Кировское АО «Автотранспортное предприятие» (АТП) отчиталось о том, что начало получать тяговые электродвигатели и якоря (электродвигатели привода компрессоров) для. Про Город Киров – независимое СМИ, публикующее главные новости Кирова и Кировской области. Экс-глава кировского АТП Денис Пырлог сообщил, что за последние два месяца с предприятия уволились 45 водителей автобусов и троллейбусов. В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Он заменил на посту Андрея им, бывший генеральный директор АО «АТП» Андрей Логиновский. Новости по тегу: АТП. В АТП Кирова сообщили о завершении капитального ремонта 10 тягловых электродвигателей троллейбусов. узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме АТП на новостном портале Новости по тегу: АТП.
«Ситуация шокирующая». Новости о проблемах «Автотранспортного предприятия» удивили мэра Кирова
А также велел ввести в штатное расписание вместо одного, как минимум, четырех замов, которым, кроме приличной зарплаты и премии, положен кабинет, секретарша, персональное авто и водитель. Причем, эти затраты в его бизнес-плане не указывались», - говорит источник из АТП. Видимо желая подчеркнуть «отсутствие у Катынова интереса к рабочему процессу», собеседник рассказал, что лишь через два месяца новый директор «снизошел до ремзоны», где, по мнению говорящего, рабочие якобы давно не видят запчастей и чинят автобусы «из чего придется». Подробности расследования изнутри Уточним, что обращение работников Автотранспортного предприятия в редакцию связано с их «внутренним расследованием», касающемся и личности «симаковского назначенца» Дмитрия Катынова: ранее работал в автохозяйстве «Россети Центр и Приволжье», и, возможно, ушел с должности как якобы «лоббирующий интересы поставщиков оборудования Глонасс из числа аффилированных ему компаний», - а больше с промежуточными пока выводами о том, кому может быть на руку банкротство АТП.
К расследованию нас подтолкнул тот факт, что за забором предприятия, в периметре улиц С. Причем, ликвидатором якобы был Андрей Логиновский, который наверняка представляет, как вести дела, чтобы предприятие быстро ушло в банкротство. Стоит отметить, что еще в период ликвидации «Увалов» Логиновский стал директором АТП, а земельный участок «Северных Увалов», по нашей информации, мог перейти в собственность Александра Чурина или аффилированных ему компаний.
Возможно как и земля в Вятских Увалах, где также были ангары Росрезерва», - объясняет свою позицию источник.
Рассказываем, что о нём известно. Биография Дмитрий Васильевич Катынов родился 14 ноября 1973 года. Он имеет два высших технических образования.
В 1998 году окончил Нижегородский государственный технический университет имени Р.
Премии и «золотые парашюты» Доклад главы Контрольно-счетной палаты Кирова Елены Мерзляковой прямо или косвенно подтвердил почти все обвинения, звучавшие ранее в адрес руководителей МУПа. Начала Мерзлякова с относительно мелких нарушений: предприятие арендовало транспортные терминалы, которые дешевле было бы выкупить, не использовало 4,5 тыс.
Были проблемы и с взысканием долгов: АТП либо не пыталось вернуть деньги, либо проявляло щедрость, разрешая некоторым должникам не оплачивать пени, — такая необъяснимая доброта стоила бюджету города десятки миллионов рублей. Одна из причин нерасторопности должников АТП стала ясна сразу же — по словам Мерзляковой, предприятие продолжало сотрудничать даже с теми компаниями, которые давно ничего не платили. Продолжением подобных историй обычно становятся сообщения о том, что начальство не стыдится щедро себя премировать.
Автотранспортное предприятие и здесь не стало исключением. По словам Мерзляковой, бывший гендиректор АТП Николай Дубровин перед увольнением обеспечил себя «золотым парашютом», начислив около 0,5 млн рублей компенсации и материальной помощи. С января 2016 года до октября 2017 года — именно в это время главой администрации города стал Илья Шульгин — Дубровин начислял себе премии, удваивающие оклад.
Однако в мэрии этих странных финансовых операций как будто не замечали. Более того, департамент муниципальной собственности Кирова поучаствовал в странной сделке с передачей предприятию автобусов. Кроме того, оборудование для инвалидов, которое шло вместе с транспортными средствами, сейчас не используется», — заявила Мерзлякова.
Льготы для избранных Выяснилось также, что АТП нередко продает или покупает что-то себе в убыток.
Подводя итог написанному, сообщил: «Очень много у нас скопилось проблем за последние лет десять, которые приходится решать. Я говорил уже, что мы постоянно ищем источники для повышения зарплат. И каждый месяц по отдельным категориям промышленно-производственного персонала в течение 2023 года мы повышали зарплаты. И продолжим работать в этом направлении, безусловно». Добавил, что «хотелось бы все существующие на предприятии проблемы решить одним щелчком пальцев, это я говорил в прошлых постах. Из-за невозможности творить чудеса по взмаху руки практикую последовательный подход». На сегодняшний день их погашение — одна из приоритетных задач. Кроме того, у нас есть мероприятия по охране труда и производственной безопасности.
Это тоже нужно решать, это тоже определённые финансовые затраты. И, как уже говорил, никогда не забываем о наших сотрудниках, без которых не существовало бы само предприятие», — продолжил автор поста. Не собираемся оправдываться и докажем, что мы правы. Будем делать так, как считаем полезнее для дела». По своим постом написал, что ждет «дельных и смекалистых предложений под постом в комментариях».
Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП»
В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Он заменил на посту Андрея им, бывший генеральный директор АО «АТП» Андрей Логиновский. В Кировском автотранспортном предприятии рассказали о работе троллейбусного парка в новых экономических условиях. Новости Кирова и Кировской области 23 марта. Андрей Логиновский стал новым генеральным директором АО «АТП». Информация об этом размещена в Едином госреестре юридических лиц.
Работники АТП вышли на забастовку
Состоявшимся судебным решением установлено, что осуждённый получил взятки в виде денег в размере, превышающим 360 тыс. Он фактически организовал закупку запасных частей к автотранспорту у единственного поставщика в нарушение общих принципов конкуренции. За содеянное осуждённому назначено наказание в виде штрафа в размер 2 млн.
Были и более мелкие кредиторы. При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные. В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества». Несмотря на отрицательные финансовые результаты, муниципалитет областного центра до последнего времени пополнял уставной капитал подведомственного акционерного общества. Делалось это либо путем выкупа дополнительной эмиссии акций АТП, либо обменом их на муниципальное имущество.
В частности, в 2016 году предприятию в обмен на его акции были переданы три автобуса, закупленных мэрией в рамках программы «Доступная среда» на сумму почти 15 млн. К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов. Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли. Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина. Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок.
По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было. Но не забывал он при этом и своих приближенных в отчете КСП г. Кирова они названы «отдельными работниками» , которым также выписывал премии. А в 2018 году, когда за все его художества с ним все же был расторгнут трудовой договор, Николай Дубровин вообще выплатил себе «золотой парашют» в размере шестикратного среднего месячного заработка в сумме 467 тыс. Когда все это всплыло, у главы города Елены Ковалевой был шок. Как оказалось, она была не в курсе происходившего на транспортном предприятии. Не брезговал бывший генеральный директор и получением нелегальных доходов от сдачи в аренду зданий и помещений, принадлежащих АТП.
Но где это видано, чтобы такое делалось без ведома руководства? Вишенкой на торте стало уголовное дело, которое в 2017 году было возбуждено против заместителя Николая Дубровина - Анатолия Криволапова. Как установило следствие, он приобретал вместо качественной солярки стандарта Евро-5 «печное топливо», то есть судовой и топочный мазуты. Ущерб, который был нанесен предприятию, по версии следствия, составил более 15 млн. Впрочем, городская власть, видимо, еще надеется на улучшение ситуации. За это говорит тот факт, что новые автобусы планируется передать АТП.
Логиновский остается гендиректором КПАТ, однако договор с ним могут не продлить. За это время создал систему удаленного сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта. Имеет два высших образования.
Информация о забастовке появилась в ряде СМИ. В АТП также прокомментировали ситуацию с зарплатой. По словам руководителя предприятия Дмитрия Катынова, в ремонтной зоне работают пять бригад.
АО "Автотранспортное предприятие" | АТП | Киров
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор - Максименко В.
Между тем, остается неисполненным одно из основных требований аудиторов: по увеличению стоимости чистых активов АО до размера уставного капитала либо по уменьшению уставного капитала разница составляет 408,1 млн рублей. Как пояснил директор АТП Сергей Волков, сейчас рассматривается вопрос о переоценке недвижимого имущества с целью увеличения стоимости чистых активов.
Возможны и другие варианты решения вопроса. Депутаты отметили, что в деятельности предприятия, которое долгие годы считалось убыточным, произошли положительные изменения. Менее чем за год ему удалось рассчитаться с долгами по всем кредитам и налогам, нет задержек с выплатой зарплаты. Очередная задача — к 2020 году правильно сформировать маршрутную сеть, чтобы учесть интересы горожан, муниципалитета и транспортного предприятия.
Депутаты готовы подключиться к обсуждению проекта, который будет разрабатывать специальная комиссия при администрации города.
Логиновский остается гендиректором КПАТ, однако договор с ним могут не продлить. За это время создал систему удаленного сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта. Имеет два высших образования.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 августа 2021, 21:34 Суд приговорил экс-директора автотранспортного предприятия в Кирове к колонии за взятки Ему назначили наказание в виде восьми лет и шести месяцев лишения свободы КИРОВ, 3 августа. Суд в Кирове приговорил бывшего директора АО "Автотранспортное предприятие" к 8,5 года колонии и штрафу в размере 7,5 млн рублей за получение взяток и коммерческих подкупов, сообщается на сайте следственного управления СК РФ по региону. Суд признал мужчину виновным и назначил ему наказание в виде восьми лет и шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере 7,5 млн рублей", - говорится в сообщении.
В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит
Водитель переполненного автобуса, наехавшего на опору освещения в Кирове, мог уснуть за рулем. Об этом сообщает Telegram-канал Baza и публикует видеозапись инцидента. Новости Кирова. Владимир Репин станет коммерческим директором АО «АТП» Экс-руководитель АО «АТП» Денис Пырлог сообщил о новом назначении. Акционерное общество автотранспортное предприятие. +7 (8332)22-28-70. Для обращений. Киров, ул. Сормовская, 2. АТП новости — Новости Кирова и Кировской области. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из. Фото: В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». Новости Кирова и Кировской области 3 августа.
Бывший глава АТП назвал ситуацию с транспортом в Кирове деградацией
Официальная группа Вконтакте автотранспортного предприятия на Сормовской улице. В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме АТП на новостном портале
В АТП прокомментировали слухи о гибели троллейбусного парка в Кирове
АО Невский завод. Невский завод Чаулкин. Автоколонна 1213 мойка. Автоколонна 1213 мойка Киров. Автотранспортный переулок 4 Киров. Грузовая мойка Киров 1213. Автобус Кирово Чепецк. Автобус Кирово Чепецк Киров. Водитель автобуса. Водитель маршрутки.
Робот водитель автобуса. Водитель автобуса Сергей. Манское АТП Шалинское. АТП Лесной. Североморское АТП. Автотранспортное предприятие Салехард. Работники АТП. Работники автотранспорта. Технологии 2022.
Технологии построения и управления новостями. Автобус Чепецк. Столовая АТП Конаково. Столовка на АТП Конаково кафе. Столовая АТП Киров. АТР Киров. АТП Киров картинки черная. МКП дороги Новокузнецка. Автотранспортное предприятие "Южкузбассуголь".
Директор МКП дороги Новокузнецка. Сысертское АТП. Новодвинское АТП. Константиновск АТП. Красноярская спецбиблиотека. Механика конкурса. Профайн рус Москва. Волин техцентр в Голицыно. Контрольно-технический пункт.
Контрольно-технический пункт автотранспортного предприятия. Пункт технического осмотра грузовых автомобилей. Гараж техосмотр. АТП Салехард директор. Барановский директор Салехард АТП. Воровского 105 Киров.
В АТП Кирова отчитались о подготовке подвижного состава предприятия к зиме. В первую очередь механики проверяют исправность печек, установленных в салонах общественного транспорта, так как от них зависит комфорт пассажиров. Кроме того, сотрудники автотранспортного предприятия проверяют системы охлаждения, которые также участвуют в процессе подачи тепла и проверяют работоспособность моторчиков системы отопления.
Также проводятся проверки исправности газового оборудования.
Сообщил о появлении нового главного инженера, «который с работой справляется куда успешнее»: «В частности, составлена программа капитального ремонта двигателей, налаживается текущий ремонт. Мы достигли определённых успехов: количество сходов благодаря нашим водителям и работе службы отдела технического контроля уменьшилось в три раза. В 1,5 раза уменьшили количество автобусов, находящихся на текущем ремонте». Отметил и нового начальника ремзоны, который «тоже показывает высокую эффективность», и благодаря работе которого «изменили подход к резерву запчастей и ремонту». Это первая подобная большая отправка на моей памяти.
Это значит, что в ближайшем будущем у нас будет больше троллейбусов на линии, а также появится возможность ставить транспорт в резерв, — продолжил гендиректор АТП. Более того, создаётся определённый запас: как следствие стало меньше авральных ситуаций и простоя техники». Одну из основных задач, «которую сейчас решают наши сотрудники в этом направлении», обозначил как сведение к минимуму количества транспорта на капремонте за ближайшие полгода, не потеряв в эффективности. Остановился на теме выпуска транспорта на линию. Не в последнюю очередь это из-за недостатка кондукторов и водителей. Со своей стороны предпринимаем все усилия для того, чтобы наши сотрудники оставались с нами.
Признаю, что есть определённая текучка персонала, она никогда не прекращалась и, вероятно, ещё будет. Однако на предприятие достаточно активно принимаются новые сотрудники», — продолжил автор поста.
Причем, используя версию депутатов, считающих, что за ликвидацией Троллейбусного парка виден возможный интерес того же Александра Анатольевича к «привлекательному земельному участку», рыночная цена которого может составлять сотни миллионов рублей. Однако, отстранение Логиновского от должности возможно в период его руководства убытки АТП выросли с 22 до 150 млн руб и назначение Катынова не только не повлекли каких-либо позитивных изменений в работе Автотранспортного предприятия, но дали возможность говорить о «плачевных прогнозах». Якобы директор не должен ни за что отвечать. А также велел ввести в штатное расписание вместо одного, как минимум, четырех замов, которым, кроме приличной зарплаты и премии, положен кабинет, секретарша, персональное авто и водитель. Причем, эти затраты в его бизнес-плане не указывались», - говорит источник из АТП. Видимо желая подчеркнуть «отсутствие у Катынова интереса к рабочему процессу», собеседник рассказал, что лишь через два месяца новый директор «снизошел до ремзоны», где, по мнению говорящего, рабочие якобы давно не видят запчастей и чинят автобусы «из чего придется».
Подробности расследования изнутри Уточним, что обращение работников Автотранспортного предприятия в редакцию связано с их «внутренним расследованием», касающемся и личности «симаковского назначенца» Дмитрия Катынова: ранее работал в автохозяйстве «Россети Центр и Приволжье», и, возможно, ушел с должности как якобы «лоббирующий интересы поставщиков оборудования Глонасс из числа аффилированных ему компаний», - а больше с промежуточными пока выводами о том, кому может быть на руку банкротство АТП. К расследованию нас подтолкнул тот факт, что за забором предприятия, в периметре улиц С.
Кировское АТП возглавил новый гендиректор Андрей Логиновский
Более того — в ближайшее время количество курсирующих по городу троллейбусов может увеличиться. Это произойдет, когда тяговые двигатели вернут в Киров после ремонта. Запчасти для транспорта с электроприводом закупаются в прежних объемах. В связи с санкциями сроки доставки выросли. Предприятие ведет поиск новых поставщиков. При этом наиболее востребованные детали есть на складе в необходимом количестве.
Деятельность акционерного общества «Автотранспортное предприятие» направлена на: Организацию надежного и комфортного обеспечения городским пассажирским транспортом в городе Кирове; Сокращение аварийности на городским пассажирским транспорте; Обеспечение бесперебойного внутригородского автобусного сообщения; Повышение культуры обслуживания пассажиров. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн. Кирова 9,5 млн. Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией. А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г. Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства. И здесь возникает сразу два вопроса. Во-первых, почему руководство управляющих компаний пошло на такой шаг, учитывая наличие у себя огромных долгов перед поставщиками коммунальных ресурсов? А во-вторых, зачем АТП брало деньги взаймы у предприятий, имущество и активы которых уйдут за долги? Самым очевидным ответом на них может быть то, что обе УК находятся в подчиненном положении перед АТП как своим учредителем. А последнему просто нужны были деньги на покрытие своих текущих расходов. Но очевидное не всегда правильное. Кирова, бухгалтерская отчетность на транспортном предприятии ведется с нарушениями. В том числе это касается отражения долгов, когда долгосрочные показываются как краткосрочные, а просроченная задолженность отражается недостоверно. Поэтому об истинном положении с долгами даже КСП не берется судить, но предупреждает, о чем ранее было сказано, о негативных последствиях неразберихи с займами. Одно сегодня можно утверждать смело - что кредиторы УК Ленинского района г. Кирова уже в ближайшем будущем заставят АТП заплатить долг перед компанией. Конечно, 9,5 млн. Но она больше, чем полученная в 2017 году прибыль, и может значительно разбалансировать бюджет предприятия. Однако даже не это самое главное. Наличие долга перед УК может быть рассмотрено как обстоятельство, повлиявшее на ухудшение финансового состояния компании и ставшее одной из причин ее банкротства. Кирова своим имуществом как учредитель «управляйки». В юридической практике это носит название «субсидиарная ответственность». А долги этой компании только перед ГК «Т-Плюс» составляют 121 млн. И вот тогда-то автобусы точно в рейс не выйдут.
Запчасти для транспорта с электроприводом закупаются в прежних объемах. В связи с санкциями сроки доставки выросли. Предприятие ведет поиск новых поставщиков. При этом наиболее востребованные детали есть на складе в необходимом количестве. В 2022 году было списано 11 троллейбусов. По словам начальника троллейбусного депо АО «АТП» Алексея Тутбалина, все они — 90-х годов выпуска и в последние годы использовались как «доноры» запчастей.