В Госдуме потребовали запретить рекламу фильмов с постельными сценами во время детских сеансов. "двигатель то рговли", но эта вся "лабуда" уже за ГРАНЬЮ.
Guardian: британский регулятор запретил некоторые рекламы Shell, Repsol и Petronas
Сенаторы одобрили закон о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. Интерфакс: Председатель комитета Госдумы по безопасности Василий Пискарев сообщил, что за нарушение запрета размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов может грозить. Российским компаниям хотят запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, имеющих административную ответственность за фейки о Российской армии.
Российский бизнес массово шантажируют запрещённой рекламой
Если возникнут проблемы, лучше обратиться в суд и оспорить действия регулятора. Если фейковая реклама появится в социальных сетях, можно обратиться к администрации платформы и попросить заблокировать рекламный пост. Если она размещена на других веб-ресурсах, можно обратиться в Роскомнадзор и запросить блокировку сайта из-за мошенничества.
Кроме этого, будем вносить изменения в налоговое законодательство, которое сделает вейпы в принципе недоступными», — сказал председатель Госдумы Вячеслав Володин. Еще материалы.
Но только с начала сентября за нарушения могут штрафовать. За это время крупные блогеры и продюсерские компании приноровились к маркировке и проблем с ней не испытывают, как ранее рассказали Business FM представители продюсерских агентств. Но требования к правильному размещению рекламы действуют не только на них — они равны для всех, кто ведет аккаунты в соцсетях. По закону любое рекламное сообщение, которое публикуется в интернете, должно маркироваться с помощью специального токена.
Его нужно получить у организации — оператора рекламных данных. Токен содержит в себе всю информацию о рекламном контракте. Следят за выполнением закона сразу два ведомства: ФАС и Роскомнадзор. ФАС в своих соцсетях стремится пояснить нормы маркировки. Так, в группе ведомства «ВКонтакте» появился пост с примерами, где реклама, а где нет. К примеру, если производитель на своей странице публикует свой же товар, то это, как написано на карточках ФАС, не реклама, а если предлагает купить чужой — реклама.
Но пользователей такие объяснения запутали еще сильнее, в комментариях скопились десятки сообщений с просьбой пояснить, как все-таки работает закон в отдельных ситуациях. Принадлежат они одному юрлицу.
Они утверждают, что каждый случай будет расследоваться регулирующими органами, и компании не будут наказаны без доказательств.
Если возникнут проблемы, лучше обратиться в суд и оспорить действия регулятора. Если фейковая реклама появится в социальных сетях, можно обратиться к администрации платформы и попросить заблокировать рекламный пост. Если она размещена на других веб-ресурсах, можно обратиться в Роскомнадзор и запросить блокировку сайта из-за мошенничества.
Еще материалы
- В Британии заявили о ярости Сырского из-за сдачи батальона ВСУ в плен
- ФАС признала незаконной рекламу о банкротстве
- Эти рекламные ролики запрещали по всему миру
- Реклама VPN может стать основанием для блокировки сайтов
Давайте сначала — кто такие иноагенты?
- Рекламировать нельзя штрафовать
- «Талибан» запретил рекламу с женскими голосами
- «Запрещённая» реклама Года молодёжи: вся правда о фейке |
- ФАС признала незаконной рекламу о банкротстве
Размеры штрафов
- Российским госкомпаниям запретят рекламироваться в запрещенных соцсетях - CNews
- В России собрались запретить рекламу на латинице. Ведь она разрушает государство
- Дума ввела запрет рекламы ресурсов иноагентов и размещения на них рекламы - Новости
- Telegram: Contact @bloodysx
- Российским блогерам могут запретить размещать рекламу в запрещенных соцсетях
- Эти рекламные ролики запрещали по всему миру
Президент подписал закон, который запрещает размещать рекламу на информационных ресурсах иноагентов
Поправками 1 также запрещается реклама ресурсов самих иноагентов в СМИ и Интернете. Речь идет только о материалах рекламного характера в частности, содержащих активную гиперссылку на сайт или блог иноагента. К информационным сообщениям, имеющим соответствующую маркировку об иноагенте, это не относится.
Также запрещается рекламировать в СМИ и интернете ресурсы самих иноагентов. Закон вступит в силу по истечении десяти дней с момента его подписания президентом и официального опубликования. Спикер Госдумы Вячеслав Володин отмечал, что в 2023 году более 200 российских физлиц и юрлиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иноагентов.
RTM Group советует жертвам не паниковать и не соглашаться на ультиматумы мошенников. Они утверждают, что каждый случай будет расследоваться регулирующими органами, и компании не будут наказаны без доказательств. Если возникнут проблемы, лучше обратиться в суд и оспорить действия регулятора. Если фейковая реклама появится в социальных сетях, можно обратиться к администрации платформы и попросить заблокировать рекламный пост.
Запрет на рекламу такой деятельности, по его словам, необходим, чтобы оградить граждан от сомнительных инвестиций и безосновательных финансовых ожиданий. Выгода для российской экономики, на его взгляд, может быть не только в этом, но и в том, чтобы выработать новые формы расчетов по внешнеэкономическим сделкам с контрагентами, которые опасаются сотрудничать с нашим бизнесом из-за санкционных пакетов. Майнинг — это сложившаяся и динамично развивающаяся индустрия в мире, и Россия уже вышла на второе место в мире по майнингу криптовалют, также добавил он.
Запрещенная реклама в Youtube #Youtubeответит
запрещенная реклама. Что изменит закон о рекламе и как действовать рекламодателям, агентствам и фрилансерам. В Госдуме потребовали запретить рекламу фильмов с постельными сценами во время детских сеансов. Документ запрещает российским гражданам и отечественным компаниям независимо от форм собственности размещать любую рекламу на ресурсах иностранных агентов. Без политической подоплеки рассуждаю о том, что ждет рекламную сферу после нового запрета на рекламу у иноагентов. Данная мера была принята из-за несоблюдения компанией российского законодательства.
Маркировку рекламы отменили? Нет! – с 1 сентября вводят штрафы
В качестве аналога можно рассматривать и площадку «ВК Видео» - у нее 78 млн пользователей. Ежемесячная аудитория TikTok в России составляет 55 млн пользователей. У российского аналога Yappy аудитория значительно меньше: 4 млн пользователей. У Linkedin до блокировки было в России 7,2 млн пользователей. Сейчас — около 1 млн. Российский аналог сети Tenchat насчитывает 2,5 млн пользователей.
У российской Wikipedia на русском языке насчитывается 1,95 млн статей, 7,8 млн страниц, 3,5 млн участников и ежемесячная аудитория в 73,4 млн пользователей. У проекта « Рувики », представляющего из себя копию русскоязычной Wikipedia с отредактированной версией некоторых статей например, про СВО , аудитория составляет 4,5 млн пользователей. Другой аналог « Руниверсалис » собрал аудиторию в 5 млн пользователей. В 2021 г.
Речь идет только о материалах рекламного характера в частности, содержащих активную гиперссылку на сайт или блог иноагента. К информационным сообщениям, имеющим соответствующую маркировку об иноагенте, это не относится. По информации Минюста России, в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иностранных агентов, тем самым принося им доход.
Выводы Если вы раньше запускали рекламу через Директ или РСЯ, для вас как для исполнителя в теории мало что изменится. Нужно перезаключить договоры и зарегистрировать их в системе, ОРД будет передавать данные автоматически. Основные перемены затронут компании, которые договаривались с блогерами и фрилансерами на создание рекламы. Им нужно будет оформлять отношения и каждый креатив, а также передавать о нем данные. Если компания договаривалась напрямую с сайтами о размещении рекламы, теперь придется готовить заметно больше документации. Коротко о том, как действовать рекламодателям: Перезаключать договоры со своими рекламораспространителями и ОРС, проверять наличие необходимых пунктов. Присваивать токен каждому объявлению либо следить, чтобы он присваивался автоматически. Помнить об ответственности за неверное, неполное, некорректное или позднее предоставление данных. Желательно начать менять привычные правила поведения на новые уже сейчас — так будет проще. До сентября у КОРД есть время и возможность консультировать в полном объеме и отвечать на все вопросы. Потом будет сложнее добиться ответов. В целом новый закон касается изменений документации и необходимости отчитываться за креативы и кампании, но у всех есть время, чтобы перестроиться на новые рельсы. Хотите узнать, как продвигать товары и услуги, развивать бренд и привлекать клиентов в соцсетях в 2023 году? За 3 дня вы разберетесь в инструментах продвижения, попробуете себя в профессии SMM-менеджера и узнаете, сколько можно зарабатывать, а также научитесь составлять стратегию и продвигать свой бизнес в соцсетях. Регистрируйтесь по ссылке и примите участие бесплатно — в качестве бонуса вы получите гайд по привлечению первых клиентов в SMM и именной сертификат участника интенсива!
Володин говорил, что этот закон направлен на укрепление безопасности страны. По его словам, только в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иноагентов. Принятие закона остановит эту практику», — подчеркнул Володин. Ответственность за нарушение запрета Если иноагент продолжит размещение рекламных материалов, ему грозит штраф: для граждан до 50 тыс. После двух административных нарушений иноагента могут привлечь к уголовной ответственности.
Пенсия.PRO
За принятие меры проголосовало большинство лиц. Володин назвал способ избавиться от статуса иноагента Согласно закону «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», на иноагентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявлял, что нормы о запрете распространения рекламы на информационном ресурсе иноаг ента ка саются «любых платформ - сайтов, блогов, социальных сетей».
С 1 марта 2024 года Роскомнадзор направил 34 уведомления владельцам сайтов с требованием удалить подобный противоправный контент. С 28 интернет-страниц владельцы ресурсов оперативно удалили запрещённые материалы. За неисполнение требований ведомства и неудаление материалов по указанной тематике Роскомнадзор заблокировал 6 страниц», — уточнил регулятор.
Ранее общественный деятель Владимир Михайлов заявил, что продажу алкоголя в России следует ограничить периодом с 11:00 до 19:00 по примеру СССР. По его мнению, такая инициатива поможет снизить количество потребления спиртного россиянами. Поэтому я за то, чтобы продавать алкоголь с 11:00 до 19:00. Рано или поздно, но мы к этому придём», — отметил Михайлов в беседе с 360.
Получилось очень пошло и очень похоже на порно. Бургер с курицей Два молодых человека едят в метро куриные бургеры: один из героев купил его в «Бургер Кинге» - так и получилась реклама на грани фола. Маркетологи этого предприятия общепита славятся тем, что часто придумывают слоганы или рекламные кампании, связанные с эротическим подтекстом. Сосчитайте зайчиков Рождественская реклама, которую нужно смотреть до самого конца с выкрученным на полную звуком: чем громче — тем лучше. Запрещена для показа по телевизору, так как была признана слишком страшной. Самый тонкий смартфон в мире Всего лишь реклама телефона, которую не разрешили показывать по телевизору из-за чрезмерной откровенности: стройная девушка в нижнем белье бегает по квартире, одевается и гладит рубашку, периодически камера останавливается то на груди, то на ногах. Секс у вегетарианцев лучше Правозащитная организация PETA предлагает исключить из рациона питания мясные продукты — и стать вегетарианцами. Потому что, по её утверждению, секс у вегетарианцев лучше, чем у тех, кто употребляет в пищу мясо.
Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний
Если человек или компания подпадает под такие критерии, его включают в реестр иноагентов. Штрафы за нарушение закона для физлиц составляют до 50 тыс. За повторное нарушение после двукратного привлечения к ответственности в течение года будут наказывать уже в соответствии с Уголовным кодексом.
То есть повсеместно, ежечасно нарушается закон о защите детей от информации, и при этом какие-то разговоры. Всё это как-то бессмысленно, пока не будут реализованы уже действующие установленные ограничения». Ранее общественный деятель Владимир Михайлов заявил, что продажу алкоголя в России следует ограничить периодом с 11:00 до 19:00 по примеру СССР.
По его мнению, такая инициатива поможет снизить количество потребления спиртного россиянами.
Глава комитета по безопасности Василий Пискарёв подчеркнул, что цитирование иностранных агентов в СМИ будет считаться нарушением в случае, если это совершено в рекламных целях. Ошибка в тексте?
Управление Великобритании по стандартам рекламы ASA запретило некоторые рекламы британо-нидерландской Shell, испанской Repsol и малазийской Petronas из-за введения потребителей в заблуждение относительно экологичности деятельности предприятий, сообщила газета Guardian. Британские рестораны фиш-энд-чипс ищут более дешевую рыбу, пишет Times 5 июня 2023, 15:12 "Рекламная кампания Shell, продвигающая свои "зеленые" инициативы, была запрещена из-за того, что предприятие не сообщило потребителям, что большая часть его бизнеса основана на ископаемом топливе, таком как бензин, наносящим урон окружающей среде", — говорится в сообщении издания. Кроме того, регулятор запретил рекламу испанской нефтехимической компании Repsol и малазийской нефтегазовой компании Petronas.
Президент подписал закон, который запрещает размещать рекламу на информационных ресурсах иноагентов
Иск против компании подала католическая церковь Франции и выиграла дело — рекламу не только запретили и изъяли, но и выписали штраф компании. Российским компаниям хотят запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, имеющих административную ответственность за фейки о Российской армии. Эту рекламу запретили в Великобритании в 2006 г. Снова о халатности на работе и оскорблении куриного достоинства. В России появилась схема мошенничества, где преступники размещают рекламу крупных бизнесов с нарушениями и затем требуют деньги за снятие незаконных публикаций.