Компания, повышающая уровень комфорта и качества жизни.
ФАС разрешила «Невской Косметике» купить «Хайдженик»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила «Невской Косметике» купить 100% акций крупнейшего российского производителя средств женской гигиены «Хайдженик». Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей АО "ХАЙДЖЕНИК" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. Российская группа компаний «Хайдженик» в городе Видное Московской области запустила линию по выпуску гигиенических средств взамен ушедшим брендам. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила «Невской Косметике» купить 100% акций крупнейшего российского производителя средств женской гигиены «Хайдженик». Группа компаний «Хайдженик» запустила дополнительное импортозамещающее производство гигиенических средств в Подмосковье. Реквизиты АО ХАЙДЖЕНИК, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 42 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
"Невская косметика" полностью закрыла сделку по приобретению Hygienic
Сделки в январе одобрила ФАС. Суммы сделок не раскрываются. Компания Hygienic называла себя крупнейшим производителем и поставщиком средств женской гигиены в России. Компания производит женские прокладки, ватные диски и палочки под брендом Ola!
Левина стала профессионалом высокого класса, по словам коллег, нет ни одного изделия, разработанного концерном, в изготовлении которого она не принимала бы участия. И коллектив в «Гидроприборе» самый лучший, - заявила А. Я скучаю по своему отделу. Время, проведённое здесь, вспоминаю с большим удовольствием. Бывает, сидишь в своей квартире, а мысленно гуляешь по лаборатории, по станциям на побережье Чёрного моря, куда отправляли в командировки, ностальгируешь по тем временам». После концерта ветераны охотно делились позитивными эмоциями. Говорили, что их жизнь навсегда связана с историей «Гидроприбора», вспоминали трудности и победы, которые им дарила работа на предприятии. Посетить знакомый кабинет, пообщаться с коллегами, с которыми прошли через множество испытаний и внесли свой вклад в развитие концерна, было важной и трогательной частью мероприятия и для блокадницы Нины Константиновны Виноградовой. Стаж её трудовой деятельности — 55 лет.
И весьма доходный: за первую половину 2022 года объем их продаж увеличился на 2,7 млрд рублей. Не последнюю роль в этом сыграл резкий рост цен и краткосрочный, но ажиотажный спрос на данную продукцию. Некоторые зарубежные бренды сейчас уходят с российского рынка, заявляют об этом или существенно поднимают цены. Проблема в том, что рынок гигиенических товаров заполняется, в основном, за счет импорта. Новые логистические связи позволят наладить снабжение через третьи страны или за счет других производителей, в том числе и отечественных. Некоторые из них предлагают качественные и доступные по цене средства женской гигиены. И, пользуясь ситуацией и инвестиционной поддержкой, увеличивают выпуск и свое присутствие на российском рынке. Гигиена — деликатная тема love-shopping. Старт компании был традиционным: она выпускала прокладки, в том числе урологические, по контракту с бельгийским брендом.
Срапионов Михаил Левонович становится новым генеральным директором организации 05. Видное, Белокаменное шоссе, д. Видное, Белокаменное шоссе, влд.
Материалы по теме
- "Хайдженик" ("Хайджин Кинетикс Продактс") – производитель средств гигиены
- Выбери — как получать новые вакансии
- «Невская косметика» купит компанию «Хайдженик» - | Новости
- В Московской области запустили новую линию по производству женских прокладок
- «Невская косметика» купит компанию «Хайдженик» - Газета.Ru | Новости
Все новости
- Доход по акциям - Данные организации | АО "ХАЙДЖЕНИК", ИНН: 5003023478, ОГРН: 1025000653281
- Владелец брендов «Пантенол» и «Новый жемчуг» купит производителя прокладок Ola | Rusbase
- Сравнительный анализ по данным ФНС
- Газета «Суть времени»
- Новости - АО 'Концерн 'МПО - Гидроприбор'
- ГК "Хайдженик" запустила новую линия по выпуску гигиенических средств
Закупки АО «Хайдженик»
АО ХАЙДЖЕНИК | АО «Хайдженик» — крупнейший в России производитель средств женской гигиены. |
ГК "Хайдженик" запустила новую линия по выпуску гигиенических средств | «Хайдженик» имеет большой опыт в производстве женских гигиенических средств: компания работает в этой отрасли с 2000 года и изготавливала прокладки по контракту в Бельгии. |
Подмосковье увеличило производство гигиенических средств | ИА Красная Весна | В данный момент 4,25532% акций принадлежат АО «Хайдженик», и АО «Невская косметика» планирует выкупить оставшуюся часть у других учредителей. |
Финансовое состояние АО "ХАЙДЖЕНИК" | Также в конце февраля компания стала собственником еще двух подмосковных предприятий — АО «Хайдженик» и АО «Олтекс». |
АО «Хайдженик»
Компания «Хайдженик» наращивает производство женских гигиенических товаров | «ХАЙДЖЕНИК» – одна из немногих компаний, которая масштабно занимается производством средств личной гигиены на территории России. |
«Невская косметика» закрыла сделку по покупке производителя прокладок Ola! | 15 января 2024 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила сделку по покупке компанией «Невская косметика» фирмы «Хайдженик» (Hygienic) — крупнейшего в. |
Вакансии и работа в компании «ХАЙДЖЕНИК» в Видном | Подмосковный «Хайдженик» занимает более 12% этого рынка, и в планах у компании довести свою долю до 20%. |
Подмосковная компания займется производством подгузников для взрослых | РИАМО | Компания «Хайдженик» работает в Подмосковье уже более 20 лет и сегодня является одним из ведущих производителей российского рынка средств гигиены. |
Новое производство гигиенических средств появится в Видном | сийская группа компаний «Хайдженик» запустила в городе Видное Московской области дополнительную линию по выпуску женских прокладок под собственными. |
Урологические прокладки: производитель АО «Хайдженик» (Россия)
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО "ХАЙДЖЕНИК" — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАЙДЖЕНИК" — зарегистрирована 21 октября 1998 года. Компания «Хайдженик» планирует запустить в подмосковном Видном новую линию по производству гигиенических средств. производитель гигиенической продукции, улучшающей качество жизни. Поставки впитывающих пеленок по государственным контрактам возобновлены в полном объеме, — говорится в письме АО «Хайдженик». АО «Хайдженик» | 52 подписчика.
«Невская косметика» купит крупнейшего производителя средств гигиены
Вместе с другими инвестициями сумма составила четверть миллиарда. Создание новой линии, выпускающей востребованную у женщин продукцию, — не единственное направление развития «Хайдженик». Сложная задача, на решение которой сейчас сделан особый упор, — замена импортной целлюлозы на отечественную. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.
Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона.
Компания входит в пятерку ведущих производителей средств женской гигиены и видит себя как производителя товаров, улучшающих качество жизни. Мы заинтересованы в энергичных, инициативных сотрудниках, способных расти и двигаться вместе с нами. В вопросах привлечения персонала нашими основными принципами являются сохранение этических основ общения - конфиденциальности, корректности, взаимного уважения.
Предприятие в Подмосковье нарастило производство женских средств гигиены 2022-05-31 14:33 60 Группа компаний «Хайдженик» запустила дополнительное импортозамещающее производство гигиенических средств в Подмосковье. Это позволит снизить себестоимость продукции и сделает товар более доступным для потребителя, рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. В целом компания инвестировала в проект 250 миллионов рублей, из них 123 миллиона получены в виде льготного займа у Фонда развития промышленности РФ.
Использование средств ухода позволяет избежать развития серьезных осложнений и патологий, а также обеспечить нормальное функционирование в социальной среде тем, кто продолжает активную социальную и трудовую активность. Ежегодно за такими товарами в фонд обращается более 667 тысяч граждан. Расходы на эти цели только по итогам 2021 года составили свыше 15 миллиардов рублей, почти 8 миллиардов из которых пришлось на абсорбирующее белье и подгузники. Но минувшей весной Министерство труда и социальной защиты совместно с ФСС решили изменить правила игры — выбрать единственного поставщика товаров для инвалидов в обход конкурсных процедур. В июне ФГУП «Московское протезно-ортопедическое предприятие» преобразовывается в акционерное общество со стопроцентным участием Росимущества, оставаясь подконтрольным Минтруду. Спустя три месяца, 21 сентября, глава правительства Михаил Мишустин подписывает распоряжение, в соответствии с которым АО «Московское ПрОП» назначается единственным поставщиком абсорбирующего белья, подгузников и моче- и калоприемников для обеспечения инвалидов по закупкам Федерального фонда социального страхования. Предприятие должно исполнить 85 процентов госзаказа собственными силами, а для оставшихся 15 процентов привлечь соисполнителей. Медицинские организации до 31 декабря 2022 года получили право осуществлять в электронной форме и у единственного поставщика закупки лекарств, расходных материалов и медицинских изделий, которые были выпущены единственным производителем на территории России или стран, не вводивших против РФ ограничительных мер экономического характера. Правительство, федеральные и региональные органы исполнительной власти тогда же получили право до 31 декабря 2022 года назначать единственного поставщика в дополнение к основаниям, ранее установленным ФЗ «О контрактной системе». Необходимость назначения единственного поставщика чиновники объяснили «высокой социальной значимостью вопросов обеспечения инвалидов качественными изделиями». В уведомлении о подготовке проекта правительственного распоряжения также говорилось о необходимости бесперебойного и своевременного обеспечения, наличии многолетнего опыта работы с данной категорий граждан, участии в поставках инвалидам различных видов технических средств реабилитации, а также обеспеченности кадровыми, финансовыми и технологическими ресурсами, достаточными для качественного выполнения работ». Копия документа имеется в распоряжении «Ленты. Приводился и расчет цены госконтракта до конца 2022 года, судя по которому предложение «Моковского ПрОП» было намного привлекательнее средней цены товара, рассчитанной на основании коммерческих предложений.
В Московской области запустили новую линию по производству женских прокладок
Маркетплейс прямых контрактов PharmaSpace служит примером хорошо работающей системы, позволяющей оптимизировать и облегчить нашу работу как производителя с фармацевтическим ритейлом, — подчеркнула директор по маркетингу «Хайдженик» Елена Партала. Благодаря такому плодотворному сотрудничеству АО «Хайдженик» планирует продолжить развиваться и создавать продукцию, доступную все большему числу российских и зарубежных потребителей». Как логистический фармоператор, мы понимаем, что данный вид продукции также необходим аптекам в должном объеме и в срок. Для этого мы будем прилагать все необходимые усилия», — сообщил генеральный директор ГК «Сантэнс» Андрей Осипов.
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет?
По мнению ведомства, слияние не приведет к ограничению конкуренции на рынке производства бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения. Стоимость сделки по состоянию на указанную дату не раскрывается. Как сообщает газета « Коммерсантъ », ссылаясь на информацию, полученную от участников рынка, речь может идти о сумме около 3 млрд рублей.
У «Невской косметики» не возникнет проблем с загрузкой производственных мощностей, при этом, скорее всего, увеличится доля контрактной продукции собственных торговых марок СТМ ритейлеров, считает Бурмистров. Средства гигиены для женщин в том числе продаются в аптеках. По данным DSM Group, в этом сегменте продажи за 11 месяцев 2023 г. Но, по данным компании, офлайн-продажи в денежном выражении в этой категории в 2023 г. При этом в онлайне в 2023 г. Аналитики, опрошенные «Ведомостями», объясняют это переходом игроков этого сегмента в онлайн, а высокие показатели 2022 г.
«Хайдженик» снизит импортозависимость на рынке гигиенических средств
АО "ХАЙДЖЕНИК" - Гендиректор Срапионов Михаил Левонович - ИНН 5003023478 | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила «Невской косметике» купить 100% акций компании по производству средств для женской гигиены «Хайдженик». |
ФАС согласовала покупку «Хайдженик» компанией «Невская косметика» | Петербургское АО "Невская косметика" после потери активов на Украине приобрело два подмосковных предприятия по изготовлению средств женской гигиены. |
«Невская косметика» закрыла сделку по покупке производителя прокладок Ola! | Новую производственную линию по выпуску гигиенических средств запустила группа компаний «Хайдженик» в городе Видное, передает пресс-служба Министерства инвестиций. |
Производство гигиенических средств увеличили в Подмосковье
В данный момент 4,25532% акций принадлежат АО «Хайдженик», и АО «Невская косметика» планирует выкупить оставшуюся часть у других учредителей. Акционерное общество "Мосмек база". Также в конце февраля компания стала собственником еще двух подмосковных предприятий — АО «Хайдженик» и АО «Олтекс». ФАС согласовала ходатайства АО «Невская Косметика» о приобретении «Хайдженик».