Sberbank-Service is engaged in servicing the IT infrastructure, ATMs and terminals of Sberbank. «Сбер» принял решение свернуть работу игрового подразделения SberGames, в проектах которого задействовано около 200 профильных специалистов, сообщила Forbes пресс-служба банка. Осенью 2020 года была представлена платная подписка «СберПрайм», пользователи которой получают скидки в различных сервисах из экосистемы Сбер[21]. Последние новости по акциям компании Сбер Банк (SBER) в Тинькофф Инвестиции.
Сбербанк переименовал компанию SberDevices
В пресс-службе Сбербанка сообщили, что SberDevices «является ключевым активом для "Сбера"», компания продолжает инвестирование в создание новых технологических продуктов и решений. Сбербанк обрабатывает сookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Сбер обновил интерфейс и улучшил поиск по предустановленным сервисам на умных устройствах с операционной системой Салют ТВ, сообщает пресс-служба Сбера.
«Сбер» продал Okko, «СберЗвук», SberCloud и ряд других активов
В развитие нефинансовых сервисов Сбер инвестировал более 200 млрд ₽, доход от которых растет трехзначными темпами. Сбербанк объявил о запуске собственного музыкального сервиса под названием «Сберзвук». Здесь собраны все внутренние приложения для сотрудников Экосистемы. СберСервис – крупнейшая сервисная компания федерального значения, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии.
Вместе создаем российские IT-продукты
- Информация о сайте
- В названиях сервисов «Сбереаптека» и «Сберзвук» исчезла часть «Сбер» - новости Shoppers
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Сбер обновил операционную систему на умных устройствах
- СберСервис
Из названий сервисов «СберЕаптека» и «СберЗвук» исчезла часть «Сбер»
Хранение и обмен информацией: Вики Сбербанк Сервис позволяет сотрудникам банка создавать и редактировать различные документы, такие как инструкции, руководства, процедуры и другие материалы. Это позволяет сотрудникам быстро находить необходимую информацию и обмениваться ею с коллегами. Совместная работа: Вики Сбербанк Сервис обеспечивает возможность совместной работы над документами. Сотрудники могут одновременно редактировать документы, оставлять комментарии и отслеживать изменения, вносимые другими участниками. Поиск информации: Вики Сбербанк Сервис имеет функцию поиска, которая позволяет сотрудникам быстро находить нужную информацию внутри системы.
Хранение и обмен информацией: Вики Сбербанк Сервис позволяет сотрудникам банка создавать и редактировать различные документы, такие как инструкции, руководства, процедуры и другие материалы. Это позволяет сотрудникам быстро находить необходимую информацию и обмениваться ею с коллегами. Совместная работа: Вики Сбербанк Сервис обеспечивает возможность совместной работы над документами. Сотрудники могут одновременно редактировать документы, оставлять комментарии и отслеживать изменения, вносимые другими участниками.
Поиск информации: Вики Сбербанк Сервис имеет функцию поиска, которая позволяет сотрудникам быстро находить нужную информацию внутри системы.
Данное партнерство стало продолжением стратегического сотрудничества между Microsoft и Сбером. Теперь у более чем 2,7 млн корпоративных клиентов Сбера появится возможность приобретать новейшие продукты и решения Microsoft для цифровой трансформации бизнеса, а также получить качественный и современный ИТ-сервис.
ТехСтарт: встречи генерального директора с новыми сотрудниками День рождения СберТеха День открытых дверей для детей сотрудников Социальные проекты ТехСтарт: встречи генерального директора с новыми сотрудниками День рождения СберТеха День открытых дверей для детей сотрудников Социальные проекты ТехСтарт: встречи генерального директора с новыми сотрудниками В СберТехе проходят регулярные встречи новых сотрудников с генеральным директором компании. Новичкам рассказывают о продуктах компании, глобальных целях, каналах коммуникаций и других важных направлениях для быстрой адаптации.
Сбер представил свою метавселенную
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Известно, что «Сбер» попал под санкции США ещё в феврале — его фактически изолировали от долларовой системы. Источник изображения: SberDevices При этом электроника «Сбера» пользуется спросом — по статистике «М. Правда, по некоторым данным, ряд устройств « Сбера » перестал работать после введения санкций из-за использования теперь фактически не работающего в России протокола TUYA. По мнению некоторых экспертов, дистанцирование от непрофильных активов и даже отказ от них могут быть связаны не только с санкциями, но и с оптимизацией вложений, поскольку в нынешней экономической обстановке компании выгоднее сфокусировать внимание на «финтехе».
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Проверка помогает выявить неблагонадежных сотрудников, что предупреждает хищения и передачу конфиденциальной информации третьим лицам. Исследование на полиграфе позволяет определить наркотическую и алкогольную зависимость, выявить контакты с криминальными структурами, а также дает возможность быстро установить виновных во время служебных расследований. Внедрение систем мониторинга Услуга востребована организациями, где IT-структуры работают с повышенной нагрузкой.
В компании работает одна из самых крупных российских команд с большим опытом построения комплексов мониторинга и систем контроля ИТ-инфраструктуры, приложений, бизнес-сервисов клиента. Специалисты компании создают и поддерживают уникальные программные комплексы на базе продуктов OpenSource под потребности заказчиков. Генеральный директор компании Алексей Евтушенко уверен, что в ближайшем будущем цифра будет расти ускоренными темпами. По словам руководителя, амбициозные планы удастся реализовать за счет поиска и развития новых компетенций, внедрения новых продуктов и сервисов, а также гибкого подхода к каждому клиенту.
Последние новости.
Если это Сбербанк Оказание услуг по различного рода страхованию — обычная практика большинства банков. И Сбербанк не является исключением. Спектр вариантов страхования достаточно широк: от защиты имущества до страхования жизни. И в случаях прекращения договора Сбербанк оповещает об этом клиентов. Подобное может происходить: либо по совместной договорённости, либо при несоблюдении одной из сторон своих обязательств, либо из-за окончания времени действия договора.
Досрочное расторжение в первых двух случаях — явление, встречающееся достаточно редко.
Сбербанк превратился из банка во «вселенную сервисов». Что это значит?
Суд постановил признать недействительной сделку с барьерными опционами, в результате которой «Транснефти» пришлось выплатить «Сбербанку» 67 миллиардов рублей из-за ослабления рубля в 2015 году. Суд посчитал эту сумму «сверхприбылью» банка, отклонив его довод о несении сопоставимых расходов по сделке. Банк будет обжаловать это решение [113]. В августе 2017 года Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение Арбитражного суда Москвы, который в июне удовлетворил иск «Транснефти» к «Сбербанку» [114].
Транснефть подала апелляцию. Мошеннические прозвоны и рассылки Основная статья: Телефонное мошенничество в России По заявлению журналиста, телеведущего и пранкера Владимира «Вована» Кузнецова , в начале 2010-х годов клиентам Сбербанка и других банков начали рассылаться СМС-сообщения с просьбой перезвонить по указанному номеру для разблокировки карт: с клиентами разговаривали лица, представлявшиеся сотрудниками «службы поддержки Сбербанка» и просившие клиентов перевести деньги по определённому счёту. В 2013 году в ходе одного пранк-звонка Кузнецов выяснил схему подобных рассылок: подобные «колл-центры» располагались в колониях-поселениях или колониях общего режима.
Лже-операторы получали «левые» сим-карты от полиции за отдельную плату, а спам-рассылку с заведомо ложными сообщениями осуществляли сообщники заключённых, находившиеся на свободе. Заключённые с помощью такого мошенничества зарабатывали достаточно крупные суммы [116]. В конце 2010-х годов в России началась очередная волна телефонных звонков гражданам от лиц, представлявшихся уже сотрудниками «службы безопасности Сбербанка» реже — иных других банков или представителями организаций по защите от банковских преступлений.
Как правило, лже-сотрудники сообщали собеседнику о попытке несанкционированного списания денег с карты Сбербанка и просили его предоставить данные о сумме на счету или реквизиты карты «в целях безопасности» [117]. Имели место также звонки с сообщениями о блокировке карты в целях безопасности и просьбами предоставить данные для её разблокировки [117] , а также с предложениями установить некое специализированное ПО для повышения безопасности карты [118]. Подобные мошеннические звонки поступали даже с тех номеров Сбербанка, которые указывались в качестве номеров для обслуживания корпоративных клиентов [119].
По заявлению заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова, в 2019 году было зафиксировано почти 2,5 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества, что превысило аналогичные показатели 2017 года в 15 раз [118]. В основе подобных массовых прозвонов также лежит работа фальшивых колл-центров, набор сотрудников в которые вёлся на специализированных «серых» форумах в даркнете. Руководители таких центров приглашали на работу преимущественно сотрудников, прежде работавших по базам с холодными и горячими звонками в банках или имевших опыт работы в аналогичных мошеннических колл-центрах.
По заявлению издания The Insider , прозвонщикам обещалась зарплата от 100 тысяч рублей — процент от суммы, которую оператор выводит со счетов жертв подобного мошенничества.
По словам представителя банка, сделка совершена на рыночных условиях. Защита от санкций По данным «Спарк», владельцем стало АО «Новые возможности», основанное ровно через месяц после начала украинского кризиса. Компания с уставным капиталом в 10 тыс. С момента создания вплоть до 18 мая учредителем компании являлась некая Портных Татьяна Анатольевна. Портных является учредителем восьми и руководителем семи организаций, включая акционерные общества «Пробизнес», «Актив», «Консалт Групп». С учетом всего, что удалось узнать о покупателе, утверждение, что сделка действительно была на рыночных условиях, вызывает сомнения.
Название сервиса придумывали всей командой, в него заложены две основные идеи: Первая — объединение людей для решения конкретной задачи обсудить рабочие или личные вопросы, просто приятно провести время. Джаз — это музыка, создаваемая разными людьми, которые собираются вместе, чтобы творить. Они творчески проявляют себя и часто импровизируют, создавая что-то новое. Соответственно, эту концепцию мы и решили использовать. Вторая — равноправие участников. Например, одна из фишек Jazz — это возможность расшаривать экраны одновременно нескольким людям. Организатору встречи не надо допускать участника к показу и контролировать весь процесс, достаточно просто переключаться между окнами. Кстати, эту фичу мы не делали специально, она как раз является результатом «джазовой импровизации». Результат получился неплохим — пользователи стали её использовать и поняли, что это намного удобнее, чем раньше. Всё больше пользователей На старте в Jazz by Sber было уже немало интересного: простой запуск по голосовой команде или вручную за пару кликов, неплохое качество связи, лаконичный интерфейс. По нашей задумке видеозвонки на умных девайсах должны были подарить людям новые ощущения и эмоции. Нашей целевой аудиторией были обычные люди, которые хотят позвонить родным или друзьям без сложной регистрации в сервисе. Например, когда ребёнок включает телевизор не ради мультиков, а просит ассистента: «Салют, набери маме! Привычные паттерны общения людей начали стремительно меняться вместе с образом жизни в условиях чрезвычайных обстоятельств. Сервисы для онлайн-общения стали крайне востребованными, пользовательская база многих из них значительно выросла. Коснулось это и Jazz. Наш продукт полюбился b2b-пользователям, университетам и другим организациям. Эта категория пользователей начала решать в Jazz уже бизнес-задачи. Проведя ряд исследований, мы отметили для себя следующие данные: далеко не у всех представителей целевой аудитории есть умные устройства; общая потребность в качественной ВКС видеоконференцсвязи начала активно расти; у бизнеса потребность в сервисе ВКС не меньше, а возможно и больше, чем у частных пользователей. На рынке были и другие, в том числе отечественные, решения для корпоративной ВКС. Мы их изучили и пришли к выводу, что многие продукты сложны в интеграции в бизнес-процессы. Так, время на развёртывание ряда продуктов в ИТ-инфраструктуре компании составляло от 6 месяцев до года, в то время как связь была нужна заказчикам ещё вчера. Проблем добавлял и сложный интерфейс традиционных систем ВКС, необходимость ставить дополнительное программное обеспечение на свои компьютеры. Тогда бизнесу помог всем известный сервис для онлайн-конференций, который пришёл и сказал: «Вот ссылка, вот встреча, пользуйтесь. Но помните, что через 40 минут ваша бесплатная конференция превратится в тыкву! Бизнес устал от сложных, устаревших, неудобных и «неприятных» ИТ-продуктов, которые ему достаются «по наследству». Всё это побудило нас поддерживать и дорабатывать именно b2b-версию Jazz. Можно сказать, что с этого момента и началась история сервиса в его современном виде. Как показала практика, решение сделать фокус на бизнес было своевременным, так как в начале этого года многие иностранные сервисы постепенно стали прекращать работу с российскими партнёрами. Сервис и устройство дополняют друг друга. На SberBox Top видеозвонки были одной из главных фишек, помимо игр, просмотра фильмов и управления умным домом.
Новичкам рассказывают о продуктах компании, глобальных целях, каналах коммуникаций и других важных направлениях для быстрой адаптации. Новости СберТеха.
Новости компании Сбербанк
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года. Работа в компании Сбербанк-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре. «СберСервис» (входит в экосистему Сбера) запустил цифровую сервисную платформу для малого бизнеса и физических лиц — «». Доля заемщиков, которые берут потребительский кредит на первоначальный взнос по ипотеке, в Сбербанке очень мала – всего 0,15%, сообщил РИА Новости вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Кирилл Дёмин.