Новости здание мосфильм

Экскурсия в музей «Мосфильма» позволяет окунуться в мир советского и российского кинематографа, узнать его тайны и секреты.

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • Комментарии
  • Неудачное партнерство
  • На Живописной улице горят декорации «Мосфильма»
  • Киноконцерну «Мосфильм» передана гостиница для размещения актеров

Из киностудии имени М. Горького собираются сделать второй «Мосфильм»

Сообщается о произошедшем пожаре в пристройке «Мосфильма» на Живописной улице. Приблизительно огнем охвачена площадь в 100 квадратных метров. Уточняется, что в здании находятся декорации «Мосфильма».

Площадь 17-го павильона составляет 2,3 тыс. Вместе с прилегающим актерским комплексом общая площадь — 3,5 тыс. Фото: YouTube.

Плёночное изображение живое, кто хоть один раз видел, тот поймёт.

А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина. Евросоюз в апреле 2022 года запретил экспорт кинематографической и фотоплёнки в Россию. Специализированные продавцы после этого пояснили СМИ, что это негативно скажется на любителях аналоговой съёмки.

Киноконцерн «Мосфильм» Thu 14:41 Леонид Гайдай заранее знал актера, который будет исполнять главную роль Горбункова в картине «Бриллиантовая рука». Этим актером был Юрий Никулин. В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок.

«Мосфильм» в годы Великой Отечественной войны

  • В съемочный павильон планировал превратить «Мосфильм» здание сахарного завода под Белгородом
  • В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали
  • Как будет выглядеть и когда откроется новый павильон Мосфильма - 25 августа 2022 - МСК1.ру
  • Здание с декорациями Мосфильма загорелось в Москве

"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон

"Мосфильм" сегодня успевает выпускать более ста картин в год, а также продолжать активно ремонтировать здания и строить новые павильоны. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.08.2022: Строительство нового киноконцертного комплекса на территории "Мосфильма" | Больше фото в банке визуального контента. Через некоторое время, впрочем, выяснилось, что строителям придется срезать в "Доме на Мосфильмовской" только пять этажей, уменьшив высотность здания с 213-х до 192 метров. К 100-летию студии "Мосфильм" в столице отремонтировали несколько жилых домов, которые россияне не раз видели в отечественном кино. К столетию "Мосфильма" руководители ведущего киноконцерна России рассказали о достижениях и новых проектах.

Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)

Из киностудии имени М. Горького собираются сделать второй «Мосфильм» - Rigel Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс.
Здание «Мосфильма» и четыре крупнейших столичных музея эвакуированы из-за угрозы взрыва На территории Киноконцерна «Мосфильм» в недавнем времени начали работать два новых здания «Дом костюма и реквизита» и 16-й киносъемочный павильон.

Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со. Проектное бюро АПЕКС спроектировало на «Мосфильме» съемочный павильон и Дом костюма и реквизита в стиле честного модернизма эпохи НТР. К столетию "Мосфильма" руководители ведущего киноконцерна России рассказали о достижениях и новых проектах. Пожар произошел в Москве в здании на Живописной улице, где хранятся декорации Мосфильма. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со.

"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон

11 апреля в круглом доме по адресу ул. Довженко, 6 прошла лекция, посвященная юбилею «Мосфильма». Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. Источник телеканала пояснил, что здание арендует «Мосфильм» для изготовления декораций. «Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон. Там загорелась пристройка к зданию, в котором хранятся декорации Мосфильма.

Строительство нового киноконцертного комплекса на территории "Мосфильма"

Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. И это только первая очередь, а в следующей будет построен еще один павильон — киноконцертный комплекс с выходом на Мосфильмовскую улицу». Карен Шахназаров добавил, что по качеству исполнения новые павильоны станут одними из лучших в мире. Ведущая киностудия страны «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России и одна из крупнейших студий Европы.

Киноконцерн занимает территорию площадью 30 гектаров по адресу: Мосфильмовская улица, дом 1. Студия создана в начале 1920-х годов. Базой для этого стали киноателье А.

Когда ты проектируешь высотное здание, ты соотносишь его не со стройплощадкой, а со всей окружающей застройкой — и со зданием Университета, и со зданием Президиума академии наук, с пространством «Лужников», Мосфильма, долиной реки Сетунь. Мне нравится, как небоскрёб выглядит с метромоста в Лужниках — он пропорционально точно и пластично замыкает перспективу Москвы-реки, уравновешивая несколько мощных разнонаправленных горизонталей - изгиб реки, окружность стадиона, плавные линии холмов Воробьевых гор. Бывает обидно, когда задуманный как художественное событие объект в результате выглядит нелепо, но почему-то это регулярно случается. Мы знаем примеры московских зданий или памятников, которые становятся объектами народного юмора и получают забавные прозвища. Это тоже способ войти в историю города.

Небоскрёбы появляются в динамично развивающихся деловых центрах, как правило, на фоне роста экономики, творческих и предпринимательских амбиций. Московские небоскрёбы условно делятся на два типа: сталинские, которые представляют собой продолжение чикагской архитектуры начала XX века, и башни Сити — коммерческая современная архитектура, которой очень много во всем мире, парафразы модернистской архитектуры 60-70-х годов. Архитекторы сами по себе редко становятся инициаторами тех или иных построек. Исторически эта роль принадлежит заказчику. Другое дело, что в цивилизованных странах есть ещё и механизм согласования проектов, работы с городом, его жителями.

Хотя в случае с этим домом, если бы мы даже пошли по пути швейцарского урбанизма и стали убеждать жителей в необходимости строительства здания в этом месте, у нас бы точно ничего не получилось. Объяснить человеку, зачем здесь нужно высотное здание, очень сложно, практически невозможно. Можно приводить любые формулы, хоть стихи читай, хоть танцуй — сопротивления не преодолеть. Консервативное сознание способно остановить любую инициативу, даже самую хорошую. История замысла —Вы давно планировали построить что-то подобное, замысел и заказ совпали или это случайно вышло, как часто бывает в России?

Если честно, я не планировал строить небоскрёб. Проектирование дома можно сравнить с романом: в момент влюбленности мобилизуются все ресурсы человека, он становится умнее, обаятельнее, неотразимее, появляются какие-то дополнительные силы — это природа, никуда от этого не уйдешь. В идеале так и должно происходить при проектировании. Идея здания рождалась очень быстро. Быстрота была задана заказчиком и главным архитектором города, тогда им был Александр Викторович Кузьмин.

Надо было за месяц сделать градостроительную концепцию. Мобилизовав все ресурсы мастерской, мы сделали вначале около 30 вариантов, потом выбрали десять, потом пять, показали Кузьмину. В итоге остался один. Мне хотелось создать здание, которое имело бы свой характер, образ. Любой человек с характером кому-то нравится, кому-то не нравится.

Небоскрёб тоже имеет своих страстных фанатов и людей, которые его не любят по разным причинам. Размеры дома — вещь субъективная. Когда в толпе появляется высокий человек, на него все смотрят. Если ты делаешь высокий дом, то подразумеваешь, что на него все будут смотреть. Ты проектируешь доминанту.

Вначале я делал вариант высотой 150 метров. Дом был целиком винтообразный, как башня «Эволюция», только я придумал это на 10 лет раньше. Таких домов «повёрнутых» вообще в мире еще не было. Максим Блажко попросил это всё просчитать и выяснилось, что квадратный метр общей площади получается очень дорогим. Я нарисовал новый вариант, оставив поворот, но его надо было делать на 50 метров выше.

Блажко прикинул в уме — вписываюсь. И через месяц этот вариант мы показали на градостроительном совете и получили одобрение. И то, и другое. Дом стоит в координатах Мосфильмовской. А когда ты смотришь на здание из города, важна другая ориентация — по отношению к центру.

Верхушка дома сориентирована на Соборную площадь Кремля. Автоматически все верхние квартиры смотрят на Кремль. Да, именно этого и добивался заказчик. Понятно, что если ты покупаешь квартиру в высотном здании, ты покупаешь прежде всего вид. Чем выше, тем он значительнее.

С самого последнего этажа видна кольцевая дорога, обзор — практически на 360 градусов в ясную погоду. Это, конечно, фантастическое зрелище! А ещё с этих точек видны все просчёты градостроительной политики Москвы. Начиная с её основания. Детектор проблем города —Какие именно просчёты?

Здесь упрек не людям, которые Москву застраивают, а изначальной исторической градостроительной конструкции. Радиально-кольцевая система вообще очень сложна для развития. И как бы ни были велики усилия властей, архитекторов и всех людей, которые связывают себя с градостроительной политикой, по объективным причинам абсолютная гармония недостижима.

Короткая ссылка 15 марта 2024, 17:35 В Москве за последние годы отремонтировали два здания, чья история связана с киностудией «Мосфильм», а ещё одно будет отремонтировано в этом году. Работы провели в рамках масштабной программы капитального ремонта многоквартирных домов.

В 2023 году восстановительные работы провели в круглом доме на улице Довженко, 6, где жили актёр Савелий Крамаров и кинорежиссёр Эмиль Лотяну.

Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс.

Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers.

Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук.

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

Помимо главного зала есть еще средний на 100 мест и два зала мини-формата. А вот новый павильон, который тоже уже достроили, станет самым большим съемочным пространством на территории «Мосфильма». Высота — 16 метров, так что здесь можно будет возводить полномасштабные декорации. Строительство объектов, кстати, велось с мая 2020-го.

Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр. Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 кв. Новейшей заэкранная аудиосистем Dolby System 136 создает удивительно мощный, насыщенный звук, обеспечивая эффект полного погружения. Эта система принадлежит компании Dolby — давнему партнёру киностудии, и впервые установлена в России.

На втором-третьем этажах здания располагаются два кинозала на 51 место и один зал на 108 мест, так же оборудованные системой Dolby Atmos. Общая площадь составляет 3500 кв.

Верхние этажи над неокрашенным рустованным камнем нижних окрасили в цвет «миндальное масло». Круглое здание диаметром 155 м было построено в 1976 году. Архитектор Евгений Стамо и инженер Александр Маркелов использовали 22 прямоугольные секции, которые расположили под углом шесть градусов по отношению друг к другу. У дома есть брат-близнец на ул. Нежинская, построенный шестью годами ранее.

Авторы проекта попытались вернуть старый советский живой двор, а также разместить на первых этажах этих домов объекты инфраструктуры», — говорится в сообщении. Как уточняется, там жили Савелий Крамаров, звезда фильмов Леонида Гайдая и комедии «Джентльмены удачи», а также кинорежиссер Эмиль Лотяну. Он прославился картинами «Табор уходит в небо» и «Мой ласковый и нежный зверь», которые были произведены «Мосфильмом». Кроме того, дом на ул. Довженко известен зрителям по финалу киноленты «Москва слезам не верит», также снятой на легендарной киностудии. В конце картины представлена панорама светящихся в этом здании окон. Так, специалисты привели в порядок фасад здания, отделанный еще на заводе мелкоразмерной плиткой, и заменили внутренние инженерные системы.

Для восстановления фасадов такого типа Фонд капитального ремонта Москвы разработал особую технологию с использованием полимерцементных смесей на армирующих сетках. Для удобства жителей работы разделили на несколько этапов.

И вот теперь Москомархитектура согласовала проект крупного многофункциональный комплекс площадью порядка 45 тысяч кв.

Это также хороший пример современной архитектуры, для отделки фасадов будут использоваться плиты из натурального камня, алюминиевые панели. Изюминкой проекта станут озелененные галереи на нескольких уровнях», - пояснил Сергей Кузнецов. Офис управляющей компании облицуют алюминиевыми панелями и крупноразмерными плитами из натурального камня.

В отделке мест общего пользования здания будут применяться натуральные материалы — дерево, стекло, металл.

В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали

​На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон — Global City - интернет-журнал Это только кажется, что внешне здание отсылает к позднесоветским временам — на сайте «Мосфильма» киноконцертный комплекс называют «шагом вперед не только с архитектурной.
Киноконцерн «Мосфильм» К 100-летию студии "Мосфильм" в столице отремонтировали несколько жилых домов, которые россияне не раз видели в отечественном кино.
Новый съемочный павильон «Мосфильма» введен в эксплуатацию Киноконцертный комплекс и съемочный павильон № 17 концерна «Мосфильм» на западе Москвы сданы в эксплуатацию.
"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон В 2022 году «Мосфильм» ожидает еще более масштабный запуск — открытие 17 киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса.

Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

Это только кажется, что внешне здание отсылает к позднесоветским временам — на сайте «Мосфильма» киноконцертный комплекс называют «шагом вперед не только с архитектурной. Алексей Сеньковский, главный инженер киноконцерна «Мосфильм»: «Это наша гордость, которую мы очень долго ждали. Новые объекты киноконцерна "Мосфильм" значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Мосфильм – последние новости. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни.

Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)

Развитие кинематографа требовало совершенствования технического оснащения. Проект «Мосфильма» разрабатывался в период немого кино , поэтому отсутствовала звукоизоляция, а павильоны можно было разбирать для увеличения съёмочного пространства. С появлением звукового кино для озвучивания фильмов пришлось переоснащать новую студию, работы по акустической отделке павильонов завершились во 2-й половине 1940-х гг. Несмотря на это, работа над новыми картинами не останавливалась. Вслед за «Весёлыми ребятами» 1934 Александров выпустил комедии «Цирк» 1936 , «Волга-Волга» 1938 , где играла всенародно любимая актриса Л. Довженко создал «Аэроград» 1935 , И. Пырьев снял комедию «Трактористы» 1939 , в которой главные роли исполняли звёзды советского экрана 1930-х гг. Ладынина , Н. Крючков , Б. Фильмы М. Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939 положили начало созданию кинообраза « вождя мирового пролетариата ».

В ленте «Девушка с характером» режиссёр К. Юдин , 1939 зрителей покорила В. Серова , в «Подкидыше» режиссёр Т. Лукашевич, 1939 запоминающиеся образы создали Ф. Раневская и Р. Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В. Фильмы А. Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок. Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса.

Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника. В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э.

Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г.

Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В.

Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В.

Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г.

Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г.

История Проектирование ЖК "Дом на Мосфильмовской" началось в 2004 году, после выхода соответствующего распоряжения правительства Москвы. Документ разрешал некой фирме "Тамроф" возвести по адресу: улица Пырьева, владение 2, рядом с пересечением улиц Мосфильмовская и Косыгина, жилой комплекс общей площадью аж 120 тысяч квадратных метров из них 68 тысяч "квадратов" — жилье. За неизвестной компанией, как оказалось, стоял холдинг "Дон-Строй". Разрешение на стройку чиновники дали, не моргнув глазом, хотя уже тогда можно было представить, что гигантский небоскреб в сложившемся здесь архитектурном ландшафте, явно будет смотреться "белой вороной". Возможно, чиновники учли, что застройка в районе Мосфильмовской улицы одна из самых разнородных. Наверняка, сыграло свою роль и то, что в конце улицы, в самой высокой точке столицы более 300 метров над уровнем моря , холдинг уже почти построил шикарный квартал "Воробьевы Горы".

Семь корпусов, в том числе три высотки в 48 этажей со смотровыми площадками, были возведены на едином 5-уровневом стилобате с самой разнообразной инфраструктурой: торгово-развлекательным комплексом , бизнес-центром и т. Так или иначе, новая стройка началась, вместе с ней начались и продажи квартир. Заявленные параметры комплекса, проект которого разработал лауреат многочисленных российских и международных конкурсов, архитектор Сергей Скуратов, выглядели следующим образом: две башни высотой 47 и 32 этажа, соединенные между собой остекленной семиэтажной секцией. Неудачное партнерство Реализация проекта несколько лет шла без проблем, однако в начале 2008 года девелопер перенес сроки сдачи объекта в эксплуатацию на год. Возможно, задержка была связана со сложностью и масштабностью проекта, а, может быть, дело было в нехватке средств, в которых ранее застройщик нехватки не испытывал. Банки, в том числе государственные ВТБ, Сбербанк , охотно кредитовали компанию. Тем не менее, она пошла другим путем и привлекла в проект соинвестора, о чем позднее, видимо, сильно пожалела. Вид на строящийся жилой комплекс "Дом на Мосфильмовской" справа.

Аффилированная со структурами Лисина кипрская оффшорная компания Spacestation Investments Limited и "Тамроф" заключили договор о совместном финансировании работ.

Фильмы-рекордсмены по количеству зрителей: «Анна на шее» реж. Исидор Анненский, 1954 : 31,9 млн. Сергей Герасимов, 1957 : 47,0 млн.

Сергей Ростоцкий, 1968 : 31,0 млн. Владимир Роговой, 1971 : 53,4 млн. Станислав Ростоцкий, 1973 : 66,0 млн. Борис Дуров, 1979 : 98,0 млн.

В СМИ родились несколько версий событий. По одной из них, чиновники намеренно закрыли глаза на самоуправство застройщика, чтобы потом "нагреть" на этом руки.

Была и другая трактовка — мол, надзорные органы не доглядели, а независимая оперативная группа при мэре восстановила справедливость. Такое объяснение, правда, не вызывало ничего, кроме улыбки. Между тем, тогда еще мэр Москвы Юрий Лужков подлил масла в огонь, высказавшись в том духе, что решение обсуждению не подлежит, и верхушку комплекса "срежут" в любом случае.

После этого чиновники перестали комментировать ситуацию, "затаился" и застройщик. Поутихли и СМИ, от которых за несколько месяцев поступила лишь информация о том, что пентхаусы в подлежащих сносу верхних этажах застолбили за собой совладельцы "Дон-строя" Дмитрий Зеленов и Максим Блажко. Осенью же, в связи со сменой власти в Москве, о "Доме на Мосфильмовской" и вовсе позабыли.

На первых полосах газет комплекс появился только в феврале 2011 года, когда новый мэр столицы Сергей Собянин получил два письма в защиту "Дома на Мосфильмовской" от покупателей квартир в ЖК и целой группы известных архитекторов. Дольщики напомнили, что ждут своих квартир уже пятый год, а снос отодвинет срок завершения проекта на неопределенный срок. Соинвесторы винили во всем нерадивых чиновников от строительства и справедливо отмечали, что вопрос о "лишних" этажах необходимо было решать до того, как они были построены.

Архитекторы, в свою очередь, подчеркивали, что в мировой практике нет примеров сноса части уже построенного здания только по признаку его несоответствия документации. Автор "Дома на Мосфильмовской" Сергей Скуратов, кстати, письмо не подписал. Свое мнение он высказал ранее, заявив, что демонтаж может привести к нарушению конструкции всего здания.

Вердикт В том же феврале появилась первая информация от столичных властей о том, что ситуация, скорее всего, разрешится в пользу "Дома на Мосфильмовской".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий