Песня, от которой мурашки по коже Актёр Дмитрий Певцов спел хит рок-оперы «Юнона и Авось» на Исторической сцене Большого театра. 22, 23 ноября в КДЦ "Октябрь" состоялся премьерный показ фильма «Юнона и Авось, продолжение истории» для школьников Октябрьского района один из "силовых полюсов" этого метатекста, второй, вне всяких сомнений - "Мистификация", где осознанно скомпилированы детали, извлеченные из других ленкомовских спектаклей (не только из "Юноны", но и из "Жестоких игры" и т.д. 35 лет назад на сцене "Ленкома" прошла премьера рок-оперы "Юнона и Авось". Представление "Юнона и Авось" на сцене Ленкома длится два часа десять минут с одним антрактом.
Состоялась рок-опера «Юнона и Авось»: легендарные песни – в подарок для тысяч зрителей
Музыкант признает в мальчике талант и возьмет того к себе в музыкальный класс в десятилетку при Гнесиных. Сегодня Алексей Рыбников вспоминает, как без зачисления в класс Хачатуряна он шесть часов в день разучивал пьесы. Теперь же мальчик отводил им три часа, а остальное время посвящал заданиям нового наставника. Чайковского в 2005 году. Выступление состоялось в рамках празднования 60 лет маэстро. Однако организаторы мероприятия забыли предупредить публику, что вечер откроется композицией, написанной десятилетним ребенком. Ряд слушателей всерьез посчитал, что это новый материал композитора, решив, что это своего рода инсайт творческого человека.
Успех По признанию Алексея Рыбникова, он был свободным художником даже в период советской власти. После выпуска из консерватории в 1967 молодой человек подался в аспирантуру, которую также успешно окончил уже в 1969-м. Затем будущая звезда преподавала в своей альма-матер на кафедре композиции. Впрочем, вольные хлеба Рыбникова привлекали куда больше, ведь первый успех настигнет Алексея Львовича в качестве нанятого композитора для кино. Со слов Рыбникова, на создание композиций для кино он согласился ради денег. Однако в какой-то момент понял, что ему нравится писать для большого экрана.
Рыбников осознавал ответственность перед семьей, чье благополучие зависело от того, насколько успешно он выполнит тот или иной заказ для киношников. Первым фильмом с композициями Алексея Рыбникова стал «Остров сокровищ» 1970-го. В тот период рок-музыка только набирала обороты. Вместе с тем за рубежом вышел скандально известный сегодня мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда». Композитора привлек новый стиль и кое-что он решил использовать при написании собственных произведений для «Острова сокровищ». Однако настоящий успех Рыбникову принесет совсем другая история.
Слушайте Белые паруса — Алексей Рыбников на Яндекс. Музыке В 1975 году на экраны вышел «Буратино», который имел феноменальный успех среди зрителей. Следующий фильм от этих же создателей появится в 1977 году и расскажет историю Красной шапочки. Со слов Алексея Рыбникова, он с коллегами опасался, что им не удастся повторить успех первой картины. По мнению маэстро, часто авторы выплескивают всю энергию при работе над первым проектом, а следующий фильм получается хуже предыдущего. Известная песня Красной шапочки рисковала предстать перед зрителями в немного ином звучании.
По признанию Алексея Рыбникова, к нему текст песни пришел со строчками «Ах, крокодилы бегемоты, ах, обезьяны, кашалоты». Музыкант долгое время не мог взять в толк, как это можно спеть и предложил заменить «Ах» на протяжное «А-а-а». Так на свет появилась та самая версия песни Красной шапочки, которая полюбилась миллионам советских, а потом и российских слушателей. Алексей Рыбников получил всесоюзное признание. Музыке Следующим звездным часом композитора стала по сей день известная музыкальная поэма. Рок-оперу с православными молитвами «Юнона и Авось» Алексей Рыбников написал в 80-х.
Запись происходила тайком на государственной звукозаписывающей студии на выходных под покровом ночи.
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Можно подарить артисту цветы?
Фильм, созданный Рязанским областным отделением Русского географического общества, совместно со студией «Инноко филмз», рассказывает о приключениях кораблей "Юнона" и "Авось" на Курилах и Сахалине. Капитаны кораблей - Николай Хвостов и Гавриил Давыдов в начале XIX века осваивали эти острова и проявили себя настоящими героями, патриотами, которые, не дожидаясь приказов сверху, могли взять ответственность на себя.
Мы боялись акустики, но наши звукорежиссёры справились». Они как будто сегодня написаны. Про Америку, позицию России в мире — словно про сегодняшний день. То, что с нами происходит, происходило и 200, и 300 лет назад.
Но основный посыл рок-оперы: мир, "аллилуйя любви", и 40 лет мы поём об этом». Даже слегка испугался, когда мне предложили партию. Вот говорю — и у меня мурашки.
Спектакль «Юнона и Авось» с Дмитрием Певцовым со скидкой 35%
Смотрите видео онлайн «Певцов "Юнона и Авось"» на канале «Дмитрий Певцов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 9:29, длительностью 00:00:33, на видеохостинге RUTUBE. Дмитрий Певцов поведал в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ» каким человеком был Николай Петрович, а также рассказал, что в «Ленкоме» не могут найти замену артисту в прославившем его спектакле «Юнона и Авось». Юнона и Авось в Краснодар, Музыкальный театр Премьера: фото, описание схема зала. 10 и 11 ноября в театре Эстрады прошли концерты Дмитрия Певцова и Зары, на которых пара исполнила легендарный романс из рок-оперы «Юнона и Авось» «Я тебя никогда не забуду».
Читайте также
- Спектакль «Юнона и Авось» в Театре «Ленком»
- «Юнона и Авось»: факты о постановке, смотреть онлайн и бесплатно.
- Рок-опера «Юнона и Авось»
- Вместо «Слова о полку Игореве»
- Юнона и Авось | Афиша | Продюсерский центр «Театромания»
Дмитрий Певцов сыграет главную роль в рок-опере «Юнона и Авось»
На сегодня количество представлений перешагнуло за 1700. Режиссер Марк Захаров поставил абсолютно новаторский для того времени спектакль на текст Андрея Вознесенского и музыку Алексея Рыбникова. Хореографию создал известный танцовщик и балетмейстер Владимир Васильев. Караченцов в этом образе без дублера выходил на ленкомовскую сцену почти четверть века.
Они же взялись и за режиссуру, бережно воплощая на сцене постановочную идею Захарова. И сегодня «Юнона и Авось» — вопреки всем «кадровым рокировкам» — это именно то зрелище, которое ожидает увидеть зритель: потрясающая своей мощью и эмоциональностью современная опера, которая навсегда останется классикой мирового театра. Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
На занятиях мальчик часто импровизировал, чем очень злил отца-музыканта. Алексей Рыбников вспоминает, что в начале занятий он играл так, как ему говорил это делать отец, но в какой-то момент пальцы начинали исполнять что-то совершенно другое. Тогдашнему Алеше Рыбникову, вспоминает музыкант, такие импровизации казались увлекательными. Что касается Льва Самойловича, то однажды он начинает записывать импровизации сына. В этот период даже такой строгий учитель, как отец, начинает думать, что в семье действительно подрастает будущий композитор. В скором времени юный Алексей Рыбников поступает сразу в два музыкальных учреждения. Одним из них стала десятилетняя музыкальная школа имени Гнесиных, другим — Центральная музыкальная школа ЦМШ. В последней мальчик проучится с 1956-го по 1962 год. В этот период будущий легендарный советский и российский композитор целыми днями проводит за учебой. В этот период семья Рыбниковых ютится в десятиметровой комнате в коммуналке. Ни Александра Алексеевна, ни Лев Самойлович и предположить не могли, что через несколько лет их уровень жизни повысится именно благодаря успехам сына в музыке. Это случится в 1957 году, после того, как папа Алексея Рыбникова принес ноты мальчика руководителю Союза композиторов Тихону Хренникову. Лев Самойлович надеялся узнать, стоит ли сыну продолжать занятия композицией, ведь мужчина все еще не верил, что ребенок имеет какой-то музыкальный потенциал. Позже руководитель Союза композиторов подал ходатайство в Моссовет, дабы улучшить жизненные условия молодой семьи. До этого Рыбниковы несколько лет простояли в очереди на выдачу нового жилья, но дело все не ладилось. Так, благодаря талантам Алеши, семья переехала в квартиру метражом в 17 метров, да еще и с кухней в пять! Со слов композитора, по сравнению с прошлым местом жительства, новое жилье казалось роскошью. Поклонники Рыбникова до сих пор гадают, как бы все закончилось, если бы отец Алексея Рыбникова до этого не показал первое сочинение сына легендарному советскому композитору. По признанию Алексея Львовича, оригинальные записи по сей день хранятся у него среди других сочинений. Дебютной работой юного композитора стал «Кот в сапогах». Именно ее в итоге отец Рыбникова отнесет на смотр Араму Хачатуряну, автору легендарного «Танца с саблями». Музыкант признает в мальчике талант и возьмет того к себе в музыкальный класс в десятилетку при Гнесиных. Сегодня Алексей Рыбников вспоминает, как без зачисления в класс Хачатуряна он шесть часов в день разучивал пьесы. Теперь же мальчик отводил им три часа, а остальное время посвящал заданиям нового наставника. Чайковского в 2005 году. Выступление состоялось в рамках празднования 60 лет маэстро. Однако организаторы мероприятия забыли предупредить публику, что вечер откроется композицией, написанной десятилетним ребенком. Ряд слушателей всерьез посчитал, что это новый материал композитора, решив, что это своего рода инсайт творческого человека. Успех По признанию Алексея Рыбникова, он был свободным художником даже в период советской власти. После выпуска из консерватории в 1967 молодой человек подался в аспирантуру, которую также успешно окончил уже в 1969-м. Затем будущая звезда преподавала в своей альма-матер на кафедре композиции. Впрочем, вольные хлеба Рыбникова привлекали куда больше, ведь первый успех настигнет Алексея Львовича в качестве нанятого композитора для кино.
Но фортуна отворачивается от путешественника. Жених Кончиты вызывает Резанова на дуэль. Дела Российско-Американской компании идут плохо. Скандал, вызванный поступками Резанова, заставляет русских срочно покинуть Сан-Франциско. Совершив тайную помолвку с Кончитой, Резанов пускается в обратный путь. В Сибири он заболевает горячкой и умирает под Красноярском.
Спектакль Юнона и Авось
И не зря. Со сцены мы смотрим известную нам всем историю в исполнении талантливых актеров, которые буквально проживают на сцене свои роли. В зале стояла полнейшая тишина - все с затаившись смотрели, как же нам сыграют следующую сцену, какие эмоции раскроют, в чем выйдут на сцену… Костюмы! До чего же хороши костюмы в этом спектакле. И речь не только про женские платья и шали, мужчины на сцене тоже заставляют рассматривать их шикарные наряды.
Это не удивительно, ведь сюжет спектакля основан на реальной трагической истории любви между графом Николаем Резановым и испанкой Кончитой. Они думали, что расстаются ненадолго - но судьба распорядилась иначе, и Кончита ждала любимого долгие-долгие годы...
Дмитрий Певцов Дмитрий Певцов резко высказывается о «Ленкоме» Актер неожиданно сообщил, что уже в бытность депутатом ему поступили четыре предложения возглавить театр, но он отказался. Я не могу приходить, занимая чье-то место и разрушая чью-то судьбу. Не могу приходить туда, куда меня не зовут», — заявил знаменитость. Интересно, что слова об Ольге Дроздовой несколько резонируют с тем, что сама актриса говорила ранее. Она, напомним, связывала свое желание уйти со сцены с желанием посвятить себя семье — мужу и сыну Она покинула родной «Современник» в 2021 году — через два года после смерти худрука Галины Волчек. Это печальное событие тоже косвенно повлияло на решение супруги Певцова. Ольга Дроздова покинула «Современник» в 2021 году К слову, Марка Варшавера, который теперь руководит «Ленкомом», слова Певцова огорчили и вызвали неоднозначную реакцию.
Теперь - он работает не здесь. Года через три после московской премьеры Ленком с "Юноной" пригласили в Париж. Условие было одно - у занятых в главных ролях должны быть дублеры. Это закон - в театральном мире. И Захарову и Караченцову не удалось его обойти. К гастролям вместе они подготовили "смену". И - осталась в Нью-Йорке. Александра Лазарева на роль Резанова готовил четыре года сам Караченцов. Эту работу Захаров остановил.
Зара дебютировала в рок-опере «Юнона и Авось»
Тем более, 35 лет жизни спектакля — это ровно столько, сколько Кончитта ждала Резанова, не переставая любить» Первый канал. Причем популярность его с годами, похоже, растет…» «Театрал». Продолжительность: 2 часа 10 минут с антрактом.
Феноменальный успех рок-опере обеспечили уникальная постановочная манера Марка Захарова, единство музыки Алексея Рыбникова и стихов Андерея Вознесенского, а также харизма Николая Караченцова, в течение многих лет — бессменного исполнителя главной роли.
Сегодняшняя, обновленная версия спектакля — попытка, вопреки обстоятельствам, сохранить его суть. Доказать зрителям, в течение десятилетий влюбленных в Рязанова-Караченцова, состоятельность культового образа в новом воплощении. С 2005 года главную роль в постановке поочередно играют Виктор Раков и Дмитрий Певцов.
Он сыграл десятки ярких ролей в театре и в кино, а самой запоминающейся его работой на сцене стала главная роль в легендарной рок-опере «Юнона и Авось». Судьба этого спектакля была удивительной: на западе его называли «антисоветской рок-оперой», но при этом не запретили в СССР и даже разрешили гастроли за рубежом. Спустя два года Рыбников показал Захарову свои импровизации по православным песнопениям и предложил создать спектакль по мотивам «Слова о полку Игореве». Поэта Андрея Вознесенского эта идея не увлекла, и он представил режиссеру другой вариант сюжета — свою поэму «Авось! На следующий же день режиссер решил приступить к работе. В том, что произошло дальше, режиссер видел какую-то мистику. Вознесенский рассказывал, как они вместе с Захаровым отправились в Елоховскую церковь и поставили свечки у иконы Казанской Божьей матери, о которой упоминалось в поэме. Николай Караченцов в роли графа Резанова, 1983 Фото: kino-teatr. Правда, первые 6 лет ему доставались только второплановые роли. В кино его творческая судьба складывалась так же — широкая известность пришла к нему только после 30 лет, когда он сыграл главную роль в фильме «Старший сын», а спустя 2 года — в «Собаке на сене». Но ни разу Караченцов не задумывался о том, чтобы уйти из театра, словно знал: его звездный час впереди. Он говорил: «Уволиться из этого театра — для меня всё равно что уехать в эмиграцию. Чтобы решиться на такой шаг, надо испытать какую-то сильную боль. Для меня «Ленком» — целая страна, где много интересной работы». Вскоре такой работы для него действительно нашлось очень много, ведь Захаров не сомневался в том, что найдет для актера роль в своем новом спектакле. Абдулов и Н. То, что будут задействованы Караченцов и Абдулов, ни для кого не было секретом. Кстати, первым исполнил арию графа Резанова певец Геннадий Трофимов. А позже, когда в работе над спектаклем сложился образ графа Резанова, то всем стало ясно, что это Николай Караченцов». После того, как все услышали пение Караченцова в музыкальном фильме «Собака на сене», ни у кого не возникало сомнений по поводу того, что все вокальные партии в спектакле он сможет исполнить самостоятельно. В своей книге «Авось» Николай Караченцов вспоминал, что на закрытой премьере спектакля перед госкомиссией у него от волнения дрожали колени: «В памяти остался невероятный колотун, а от него — полная прострация.
Они как будто сегодня написаны. Про Америку, позицию России в мире — словно про сегодняшний день. То, что с нами происходит, происходило и 200, и 300 лет назад. Но основный посыл рок-оперы: мир, "аллилуйя любви", и 40 лет мы поём об этом». Даже слегка испугался, когда мне предложили партию. Вот говорю — и у меня мурашки. Я живу с этой рок-оперой год.
42 года премьере "Юноны и Авось"
Дмитрий Певцов поведал в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ» каким человеком был Николай Петрович, а также рассказал, что в «Ленкоме» не могут найти замену артисту в прославившем его спектакле «Юнона и Авось». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Юнона и Авось» — самая известная рок-опера на российской сцене! "Юнона и Авось" стала одним из самых ярких впечатлений уходящего года.
"Юнона и Авось": кто и как исполнял главную песню рок-оперы
Смотрите онлайн Дмитрий Певцов спел хит рок-оперы «Юнона и. 2 мин 58 с. Видео от 11 апреля 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! но до сих пор постановка пользуется бешеной любовью публики и каждый показ оборачивается аншлагом. Культовая рок-опера «Юнона и Авось», которую театр «Ленком» впервые представил на суд зрителей 30 лет назад, по-прежнему собирает аншлаги. 35 лет назад на сцене "Ленкома" прошла премьера рок-оперы "Юнона и Авось". но до сих пор постановка пользуется бешеной любовью публики и каждый показ оборачивается аншлагом. «Юнона и Авось», Рыбников и Вознесенский. Легендарная рок-опера на сцене «Градского Холла».
Новости спектакля
но до сих пор постановка пользуется бешеной любовью публики и каждый показ оборачивается аншлагом. Премьера «Юноны» и «Авось» в театре «Рок-опера» состоялась немногим позже премьеры в московском театре «Ленком». В спектакле заняты Дмитрий Певцов, Анна Зайкова, Сергей Пиотровский, Геннадий Трофимов, Станислав Рядинский, Светлана Илюхина, Сергей Дьячковский и др. переименованная в афише в «современную оперу»; премьера 1981 года) с оркестром, синтезаторами, православным песнопением и электронным битом — про путешествие графа Николая Резанова в Америку в 1806 году на парусниках «Юнона» и «Авось».
Новости спектакля
Посему - как у меня челюсть отпала сразу же, с первых секунд, так через полтора часа и захлопнулась... Конечно, нам повезло. Мы застали Караченцова, Шанину и Абдулова. То, что там играет сейчас - это совсем никуда не годится. А когда Рeзанов повязывал Кончите русский платок - рыдал весь зал...
К сожалению, та ТВ запись, которая сохранилась, не передает той атмосферы всеобщего "завода" и катарсиса.. Только не надо клеить к "Юноне" ярлыки и сравнивать ее с мюзиклом или рок-оперой...
Музыка в жанре рок и вокал сопровождаются современной танцевальной хореографией: артисты на сцене дополняет историю движениями в стиле контемпорари. Впервые публика увидела рок-оперу в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола. Ближайшая возможность увидеть «Юнону и Авось» на новой сцене — 23 декабря.
И качнутся бессмысленной высью Я тебя никогда не увижу Я тебя никогда не забуду Наверное, нет человека в России, который бы, хотя бы раз, не слышал эту арию Резанова в исполнении любимого актера. Сейчас постановку осуществила мастерская самого композитора Алексея Рыбникова, в состав которой вошли Екатерина Кульчицкая, Николай Лютов, Ив Набиев и другие молодые исполнители.
Со слов Алексея Рыбникова, родители дали ему мамину фамилию из-за специфики той эпохи. Композитор редко вдается в подробности касаемо этого эпизода своей биографии, но поклонники творчества Алексея Рыбникова предполагают, что так родители будущей звезды хотели обезопасить свое чадо от ненужного внимания. Куда охотнее композитор описывает свои первые уроки музыки с отцом. По признанию музыканта, папа далеко не сразу поверил, что из сына выйдет что-то толковое. На занятиях мальчик часто импровизировал, чем очень злил отца-музыканта. Алексей Рыбников вспоминает, что в начале занятий он играл так, как ему говорил это делать отец, но в какой-то момент пальцы начинали исполнять что-то совершенно другое. Тогдашнему Алеше Рыбникову, вспоминает музыкант, такие импровизации казались увлекательными. Что касается Льва Самойловича, то однажды он начинает записывать импровизации сына. В этот период даже такой строгий учитель, как отец, начинает думать, что в семье действительно подрастает будущий композитор. В скором времени юный Алексей Рыбников поступает сразу в два музыкальных учреждения. Одним из них стала десятилетняя музыкальная школа имени Гнесиных, другим — Центральная музыкальная школа ЦМШ. В последней мальчик проучится с 1956-го по 1962 год. В этот период будущий легендарный советский и российский композитор целыми днями проводит за учебой. В этот период семья Рыбниковых ютится в десятиметровой комнате в коммуналке. Ни Александра Алексеевна, ни Лев Самойлович и предположить не могли, что через несколько лет их уровень жизни повысится именно благодаря успехам сына в музыке. Это случится в 1957 году, после того, как папа Алексея Рыбникова принес ноты мальчика руководителю Союза композиторов Тихону Хренникову. Лев Самойлович надеялся узнать, стоит ли сыну продолжать занятия композицией, ведь мужчина все еще не верил, что ребенок имеет какой-то музыкальный потенциал. Позже руководитель Союза композиторов подал ходатайство в Моссовет, дабы улучшить жизненные условия молодой семьи. До этого Рыбниковы несколько лет простояли в очереди на выдачу нового жилья, но дело все не ладилось. Так, благодаря талантам Алеши, семья переехала в квартиру метражом в 17 метров, да еще и с кухней в пять! Со слов композитора, по сравнению с прошлым местом жительства, новое жилье казалось роскошью. Поклонники Рыбникова до сих пор гадают, как бы все закончилось, если бы отец Алексея Рыбникова до этого не показал первое сочинение сына легендарному советскому композитору. По признанию Алексея Львовича, оригинальные записи по сей день хранятся у него среди других сочинений. Дебютной работой юного композитора стал «Кот в сапогах». Именно ее в итоге отец Рыбникова отнесет на смотр Араму Хачатуряну, автору легендарного «Танца с саблями». Музыкант признает в мальчике талант и возьмет того к себе в музыкальный класс в десятилетку при Гнесиных. Сегодня Алексей Рыбников вспоминает, как без зачисления в класс Хачатуряна он шесть часов в день разучивал пьесы. Теперь же мальчик отводил им три часа, а остальное время посвящал заданиям нового наставника. Чайковского в 2005 году. Выступление состоялось в рамках празднования 60 лет маэстро. Однако организаторы мероприятия забыли предупредить публику, что вечер откроется композицией, написанной десятилетним ребенком. Ряд слушателей всерьез посчитал, что это новый материал композитора, решив, что это своего рода инсайт творческого человека.
Самое интересное в виде мозаики
- Сюжет трогательной истории любви, основанный на реальных событиях
- «Юнона и Авось»: легендарный спектакль «Ленкома» с Певцовым вместо Караченцова
- Спектакль Юнона и Авось в театре Ленком, купить билеты
- Дмитрий Певцов сыграет главную роль в рок-опере «Юнона и Авось»
- Николая Караченцова впервые заменили на сцене
- Экспедиция графа Резанова
Channel videos
- Рок-опера «Юнона и Авось» в театре «Ленком» - Бинокль
- "Юнона" и "Авось"
- «Юнона» и «Авось» — Википедия
- Спектакль «Юнона и Авось» (Московский театр Ленком)
- Главные новости
Аллилуйя любви! Эксклюзивное интервью с исполнителем главной роли рок-оперы «Юнона и Авось»
МТС Live и Алексей Рыбников возвращают на московскую сцену самую известную российскую рок-оперу «Юнона и Авось». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Юнона и Авось» – поистине легендарный спектакль, который давно стал «визитной карточкой» театра «Ленком». Купить билеты на оперу Юнона и Авось в Москве, билеты по цене от 16500,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Ленком Марка Захарова Юнона и Авось, официальные электронные билеты на оперу на сайте Билеты в «Ленком» на спектакль «Юнона и Авось» можно приобрести в нашем агентстве, обратившись по указанному номеру или оставив заявку на сайте. В «Юноне и Авось» играли Дмитрий Певцов, Семен Шкаликов, Игорь Миркурбанов.