Новости вшэ актерский факультет

В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте. Конференцию проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), секционные заседания посвящены исследованиям в области.

Новогоднее интервью с выпускниками факультета театрального искусства, ставшими его преподавателями

Олеся Макарова, руководитель студенческого кружка по криминалистике, куратор творческого коллектива: От всей души поздравляю студентов с победой на кинофестивале и желаю им дальнейших творческих успехов! Видеофильм «От факта до версии: по следам экологических преступлений» будет использоваться в учебном процессе Высшей школы права при изучении дисциплин «Криминалистика» и «Экологическое право». Ольга Попова, доцент Института управления и территориального развития, куратор творческого коллектива: Кинофестиваль за годы своего существования сумел стать не только эффективным инструментом по сближению юридической науки с практикой, но и междисциплинарной площадкой в рамках изучения ряда дисциплин, а также инновационным средством обучения студентов, ведь снятые фильмы потом используются при проведении занятий. В материале упоминаются.

Для участия необходима предварительная регистрация по ссылке.

При этом на третьем году обучения у бакалавриата начнутся авторские курсы: сценарные и режиссерские. Они будут проходить под руководством какого-то известного человека.

Но сначала студент должен будет освоить азы - и только потом встретиться с мастером и начать с ним разговор о своей работе. Как вы относитесь к тем абитуриентам магистратуры людям взрослым , которые приходят в Институт Кино из других сфер деятельности - к примеру, из журналистики? Где они были и кем работали до этого - не так уж и важно. Что же касается смены профессии...

До прихода на телевидение я несколько лет работал в строительном институте и параллельно писал тексты для ТВ. И перешел я к ним только после того, как мне предложили сделать это место работы основным. Так что всем "перебежчикам" я советую примерно то же: не кидайтесь с головой в омут, а сначала осмотритесь в новой для вас профессии. Кстати, магистратура в этом смысле здорово облегчает дело.

Честно говоря, я бы и сам при смене профессии был не прочь куда-нибудь пойти поучиться, но тогда такой возможности не было. Шанс есть? Главное, чтобы человек не думал, что "раз я справился с журналистикой, то точно справлюсь и с этой фигней тоже". Это ошибка.

Мы готовим универсальных специалистов, но, безусловно, заостряем внимание на мейнстриме. Потому что уйти в артхаус - это личное решение человека. Плюс - и тут я готов спорить до хрипоты с кем угодно - артхаусом заниматься в разы проще, чем мейнстримом. Чем "уже аудитория, тем проще с ней работать.

А вот сделать так, чтобы на твой фильм отреагировало 8 миллиардов человек - гораздо труднее. Так что самое сложное кино - это кино семейное. Его должны смотреть дети, бабушки, дедушки, женщины, мужчины - и в разных странах мира. А если вы хотите сделать фильм для жюри Каннского фестиваля, там вам надо удивить всего 15 человек.

Это гораздо проще, чем сделать "Мстителей", "Последнего богатыря", "Чебурашку" или "Вызов". То, что в регионах нет киношкол - это плюс или минус? Может, так включается механизм естественного отбора: тот, кто сильно хочет учиться, продаст последнюю рубаху и уедет в Москву? Хотя 20 лет назад заниматься ими было бессмысленно: специалистов и так хватало.

Но сегодня совершенно другой пейзаж. Сегодня помимо кино существует огромное количество художественных экранных форм хотя бы веб-сериалы , которыми совершенно необязательно заниматься в Москве, а азы профессии знать нужно. Плюс в регионах сейчас действительно огромный интерес к кинообразованию и кинопроизводству - и не заметить его невозможно. Поэтому мы, скорее всего, будем работать и в этом направлении тоже: в регионах много людей, желающих и готовых учиться, но возможности переехать на пару лет в Москву у них нет.

Поступать на программу приглашают, прежде всего, выпускников математических, технических и девелоперских факультетов, обладающих навыками программирования, а также знаниями в области математического анализа и статистики, теории вероятностей, линейной алгебры, алгоритмов и структур данных.

ГИТИС набирает на актерском факультете студию из Марий Эл

Музыкальный перформанс «ШУМ» в HSE ART Gallery | Школа дизайна НИУ ВШЭ. Ему пять лет!" – рассказал и.о. декана актерского факультета Российского института театрального искусства – ГИТИС Тарас Белоусов. В 2019 году факультет права НИУ ВШЭ, профессором которого числился Карапетов, по его инициативе анонсировал новую магистерскую программу «Частное право».

Вшэ актерский факультет - фотоподборка

Корр: Майнор у вас начинается со второго года? Какие майноры будут у вас? Антон: Он будет идти со следующего года и займет второй и третий курс. У меня это «Советская культура». Большинство майноров проходят онлайн. Соня: Да-да, мой майнор, например, будет вести преподаватель из Санкт-Петербурга.

У меня будут «Тексты и контексты». Корр: Расскажите про отношения с вашими одногруппниками. Антон: У меня в группе только один парень, и я с ним уже был знаком из лицея. В целом, отношения нормальные, но прямо-таки друзей скорее нет. Соня: Я соглашусь с Антоном, не могу сказать, что я дружу со своими одногруппниками.

Но, думаю, в будущем это может измениться в лучшую сторону, мы друг друга знаем меньше года. В целом, у нас достаточно доверительные отношения. Мне кажется, моя группа одна из самых сплоченных. Мы и гуляли вместе, и просто совместно проводили время после учебы. Еще у моей группы потрясающие кураторы-второкурсники, которые помогают адаптироваться.

Временами они нам устраивает посиделки, чтобы мы еще ближе познакомились друг с другом. Корр: Журналистика — умирающая профессия. Что вы думаете по этому поводу? Антон: Даже многие журналисты считают, что журналистское образование не нужно. Но если человек уверен, что хочет заниматься журналистикой, то почему бы не изучать именно ее.

Что касается «умирающей журналистики», я бы сказал, что это зависит от то, что называть «журналистикой». Если разговор про идеальную независимую журналистику, то, я считаю, что такого в принципе, нет, не было и вряд ли будет, потому что все люди субъективны. Если рассматривать что-то менее идеализированное и более свободное, то, конечно, журналистика существует и в нашей стране, и в других странах. В связи с развитием интернета люди меньше стремятся к журналистам-профессионалам, которые более качественно работают с информацией. Поэтому, да, журналистика это область, где довольно тяжело зарабатывать деньги, никому не продаваясь.

Почти все взрослые говорят об ограниченности перспектив после факультета журналистики, но я верю, что смогу стать хорошим журналистом. Соня: Мне кажется, наоборот, журналистское образование может дать дорогу много куда, не только в журналистику. Сфера медиа очень многогранна. Она смежна со многими другими направлениями. Если у тебя есть журналистское образование, то ты уже обладаешь не только знаниями в разных сферах, но и навыками.

Антон: Здесь проблема в том, что как раз из-за этого журналистика считается «недообразованием». Можно сказать, что журналист знает всё, а можно сказать, что он не знает ничего, потому что у него была социология за два месяца, экономика за два месяца и т. Корр: Будет ли у вас в последующие годы какое-то деление по направлениям? Антон: У нас прошёл слух, что у нас будет деление, но не на спортивную, политическую, международную, а на аудио-, видео- и текстовую журналистику. Оказалось, что у нас такого не будет.

Но новопоступившие на втором курсе будут выбирать себе специализацию. Корр: Общительность в журналистике — залог успеха? Антон: Я вообще не очень общительный. Наверное, журналист должен быть без комплексов. С другой стороны, я думаю, что это не самое главное.

Ум и проницательность гораздо полезнее. Соня: На мой взгляд главное — умение слушать. Я столкнулась с тем, что больше люблю рассказывать, чем слушать. Это немножко мешает. Корр: Сколько лет вы будете учиться?

Здесь отсутствует традиционная система мастерских под руководством известных деятелей. Занятия будут проходить в группах по шесть человек, и это даст возможность прорабатывать программу с каждым участников практически индивидуально. Кто будет обучать Разработчиком образовательной программы для направления «Кинопроизводство» станет Дэвид Говард. На протяжении 40 лет он преподает сценарное мастерство и занимается исследовательской деятельностью в этой области.

Результатом этой работы стали два учебника, по которым занимаются многие международные школы. Один из них — «Tools of Screenwriting» — уже можно прочитать на русском языке. Книга известна под названием « Как работают над сценарием в Южной Калифорнии ». Второй учебник — « How to build a Great Screenplay » — еще не доступен на русском языке.

Благодаря этим работам можно изучить не только основы кинодраматургии, но также повысить навыки редактуры, режиссуры, продюсирования. Книги Говарда могут помочь и операторам, художникам и специалистам по спецэффектам. Руководителем программы «Актер» стала Светлана Ефремова-Рид. В ее фильмографии — более 50 американских фильмов и сериалов.

Светлана Ефремова-Рид уже более 20 лет возглавляет факультет драматического искусства Университета штата Калифорния — Фуллертон.

Семён Гудошников 2 ноября 2023 в 19:07 Театр «Практика» и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают программу сотрудничества по нескольким направлениям, рассчитанную на два года. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе театра. Ведущим направлением сотрудничества станет видеоконтент в современной медиасреде. Также большое внимание уделят взаимодействию различных индустрий — запланированы паблик-токи, обсуждения, конференции и открытые лекции. Студенты ВШЭ смогут изучить работу репертуарного театра, посещая спектакли и репетиции «Практики», взаимодействуя с труппой.

Они исходят из того, что личный опыт даже самых лучших и успешных сценаристов, режиссеров и продюсеров не покрывает всего разнообразия задач, к решению которых должен быть готов выпускник института в начале своей карьеры. Поэтому каждый семестр — новый мастер, пояснила Светлана Ефремова-Рид. Дэвид Говард, участвовавший в презентации онлайн, из Калифорнии, рассказал, как приезжал в Россию по приглашению Александра Акопова и Сергея Сельянова в 2012 году и консультировал преподавателей киноиндустрии. Это был хороший старт, говорит он, сейчас появилась возможность применить свой опыт значительно шире. Сегодня знаменательный период, говорит он, поскольку пришло время реализации идей. Это прежде всего технологический аттракцион, поэтому необходимы базовые знания в этой области, а «кино не успевает за изменениями жизни», и «было бы здорово, если бы была возможность изучать новый язык кино, поскольку мы живем в цифровом мире». Кроме них создатели института привлекают и других ключевых индустриальных экспертов.

Макбет. ГИТИС. Актерский факультет, Курс О.Д. Якушкиной. 04.02.2024.

Высшая школа экономики в понедельник открыла Институт кино на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Как отметил ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, это стало реакцией на изменения в киноиндустрии. PR-консультант в сферах урбанистики, культуры, медиа и дизайна, основательница Communications Tube Bureau, приглашенный преподаватель ВШЭ. Ему пять лет!" – рассказал и.о. декана актерского факультета Российского института театрального искусства – ГИТИС Тарас Белоусов. En. вернуться к новостям. Студенты актерского факультета стали победителями международного студенческого фестиваля «Театр в движении».

Институт кино НИУ ВШЭ

Конференцию проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), секционные заседания посвящены исследованиям в области. Поздравляем с заслуженной победой весь четвертый курс Актерского факультета, всю постановочную команду и режиссера, а также педагогов ВШСИ. Театр «Практика» и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают программу сотрудничества по нескольким направлениям, рассчитанную на два года.

Специальность Актерское искусство (52.05.01) в специалитете — Факультет креативных индустрий

новость от 19/09/2015 - Британская высшая школа дизайна. Генеральный продюсер фильма "Вызов" Алексей Троцюк хотел бы учиться в Институте кино НИУ ВШЭ — об этом он заявил на пресс-конференции "Достижения. Официальная группа абитуриентов бакалавриата Высшей школы экономики | 25175 подписчиков. Главная» Новости» Новости ниу вшэ. об этом он заявил на пресс-конференции «Достижения и новые цели», которая прошла в Высшей школе экономики накануне открытия Московского кинофестиваля. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Москва.

Мастерская Алексея Блохина представила класс-концерт в Учебном театре ГИТИС

Впрочем, вопросы к профессионализму Мацкявичюса задают не только студенты — например, журналистка и в прошлом ведущая программы «Россия-1» Фарида Курбангалеева рассказала, что Мацкявичюс, будучи преподавателем, крайне не эффективен. От этой новости я расхохоталась в голос. Несколько лет назад и я, и Мацкявичюс преподавали тележурналистику и мастерство телеведущего в одном частном московском ВУЗе. У Эрнеста была специфическая авторская методика: он месяцами учил своих студентов говорить «Добрый вечер! Только тот, кто освоит этот навык, утверждал именитый педагог, сможет пройти адские кастинги на телеке и стать звездой экрана. В итоге студенты шли в учебную часть и умоляли перевести их к другим преподавателям.

Только ко мне от Мацкявичюса перебежала пара групп, и от этих воспоминаний многие до сих пор заходятся в истерическом смехе», — вспоминает журналистка.

Что для Вас важнее? Создалось замечательное сочетание. В магистратуре я беру определенные знания и опыт, а в нашем институте воплощаю все взятое в собственных задумках. Однако, думаю, он должен развиваться. Жду, когда появится режиссерское отделение! Александр Александрович Буряков выпуск 2009 г.

В этом году наши земляки вновь вошли в число лучших по результатам онлайн-консультации, который для абитуриентов из Сибири провел крупнейший театральный вуз Европы. Детям из отдаленных регионов подобный онлайн-формат очень важен. Талантливые подростки получают возможность проявить себя, а их семьи могут сократить траты на поездки в столичные вузы», — рассказал директор МТС в Красноярске Сергей Егошин.

Он поблагодарил всех преподавателей и партнеров кафедры. Он уточнил также, что доведет до выпуска магистрантов, которых приняли в 2020 году. Карапетов, Савельев и Бевзенко отказались от дальнейших комментариев по этому вопросу. Он привлекает множество людей — кто-то приходит в Вышку, и кто-то уходит», — подчеркнул Янковский.

Он также поблагодарил уходящих юристов за вложенную в преподавание энергию и пожелал им дальнейших успехов.

Без мастерских, но с ключевыми представителями отрасли: как будет работать Институт кино ВШЭ

Руководитель ВШЭ также сказал, что факультет коммуникаций, медиа и дизайна преобразуют в факультет креативных индустрий, образовательные программы сделают мультидисциплинарными. По словам директора института Александра Акопова, теле- и кинопродюсера, впервые университет ориентируется на потребность индустрии в том, кого, чему и как учить. Для этого удалось привлечь лучших преподавателей. В частности — Дэвида Говарда, основателя Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, который написал классические учебники по сценарному мастерству. Ему предстоит руководить программами института по кинопроизводству и сценарному мастерству. А Светлану Ефремова-Рид будет возглавлять программы по актерскому мастерству. Актриса Юлия Снигирь в ходе презентации Института призналась в «корыстном расчете»: она обратилась к курсам повышения квалификации, чтобы поучиться у Светланы.

Баснера, М. Блантера, С.

Рахманинова, К. Молчанова, А.

На творческой встрече в петербургской «Вышке» можно будет посмотреть фильм 1993 года «Серединный мир», снятый Алексеем Романовым. А потом принять участие в обсуждении с экспертами — руководителем программы «Кино» Арктического государственного института культуры и искусств Сарданой Саввиной и старшим преподавателем кафедры журналистики филологического факультета Северо-Восточного федерального университета имени М. Аммосова Ульяной Охлопковой.

Режиссёр-постановщик Ирина Сиротинская. Покровский бульвар, 11, стр. Ждём встречи с вами!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий