Запишите уравнения реакций,соответствующие цепочке превращения вещества: 1)H2O2-O2-SO2 2)HgO-O2-P2O5 3)KMnO4-O2-CuO-Cu 4)H2O2-O2-Fe3O4-Fe 5)HCl-H2-H2O-O2-Fe2O3-Fe ЗАРАНЕЕ МЕРСИ. Помогите, 8 класс Запишите уравнения реакций нейтрализации, в результате которых образуются следующие соли: сульфат калия, нитрат бария, фосфат натрия. Решение на Вопрос 2, Параграф 31 из ГДЗ по Химии за 8 класс: Габриелян О.С. Условие. Запишите уравнения реакций, схемы которых. Найдите правильный ответ на вопрос«Допишите уравнения химических реакций: 2) Осуществите превращения: P → P2O5 → H3PO4 → Са3 (PO4) 2 Напишите уравнения реакций, укажите тип реакций, назовите продукты.
Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. Давай
в) Молекулярное уравнение реакции нерастворимого основания с кислотой. 6) вычислите значение стандартной константы равновесия реакции при комнатной температуре; 7) по значению стандартной константы равновесия укажите, в какую сторону смещено равновесие и насколько оно существенно; 8). Сегодня мы поговорим про химические уравнения. Расскажем как составлять уравнения реакций.
Задания 31 (C2). Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ
Запишите уравнения проведённых реакций. Ответ: Щелочную среду мы можем подтвердить с помощью индикатора фенолфталеина. При добавлении индикатора раствор приобретает малиновую окраску. Идентификация солей.
Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав: а хлорида бария; б сульфата аммония.
Упражнение: Напишите уравнение реакции оксидации меди Cu купрусом CuO. Покажи ответ друзьям: Предмет: Химия.
Перечень веществ: фосфин, гидроксид железа II , фторид натрия, концентрированная серная кислота, сульфат алюминия, аммиак. В ходе этой реакции цвет раствора изменяется на сине-голубой и не выделяются осадок или газ.
Перечень веществ: оксид меди I , нитрат цинка, серная кислота, перманганат калия, гидроксид натрия, иодоводоводород. Перечень веществ: сернистый газ, оксид меди II , серная кислота, перманганат калия, нитрат стронция, фторид калия. В ходе этой реакции в процессе восстановления участвует один электрон в пересчете на один атом окислителя.
Перечень веществ: серная кислота, иодоводород, ацетат бария, нитрит калия, хлорид натрия, гидроксид железа III. В ходе этой реакции степень окисления меняется только у атомов металлов.
Определите количество воды, вступившей в реакцию. Запишите число с точностью до целых.
Определите массовую долю соли в полученном растворе. Запишите число с точностью до десятых 4.
Остались вопросы?
Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали : Рады приветствовать учеников всех учебных заведений всех возрастов на нашем сайте!
Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты. Ответ: Кислую среду мы можем подтвердить с помощью индикатора лакмуса. При добавлении индикатора раствор приобретает красную окраску. Идентификация основания. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав гидроксида кальция, выданного вам в виде известковой воды. Запишите уравнения проведённых реакций.
Запишите число с точностью до целых. Определите массовую долю соли в полученном растворе. Запишите число с точностью до десятых 4. Из данного перечня солей выберите соли, которые подвергаются в водных растворах гидролизу: хлорид кальция, карбонат аммония, сульфид аммония, ацетат калия, нитрат бария, хлорид железа 3 5.
Запишите уравнения проведённых реакций. Ответ: Щелочную среду мы можем подтвердить с помощью индикатора фенолфталеина. При добавлении индикатора раствор приобретает малиновую окраску. Идентификация солей. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав: а хлорида бария; б сульфата аммония.
§27. Генетическая связь между классами неорганических соединений
- Популярно: Химия
- Заканчивание уравнений реакций | Задача 637 - 638
- Решебник по химии для 8 класса
- ГДЗ рабочая тетрадь по химии 8 класс Габриелян. Реакции обмена. Часть 2 Номер 6
- ЗАДАНИЯ ОВР И СОСТАВЛЕНИЯ ИОННЫХ УРАВНЕНИЙ | Kataeva_dzen_my life🖤 | Дзен
§ 25. Реакция нейтрализации
NAOH na3po4 ионное уравнение. Реакция ионного обмена 2naoh. Алгоритм написания реакций ионного обмена. Как составлять уравнения ионного обмена. Условия протекания реакции ионного обмена между солями.
Реакция ионного обмена это в химии. Полное и сокращенное ионное уравнение реакции. Сокращенное уравнение реакции химия. Молекулярное, полное ионное, сокращенное ионное уравнение пример.
Сокращенное ионное уравнение. Сокращённое ионное уравнение реакции. Сокращённое ионное уравнение. Fecl2 уравнение реакции.
Уравнение химической реакции fecl3. Уравнения в молекулярном полном и сокращённом ионном виде. Реакции в молекулярном полном и сокращенном ионном виде. Полное и сокращенное ионное уравнение.
Полная и сокращенная ионная форма. Ca3 po4 2 реакция разложения. Fe2o3 уравнение реакции. Fe Oh 3 реакция разложения.
Запишите уравнения реакций разложения схемы которых. Cuso4 реакции. Реакции между сложными веществами. Znso4 NAOH ионное.
Уравнение реакции взаимодействия с цинком. Znso4 NAOH реакция. Взаимодействие щелочей с растворами солей. Реакция диссоциации baso4.
Реакции диссоциации h2so4. H2so4 молекулярное и ионное уравнение. Составьте уравнение Ре. Цепочка с со со2 h2co3 na2co3.
Цепочка ch4 - co-na2co3 -caco3-. Химические Цепочки с углеродом. Расставить коэффициенты химия 8 класс. Коэффициенты в уравнениях Химич реакций.
Ионные уравнения 8 класс задания с ответами. Уравнения реакции в полной и сокращенной ионной форме. Cucl2 Koh уравнение. Cucl2 Koh молекулярное уравнение.
Реакции обмена 8 класс задания по химии. Реакции обмена 8 класс задания. Реакция обмена химия 8 класс. Реакции обмена 8 класс.
Фосфат калия уравнение реакции. Хлорид кальция и фосфат натрия реакция. Уравнения реакций для следующих превращений. Уравнение реакции для превращений cucl2.
Для реакций соединения необходима только первоначальная подача теплоты. Упражнение: 8 Дайте характеристику реакций проведенных в параграфе, по плану: а характер и число реагентов и продуктов; б направление; в наличие катализатора; г выделение или поглощение теплоты. Реакция соединения.
Зарисуйте в тетради строение пламени и подпишите его части.
Ответ: Схема строения пламени: Вывод: При химических экспериментах пробирку необходимо вносить в самую верхнюю часть пламени часть 3 , так как там самая высокая температура. Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи 1. Возьмите пинцетом кусочек стекла или осколок фарфоровой посуды, внесите его в светящуюся зону пламени свечи и подержите его там несколько секунд.
Посмотрите на поверхность стекла или фарфора. Объясните, что там появилось. Сухой, желательно охлаждённый но не запотевший стеклянный стакан подержите над пламенем свечи до запотевания. Объясните наблюдаемое явление.
Накройте горящую свечу стеклянным стаканом. Почему погасла свеча? При горении свечи образуются не только сажа и вода, но также и углекислый газ. Как его можно распознать?
Для ответа на вопрос используйте знания из курса биологии и различные источники информации. Это продукты сгорания фитиля. Так как в стакане уменьшится содержание кислорода, а без него горение завершается, так как кислород поддерживает горение. Его можно распознать с помощью лакмусовой бумажки.
Необходимо направить газоотводную трубку с продуктами сгорания в воду, в нее поместить лакмусовую бумажку. Дополнительное задание 1. Подготовьте сообщение и презентацию по теме «Свечи, их классификация и роль в жизни человека». Ответ: История свечей началась в Древнем Риме.
Тогда свечи изготавливали из пчелиного воска. Но такой воск был очень дорогой, поэтому свечи были доступны лишь малому количеству людей. Но позже свечи начали делать из парафина. Это более дешевый материал, поэтому свечи стали доступнее.
Парафиновые свечи имеют свои плюсы: они долго горят, отличаются ярким пламенем без неприятных запахов. До 19 века свечи в основном использовали для освещения. Но их вытеснили лампы накаливания, которые начали выполнять эту функцию. В современном мире существует большое разнообразие свечей: столовые, декоративные, ароматические, хозяйственные.
В последнее время все большую популярность набирают ароматические свечи. Сохраняются ли эти свойства в смесях? Ответ: В смесях каждое вещество сохраняет свои индивидуальные свойства. Лабораторный опыт 3 1.
Рассмотрите под лупой кусочек гранита. Вы увидите основные компоненты этого минерала: кварц, слюду и полевой шпат. Опишите их. Ответ: Кварц: твердый, белый, обладает стеклянным блеском.
Слюда: полупрозрачная, белая может быть красной, черной, зеленой , пластинчатая. Полевой шпат: твердый, белый может быть синеватым, красноватым , обладает стеклянным блеском. Лабораторный опыт 4 1. На лист бумаги поместите шпателем порошок серы железные опилки в соотношении примерно 1 : 2 и тщательно перемешайте стеклянной палочкой.
Рассмотрите полученную смесь невооруженным глазом и под лупой. Какой вывод о свойствах компонентов смеси вы можете сделать? Половину полученной смеси высыпьте в стакан с водой. Вторую половину накройте листом бумаги и поднесите к нему магнит.
Таким образом, для разделения смеси серы и железных опилок используют магнит. Вопрос стр. В сахарный песок попали частицы почвы глины и речного песка. Как получить из этой смеси чистый сахар?
Ответ: Чтобы разделить данную смесь, необходимо растворить ее в воде. Далее следует профильтровать раствор, чтобы на стенках фильтра остались частицы почвы глины и речного песка. Получится раствор сахара. Для получения чистого сахарного песка надо выпарить воду из раствора.
Какие типы смесей различают по агрегатному состоянию образующих их веществ? Ответ: По агрегатному состоянию смеси делятся на: 1 жидкие например, водный раствор сахара или соли ; 2 твердые например, сплав железа и меди ; 3 газообразные например, воздух. Перечислите способы разделения смесей. Какие свойства компонентов лежат в основе каждого способа?
Предложите способы разделения следующих смесей: а железные и медные стружки, б песок и древесные опилки, в бензин и вода, г раствор этилового спирта в воде. Старатели отделяют золото от пустой породы, взбалтывая грунт в воде и сливая мутную жидкость с осадка. Так появилось выражение "мыть золото". На каком свойстве золотого песка основано его отделение от пустой породы?
Ответ: Отделение золотого песка от пустой горной породы основано на большой плотности золота. При взбалтывании и отстаивании золото оседает на дно, а пустая порода остается на поверхности воды. Пустая порода имеет меньшую плотность.
Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Полученная соль прореагировала с раствором, содержащим дихромат калия и серную кислоту. При взаимодействии образовавшегося простого вещества с алюминием получили соль. Эту соль растворили в воде и смешали с раствором сульфида калия, в результате чего образовался осадок и выделился газ. К полученному раствору добавили раствор сульфита калия, при этом наблюдали образование белого осадка и выделение бесцветного газа. Газ поглотили раствором дихромата калия в присутствии серной кислоты. Образовавшуюся соль хрома выделили и добавили к раствору нитрата бария, наблюдали выделение осадка.
Через раствор полученного вещества пропустили избыток углекислого газа.
Вопрос № 1, Параграф § 28 - ГДЗ по Химии 9 класс: Габриелян
В ходе этой реакции образуется вещество, являющееся основным компонентом воздуха. Перечень веществ: цинк, серная кислота, ацетат свинца, азотная кислота, карбонат калия, хлорид бария. В ходе этой реакции образуется окрашенный газ. Перечень веществ: фторид натрия, дихромат калия, хлороводород, серная кислота, иодид лития, гидроксид железа II. В ходе этой реакции образуется желтый раствор.
Перечень веществ: ацетат стронция, гидроксид хрома III , гипохлорит калия, сульфид натрия, гидроксид натрия, сульфат железа III. В ходе этой реакции образуется высший гидроксид.
Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения только одной из возможных реакций. Выберите задание: 2. Выберите реагенты и нажмите "Проверить": Проверить Показать объяснение Все варианты заданий взяты из официальных пособий по подготовке к ЕГЭ 2022 год: пособия [13], [14] Совет Чтобы выбрать реагент или убрать уже выбранный, нужно нажать на него в столбце со списком реагентов.
Выберите продукты и нажмите "Проверить": Показать объяснение Сбросить Проверить Задание 30 2019 года. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель...
Из предложенных перечней выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция: а бромноватая кислота, фосфин, оксид углерода IV , карбонат аммония, сульфат меди II ; б гидроксид калия, карбонат аммония, гидрофосфат натрия, хлорид натрия, фосфор; в азотистая кислота, сульфид натрия, хлор, гидросульфат натрия, хлорид алюминия; г аммиак, гипохлорит калия, гидроксид калия, хлорид цинка, нитрат калия; д иодид натрия, сульфит бария, сульфат аммония, соляная кислота, нитрит натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.
Картинка даёт наглядное представление о том, что произошло в ходе реакции. Но зарисовывать сложные химические процессы такими схемами неудобно. Вместо этого учёные используют уравнения химических реакций.
Химическое уравнение — это условная запись химической реакции с помощью формул и символов. Их записывают в виде схемы, в которой отражён процесс превращения. В левой части располагаются формулы реагентов — веществ, вступающих в реакцию. Завершается уравнение продуктами реакции — веществом или веществами, которые получились в результате. Новые вещества образуются потому, что изменяются связи между атомами, но сами атомы не возникают из ниоткуда и не исчезают в никуда. На рисунке видно, что атом углерода из состава метана перешёл в состав углекислого газа, атом водорода — в состав воды, а атомы кислорода распределились между молекулами углекислого газа и воды. Число атомов не изменилось. Согласно закону сохранения массы, общая масса реагентов всегда равна общей массе продуктов реакции.
Именно поэтому запись химической реакции называют уравнением. Два или несколько реагентов образуют один продукт. В реакцию могут вступать как простые вещества, так и сложные.
ГДЗ рабочая тетрадь по химии 8 класс Габриелян. Реакции обмена. Часть 2. Номер №6
3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: CuS→H2S→SO2→SO3. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Допишите уравнения только тех химических реакций, которые практически осуществим ионного обмена запи.
Ответ на Параграф 13 №6, Номера из ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян, Остроумов, Сладков
Запишите уравнения возможных реакций в малекулярном и ионномалекулярном виде. Найди верный ответ на вопрос«С какими веществами вступитт в реакцию HCL: P2O5, Mg, Na2O, KNO3, AgNO3, Cu. 8. Какая реакция характерна для метана? 1. замена хлором 2. для соединения с бромной водой 3. окисление водным раствором марганцовки. 5. Составьте уравнения реакций, протекающих при нейтрализации хлороводородной кислотой оснований, которым соответствуют оксиды СaO, K2O. 8. Какая реакция характерна для метана? 1. замена хлором 2. для соединения с бромной водой 3. окисление водным раствором марганцовки.
Решение на Вопрос 2, Параграф 31 из ГДЗ по Химии за 8 класс: Габриелян О.С.
Расчитайте уравнение по цепочке MgO->Mg->MgO->MgCI2. Помогите с химией!!!! очень срочно!!! Вычислить объем ацетилена,если при его сгорании выделилось 25л оксида углерода(4). Допишите уравнения только тех химических реакций, которые практически осуществим ионного обмена запи. Спрашивает Череповский Илья. Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена.
Практически осуществите следующие превращения fe
Реакция нейтрализации. Запишите уравнения реакций. Получение соединений. Идентификация кислоты 3. Идентификация кислоты. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты.
Приведите определение реакции нейтрализации. Объясните ее суть своими словами. Реакция нейтрализации — это реакция между основанием и кислотой, в результате которой образуются соль и вода. В процессе этой реакции кислота и щелочь нейтрализуют друг друга, что приводит к образованию нейтрального раствора. Как можно распознать данные растворы? Для определения, какой раствор находится в каждой из пробирок, можно использовать индикатор — лакмус.
Через раствор полученного вещества пропустили избыток углекислого газа. Выпавший осадок отделили и прокалили. Полученный продукт сплавили с карбонатом натрия. Выделившийся газ пропустили над нагретым порошком оксида меди II. Образовавшееся простое вещество растворили при нагревании в концентрированной серной кислоте. Полученную соль выделили и добавили к раствору иодида калия. К полученному раствору добавили хлорид железа III. Выпавший осадок отфильтровали и прокалили.
Пример использования: 1. Повторное прочтение материала и выполнение большого количества практических задач поможет вам лучше понять и запомнить химические реакции. Упражнение: Напишите уравнение реакции оксидации меди Cu купрусом CuO.
Запишите уравнения реакций и определите их тип
Правильно записаны три уравнения реакций. Запишем уравнение проведенной реакции и определим ее тип по числу и составу участников реакции. Напишите уравнения реакций, протекающих в водных растворах в полной и сокращённой ионной формах: 1) Fe2(SO4)3 + К3РО4 → FePO4 + K2SO4 2) CuO + H2SO4 → CuSO4 + H2O 3) H2SO4 + KOH → K2SO4 + H2O. 1. Hапишите уравнения реакций горения натрия, цинка. кремния, фосфора (V), алюминия, Н2 S, C3H4, C3Н6, кальция,калия, серы (VI) железа (lll), водорода, РН3,С2 Н4,С4 Н10, магния, лития, углерода (VI), бора (III), хлора (V) С2 Н6, С3 H8. pасставьте необходимые коэффициенты. 1. Напишите уравнения реакций следующих превращений: Бромид натрия → хлорид. 1. Hапишите уравнения реакций горения натрия, цинка. кремния, фосфора (V), алюминия, Н2 S, C3H4, C3Н6, кальция,калия, серы (VI) железа (lll), водорода, РН3,С2 Н4,С4 Н10, магния, лития, углерода (VI), бора (III), хлора (V) С2 Н6, С3 H8. pасставьте необходимые коэффициенты.