Новости 31 июня фильм 1978 отзывы

«31 июня» можно смело назвать первым фильмом-мюзиклом в советском кино, и наверно самой стильной картиной эпохи, причем это касается и нарядов, и музыки.

"31 июня" - комментарии

Но Квинихидзе слишком увлекся. Он снял шоу в стиле диско — настолько эклектичное, что было способно заменить все праздничные передачи той люто-морозной ночи 31 декабря 1978 г. Зрителей очаровали супермодные по тем временам аранжировки песен, критики негодовали по поводу полуобнаженных танцовщиц. Сегодня былые страсти вызывают лишь умиление.

И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Картина «31 июня» многое показывает о неизвестном. Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета. Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями. Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство. Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен.

Замечательная главная песня из этого фильма была выпущена на пластинке фирмой «Мелодия» и стала объектом охоты меломанов. Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала. Как же здесь невероятно прекрасен Николай Ерёменко, просто словами не передать. Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас. Хотя не люблю это выражение.

Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица.

Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше вообще запретить».

Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров.

Ухх… Не то что нынешние, ущипнуть не за что… Ну разве это соответствовало моральному облику строителя коммунизма? В фильме все время идут отсылки к "кодексу королевской чести". У него много хороших песен, но они редко соответствуют королевской чести и их запрещают на веки веков. А все эти драконы и приведения? Да еще в полупрозрачных одеяниях? А хозяйка трактира? Любовь Полищук Хороша, чертовка!

Прекрасный лунный день

  • Обратите внимание:
  • Фильм «31 июня»: не сказка, а Жизнь
  • ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
  • 31 июня...

Кинодневник Lark

Главные песни: «Ищу тебя» и «Мир без любимого» мгновенно стали хитами. Пластика актёров завораживает. Квинихидзе все главные партии отдал балетным артистам. Режиссёра не смутило, что многие из балетных танцоров оказались в то время в опале из-за отказа возвращаться с гастролей на родину. В последствии, это решение пусть и уложило фильм на полку на семь долгих лет, но спустя годы превратило его в образец настоящего искусства. Об этом компромиссе творца хорошо сказал режиссёр Сергей Соловьев: «У меня есть один критерий настоящего — стыдно или не стыдно. Это единственное, что будет важно в будущем». Прекрасная Мелисента — балерина Наталья Трубникова из-за скандальной славы телесказки так и осталась актрисой кинопроб. Долгие годы ей не давали роли, считая, что танцовщица так же сбежит за границу.

Счастливое сердце которому нипочём посмотреть абсолютно любой фильм здесь может просто немножко защемить. Ведь у главных героев было столько отливов и приливов во времени и не всегда синхронных , что порой казалось, им уже не встретиться никогда. Среди фильмов СССР это никогда не затеряется. Не только благодаря своей несхожестью на другие. А ещё, разумеется, наличием бессмертного бриллианта - песней «Ищу тебя». Может, танцы или декорации могут сейчас вызвать снисходительную улыбку. Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала. Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен».

Этот фильм о любви, чистой, нежной. Фильм очень хороший, смотреть его очень интересно. Песни Ищу тебя и Мир без любимого стали настоящими хитами, а Пристли, который считался до некоторого времени мастером детектива, оказался неплохим фантастом. Особенно хорош Николай Ерёменко: после того, как он снялся в фильме Красное и чёрное, стал красавчиком советского кино или как назвали сейчас секс- символом. Она так хорошо танцевала, а её костюм в сцене будущего просто прекрасно. В фильме очень много хорошей музыки, которую написал Александр Зацепин, написавший очень много музыкальных произведений для кино. И несколько слов о режиссёре. Леонид Квинихидзе снял очень много мцзыкальных фильмов: Небесные ласточки, Соломенная шляпка, Мэри Поппинс, до свидания! В этом фильме он превзошёл самого себя.

Только очень жаль, что этот фильм сразу не вышел, иначе стал бы кинохитом конца 70-х годов. А как же иначе, он изначально был обречён на успех. Этот фильм достоит только самой высокой оценки, и никакой другой за а прекрасных актёров, б замечательную музыку и в прекрасный сценарий и режиссёрскую работу. Сказка о любви между принцессой Мелисентой Наталья Трубникова , живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века Николай Еременко мл. Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет. Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником. В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин. В остальном же... Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор - бедно, но со вкусом к моде 70-х.

Удивительно, но бестолковая хореография - куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями. Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии. Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего - Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо. История любви показана крайне сентиментально и наивно. С классово-верной рафинированностью. Эта рафинированность делает ленту идеальным произведением для детской аудитории до 6 лет наверное, этот фильм еще имеет смысл смотреть именно в этом возрасте , особенно в ключе защиты детей от информации. Если, конечно, родителей не смутят голые длинные и прекрасные ноги Людмилы Власовой. А ещё в фильме мне очень понравилась музыка знаменитого композитора Александра Зацепина, который писал музыку к некоторым фильмам и к почти всем фильмам Леонида Гайдая. А также здесь очень хорошие песни.

Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли. Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы. И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера. Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами. Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало.

Нужно ещё играть! Так было странно смотреть на главную героиню, которая мечтав о сильном, мужественном принце, выбирает слабого мужчину, т. Эта смена ролей, если честно, я так и не поняла, для чего была запланирована режиссером. Это её эдаптация к современному миру? Разве для настоящей любви есть преграды в виде времени, пространства, социального положения? Джон Пристли в своей сказке «31 июня» еще раз это доказал. Создатели фильма идею не испортили, но воплотили они ее через балет, прибавив свои собственные фантазии, например, как будут люди питаться в XXI-ом веке. От веселой сказки остались одни лохмотья, герои скучные, нудные. Да, Николай Еременко божественно красив, ну и что?

С таким же успехом я могу поставить его портрет в рамочку, повесить на стенку и любоваться в свободное время. А где влюбленный художник Сэм? Под стать ему такая же вялая принцесса Мелисента и остальные персонажи. Некоторые из них танцуют, но даже танцы в исполнении артистов Большого Театра живости в фильм не добавляют. Обычно песни из мюзиклов становятся шлягерами. Шлягером стала только одна — «Ищу тебя». А я ищу в этом фильме очарование первоисточника. Мистика зеркал, любовь… Замах на мистику был, но мистика в том, что как можно было пригласить хороших актёров, вложить им в уста и ноги веселые песни и сделать неинтересный фильм? Какую оценку поставить?

Фильм плохое не проповедует, но за испорченное произведение поставлю минус. Это Млечный Путь - гигантская арка, перекинутая через все небо. В китайских сказаниях, Млечный Путь, называется «Небесной рекой», древние греки и римляне называли его «Небесной дорогой». В настоящее время, телескоп дал возможность выяснить природу Млечного Пути. Это сияние несметного множества звезд, настолько далеких от нас, что их в отдельности невозможно различить невооруженным глазом… Существует ли, для влюбленных, пространство и время? Смогут ли двое, пройти по «звездному мосту» друг к другу, находясь на разных его концах, вслед за своим чувством, преодолевая всевозможные измерения и расстояния? Пусть эта история, сказочная. Но еще никем не доказано, что не существует параллельного времени, и, человек, живший, например, в средневековье, не может прожить другую жизнь, в настоящем. Если на время просмотра, зритель, кожей, прочувствует 70-е гг.

Мы все любим ретро. А что это такое? Ретро — не только одежда, популярная ранее и предметы старины, имеющие культурную ценность, но и возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Итак, во времена Макбета и поиска философского камня, жила принцесса Мелисента. Венценосный батенька, сватал дочери, разных женихов, достойных королевской чести, но девушка полюбила благородного Сэма Пэнти, живущего в XX веке. Лишь раз, увидев друг друга, в зазеркалье, герои ощутили волнительное притяжение и поняли, что навеки, соединены стрелой амура. Этого ощущения не передать! Танцы приведений, музыкальные номера, душераздирающая композиция придворного музыканта «Любовь нас выбирает», смысл которой был не осязаем, но волновал…Сейчас, не проходит года, чтобы я не насладилась советским мюзиклом. Не верю?

Не верю. Смотреть или не смотреть? Думайте сами, решайте сами - смотреть или не смотреть. Потому что, с одной стороны, это чудесные диалоги, а с другой, - игра неплохих, хороших и замечательных актеров, которой не удается поверить. Хотя красавец Николай Еременко мл. Но мне не хватило той английской тонкости, которая должна была бы быть.

А участие в картинах замечательных актеров, виртуозно владеющих как драматическим мастерством, так и искусством танца и вокала, придавали этим фильмам дополнительный шарм. Впоследствии в 1983 году Квинихидзе снимет мюзикл и для детей — легендарный фильм «Мэри Поппинс, до свидания!

Соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику, режиссер сделал кино, понятное и интересное зрителям всех возрастов. На этот раз на главные роли в своем мюзикле режиссер пригласил непоющих актеров. Исполнитель роли Сэма Николай Еременко петь оказался категорически. А Наталья Трубникова, сыгравшая Мелисенту, и вовсе представительница другого жанра, она была солисткой балета Музыкального театра имени К. Станиславского и В.

Их разделило не время, как в кино, а расстояние. Их разбросало по разные стороны океана - по разные стороны "железного занавеса".

Это были жестокие времена, когда артистов-эмигрантов, "предателей" Родины, "хоронили заживо". Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку. В августе 1979 года, после скандального бегства в США Александра Годунова - ведущего танцовщика Большого театра, сыгравшего в картине роль музыканта Лемисона - "31 июня" положили на полку на десять лет. Пристли считался в СССР писателем прогрессивным и интересным. И лишь одна его радиопьеса была неудачной - "31июня". Место действия - 50-е годы двадцатого века.

Герой - художник лет сорока, которому мерещилось лицо необыкновенной девушки из прошлого. По мотивам этой истории режиссер Леонид Квинихидзе, прославившийся своими картинами про соломенную шляпку и небесных ласточек, задумал снять мюзикл. Но сценарист Нина Фомина едва осилила "слепую" копию подстрочного перевода. Перенесу действие в первый год XXI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали. Так возникла сказочная страна Перадор. В ней жили прекрасная принцесса Мелисента, глупый король, добрые и злые волшебники.

Придворная интриганка леди Нинет мечтала о короне. А обожающий ее музыкант Лемисон выделывал умопомрачительные танцевальные па. Особая каста "Носить в Америке XXI века станут то же самое, что и сейчас, в 70-е", - постановили создатели фильма. Музыканта Лемисона хотел бы сыграть Андрей Миронов. Но утвердили юную балерину Наташу Трубникову из музыкального театра имени Станиславского - у нее были печальные, неземные глаза. Вообще на все роли, где нужно было танцевать, Леонид Квинихидзе взял балетных артистов. Их нашла хореограф Вера Боккадоре - француженка с русскими корнями.

Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили из-за того, что герои удрали на Запад. Я не хотела, чтобы и с "31 июня" произошло то же самое. Николая Еременко упрашивали сыграть влюбленного художника Сэма. Но тот долго не соглашался. Я хотел уже отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и... Они были потрясающими.

Ноты любви Невероятно модный тогда Яак Йоала пел про безумную "любов", по прибалтийской традиции начисто проглатывая мягкий знак на конце слова. За своенравную леди Нинет солировала Лариса Долина. Все песни на музыку композитора Александра Зацепина были записаны дома. По тем временам у маэстро была лучшая аппаратура в Москве. Голос принцессы нашли в крошечном закарпатском Ужгороде. У нас, в Закарпатье, и Чехословакию можно было смотреть, и Венгрию. В столицу Татьяна все-таки приехала.

Спела как сумела и тут же умчалась на гастроли. Но именно эта черновая запись и вошла в итоге в картину. О вреде поцелуев - Я жила в танце, но, когда раздавалась команда "Мотор! От нее в дрожь бросило. Дальше слова принцесса произносила только под музыку. В конечный вариант, после озвучания, это не вошло. Но по плавным движениям губ героини заметно, что она будто напевает.

"31 июня", 1978

Даже Мальгрим в конце фильма не смог помочь им вспомнить о былом. Становится немного грустно, но не за главных героев — они нашли своё счастье, жалко магистра, которого утешает только брошь на груди музейного экспоната. Создатели фильма старались передать английскую атмосферу, что надо отметит им удалось неплохо. Понравилась рецензия?

В Гостелерадио к фильму с самого начала отнеслись настороженно — не нравились и чересчур дерзкие полупрозрачные наряды актрис, и подчеркнуто западная музыка — от французской эстрады до американского кантри.

Песни из него мгновенно стали хитами, позже выпустили пластинку. Однако триумф длился недолго — 23 августа 1979 года Александр Годунов просит политического убежища в США, куда вместе с театром уехал на гастроли. Фильм фактически запрещают к показу на семь лет. По этой же причине Наталье Трубниковой не удалось продолжить карьеру в кино. Ее не утверждали ни на одну роль, подозревая, что однажды балерина тоже эмигрирует.

Впрочем, картину как будто преследовали политические дрязги.

Нахрена он принцессе сдался, загадко... В кино Коля Ерёменко конечно герой-любовник и всё такое, но даже и тут это странноватый выбор для принцессы, а уж по книге совсем непонятно.

Через год после выхода Годунов, исполнявший там не главную, но заметную роль музыканта Лэмисона перешел на положение невозвращенца и фильм надолго угодил на полку.

Но я собственно не про кино, точнее не только про кино, а про первоисточник Джона Пристли это весёлая пародия на рыцарские романы, из которой Квинихидзе сделал зачем-то занудную лав-стори. Нет, что нашёл Сэм в Мелисенте, надеюсь, и без слов понятно - кто бы из вас в здравом уме и трезвой памяти на принцессу не позарился бы.

31 июня (1978)

Чудесная музыкальная сказка!!! И в ней опять 42!

Как у настоящей средневековой принцессы», — так обосновал мэтр свой выбор. Даже в качестве спутниц жизни режиссер выбирал исключительно балерин. И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета.

Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же. Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову.

Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец. У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем. Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру. Зато в другой паре пылали жаркие страсти.

Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины.

Конкурентки не давали ей хода? Сама певица в одном из своих интервью в интернете писала, что у нее "нет сил бороться с музыкальной мафией,которая до сих пор на коне". Сколько раз ее записывали на телевидении и каждый раз в эфир не пропускали по разным причинам.

Кроме песен в фильме "31 июня" к моей огромной радости оказалось много танцевальных сцен. Они исполняются под прекрасную, электронную музыку А. Танцовщики, сразу чувствуется, профессионалы. Но лично мне не понравилось,как поставлены эти танцы. Они как то не вписались в мою фантазию по поводу фильма. На мой взгляд, обывательский, и не профессионала , танцы эти не всегда соответсвуют песням и настроениям героев в некоторых местах.

Хотя танцовщицы кружатся, исполняют какие-то па, но цельного впечатления нет. Присутствует разрыв между гениальной музыкой композитора и постановкой групповых танцев. Не понравились костюмы танцовщиц, иногда напоминающие нелепые покрывала,скрывающие красоту движений танцовщиц. Впечатление такое, что летают прозрачные мешки в каких-то старушечьих капорах. Может так задумано, что это танцы приведений, но слишком уж непонятно. Танцы же солистов: Александра Годунова и Людмилы Власовой выполняются на высочайшем уровне, стремительно, воздушно и в гармонии с музыкой.

Как будто два разных постановщика ставили групповые и солирующие танцы. Раздражает в фильме также большое количество задействованных актеров, так что в первой серии трудно разобраться, кто есть кто и какова их роль. Мне кажется, что их специально пригласили или они напросились в этот фильм, чтобы участвовать,так сказать, чтоб не было безработицы среди актеров. Была такая мода в СССР, особенно в конце 70 и в 80 гг делать из каждого фильма - двухсерийный. И сцены получались затянутыми, и много лишних движений и разговоров. Возможно, чтобы больше получить денег из бюджета на фильм.

Но все актеры на вторых ролях - звездные и играют великолепно, порой своей игрой, своим мастерством затмевая главных героев. Например, Любовь Полещук очень характерна в роли этого фильма, выглядит как Софи Лорен, также экстцентрична, красива и такая же прическа. В те времена Софи Лорен была очень популярна в Союзе. Хотя у Любови Полещук второстепеная роль, но она запоминается яркостью игры. Очень мягко и лирично играет главный герой-возлюбленный принцессы- Николай Еременко- младший по сравнению с Александром Абдуловым в фильме "Обыкновенное чудо". Для меня это было еще одно открытие, я узнала, что бывают и другие герои-любовники, не только такие, как Медведь в исполнении Александра Абдулова или Д.

Артаньян в исполнении Михаила Боярского. Образ влюбленного художника Сэма в фильме "31 июня" выглядит очень светлым и лиричным. Запомнилась вторая влюбленная пара, хотя я и не поняла, зачем они в фильме,какую смысловую нагрузку несут. И танцуют и играют великолепно. Но, в основном, поражает их балетное мастерство. И наверное, это единственная картина, где можно посмотреть, как танцевали Александр Годунов и его жена Людмила Власова.

Александр Годунов запомнился не только как великолепный танцовщик но и как отличный актер. Он сумел передать в своем герое страстную влюбленность, грусть,романтизм. Фильм буду смотреть еще и еще, изучая конкретные сцены и слушая замечательные песни в исполнении лучшего голоса страны Татьяны Анциферовой. С удовольствием и интересом захожу на сайты, посвяшенные ее творчеству.

Ах, как она вязала. До сих пор никто развязать не может. В XII веке с одной честью и совестью не проживёшь. Сэм, вы мне нравитесь, хотя по идее и не должны бы. Я закрыта на уборку, а для вас, мистер Диммак, вообще навсегда! Я не трус, но я боюсь! Шизофреничка Это я привидение? Я честная женщина и порядочная вдова. Даже дважды вдова. Тоже мне король выискался… с того света. И конечно главное, что делает обыкновенную романтическую сказку любимым фильмом детства, это песни: Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе. Наталья Трубникова снялась ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях...

Отзывы о фильме 31 июня

Да и сам сюжет фильма мало напоминал эту самую советскую действительность. Жанр фэнтези - новое явление для тогдашнего советского кинематографа. Все больше про полеты в космос снимали, а не про путешествия во времени. Принцесса Мелиссента "не по нашему" прекрасна. А чего стоит диалог : - А вы знаете, что происходит с людьми, которые все видят не так, как остальные? А этот : — Благородная Нинет, я вам предлагаю маленький заговор. Цитировать могу бесконечно :- Веселый человек был наш отец, венценосный король Чарли, каких баб имел!!

И актеры прекрасные.. Если вам нравится - то и не слушайте никого ; Владимир 2018-12-21 Насколько я помню, в фильме сокращены были помимо "Хэппи Энда" и "Звездного моста" также "Драконография", "Чарльстоун", "Золота слышен звон"... Хотя, признаться, "Звездный мост" в фильме звучит практически полностью просто начинает Мелиссента Анциферова , а заканчивает Куинни Рождественская после "Хэппи Энда". Путаница в исполнителях... По-моему, "Золота слышен звон" и "Я все равно на ней женюсь" поет не Йоала, а Мозенков... Хотя с Йоалой тоже есть непонятки с вокалом в фильме и в студийных записях. Как-то так... Очень интересно... И как обычно, все сложно... Ерёменко женоподобный? Удивили, товарищи комментаторы... Актёры, песни, исполнители, фильм - всё супер. Любовь с детства! Я от него глаз не могу оторвать - он по мужски харизматичен, и в нем удивительным образом сочетались мужественность, надежность и какая-то бушующая чувствительность, которую он старательно скрывал. К сожалению, он так рано ушел из жизни - я думаю, что как раз потому, что жить с обнаженными нервами очень трудно...

Опираясь на меметическую теорию Р. Докинза и когнитивные рамки, предложенные К. Анохиным, авторы исследуют динамику метапаразитизма и способность метапаразита менять среду обитания, выходя за рамки оригинального контекста.

Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу « Аракс » и ансамбль « Мелодия ». Неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты — 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода , Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин, услышав концертные записи певицы через саксофониста Марка Беспалько [11]. Эти записи, проходившие в конце 1979 года, оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей [12] [13]. В 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссёра Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссёра Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты « Таймс », где Юрий Петрович резко высказался насчёт развития культурной политики в СССР. В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж. Поэтому в худсовете насчёт песни «Мир без любимого» тогда сказали: Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе [14]. В основном все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина перезаписали в исполнении Ксении Георгиади , так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии [15] [комм. На пластинке композицию «Он пришёл, этот добрый день» Анциферова исполнила одна, а в фильме — вместе с Яак Йоала их вокал записывался по отдельности в разное время, а затем голоса были сведены.

31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет

Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и актеры делили между собой костюмы. Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен. Но все же "31 июня" Леонида Квинихидзе неразрывно связан с детством, с временем наибольшей ранимости и впечатлительности, и как память о детстве он мне дорог. 1978, жанр - фэнтези, мелодрама, мюзикл, режиссер - Леонид Квинихидзе. Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года.

Фильм 31 июня (1978)

Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в не. завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. «31 июня» — фильм, который едва ли не целиком состоял из того, что «между строк».

31 июня - постеры к фильму

  • 31 июня (1978) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) | CineModa
  • Фильм «31 июня» смотреть онлайн
  • 31 июня (СССР 1978 HD) Фильм-фэнтези, Мюзикл, Мелодрама
  • 31 июня: atlanta_s — LiveJournal
  • За что положили на полку фильм “31 июня”

Отзывы и рeцензии. 31 июня

Ознакомьтесь с плюсами и минусами 31 июня, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Производство: СССР Жанр: сказка Тип: полнометражный фильм, 131 мин. Описание: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова и Владимир Этуш в музыкальном фильме по повести Джона и «31 Июня».Все началось с того, что волшебное зеркало стало показыват. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. 1978, жанр - фэнтези, мелодрама, мюзикл, режиссер - Леонид Квинихидзе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий