Новости алла митрофанова биография

Биография Alla составлена по данным полученным из открытых источников: информация о социальных сетях, контактах и друзьях (1). Биография Алла Митрофанова: детство, карьера, личная жизнь. Алла Митрофанова и Александр Ананьев – пример счастливой семьи красивых, умных, верующих людей. С годами Алла Митрофанова не только приумножала свои навыки и знания, но и накапливала опыт работы в крупных международных компаниях. Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев.

МИТРОФАНОВА Алла

С годами Алла Митрофанова не только приумножала свои навыки и знания, но и накапливала опыт работы в крупных международных компаниях. С годами Алла Митрофанова не только приумножала свои навыки и знания, но и накапливала опыт работы в крупных международных компаниях. Текст Аллы Митрофановой и Андрея Хлобыстина «Современная советская критика и ленинградский клуб искусствоведов». Ведущая радио ВЕРА Алла Митрофанова, ее биография и личная жизнь. Алла Митрофанова. Родилась в 1959 году на границе Узбекистана и Афганистана. В Ленинградском университете пришла к теории машин и эстетической чувственности не без влияния профессора Ивана Чечота. Алла Митрофанова — философ, культуролог и киберфеминистка. «Горький» поговорил с Митрофановой о ее читательской биографии: обсудили достоинства прозы Чернышевского, почему Фуко стал мейнстримом и как связаны феминистская методология и спекулятивный.

Лекция «Советские писательницы и феминистская теория литературы» Алла Митрофанова

Александр Ананьев и Алла Митрофанова откровенно и честно рассказыв. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости. Алла Митрофанова и Александр Ананьев – пример счастливой семьи красивых, умных, верующих людей. Алла Митрофанова и Александр Ананьев фото. Текст Аллы Митрофановой и Андрея Хлобыстина «Современная советская критика и ленинградский клуб искусствоведов».

МИТРОФАНОВА Алла

Лекция «Советские писательницы и феминистская теория литературы» Алла Митрофанова Алла Митрофанова и Александр Ананьев фото.
МИТРОФАНОВА Алла Сергеевна ( род. 1990) Александр Ананьев и Алла Митрофанова откровенно и честно рассказыв. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости.
Митрофанова Алла - биография, достижения, карьера Биография Алла Митрофанова: детство, карьера, личная жизнь.

МИТРОФАНОВА Алла

В своих проектах Митрофанова Алла активно пропагандирует здоровый образ жизни и самовыражение через стиль и моду. Она популяризирует идею о том, что красота должна быть доступной каждому, независимо от возраста, пола и финансового положения. Митрофанова Алла также является успешным автором нескольких книг, которые стали бестселлерами. Ее публикации находят своих читателей не только в России, но и за ее пределами, благодаря уникальному подходу и интересному стилю изложения. Достижения Митрофановой Аллы являются визитной карточкой ее профессионализма и таланта. Она продолжает активно развиваться и вносить большой вклад в свою сферу деятельности, и ее достижения впечатляют как профессионалов, так и любителей моды и стиля. Успехи в научной области Одним из наиболее значимых достижений Митрофановой Аллы является разработка новых методов психологической диагностики и терапии, которые получили широкое признание в международном научном сообществе. Ее работы в области клинической психологии и психотерапии имеют практическую направленность и широко применяются в реальной практике.

Кроме того, Митрофанова Алла проводит активные исследования в области социальной психологии. Ее работы освещают такие актуальные темы, как социальные предрассудки, взаимодействие в коллективе, социальная адаптация и многие другие. Благодаря своим исследованиям, Митрофанова Алла стала автором множества научных статей и книг, которые широко цитируются и используются в научном сообществе. Одно из самых значимых достижений Митрофановой Аллы — ее вклад в развитие психологии старения. Благодаря своим исследованиям, она смогла выяснить причины и механизмы психологических изменений, которые происходят у людей в пожилом возрасте. Ее работы позволяют эффективно помогать пожилым людям в решении психологических проблем и повышении их качества жизни. Заслуги Митрофановой Аллы в научной области были высоко оценены международным научным сообществом.

Она является постоянным участником множества конференций и симпозиумов, где представляет свои исследования и делится своими научными открытиями. Более того, Митрофанова Алла является автором множества научных премий и звания «Заслуженный ученый» за свои значительные вклады в науку. В целом, успехи Митрофановой Аллы в научной области являются значимым вкладом в развитие психологии и психотерапии. Ее работы оказывают огромное влияние на практическую деятельность психологов и психотерапевтов, а также настигают общественное благо в виде улучшения психического здоровья и качества жизни людей. Заслуги в общественной деятельности Митрофанова Алла активно участвует в общественной деятельности и вносит значительный вклад в развитие социальной сферы. Ее заслуги в общественной деятельности включают: Организация и проведение благотворительных акций. Алла Митрофанова активно помогает нуждающимся людям, организуя сбор и распределение гуманитарной помощи, участвует в организации различных благотворительных мероприятий.

Участие в общественных организациях.

Слова, которые были начертаны на обложке журнала, сразу же ее потрясли: «Для тех, кто устал от бессмыслицы…», ведь именно это волновало ее в последнее время. Митрофанова до сих пор работает там в качестве обозревателя, выпуская статьи на разные темы: Леонардо да Винчи: «Поклонение волхвов».

Религия в школах: германский опыт. Зачем поститься перед Рождеством? Как готовиться к соборованию?

Со временем Алла расширила свою деятельность: она выступала в качестве ведущей на различных радиостанциях. Передачи на радио «Вера» ей также приносят много удовольствия; это одно из немногих мест на радио, где люди могут услышать речь Патриарха Всея Руси Кирилла. Эти передачи интересны не только старшему поколению, но и самым юным слушателям.

В своей программе «Светлый вечер» Митрофанова обсуждает важные темы, которые также затрагивают отношения между супругами и воспитание детей. Она призывает родителей учить детей православию и приобщать их с ранних лет к Церкви.

Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить? Наконец, как часто мы просто открываем Достоевского вместо «Одноклассников»? Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь.

Вместо того, чтобы в «патриотических» потугах пытаться выдавить из себя славянско-приемлемый аналог поганому иностранному слову «интернет», — да-да, доходит и до этого! Хотя бы один раз в году. Это не про то, кто сколько сделает ошибок — это про любовь. А в том, что касается любви, единственная ошибка — это отсутствие заботы и знания.

Но как-то странно человек устроен — нам мало просто красоты. Может быть, я по себе сужу, но, думаю, многим это знакомо — охота докопаться до глубины, особенно если точно знаешь, что она есть. А в Париже она есть. Ну не может тысячелетний город сводиться к замечательно прекрасной архитектуре, аромату кофе и узнаваемым благодаря литературной классике местам. Должно в нем быть что-то еще… Я не про представителей иных культур и не про клубную жизнь. Все это есть, но это тоже — да простят меня местные люди — на поверхности бытия. Секс-шопов на Сен-Дени больше, чем бомжей, но и последних достаточно. И именно на этой улице стоит церковь — обычная на вид, вполне древняя кажется, 14 век , без архитектурных изысков. Часть нищих топчется конкретно у ее дверей. У них, кстати, добрые лица — похожи на наших, кормящихся при конкретном храме и потому умиротворенных. Если пересилить себя и войти в эту церковь… Примерно то же, думаю, испытывает Алиса, когда проваливается в кроличью нору. Это удивление «первооткрывателя», который попадает в параллельный мир. В этой церкви, Сен-Ле-сен-Жиль, заботливые женщины расскажут вам все, что знают про святую царицу Елену, мать императора Константина, имя которой носит едва не четверть женского населения нашей страны. И проведут в ее часовню, в крипту под алтарем.

МИТРОФАНОВА Алла Сергеевна ( род. 1990)

Ее работы и проекты привлекают внимание многих людей, а ее творческое видение заставляет задуматься и восхититься. Митрофанова Алла — это не только профессиональные достижения, но и сила духа, уверенность в себе и великолепный характер. Она является примером для всех тех, кто стремится к успеху и творческому развитию. Ее история вдохновляет и показывает, что все возможно, если верить в свои силы и не бояться рисковать. Митрофанова Алла — неповторимая личность, которая оставляет свой след в истории и мире искусства. Ее творческое наследие будет продолжать вдохновлять и радовать людей еще много лет. Митрофанова Алла: биография С детства Митрофанова проявила большой интерес к политике, что послужило началом ее карьеры в этой сфере. Окончив [университет, факультет], она начала работать [место работы] и пользовалась большим успехом в своей деятельности. Митрофанова Алла известна своими яркими выступлениями и активным участием в различных публичных мероприятиях. Она борется за [описание важных целей или принципов, на которые Митрофанова обращает внимание в своей деятельности]. Благодаря своей энергии и упорству, Митрофанова достигла значительных успехов в политике.

Она получила [награды и звания, которые она получила за свои достижения]. На данный момент Митрофанова Алла продолжает свою активную политическую деятельность, работая над решением текущих вызовов и задач страны. Ранние годы и образование Алла Митрофанова родилась в маленьком городе на юге России. Уже с детства проявилась ее любовь к науке и желание узнать больше о мире. Она была активным участником школьной научной олимпиады и всегда стремилась к новым знаниям. После окончания средней школы Алла поступила в один из лучших университетов страны, где изучала физику и математику. В университете она проявила себя как талантливый и преданный ученик, который всегда стремится к совершенству. Во время обучения Алла участвовала в различных научных проектах, проводила исследования и принимала участие в конференциях и симпозиумах. Ее научные работы были отмечены множеством наград и призов, что подтверждает ее талант и преданность науке. После получения высшего образования Алла решила продолжить свою научную карьеру и поступила в аспирантуру.

Это решение стало важным шагом в развитии ее карьеры и позволило ей глубже погрузиться в исследования в своей области. Все эти годы обучения и получения высшего образования сыграли важную роль в становлении Аллы Митрофановой как ученого и помогли ей достичь больших успехов в своей карьере.

Интерпретация все время идет из современности. Вход в язык интерпретации не царский, а через рефлексию о собственной работе. Я стала заниматься авангардом как переустройством жизни, как радикальным переизобретением опыта, ценностей и в целом конфигурации реальности. Это, конечно, связано с личным опытом «падения прежней реальности» во время перестройки. В пореволюционной ситуации была возможность переформатировать реальность: отправиться на фабрики и реорганизовать труд, провести массовый ликбез и открыть театры рабочей самодеятельности на заводах и в деревнях.

С точки зрения теории речь идет об апологии машины как новой логической процедуры — о техническом алгоритме, который позволил организовывать новое. Понятно, что это очень похоже на теорию соединения техники-органики киборга Донны Харауэй, и я перешла в регион киберфеминизма. В 1990-е годы мы столкнулись с тем, что современное российское искусство находится в полной изоляции — соответственно, оно не имело собственного языка. Проблема заключалась в том, что надо было соединить постструктурализм и новую эстетику в постсоветском поле. В нулевые эта задача была честно и прямо выполнена Екатериной Андреевой. Две книги, «Все и ничто» и «Постмодернизм», одним ударом залатали важную дыру. Какое-то время они функционировали как учебники, но потом были вытеснены на периферию, потому что в них нет азартной актуальной политизации.

Мне жалко, потому что вместе с этим мы теряем возможность посмотреть на себя. Это, наверное, связано с тем, что у нас небольшое профессиональное сообщество. В основном там либо ангажированные люди, либо замкнутые на каких-то своих музейных артефактах. Но на том языке, который составила Катя Андреева, очень многое можно объяснить. Философию читали везде, в том числе и в медвузе — в списках был, например, Бебель «Женщина и социализм», мама все это выписывала и собирала, и таким образом дома была приличная библиотека по социалистическому феминизму. Кроме того, мне часто дарили книги об Арманд, Коллонтай, Рейснер. Внимание родителей к моей интеллектуальной и психической жизни было деликатным, но пристальным.

Когда у меня началась менструация, мама подсунула мне «Детство Люверс» Пастернака, где Пастернак попытался стать девочкой гормонального взросления. Уже в университете актуальность феминизма поддерживалась знакомством с ленинградским диссидентским феминизмом 1970-х, альманахом «Женщина и Россия», журналом «Мария», которые издавали Татьяна Горичева, Наталья Малаховская, Татьяна Мамонова. Мы немного разошлись с ними во времени, потому что они были высланы до того, как я поступила в университет и приобрела некоторую самостоятельность. Но знание о диссидентском феминизме было важно, поскольку поддерживало картину непрерывного развития этого направления, помогло связать 1920-е и 1970-е феминистской истории. Несколько лет назад мы с Наталией Малаховской делали много мероприятий и ее выступлений для того, чтобы передать представление об этой непрерывности дальше. Феминизм был чем-то абсолютно естественным, он был всегда и везде, потому что это часть социальной политики. Есть огромный пласт феминистской теории, очень важный не только для киберфеминизма.

Мы должны быть очень благодарны периоду 1905—1917, когда феминистки переписали корпус российского законодательства с точки зрения гендерного равенства, а в 1920-х создали инфраструктуру, благодаря которой невидимый женский труд стал видимым. Все, что раньше валилось на женщин как природный долг и гиперэксплуатация, стало политической проблемой: всеобщее образование, детские сады, больницы и т. И это, я считаю, феминистская политика. Женская борьба была во всех партиях: от кадетов до социал-демократов, не случайно Клара Цеткин делала при Интернационалах женские конференции, потому что надо было конструировать новую гендерную матрицу. Следующий очень важный для нас момент — это американская феминистская революция 1970-х. Им удалось организовать кафедры женских исследований и сделать рефлексию непрерывной — соответственно, стало перекраиваться все поле философии.

Четыре бабушки и Владимир Легойда — Моя бабушка из старообрядческой семьи, все четыре её сестры были верующими, старшие — глубоко церковными женщинами.

Я помню, как они читали по бабушке Псалтырь, когда она умерла. Мне было восемь, я не понимала ни слова, но видела, с каким усердием пожилые женщины, сменяя друг друга, часами стояли на коленях и что-то шептали, обращаясь к неведомому Богу. Мне тоже хотелось к Нему обратиться, но я не знала как, а бабушек спросить стеснялась. Дальше я очень по-детски Его искала. Однажды Татьяна Кирилловна объявила викторину, где за правильные ответы зрителям полагались призы. Так у меня появилось детское Евангелие, которое я стала читать каждый день. По сути, он был первым, кому я могла задавать свои бесконечные вопросы о Боге и Евангелии.

Он же привёл меня в журнал «Фома», где я оказалась под крылом его друга Владимира Гурболикова и проработала целых 14 лет. Все эти годы Володя Гурболиков меня учил, помогал и поддерживал, а нередко и слёзы мне утирал. Он для меня пример настоящего христианина, сколько лет мы знакомы — столько пытаюсь у него учиться. А когда вы осознали себя христианкой? Я приехала в Москву из Калужской области. Поступление туда я считала маловероятным — связей нет, денег нет. Но оказалось, это все необязательно, голова на плечах — лучший инструмент.

Время экзаменов было тяжелым. Я жила тогда в общежитии другого института. Институт прекрасный, общежитие — чудовищное. Я уходила рано утром и старалась вернуться как можно позже, чтобы ничего не видеть, не слышать, упасть и сразу заснуть. Поэтому днями напролёт бродила по Москве. Однажды я поехала посмотреть Останкинскую усадьбу, она недалеко от общежития. И оказалась перед храмом Живоначальной Троицы в Останкине.

Меня туда как магнитом притянуло, про усадьбу я сразу же забыла. Дальше, пока поступала, я каждое утро, как могла, молилась в этом храме перед Казанской иконой Божией Матери. Это и была главная моя поддержка, наряду с людьми, которые мне тогда морально очень помогли. С тех пор я стала ходить в храм. Не пережили это слегка снобистское увлечение? Сомнений относительно конфессии не было. Но был интереснейший опыт знакомства с католиками.

Летом после 2 курса я неожиданно для себя на месяц уехала во Францию. В то время у меня были гонорары, на которые можно было жить, но на путешествия их не хватало. А однокурсники постоянно рассказывали о своих поездках. И я подумала: ладно, денег нет, но должна же быть другая возможность увидеть мир! И вот в электричке я услышала разговор двух женщин. Одна из них рассказывала, что где-то под Греноблем есть католический монастырь, куда на лето приглашают волонтерами студентов со знанием языков для работы с паломниками и туристами. Монастырь обеспечивает волонтерам проезд, проживание и питание.

Я спросила, где это, но подробностей женщина не знала. Вернувшись в университетское общежитие, я поднялась на этаж выше, к своему соседу и другу, ныне архимандриту Филиппу Рябых , настоятелю храма Всех святых в Страсбурге, а тогда просто студенту-старшекурснику. Он пообещал помочь и на следующий день принес мне внушительный список монастырей под Греноблем. До юга страны французская революция докатилась не в полной мере, там сохранилось множество обителей. По совету друга я написала в самый большой монастырь — Гранд Шартрез, как потом узнала, старейший центр католического ордена картезианцев. Я отправила туда письмо на немецком языке — в конвертике, написанное от руки. Примерно через месяц получила ответ: «Дорогая Алла, у нас закрытый монастырь со строгим уставом, мы никого не принимаем».

Я жутко расстроилась и сразу убрала письмо в ящик стола — так сказать, «для истории». Только недели через две сообразила, что там ведь есть продолжение: «Однако, если вы хотите, настоятель нашего монастыря очень рад будет видеть вас у нас в гостях. Мы оплатим вам дорогу и разместим, приезжайте! Мне прислали чек для покупки билетов на самолет, но возникла проблема — ни в одном банке Москвы не смогли его обналичить. И тогда, в очереди во французское посольство, я вдруг увидела рекламу автобусных перевозок. Оказалось, до Гренобля ходит автобус, причем дорогу можно оплатить в пункте назначения. И всё срослось!

Меня поселили во французской семье — мама, папа, трое детей, четвертого они тогда ждали. Эти люди были глубокими христианами — я видела, как они живут, какая в их доме царит любовь. Отец и старший сын работали при монастыре Гранд Шартрез, каждое утро я ездила с ними и проводила целый день в паломническом доме при обители в сам монастырь, по уставу, сторонним людям вход воспрещен. Там я стала помогать на кухне замечательной итальянке Марии. Она говорила по-французски и по-итальянски, а я по-немецки и немного по-португальски, так что первое время общались мы жестами. По-немецки мы общались с настоятелем, отцом Марселла, голландцем по происхождению. Это он организовал мое путешествие.

Ее работы и проекты привлекают внимание многих людей, а ее творческое видение заставляет задуматься и восхититься. Митрофанова Алла — это не только профессиональные достижения, но и сила духа, уверенность в себе и великолепный характер. Она является примером для всех тех, кто стремится к успеху и творческому развитию. Ее история вдохновляет и показывает, что все возможно, если верить в свои силы и не бояться рисковать. Митрофанова Алла — неповторимая личность, которая оставляет свой след в истории и мире искусства. Ее творческое наследие будет продолжать вдохновлять и радовать людей еще много лет. Митрофанова Алла: биография С детства Митрофанова проявила большой интерес к политике, что послужило началом ее карьеры в этой сфере. Окончив [университет, факультет], она начала работать [место работы] и пользовалась большим успехом в своей деятельности. Митрофанова Алла известна своими яркими выступлениями и активным участием в различных публичных мероприятиях.

Она борется за [описание важных целей или принципов, на которые Митрофанова обращает внимание в своей деятельности]. Благодаря своей энергии и упорству, Митрофанова достигла значительных успехов в политике. Она получила [награды и звания, которые она получила за свои достижения]. На данный момент Митрофанова Алла продолжает свою активную политическую деятельность, работая над решением текущих вызовов и задач страны. Ранние годы и образование Алла Митрофанова родилась в маленьком городе на юге России. Уже с детства проявилась ее любовь к науке и желание узнать больше о мире. Она была активным участником школьной научной олимпиады и всегда стремилась к новым знаниям. После окончания средней школы Алла поступила в один из лучших университетов страны, где изучала физику и математику. В университете она проявила себя как талантливый и преданный ученик, который всегда стремится к совершенству.

Во время обучения Алла участвовала в различных научных проектах, проводила исследования и принимала участие в конференциях и симпозиумах. Ее научные работы были отмечены множеством наград и призов, что подтверждает ее талант и преданность науке. После получения высшего образования Алла решила продолжить свою научную карьеру и поступила в аспирантуру. Это решение стало важным шагом в развитии ее карьеры и позволило ей глубже погрузиться в исследования в своей области. Все эти годы обучения и получения высшего образования сыграли важную роль в становлении Аллы Митрофановой как ученого и помогли ей достичь больших успехов в своей карьере.

АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ И АЛЛА МИТРОФАНОВА: ДОБРОГРАД - АЛЬТЕРНАТИВА ШВЕЙЦАРИИ

Тут, конечно, нельзя не упомянуть Фуко. Его было проще сделать мейнстримом, чем феминистское письмо, а говорит он о том же самом: телесность не натуральна, она формируется кодами, и, соответственно, если коды меняются, меняется телесность. Эта линия также была важна для Шпета, для Коллонтай. Свой первый киберфеминистский проект я сделала в техноклубе, тогда наши друзья занимались техномузыкой, и мы решили провести философский семинар по медиатеории. Это довольно мило работало. Мы собирались в 21. Был такой проект «Вангог ТВ» на «Документе IX»: несколько немецких художников собрали всех медиа-техно-активистов по всему миру, раздали им видеотелефоны и вывели их на прямую связь. Там была стена с бесконечными мониторами. Потом я отправилась на большой симпозиум электронного искусства в Хельсинки и встретила очень похожих на нас австралийских девчонок, с которыми мы сразу решили, что мы киберфеминистки. Дальше возникла проблема, как установить дату основания.

У меня это название появилось в 1993 году. Потому что есть киберпанки, а есть киберфеминистки, это же очевидно. Но у австралиек это было раньше — в 1991 году. Так была установлена дата. Потом был киберфеминистский Интернационал с первым съездом в 1997 году на «Документе Х». Не переведена дискуссия Донны Харауэй и Сандры Хардинг, положившая начало новому понятию объективности, означающему переход к другому типу рациональности и ответственности. Они шли от того, что наше знание всегда неполное, но добавили: наше знание неполное, но мы за него отвечаем, потому что объект, который мы создали — он наша реальность, и другой у нас нет. У нас в стране переводится «гендерно-нейтральная» часть новых онтологий — это провинциализм и неполнота картины. Но если мы покопаемся, то найдем массу новых связей и зависимостей, в том числе сильное влияние феминистской методологии.

Например, часть спекулятивных реалистов вышли из лаборатории по исследованию компьютерных коммуникаций, созданной Сэди Плант. Она переинтерпретировала технологию. Продолжая идеи Харауэй, она связала технологию с плетением, текстилем и, в конце концов, показала, что программирование очень долго было женской сферой, и когда оно стало властным, женщинам объяснили, что они не способны к этому. Кроме Плант, в лаборатории преподавал Ник Лэнд — фигура экспрессивно-психоделическая. В той же лаборатории учились все — от братьев Чапманов до нынешних спекулятивных реалистов. И вот Ника Лэнда у нас издают сейчас сразу пятью томами, а феминистка Сэди Плант даже не упоминается. Это странный момент избирательного чтения, я не могу его себе объяснить. А вот другой случай. Есть такой итальянский философ Роберто Эспозито, он исследует иммунологию как политическую дисциплину.

Он возраста Доны Харауэй, пишет примерно то же, что и она, начинал значительно позже, при этом на нее нет ни одной ссылки. Она по-прежнему для многих европейцев маргинальная панковская девочка семидесяти лет. Обесценивание происходит может быть даже неосознанно. Когда мы вводим гендерную аналитику, то вся теоретическая конструкция становится гиперсложной.

И проведут в ее часовню, в крипту под алтарем. Здесь мощи святой Елены.

Именно так — ни больше ни меньше. Лет десять назад пришлось бы долго объяснять, что именно вам нужно: приложиться к святыне, пропеть тропарь… Пришлось бы отвечать на вопросы о православных традициях и т. Теперь местные служащие привыкли и сами охотно открывают крипту. Она и закрыта-то очень условно — так, скорее, по старой памяти… Здесь много икон, восковые свечи, но главное здесь — святыня. Фрагмент иного мира, самого живого из всех известных. Нет, я не настолько Шерлок Холмс, чтобы в грязной улице суметь найти жемчужину.

В Сен-Ле-сен-Жиль меня привели друзья из паломнической службы св. Можно было бы стесняться, прятать имена во избежание рекламы, но мне, честно говоря, не хочется этого делать. Наоборот, все, что здесь написано, можно назвать джинсой и не сильно ошибиться. Я очень даже рада тому, что могу о них смело рассказывать, не боясь поставить под удар «свое доброе имя». Потому что они умеют работать и знают свое дело очень хорошо. Впервые в жизни я записывала за экскурсоводом, хотя поездила уже немало, просто мало кто мог так рассказывать.

Не буду скрывать, сначала идея с Доброградом не понравилась даже мне. Всё-таки далеко. Но чем дольше мы крутили эту идею в голове — тем больше она нам нравилась. Во-первых, это красиво!

Во-вторых, Доброград находится на полпути из Москвы в Дзержинск Нижегородской области, где живут мои родители. В-третьих, рядом Суздаль, а в Суздале я сделал предложение Алле Сергеевне, так что и Суздаль для нас — страница семейной истории, и мы там — люди не чужие. Ну и, самое главное, идея. Краеугольный камень любого жилищного вопроса!

Мы прочитали всё, что нашлось в сети про Доброград, снова и снова задавали себе вопрос: «А что, так можно было? Мы сравнивали фотографии чудеснейшего храма XVII века «до» и «после» его реставрации, любовались отражением в воде отеля, фотографировали светящиеся дорожки в лесу, рассматривали здание аэропорта Доброграда, лежали в бассейне под открытым небом и, как в том старом анекдоте, пытались сообразить, где подвох. Так и не сообразили. Зато поняли одну важную штуку.

До всей этой истории с коронавирусом мы очень много путешествовали: Германия, Франция, Италия, Греция; запахи Стамбула, лоск Милана, уют Эльзаса и зной Чинкве-Терра — всё это очень «наше», и мы в это «наше» сбегали при любой удобной возможности. И каждый раз, когда самолёт приземлялся в Шереметьево, мы тихонько грустили: «Вот как бы сделать так, чтобы жить здесь, но так же, как там? Разница цветовых палитр этих «здесь» и «там» была болезненно резкой. А Доброград для нас стал шансом жить так, как хочется, там, где хочется.

Работать, преподавать, любить, гулять с собакой, по воскресеньям ездить на Литургию в храм XVII века, вечером жарить сёмгу на гриле на веранде, путешествовать.

Вот та история.

И вот теперь, их рассказ из чата. Веду авторские программы на телевидении: на телеканале «Спас» выходят наши программы «И будут двое», «Семейная Кухня». Работаю на радио «Вера».

Вместе с женой поставили спектакль во МХАТе им. Горького, создали линейку видеоподкастов для журнала «Фома». Параллельно работаю в России и Беларуси.

В Уфе я - официальный голос общественного транспорта, моя озвучка аудиогида в Троице-Сергиевой Лавре, в музее Вадима Задорожного и ещё в ряде впечатляющих проектов. Озвучил около сотни аудиокниг, чем в перспективе собираюсь заняться и в Доброграде. Профессионально занимаюсь видеомонтажом и фотографией.

Пишу сказки для детей по заказу «Сберзвука» — за сказки неплохо платят. Нас в семье двое, не считая собаки.

МИТРОФАНОВА Алла

2 февраля в 19.30 на канале «Ходынский вестник» первый в этом году выпуск передачи «О самом главном»: «Вера. Семья. Творчество». У нас в гостях телерадиоведу. Главная» Новости» Алла митрофанова 25 января. Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе самых интересных событий и СКИДОК. Ведут ее супруги Александр Ананьев и Алла Митрофанова. В интервью для «Азбуки Супружества» они рассказали о своей молодой семье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий