Фильмом открытия стал фильм «За пределом» режиссера Марты Прус (Польша) об олимпийской чемпионке, многократной чемпионке мира и Европы, российской гимнастке Маргарите Мамун. В 2017 году вышел документальный фильм «За пределом», повествующий о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде. В нем показан путь к золоту Олимпиады в Рио гимнастки Маргариты Мамун. Олимпийская чемпионка-2016(Рио-де-Жанейро, Бразилия), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), четырёхкратная победительница Универсиады в Казани (2013). Пронзительный портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм.
Маргарита Мамун
Отец Маргариты Мамун был тяжело болен — у мужчины обнаружили рак. Когда гимнастка улетала на Олимпиаду, Усмановой сообщили, что Абдулле Аль Мамуну осталось жить 2 дня. Маргарита пробыла на соревнованиях три недели. Тяжелобольной отец дождался свою чемпионку, подержал в руках ее золотую медаль и скончался на следующий день. Сама гимнастка не знала, что может вернуться и не застать папу в живых.
Маргарита Мамун тяжело переживала смерть отца, однако она очень счастлива, что он дожил до того момента, когда она стала чемпионкой.
Наиболее важным и ответственным в её карьере стал год, когда проходила подготовка к Олимпийским играм. Мало, кому известно, что происходит за кулисами спортивных мероприятий и какие тяготы выпадают спортсменам, желающим достичь успеха.
Подписаться Обратная сторона: Мамун рассказала о конфликте во время съемок фильма "За пределом" Российская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в интервью для "Спорт-экспресс" поделилась, что глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова хотела выкупить права на показ документального фильма польского режиссера Марты Прус "За пределом". Гимнастка в интервью для "Спорт-экспресс" выразила недоумение, почему глава российской художественной гимнастики изначально дала разрешение на создание фильма.
Художественная гимнастика Анна Екомасова 9 февраля в Пхенчхане состоялось открытие Зимних Олимпийских игр, на которые российская сборная отправилась выступать под «нейтральным» флагом. Записи основных мероприятий Олимпиады, а также трансляции всех соревнований болельщики российской и других команд смогут посмотреть по телевизору и в Сети.
Мамун – последние новости
биография, новости, личная жизнь. Документальный. Документальный фильм повествует о российской художественной гимнастке Маргарите Мамун во время ее подготовки к Олимпийским играм. Время: 1:14:00. Язык: EN. В 2016 году на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, художественная гимнастка Маргарита Мамун завоевала золото. Документальный, спорт, биография. Режиссер: Marta Prus. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер и др. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун. Маргарита Мамун стала специальной гостьей VIII Сахалинского международного кинофестиваля «Край света». В 2017 году вышел документальный фильм «За пределом», повествующий о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде.
Ирина Винер-Усманова: «Говорила Мамун, как спать со своим любимым»
Служба информации ОКР обычно называет «последним звоночком». Лимит ошибок на этом был исчерпан. На предолимпийских сборах мне казалось, что я всё делаю неправильно. И хотя тренеры убеждали в обратном, легкий мандраж в квалификации у меня присутствовал. Зато в финале я была абсолютно спокойна и уверена в себе. Поэтому наше с Яной соперничество никак не сказывается на нашей дружбе.
Да ничего мне не нужно! Поскорей бы только домой…» Еще чуть-чуть, и я, наверное, сбежала бы из зала. И тут меня резко дернули за руку. Ирина Александровна, вцепившись в меня изо всех сил, потащила в туалет.
Не говоря ни слова, крепко схватила за ухо и принялась дергать за него из стороны в сторону. Видимо, я инстинктивно попыталась вывернуться, а Винер не успела ослабить хватку и мочка уха неожиданно порвалась. Именно это и привело меня в чувство. Увозя из Испании бронзовую медаль, я думала: «А если бы Ирина Александровна растерялась?
Если бы начала уговаривать взять себя в руки? Да я просто-напросто послала бы всех куда подальше и отказалась выступать. Вот был бы позор! Когда я волнуюсь, то ничего вокруг не слышу и не вижу.
Прихожу в себя только от острой физической боли. С тех пор я сама научилась приводить себя в чувство: перед выходом на ковер очень сильно, буквально до кровоподтеков, стала щипать себя за попу». Амина Зарипова пришла в спорт поздно — когда ей исполнилось уже десять лет. На занятия в родном узбекском городке Чирчик девочка бегала с огромным удовольствием, ведь шпагат, прыжки и мостики давались ей с легкостью.
Вскоре тренер предложила одаренной ученице поехать в Ташкент, показаться старшему тренеру по художественной гимнастике Ирине Винер. Разве это можно было сравнить с бедной обстановкой родительской квартиры? И пока пила чай в красивой гостиной, дала себе слово добиться пусть даже не такой, но все же обеспеченной жизни. Нет, о золотых медалях я тогда не мечтала, но хорошо понимала, что гимнастика открывает передо мной большие перспективы: хорошие заработки, поездки за границу, известность.
На спортивной базе в Новогорске, куда тренер привезла своих подопечных готовиться к крупным чемпионатам, девчонки вкалывали как одержимые. Вот тогда от Ирины Александровны мне и влетало. Ей от меня тоже доставалось, в большом спорте все на нервах — я срывалась, хамила, не боясь обидеть тренера, и в ответ могла получить подзатыльник, крепкий шлепок по заднице. Ирина Александровна — прекрасный психолог.
Она быстро поняла, что орать на меня бесполезно, ведь я с детства привыкла, что моя мама, учительница начальных классов, чуть что не так, принималась кричать. Я даже искренне считала крики проявлением любви. А вот угрозы на меня действовали магически. Очень боялась вновь оказаться в нашем крошечном городишке, поэтому становилась шелковой, когда слышала: «Еще одно слово, и я отправлю тебя домой!
Подошла к Ирине Александровне, извинилась, поцеловала в щечку и с облегчением вздохнула: «Остаюсь! Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени 1997. Талант Яны проявился сразу. На первом же занятии она с легкостью села на шпагат.
В девять лет прошла сложнейший отбор в сборную Узбекистана где была самой маленькой. Через год была принята в молодежную сборную СССР. А после распада Союза попала благодаря Ирине Винер в сборную России. Винер увезла Яну в Москву на собственный страх и риск, ведь девочке было всего одиннадцать.
Однако Ирина Александровна позвонила ее родителям в Ташкент и решительно заявила: «Бросайте все и переезжайте. Обещаю, ваша дочь станет чемпионкой». Наслаждалась лишь самим танцем. Я просто забывалась в нем.
Но, опускаясь на землю, каждый раз резко приходила в себя, потому что все время слышала упреки, обидные и незаслуженные. Даже когда выиграла олимпийское «серебро», главный тренер нашей сборной Ирина Александровна Винер сказала: «Эта медаль не твоя». Так день, который мог стать счастливейшим в моей жизни, стал одним из самых ужасных... Но она так часто повторяла: «Без меня ты — никто!
Что я личность сама по себе. Я чувствовала, что должна уйти. Ведь если останусь, то признаю свою слабость и снова спрячусь под ее крыло, надежное, но жесткое. У меня тогда жутко заболела спина.
Врачи заявили, что это растяжение мышц, и стали лечить меня всякими массажами и прогреваниями. Однако на чемпионате Европы, когда я чуть сознание от боли не потеряла, вдруг выяснилось, что на самом деле у меня был подвывих шестого позвонка и ребра! И никаких массажей мне делать было нельзя. Целых два месяца я потом не могла тренироваться вообще.
Обидней всего, что не поехала на Игры доброй воли, о которых давно мечтала: ведь это были единственные соревнования, с которых я еще не привозила медалей. Но к концу лета я стала поправляться, и Винер взяла меня на сборы в Италию. Форма, естественно, была еще далека от совершенства. Однако Ирина Александровна меня не щадила, даже напротив — загружала по полной программе и кричала пуще прежнего.
Было так обидно, что хотелось плакать. Скажи она хоть одно доброе слово — кажется, я бы полетела. Но нет... В итоге Винер заявила: мол, если ты ничего не можешь, тогда вообще уходи из гимнастики, нечего тебе делать в спорте.
Действительно, в отличие от Алины Кабаевой, у которой идеальный характер для спортсменки и редкая выдержка, я никогда не была по-настоящему спортивным человеком. Слишком уж я мягкая и ранимая.
А что делать, нужно спрашивать у действующих спортсменов, которые находят силы и мотивацию продолжать выступать. Как оцените работу фонда в первый год существования? Даже когда ребята выступали на международной арене, всё равно рано или поздно приходило время, когда нужно было заканчивать спортивную карьеру. У нас есть с этим проблема. Да, гимнастика молодой вид, и девочки рано заканчивают, но в других видах карьеры могут идти долго. Когда ты посвящаешь делу всю свою жизнь, потом можешь потеряться и абсолютно не понимать, чем тебе заниматься дальше.
От этого гасло немало звезд. Счастлива, что появляется такое сообщество, куда ребята могут прийти, как к себе домой, в свою семью, и не чувствовать себя одинокими. Им всем было очень тяжело после отстранений — а в фонде можно было получить поддержку психолога. Сейчас многие ребята думают или уже решили, чем заниматься дальше. Фонд помогает с обучением, переквалификацией, кто-то учит иностранные языки, а кто-то получает дополнительное образование. Здорово, что они все познакомились, общаются. Также благодарна, что фонд Никиты поддерживает спортсменов-паралимпийцев, которых, мне кажется, обижали больше всех. Я так тогда злилась.
Только не их! Ребята с такой силой духа, с такими преградами, но делают, могут и хотят показать себя. Просто дайте им этот шанс. Они вдохновляют всех, весь мир. Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне. Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними. Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения.
Это здорово. Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе? Гимнастки сборной России показали свои номера под произведения в исполнении мировой звезды оперы — После Рио вы ездили на все Олимпиады. Насколько эти Игры были другими по атмосфере, учитывая нейтральный статус? Помню, им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные.
Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, спортсмены полностью не прочувствовали олимпийских дух, когда тебя накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало.
В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя — всё равно это напрягает. Ты, так или иначе, думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован.
Картина была представлена во многих странах, но Маргарита не присутствовала на показах. Она выходила из зала до начала фильма и возвращалась только на титрах. Конечно, публику и экспертов больше всего зацепили фигуры Ирины Винер и Амины Зариповой. Иногда казалось, что все их диалоги были выстроены в системе «плохой и добрый полицейский». Пока Винер не стеснялась в выражениях, морально давила на Риту личной трагедией, Зарипова всегда ее успокаивала и заступалась за нее. Конечно, пару раз они менялись ролями, но все же сложно представить, что на самом деле так и происходит. Зарипова: Ты у меня хорошая, ты у меня самая лучшая. Ты все прекрасно сама знаешь. Повторять это 155-й раз уже просто бессмысленно, это просто приедается. Поэтому будь сама собой. Одно только знай, что мы с тобой в одной?..
Маргарита Мамун
Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год ее спортивной карьеры – во время подготовки к Олимпийским играм. Олимпийская чемпионка 2016 года по художественной гимнастике Маргарита Мамун проехала по трассе автодрома в Сочи, где в эти выходные проходит Гран-при России Формулы-1. В кадре появляются Амина Зарипова, Маргарита Мамун и другие звезды российской художественной гимнастики.
Рита Мамун стала видеоблогером, чтобы показать Олимпиаду за пределами стадионов
Маргарита Мамун и Амина Зарипова прилетели на Сахалин, чтобы представить фильм "За пределом". In intimate look at the world's top rhythmic gymnast Margarita Mamun, and the unbelievable pressure she faces-including abuse from her coaches-in order to achieve greatness. Незадолго до Олимпиады у Мамун обнаруживают травму стопы – с проблемой не справились до Рио, там Маргарита бинтовала ногу перед каждым выступлением.
Картина о гимнастке Мамун собрала полный зал: фотооткрытие международного фестиваля «ДОКер»
Секреты мотивации от Ирины Винер-Усмановой, важные слова от Амины Зариповой и соперничество с Яной Кудрявцевой — польский режиссёр Марта Прус показывает жизнь олимпийской чемпионки перед Рио-2016 гимнастка Маргарита Мамун. Фильм "За пределом" представляет портрет Маргариты Мамун, выдающейся российской художественной гимнастки, снятый в ключевой момент ее спортивной карьеры — в период подготовки к Олимпийским играм. На большие экраны вышел фильм Марты Прусс "Over the limit" про нашу олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун. Итак, "За пределом". Фильм снят польским режиссером Мартой Прус в год, предшествующий Олимпиаде в Рио и посвященный подготовке Маргариты Мамун к этому событию. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Мамун Маргарита Абдуллаевна
Ласковый не равно хороший тренер. Хорошо тренировать не равно унижать. Но сложно, конечно, про уважение и свободу личности говорить с россиянами. Не наша фишка. Вот поразительно, как у вас там любят любой чих переводить в пук. В фильме взрослая женщина. И не надо подобное отношение переводить на детей.
С детьми так не общаются. Да, кричат, требуют - но не обижают. Максимально это: "с ума сошла! Это делается в процессе тренировок.
Поделись фильмом Страна: Польша, Германия, Финляндия, Франция Жанр: документальный, биография, спорт Режиссер: Марта Прус В ролях: Маргарита Мамун, Ирина Винер, Амина Зарипова Фильм "За пределом" представляет портрет Маргариты Мамун, выдающейся российской художественной гимнастки, снятый в ключевой момент ее спортивной карьеры — в период подготовки к Олимпийским играм. Этот фильм приоткрывает завесу тайны в мире спорта, раскрывая его загадочную и интуитивную сторону.
Начнем с фуэте — на фуэте, когда ты эти руки делаешь, это статика. Надо ударять. Что же ты не смотришь, как это? Зарипова: Да я видела, как она делает. Винер: Видела? Ты прекратишь трусить? Зарипова: Да при чем здесь трус, ну Ирина Александровна. Не начинайте, пожалуйста. Винер: А почему ты так сказала? Зарипова: Потому что на трех движениях, на трех фуэте надо делать одно движение. Винер: Твою мать, ну это же статика, это некрасиво. Не понимаешь, Аминочка? Зарипова: Статика для нас, тренеров, да, а для судей это не статика. Винер: Да мне насрать на судей, понимаешь? Почему нет статики у Кудрявцевой? Потому что у нее все работает — работают булавы бесконечно. У нее нет ни одного места, чтобы булава была задержана, у нее все время все крутится. Вот видишь, у меня уходят нервы не на работу с гимнасткой, а на разговоры с тренером. И раз, и два. И все, это еще лучше. Это работа, а не детский сад. Ты поняла? Не поняла. Зарипова что-то недовольно шепчет Мамун. Значит, у нас с тобой такая судьба. Ты вырываешь себе яму вот таким образом, и надо из этой ямы вылезать. То, что ты сегодня выступала, я считаю, ты была просто молодцом. До булав. Это не конец. Значит, ты найдешь в себе какие-то другие силы, чего ты раньше не знала, или я не знала. Ты разозлишься. Ты пойдешь семимильными шагами вперед. Надо доказывать, в первую очередь себе. И мы с тобой это сделаем. Ты большая молодец. Показательный диалог: Винер: Вот эти черные трусы, ну это страшно. Амин, ну как это может быть? Смотри, ты понимаешь, что она делает? Она голову опускает и ждет, пока покатится мяч. Прекрати нервничать. Зарипова: Я нервничаю? Винер: Прекрати нервничать. Зарипова: Я спокойна. Винер: Это тебе так кажется. Твое спокойствие… написано на лбу, что ты бесишься внутри как сумасшедшая. Зарипова: Когда я бешеная, тогда я бешеная. Сейчас я абсолютно спокойна. Винер: Нет, такое спокойствие тоже называется бешенством. Будь нормальной. Заставь себя, будь нормальной. Истерика Винер уже надоела! Бесподобно сделала. Только вот эту ловлю после риска ты думаешь, что нужно бросать прямой рукой вперед — это неправильно. Нужно бросать вверх, только руку вот здесь вытянуть, а ты согнутую бросаешь вверх и получается правильно. А когда ты прямую бросаешь, получается вперед, и он у тебя бьется. Зарипова: Рит, здоровых профессиональных спортсменов не бывает. Вот у твоего тренера шрам на ноге, вот там Яна Кудрявцева, у которой был перелом. Осталось 2-3 месяца до Олимпийских игр и все закончится. Перед Играми семья узнает, что у него тяжелая форма рака. Абдулла Аль Мамун увидел победу дочери в Рио и успел подержать золото Олимпиады, а на следующий день после возвращения Маргариты из Бразилии ушел из жизни. После этого смотреть на тренировки Мамун становится еще тяжелее: тренеры узнают о трагедии в семье гимнастки, хотя она не собиралась им рассказывать. Но методы не меняются. Винер: В конце бежать грудью. Ты сколько прогонов сделала? Ты не размятая. Ты делаешь все вполноги. У тебя пульса нету. Че ты там дрыгаешь, там делаешь так херово? Надо идти-идти, уходить от этого проката. Прекрати дрожать на элементах, прекрати. Делай от души, а не от тела, твою мать. И не береги силы — не сдохнешь! Не сдохнешь! Зарипова: Все нормально. Винер: Ничего нормального. Куда ты валишься? Высоко держись! Вот сюда с прогибом как следует, как ты делала. Какого хрена делаешь все по-другому? Делай все как делала! Я тебе покажу, я тебе покажу! Иди делай прогон. Твою мать.
Желающих было настолько много, что мастер-класс решили проводить в два дня. Организаторы сразу предупредили прессу и просто любопытных взрослых, что все время Мамун проведет только с детьми. По завершении такого значимого в жизни маленьких спортсменок события всем участницам подарили памятные сертификаты с автографом. Детей порадовало, что Маргарита ласково и спокойно общалась с каждой из них и всем смогла уделить внимание во время выполнения упражнений. Желаю вам огромных успехов.
Мамун заставили выиграть Олимпиаду ради умирающего отца
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Документальный, биография, спорт. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм. Гистограмма просмотров видео «Маргарита Мамун: «Мы Соревнуемся Каждый С Самим Собой. Биография Маргариты Мамун Спортсменка Маргарита Мамун появилась на свет 01.11.1995-го г. в Москве. Российская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в интервью для "Спорт-экспресс" поделилась, что глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова хотела выкупить права на показ. Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун показывает, как можно сделать фигурное катание еще лучше.