Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников.

Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах

Продуман буквально каждый квадратный метр. Не только внутри, но и снаружи — уютные дворики, площадки с тренажёрами, футбольное поле и теннисный корт. Марк Сартан — директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. Всё есть. Счастье учиться — это не бонус, не та конфетка, за которой идут. Это фундамент. Если есть счастье учиться — можно учиться. Если нет, то это превращается в зубрежку. А это уже не учёба». Отличает школу и подход к системе оценки знаний.

Негина будет иметь естественно-научную направленность. На строительство школы в бюджете Нижегородской области уже заложено 4 млрд рублей на 2024-2025 гг. Площадь участка под строительство — 83 312 кв. Ранее сообщалось , что в Нижегородской области в 2023 году запланировано строительство 23 школ и 1 пристроя к школе на 22 259 мест. Работы будут выполнены в рамках национальных проектов "Образование" и "Жилье и городская среда", ГП "Развитие образования", сообщил замгубернатора Егор Поляков. Вручил школе свидетельство о государственной регистрации", - сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Напомним, что в начале года "Школа 800" получила лицензию на образовательную деятельность. Адаптация обучающихся к образовательному процессу начнётся 20 февраля, а учебный процесс стартует 27 февраля.

Корпуса уникального учебного заведения в общей сложности на 4100 мест находятся в разной степени готовности, но многие горожане хотели бы, чтобы их дети учились именно в школе нового формата. По информации наших читателей, здание в Сормовском районе не в такой высокой степени готовности. И я знаю немало таких родителей, как мы... Но, видимо, ничего у нас не получится: судя по состоянию стройплощадки, к 1 сентября 2022 года сормовский корпус явно не сдадут, а потом ещё ввод в эксплуатацию, лицензирование… Кто будет срывать пятиклассников из другой школы в середине учебного года? А первоклассников в сормовской «Школе 800» пока вовсе не будет». Горожане пишут и властям, и администрации образовательного комплекса.

Прием анкет будет осуществляться до 13 января 2023 года, а трудоустройство уже начнется в январе-феврале. Будущих сотрудников в случае трудоустройства ждет пятидневная рабочая неделя, трехразовое питание и рабочий день с 08:10 до 18:45. Отметим, что набор учителей уже стартовал. В настоящее время набирают учителей начальной школы и предметников: музыка, английский и испанский языки, математика, ИЗО, ОБЖ, технология, русский язык и литература, история и обществознание, физкультура. Ставка педагога в образовательном учреждении составляет 30 тысяч рублей. Кроме того, параллельно с педагогическим составом в школу набирают бухгалтеров, методистов, а также лаборантов.

«Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину

8-й (жилой район Верхние Печёры) м-н, Нижегородский район, Нижний Новгород, 603087. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье».

Атриум и безопасность

  • Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
  • Лента новостей
  • Лента новостей
  • Верните школу 800! – Telegram
  • Курсы валюты:

Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах Нижнего Новгорода готов на 40%

Об этом упоминается на сайте городской Думы от 20 июня 2017 года. Вот этот абзац:.

Российская школа никогда эту задачу не теряла. Стоит ли за ними гнаться и не страдает ли от этого качество образования? Мое глубокое убеждение — рейтинг вносит искажение в происходящее в школе. Потому что легко начать работать не на ребенка, а на рейтинг, подгонять процесс не под интересы ребенка, а под рейтинговые баллы. Любой параметр, когда начинаешь измерять, становится самоцелью системы.

Поэтому рейтинги по результатам ЕГЭ уже давно отменены. Министерство просвещения эти рейтинги не составляет. Тем не менее, школы все равно любят указывать, какой у них результат по городу. Главная задача школы — расширять возможности детей. Расширять, а не сужать! Она должна давать выбор направлений, рождать опыт «счастья учиться», воспитывать уверенность в своих силах, формировать осознанность и самостоятельность. И если у ребенка в школе было 10 лет счастья, он потом всю жизнь будет опираться на этот опыт, учиться снова и снова, чтобы соответствовать происходящему в мире, находить себя на меняющемся рынке рынке труда, строить отношения, вступать в коммуникацию.

Прежде всего, стойкость. Любая школа находится в зоне пристального внимания, и, как правило, не только профессионального. Так, родительское внимание в последние годы возросло в разы. Многозадачность — умение работать одновременно над огромным количеством задач. Вообще школа — это уникальное место. Например, школа на 1000 учеников для меня подобна аэропорту на 1000 рейсов в день. Здесь такое же количество разнообразных процессов и задач, за которыми надо следить.

Из этого вытекает следующее качество — системность или структурность. Это умение за отдельными процессами увидеть и — главное! Дальше я бы сказал о содержательности, целеустремленности. Для меня это одно и то же. Во-первых, должно быть сформулировано, «про что» школа. Во-вторых, эта цель должна быть удержана, и с ней должны сверяться все действия. Еще я бы сказал, что чувство юмора необходимо любому директору.

Оно помогает обретать душевное равновесие и стойкость. Если относиться ко всему со звериной серьезностью, то можно и человечность потерять, а без нее в школе никуда.

Так, родительское внимание в последние годы возросло в разы. Многозадачность — умение работать одновременно над огромным количеством задач. Вообще школа — это уникальное место. Например, школа на 1000 учеников для меня подобна аэропорту на 1000 рейсов в день. Здесь такое же количество разнообразных процессов и задач, за которыми надо следить. Из этого вытекает следующее качество — системность или структурность. Это умение за отдельными процессами увидеть и — главное!

Дальше я бы сказал о содержательности, целеустремленности. Для меня это одно и то же. Во-первых, должно быть сформулировано, «про что» школа. Во-вторых, эта цель должна быть удержана, и с ней должны сверяться все действия. Еще я бы сказал, что чувство юмора необходимо любому директору. Оно помогает обретать душевное равновесие и стойкость. Если относиться ко всему со звериной серьезностью, то можно и человечность потерять, а без нее в школе никуда. Или директор — это все-таки именно административное лицо? Наверное, нет универсального ответа на этот вопрос.

Это выбор директора. Есть школы, где директора — администраторы. Есть школы, где директора — педагоги. Я бы сказал, что это, скорее, варианты акцентов. Я не представляю, как можно быть администратором, который не понимает сути педагогической деятельности и происходящего. Школа же учит всем своим «естеством», не только уроками. И это надо уметь видеть, понимать и учитывать. Иначе здание будет учить одному, культура общения — другому, учителя — третьему, а учебник — четвертому. И получится полный разнобой.

И обратное. Можно быть сколь угодно гениальным автором педагогической идеи. Но если эта идея не превращается в систему работы, не администрируется, то она так и останется идеей, что называется «в воздухе».

По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Она задумана как школа полного дня. У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут. Помимо общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет заниматься спортом, музыкой, искусством.

В Нижнем Новгороде закончили строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах

От жителей Верхних Печер на прямую линию поступили жалобы на то, что после открытия школы через их дворы увеличится поток машин, которые также будут парковаться во дворах. Глеб Никитин рассказал, что около школы будет дополнительная парковка с северной стороны, также парковочные места будут на месте строительного городка. Внутридворовые проезды близлежащих домов обеспечат зонами безопасности и пешеходными переходами. Кроме того, глава региона добавил, что детей с удаленных парковок и остановок общественного транспорта до школы будут возить челноками.

На жалобу, касающуюся новой дороги к школе, которую открыли недоделанной, Глеб Никитин ответил, что действительно дорогу достроить не успели — не уложили верхний слой. И его пока не будет, так как сейчас это не позволит сделать погода. При этом разметку на дорогу нанесут.

Знаете, когда Микеланджело сделал гробницу Медичи, ему сказали: «Что-то у тебя Медичи на себя не похожи». Он ответил: «Да кого это будет волновать через двести лет! И оказался прав! На такие огромные сложные проекты надо смотреть в том числе из будущего.

Когда пройдет 30—50 лет, забудется вся эта история со стройкой, со сдвигом сроков и так далее, а привязка к 800-летию Нижнего Новгорода останется. Она зашита в названии, и это будет память в общем об истории города. В этом смысле шутка про 801 — она такая, шутка-микроскоп. Вот если под микроскопом смотреть — да, 800 и 801 имеет значение.

А если на эту школу взглянуть издалека, из будущего, из телескопа, как на большой развивающийся проект, она прочно вошла в историю 800-летия Нижнего Новгорода. Шутки облетят, а суть останется. Проект запуска школы подготовило еще прошлое руководство. Как вы оценили результаты работы своих предшественников до августа 2021 года «Школу 800» возглавлял экс-министр образования Сергей Злобин , а до февраля 2022-го — Елена Беленко — прим.

Что-то пришлось доработать? Мои предшественники сделали огромную работу, соответствующую тому этапу, на котором они находились. Я хочу подчеркнуть, что школа жива до тех пор, пока она проектируется. Это никогда не завершенный проект, он всегда растущий.

И поэтому они проектировали школу, решали задачи своего этапа, мы подхватили и продолжаем их работу. Мы уточнили комплектование, потому что проектная мощность корпусов была установлена, но в ее пределах не было точного распределения по количеству классов. Мы конкретизировали специализацию, ввели классы с углубленным изучением, актуализировали необходимый состав сотрудников. Также мы учли специфику правил приема.

В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную , закрепленную за микроучастком. А это тоже каким-то способом надо сбалансировать. Мы провели большую организационную работу по обеспечивающим службам. Этого заранее, без здания, просто нельзя было сделать.

Договор на питание, на охрану, интернет, тепло, электричество — это все требует отдельной организации. Это не образовательный процесс, но без этого нельзя. Школа оживает только в тот момент, когда появляется здание и коллектив. Педагогический коллектив Кстати, о коллективе.

Первый раз отбор педагогов проводили в 2021 году , а в 2022-м все началось заново. В вашей команде есть те, кто подавал заявки при Сергее Злобине? Да, мы подняли все списки и пригласили на собеседование всех, кто проходил первый отбор. Многие, кто сейчас работает, из той, первой когорты.

Но мы, конечно, и новых сотрудников набирали, потому что у нас стало больше конкретики. Мы рассчитывали на определенные сроки. Нельзя школу построить, а педагогов не набрать. Мы и в этом вопросе обеспечили преемственность, не бросили тех людей, но и новые тоже пришли к нам.

А управленческая команда с нуля формировалась? Управленческая команда практически вся с нуля, но тоже через отбор и собеседования. Я горжусь той командой, которая складывается. Какой возраст у педагогов «Школы 800»?

Мы не ставим возрастных цензов принципиально. Я уверен, что хорошим учителем можно быть в любом возрасте. Есть учителя, которым не хватает опыта, но они все равно будут хорошими педагогами. Есть учителя, которые на опыте основывают свой профессионализм, но есть те, на которых опыт давит, которые за пределы опыта выйти не могут.

А надо развиваться. У нас педагоги любого возраста: мы и со старшекурсниками будем работать, есть и опытные. Мы смотрели на профессионализм и на многие другие качества. На какие?

Тот отбор, который мы проводили, был многоступенчатый. Он включал в себя, в том числе, и очные сессии с разбором кейсов, когда коллеги выполняли задания, связанные со спецификой «Школы 800», и каким-то образом себя проявляли, а мы это оценивали. Заканчивалось всегда, естественно, очными собеседованиями. На что мы обращали внимание?

Первое и это, как ни странно, неплохо проверяется на интервью — отношение к ребенку. Из чего исходит учитель, когда принимает решение: из интересов ребенка или из каких-то внешних правил — программы, оценки и так далее? Сложности ребенка для него — это повод наказать или поддержать? В ответах всегда заметно различие.

Но даже любящий и внимательный к детям человек обязательно должен владеть собственным предметом. Тесты проходили все наши учителя, и мы понимаем, что они свои дисциплины хорошо знают. Они должны уметь разговаривать, взаимодействовать, потому что школа — это пространство коммуникаций. И, вообще, есть мнение, что школа — это такое место, где поколения договариваются между собой, как жить дальше.

Такой навык очень важен для педагога. Мы сформулировали ценности школы — открытость, достоинство и осознанность выбора. И этим тоже проверяется, насколько человек ценит собственное достоинство и достоинство других уважает, насколько он способен делать осознанный выбор. Мы предлагали кейсы, связанные со спецификой работы в школе, и тем самым понимали две вещи: близко учителям это или нет, интересно им развиваться или нет.

И это тоже для нас показатель. Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе. А на заслуги учителей обращали внимание? Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания?

Такие есть, и заметное количество. И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием. А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год?

Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей. Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы. Но к открытию мы готовы.

Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»? И сколько, по-вашему, должен получать учитель? У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону. На это ориентируются все школы.

Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее. Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия. Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора.

Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются? Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга.

Фотосессия представителей лодочной станции «Турист» закончилась заявлениями в полицию и в СКР Речь идет о кнопке, которую нужно было нажать на сайте учебного заведения для зачисления ребенка в школу. Но особенность ее в том, что нажать ее необходимо за несколько миллисекунд , иначе заявление попадает в резерв.

Ранее «Репортер-НН» рассказывал о таком же способе зачисления в верхнепечерском корпусе школы. Многие родители были просто шокированы произошедшим. Вчера то же самое произошло в Автозаводском районе. Под постом о втором этапе приема появились десятки возмущенных комментариев: «Уважаемая Школа 800, хочется верить, что в будущем для детей младших классов, Вы тоже сможете проводить вступительные экзамены или собеседования. Такая система не нарушает ничьи права, но она без оглядки на детей, их возможности и таланты.

Спортивный зал для командных игр. Третий зал небольшой, он рассчитан для занятий единоборствами, - рассказал директор учреждения. По словам министра образования Ольги Петровой, также один из залов будет обустроен для занятий скалолазанием. Высокие потолки школы позволяют это сделать, - пояснила министр. Классы Коридоры в «Школе 800» широкие и без окон. Зато в учебных классах света хватает сполна благодаря панорамному остеклению.

Створок здесь нет, предусмотрена лишь небольшая форточка для проветривания. Поскольку кондиционеров нет, а только лишь система вентиляции, можно предположить, что в жаркие солнечные дни ребятам здесь будет очень тепло. В коридорах отсутствуют окна, и это непривычно. Посередине класса есть перегородка, которую можно закрыть, быстро разделив помещение на две части. В некоторых классах есть специальные перегородки. Это важно для организации современного уровня работы в классе.

Когда учитель просто что-то рассказывает, а дети сидят его слушают, это не нужно. Но как только дети вовлекаются в процесс и работают в группах, возникает необходимость пространство перестроить, разделить, - подчеркнул руководитель. В каждом классе доски трех видов: традиционная меловая, магнитно-маркерная и интерактивный экран. Также везде есть раковина, чтобы ученики могли помыть руки или тряпку. В классах три доски под разные задачи. Фактически в школе должно быть три типа кабинетов.

Есть специализированные кабинеты типа кабинета музыки или арт-мастерской. Есть естественно-научные кабинеты: биология, химия и физика — они мало чем отличаются друг от друга. Всем остальным предметам нужны универсальные кабинеты. Отсутствие привязки к кабинетам облегчает составление расписания, - аргументировал Марк Сартан. Кабинет для естественных наук. В классе стоят мольберты и современные гончарные круги, готовятся к монтажу печи и сушилки.

В мастерской есть мольберты и гончарные круги. Последний оборудован всем необходимым: здесь есть наглядные материалы, множество пробирок и мензурок для проведения опытов, микроскопы. В "Школе 800" есть даже кабинет робототехники.

В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"

В связи с переполненностью муниципальных школ в Верхних Печерах губернатор дал поручение учредителям "Школы 800", в том числе министерству образования Нижегородской области, предпринять особые меры для разгрузки 22-й и 103-й школ. По словам Никитина, набор первоклассников и старшеклассников в этом учебном году было решено не объявлять, чтобы не прерывать их образовательный процесс в других учреждениях. Перевод учеников начальных и старших классов будет возможен только с 1 сентября 2023 года. Верхние Печеры включают себя несколько микрорайонов Нижнего Новгорода, они расположены в юго-восточной части города. В новость внесены изменения 24.

Эта концептуальная школа будет состоять из трёх учебных корпусов в разных районах города и центра дополнительного образования на Бору. При этом каждый ребёнок будет следовать собственному образовательному маршруту. Кроме общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет дополнительно заниматься спортом, музыкой, искусством. В школе будут работать кружки на любой вкус. Обучение в «Школе 800» будет проходить с акцентом на развитие способностей каждого и на формирование у ребенка востребованных в современном мире навыков. Комплекс «Школы 800» состоит из трёх корпусов: корпус на 1500 мест в микрорайоне Верхние Печеры Нижегородский район ; корпус на 1500 мест в микрорайоне Юг Автозаводский район ; корпус на 1100 мест в границах улиц Машинная — Победная Сормовский район. История проекта Летопись «Школы 800» начинается с 1 июня 2020 года, когда был заложен первый камень в основание этого крупнейшего в России образовательного центра. Бессменным партнёром проекта стала ГК «Просвещение». В режиме видеоконференцсвязи в мероприятии тогда принял участие министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Благодаря реализации нацпроекта «Образование» мы расширяем доступность к качественному обучению, и очень важно, что здесь используется механизм государственно-частного партнерства. В этой связи я хотел бы поблагодарить коллег из группы компаний «Просвещение». В новом центре предусмотрено взаимодействие по программам общего и дополнительного детского образования», — рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Закладка первого камня «Школы 800». К осени 2022 года корпус в Верхних Печерах был завершён: здание введено в эксплуатацию, стартовал процесс лицензирования. Особый акцент во время презентации был сделан на архитектуре корпуса, состоящего из двух пятиэтажных частей, которые соединены просторным атриумом. Главе государства рассказали, что уникальная в своём роде «Школа 800» станет ресурсным центром для педагогов всей Нижегородской области. Владимир Путин подчеркнул, что даже в условиях пандемии коронавируса и санкционного давления в нижегородском регионе продолжается развиваться социальная сфера, строится и обновляется необходимая инфраструктура.

Губернатор Нижегородской области поблагодарил за поддержку в реализации проекта заместителя председателя Правительства России Марата Хуснуллина и министра просвещения России Сергея Кравцова. Хотим начать учебный процесс заранее, с адаптационных дней, чтобы ознакомить родителей и детей с возможностями школы. Это авторский архитектурный проект, школа, которая предоставляет детям невероятные возможности. Здесь два пятиэтажных корпуса, просторный светлый атриум, уникальный для российских школ, широкие просторные коридоры, очень светлые классы, невероятное количество мастерских, масса учебных возможностей. И в школе будут все виды профилей, от технических до гуманитарных, что позволит детям постепенно найти себя в будущей профессии», - сказал Марк Сартан.

ГК «Просвещение» выступила концессионером строительства комплекса в качестве частного партнера госпроекта. Объем федерального финансирования составляет 1,4 млрд рублей, регионального — 0,7 млрд рублей. Остальной объем — средства, привлечённые концессионером ГК «Просвещение». Критики не будет? Добавим, «Школа 800» — это часть инфраструктурного проекта «Город 800». Нельзя не отметить, что к практической реализации многих проектов, приуроченным к юбилею Нижнего Новгорода у горожан и градозащитников сейчас имеется масса претензий. Парк «Швейцария», Чкаловская лестница, Большая Покровская, закрытый для посетителей кремль стали постоянными объектами критики. При этом о строительстве «Школы 800» таких резких откликов пока найти не удается. Возможно, это связано с тем, что объекты кластера — новостройки, не затрагивающие историческую среду города. Открытие этого учебного заведения по идее авторов проекта должно решить проблему очередность поступления в школу учеников близлежащих микрорайонов, отменить вторые смены, организовать для школьников индивидуальные образовательные траектории, дать им возможности современной предпрофессиональной подготовки и дополнительного образования. Обучение по общеобразовательным программам будет бесплатным для родителей, а вот все дополнительные программы им, похоже, придется финансировать из семейного бюджета.

Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде

Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода. 30 ноября президенту Владимиру Путину представили готовый корпус «Школы 800» в Верхних Печерах в режиме видеоконференции. 18 октября, 2021 Блог нижегородца, Строительство Верхние Печеры, Школа 800 Город НН.

Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору

Уже 27 февраля самая долгожданная школа региона откроет свои двери для учащихся. «Школа 800» в Верхних Печерах в Нижнем Новгороде начала набирать персонал для дальнейшей работы. Школа 800 предоставляла мне большое количество возможностей для карьерного роста и личностного развития.

В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры

Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки. Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников. Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах.

АНОО «Школа 800»

К моменту лицензирования образовательная программа будет опубликована на сайте "Школы 800". После этого обнародуем правила приема. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Это будет проходить в контакте с родителями.

Об этом корреспонденту GiperNN сообщил Александр Мартышев — главный инженер строительный компании «Столица Приволжья», которая выступает генеральным подрядчиком на объекте. В ходе пресс-тура на стройплощадку, прошедшего 26 февраля, Александр Мартышев рассказал, что к сегодняшнему дню окончены все подготовительные работы. В частности, завершено устройство фундамента и свайного поля.

В настоящее время подрядчик устанавливает монолитные конструкции каркаса здания: согласно графику они должны быть смонтированы к концу марта. После этого рабочие приступят к монтажу навесных фасадов, остеклению, а затем перейдут к кровле, монтажу внутренних инженерных систем и оборудования. Выполнить мероприятия им предстоит на всей площади здания, которая составляет 24,5 тысячи кв. Ежедневно на стройплощадке корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах ежедневно трудятся до 200 рабочих, сообщил представитель подрядной компании. Работы идут в графике. Практически круглосуточно в две смены.

Когда ведется непрерывная заливка бетона, то она происходит до тех пор, пока не закончится.

Обращение министру просвещения РФ о передаче здания в муниципальную собственность. Уже проходили. Министр сольет ответ на министра пониже. Министр пониже возьмет шаблон ответа у экс-министра. Через 30 дней пришлет болванку на официальном бланке.

Например, еще не во всех классах расставлено оборудование. Сартан подчеркнул, что школа разделена на два корпуса: «зальный» и учебный — они соединены четырьмя переходами. В первом располагаются три спортивных, актовый залы и столовая, а во втором — сами классы и мастерские. Уникальность корпуса в Верхних Печерах в том, что он очень светлый и большой. Здесь невероятное количество возможностей, — сказал директор «Школы 800». Для начала журналистам показали актовый зал, рассчитанный на 500 мест. Здесь будут проводиться школьные мероприятия, а также работать театральная студия для учеников. Затем мы посетили один из спортзалов. Это игровой зал. Он специально оставлен просторным, чтобы можно было заниматься командными видами спорта, — отметил директор. Еще один спортзал рассчитан на спортивную борьбу, а третий — для акробатики и гимнастики. Сартан подчеркнул, что залы можно перенастраивать под интересы и увлечения самих детей. Кстати, одна из особенностей — специальное шумопоглощающее покрытие на стенах.

"Школа 800": откроет свои двери для учащихся

Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы Первые учителя недостроенной «Школы 800» приступили к работе в Нижнем Новгороде.
Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.
"Школа 800": откроет свои двери для учащихся Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры.
Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля В состав "Школы 800" входят три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе, объединённых общей образовательной программой.

Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору

«Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри? Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение».
Как выглядит изнутри «Школа 800» в Нижнем Новгороде Главная» Новости» Школа 800 последние новости.
Марк Сартан: «Каждая школа должна обладать собственными «лицом» В состав "Школы 800" входят три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе, объединённых общей образовательной программой.
Новости | Школа 800 Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников.
Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место» Летом 2023 года приемная кампания стартовала в двух корпусах: в Верхних Печерах и в микрорайоне «Юг». Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье».

Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде

18 сентября 2023 года на территорию корпуса АНОО «Школа 800» в микрорайоне Верхние Печеры попытался проникнуть человек в состоянии сильного алкогольного опьянения. 27 февраля в корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах официально стартовало обучение, которому предшествовали адаптационные дни. Нижегородцы поделились первыми впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах. Первые учителя недостроенной «Школы 800» приступили к работе в Нижнем Новгороде. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий