Директор ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Народный учитель России. 548 школа отличается от МЦХШ условиями приёма/сдачи экзаменов, самим обучением и выдвигаемыми требованиями. Школа 548 Совхоз имени Ленина официальный сайт. корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1. На открытии традиционно выступил директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, а также заместитель директора Денис Юрьевич Капустин, который рассказал ребятам о развитии образования и трендах современности.
Совет родителей ГАОУ Школа №548
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского | Логотип телеграм канала @ik548news — Новости Инженерного корпуса школы 548 Н. |
Рейтинг школ Москвы 2022-2023 – топ-400 школ | Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village. |
Телеграм канал Новости Инженерного корпуса школы 548 - ik548news | Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. |
548 Последний звонок
Инженерный корпус Школы №548 в Совхозе имени Ленина. Добро пожаловать на канал ГАОУ школа 548 "Инженерный корпус" (29969104) на RUTUBE. Новости Международной Английской Школы. Победа в XXXI Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ!
школа 548 Рачевского ЮАО
Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н. Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала. Два часа незабываемых открытий и потрясений. Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений. Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города.
Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии. Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников.
Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки.
К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч! Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548.
Директор нашей школы на данный момент отказывается обсуждать предложенные ему конкретные меры по организации хотя бы гибридного обучения, вместо безальтернативно дистанта. Аргументируя это указом мэра и тем, что это интересно только малому количеству Родителей нашей школы. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос.
Обратите внимание на политику конфиденциальности в начале опроса это указано — никаких персональных данных, кто как проголосовал, нигде фигурировать не будет, только итоговая статистика в процентах. Цель опроса — узнать мнение максимального количества Родителей, желательно всех! И уже с этими цифрами идти к директору для дальнейших обсуждений, как в будущем избежать дистанта.
Описание новаторских программ и технологий. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль школы Царицыно в образовательной системе Москвы Исследование влияния школы Царицыно на образовательную систему Москвы. Описание значимости учебного заведения в контексте городской образовательной политики. Описание опыта, квалификации, научно-педагогических достижений преподавателей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Благотворительные и социальные программы школы Царицыно Рассмотрение благотворительных и социальных программ, реализуемых школой Царицыно. Описание проектов по помощи нуждающимся, волонтерских инициатив, участие в общественных мероприятиях.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Совет родителей ГАОУ Школа №548
Два ученика школы № 548 стали призёрами ВсОШ по технологии. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Всё, что происходит в нашем Инженерном корпусе школы 548. Также школа известна сильным отделением китайского языка, в программу входят выезды в Китай, языковые погружения на базе Ляонинского государственного университета. Торжественная линейка, посвященная "Дню знаний"! В Год педагога и наставника мы выбрали девиз года: "Включайся!" и собрали главные новости на 4 сентября! Первый звонок дали ребята из 11 классов и Ряховской Надежды Васильевны ещё. МБУ ДО "Спортивная школа "Химик" © 2012-2019 г., адрес: 606000, Нижегородская область, город Дзержинск, улица Урицкого, дом 1.
Рейтинг школ Москвы 2022-2023 – топ-400 школ
МБУ ДО "Спортивная школа "Химик" © 2012-2019 г., адрес: 606000, Нижегородская область, город Дзержинск, улица Урицкого, дом 1. Основана в 1992 году Частная школа «Золотое сечение». Экономико-правовая школа 548. Отзывы учеников, поступивших в ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». 548 Школа Красносельского района официальный сайт. Экономико-правовая школа 548.
Победа в XXXI Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ!
Школа китайского языка и культуры уже отметила свой первый юбилей, успев за то время стать одной из ведущих школ в этом направлении в Москве и в России в целом. Инженерный корпус школы №548, совхоз им. Ленина. Инженерный корпус Школы №548 в Совхозе имени Ленина. ШКОЛА ГРУДИНИНА: Лучшая школа в Мире. Школа 548 29 минут 8 секунд. Школа 548 Царицыно инженерный корпус. Новости Международной Английской Школы. Победа в XXXI Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ!
Инженерный корпус школы №548
Очень благодарна любимой родной 548 за знания, которые она дала мне. Очень интересно узнать. Как человек, закончивший 548 школу от начальной школы до старшего здания, могу с уверенностью сказать, что и в более серьезные учебные заведения поступали. Во-первых, уровень знаний напрямую зависит от учителей. У нас все учителя достаточно сильные, но есть те, кто готовят, предположим, по математике не просто на базовый уровень, а на олимпиадный, так что можно выбрать доп занятия и заниматься углубленным изучением. Во-вторых, поступление в более "серьезные" учебные заведения так же зависит и от способностей ученика. Есть дети, которые натаскиваются на экзамены, а есть и те, кто могут больше.
Даже в 1580 можно не поступить, если ребенок решает только типовые задания, а если что-то идет в другой формулировке начинается ступор. Образование педагогическое.
Свободно разговариваю на английском благодаря ним. Математика — Ирина Алексеевна Шайкина многих учителей из других школ за пояс заткнет. Инженерная школа? И через это прошла. Ни разу не пожалела. Про учительницу-садиста ни разу не слышала. Не хочется думать о том, что могло быть, если бы училась в другой школе. Очень благодарна любимой родной 548 за знания, которые она дала мне.
Очень интересно узнать.
Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов. Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет.
Нейропсихология и медицина У учащихся и их родителей была возможность пообщаться с профессионалами разных направлений и задать интересующие вопросы. Модераторами была организована позиционная дискуссия о том, что влияло на выбор того или иного пути в самореализации, какие есть плюсы и "подводные камни" внутри профессиональной среды, как строить образовательный маршрут после школы и какие перспективы развития области можно ожидать в дальнейшем. В понедельник прошло очередное занятие цикла «Разговоры о важном», которое было посвящено теме «Прорыв блокады Ленинграда».
Занятие призвано дать школьникам общие представления о важнейшем событии Великой Отечественной войны — блокаде Ленинграда, познакомить с фактами о жизни детей блокадного города, вызвать уважение к мужеству, силе воли и готовности ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание. На протяжении всей недели учащиеся 7 «О» и 9 «У» классов под чутким руководством своих классных руководителей Трифоновой-Короп М. Старшеклассники показали ученикам 1-4 классов презентации с фотографиями из блокадного города. Работа с фотоматериалами углубила эмоциональную реакцию на обсуждаемые вопросы и события. Школьники вместе поразмышляли о том, что помогло людям выжить в блокадном городе.
Тьюторская служба
Информация о сайте Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики. Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Сход в ростовской школе. Фото: База Источники канала указывают, что конфликт между девятиклассником и учительницей русского языка произошел не сегодня, а ещё 4 месяца назад. Участники спора при всем классе пытались выяснить, кто кого «поставит на колени». Долгое время учительница добивалась от школьника публичных извинений, однако их не последовало. Бойцы «Русской общины» появились во дворе школы после того, как кто-то выложил в Сеть аудиозапись спора , произошедшего на уроке между педагогом и учеником. На записи слышно, что один из подростков и несколько сочувствующих ему товарищей общаются с педагогом непочтительно. Учительница, в свою очередь, начинает раздражаться и переходит на крик, допуская нелицеприятные высказывания в адрес представителей нерусской нации. Школьник пытается ей возражать, на что педагог кричит: «Ну, поставь меня на колени, я русская учительница, мне 71 год», — слышно на записи.
Жители города восприняли произошедшее неоднозначно.
Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях ИТ, медицины, медиа и кино, а ещё про то, как совместить науку и искусство в единое целое. Наши учащиеся получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке и даже поиграли на самодельном музыкальном инструменте, собранном из обломков двигателя. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про преимущества обучения в колледжах и вузах, многообразие профессий в отраслях ИТ, инженерии, медицины, медиа и рекламы.
Также поговорили про стереотипы в профессии, с которыми сталкивались наши спикеры. И самое главное, за что они так любят свое дело, как выбрали его и продолжают выбирать каждый день.
В субботу, 29 февраля, в 11:00 москвичей ждут в образовательном комплексе. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказали в пресс-службе учреждения.
Особенно остро в корпусе стоит вопрос комплектации 5, 6, 8 и 10 классов — пройти конкурс на обучение приглашают всех желающих, в том числе, ребят, которые не живут в ЗИЛАРТе. Затем до апреля будем тестировать наших потенциальных учеников.