассказывает, что во время войны отсиделся в штабе писарем.
Неоправданная и примитивная жестокость происходящего отпугнула некоторых потенциальных участников работы над картиной. Он посчитал, что это чушь собачья, что-то непонятное, неестественное и неправильное. Мне про это рассказывали, да и мы удивлялись этому факту в сценарии: как это — прийти и убить человека за то, что он не любит твою музыку? Как-то странновато все это выглядит по меньшей мере». Он все-таки сделал шажок в сторону. Не такие фильмы он до этого снимал». Балабанов неохотно принимал правки, что вполне в духе режиссера авторского кино, убежденного в том, что он делает все так, как чувствует, а чувствует правильно.
Настя Полева рассказывала, что он «бурчал, был недоволен, что ему что-то там говорят, критикуют», но советам друзей внял, переделал.
После школы юноша был намерен поступить во ВГИК. Но отец его остановил, сказав, что у актера должна быть особая страсть к кино, и если ее не будет, то в этой профессии успеха не достичь. Поэтому Бодров поступил на исторический факультет МГУ. Его специальность - история искусства, а точнее, живопись венецианского Возрождения. В университете, по словам Сергея, преподаватели научили его замечать прекрасное в обычном. В 1991 году ему посчастливилось поехать на учебу в Италию, там он подрабатывал пляжным спасателем, благодаря чему накопил денег на путешествие по стране. В 1994 году будущий актер закончил институт с красный диплом и поступил в аспирантуру. В его планах была работа либо в библиотеке, либо в музее. Он защитил диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения».
Актерская карьера Первые роли Впервые Сергей Бодров появился на экранах в эпизодической роли в картине отца «Свобода — это рай». Он сыграл малолетнего правонарушителя, попавшего за решетку. Когда актер был еще студентом, получил роль почтальона в другой ленте отца — «Белый король, красная королева». Сергей уговорил отца взять его с собой и пообещал делать самую тяжелую работу. В итоге он перевоплотился в одного из главных героев картины - рядового Ивана Жилина, напарника персонажа Олега Меньшикова. РИА Новости "Брат" Во время Сочинского кинофестиваля Бодров-младший встретился с режиссером Алексеем Балабановым, который был под впечатлением от игры актера в «Кавказском пленнике» и предложил начинающему артисту вместе поработать над фильмом «Брат». Бюджет был очень маленьким — 100 тысяч долларов.
На протяжении первого фильма отказывается рассказывать о своей службе. На вопросы о роде деятельности в армии отвечает, что был писарем в штабе. Вначале второй части бывшие сослуживцы, один из которых имеет Орден Мужества, рассказывают, что Данила был самым «крутым» бойцом во взводе. На протяжении двух фильмов Данила демонстрирует навыки рукопашного боя, изготовления кустарного оружия, боевой подготовки и тактики. У Данилы есть брат Виктор, заменявший ему в детстве отца, умершего в тюрьме. Виктор обосновался в Петербурге, где прославился как киллер. В обычной жизни Данила интроверт, не общительный и скрытный. Идеалист, не приемлет несправедливость и готов убить любого, кто встанет на его праведном пути. Набирающую популярность в России поп-музыку считает «ненастоящей». Что именно это за город не говорится, но в кадре можно заметить достопримечательности Приозерска. Впоследствии он разыскивает своего брата Виктора в Петербурге. Виктор известен в криминальных кругах Северной столицы под псевдонимом «Татарин». За ним объявлена охота за крупные долги. Данила расправляется с местным авторитетом, бывшим чеченским боевиком, и выполняет различные поручения Виктора. Параллельно он знакомится с жизнью большого города и понимает, что в нём живут слабые люди. Единственным достойным человеком он считает бездомного по кличке «Немец». Вскоре Виктор под угрозой смерти предаёт Данилу и заманивает в ловушку. Но последний убивает всех бандитов и говорит Виктору, что не держит зла. В конце картины уезжает в Москву поступать в университет на врача. Вместе они выступаю на телешоу, рассказывая о службе в Чечне. Виктор тем временем работает в родном городе милиционером и постепенно спивается. Увидев Данилу на экране телевизора, он решает поехать к брату в Москву. Вскоре Костю убивает московская мафия из-за его вмешательства в дела американского бизнесмена. Данила решает лететь вместе с Виктором в Америку и поквитаться с убийцей друга. Прилетев в США, Данила теряет брата, деньги и ночует на улице. Вскоре он встречает русскую проститутку Дашу. Людей в США он также считает слабыми и разочаровывается в обществе. Заставив американского бизнесмена отдать брату-близнецу погибшего Кости крупную сумму, забирает Дашу и возвращается в Россию. Виктор попадает в американскую тюрьму за расстрел украинской мафии в одном из ресторанов Чикаго. Данила Багров в фильме «Сёстры» Данила появляется в эпизодической роли в фильме «Сестры». Режиссер фильма Сергей Бодров рассказывал, что эта роль является «весёлым приветом Алексею Балабанову», режиссеру дилогии «Брат». Данила выходит из машины под саундтрек «Полковнику никто не пишет» из фильма «Брат». В «Сёстрах» Данила появляется в дорогом костюме и на чёрном джипе. По его сопровождению можно понять, что он стал в Москве криминальным авторитетом. Влияние на культуру В сентябре 2014 года граффити-команда из Витебска «HoodGraff» нарисовала на стене трансформаторной будки портрет Данилы Багрова. В обоих фильмах его роль исполняет Сергей Бодров. Неизвестно, придумана фамилия героя нарочно в созвучие с фамилией исполнителя или это простое совпадение. Данила - ветеран Первой чеченской войны, отслуживший в Чечне срочную службу.
Биография Данилы Багрова — от детства до успехов в карьере и интригующих деталей его личной жизни
Почему Данила Багров стал народным героем. В интервью Ирине Любарской для журнала Premiere, отвечая на вопрос «Что у вас общего с Данилой Багровым?». В России выпускают комикс о Даниле Багрове — главном герое фильмов «Брат» и «Брат-2». И вот Данила Багров возвращается в Москву, где у него ни кола, ни двора. Его главный герой — Данила Багров — стал всенародным любимцем, а исполнивший эту роль Сергей Бодров-младший у многих зрителей напрочь сросся со своим персонажем. Сергей бодров, биография, новости, фото Данила багров убийца.
Кем служил данила багров. Сергей бодров, биография, новости, фото
Брат Данилы Багрова, Виктор, был намного старше героя и занимался воспитанием младшего. Его отец, Сергей Платонович Багров погиб в тюрьме, и воспитанием Данилы занимался, в основном, брат Виктор, который значительно старше него. Цитаты Данилы Багрова, которого в обеих частях фильма сыграл Сергей, стали классикой отечественного кинематографа. Война научила Данилу выживать в жёстком криминальном мире, однако, несмотря на жестокость, Данила всегда за правду.
«Данила Багров — это обреченный русский самурай, олицетворяющий одиночество»
Данила Багров биография Дата Смерти | Известность Сергею Бодрову принесла роль Данилы Багрова в фильмах режиссера Алексея Балабанова "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000), которая стала культовой для целого поколения. |
Данила Багров из фильма «Брат»: кто из российских киллеров стал его прототипом | После выхода фильма Данила Багров, а и заодно сыгравший его Сергей Бодров, оказался в статусе народного героя. |
Данила Багров: биография персонажа
Предполагалось, что в эпизоде, где Данила, словно в компьютерной игре, расстреливает всех сотрудников, будет звучать песня Шевчука «Не стреляй». Однако лидер группы «ДДТ», говорят, отказался от участия в картине, которую счёл «чудовищной, ужасной, отвратительной и националистической». Сам Сергей Бодров эту сцену чрезмерно жестокой не считал. Это аналог поступку в жизни, сказанному слову, честному взгляду. Как если ты говоришь подлецу, что он подлец, а мужественному человеку — что он мужественный человек, даже несмотря на то, что все другие от него отвернулись. Вот и всё. Кино так устроено — погони, стрелялки, любовь, менты, бандиты. Это форма, которая всем понятна. И мы время от времени должны говорить понятным для народа языком, который для некоторых интеллектуалов, оказывается, неприятен. Они не могут с ним согласиться. Но я считаю, что это ханжество и снобизм.
Отказался сниматься в фильме и «Мумий Тролль». Правда, не по идеологическим соображениям, а по сугубо финансовым. На создание было потрачено 1,5 млн долларов, а в прокате выручили только 1 млн. Тем не менее он стал одним из самых кассовых фильмов того времени и самым продаваемым видеофильмом 2000 года. А фильм по-прежнему кажется снятым про наше время и нас самих. Это фильм о человеке, который находится на войне, а за спиной нет тыла. Вот славные советские фильмы о войне — «Летят журавли», «Баллада о солдате» — они о людях, у которых за спиной есть тыл. А Данила Багров приходит с чеченской войны в относительно мирный Ленинград, а тут война каждого с каждым и опять же у него нет тыла.
Я сам чувствую это в общении с людьми. И все же, по-видимому, чувствовал он себя в этой ситуации неуютно. Иначе не спорил бы так горячо со сложившейся в русской культуре традицией наделять художественное произведение некоей миссией и видеть в писателе — пророка, а в книге — учебник жизни. Есть художники, которые могут четко объяснить, о чем их произведение. А есть художники, которые не в состоянии четко сформулировать словами, что они хотят сказать, поэтому они снимают кино… Не надо упрощать картину мира, какой ее видят тинейджеры. Не надо думать, что люди воспримут это буквально. Они пришли в кино отдохнуть, а не учиться жизни». И все-таки, похоже, совесть не давала ему успокоиться.
В 1993 году окончил исторический факультет МГУ отделение истории искусства. В 1998 году защитил кандидатскую диссертацию по теме "Архитектура в венецианской живописи Возрождения". В 1996-1999 годах — ведущий программы "Взгляд" ОРТ. В 2001 году в качестве ведущего принимал участие в программе "Последний герой" на Первом канале.
Родился он в городе Москва, 27 декабря в 1971 году. Так как семья была тесно связана с творчеством, родители часто были в разъездах, и маленький Серёжа был предоставлен сам себе. У него было много времени, чтобы научиться преодолевать чувство одиночества. Как не странно, Сережа с самого детства выбрал себе профессию актера и сразу заявил об этом родителям, однако отец - профессионал в киноиндустрии - сказал, что он не подойдет для этого дела. Папа говорил, что Сергей - слишком спокойный для такой профессии, ведь она требует экспрессии. В юные годы Серёжа позабыл о своей детской мечте и заявлял, что станет уборщиком мусора, аргументируя это тем, что он сможет ездить на большой машине оранжевого цвета. Сергей Бодров в детстве Вскоре маленький Серёжа пошел в начальную школу в класс с углубленным изучением французского языка. Преподаватели вспоминают Бодрова с теплотой, отмечая, что он был тот еще непоседа, но всегда был воспитанным и не творил глупостей. Сам Сергей позже вспоминал своё детство как самый важный и потрясающий период в жизни. Там дети упаковывали товары. Это помогло выработать дополнительную дисциплинированность и трудолюбие у маленького Серёжи. Средства, которые зарабатывали дети на фабрике, позже шли на проведение экскурсий для школьников. Кинорежиссер Бодров-старший сказал сыну, что для киноиндустрии нужно особое рвение и желание, которых у Сергея не было. Сергей выбрал для себя исторический факультет. Учился он там тоже довольно успешно, что вызывало зависть со стороны одногруппников. Они твердили, что главная заслуга Сергея Бодрова-младшего - это его известный папа.