рассказал Сергей Александровский. Аэрофлот: зарплата стюардесс в 2023 году. Руководство авиакомпании Аэрофлот решило повысить заработную плату бортпроводникам.
Сколько зарабатывают стюардессы в «Аэрофлоте»
Главная» Новости» Аэрофлот летчик зарплата. В «Аэрофлоте» начали делить бортпроводников на группы. Главная» Новости» Средняя зарплата у стюардесс.
Сколько нам Платит Аэрофлот? Можно Ли Выжить на Зарплату Стюардессы в Москве? #зарплатастюардессы
«Аэрофлот» планирует увеличить зарплаты бортпроводников и пилотов. В «Аэрофлоте» примерно восемь тысяч бортпроводников. В «Аэрофлоте» начали делить бортпроводников на группы. Узнай прямо сейчас сколько зарабатывают стюардессы в России, в Москве, в Америке, в месяц, бортпроводники в Аэрофлоте и в других крупных авиакомпаниях мира.
Зарплаты в компании Аэрофлот по должностям
Это — при полном выработанном месяце. И это ещё очень хорошо, если столько насчитают. Но по факту никто не понимает, как они начисляют зарплату. Я могу отлетать 89 часов в месяц, а в следующем месяце — 79, и зарплата будет одинаковая Что касается старших бортпроводников, то у них большая ответственность за весь самолёт, за всю бригаду, а зарплата либо такая же, либо больше на 3-5 тысяч. Поэтому в бригадиры часто заставляют идти принудительно. В моей авиакомпании вообще особо не любят спрашивать о желаниях работников… — Пробовали разобраться в системе оплаты? Каков оклад у стюардесс? Оплата у нас почасовая. Для начинающих — от 160 рублей в час. Столько я поначалу и зарабатывала. Затем зарплата может составлять 180-190 рублей.
У бортпроводников с большим стажем — около 200-220 рублей В конце месяца в расчетном листе по зарплате есть графы типа: «доплата за язык», «доплата за ночные», «доплата за работу в бизнес классе. Но по какому принципу начисляют — неизвестно. Я как-то летала ночными рейсами почти месяц, а в итоге получила за это доплату 400 рублей. И это, мне кажется, максимальное, что ты можешь получить за работу ночью. Плюс, если это командировка, то платят какие-то суточные. Но тоже никто не знает, как их начисляют. Но пока ещё они у нас есть. Там мы обычно остаёмся на сутки. А то, что до 5 часов, — это «разворотные» рейсы. Как пассажиры выходят, делаем уборку, сажаем новых пассажиров — и обратно.
В аэропорт мы даже не выходим. Все мы летаем и внутренними, и международными рейсами. У меня, например, английский «на пять», и я, как и другие, летаю по России. Главное — разница в процентном соотношении. У меня было, что с моим английским я летала постоянно по России. Чтобы все получали одинаково. Это какой-то парадокс. Когда я ушла работать в бизнес-класс, то думала, что буду получать больше. Ведь за это есть доплата. А в итоге получаю столько же, потому что мне стали ставить больше России.
Минус доплата за заграничные рейсы. Если да, то за что? Как захотят, так и накажут. Помните недавнюю ситуацию с котами , которые умерли в багажном отсеке самолёта? Так вот, уже обвинили в этом грузчиков. Но ведь животные получили обморожение! Как это связано с грузчиками? Или, например, наказывают за то, что не хочешь быть старшим бортпроводником. Или если вдруг перепутаешь спецпитание. Типов спецпитания, которое пассажир может заказать бесплатно, много: кошерное, бессолевое, низкой жирности, и так далее.
Чтобы устроиться туда работать, потребуется дополнительно сдать экзамены и пройти медицинскую комиссию. И только имея большой опыт работы на коммерческих рейсах в разных условиях, можно получить категорию линейного пилота, и устроиться в Аэрофлот. Самый просто способ устроиться в эту компанию — пройти курс обучения в специальной лётной школе Аэрофлота. Но поскольку в Аэрофлоте не звери сидят, то они предоставляют возможность обучения в кредит. Но какие гарантии, что за время обучения или в течение этих 5 лет состояние здоровья пилота не ухудшится? Сколько придётся работать на других специальностях, чтобы вернуть эту сумму Аэрофлоту?
Аттракцион невиданной щедрости. Построить карьеру стюардессы в Аэрофлоте гораздо проще. Во-первых, нужно быть молодой, во-вторых, иметь приятную внешность без серьёзных дефектов, и рост не менее 160 см. Ещё одним обязательным условием является гражданство РФ. Курсы стюардесс могут быть платными. Их стоимость около 36 000 рублей, но при этом человек сам может выбрать компанию для трудоустройства.
К тому же, учитывая зарплату бортпроводника в аэрофлоте в 2021 году, деньги за обучение быстро отобьются. Также в Аэрофлоте можно пройти бесплатные курсы на стюардессу, но там очень большой конкурс на место. Нужно заполнить анкету на официальном сайте и ожидать, пока с вами свяжутся. Чтобы устроиться в Аэрофлот инженером или техником, достаточно иметь высшее профильное образование. А многолетнюю историю Аэрофлота — смотрите в этом видео: Интересные факты С 1932 года, который считается датой рождения советского Аэрофлота, по 1939 год на должности бортпроводника работали только мужчины. Первая женщина-стюарт начала работу в мае 1939 года.
В то время существовали серьёзные ограничения на эту должность. Например, рост стюардессы не должен был превышать 160 см, а вес не более 50 кг. Компания Аэрофлот в 1976 году стала рекордсменом по количеству перевозимых пассажиров за год. Им удалось достичь числа в 100 млн.
От чего зависит зарплата? Средний заработок бортпроводников «Аэрофлота» — от 40 тысяч рублей в месяц это минимальная ставка.
Но начинающему специалисту без опыта вряд ли удастся получить здесь место. Обычно стюардессы устраиваются на работу в другие авиакомпании, где месячная зарплата обычно не превышает 20 тысяч рублей, нарабатывают летные часы, набираются опыта и только после этого заполняют анкету для «Аэрофлота». Чтобы стать высокооплачиваемым специалистом, также необходимо набраться опыта. Так, в «Аэрофлоте» бортпроводники 3-го класса с выработкой в 1000 часов получают 45 тысяч. Бортпроводники 2-го класса от 2000 часов зарабатывают 80 тысяч рублей, 1-го класса выше 3000 часов — 120 тысяч и выше. Зарплата старшего бортпроводника и бортпроводника бизнес-класса может доходить до 2000 у.
Между прочим, в месяц норма для стюардесс до 80 часов налетов, 90 часов — предельно допустимый уровень.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Вакансии бортпроводника
Вакансия Бортпроводник (первоначальная подготовка) в компании Аэрофлот. Зарплата: от 100000 ₽. Москва. рассказал Сергей Александровский. В «Аэрофлоте» существенно «увеличили» зарплаты бортпроводников с 1 сентября. сообщил гендиректор "Аэрофлота". В целом, можно сказать, что средняя зарплата бортпроводника в Аэрофлоте составляет 70-80
Сколько зарабатывают стюардессы?
Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю. Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Зубную пасту покупаю ROCS по совету стоматолога, и зубную щетку я купила автоматическую со сменными насадками щетка стоит 1500, сменные насадки по две штуки в упаковке 1000 рублей, опять же по совету стоматолога насадки надо менять раз в три месяца. Автомобиль Машину я купила около трех лет назад, взяла в кредит сразу после того, как отучилась в автошколе. Выплачивать кредит нужно ещё два года, но за меня его платят родители. Несколько раз в неделю хожу в спортзал и раз в неделю — в гости к родителям.
Иногда по магазинам и к друзьям. Машина у меня небольшая, объем двигателя всего 1,5 литра, поэтому денег на бензин уходит мало. В летний период — в среднем 3000-4000 руб. Зато на штрафах экономлю — за три года заплатила только один за превышение скорости. На себя У меня нет фиксированной ежемесячной суммы на одежду и обувь. Я терпеть не могу ездить по магазинам, поэтому долго ничего не покупаю, зато потом беру много всего.
Каждый месяц я обязательно делаю маникюр и педикюр это 2000 руб. Раз в несколько месяцев хожу в парикмахерскую, если мне нужно просто подравнять волосы, то это стоит 1400 руб. Кремы предпочитаю марки Yves Rocher или Clarins. Косметика мне нравится марки Clarins и Givenchy. К счастью, моя работа дает мне возможность путешествовать.
Но им наплевать. По словам одного из них, однажды компания уволила человека за то, что он раскритиковал уровень, на котором пилоты «Победы» владеют английским, — якобы он не соответствовал нормам Международной ассоциации воздушного транспорта. Остальные — в онлайне, но в случае трудоустройства им придётся переехать в Москву.
Петербуржцы могут работать, проживая в Санкт-Петербурге. Медпроверки раньше были строже — сотрудники должны были проходить врачебно-лётную экспертную комиссию за свой счёт: в Москве процедура стоила от 20 тысяч рублей. Теперь проводят упрощённые периодические медицинские осмотры ПМО , которые оплачивает сама «Победа». Из переписок редакции «Все работы хороши» с сотрудниками «Победы» Обучение длится 1,5 месяца, проходит во Внукове в будние дни с утра до вечера и включает теорию и практику. После сдачи экзамена кандидаты становятся «Бортовыми проводниками на воздушном судне Boeing 737-800». К качеству обучения, как отмечает блогер, вопросов нет. Во время учёбы «Победа» выплачивает стипендию — 20 тысяч рублей в месяц минус налоги. Если уволиться раньше чем через 2,5 года, придётся возместить стоимость 47,6 тысячи рублей.
Если не сдать экзамен — попросят компенсировать также и стипендии. Уважительные причины, которые позволят этого избежать, — это тяжкие увечья или смерть. Корпоративную форму выдают бесплатно, но, если расторгнуть контракт раньше чем через 2,5 года после трудоустройства, затраты на ней нужно возместить. Это около 40 тысяч рублей. Обувь и чемодан для командировок покупаются за свой счёт. Девушкам также приходится тратиться на «полный классический дневной макияж»: это тональная основа, тени, тушь и помада. Маникюр всегда должен быть «свежим». Трудовой договор Договор срочный — на 2,5 года с переподписанием.
Согласно ему, без письменного согласия работодателя, запрещены публичные «суждения и оценки в открытых источниках в отношении компании или отдельных должностных лиц».
И, нехитрыми подсчётами, приходим к ответу, сколько получают такие стюардессы в месяц: опытный, но по факту всё ещё начинающий, сотрудник небольшой российской авиакомпании получает около 45. Сколько получают стюардессы, которые уже имеют опыт больше 3 лет Впрочем, в дальнейшем зарплата будет расти всё быстрее и быстрее. Стюардессы 2 класса больше 2. Кстати, предел всё равно есть — по закону больше 90 часов в воздухе проводить нельзя. Средняя зарплата в России для бортпроводников всех уровней составляет 80. Сколько получают стюардессы разных авиакомпаний России и мира Ну и отдельно скажем о факторе работы в различных авиакомпаниях. Если выше мы сказали, что средняя зарплата по всем перевозчикам составляет 80 тысяч, то, например, в авиакомпании Победа бортпроводники получают в среднем за месяц уже 93 тысячи — сказываются ежегодные премии, надбавки от компании за стаж и налёт в часах, а также прибавки за редкие международные рейсы и за вредность полётов. У Аэрофлота ещё больше: за месяц у них выходит 113. У S7 получилось что-то среднее — 97 тысяч в месяц, но даже такие топовые для России компании по сравнению с зарубежными платят совсем скромно: средний месячный заработок стюардессы в немецкой «Люфтганзе» в пересчёте на российскую валюту составляет 270 тысяч рублей, а в турецкой «Туркиш Эйрлайнс» — почти 170 тысяч рублей.
Что нужно, чтобы стать стюардессой в России в 2024 Ответим на примере «Победы»: чтобы стать стюардессой, нужно пройти отбор, после чего закончить трехмесячное обучение со стипендией 20 тысяч рублей. Дальше последует трудоустройство, а за ним — всё то, что мы перечислили выше: карьерный рост, соцпакет, отпуск от 42 до 70 дней и почти бесплатные авиабилеты как для себя, так и своих родственников, в любую точку мира. Отметим, что беременных стюардесс не увольняют хотя в России за беременность и в принципе нельзя никого уволить , а просто переводят из самолёта в наземный штат.
Бортпроводник (первоначальная подготовка)
Сейчас всё совсем строго. Должен быть брючный или юбочный классический костюм с блузкой или водолазкой. Желательно тёмный низ и светлый верх. О питании в офисе «Аэрофлот» — сплошная показуха для пассажиров и издевательства над работниками. Наши права всё больше ущемляют, а наши обязанности возрастают. Никто тебя и слушать не будет, диалога нет, у тебя нет права голоса. Для тех же самых офисных работников сделали регламентированные перерывы в работе. Два по 15 минут плюс обед с 13:00 до 13:30.
Столовая маленькая, примерно на 20 столов. Плюс ещё два кафе столов на 10. И всё, никого не волнует, что все работники просто не поместятся туда и не успеют отстоять в огромной очереди. А нигде, кроме столовых, есть нельзя. За чайник в офисе могут сделать выговор. Несколько выговоров — увольнение... О лишении льгот Запретили пользоваться льготными билетами декретникам тем, кто больше года сидит , при длительном больничном, в обычном отпуске.
Даже тем, кого списали на время по состоянию здоровья. Не только работник не может пользоваться этими билетами, но и его родственники. О проверках У нас иногда проводят проверки на предмет выноса имущества авиакомпании с борта самолёта. Мы все, конечно, понимаем, что вынос с борта — нарушение. Но доходит до смешного. У людей отбирают всё, где есть символика «Аэрофлота». Вплоть до косметичек и даже ручек.
На одном из рекрутинговых сайтов "Аэрофлот" обещает бортпроводникам "стабильную оплату труда при выполнении санитарной нормы по налету 80 часов " в размере от 100 до 140 тыс. В сотрудничестве с первичной профсоюзной организацией "Аэрофлот" также работает "над изменением вознаграждения летного состава", сказал представитель компании. Сегодня, по его данным, командир корабля в "Аэрофлоте" получает примерно 350 тыс.
Сообщалось, что до пандемии зарплаты КВС в компании достигали 650 тыс.
В среднем ежемесячный доход варьирует от 20 тысяч рублей для новичков до 70 тысяч рублей для опытных бортпроводников. Примерно такие же зарплаты предлагает компания «Азур Эйр», зарегистрированная в России. В компании Utair менее строгие требования к стюардессам. Если большинству авиакомпаний требуется, помимо окончания курсов, еще и наличие диплома о высшем образовании, то в эту компанию берут и тех, кто кроме сертификата может предъявить только аттестат от об окончании средней школы. Зато и уровень зарплаты существенно ниже — это 30-40 тысяч рублей. В авиакомпании «Победа» стюардессам предлагают до 50 тысяч рублей. Интересно, что в этой компании есть свои требования к росту соискательниц, что связано с использованием определенных моделей самолетов. Дополнительные льготы У стюардесс есть возможность получать дополнительный доход.
В основном это процент от продажи товаров из Duty Free. Это совершенно официальный заработок — товар стоит столько же, сколько в аэропорту, стюарды получают оговоренный процент от продаж. Еще одна возможность увеличить доход — дополнительные услуги. Например, иногда стюардессы пускают пассажира покурить на кухне или разрешают пересесть из эконом-класса в бизнес. Это, конечно, неофициальный доход. Иногда за хорошее обслуживание пассажиры оставляют чаевые, но так бывает далеко не всегда. Кроме того, в командировках компании платят суточные. К числу прочих бонусов относится получение так называемого сервисного билета. Он дает право на достаточно большие скидки в разных компаниях они могут отличаться, в некоторых такие скидки получают и родственники бортпроводников.
Кроме того, раз в год стюардессам положен бесплатный перелет в любую страну мира. Другие профессии: Профессия переводчик - уровень зарплат Форму стюардессам выдает компания. Однако забота об одежде — стирка, чистка и т. Соответственно, расходы на химчистку никто не будет оплачивать. Практически во всех авиакомпаниях сотрудникам предлагают неплохой соцпакет. Еще одним преимуществом работы является наличие продолжительного отпуска — 42 дня. Хотя есть авиакомпании, в которых он может составлять до 70 дней. При наступлении беременности стюардесс не увольняют — их переводят временно в наземный штат, место за ними сохраняется. Но после выхода из декрета нужно будет еще раз пройти обучающий курс, чтобы освежить знания и навыки.
Зарплата стюардесс за рубежом Профессия стюардессы во всем мире считается достаточно престижной и хорошо оплачиваемой. Требования везде предъявляются высокие, так что устроиться в зарубежную компанию будет непросто. Зато и уровень доходов у сотрудников будет соответствующий. Например, немецкая компания Lufthansa платить стюардессам от 2 до 7 тысяч евро, в зависимости от квалификации, стажа, направлений рейса и т. Сколько получают стюардессы в США Плюсы работы стюардессой 10 глупых вопросов стюардессе Отзывы Работаю стюардессой уже пять лет, пришла в авиацию сразу после окончания института.
У меня, например, английский «на пять», и я, как и другие, летаю по России. Главное — разница в процентном соотношении. У меня было, что с моим английским я летала постоянно по России. Чтобы все получали одинаково. Это какой-то парадокс. Когда я ушла работать в бизнес-класс, то думала, что буду получать больше. Ведь за это есть доплата. А в итоге получаю столько же, потому что мне стали ставить больше России. Минус доплата за заграничные рейсы. Если да, то за что? Как захотят, так и накажут. Помните недавнюю ситуацию с котами , которые умерли в багажном отсеке самолёта? Так вот, уже обвинили в этом грузчиков. Но ведь животные получили обморожение! Как это связано с грузчиками? Или, например, наказывают за то, что не хочешь быть старшим бортпроводником. Или если вдруг перепутаешь спецпитание. Типов спецпитания, которое пассажир может заказать бесплатно, много: кошерное, бессолевое, низкой жирности, и так далее. За ошибку сразу депремируют, плюс выговор от начальства А ещё нельзя фотографии в форме размещать. Конечно, все размещают. Разве сделать красивую фотографию на фоне самолёта — это преступление? Наоборот, положительная реклама. Но делать это запрещено, поэтому, если ты как-то не угодил, как-то нужно тебя прижать, могут даже за это наказать. Если только захотят Поэтому все всего боятся. Мол, есть «производственная необходимость», поэтому всё. Ещё один типичный приём — понижение до работы в эконом-классе, если чем-то не угодил. Наказывают также ночными рейсами, короткими рейсами по России. Ты приходишь на работу за два часа, и эти часы не оплачиваются. Только час перед вылетом и полчаса после прилёта, но очень мизерными суммами. По факту платят за полётные часы. Ну вот и будешь гонять каждый день в Казань, где один час туда и один обратно. Вот и вся зарплата. А устаёшь очень. Ведь времени на обслуживание в коротких рейсах мало, а пассажиров — столько же, сколько и на долгих рейсах. То есть, летать будешь каждый день, а зарплата будет 40-50 тысяч, так как полётных часов будет мало. Например, рейс надолго задержан. Чем в этой ситуации обеспечены бортпроводники? Нас не отпустили домой. Сначала поселили в отель: мол, отдыхайте. Время при этом за рабочее не считается: ты ведь в отеле отдыхаешь и не работаешь. Но при этом звонили каждые два часа и говорили, что рейс опять перенесли.
Вакансии бортпроводника
У людей отбирают всё, где есть символика «Аэрофлота». Вплоть до косметичек и даже ручек. И никого не волнует, что ручка тебе нужна в работе. Даже больше, никого не волнует, что это может быть твоя личная ручка, что ты летал пассажиром и тебе дали дорожный набор, в котором была эта ручка.
Всё отбирают и выкидывают. Потом запретили курить на территории офиса. Теперь запретили курить и за территорией.
Видимо, это такая борьба за здоровый образ жизни. О настроениях в компании Между собой мы все возмущаемся. А связь с начальством у нас не налажена.
Они только руководят. Меня конкретно ничего из этого пока не коснулось. Если коснётся, буду спорить.
Правда, просто спорить, наверное, бесполезно. Нужно подавать в суд. Людей, которые не работают в «Аэрофлоте», всё это, наверное, не сильно волнует.
Никто не будет раздувать из этого трагедии. Не перестанут люди покупать билеты. Не перестанут компании давать всякие премии.
Причём масштабно. Поодиночке каждый из нас — разменная монета. Десяток человек выкинут, новых наймут.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Также компания прорабатывает новую систему оплаты для пилотов, их зарплата будет увеличиваться поэтапно. Первое повышение планируется в конце октября — начале ноября, заявил Полубояринов.
Трудоустройство и обучение
- Группа "Аэрофлот" объявила о планах набрать более 900 бортпроводников - 12.07.2023, ПРАЙМ
- Зарплата стюардесс российских и зарубежных авиалиний
- «Аэрофлот» заявил о намерении увеличить зарплату бортпроводников
- Зарплата стюардесс российских и зарубежных авиалиний
- Аэрофлот: зарплата стюардесс в 2023 году
Вакансии бортпроводника
Как стать стюардессой Сначала нужно окончить специализированные курсы при соответствующем учебном центре. Тут следует отметить, что во время первичного обучения рассматриваются принципы работы только на некоторых типах самолетов. Так что для того, чтобы, например, устроиться в компанию, которая выполняет рейсы именно на «Боинге-757», нужно дополнительно окончить специальные курсы. Все это, конечно, за счет самого соискателя. Но часто бывает так, что уже во время работы стюардессы проходят курсы за счет работодателя — например, если компания закупает новые самолеты. По окончании курсов все учащиеся получают соответствующие сертификаты, дающие право работы на самолетах определенного типа. Но устраиваться на работу придется самостоятельно, то есть нужно будет рассылать резюме, ходить на собеседования и т. Для того, чтобы поступить на такие курсы, нужно пройти медкомиссию и собеседование. Сами же курсы делятся на две части.
Сначала около месяца уходит на теорию, затем примерно столько же на практику, во время которой стюардесса устраивается стажером. Практически все, кто проходят стажировку, благополучно сдают экзамены. Теоретическая часть получается достаточно объемной. Там, например, изучают конструкцию самолета, учат оказывать первую медицинскую помощь и даже принимать роды. В специальном зале моделируют различные возможные ситуации, учат решать те или иные проблемы. Также обязательно нужно научиться плавать. А вот прыжкам с парашютом, вопреки распространенному заблуждению, никого не обучают. Это и не нужно, поскольку парашюты на борту не предусмотрены.
Зато будущих стюардесс учат обращаться с проблемными пассажирами. Сначала с ними нужно вступить в вербальный контакт, затем следует письменное предупреждение. Если пассажир агрессивен и представляет угрозу для персонажа и других пассажиров, то его могут даже связать с помощью специальной пломбы, которая есть на тележке стюардессы. Учат даже некоторым приемам самообороны, которые при этом могут использоваться. Но на самом деле такие случаи, когда все это может понадобиться, являются редкостью. Как стать стюардессой Требования к стюардессам Хотя теоретически основное требование к внешности это отсутствие лишнего веса и рост в пределах 165-180 см, авиакомпании отдают предпочтение хорошеньким претенденткам. Причем если требования к росту и весу обусловлены самой спецификой работы лишний вес не только способствует перегрузу, но и провоцирует проблемы со здоровьем, а низкий рост не даст возможность помочь пассажирам с багажом , то все остальные запросы в отношении внешности это уже субъективное мнение тех, кто отбирает персонал. От стюардессы также требуются: аккуратность, безупречный внешний вид кстати, этот момент всегда проверяется перед рейсом — должен быть легкий макияж, неброский маникюр, аккуратная укладка, а вот татуировок и пирсинга быть не должно , знание основ психологии, этики и даже дипломатии, стрессоустойчивость, хорошая дикция и грамотная речь, знание иностранного языка, умение плавать, хорошее физическое и психоэмоциональное здоровье.
Понятно, что состояние здоровья подтверждается справками о медосмотре. Причем нужно пройти всех обычных специалистов кардиолога, хирурга и т. Требуется сдать анализы, после которых врачи могут отправить стюардессу на дополнительное обследование. Словом, с этим все обстоит очень строго. Гендерных ограничений нет. Бортпроводником стюардом может быть и мужчина, хотя по статистике их все равно гораздо меньше, чем женщин.
Поощряется и свободное владение иностранными языками, девушку с хорошим знанием языков сразу же по окончании подготовительных курсов поставят на зарубежные маршруты, что выгодно отразится на зарплате. На что обратить внимание, выбирая профессию? Так как стюардесса работает в сфере услуг, требования к работникам соответствующие. Это и не только приятная внешность без экстремальных деталей. Обращают внимание на такие качества соискательниц: обаяние, скорость реакции, коммуникабельность, дипломатичность, терпение, быстрота принятия решений в необычной ситуации, адекватность. Все эти критерии проверяется психологическим тестом при приеме на работу. Конечно, нужно иметь хорошее здоровье, без хронических проблем. Есть требования к росту - не ниже 165 и выше 180 см и иметь размер одежды не больше 48. Также, отметим, что для стюардессы необходимо следить за своим внешним видом, посещать парикмахерские салоны, поддерживать физическую форму. Средняя зарплата бортпроводника Аэрофлота Посмотрим, какая зарплата у стюардесс аэрофлота максимальная? Есть ли карьерный рост? Разумеется, есть. Новички начинают свою карьеру с первого уровня - бортпроводник третьего класса.
Так, например, только «Аэрофлот» с начала 2023 года принял 452 бортпроводника, еще более 150 человек проходят обучение и до конца сентября приступят к работе. Авиакомпания «Победа» в 2023 году примет на работу около 300 бортпроводников», — говорится в сообщении. Как уточнили в авиакомпании, в 2022 году штат именно бортпроводников группы «Аэрофлот» составлял 8,827 тыс. По словам представителя «Аэрофлота», снижение численности бортпроводников в 2022 году связано с естественным оттоком.
Было очень приятно. После первой командировки я осознала, насколько невероятно все то, что со мной произошло. Я шла к своей цели почти полтора года, и вот наконец я настоящий бортпроводник. Спустя 7—8 месяцев я стала чувствовать себя на борту абсолютно уверенно и даже была наставником для новых бортпроводников. Куда и когда полетит бортпроводник, определяет планирование. Есть разворотные рейсы — в пункт назначения и сразу обратно, а есть рейсы с ночевками. Еще есть «тройки» или «четверки» — сразу несколько полетов в разные направления за один день. Три раза в год можно оставить заявку на определенный рейс, но мне каждый раз отказывали «ввиду производственной необходимости».