Новости юридическое название билайн

100% акций мобильного оператора, работающего под брендом «билайн», переходят к группе топ-менеджеров во главе с гендиректором Александром Торбаховым.

«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»

Ранее глава «Билайна» Александр Торбохов опроверг заявление, что «Теле2» обогнал его компанию по выручке. До недавнего времени компания «Вымпелком», владеющая брендом «билайн», на 100% принадлежала нидерландскому холдингу Veon. Veon принадлежит «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн». Так, круг, который всегда был полосатым, теперь стал сферой, а само название «билайн» решили писать с маленькой буквы.

Изменятся условия оказания услуг связи билайна

Недавно удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «Билайн» обрек всех абонентов на страшную судьбу. «Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого элемента нашей идентичности не делали никаких исключений», — добавили в «билайне». Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" являются: 1 российское юридическое лицо.

Владелец «Билайна» начал продажу российского бизнеса

Как и её предшественники, модель получила яркий сенсорный дисплей на этот раз диагональ была увеличена до 4,5 дюймов и различные преимущества платформы Android. Читайте также: Билайн облачная виртуальная АТС: особенности, возможности, тарифы, подключение, IP телефония, виртуальный номер Производитель оснастил мобильное устройство 4-ядерным процессором MediaTek на 1,3 гигагерца, который обеспечивал высокую степень производительности в процессе работы. Модель также получила две камеры. Основная камера имела 8-мегапиксельный модуль, благодаря чему пользователь мог сделать неплохие любительские снимки. Фронтальная камера имела 2 мегапикселя, то есть фактически не уступала обычной веб-камере. Компания Beeline позаботилась о том, чтобы у смартфона было 8 гигабайт ПЗУ, объём которой можно было расширить до 32 гигабайт, установив карту памяти. Кроме того, у аппарата был 1 гигабайт оперативной памяти. Пользователь мог проговорить девять часов без подзарядки. Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот пятидесяти часов. Вес устройства составил сто пятьдесят четыре грамма.

Ещё одним известным смартфоном компании является модель E600. Это оказалось бюджетное мобильное устройство под управлением Android, которое стоило порядка 3 000 рублей. Для своей ценовой категории аппарат имел весьма неплохие технические параметры. Его производителем оказалась известная фирма ZTE. Смартфон был изначально залочен под сеть Билайн, однако при желании можно было подать заявление и осуществить unlock посредством специального кода. В целом бизнес-модель можно было понять: покупатели приобретали недорогой и полноценный смартфон, а оператор — абонентов, готовых платить за связь, а также за безлимитный мобильный Интернет. Комплект поставки мобильного аппарата включал зарядное устройство, гарнитуру, инструкцию и USB-кабель. Кроме того, производитель позаботился и о карте памяти micro-SD. Время полной зарядки от зарядного устройства составляло порядка трёх часов.

Приобрести мобильное устройство можно было в чёрном, белом или жёлтом вариантах. Независимо от цветового исполнения, оно имело стильный корпус с некоторой индивидуальной геометрией. Аппарат отлично ложился в руку. Ёмкостный сенсорный экран имел диагональ 3,5 дюймов, разрешение 320 х 480 точек и был покрыт защитной плёнкой. В устройстве был датчик освещённости, а также режим автоматической настройки яркости. Кроме того, оно было оснащено батареей на 1200 мАч, радиоприёмником слушать его можно было через гарнитуру и многофункциональным светодиодным индикатором. Дисплей мог отобразить более двухсот шестидесяти тысяч цветов. Производитель позаботился о процессоре с частотой 1 гигагерц от Qualcomm, 512 мегабайтах оперативной и 1 гигабайте встроенной памяти. Пользователь мог проговорить до трёхсот сорока минут без необходимости в дополнительной подзарядке.

Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот шестидесяти часов. Особенностью этого мобильного устройства, а также других смартфонов компании, стало наличие предустановленного фирменного приложения. Оно позволяло абоненту Билайн узнать основные сведения о его тарифе, текущий баланс, участвовать в бонусных программах и так далее. Билайн сегодня 10 декабря 2018 года, Москва. Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган «Живи на яркой стороне», появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн. В России мало найдется по-настоящему любимых брендов. Билайн повезло быть одним из таких. Для нас его развитие — огромная ответственность, но и большая страсть сделать Билайн еще лучше, сильнее, любимее. Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином.

И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне». Одним из ключевых этапов исследования стал опрос клиентов, целью которого было определить их реальные потребности, в том числе вне услуг связи. Большинство опрошенных хотят видеть современные технологии простыми и понятными, продукты и услуги, которыми они пользуются — полезными и не требующими от них дополнительных действий. А свободное время посвятить тому, что для них действительно важно: семье, работе, развлечениям и досугу. Для тебя».

Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества", "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности", "Производство элементов электронной аппаратуры", "Деятельность информационных агентств" и других. Президент — Панков Александр Александрович. На 28 апреля 2024 года организация является действующей.

Обычно эту проблему пытаются решить с помощью определителей номера и сервисов для блокировки спама от мобильных операторов, ведущих ИТ-компаний, банков. Но в основе работы таких продуктов зачастую лежит информация из отзывов абонентов, которая не всегда корректно верифицирована и актуальна. То есть звонок от компании всё равно может быть заблокирован или помечен как спам. В основе сервиса "Этикетка" от билайн бизнес лежит другой подход: дополнительные сведения о звонящем передаются вместе с голосовым вызовом. Благодаря "Этикетке" компании могут "забрендировать" свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров.

Для своей ценовой категории аппарат имел весьма неплохие технические параметры. Его производителем оказалась известная фирма ZTE. Смартфон был изначально залочен под сеть Билайн, однако при желании можно было подать заявление и осуществить unlock посредством специального кода. В целом бизнес-модель можно было понять: покупатели приобретали недорогой и полноценный смартфон, а оператор — абонентов, готовых платить за связь, а также за безлимитный мобильный Интернет. Комплект поставки мобильного аппарата включал зарядное устройство, гарнитуру, инструкцию и USB-кабель. Кроме того, производитель позаботился и о карте памяти micro-SD. Время полной зарядки от зарядного устройства составляло порядка трёх часов. Приобрести мобильное устройство можно было в чёрном, белом или жёлтом вариантах. Независимо от цветового исполнения, оно имело стильный корпус с некоторой индивидуальной геометрией. Аппарат отлично ложился в руку. Ёмкостный сенсорный экран имел диагональ 3,5 дюймов, разрешение 320 х 480 точек и был покрыт защитной плёнкой. В устройстве был датчик освещённости, а также режим автоматической настройки яркости. Кроме того, оно было оснащено батареей на 1200 мАч, радиоприёмником слушать его можно было через гарнитуру и многофункциональным светодиодным индикатором. Дисплей мог отобразить более двухсот шестидесяти тысяч цветов. Производитель позаботился о процессоре с частотой 1 гигагерц от Qualcomm, 512 мегабайтах оперативной и 1 гигабайте встроенной памяти. Пользователь мог проговорить до трёхсот сорока минут без необходимости в дополнительной подзарядке. Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот шестидесяти часов. Особенностью этого мобильного устройства, а также других смартфонов компании, стало наличие предустановленного фирменного приложения. Оно позволяло абоненту Билайн узнать основные сведения о его тарифе, текущий баланс, участвовать в бонусных программах и так далее. Билайн сегодня 10 декабря 2018 года, Москва. Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган «Живи на яркой стороне», появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн. В России мало найдется по-настоящему любимых брендов. Билайн повезло быть одним из таких. Для нас его развитие — огромная ответственность, но и большая страсть сделать Билайн еще лучше, сильнее, любимее. Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином. И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне». Одним из ключевых этапов исследования стал опрос клиентов, целью которого было определить их реальные потребности, в том числе вне услуг связи. Большинство опрошенных хотят видеть современные технологии простыми и понятными, продукты и услуги, которыми они пользуются — полезными и не требующими от них дополнительных действий. А свободное время посвятить тому, что для них действительно важно: семье, работе, развлечениям и досугу. Для тебя». За это время Билайн совершил революцию в телеком-индустрии, предложив клиентам по-настоящему уникальные продукты, услуги и сервисы, персонализированные предложения и сделал когда-то сложные технологии простыми и удобными. Билайн продолжит эту традицию и далее. Основой нового позиционирования стала обновлённая система ценностей, в ответ на желания людей получать яркие эмоции и уже используемая при создании продуктов и услуг Билайн: «делать жизнь проще», «вдохновлять пробовать новое» и «чувствовать себя особенными». Каждый продукт и услуга Билайн, которыми сейчас пользуются более 56 млн клиентов по всей стране, уже учитывают их изменившиеся потребности. В 2018 году Билайн стал первым оператором, отменившим внутрисетевой роуминг для своих клиентов. Представил тариф с настоящим и честным безлимитным интернетом «Анлим» и первым объединил желания клиентов вести активный образ жизни и получать за привычные действия больше интернет-трафика в рамках акции «Гиги за шаги». Кроме этого, открыл для клиентов возможность смотреть контент на всех устройствах вместе с «Билайн ТВ» и предложил выгодные условия на покупку девайсов, а также разместил «Островки безопасности» во всех своих магазинах. Его можно встретить везде: на экранах телевизора, билбордах, в кинотеатрах и торговых центрах, digital-каналах и, конечно же, магазинах Билайн. В новой рекламной кампании Александр помогает главным героям ролика решиться сделать первый шаг и жить на яркой стороне. БИЛАЙН СЕГОДНЯ Билайн сегодня такой, каким его хотят видеть клиенты: это бренд эмоций, бренд развлечений, бренд здоровья и достижений, бренд лучших сервисов, бренд будущего, бренд добра, бренд умных решений и новых технологий, бренд инноваций и больших данных, бренд персонального подхода. Несколько тысяч клиентов по всей России голосовали сердцем за слоган «Живи на яркой стороне». Новый слоган полностью отвечает текущим потребностям клиентов и отражён во всех без исключения продуктах и услугах Билайн.

Ах ты ж «б.»! Билайн зарегистрировал для себя короткое название

Я хочу выразить огромную признательность коллегам из VEON и лично Каану Терзиоглу за годы успешного сотрудничества и пожелать им удачи в будущих проектах». Я не сомневаюсь, что ПАО «ВымпелКом» под руководством Александра Торбахова будет успешной компанией, предоставляющей своим клиентам необходимые услуги связи. Я хотел бы пожелать команде успехов в дальнейшем пути».

Кроме того, Роспатент не учел степень значимости элементов в логотипах и их восприятие как принадлежащих разным лицам. Регулятор повторно указал, что словесное обозначение «на твоей стороне» сходно до степени смешения с другими торговыми знаками, что противоречит п. Довод компании о том, что бренд известен среди потребителей сотовой связи, госорган посчитал неубедительным и оставил в силе прежнее решение об отказе в регистрации.

В «Билайн» пояснили СМИ, что это альтернатива новому логотипу компании, который оператор использует с 2022 года. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «б. После регистрации в Роспатенте исключительное право на его использование будет принадлежать «Билайн» десять лет.

Волин А. Краткая справка Вымпелком, ПАО билайн зарегистрирована по адресу 127083, г. Москва, ул. Основным видом деятельности компании является Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса.

«Билайн» после продажи российскому менеджменту сохранит свой бренд

Это сокращает время на устранение аварий на сети, что, в свою очередь, позволяет предоставлять абонентам качественный сервис. Помогаем детям и подросткам с инвалидностью выстроить жизненную траекторию с помощью цифровых технологий. Создаем комплексные и последовательные цифровые программы развития.

Возможно кто-то из-за этого даже подумал, что теперь его смартфон подключается к базовым станциями другой компании, либо же что заработал по каким-то причинам роуминг. Сервис BeeFree, как уверяет компания, работает на базе инфраструктуры оператора связи, а позволяет он организовать мониторинг выполнения какой-либо работы сотрудниками, отслеживать местоположение курьеров, поддерживать связь с сотрудниками и клиентами, ставить различные задачи, а вместе с тем решать массу других задач, делая все это в удаленном режиме из любой точки мира, где имеется интернет.

Данный сервис был запущен еще в 2016 году, и вот теперь, как считает «Билайн», пришло время для того, чтобы сделать его по-настоящему популярным. Вопрос лишь в том, зачем его рекламируют всем абонентам вообще, ведь едва ли не всем физическим лицам он совершенно неинтересен. Новое название начнет показываться абсолютно всем клиентам компании в ближайшие дни.

Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ. Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» торговая марка билайн и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте beeline.

Обычно эту проблему пытаются решить с помощью определителей номера и сервисов для блокировки спама от мобильных операторов, ведущих ИТ-компаний, банков. Но в основе работы таких продуктов зачастую лежит информация из отзывов абонентов, которая не всегда корректно верифицирована и актуальна. То есть звонок от компании всё равно может быть заблокирован или помечен как спам. В основе сервиса "Этикетка" от билайн бизнес лежит другой подход: дополнительные сведения о звонящем передаются вместе с голосовым вызовом. Благодаря "Этикетке" компании могут "забрендировать" свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров.

«Билайн» стал полностью российским брендом

Теперь он называется «билайн» с маленькой буквы, а его слоган говорит пользователю, что компания находится с ним на одной стороне. Без уточнения, на какой стороне она была раньше к своим клиентам. Оператор связи пояснил, что эти обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании и сделать «акцент на человечности, простоте и диджитальности», а каждый клиент для неё — самая главная ценность.

Билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. В соответствии с условиями соглашения по сделке, VEON выручит от продажи актива 130 миллиардов рублей. Ожидается, что сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 г. Александр Торбахов, генеральный директор билайна, комментирует: «Эта сделка — важная веха в истории билайна.

Выход на массовый рынок 18 октября 1999 года — новый этап освоения массового рынка: запуск «коробочки». По итогам 1999 года «ВымпелКом» становится лидером московского сотового рынка, обслуживая 352 тыс. В марте 2001 года сеть «Би Лайн» начинает работать под землей в метро: на Таганском узле московского метрополитена станциях «Таганская»-кольцевая , «Таганская»-радиальная и « Марксистская ». На пост Генерального директора приходит Джо Лундер. В июне 2001 года «ВымпелКом» первым среди российских компаний запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию передачу данных через сотовую сеть — полномасштабную сеть GPRS. С этого момента по телефону Би Лайн можно не только звонить, но и выходить в интернет на небольшой скорости. Все абоненты переведены на стандарт GSM. В апреле 2011 года по итогам конкурсов «ВымпелКом» получил лицензии на оказание услуг сотовой связи стандарта GSM в восьми регионах Дальнего Востока за выход в которые компания безуспешно боролась свыше пяти лет : Приморский край , Якутия , Магаданская область , территория бывшего Корякского округа и, Чукотский автономный округ диапазон 1800 МГц , территория бывшего Усть-Ордынского автономного округа с 1 января 2008 года — часть Иркутской области и Еврейская автономная область диапазоны 900 МГц и 1800 МГц с мая 2011 года в Российской Федерации оператор не имеет GSM-лицензий лишь в Бурятии и Забайкальском крае [15]. В Бурятии и Забайкальском крае Билайн с конца 2008 года предоставляет услуги сотовой связи стандарта 3G [16] [17]. Конкуренция с «МегаФоном» Весной 2010 года «ВымпелКом» уступил звание второго оператора сотовой связи России «МегаФону» на фоне снижения последним стоимости оказываемых услуг [18] и активного развёртывания сети монобрендовых салонов [19]. Одновременно «ВымпелКом» приостановил строительство сети связи в России: по итогам 2010 года у «Вымпелкома», прежде занимавшего лидировавшие позиции, насчитывалось 9 тыс. Александр Изосимов прокомментировал эти данные следующим образом: «Если ты не инвестируешь в сеть, не вкладываешь достаточно в розницу и при этом пытаешься поддержать премиальные цены на рынке, рано или поздно эта модель перестает работать» [20]. В начале 2011 года «ВымпелКом» поручил «Евросети» до конца года открыть не менее 1000 монобрендовых салонов «Билайна» [21]. Сумма сделки составила 232 млн долларов, одним из условий сделки стало подписание 10-летнего роумингового соглашения операторов, согласно которому «Би Лайн» становится приоритетным партнером при роуминге абонентов Tele2 [28] 12 ноября 2008 года было завершено присоединение ЗАО «Корпорация Северная Корона», в связи с присоединением к ОАО «Вымпел-Коммуникации» иркутский оператор прекратил существование в качестве юридического лица [29].

С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру Билайн предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома. Изменятся условия оказания услуг связи билайна 7 декабря, 2023 19 декабря 2023 года изменятся условия договора об оказании услуг связи билайна для мобильных клиентов. С их обновлённой редакцией можно ознакомиться на сайте билайна.

Изменятся условия оказания услуг связи билайна

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала сокращенную версию логотипа, на котором изображена строчная буква «б» с точкой. Полное юридическое наименование. Компания «Вымпелком», владеющая брендом Билайн, входит в группу компаний VEON, которая и является ее собственником. Напомним, что Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года. В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий