Мобильный автономный дизельный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к применению. Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12, 24 Вольт и от 220 В.
Рейтинг ТОП-16 лучших обогревателей для гаража 2024 года
Дизельные автономные отопители Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Большинство производителей автономок рекомендуют выбирать марку топлива по ГОСТ 305-82 в зависимости от температуры окружающей среды. И для летнего, и для зимнего дизельного топлива справедливо правило: чем ниже температура окружающей среды, тем больший процент керосина должен содержаться в топливе. Каждый производитель предлагает линейки моделей, которые отличаются своей тепловой мощностью теплоизводительностью , что позволяет подобрать устройство с максимально подходящими эксплуатационными характеристиками. В зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля, производятся автономные отопители на 12 и 24 вольт. Плюсы Большое разнообразие производителей и моделей — можно подобрать оборудование с учетом необходимых технических характеристик и цены. Высокий уровень эффективности, позволяющий быстро прогреть воздух в салоне перед поездкой.
Низкий уровень шума при работе. Простая установка, занимает около 3 часов.
Устройство имеет пиковую мощность 2,2 кВт, минимальная мощность — 0,85 кВт. Устройство является аналогом немецкой марки Eberspacher и демонстрирует, пожалуй, наиболее выгодное соотношение цены и качества. Цена сопоставима с доступным китайским оборудованием, однако при этом устройство имеет сертификат качества, сервисное обслуживание, запчасти в наличии. Монтажный комплект расширен, благодаря чему установка возможна на различные транспортные средства. Есть климат-контроль для поддержки постоянной температуры. Отличительной особенностью устройства является использование японских свечей ST. Aero Comfort — это собственный бренд компании AiroTerm, который производится в России. Устройство объединяет в себе конструктивные преимущества немецкой марки Eberspacher, а также широкие возможности японских свечей ST.
Благодаря этому устройство стало альтернативой зарубежным сухим фенам премиум-класса и даже потеснил «Планар». Оборудование отличает высокое качество сборки и комплектующих, практически полное отсутствие шума, а также богатая комплектация вкупе с расширенным монтажным комплектом. Aero Comfort 4D ST самостоятельно выполняет диагностику неисправностей. Избежать сложностей с выбором и купить автономный отопитель можно, обратившись в компанию AiroTerm. Широкий ассортимент позволит подобрать подходящую автономку.
Сервис и запчасти Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика Автономный отопитель кабины потребляет не более 56 Вт мощности и при этом способен обеспечивать комфортную температуру всю ночь, умеренно расходуя заряд аккумулятора. Неудивительно, что такое оборудование пользуется особой популярностью у перевозчиков, а предлагаемая на рынке техника отечественного производства способна заместить импортные аналоги. Михаил Ожерельев Комфорта много быть не может — с таким утверждением точно согласятся все, особенно водители, вынужденные часами, а то и днями, находиться в кабинах своих грузовиков. В России тема отдыха в кабине большегруза приобрела актуальность после ужесточения тахографического контроля: в 2019 году заработал закон о новых штрафах для компаний, заставляющих водителей перерабатывать.
Косвенным подтверждением законопослушности стала активная заполняемость грузовых автостоянок на трассах. И правы будут те, кто видит интерьер магистрального грузовика не только как рабочее место водителя, но и как полноценный жилой отсек. Подключенный к системе охлаждения агрегат обеспечивает предварительный прогрев мотора, исключая его холодный запуск, он же может обеспечивать и обогрев салона. С точки зрения оптимизации конструкции грузовика лучше не придумаешь: прибор не занимает место в кабине, не требуется прокладки отдельных воздуховодов, поскольку тепло распределяется через штатные воздуховоды. Правда, у предпусковых жидкостных подогревателей есть и объективный недостаток — высокое 90-130 Вт потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старенькая батарея под утро оказывается полностью «посаженной», и вместо выезда на линию в теплой кабине водителя ожидает возня на морозе с проводами и «катюшей». Не случайно при заводской установке предпусковиков, например, на грузовики «Большой европейской семерки», автомобили комплектуются дополнительным аккумулятором или источниками тока с другими характеристиками. Согласитесь, такой апгрейд может сулить дополнительные расходы для перевозчиков после нескольких лет эксплуатации машины. Другое дело — воздушный отопитель, работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель.
Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и бульдозера настоящий «Ташкент». При мощности 4 кВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны автобусов, больших автодомов и спецтехники.
Отопитель, в свою очередь, состоит из нескольких узлов: блока управления, камеры сгорания, вентилятора, свечи накаливания и датчиков. Помимо дизельных систем, существуют отопители, работающие на бензине. Принцип работы Принцип работы всех автономных отопителей, будь то китайские системы, немецкие Webasto и Eberspacher или российские Планар и Спутник, одинаковый.
Работа основана на сжигании дизельного топлива в камере сгорания. В результате выделяется тепловая энергия, которая нагревает стенки теплообменника. Они, в свою очередь, обдуваются с внешней стороны вентилятором. Проходя через ребра теплообменника, воздух нагревается и поступает в кабину автомобиля. В конструкции предусмотрен индикатор пламени и датчик перегрева.
Дизельные автономные отопители
- Отзывы, вопросы и статьи
- Как работает автономный дизельный отопитель
- Рейтинг лучших автономных отопителей для автомобилей - топ моделей 2023-2024 года
- Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта
- Объявления по запросу «Автономный отопитель дизельный» в Ростове-на-Дону
- Автономный отопитель дизельный - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
Автономка через правильный радиатор!!! Обживаю гараж
Безопасность: Современные модели автономных дизельных отопителей оборудованы системами автоматического отключения при обнаружении утечки или неправильного функционирования. На фото пример применения подогревателя в качестве отопителя для гаража. Отопитель хочется жидкостный, т.к. в гараже буду работать часто. Виды автономных отопителей на дизтопливе.
Тепловая пушка в гараж - газ или дизель?
В первую очередь это напряжение блока питания. Для легковых авто подойдут устройства на 12V, для грузовиков — на 24V. Разумеется, в комплекте должны быть все необходимые аксессуары для подключения обогревателя: шланги, зажимы, крепления, фильтры и т. Тем, кто действительно хочет сэкономить, стоит внимательно изучить не только цены на АлиЭкспресс, но и расход топлива у конкретной модели.
Этот показатель редко превышает 0. К важным техническим характеристикам относятся также диапазон рабочих температур и мощность устройства. Размеры и вес имеют значение, если автономный отопитель планируется устанавливать в салон небольшого автомобиля.
Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше. Запах , он есть , но я пока не разобрался чего именно , по-моему соляркой , немного выхлопом. Буду методом исключения вычислять.
Автономка, сухой фен, автономный отопитель — это разные названия независимой системы воздушного обогрева небольших помещений — кабин, салонов, кают, гаражей, палаток, вагончиков, дач. Ключевое преимущество сухого фена заключается в том, что он является самостоятельным генератором тепла, получаемого за счёт сжигания жидкого топлива в камере сгорания. Он не зависит от двигателя и других систем автомобиля, за исключением аккумулятора, от которого потребляет совсем немного электроэнергии около 180 Вт для мощных моделей для поддержания функционирования помпы, нагнетателя, блока управления, свечи накала. Эта особенность выгодно отличает автономный отопитель от штатной печки, лишь распределяющей тепло от двигателя, и других систем обогрева, получающих электропитание от централизованной сети. Говорить о недостатках воздушных отопителей сложно, так как их не с чем сравнивать.
Способные выполнять функцию обогрева салона жидкостные подогреватели двигателя имеют несколько иное назначение, и ни по каким параметрам не могут составлять конкуренцию сухим фенам. Сферы применения воздушных отопителей Важная особенность автономок — универсальность. Поэтому сфера их применения практически не имеет границ — от салонов легковых авто, кабин грузовиков и спецтехники до кают водного транспорта, бытовок и дач. Опытные автолюбители знают, как здорово иметь сухой фен в легковушке. К тому же штатные печки легковых автомобилей не рассчитаны на суровые зимы северных регионов. Зимой даже при непродолжительной стоянке двигатель быстро остывает, а остатки тепла в считаные минуты улетучиваются из салона, на смену которому приходит пронзительный холод. Подобного не произойдёт при установке автономки, обеспечивающей комфортное тепло независимо от двигателя и температуры за бортом. Ещё больше почитателей автономных отопителей среди водителей грузовых авто , особенно тех, кто совершает дальние рейсы.
Водителям фур на длинных маршрутах приходится спать прямо в кабинах. Полноценный отдых занимает 6-8 часов. Именно столько должен работать вхолостую двигатель, чтобы была задействована штатная печка. За это время мотор фуры расходует колоссальное число литров топлива, а сухой фен — 0,5-8 литров за 8 часов работы в зависимости от мощности автономки. Автономка в автобусе или маршрутке — это не только комфорт, но и здоровье водителя и пассажиров. О том, как приятно и полезно попасть в комфортную тёплую среду, вырвавшись из ледяных объятий 20-градусного мороза, никому рассказывать не нужно. Почему-то производители спецтехники в своё время не особенно беспокоились о комфорте людей ею управляющих. Конечно, в современных машинах есть всё необходимое, но таких меньшинство.
Оставлять подобные уведомления без внимания нецелесообразно, так как функционирование воздушного обогревателя может быть автоматически прекращено, когда проблемы станут критичными. Если тестирование прошло успешно, начинается розжиг топлива при включенном вентиляторе. Наличие дыма дает основание к осмотру воздухоприемника. Причина задымления может быть в попадании туда снега. Более плохой вариант — неисправность блока управления. Работа вентилятора должна быть бесшумной. Скрипы и другие подобные звуки — сигнал о том, что подшипники разбиты.
Автономный обогреватель должен обогревать продолжительное время, однако при снижении напряжения произойдет его отключение. Это необходимо для оптимального пуска двигателя. Один из общих советов заключается в использовании качественного топлива, иначе горючее может загустеть, что приведет к отказу в работе. До прихода холодного сезона следует сделать тестовый запуск, проверку чистоты фильтра и воздуховода. Провести диагностику стоит заранее, чтобы для устранения дефектов посетить автосервис до момента скопления автомобилистов с подобными проблемами. Основные аспекты подключения и эксплуатации автономного обогревателя Факторы, которые влияют на выбор автономного воздушного отопителя: величина напряжения аккумулятора автомобиля; планируемая частота эксплуатации автономного нагревателя; соответствие объема салона значению, которое указано в паспорте отопительного прибора; характеристики климатической зоны; возможность монтажа прибора в автомашине. Сразу после установки обогревателя должно быть выполнено первичное тестирование.
Запускается вентилятор, идет продув контура на выхлоп. Об отсутствии неисправностей сигнализирует несрабатывание блокировки из-за перегрева, пониженного напряжения и т. Далее следует настройка температурного режима. Примерно за месяц перед холодным сезоном обязательно проводится диагностический запуск, снятие показаний датчиков и обследование состояния фильтра воздуха. Для долговременной службы автономного обогревателя салона нужно использовать только высококачественное горючее. Важно знать, что выбор мощности автономного фена зависит от объема салона, который нужно обогревать.
Дизельный отопитель для гаража
Дизельный обогреватель на солярке: виды автономных обогревателей на дизельном топливе для дома, устройства на дизтопливе. У меня возникла идея: почему бы не установить дизельный отопитель для обогрева дома в тех случаях, когда хочется переночевать на даче в не частые поездки зимой? Дизельный обогреватель на солярке: виды автономных обогревателей на дизельном топливе для дома, устройства на дизтопливе. Ниже представлены лучшие автономные отопители на дизеле в 2024 году по отзывам и цене. Автономный дизельный отопитель POLUS AHD-2000 12/24V.
Автономный дизельный отопитель! На выходе 230 градусов! Реальные 8 кВт. 📽️ 17 видео
С другой стороны радиатора подсоединяем трубу и выводим ее за пределы гаража. В данном случае радиатор будет выступать в качестве дополнительного источника тепла. Далее устанавливаем оставшуюся пару патрубков: для забора воздуха и для направления теплового потока. Выполняем подключение проводов от преобразователя. Как приготовить топливо для сухого фена Хоть многие люди и практикуют данный способ в целях экономии денег и времени, использовать чистое дизельное топливо не совсем правильно. Производитель рекомендует готовить топливную смесь для отопительного прибора следующим образом: на 5 литров дизельного топлива необходимо добавить 100 г бензина АИ-95. Если вы планируете хранить топливную смесь в 20-литровой канистре, то можно сразу приготовить смесь на заправке.
Жидкостные подогреватели подключаются к системе охлаждения автомобиля и заставляют её работать в обратную сторону - не охлаждая тосол в трубках и радиаторе, а нагревая его, за счет этого согревается не только салон, но и подкапотное пространство. Тип автономного отопителя зависит от того, где будет использоваться устройство. Преимущества автономок Автономные отопители обладают рядом преимуществ, по сравнению с другими средствами обогрева, среди них стоит отдельно выделить следующие: Полная автономность - устройства могут работать от независимого аккумулятора, а также имеют собственный топливный бак. Простота - отопители встраиваются в автомобиль и удобно размещаются в помещениях таким образом, чтобы дать максимально комфортный опыт использования. Экономность - обогрев автомобиля или небольшого помещения намного выгоднее производить при помощи автономок, нежели штатных систем обогрева или электрических обогревателей.
От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим.
Свеча накала воспламеняет полученную смесь и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания. При помощи воздушного потока, который создает нагнетатель воздуха происходит отбор тепла с теплообменника и прокачка его в отапливаемое помещение. Продукты сгорания выводятся через выхлопную систему наружу.
Дизельная китайская вебаста для гаража
Чтобы выполнить дизельную печку для гаража самостоятельно в этом случае понадобятся подобные инструменты. 220В АВТ12 - читать 10 отзывов. Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. Автономный отопитель кабины потребляет не более 56 Вт мощности и при этом способен обеспечивать комфортную температуру всю ночь, умеренно расходуя заряд аккумулятора. Дизельный автономный отопитель прогревает большой объем воздуха за короткий срок и эффективно выпускает его через 4 отверстия.
Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта
Переносной дизельный отопитель Hcalory Xmz-d2. По опыту использования армейского диз. отопителя в гараже, надо, чтобы он брал воздух с улицы, а не из помещения (как, казалось бы, эффективнее), тогда в помещении создаётся избыточное давление и не дует со всех щелей. Отoпление Гаража | Инструкция Как работает автономный дизельный отопитель, сухой фен с пультом. Практические советы по установке в гараже автономного обогревателя Webasto своими руками. Как установить автономный отопитель на дизельном топливе у себя дома. Автономный обогреватель (2-5 кВт) на дизельном топливе предназначен для обогрева автомобиля, можно использовать для обогрева помещений, квартир, гаражей.
Так дизельный обогреватель еще никто не устанавливал! Автономный отопитель для гаража. Diesel Toad
Повышенных температур на её пути не будет, так как с лицевой стороны происходит забор воздуха в камеру сгорания. Выхлоп и выдув теплого воздуха расположен с обратной стороны. При установке выхлопной трубы нужно быть аккуратнее, так как для теплового зазора в фиксаторе используются тонкие лепестки, которые можно сдуру выломать, затягивая хомут, либо пытаясь придать новую форму уже зафиксированной трубе. В итоге должно получиться как-то так. Взаимозаменяемых деталей нет, так что ошибиться невозможно... Чтобы включить или отключить питание, необходимо на несколько секунд зажать кнопку с соответствующим значком. Для работы электроники и предварительного розжига понадобится источник напряжения 12В, это может быть аккумулятор авто, мотоцикла, ИБП, главное чтобы он мог краткосрочно выдать 10А для работы свечи накала первые пары минут. После обнаружения стабильного горения свеча отключается и аккумулятор будет жрать только вентилятор, на минимальных оборотах 700мА, на максимальных 2.
Поначалу из выхлопной валит густой дым с запахом не до конца сгоревшего дизельного топлива, но по мере разогрева камеры сгорания он постепенно сходит на нет. На максимальных оборотах скорость потока составляет 12.
Москва, ул. Электродная, д. Доставка осуществляется любой удобной для Покупателя Транспортной компанией. Стоимость транспортировки товаров Транспортной компанией оплачивается за счет Покупателя.
После двух часов по максимуму , сталь писать ошибку Е-8 , при разборе выяснилось , что шланг подачи топлива при прогреве фена потерял жесткость и перегнулся. Перестало поступать топливо , вот и вышла ошибка. Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше.
То есть оно есть, электронагревателями, однако мощность сети не позволяет снять с нее более 5кВт, а с учетом просадки напряжения в зимнее время и того меньше. У меня возникла идея: почему бы не установить дизельный отопитель для обогрева дома в тех случаях, когда хочется переночевать на даче в не частые поездки зимой? Буду рад услышать конструктивную критику моей идеи.
Выбор автономных отопителей | ТОП-9
Автономный отопитель! Автономный отопитель кабины потребляет не более 56 Вт мощности и при этом способен обеспечивать комфортную температуру всю ночь, умеренно расходуя заряд аккумулятора. ОБЗОР НА ПЕРЕНОСНОЙ АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ 220ВСкачать. В общем, снял я со своего фургончика китайскую дизельную автономку, и решил проверить ее в качестве обогревателя для гаража. Наша компания занимается производством автономных отопителей Aero Comfort.