Известность пришла к нему неожиданно, после его выступления в телепрограмме "Вокруг смеха", где Ярмольник показал миниатюру "Цыпленок табака". Но, как говорит сам Леонид Ярмольник, фильмография того периода – это сплошь фильмы, где он играл отрицательные роли.
Трудно быть богом: 7 самых ярких ролей Леонида Ярмольника
Главный режиссер этого театра Юрий Любимов сразу ввел его на одну из ролей в спектакль «Мастер и Маргарита». Годы работы на Таганке вспоминаются Ярмольником с лучшей стороны. О последнем Ярмольник вспоминает: «Я с ним проработал бок о бок четыре года. Некоторые его роли еще при жизни перешли ко мне с его же согласия. А это дорогого стоит. Правда, в число его близких друзей я не входил, но отношения между нами были самыми теплыми, товарищескими». Прорыв в кино Еще в студенческие годы Ярмольник мечтал сниматься в кино. Его дебют в кино состоялся в 1974 году в фильме «Ваши права», но остался незамеченным. Роли, которые он играл в кино в 70-е г. В 1979 году в телевизионной передаче «Вокруг смеха» Леонид Ярмольник предстал перед многомиллионной аудиторией в образ «цыпленка табака».
Это был настоящий успех, зрители запомнили Ярмольника и полюбили. Благодаря стараниям Александра Абдулова Ярмольник попал на съемки телефильма Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», где сыграл роль Феофила — сына Мюнхгаузена, истеричного и избалованного. Затем последовала роль бандита по кличке Гнус в фильме Валерия Фокина «Сыщик», эпизод «А я говорю - не рычи! В 80-е годы Леонид Ярмольник много снимался, причем, часто в отрицательных ролях. Отрицательные типажи создавали ему определенные трудности, например. Зрители запомнили его героев в фильмах «Ищите женщину», «Человек с бульвара капуцинов», «Француз», «Две стрелы» и другие. Несложившийся роман с театром В 1983 году, когда в Театре на Таганке режиссера Юрия Любимова сменил Анатолий Эфрос, часть актеров ушли из театра. Ярмольник оказался в их числе.
Супруга Оксана Ярмольник Афанасьева В браке с Оксаной Афанасьевой в 1983 году родилась дочь Александра, которая в настоящее время является художником по стеклу и изготавливает стеклянные скульптуры. У Леонида Ярмольника есть два внука. Общественная позиция В сентябре 1993 года актер поддержал роспуск Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, однако не одобрил ввод войск в Москву 3 октября для силового подавления Верховного Совета и его сторонников. В следующем году Ярмольник отказался от звания заслуженного артиста России. Дело в том, что Владимир Высоцкий, которого актер считает одним из своих учителей и наставников, умер без звания. Ярмольник уверен, что хорошего артиста и без звания все знают. В 2004 году актер по той же причине не пожелал принять и звание народного артиста России, которое планировалось присвоить ему к 50-летию. В молодости При этом, в 2019 году в интервью ТАСС Ярмольник объяснил, что отказывается от почетных званий потому, что считает, что в настоящее время их ценность девальвирована, и он не может с уважением относиться к этим званиям. При внешнем миролюбии Леонид Ярмольник обладает довольно буйным нравом. Так, в мае 2007 года актер вместе с Александром Абдуловым набросился на фоторепортера. Инцидент произошел на выходе из ресторана ЦДЛ в Москве. Артист пытался вырвать камеру у журналиста, а затем ударил его наотмашь по лицу, заявив, что тот не имеет права его фотографировать. С Олегом Газмановым в 2019 году По версии самого Ярмольника, «драки не было, потому что ребята так крепко держали свои фотоаппараты, что когда мы попытались их отнять, они ими же себя немножко и ушибли».
Он должен был сыграть продавца этой пыли, но из-за технических неполадок на съемочной площадке актеру вынуждены были отказать и изменить сценарий. Леонид Является председателем попечительского совета Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду». Состоит в Общественном совете по проблемам безнадзорных и бесхозяйных животных. В 1978 году вместе с Александром Абдуловым и Михаилом Перченко снялся обнажённым в подарок Елене Кореневой Коллекционирует автомобили «Победа» с 2004 года, первый автомобиль подарила жена.
Одно хобби сменялось другим. В детстве он решил научиться играть на аккордеоне. Тут же ему купили инструмент, отдали Леонида в музыкальную школу, пять лет платили за обучение. Леонид Ярмольник, национальность которого очень отразилась на его творческих предпочтениях, успешно окончив школу по аккордеону, закрыл футляр с инструментом и больше не открывал его. Теперь он страстно хотел велосипед. И снова родители поддержали увлечение сына, купили ему велосипед «Орленок». Правда, рама у него была дамской. Но Леонида это ни капли не расстраивало. Он так бесшабашно гонял на велосипеде, что однажды, налетев на камень, «потерпел аварию», рухнул на полном ходу с велосипеда и явился домой со сломанным носом. Носу Ярмольника вообще «везло» - второй раз он пострадал при лихом катании с горки. Леонид Ярмольник, биография которого была богата на всяческие приключения и злоключения, с улыбкой вспоминает, что однажды отец по-настоящему выдрал его, хотя до этого родители почти не применяли жестких наказаний при воспитании сына. Веселая юность знаменитого актера Леня занялся легким способом наживы — начал играть на деньги в «расшибалочку». Выигранные деньги он тщательно прятал под половицу, чувствуя, что родители будут не в восторге от его нового увлечения. Однако сколько веревочке не виться… Отец совершенно случайно обнаружил тайник, взял ремень и хорошенько выдрал сына. Это был единственный раз в жизни, когда Исаак поднял руку на сына. По мере того как Леонид Ярмольник рос, менялся и круг его интересов. В старших кассах он вдруг полюбил литературу, начал грезить театром. Отец хотел видеть в сыне продолжателя семейной династии военных, но, похоже, к этому делу душа Ярмольника младшего не лежала совсем. Он первым делом стал заниматься в студии при городском народном театре, а после школы уехал в Ленинград, решив поступать «на артиста». Первая попытка оказалась неудачной. У выросшего во Львове юноши забраковали русское произношение. Пришлось возвращаться домой с поражением. Однако на этом Леонид Ярмольник биографию артистическую заканчивать не собирался. Провал не поверг его в уныние, не обескуражил. Он решил не сдаваться.
Леонид Ярмольник - биография, новости, личная жизнь
Счастливая жизнь счастливого человека (документальный) 2008 Человек в кадре (документальный) 2008 Александр Абдулов 2008 Леонид Ярмольник. Личная жизнь Леонида Ярмольника также вызывает пристальное внимание новостей желтых СМИ. Полная фильмография с Леонид Ярмольник, лучшие фильмы и сериалы в списке: Листьев.
10 РОЛЕЙ ЛЕОНИДА ЯРМОЛЬНИКА | "ЧЕЛОВЕК С ТЫСЯЧЬЮ ЛИЦ"
Леонид Исаакович был утвержден на роль в фильме «Кин-дза-дза! Он должен был сыграть продавца этой пыли, но из-за технических неполадок на съемочной площадке актеру вынуждены были отказать и изменить сценарий. Леонид Является председателем попечительского совета Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду». Состоит в Общественном совете по проблемам безнадзорных и бесхозяйных животных.
На голосовании, организованном по предложению гражданской инициативы «Моя Москва», на предварительных выборах депутатов Московской городской думы 6 июня 2014 года Ярмольник одержал победу. Ярмольник является председателем попечительского совета Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду». Также артист состоит в Общественном совете по проблемам безнадзорных и бесхозяйных животных. В марте 2014 года поддержал присоединение Крыма к Российской Федерации, назвав его исконно русской землей. На январь 2019 года Леонид продолжает выходить на театральную сцену московского театра «Современник». Один из спектаклей с участием актера «И снова с наступающим! Герой Ярмольника перед зимними праздниками узнает о том, что потерял семью.
Новый год решает встретить в одиночестве, на лестничной площадке. Неожиданно появляется гость, бывший одноклассник в костюме Деда Мороза. Награды и Признание Леонида Ярмольника 1995 - Национальная премия кинокритики и кинопрессы России «Золотой Овен» как лучший продюсер года за фильм «Московские каникулы» 1999 - Номинация «Золотой Овен» за лучшую роль второго плана за фильм «Барак» 2000 - Государственная премия РФ в области киноискусства за фильм «Барак» 2000 - Национальная кинематографическая премия Российской академии кинематографических искусств «Ника» за лучшую роль второго плана в фильме «Барак» 2005 - Номинация на премию «Ника» в номинации за лучшую мужскую роль в фильме «Мой сводный брат Франкенштейн» 2015 - Премия «Ника» за лучшую мужскую роль «Трудно быть богом» В 1994 году Леонид Ярмольник отказался от звания «Заслуженного артиста России», а уже спустя 10 лет - от звания «Народный артист России», которое ему планировали присвоить без промежуточного звания в связи с 50-летием.
Леонид Ярмольник в роли Феофила После совместной работы Янковский называл Ярмольника «советским Робертом де Ниро », видимо, намекая на внешнее сходство, а тот был и рад, поскольку лично был знаком с американским актером и даже возил его на своей машине, когда Де Ниро приезжал в Россию и был в жюри ММКФ. Ярмольник и де Ниро похожи Огромную роль в творческой биографии Ярмольника сыграла режиссер Алла Сурикова : она высоко ценила его природный комедийный талант и охотно использовала в своих картинах. В 1982 году Леонид сыграл полицейского Максимэна в эксцентричном детективе «Ищите женщину», в 1987 — одноглазого ковбоя Мартина в музыкальной комедии «Человек с бульвара Капуцинов». В 1991 году на экраны вышла трагикомедия «Чокнутые», где Ярмольнику досталась роль Тихона Зайцева, сотрудника третьего отделения императорской полиции.
На съемках фильма «Человек с бульвара Капуцинов» Все эти персонажи были достаточно яркими и запоминающимися, но не главными, что несколько удручало Ярмольника. Ему хотелось сыграть ключевую фигуру, и в 1995 году Сурикова предоставила ему такую возможность. В комедии «Московские каникулы» Ярмольник сыграл таксиста Гришу, который случайно знакомится с итальянкой, прилетевшей в Россию, и попадает вместе с ней в самые различные нелепые ситуации. По законам жанра в конце фильма героиня влюбляется в своего русского друга и решает остаться с ним навсегда. Кадр из фильма «Московские каникулы» К слову, это был первый продюсерский проект Ярмольника — на середине съемок закончилось финансирование, и Леонид Исаакович лично собрал недостающую сумму, обратившись за помощью к своим многочисленным друзьям. Старания актера не прошли даром и были отмечены премией «Золотой Овен» в номинации «Лучший продюсер года». Леонид Ярмольник о творческом пути «Перекресток» Дмитрия Астрахана — еще одна лирическая комедия с похожим сюжетом, в которой Ярмольник сыграл главную роль.
Его экранной партнершей стала Анна Легчилова, а музыку для фильма написал Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ , лидер группы «Машина времени» и близкий приятель Леонида. Леонид Ярмольник в фильме «Перекресток» Еще одним ярким событием в творческой биографии Ярмольника стала роль дона Руматы Эсторскогов фантастической драме Алексея Германа «Трудно быть богом». Картина была задумана еще в 1968 году, снималась четырнадцать лет и стала последней работой режиссера. За эту работу Леонид Исаакович получил «Нику» как лучший исполнитель мужской роли. По словам актера, его творческая жизнь после экранизации романа Стругацких поделилась на до и после, поскольку режиссер задал очень высокую планку. На съемках фильма «Трудно быть богом» Стоит особо отметить творческий тандем Ярмольника и режиссера Валерия Тодоровского , который со временем также перерос в крепкую дружбу. Их первой совместной работой стала потрясающая по своей глубине и драматизму драма «Мой сводный брат Франкенштейн» с Даниилом Спиваковским в главной роли.
Леонид Ярмольник и Валерий Тодоровский Леонид сыграл отца юноши, прошедшего Чеченскую войну, но так и не сумевшего вернуться к прежней мирной жизни. Пытаясь защитить свою семью от воображаемых врагов, он потерял ощущение реальности и трагически погиб в перестрелке с милицией. Режиссеру удалось раскрыть драматический талант Ярмольника, который до этого времени скрывался за маской клоуна и фигляра. Картина отмечена множеством престижных премий и считается одной из лучших в фильмографии актера. Кадр из фильма «Мой сводный брат Франкенштейн» Следующим ярким событием стал выход на экраны музыкальной ленты Тодоровского «Стиляги», в которой Ярмольник сыграл отца одного из ключевых персонажей и снова выступил продюсером. Леонид Ярмольник в «Стилягах» А в 2018 году зрители смогли по достоинству оценить их третью совместную работу — фильм «Одесса», где Леонид Исаакович мастерски перевоплотился в типичного еврейского папу Григория Иосифовича. Узнать актера здесь с трудо смогли даже преданные поконники: он играл персонажа сильно старше себя, причем играл без грима, просто изменил прическу, сбрил бороду и усы.
Картина была тепло встречена зрителями и критиками и собрала щедрый урожай престижных кинематографических наград. Леонид Ярмольник в фильме «Одесса» Телевидение В начале 90-х тележурналист Владислав Листьев , с которым Ярмольника связывала многолетняя дружба, позвал Леонида на телевидение. Вместе с Леонидом Якубовичем они придумали развлекательно-познавательную программу «L-клуб», которая просуществовала шесть лет и была закрыта в 1997 году. К слову, именно Ярмнольик в свое время подал идею звать в КВН первых лиц государства. В начале 2010-х был приглашен в шоу перевоплощений «Точь-в-точь», где вместе с Геннадием Хазановым и Любовью Казарновской давал профессиональную оценку выступлениям участников. Ярмольник и Хазанов — Импровизация Ярмольник часто появляется в различных ток-шоу и охотно раздает интервью.
Полное имя — Леонид Исаакович Ярмольник.
Родился в семье военнослужащего Исаака Ярмольника и врача Фаины Ярмольник. Начинал карьеру на эстраде, специализируясь на пантомиме. Окончил театральное училище им.
Леонид Ярмольник: фильмография
За ним последовала молодая жена Фаина, выпускница медицинского училища, всю дальнейшую жизнь проработавшая лаборантом. Спустя семь месяцев на новом месте у молодых супругов родился первенец Леня, а в 1961 появилась на свет его младшая сестра Людмила. Леонид Ярмольник в детстве с родителями С ранних лет Леонид отличался креативностью и артистизмом и обожал привлекать к себе внимание. Не дожидаясь просьб взрослых, забавный малыш карабкался на табуретку и во все горло распевал свой любимый «Бухенвальдский набат», комично пытаясь подражать Муслиму Магомаеву. Став постарше, он начал придумывать различные сценки и показывать их родителям и друзьям, которые просто умирали от смеха. В 1961 году отца перевели во Львов, где Леня пошел в первый класс. Учился он в русской школе, был твердым хорошистом, из школьных предметов больше всего любил физику и литературу. Помимо школьных занятий у него было множество увлечений: он занимался плаванием, боксом и конькобежным спортом, играл на аккордеоне, посещал драмкружок при Народном театре-студии имени Ленинского комсомола. Леонид Ярмольник в школьные годы В старших классах, как и многие его сверстники, увлекался творчеством группы « Битлз » и даже носил длинные волосы и круглые очки, чтобы походить на Джона Леннона. Но главной страстью Ярмольника оставалась сцена. В Народном театре он освоил азы театрального мастерства, хореографии, пластики и сценической речи, много играл в любительских спектаклях и после окончания школы уже не представлял себя в другой профессии.
Получив аттестат зрелости, юноша уехал в Ленинград — поступать в институт театра, музыки и кинематографии. Он не прошел по конкурсу, но с мечтой стать актером не расстался и в следующем году отправился покорять Москву. В Щукинское училище его тоже не приняли, но Юрий Васильевич Катин-Ярцев, возглавлявший приемную комиссию, настоятельно посоветовал приехать через год, так как собирался набирать свой курс. Леонид Ярмольник в юности В 1973 году мечта Ярмольника сбылась — он не только стал студентом знаменитой «Щуки», но и попал к одному из лучших педагогов училища. В студенческие годы Леонид крепко сдружился с Александром Абдуловым , с которым нередко прогуливал пары и кутил в студенческом общежитии. Исполнилась еще одна его мечта — Леонид очень любил этот театр и искренне восхищался Юрием Любимовым и его артистами. Леонид Ярмольник в театре на Таганке Сразу же по приходу в театр Ярмольник получил роль Азазелло в спектакле «Мастер и Маргарита», играл в постановках «Павшие и живые» и «Час пик». В драме «Десять дней, которые потрясли мир» он периодически заменял в роли Керенского Владимира Высоцкого, который часто отлучался на съемки и гастроли. В 1984 году Юрия Любимова уволили с поста худрука, и его место занял Анатолий Эфрос. В театре произошли серьезные изменения: многие актеры ушли вслед за Любимовым, а Ярмольник решил сменить театральные подмостки на съемочную площадку.
В то время он был уже достаточно востребованным актером и имел за плечами два десятка сыгранных в кино ролей. Роли в кино Впервые на экране Ярмольник появился в 1974 году, еще студентом-второкурсником. Ему достался небольшой эпизод в молодежной драме Инессы Селезневой «Ваши права? Одна из первых киноролей Ярмольника «Горожане», 1975 Затем последовали более яркие и характерные роли виконта де Люса в исторической ленте Герасимова «Красное и черное» и бандита Гнуса в детективе Владимира Фокина «Сыщик». Сниматься в кино Леониду понравилось — если в театре он самокритично считал себя посредственным актером, то на кино возлагал большие надежды. Кадр из фильма «Красное и черное» В 1979 году к Леониду пришла настоящая популярность. В одном из выпусков популярной юмористической передачи «Вокруг смеха» Леонид показал миниатюру «Цыпленок табака», которая прославила его на весь Советский Союз. Леонид Ярмольник — Гриф и цыплёнок табака В том же году на экраны вышел культовый фильм Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», где Ярмольник блистательно сыграл капризулю и неженку Феофила, сына барона. Леониду посчастливилось оказаться в компании таких звезд советского кинематографа как Олег Янковский , Елена Коренева , Инна Чурикова и многие другие. Его театральный педагог Катин-Ярцев перевоплотился в слугу барона Томаса, а закадычный друг Александр Абдулов предстал в образе любовника баронессы Генриха Рамкопфа.
Однако на этом Леонид Ярмольник биографию артистическую заканчивать не собирался. Провал не поверг его в уныние, не обескуражил. Он решил не сдаваться.
Отважный шаг навстречу судьбе — в Москву! Он хотел стать артистом, эта мечта накрепко засела в его голове. Следующую попытку он решил сделать уже в Москве, в театральном училище им.
Удивительно, но в Москве никто не был смущен его «малоросским» выговором, и Леонид Ярмольник успешно прошел все туры и нашел себя в списках зачисленных на учебу! Большой шаг навстречу мечте сделан! Известные актеры стали его учителями: М.
Ульянов, А. Ширвиндт, В. Простецкий и обаятельный Ярмольник поселился в общежитии, быстро завел себе множество друзей.
Александр Абдулов был среди них на особом месте. Дружба эта продолжалась долгие годы, до самой смерти Абдулова. Любовные похождения Ярмольника Не внешность, а удивительное обаяние этого человека, как магнитом, притягивало к нему женщин.
Их у Ярмольника было много. Но ни одну из них он не обидел, не оскорбил и не обманул. Он просто предпочитал не давать обещаний, которых не мог выполнить.
Долгое время он проживал с женщиной, которую увел от мужа. У бывшего мужа через несколько лет воскресли прежние чувства к бывшей жене. Он учинил Ярмольнику разборки, во время которых они успели напиться и подраться.
А женщина все-таки вернулась к мужу, семья восстановилась. Может быть, именно поэтому после окончания учебы он попал по распределению не в труппу с хорошей репутацией, а в «Таганку», самый скандальный и неоднозначный в те далекие времена театр. Юрий Любимов, в то время режиссер в театре, ввел молодого артиста в спектакль «Мастер и Маргарита».
Время, проведенное в "Таганке", Ярмольник вспоминает только хорошими словами.
Его театральный педагог Катин-Ярцев перевоплотился в слугу барона Томаса, а закадычный друг Александр Абдулов предстал в образе любовника баронессы Генриха Рамкопфа. Леонид Ярмольник в роли Феофила После совместной работы Янковский называл Ярмольника «советским Робертом де Ниро », видимо, намекая на внешнее сходство, а тот был и рад, поскольку лично был знаком с американским актером и даже возил его на своей машине, когда Де Ниро приезжал в Россию и был в жюри ММКФ. Ярмольник и де Ниро похожи Огромную роль в творческой биографии Ярмольника сыграла режиссер Алла Сурикова : она высоко ценила его природный комедийный талант и охотно использовала в своих картинах. В 1982 году Леонид сыграл полицейского Максимэна в эксцентричном детективе «Ищите женщину», в 1987 — одноглазого ковбоя Мартина в музыкальной комедии «Человек с бульвара Капуцинов». В 1991 году на экраны вышла трагикомедия «Чокнутые», где Ярмольнику досталась роль Тихона Зайцева, сотрудника третьего отделения императорской полиции. На съемках фильма «Человек с бульвара Капуцинов» Все эти персонажи были достаточно яркими и запоминающимися, но не главными, что несколько удручало Ярмольника.
Ему хотелось сыграть ключевую фигуру, и в 1995 году Сурикова предоставила ему такую возможность. В комедии «Московские каникулы» Ярмольник сыграл таксиста Гришу, который случайно знакомится с итальянкой, прилетевшей в Россию, и попадает вместе с ней в самые различные нелепые ситуации. По законам жанра в конце фильма героиня влюбляется в своего русского друга и решает остаться с ним навсегда. Кадр из фильма «Московские каникулы» К слову, это был первый продюсерский проект Ярмольника — на середине съемок закончилось финансирование, и Леонид Исаакович лично собрал недостающую сумму, обратившись за помощью к своим многочисленным друзьям. Старания актера не прошли даром и были отмечены премией «Золотой Овен» в номинации «Лучший продюсер года». Леонид Ярмольник о творческом пути «Перекресток» Дмитрия Астрахана — еще одна лирическая комедия с похожим сюжетом, в которой Ярмольник сыграл главную роль. Его экранной партнершей стала Анна Легчилова, а музыку для фильма написал Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ , лидер группы «Машина времени» и близкий приятель Леонида.
Леонид Ярмольник в фильме «Перекресток» Еще одним ярким событием в творческой биографии Ярмольника стала роль дона Руматы Эсторскогов фантастической драме Алексея Германа «Трудно быть богом». Картина была задумана еще в 1968 году, снималась четырнадцать лет и стала последней работой режиссера. За эту работу Леонид Исаакович получил «Нику» как лучший исполнитель мужской роли. По словам актера, его творческая жизнь после экранизации романа Стругацких поделилась на до и после, поскольку режиссер задал очень высокую планку. На съемках фильма «Трудно быть богом» Стоит особо отметить творческий тандем Ярмольника и режиссера Валерия Тодоровского , который со временем также перерос в крепкую дружбу. Их первой совместной работой стала потрясающая по своей глубине и драматизму драма «Мой сводный брат Франкенштейн» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Леонид Ярмольник и Валерий Тодоровский Леонид сыграл отца юноши, прошедшего Чеченскую войну, но так и не сумевшего вернуться к прежней мирной жизни.
Пытаясь защитить свою семью от воображаемых врагов, он потерял ощущение реальности и трагически погиб в перестрелке с милицией. Режиссеру удалось раскрыть драматический талант Ярмольника, который до этого времени скрывался за маской клоуна и фигляра. Картина отмечена множеством престижных премий и считается одной из лучших в фильмографии актера. Кадр из фильма «Мой сводный брат Франкенштейн» Следующим ярким событием стал выход на экраны музыкальной ленты Тодоровского «Стиляги», в которой Ярмольник сыграл отца одного из ключевых персонажей и снова выступил продюсером. Леонид Ярмольник в «Стилягах» А в 2018 году зрители смогли по достоинству оценить их третью совместную работу — фильм «Одесса», где Леонид Исаакович мастерски перевоплотился в типичного еврейского папу Григория Иосифовича. Узнать актера здесь с трудо смогли даже преданные поконники: он играл персонажа сильно старше себя, причем играл без грима, просто изменил прическу, сбрил бороду и усы. Картина была тепло встречена зрителями и критиками и собрала щедрый урожай престижных кинематографических наград.
Леонид Ярмольник в фильме «Одесса» Телевидение В начале 90-х тележурналист Владислав Листьев , с которым Ярмольника связывала многолетняя дружба, позвал Леонида на телевидение. Вместе с Леонидом Якубовичем они придумали развлекательно-познавательную программу «L-клуб», которая просуществовала шесть лет и была закрыта в 1997 году. К слову, именно Ярмнольик в свое время подал идею звать в КВН первых лиц государства. В начале 2010-х был приглашен в шоу перевоплощений «Точь-в-точь», где вместе с Геннадием Хазановым и Любовью Казарновской давал профессиональную оценку выступлениям участников.
Тогда приветствовались аккуратные стандартные стрижки, но Леонид Ярмольник вовсе не хотел быть таким, как все.
Он отрастил волосы и надел круглые очки, за что тут же получил прозвище Леннон из-за схожести с известным битлом. В этом случае будущий актёр не протестовал, он сам был увлечён творчеством «Ливерпульской четвёрки» и признание его схожести с Ленноном Ярмольнику откровенно льстило. Леонид Ярмольник. Отец, конечно, хотел бы видеть сына продолжателем своего дела, но Леонид уже понял, что тотальная армейская дисциплина, строгое подчинение приказам и строевая подготовка его совсем не привлекают. Зато его манит сцена, и он уже твёрдо решил стать актёром.
Поэтому сразу после окончания школы он отправился в Москву, решив поступать в Щукинское училище. Он был уверен в себе, но с первой попытки покорить столицу ему не удалось. Курс в тот год набирала Людмила Ставская, и она не увидела в юноше ничего выдающегося. И он сам сказал Ярмольнику о том, чтобы тот приезжал поступать на следующий год, когда он будет набирать курс. Как вспоминал потом актёр, это вовсе не могло служить гарантией поступления, но давало надежду на наличие таланта, который Катин-Ярцев сумел рассмотреть.
Для Леонида Ярмольника предложение мастера стало путёвкой в будущую жизнь. Конечно, он приехал на следующий год и стал студентом. Большой творческий путь Леонид Ярмольник. Его первым театром стала «Таганка», в которую он был буквально влюблён со студенческих лет. Леонид Ярмольник пересмотрел все постановки, да не по одному и даже не по два раза.
Когда же Юрий Любимов пригласил выпускника Щукинского училища в свою труппу, молодой актёр был счастлив. Он играл Азазелло в «Мастере и Маргарите», Керенского в постановке «Десять дней, которые потрясли мир», выходил на сцену Театра на Таганке в спектаклях «Павшие и живые» и «Час пик».
Леонид Ярмольник оказался должен за фильм "Стиляги" 5 млн долларов
Подробнее поговорим о Леониде Ярмольнике, которому 22 января исполняется 70 лет. Ярмольник участвует в постановках театра и снимается в фильмах. Свою карьеру в кино Леонид Ярмольник начал в возрасте 7 лет, снявшись в сериале КВН. Леонид Ярмольник рассказал о том, как отнеслись коллеги к его работе с Алексеем Германом. Leonid Yarmolnik. Актер, продюсер. Фильмография.
Леонид Ярмольник — последние новости
Счастливая жизнь счастливого человека (документальный) 2008 Человек в кадре (документальный) 2008 Александр Абдулов 2008 Леонид Ярмольник. Здесь представлены все фильмы с участием актера Леонид Ярмольник. Ярмольник является председателем попечительского совета Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду». Свою карьеру в кино Леонид Ярмольник начал в возрасте 7 лет, снявшись в сериале КВН.
Леониду Ярмольнику исполняется 70 лет: почему актер отказался от звания народного артиста России
О последнем Ярмольник вспоминает: «Я с ним проработал бок о бок четыре года. Некоторые его роли еще при жизни перешли ко мне с его же согласия. А это дорогого стоит. Правда, в число его близких друзей я не входил, но отношения между нами были самыми теплыми, товарищескими». Прорыв в кино Еще в студенческие годы Ярмольник мечтал сниматься в кино. Его дебют в кино состоялся в 1974 году в фильме «Ваши права», но остался незамеченным. Роли, которые он играл в кино в 70-е г. В 1979 году в телевизионной передаче «Вокруг смеха» Леонид Ярмольник предстал перед многомиллионной аудиторией в образ «цыпленка табака». Это был настоящий успех, зрители запомнили Ярмольника и полюбили.
Благодаря стараниям Александра Абдулова Ярмольник попал на съемки телефильма Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», где сыграл роль Феофила — сына Мюнхгаузена, истеричного и избалованного. Затем последовала роль бандита по кличке Гнус в фильме Валерия Фокина «Сыщик», эпизод «А я говорю - не рычи! В 80-е годы Леонид Ярмольник много снимался, причем, часто в отрицательных ролях. Отрицательные типажи создавали ему определенные трудности, например. Зрители запомнили его героев в фильмах «Ищите женщину», «Человек с бульвара капуцинов», «Француз», «Две стрелы» и другие. Несложившийся роман с театром В 1983 году, когда в Театре на Таганке режиссера Юрия Любимова сменил Анатолий Эфрос, часть актеров ушли из театра. Ярмольник оказался в их числе. Я проработал на Таганке восемь лет, а настоящей роли, которой мог бы гордиться, так и не сыграл.
Я был первым, кто уволился по собственному желанию, когда в наш театр пришел Эфрос.
Доктор вовлекается в захватывающую жизнь своего нового друга, становится его постоянным напарником в расследованиях — и пишет рассказы об их совместных похождениях.
Никакого внимания на то, что мимо него прошла голливудская звезда, Пермольник не обратил, — трясущимися руками достал мобильник и надрывно сообщил: — Все, раз по-хорошему не понимаете, я звоню кому надо! В зале наконец появилась хозяйка. Рита и сама была местной знаменитостью благодаря, во-первых, своему ресторану, а во-вторых — мужу: в истерическом угаре «Артист» как-то забыл, что Ритин благоверный — солидный авторитет. Но его уже подталкивали к выходу два здоровенных амбала. Муж Риты, спокойный, как гиппопотам, ожидал на выходе из ресторана в компании нескольких молчаливых молодых людей. Силы явно были неравны, но Зюня понял это не сразу.
Внимательно изучая Зюню своими колючими глазами, авторитет помолчал, а потом очень вежливо предложил: — А давай, «Артист», ты не будешь никому звонить, извинишься перед хозяйкой и гостями и пойдешь отсюда на х…? Иначе, при всем уважении, эта ситуация закончится для тебя очень плохо. У Зюни прорезалось наконец чувство самосохранения. И вот теперь этот «Артист» — неуправляемый, истеричный, считающий, что ему все дозволено. Я взял мобильный и набрал номер Александра Иншакова. Выслушав мою просьбу, Иншаков усмехнулся: — Ты его найди и позвони мне — я приду. Не то чтобы Саша был у меня в долгу, хотя однажды, пытаясь ему помочь, я чуть не нажил себе крупные проблемы. Дело в том, что, по мнению американских спецслужб, Иншаков каким-то образом был связан с крупной преступной группировкой. Естественно, в Штаты его не пускали, а я на свой страх и риск включил Сашу в выездной список официальной делегации «Кинотавра».
Мой знакомый, сотрудник американского посольства, сказал при встрече: «Марк, зачем тебе это надо? Этот человек никогда не получит визу в США, въезд на территорию нашей страны ему запрещен, а если попробуешь настаивать, то проблемы со въездом будут и у тебя». В США Иншаков так и не попал, но о том, что я сделал все, что мог, помнил и, видимо, ценил. Телефон «Артиста» не отвечал, однако я был почти уверен, что найду его в пляжном ресторане. Так и оказалось — он сидел за тем самым столом, где так и не удалось поужинать Сьюзан Сарандон. Я подошел, поздоровался и нарочито шутливо спросил: — Ну что, Зюня, можем поговорить? Пермольник поднял на меня взгляд и радушно ответил: — Конечно, Марк, только подожди пять минут, мы закончим обсуждать сценарий. Я махнул рукой официанту, заказал себе минералки и набрал эсэмэс Иншакову. Зюня увлеченно обсуждал что-то с молодыми ребятами богемного вида, причем разговор крутился вокруг денег.
Я заметил, с каким уважением они смотрят на Зюню, и пытался понять, в чем феномен этого актера, каким образом, не сыграв ни одной мало-мальски приличной роли, он ухитрился создать себе репутацию корифея? Ведь даже Олег Янковский, которого Зюня любит называть своим другом, не раз говорил ему: — Ты не актер, ты телевизионный массовик-затейник. В глубине души, правда, он так не считал. Помню, когда любимцу публики телеведущему Леониду Якубовичу присвоили звание народного артиста, возмущению Пермольника не было предела. Весть застала нас в бильярдной, где Зюня стоял и орал во весь голос: «Если Якубовичу дали народного, то я завтра же пойду и откажусь от своего заслуженного! Актерская судьба у него явно не задалась. Из Театра на Таганке довольно быстро попросили, пытался попасть в «Ленком», но именно Янковский сделал все, чтобы Марк Захаров его не взял а может, и сам Марк Анатольевич этого не захотел. Зюня знал, что не попал в «Ленком» во многом из-за Янковского, но продолжал крутиться вокруг Олега — то кирпичи для дачи достанет, то поможет подешевле нанять бригаду ремонтников, но роль прораба при гении как-то компенсировать надо. В своем кругу, где все знают его как облупленного, крутого строить бесполезно, а перед посторонними — почему нет?
Зюня придумал себе «особые» связи в криминальном мире — так появился на свет якобы авторитетный у бандитов «Артист» с повадками киношного Аль Пачино и внутренней трагедией трусливого, слабого человека, а в том, что Пермольник слаб, я не сомневался: достаточно посмотреть, как он обращается со своей женой. Ты передай, что со мной лучше не связываться… Повернулся ко мне и возмутился:— Представляешь, соседи по даче говорят, что я на три метра дальше забор поставил, требуют передвинуть.
В это время он вел на советском радио «Шоу Леонида Ярмольника». После развала Советского Союза в 1990-е годы актер материально поддерживал известных советских киноактеров, оказавшихся на грани нищеты. Ежемесячно он высылал в их адрес по 200 долларов США. Леонид Ярмольник в жюри В 1990-е Ярмольник становится соучредителем и президентом студии «L-клуб», ведет одноименную передачу на телевидении. Во время путешествия были сняты три документальных фильма.
Позднее из-за разногласий с Александром Масляковым актер покинул жюри. В этой связи актер вспоминает придуманный Александром Абдуловым анекдот: «Один киношник говорит при встрече другому: «Слышал, Ярмольник на съемках у Германа умер! Второй сокрушается: «Ухайдокал-таки, черт, замучил до смерти! А первый ему: «Не-е, Леня от старости скончался…»». В то же время работу с Алексеем Германом Ярмольник считает «подарком судьбы», «школой профессии и школой жизни». В роли Гнуса в картине "Сыщик" По самоощущению Ярмольник называет себя русским: «Очевидно, я еврей только номинально, а на самом деле, по сути своей, наверное, больше русский, чем многие славяне, потому что, как ни странно, меня так воспитали — и родители, и друзья, и учителя в Щукинском училище». С апреля по май 1982 года актер находился в фиктивном браке с переводчицей, внучкой маршала И.
Конева Еленой Коневой, а в 1983 женился на Оксане Афанасьевой Ярмольник - дизайнере, театральном художнике по костюмам и актрисе, которая изготавливает коллекционные куклы и игрушки и владеет мастерской на Арбате.
Леонид Ярмольник
Леонид Ярмольник не особо желает праздновать свое 70-летие и вот почему 15:42 20. В январе Леониду Ярмольнику исполнится 70 лет. На премьере фильма «Дворец» он рассказал, почему не особо желает праздновать день рождения Недавно прошла премьера фильма «Дворец». Режиссер кинокартины — Роман Полански. На ней присутствовал актер Леонид Ярмольник. Он признался, как планирует отпраздновать и почему так ему намного комфортнее.
В последующие годы Ярмольник много снимался — он играл в фильмах «Человек с бульвара Капуцинов», «Ищите женщину», «Француз», «Две стрелы», «Паспорт». С 1993 года Леонид Ярмольник много работает на телевидении, куда его пригласил Владислав Листьев.
Творческой удачей актера стал фильм «Московские каникулы», в котором он исполнил главную роль, однако эта лента продемонстрировала и несколько иные его таланты. Ярмольник был продюсером картины.
В Щукинское училище его тоже не приняли, но Юрий Васильевич Катин-Ярцев, возглавлявший приемную комиссию, настоятельно посоветовал приехать через год, так как собирался набирать свой курс. Леонид Ярмольник в юности В 1973 году мечта Ярмольника сбылась — он не только стал студентом знаменитой «Щуки», но и попал к одному из лучших педагогов училища.
В студенческие годы Леонид крепко сдружился с Александром Абдуловым , с которым нередко прогуливал пары и кутил в студенческом общежитии. Исполнилась еще одна его мечта — Леонид очень любил этот театр и искренне восхищался Юрием Любимовым и его артистами. Леонид Ярмольник в театре на Таганке Сразу же по приходу в театр Ярмольник получил роль Азазелло в спектакле «Мастер и Маргарита», играл в постановках «Павшие и живые» и «Час пик». В драме «Десять дней, которые потрясли мир» он периодически заменял в роли Керенского Владимира Высоцкого, который часто отлучался на съемки и гастроли.
В 1984 году Юрия Любимова уволили с поста худрука, и его место занял Анатолий Эфрос. В театре произошли серьезные изменения: многие актеры ушли вслед за Любимовым, а Ярмольник решил сменить театральные подмостки на съемочную площадку. В то время он был уже достаточно востребованным актером и имел за плечами два десятка сыгранных в кино ролей. Роли в кино Впервые на экране Ярмольник появился в 1974 году, еще студентом-второкурсником.
Ему достался небольшой эпизод в молодежной драме Инессы Селезневой «Ваши права? Одна из первых киноролей Ярмольника «Горожане», 1975 Затем последовали более яркие и характерные роли виконта де Люса в исторической ленте Герасимова «Красное и черное» и бандита Гнуса в детективе Владимира Фокина «Сыщик». Сниматься в кино Леониду понравилось — если в театре он самокритично считал себя посредственным актером, то на кино возлагал большие надежды. Кадр из фильма «Красное и черное» В 1979 году к Леониду пришла настоящая популярность.
В одном из выпусков популярной юмористической передачи «Вокруг смеха» Леонид показал миниатюру «Цыпленок табака», которая прославила его на весь Советский Союз. Леонид Ярмольник — Гриф и цыплёнок табака В том же году на экраны вышел культовый фильм Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», где Ярмольник блистательно сыграл капризулю и неженку Феофила, сына барона. Леониду посчастливилось оказаться в компании таких звезд советского кинематографа как Олег Янковский , Елена Коренева , Инна Чурикова и многие другие. Его театральный педагог Катин-Ярцев перевоплотился в слугу барона Томаса, а закадычный друг Александр Абдулов предстал в образе любовника баронессы Генриха Рамкопфа.
Леонид Ярмольник в роли Феофила После совместной работы Янковский называл Ярмольника «советским Робертом де Ниро », видимо, намекая на внешнее сходство, а тот был и рад, поскольку лично был знаком с американским актером и даже возил его на своей машине, когда Де Ниро приезжал в Россию и был в жюри ММКФ. Ярмольник и де Ниро похожи Огромную роль в творческой биографии Ярмольника сыграла режиссер Алла Сурикова : она высоко ценила его природный комедийный талант и охотно использовала в своих картинах. В 1982 году Леонид сыграл полицейского Максимэна в эксцентричном детективе «Ищите женщину», в 1987 — одноглазого ковбоя Мартина в музыкальной комедии «Человек с бульвара Капуцинов». В 1991 году на экраны вышла трагикомедия «Чокнутые», где Ярмольнику досталась роль Тихона Зайцева, сотрудника третьего отделения императорской полиции.
На съемках фильма «Человек с бульвара Капуцинов» Все эти персонажи были достаточно яркими и запоминающимися, но не главными, что несколько удручало Ярмольника. Ему хотелось сыграть ключевую фигуру, и в 1995 году Сурикова предоставила ему такую возможность. В комедии «Московские каникулы» Ярмольник сыграл таксиста Гришу, который случайно знакомится с итальянкой, прилетевшей в Россию, и попадает вместе с ней в самые различные нелепые ситуации. По законам жанра в конце фильма героиня влюбляется в своего русского друга и решает остаться с ним навсегда.
Кадр из фильма «Московские каникулы» К слову, это был первый продюсерский проект Ярмольника — на середине съемок закончилось финансирование, и Леонид Исаакович лично собрал недостающую сумму, обратившись за помощью к своим многочисленным друзьям. Старания актера не прошли даром и были отмечены премией «Золотой Овен» в номинации «Лучший продюсер года». Леонид Ярмольник о творческом пути «Перекресток» Дмитрия Астрахана — еще одна лирическая комедия с похожим сюжетом, в которой Ярмольник сыграл главную роль. Его экранной партнершей стала Анна Легчилова, а музыку для фильма написал Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ , лидер группы «Машина времени» и близкий приятель Леонида.
Леонид Ярмольник в фильме «Перекресток» Еще одним ярким событием в творческой биографии Ярмольника стала роль дона Руматы Эсторскогов фантастической драме Алексея Германа «Трудно быть богом».
Известность пришла к актеру в 1979 году, когда появился в телевизионной передаче «Вокруг смеха» в образе «цыпленка табака». Это стало настоящим успехом Ярмольника, его заметили и полюбили. В том же году Леонид попал на съемки телефильма Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», затем последовала роль в фильме Валерия Фокина «Сыщик», где эпизод «А я говорю - не рычи! В последующие годы актера много приглашали сниматься, его роли всегда ярки и неожиданны. Ярмольник сыграл более, чем в восьмидесяти картинах, среди которых: «Человек с бульвара Капуцинов», «Ищите женщину», «Две стрелы», «Московские каникулы», «Перекресток». С 1993 года Леонид начал работать на телевидении в качестве ведущего, куда его пригласил Владислав Листьев. Артист вел программу «L-клуб», телепередачи «Золотая лихорадка», шоу «Отель» и «Гараж», телеигру «Форт Боярд», а в качестве члена жюри не пропускает практически ни одной крупной игры КВН. Помимо съемок в кино, Леонид Исаакович также стал продюсером и занимается коммерческими проектами. Спродюсировал картины «Московские каникулы», «Перекресток», «Барак», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Стиляги», а также является учредителем и президентом студии «L-kлyб», президентом телекомпании «Промоушн-групп», выпускал на CD дисках классические произведения в исполнении известных артистов.
Несмотря на занятость и массу новых проектов не ограничивается только профессией и известен как активный общественный деятель.