При экспертизе электрических гайковертов, проводимых журналом «За рулем», показания амперметра доходили до 22 А. А это для внутрисалонной розетки очень много.
Автонасос электрический от прикуривателя хендай
Поэтому работающий компрессор будет нагреваться. При этом самые недорогие модели обычно греются больше. Но, как бы ни было, случайное прикосновение к корпусу не должно заканчиваться ожоговой травмой владельца, поэтому перед приобретением лучше уточнить у специалиста, какие изделия нагреваются не так сильно. Многие агрегаты значительной мощности от перегрева и возможного выхода из строя защищает специальное блокирующее реле. Компрессор остановится и вновь включится в работу только после того, как остынет до безопасной температуры. Уровень шума. Характеристика, которая напрямую связана с предыдущим параметром — способностью к перегреву. Если корпус быстро нагревается, значит, производителю не удалось уменьшить трение поршня о стенки цилиндра. Как правило, такие модели шумят сильнее других, хотя источником раздражающих звуков является не только поршневая система.
Характерный и достаточно громкий стук сопровождает работу редуктора. Качество этого механизма, связывающего электродвигатель с приводным валом шатуна, обычно соответствует всем другим характеристикам изделия. Способ подключения. Их провод питания подключается в разъем прикуривателя. Чтобы не перегружать проводку, компрессоры большей мощности питают напрямую от аккумулятора. Несмотря на то, что сеть многих грузовых машин имеет напряжение 24В, компрессоры выпускаются только с 12-вольтовым питанием. Это не проблема: в таких грузовиках последовательно устанавливаются пары стандартных батарей, так что можно подключиться к одной их них. Важно: при выборе компрессора нужно обратить внимание на длину кабеля питания.
К сожалению, в некоторых моделях она недостаточна. В итоге, оказавшись в сложной ситуации на дороге, можно обнаружить, что накачать одно из задних колес представляется делом весьма проблематичным. Хорошо, если в багажнике найдутся подходящие по длине провода и удастся изготовить временный удлинитель. Неотъемлемый элемент конструкции автомобильного компрессора. Являясь измерительным устройством, должен иметь отметку о метрологической поверке и пломбу производителя. Важно осмотреть шкалу прибора. Лучше, если главной и хорошо различимой является разметка в атмосферах красный цвет , которая градуирована с учетом цены деления 0,1 Атм. Не рассчитанные на наш рынок модели только со шкалой PSI покупать не рекомендуется.
Длина шланга с манометром для подключения выхода устройства к колесу часто достигает 5-6 метров, но бывают и неприятные исключения. С длинным шлангом высокого давления намного удобнее работать возле автомобиля. Убедитесь, что в выбранной вами модели он не чрезмерно короткий. Еще одна особенность: вентиль соединителя с золотником колеса может быть стандартным — накидным, или более надежным резьбовым. Если есть выбор, последний вариант предпочтительнее. Комплектация и дополнительные опции Кроме технического паспорта и гарантийного талона многие производители вкладывают в коробку компрессора запасной предохранитель и несколько видов пластмассовых переходников. С их помощью удобно накачать на природе мяч, резиновый матрас и любые другие надувные атрибуты отдыха. Само устройство может быть оснащено встроенным в корпус фонарем подсветки, аварийным фонариком красного цвета или проблесковым маячком.
Некоторые компрессоры комплектуются манометром с функцией «Автостоп». Встречаются на рынке дорогие модели, способные тестировать состояние аккумулятора и генератора автомобиля. Советы начинающему пользователю Основываясь на изложенную информацию, даже начинающий пользователь сможет выбрать и приобрести автомобильный компрессор, который будет максимально соответствовать ожиданиям по техническим характеристикам. Как показывает практика, большинству автомобилистов не нужны дорогие полупрофессиональные модели. Кроме того, всегда стоит перед покупкой протестировать включить выбранное устройство, чтобы оценить уровень шума и температуру корпуса после одной-двух минут работы. Предварительная проверка длины кабеля питания и шланга высокого давления позволит автовладельцу избежать малоприятных сюрпризов в будущем. Также как подстрахует от непредвиденных ситуаций осведомленность по поводу градуировки шкалы манометра, комплектности и о наличии дополнительных аксессуаров. Перед первым включением компрессора важно завести автомобиль и оставить его с работающим двигателем на все время, пока шина не будет накачана.
Иначе есть риск разрядить аккумулятор, тем более, если машина долго эксплуатировалось в городском цикле, и батарея не успевала полностью зарядиться. В какой последовательности подключать аккумулятор к машине Виды компрессоров Абсолютное лидерство принадлежит поршневым устройствам, в которых сжатие воздуха осуществляется посредством поршня, запускающего шатунный механизм, совершающий возвратно-поступательные движения. Всей системой управляет электрический мотор, подключенный через редуктор. Если вам приглянулся поршневой компрессор, то лучшими из них считаются те, что имеют цилиндр из высоколегированной стали и тефлоновое кольцо. При этом пластиковые детали внутри устройства должны отсутствовать. Следующий тип автокомпрессоров — мембранный. Здесь воздух сжимается благодаря возвратно-поступательным движениям резиновой мембраны, закрепленной между крышкой компрессора и цилиндром. Подобное устройство не получило распространения из-за отсутствия работоспособности при отрицательных температурах: мембрана твердеет и под нагрузкой разрушается.
Такие агрегаты удобны при накачке крупногабаритных изделий, например, резиновой лодки. Гайд по выбору автомобильного компрессора для шин Автомобильный компрессор— это электрическое устройство небольших размеров, работающее от автомобильного аккумулятора, основная функциея которого накачка автомобильных шин. Многие автомобилисты знакомы с автомобильным компрессором, тем не менее, теряются, когда встает вопрос выбора. Все дело в обилии параметров, таких как максимальное давление, производительность, способ подключения и немаловажный фактор — цену. Вид подключения Очень часто производители устанавливают в свои компрессоры тот или иной вид подключения. Так вот, в зависимости от мощности компрессора подключение может быть «напрямую» от аккумулятора, от сети, либо от прикуривателя. Подключение компрессора может быть трёх видов: 1. От аккумулятора «напрямую» Компрессор подключается с помощью «крокодилов» к клеммам аккумулятора.
Такой вид подключения более надежен, чем подключение от прикуривателя. Дело в том, что при подключении компрессора от прикуривателя можно испортить сам прикуриватель предохранитель может быть плохого качества, либо может не выдержать нагрузки. К плюсам, кроме надежности, можно отнести универсальность — один раз подключил и накачал все четыре шины, так как нет необходимости открывать дверь с правой либо с левой стороны. Стоит отметить, что такой надежный вид подключения может быть удобен не всем автомобилистам. К примеру, многим девушкам не понравится открывать капот и цеплять «крокодилы» к клеммам аккумулятора. К тому же, при подключении, между клеммами и «крокодилами» может не слабо искрить. Конечно, всего этого можно избежать, обратив свой взгляд на компрессоры с другим подключением. Подобное устройство подключается к прикуривателю.
При покупке более мощного компрессора подключение к аккумулятору придется выполнять напрямую, через зажимы; в противном случае возможен перегрев проводки и даже ее воспламенение. Выбирая компрессор, обратите внимание на наличие функции защиты от перегрева. Если она отсутствует, то необходимо помнить, что время беспрерывной работы подобного устройства не должно превышать 10-15 минут хватит, чтобы накачать пару колес. Неотъемлемой частью компрессора является манометр. Ряд моделей обладает дополнительными функциями, среди которых моргающий красный фонарь, сигнализирующий об аварийной остановке, позволяющая в темное время суток, устройство программирования. Последняя опция автоматически отключает компрессор после достижения в шине запрограммированного давления. После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором.
У меня есть и то и другое. Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов. Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором? Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля.
Плотно прижал насос к ниппелю. Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр — всё в норме. Аналогично подкачал все колеса автомобиля. Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель. Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.
Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания. Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор? Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел , а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело. Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля.
Вдруг колесо подспустило. Автомобильная шина является одним из факторов, обеспечивающих безопасность при движении. Поэтому так важно поддерживать ее в оптимальном состоянии. Приобрести новые шины Киев не составляет особого труда. Но перед этим следует ознакомиться с их техническими характеристиками, которые и будут влиять на качество езды. Как подключать аккумулятор к машине В современных авто аккумуляторы могут быть расположены под капотом, в багажнике или размешены в салоне. Аккумулятор автомобиля называется стартерным, так как основной его функцией является запуск двигателя. Знергия также потребляется на поддержание в рабочем состоянии бортовых потребителей, и таких инструментов коммуникации, как лебедка.
Важным условием сохранения в исправности бортовой системы и самого аккумулятора является, в какой последовательности подключать батарею к машине. Как подключить аккумулятор в машине: плюс-минус Перед тем как подключить аккумулятор к машине, нужно убедиться сначала, что он заряжен полностью. Необходимо удостовериться, что корпус батареи цел, без трещин и вздутий. Перед установкой батарею нужно протереть с раствором пищевой соды, нейтрализуя микродозы кислоты и создавая изолирующий слой. Если клеммы аккумулятора покрыты налетом, их нужно почистить зубной щеткой и содовым раствором. В местах контакта выводов наносят токопроводящую смазку. Гнездо, в которое устанавливается АКБ должно соответствовать форм фактору батареи. Необходимо использовать дополнительные защелки и скобы, чтобы корпус стоял на основании, как влитой.
Это убережет от перевертывания батареи при езде по ухабам, не прольется электролит. Аккумулятор имеет 2 вывода, положительный и отрицательный. Подключать АКБ в машине следует внимательно. Как собрать схему правильно, в какой последовательности? Безопасно вначале соединить плюсовые контакты, стандартно используется красный провод. Но каждый раз нужно проверять контакты дополнительно, по клеммной маркировке. Правда, производители подстраховали, они выполняют контакты разными по сечению, чтобы неправильная клемма не надевалась. Минусовой контакт всегда соединяют последним, а снимают первым, чтобы не организовать замыкание на массу.
Важно затянуть крепеж до упора с фиксацией. Всякое ослабление контактов приведет к нагреванию места за счет сопротивления. В период запуска мотора по линии проходит пусковой ток, многократно превышающий численное значение емкости. В момент подключения аккумулятора все бортовые потребители должны быть выключены, а ключ зажигания вынут из гнезда. Заведется ли машина, если неправильно подключить аккумулятор Зададимся вопросом, что случится, если все-таки аккумулятор подключили в машину наоборот по контактам? Последствия будут разными, если перепутали подключение на работающем двигателе и на выключенном зажигании. Если двигатель в работе, сгорит диодный мост и другая электроника. Современные автомобили имеют защиту «от дурака».
Случилось, выполнили переполюсовку на отключенном двигателе, сгорит магнитола, усилитель и другие второстепенные потребители. Иногда выручают перегоревшие предохранители. Если неправильно подключил аккумулятор, бед будет тем меньше, чем быстрее разорвал соединение машины с источником энергии. Сейчас многие пользуются переносным ЗУ. При этом аккумулятор подзаряжают, не снимая с машины. Важно подключить зарядку к батарее правильно, не допустив переполюсовки.
В течение месяца специалисты проведут необходимые испытания, а также исследуют возможность исключения человеческого фактора при выполнении рутинных задач. На одном заряде батареи электрогрузовик способен проезжать около 200 километров. Разработчики оборудовали машину автопилотом пятого поколения, который функционирует на базе системы машинного зрения. Нейросети позволяют в режиме реального времени определять местоположение грузовика, а также рассчитывать безопасную скорость движения с учетом окружающей обстановки.
Поэтому мы выбрали одни из самых мощных переносных компрессоров, которые отлично подойдут для подкачки колес любого размера. Отзывы владельцев показывают, что колесо от внедорожника диаметром 29 дюймов он способен полностью накачать всего за 1. Уровень шума при этом будет умеренным, но вот корпус может сильно нагреться. Питание осуществляется напрямую от аккумулятора авто через специальные провода крокодилы длиной 3 метра. Имеется собственный предохранитель 40А, защищающий от короткого замыкания. Большое количество насадок в наборе. Имеется кнопка сброса давления. Сумка посредственного качества. Он также станет отличным помощником для владельцев внедорожников или небольшого коммерческого транспорта. Оснащен профессиональным коннектором для максимально быстрого и удобного подключение к золотнику. Длина шланга составляет 1 метр, кабеля — 4 метра. Подключение осуществляет к автомобильному АКБ зажимами крокодилами.
Масса компрессора 2,25 кг. Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров. Масса компрессора 4,5 кг. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром. Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани. Масса компрессора 2,2 кг. Рабочее давление 0-6,89 атм BAR. Уровень шума 67 дБ, время непрерывной работы 40 минут. Компрессор оснащен универсальным витым шлангом-удлинителем длиной 7,5 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником и манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 2,4 м. Масса компрессора 3,5 кг. Читайте также: Компрессор ekom dk50 инструкция Качок К90 Автомобильный компрессор Качок К90 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор оснащен двушкальным манометром, который расположен на корпусе компрессора. Клапан-дефлятор помогает отрегулировать давление в шинах. Длина воздушного шланга 5,5 метров. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 10 A. Компрессор оснащен цифровым манометром. Длина электрического провода 3,2 метра. Масса компрессора 0,95 кг. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром и спускным клапаном, длина шланга 5 метров. Масса компрессора 2,8 кг. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 15 A. Компрессор оснащен аналоговым манометром, ярким светодиодным фонариком, воздушным шлангом длиной 1,2 метра, электрическим проводом длиной 3 метра.
Как выбрать автомобильный насос. Автомобильный насос от прикуривателя
Дополнительные функции, которые могут предлагать автомобильные компрессоры, включают в себя встроенные манометры, светодиодные фонари и возможность подключения к прикуривателю автомобиля. Компрессоры автомобильные по цене от 525 руб. в интернет-магазине Насос оснащен разъемом для питания от гнезда прикуривателя напряжением 12 В. Защищен плавким предохранителем на 15 А (рабочий ток – 12 А) и автоматическим отключением при отсутствии более 15 секунд увеличения давления. Тип подключения: в гнездо прикуривателя, к клеммам аккумулятора. Этот поршневой автокомпрессор может подключаться как к гнезду прикуривателя, так и к клеммам аккумулятора, что считается удобным конструктивным решением. Провода электрического насоса устойчивы к низким температурам и позволяют устройству нормально работать в сильные морозы.
Рейтинг автомобильных компрессоров 2023-2024 года. Какой лучше купить?
Бренд и отзывы Обратите внимание на известные и надежные бренды компрессоров. Исследуйте отзывы и рейтинги других пользователей, чтобы узнать об их опыте использования конкретной модели. Бюджет Цены на компрессоры могут значительно варьироваться в зависимости от их характеристик и качества. Определите свои потребности и найдите компромисс между качеством и стоимостью. Шум Уровень шума, производимого компрессором, может быть важным фактором, особенно если вы планируете использовать девайс в тихих окрестностях или в ночное время. Прочитайте отзывы и уточните характеристики устройства. Длина кабеля Важный пункт для тех, у кого лимузин. Шутка, конечно, но длинный кабель позволит не скручиваться в три погибели, чтобы накачать задние колеса при подключении компрессора к аккумулятору. Гарантия Убедитесь, что компрессор поставляется с достаточной гарантией. Она защитит от неожиданных поломок или дефектов и поможет вам получить поддержку или замену, если это потребуется.
Как выбрать автомобильный компрессор исходя из бюджета Компрессор автомобильный для накачки шин — какой лучше, опять задаетесь вы вопросом. Зачем же так спешить. Для начала рассмотрим вопрос цены! Присутствующие на российском рынке компрессоры можно разделить на три ценовых сегмента: бюджетные, средне-бюджетные и дорогие. Важно отметить, что современные компрессоры почти все имеют встроенный манометр, позволяют выбрать подключиться как к прикуривателю, так и к аккумулятору, а также обеспечивают давление минимум 6 атм если мы рассматриваем поршневые модели. В чем же разница? Манометр — аналоговый. Отличаются высоким шумом, способным распугать дворовых псов и ворон, а также разозлить бабушек. Средне-бюджетные, от 4 до 8 тысяч рублей Среднее максимальное давление — 10 атм.
Манометр преимущественно аналоговый, но бывают и цифровые модели в этой ценовой категории. Дорогие: от 8000 рублей Очень производительные компрессоры — вы еще не нажали кнопку, а давление в колесе пришло в норму. Манометр все еще аналоговый, потому что он надежнее и проще, но бывают и цифровые модели. Максимальное давление также повышено: бывают модели с 11 атм и выше. Ранее мы рассказывали: Лучшие автомобильные компрессоры 2023 года С давлением 10 атм Автомобильный компрессор AutoProfi AK-35 Надежный автомобильный компрессор, позволяющий быстро накачать не только шины, но и мячи, а также резиновые матрасы — то что нужно летом. Двигатель надежен настолько, что может работать без перерыва в течение 20 минут — времени хватит, что накачать шины у своей машины, а также у авто соседа. Максимальное давление составляет 10 атм, в комплект входят клеммы на аккумулятор. Сам компрессор обладает аналоговым манометром, который точно покажет давление в шине и позволит добиться нужного давления.
Здесь, среди прочих достаточно высоких характеристик, можно наблюдать более длительный срок эксплуатации.
А сам прибор практически не требует какого-либо обслуживания. Да, работает такой поршневой компрессор автомобильный от прикуривателя, но также может подключаться и прямо к аккумулятору. Мембранное оборудование Эти компрессоры для автомобилей имеют кардинально другую конструкцию и принцип работы. Для подкачки здесь применяется специальное полотно. При помощи возвратно-поступательных движений оно и нагнетает воздух. Автомобилисты не очень лестно отзываются о таких насосах. C ними бывают некоторые проблемы в зимний период. Когда температура довольно низкая, мембрана становится твердой, а затем при нагрузке разрушается. Эти компрессоры не рекомендуются.
Хотя такое оборудование гораздо реже выходит из строя. Здесь нет трущихся между собой деталей. Из подвижных запчастей здесь только подшипники. А ремонтопригодность значительно выше, чем у поршневых "братьев", да и мембрану несложно заменить. Из минусов можно выделить маленькую скорость накачки и высокую цену. Кроме этого, мембранный компрессор автомобильный от прикуривателя очень трудно отыскать в продаже. Как выбрать качественный компрессор Делая выбор этого прибора, следует обращать пристальное внимание на самые разные факторы. Мы рассмотрим их по порядку. Среди важных параметров находится уровень давления, которое может выдавать прибор.
Еще важен способ подключения, точность измерительного устройства, а также шкала. Давление Давая ответ на вопрос о том, какой компрессор автомобильный в прикуриватель лучше, большинство обращают особое внимание на тот максимум давления, на которое способен агрегат. Это не совсем правильно. Многие производители этих изделий намеренно завышают характеристики. На большинстве моделей производитель указывает максимальный уровень давления в 20 атмосфер. Это для устройства таких размеров и мощности просто нереально. Максимальный предел — 8 атмосфер. Производительность Эту характеристику измеряют в литрах в минуту. Поэтому, если выбирать компрессор автомобильный от прикуривателя, нужно обязательно это учитывать.
Также важен посадочный размер шины. Например, для 14-дюймовой покрышки будет достаточно насоса с производительностью до 40 литров. Если же покрышка имеет больший размер, тогда необходимо более производительное оборудование. Здесь изготовитель часто указывает объем, не говоря при этом конкретно обыкновенный это объем или же под давлением. Зачастую интересен именно первый показатель. Перед покупкой очень важно уточнить это. Питание компрессора Здесь также есть два доступных варианта: это аккумуляторное оборудование или компрессор для автомобильных шин от прикуривателя. В первом случае прибор просто заряжается. Он оснащен встроенным аккумулятором, но заряда хватает лишь на 2, максимум - на 3 колеса.
Второй вариант значительно более предпочтительный. Такой насос можно подключить либо непосредственно в прикуриватель, либо при помощи клемм прямо к аккумулятору. Прибор для прикуривателя обладает меньшей мощностью, но имеет преимущество по подключению. Точность манометра Здесь устройства также подразделяются на два вида. Это приборы со стрелочным либо с цифровым манометром.
Для чистоты эксперимента мы решили подождать 10 минут, когда девайсы находились при комнатной температуре. И в этом случае некоторые устройства реабилитировались. Манометр Stvol заработал, а дисплей Osram позволил выставить нужное давление. Остались при своих неутешительных результатах Dunobil и AVS, которые за эти 10 минут не зарядились и не «отремонтировались». На финальным этапе мы проверяли потребительские характеристики приборов — удобство их эксплуатации.
Мы взяли самый большой отечественный автомобиль — УАЗ «Патриот», чтобы оценить удобство использования компрессоров при накачке больших колес, а также длину проводов и шлангов в реальных условиях. Длины шланга хватило, чтобы достать до ниппеля, даже когда он находился в самой верхней точке колеса, а насос стоял на земле. Удобные прорезиненные ножки также засчитываем девайсу в плюс. Несмотря на поломку, мы решили также оценить и насос AVS. Все-таки бюджетные бренды отличаются тем, что у них сильно «плавает» качество сборки разных партий, так что есть вероятность, что другой такой же насос может быть выполнен лучше. Длины провода хватило, но вот короткий шланг едва достает до середины колеса. С учетом того, что насос качает очень и очень долго, это может доставить значительные неудобства. Компрессор Dunobil в работе не зависит от длины провода, так как он аккумуляторный, но короткий шланг не позволяет просто положить его на землю — насос придется держать в руках, пока он не справится со своей задачей. Главная проблема компрессора Dunobil — слишком короткий шланг Шланг устройства Osram тоже не дотягивается до верхней кромки колеса, к тому же он весьма сильно вибрирует, так что дискомфорт рукам обеспечен. Однако качает он довольно быстро, к тому же у него есть встроенный фонарик, который как раз направлен в сторону колеса, что делает это устройство весьма удобным в использовании в темное время суток.
Длина провода компрессора Airline вызывала опасения, ведь, в отличие от других участников, его необходимо подключать непосредственно к аккумулятору. Однако длины провода, хоть и впритык, но все же оказалось достаточно. Шланг позволяет достать до самого верха колеса с большим запасом. Каков итог? Если автолюбителю необходим проверенный надежный агрегат, который точно не подведет в длительном путешествии, особенно в северных широтах, то, безусловно, стоит обратить внимание на классические модели Stvol и Airline. У них хорошая скорость накачивания, надежная техническая начинка, а также неплохие морозостойкость и эргономика.
Есть и автоотключение по достижению требуемого давления в покрышке, что удобно. А еще, на корпусе есть фонарик, который упростит работу в сумерках. Работает насос только от клемм аккумулятора, так что людям, которые побаиваются залезать под капот автомобиля, наверное, не стоит выбирать эту модель. Зато такое питание дает гораздо большую производительность.
Так, компрессор за минуту может «дать» 55 литров воздуха. В таком режиме насос может проработать 40 минут, а если что-то пойдет не так, защита от перегрева отключит устройство. Наконец, совокупная длина кабеля питания и воздушного шланга отметим, легкосъемного составляет 10 м. Но аналоговый манометр любит привирать, завышая «атмосферы». С последним все понятно — брак, судя по отзывам реальных пользователей, встречается достаточно часто: внезапно перестает включаться или выходит из строя из-за небрежной сборки. Но уж если вам попадется удачный экземпляр, то насос деньги свои с лихвой отобьет. Все-таки питание от прикуривателя накладывает свои ограничения. Зато кабель питания в три метра и воздушный шланг в метр дадут дотянуться до каждого колеса. И еще — насос достаточно назойливо шумит, будьте готовы к этой особенности. Несмотря на это, производительность здесь средняя — 35 литров в минуту.
Для любой легковушки хватит за глаза. Есть в AK-35 защита от короткого замыкания, но вот время беспрерывной работы не радует — всего 20 минут. Несмотря на заявленные 3 м кабеля питания и метр шланга, многие автомобилисты даже с небольшими машинами жалуются, на недостаточную длину при использовании от клемм батареи. Мало этого, материал, из которого сделан шланг, норовит задубеть при температуре ниже нуля. И еще — насос весит немалые 2,5 кг. Плюсы и минусы Доступно; работает от аккумулятора и прикуривателя Не хватает длины шланга и кабеля при подключении к клеммам; вес но зато устойчиво стоит на поверхности Продолжить далее Агрессор AGR-160 Фото: market.
ТОП-10 лучших автомобильных компрессоров
Многие не задумываются, какую нагрузку компрессор создает на бортовую систему Автомобильный компрессор — электроприбор, который есть почти в каждом автомобиле. При помощи него можно легко накачать колеса. Многие автовладельцы не задумываются, какую нагрузку компрессор создает на бортовую систему автомобиля, и стараются приобрести как можно более мощный прибор. Логика тут проста. Чем мощнее компрессор — тем быстрее он накачает шину. Но именно компрессоры создают повышенную нагрузку на электросистему автомобиля.
Недостатки — низкая производительность и плохая работа в мороз: при минусовых температурах резиновые элементы теряют эластичность. Поршневые компрессоры нагнетают воздух за счет движения поршня в цилиндре.
Производительность у таких аппаратов больше, чем у мембранных. Но при длительной непрерывной работе они могут перегреться — из-за сильного нагревания воздуха при быстром сжатии и трения поршня о стенки цилиндра. Все компрессоры в нашей подборке — поршневые. Способ подключения к сети. Чем выше производительность компрессора, тем больше энергии он потребляет. Компрессоры с невысокой мощностью — обычно до 180 Вт — можно подключать к разъему прикуривателя.
Он также станет отличным помощником для владельцев внедорожников или небольшого коммерческого транспорта. Оснащен профессиональным коннектором для максимально быстрого и удобного подключение к золотнику. Длина шланга составляет 1 метр, кабеля — 4 метра. Подключение осуществляет к автомобильному АКБ зажимами крокодилами.
Манометр расположен прямо на шланге, ближе к коннектору. В комплекте идут перчатки и 3 насадки для накачки мячей, лодок, бассейнов и т. Увеличенное время непрерывной работы до 45 минут. Качественный и удобный коннектор. Плохое качество сумки. При достижении критической температуры сработает термореле, которое отключит прибор, а затем, после его охлаждения, автоматически продолжит работу. Длина кабеля питания небольшая 2. Для исключения соприкосновения рук с металлом штуцера насадка шланга покрыта термопластом, что особенно актуально в мороз или при сильном нагреве насоса.
Вариант питания от прикуривателя встречается чаще, так как это удобно. Но производительность компрессоров с таким питанием ограничена: слишком большие нагрузки могут повлечь перегорание проводки автомобиля. Питание от аккумулятора эффективнее и производительнее: компрессор сможет накачать большие колеса за короткое время. По этой причине насосы с питанием от клемм аккума используют в обслуживании больших грузовых автомобилей и автобусов. Материалом для изготовления корпуса насоса может послужить как пластик, так и металл. Пластик легче, но металл устойчивее к различным механическим воздействиям. В поршневых «машинках» металл также служит охладителем, который отводит лишнюю температуру от компрессора, тем самым исключая перегрев. Лайфхак: измерьте расстояние от прикуривателя до заднего колеса, чтобы подобрать идеальную длину кабеля и шланга компрессора. Характеристики: давление, производительность, время работы Самая важная характеристика компрессора — производительность, то есть объем воздуха, который насос способен прогнать за минуту. В таком случае колесо накачивается за 2. Максимальное давление, которое может создать насос, подбирается в соответствии с размерами шин. Легковым машинам достаточно давления в 2—3 атмосферы атм , грузовикам и автобусам — 8—10 атм. Не стоит упускать из виду такой показатель, как время непрерывной работы. Можно ориентироваться на усредненный показатель, который подойдет большинству автолюбителей. Как правило, одно колесо накачивается примерно за 3—5 минут. Иногда приходится качать все 4 колеса с нуля. Получается, что оптимальное значение непрерывной работы насоса составляет не менее 20 минут. Важно знать: большинство насосов способно создавать давление в 7—10 атм. Манометры: аналоговые vs цифровые Для проверки давления в компрессоре устанавливается манометр, который крепится либо к рукоятке, либо к корпусу. Крепление на рукоятке удобно при накачке небольших шин, на корпусе — при работе с большими колесами. Манометры делятся на: аналоговые — простые и надежные устройства с круглой шкалой и стрелкой. Они чувствительны к влаге, неудобны при использовании в плохо освещенном месте; цифровые — в них числовые значения выводятся на дисплей. Такие устройства точнее аналоговых. Их удобнее использовать в сумерках, но они могут показывать неправильные значения при очень низких или высоких температурах. Интересно знать: при падении давления шины ниже установленной нормы может произойти следующее: снижение на 0. Компрессор с функцией «Автоматического отключения» самостоятельно выключается в том случае, когда достигается заданное давление. В некоторых моделях также предусмотрена функция «Защиты от перегрева»: выключение устройства, если оно излишне нагревается. Благодаря этому увеличивается срок службы насоса. Лайфхак: чтобы обнаружить прокол, смочите шину мыльной жидкостью. Там, где есть отверстие, появятся пузырьки. В комплекте с насосом могут идти приспособления для его хранения, ремонта или удобства использования. В зависимости от мощности устройства в набор может входить комплект для подключения к аккумулятору или комплект для подключения к прикуривателю. Если расстояние от прикуривателя до колеса слишком большое, то на помощь придет удлинитель прикуривателя. В ситуациях, когда нужно подключить компрессор к аккуму, а у вас есть только кабель для прикуривателя, выручит переходник со штекера прикуривателя на клеммы АКБ. С помощью переходника для подключения пневмоинструмента, а также переходных штуцеров к автокомпрессору можно подключать пневмоинструмент, например, гайковерт. Пистолет для накачивания шин — специальная насадка для облегчения процесса накачивания. На пистолете есть рычажок, с помощью которого подается воздух, и кнопка для его спуска, если колесо перекачано. Для хранения компрессора удобно использовать кейс, сумку или чехол. Лайфхак: существуют специальные насадки на автокомпрессор, предназначенные для накачки надувных лодок. Стандартный набор по ремонту колеса Для срочного ремонта проколотой шины вам пригодятся следующие предметы: инструмент для подготовки прокола — обычно это круглый напильник или рашпиль. Он предназначен для очистки отверстия от грязи и его расширения после того, как из колеса будет извлечен «виновник прокола»; инструмент для установки в отверстие специального шнура — это приспособление, похожее на шило, но с «ушком», как у швейной иголки. В это ушко вставляются резиновые шнуры или жгуты, которыми затыкается прокол; набор жгутов — для затыкания и герметизации прокола. Хороший вариант — армированные жгуты: они крепче и надежнее. Также понадобится нож, клей, отвертка и плоскогубцы. Важно знать: 1 атмосфера равна 1. Выводы Итак, чтобы выбрать надежный автокомпрессор, необходимо: 1. Определиться с типом насосов. Они бывают мембранными и поршневыми. Мембранные дешевле, меньше по размерам, имеют высокую износоустойчивость и ремонтопригодность, но они менее мощные и «дубеют» на морозе. Поршневые обладают большей мощностью и долговечностью, но из-за попадания внутрь мелкой грязи со временем теряют свою эффективность. Учесть внешнее устройство. Чем больше поршневой насос, тем выше его мощность. Компрессоры бывают компактные и обычные. Первые устанавливаются на колесо и находятся там во время накачки, вторые присоединяются к колесу с помощью шланга. Длины кабеля и шланга должно хватать на расстояние от источника питания до заднего колеса. Подобрать характеристики. Чем больше шины, тем выше должна быть производительность насоса. Лучше, чтобы время непрерывной работы устройства составляло не менее 20 минут. Большинство насосов способны создать максимальное давление в 7—10 атм. Уделить внимание манометру. Аналоговый прост и надежен, но цифровой точнее и удобнее. Обратить внимание на фишки и комплектацию. Функции автоматического отключения и защиты от перегрева увеличат срок службы насоса. В комплекте с компрессором могут идти шланги, инструмент и материалы для ремонта шины, перчатки, комплекты и переходники для подключения к сети, переходники и штуцеры для подключения пневмоинструмента, пистолет для накачки шин, сменные насадки, фонарь, сумка или кейс для хранения устройства. Все это делает компрессор многофункциональным и удобным в использовании. Не забыть о наборе по ремонту колеса. В такой набор входят инструменты для подготовки прокола и установки шнура, комплект жгутов, а также нож, клей, отвертка и плоскогубцы. Теперь вы знаете, как выбрать автомобильный компрессор, чтобы «не проколоться»!
Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству 2023
Электрический. Работает от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, накачивает быстро и без лишних усилий колеса автомобиля. Электрические насосы для шин (компрессоры). Ножные насосы для автомобилей. Манометры Измерение давления в шинах. Какими параметрами отличаются лучшие автомобильные компрессоры 2019 года. Рейтинг автомобильных компрессоров 2022 года: недорогие, для легковых авто и внедорожников. Насосы делятся на два типа: электрические и механические.
ТОП-10 лучших автомобильных компрессоров
Какими параметрами отличаются лучшие автомобильные компрессоры 2019 года. Читайте советы, как выбрать такой насос для шин. Вам не нужно никуда подключаться или тянуть длинные кабели благодаря встроенному аккумулятору, который заряжается от обычной розетки на 220 Вт или автомобильного прикуривателя.
«Почта России» тестирует автономный электрический грузовик
Или 8 раз с нуля накачать велосипедное колесо. Или 54 раза накачать баскетбольный мяч. При этом размер его сопоставим с обычным смартфоном, только немного толще. Компрессор AmazeFan с аккумулятором 8000 mAh Узнать цену Предыдущий компрессор Baseus неплох, но из-за крохотного аккумулятора он скорее велосипедный, чем автомобильный.
А вот у компрессора AmazeFan аккумулятор более, чем в 3 раза больше, что позволяет полноценно использовать его как автомобильный компрессор. От полного заряда, по заявлению производителя, он может полностью накачать 8 автомобильных шин или 15 мотоциклетных. Электронное управление, 4 программы для разных типов накачиваемых изделий, автоматический стоп по достижении заданного значения, встроенный фонарик.
А еще он может использоваться в повседневной жизни, т. Компрессор 70mai Midrive TP03 Узнать цену Этим компрессором пользуюсь лично вот уже 1,5 года и он успешно показал себя как в условиях жаркого лета, так и морозной зимой. Не сказать, что я прям постоянно им качаю, все же не в шиномонтаже работаю, но раз в месяц давление проверяю и при необходимости подкачиваю.
В межсезонье, когда менял колеса с летней резиной на колеса с зимней резиной, то особенно пригодился, т. Подряд накачал 4 колеса без проблем и даже не нагрелся. Компрессор нравится компактностью, хорошо чувствует себя под пассажирским сидением.
Шланг обычный с накручивающейся головкой, но меня это не напрягает. Если нужно можно докупить быстросъемный переходник. Производительность насоса около 30 литров в минуту, он относительно тихий.
Еще нравится удобное и понятное управление, манометр точный и отключает компрессор по достижению заданного давления. Колесо легковушки с от 0 до 2,3 BAR накачивает в среднем за 4 минуты. В общем отличный насос, как внешне, та и внутри.
Свой я разбирал: металлические шестерни и цилиндр, есть вентилятор для охлаждения. Прочный металлический корпус, удобная ручка для переноски и небольшие размеры позволяют разместить его в любом автомобиле.
При низких температурах он становится хрупким, теряет эластичность и поэтому легко ломается. Заменить сложно. Мембранные насосы подходят только тем автовладельцам, которые живут в южных регионах и хотят сэкономить.
Гораздо чаще покупают поршневые компрессоры. Они отличаются повышенной мощностью и производительностью. К ним под давлением с помощью поршня подается воздух. Такие насосы считаются более надежными и не зависят от температуры воздуха. Из минусов называется только невозможность замены цилиндра и поршня при ремонте.
При выборе устройства покупатели должны обращать внимание на количество воздуха, которое оно способно подать за 1 минуту, то есть на производительность. Эти значения должны соответствовать автомобилю. Например, для внедорожника они должны быть выше, чем для малолитражки. Давление также является важным показателем. В мощных моделях он достигает 20 атмосфер, но для обычного автомобиля 10 вполне достаточно.
Компрессоры также оснащены измерительными приборами, такими как манометры: Клавиши со стрелками. В приборах используются 2 шкалы, где показатели рассчитываются в фунтах на квадратный дюйм и барах. Этот тип измерения имеет ошибку, и довольно сложно определить число, на котором стрелка остановилась, поскольку она постоянно движется.
Это сердце любого прибора.
Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаясь к аккумулятору автомобиля через прикуриватель. Корпус компрессора должен быть выполнен из металла, ножки могут быть выполнены из пластика. Манометр может быть цифровым или механическим. Виды устройств и их различия Существует всего два вида компрессоров: мембранные и поршневые.
Оба вида широко представлены в автомобильных магазинах. Они друг от друга кардинально отличаются, хотя внешне их различить практически невозможно. Поршневой компрессор Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры.
В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание. Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит. Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали.
Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла. Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться. В этом случае лучше один раз купить качественный поршневой компрессор. Нержавеющая сталь — это тот качественный материал, который хотелось бы видеть в устройстве прибора.
Поршневой насос хорош за счет следующих качеств: Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа. Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду. Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы. Среди минусов можно отметить: При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту.
Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться. Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу. Мембранный компрессор Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения.
Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко. Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества: Долговечность такого устройства неоспорима.
Оно прослужит долго; Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны — это простая процедура.
Шланг у него имеется морозостойкий. Наконечник производители сделали довольно качественный. Дополнительно есть возможность использовать различные насадки. С их помощью можно накачать мячи, жилеты, лодки и матрасы. Педаль сделана очень прочной и выдерживает большие нагрузки. При этом цилиндр полностью защищен. Ход поршня довольно плавный, поэтому физические усилия прилагаются минимальные.
При длительной работе нагрузка на ногу, естественно, почувствуется. Однако стоит данная модель крайне мало. На рынке автомобильный насос ножной "Витол НН-10213" в среднем обойдется покупателю только в 600 руб. Электрический компрессор "Витол КА-12030" Номинальную мощность данный насос для автомобильных шин имеет 150 Вт. Корпус сделан полностью из металла, пластиковых деталей нет. Весит эта модель целых 2,3 кг. В комплект к устройству входит автокомпрессор, шланг высокого давления, переходники для подключения и инструкция. Напряжение данного насоса ровно 12 В.
Выдерживает компрессор целых 7 атм. Показатель производительности равен 35 литрам за минуту. Полный цикл работы составляет 20 минут. Потребление тока довольно низкое. Защита от перегревов имеется, и это радует. В целом данный насос для автомобильных шин можно охарактеризовать как производительный. Автокомпрессор DK DK31 Данный автомобильный насос отличается от предыдущей модели тем, что выдерживает большее давление. При этом напряжение составляет стандартные 12 В.
Производительность устройства также выросла. Теперь она составляет 150 литров в минуту. Манометр предусмотрен аналогового типа. Длина шнура питания - ровно 3 м. При этом размер шланга подачи воздуха равен 5 м. Предельная мощность компрессора — 260 В. Всего имеется 2 цилиндра. Для подключения устройства к аккумулятору производителем предусмотрены клешни.
Также в комплекте есть различные насадки для накачки мячей и матрасов. В целом эта модель довольно мощная и надежная. Стоит автомобильный насос DK DK31 на рынке 3100 руб. Обзор насоса "Коидо 2116" Данный электрический автомобильный насос является довольно компактным. Естественно, размеры у него больше, чем у механических аналогов, но являются приемлемыми. Длина модели 240 мм, высота 190 мм, а ширина 90 мм. Весит агрегат только 0,9 кг. Рабочая мощность компрессора 100 Вт.
Корпус у него полностью сделан из пластика, и это минус. Длина шланга подачи воздуха составляет 0,5 м. В целом это довольно мало, однако шнур питания имеет размер 3 м. Манометр имеется аналоговый. Потребление тока составляет 8А.
Лучшие автомобильные компрессоры
Анастасия Мельник Грузоподъемность Evocargo N1 составляет две тонны. На одном заряде батареи электрогрузовик способен проезжать около 200 километров. Разработчики оборудовали машину автопилотом пятого поколения, который функционирует на базе системы машинного зрения. Нейросети позволяют в режиме реального времени определять местоположение грузовика, а также рассчитывать безопасную скорость движения с учетом окружающей обстановки.
Покупатели рекомендуют изначально позаботиться о фильтре, повернув его в обе стороны 5-7 раз. Далее необходимо убрать стружку, чтобы не попасть внутрь.
Несложно догадаться, что такой агрегат накачивает шины за секунды. Источником питания в данном случае является аккумулятор. Крокодилы сделаны из толстого пластика. Трубка прослужит долго за счет устройства с гармошкой, покрытого плотным слоем термостойкой резины. Быстрая работа; Время непрерывной работы — 45 минут; Хорошее качество сборки.
Прочность камня составляет 6,7 кг, но это не усложняет процесс извлечения его из ствола, ведь в комплекте идет прочная сумка с ручками. Агрессор AGR-160 В то время как Berkut Autocharger можно сравнить по характеристикам с марафонцем, Aggressor — настоящий спринтер: он способен доставлять до 160 литров воздуха в минуту.. К тому же он значительно крупнее Беркут: длина Агрессора более 30 см, поэтому эта модель подходит не для всех стволов. За что хочу сказать спасибо производителям этого компрессора: он для манометра здесь, как и в Беркут, используется помповый пистолет, соединенный через быстроразъемный шланг с 8-метровым шлангом. Таким образом гарантируется точность установленного давления.
Компрессор потребляет до 45 А. Для подключения к аккумулятору используются удобные «крокодилы», кабель имеет достаточную длину — 2,4 М. Предохранитель находится на корпусе самого компрессора рядом с кнопкой сброса выключателя термостат защиты. В целом компрессор мог бы стать хорошей альтернативой Berkut R20, если бы не его неспособность работать длительное время — ряд пользователей заметили разрушение шатуна при длительной работе компрессора без остановки, поэтому, несмотря на высокую цену, «Беркут» значительно набирает популярность.
При покупке компрессора не поленитесь измерить расстояние от прикуривателя до задних колес — суммарные значения длин шнура и шланга должны быть как минимум не меньше этого расстояния. Что из этого должно быть длиннее, а что короче — зависит только от личных предпочтений. Дополнительные функции Производителей практически любых гаджетов для автомобилей хлебом не корми, а дай оснастить выпускаемые аппараты как можно большим количеством функций.
К счастью, встроить видеорегистратор в компрессоры еще никто не додумался, дополнительных «фич» в них не так уж и много. Так, фонарь или подсветка манометра облегчат работу с компрессором в условиях полной темноты или недостаточной освещенности. Функция «Автостоп» позволит автоматически прекратить подачу воздуха при достижении определенного давления. Защита от перегрева не даст компрессору выйти из строя в самый неподходящий момент. Зажим вместо резьбы на шланге облегчит подсоединение и не позволит рукам испачкаться. К плюсам определенно стоит отнести наличие в комплекте переходников и сумки для переноски, а также возможность спрятать провода и те же переходники в корпусе компрессора. Обращать внимание на эти вещи стоит только в тех случаях, когда есть четкая уверенность в правдивости основных характеристик.
А теперь пятерка популярных автокомпрессоров от различных производителей. Все цены указаны справочно. Недорогой автомобильный компрессор стоимостью 25 долларов. Длина шланга составляет 1 м, длина провода — 2,2 м. Никаких дополнительных функций нет, если не считать небольшую ручку для переноски. Из особенностей — крепление шланга резьбовое, а не зажимное. Удивительно, что в комплекте такого недорогого аппарата нашлось место для сумки.
В сам компрессор встроен фонарь, для переноски предусмотрена ручка, а провода и шланг можно спрятать в корпусе аппарата. Подключение шланга — при помощи резьбового штуцера. В другом отсеке предусмотрено место для переходников, коих в комплекте идет 7 штук. Манометр располагается сбоку, а шаг разметки достаточно большой. Зато у компрессора есть функция «Автостоп», которая призвана отключить насос при достижении заданного давления. Alca Turbo 100 PSI Одна из самых дешевых моделей, пользующаяся популярностью именно благодаря цене чуть менее 20 долларов. Шумный и не самый производительный компрессор, что, впрочем, не мешает ему выполнять свою главную функцию — подкачивать колеса.
Из дополнительных опций стоит отметить только подсветку манометра, но в продаже есть версия и без нее. Максимальное давление — 7 бар. В комплекте предусмотрено несколько переходников. При заказе в Интернете следует уточнять характеристики: во многих интернет-магазинах модель сопровождается картинкой с компрессором давлением 300 PSI, что приблизительно равняется 21 бар. Это же значение указывается и в характеристиках, что неверно. Беркут R15 Цена на этот компрессор с «нашим» названием составляет 67 долларов, что на фоне предыдущих моделей выглядит несколько завышено. Правда, разметка манометра заканчивается уже на 7 атм.
Длина кабеля питания составляет целых 4,5 м, длина шланга — 1,2 м. Подключение возможно как к прикуривателю, так и напрямую к клеммам аккумулятора, в комплекте предусмотрено несколько насадок и сумка для переноски. В целом модель рассчитана на более интенсивную работу, поэтому чаще всего ее покупают для колес большого диаметра. Hyundai HHY 30 Это один из немногочисленных и недорогих автомобильных компрессоров, который оснащается цифровым манометром. Стоимость модели — порядка 40 долларов. Длина кабеля питания — 3,7 м, длина шланга — 45 см. Как видно, характеристики ничем не отличаются от моделей подобной ценовой категории, но здесь определенный акцент сделан на удобстве эксплуатации: для проводов и насадок предусмотрен специальный отсек в корпусе, сам шланг кладется в специальный паз, выполненный по периметру корпуса, а цифровой манометр отсоединяемый.
Им можно пользоваться и без компрессора, для периодической проверки давления в шинах. Наш вердикт Несмотря на практически схожие характеристики многих моделей, покупать первый попавшийся компрессор все же не стоит. Если заявленным на коробке параметрам еще как-то можно поверить, то об удобстве использования и долговечности могут рассказать лишь такие же автолюбители. Еще лучше, когда эти рассказы можно проверить самостоятельно перед покупкой: если не долговечность, то по крайней мере точность манометра, скорость накачки и надежность соединений. Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор? Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list».
Давайте посмотрим, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу. Как устроен компрессор? Э лектронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре. В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно — каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью — все рассчитано на редкие применения да и то в теплую погоду.
В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот… Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта — пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр — цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто. Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром. Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин что происходит достаточно быстро , у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера.
Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого. В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу. Еще один признак дешевых одноразовых насосов — рычажный наконечник. Т ут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных накидных, обжимных.
Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя обжимки. Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель.
Манометры на автомобильных компрессорах бывают двух типов: аналоговые и электронные. Первые представляют собой наиболее привычную большинству отечественных автолюбителей систему «циферблат — стрелка», но имеют очень серьёзный недостаток — большую погрешность измерения. Вторые — относительно новые системы вывода результатов измерения, обладающие высокой степенью информативности и малой величиной ошибки. При наличии возможности выбора рекомендуем вам обращать внимание на компрессоры с электронным манометром.
Время непрерывной работы. Параметр, который требует чёткой согласованности с производительностью. В общем случае рекомендация может быть лишь одна: всегда старайтесь приобрести компрессор, время непрерывной работы которого стремится к высоким пределам от 30 до 60 минут. Пример, в котором прослеживается такая необходимость, очень банальный: при наличии внедорожника и маломощного электрического насоса накачка колёс скажем, на 16-дюймовой резине может занять порядка 1 часа, поскольку моторы малопроизводительных моделей склонны к перегреву под высокими нагрузками и длительными нагрузками. Длина шланга и шнура питания.