Новая «Веста» уже без малого два месяца (если не считать фальстарт в феврале 2022-го) продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. Немецкий автожурнал Autobild на протяжении нескольких месяцев (с мая по август 2018 года) тестировал универсал Lada Vesta SW и его Cross-версию, изучая. На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями.
перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста
«АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Vesta в топ-версиях SW и SW Cross | ForPost - Авто | Большой тест-драйв. |
Веста св драйв2 доработки - 96 фото | АвтоВАЗ планирует провести рестайлинг всего семейства Lada Vesta, сообщает Тарантас Ньюс. |
Комментарии | Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности. |
Своими глазами: обновленная Лада Веста — Авторевю | Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским. |
Обзор новой LADA VESTA SW - полный тест-драйв Лады Веста СВ | Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично. |
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross
Компания АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta запатентовала дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения. Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно. Универсал Лада Веста Св Кросс 2024 НГ новое поколение тест-драйв Автопанорама. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично. разбирает плюсы и минусы Лады Весты.
«Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Производство
- Веста св драйв2 доработки - 96 фото
- По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
Своими глазами: обновленная Лада Веста
Кузов и дверные карты спрятаны под камуфляжем. Однако вряд ли под ним скрываются уникальные дизайнерские решения, о которых АвтоВАЗ не хочет сообщать раньше времени. Скорее всего, под камуфляжной плёнкой спрятаны китайские комплектующие. Вероятно, АвтоВАЗ ищет новых поставщиков, в том числе среди китайских производителей. Например, отечественный автогигант пока не нашёл поставщиков электронных компонентов, которыми вполне могут оказаться китайские фирмы. Третьей причиной появления отечественной модели в Китае СМИ называет перезапуск производства. Эту версию портал называет самой очевидной. На данный момент АвтоВАЗ пока ещё не возобновил выпуск моделей с автоматической коробкой передач. Ранее в качестве трансмиссии использовался вариантов Jatco и двигатель от партнёров Renault-Nissan.
Машиной пользуемся вдвоем, рычажком правое зеркало очень неудобно регулировать.
Что смотрели: 1. Куда уж без него. First choise, привычно, удобно, известно, надежно. С торгом и подарками, ну 680... А настолько ли хорош Логан? ESP - в базе. Зеркала - тоже. Минимально 684 тысячи. Без магнитолы.
И даже есть в наличии ну или были в январе. Магнитола, попогрейка - 714 тысяч, что ли выходило. Очень понравилось. Но на тот момент уже видели комплектации и цены на Весту, поэтому оставили как запасной вариант, для срочной покупки.
В ходе февральской презентации АвтоВАЗ показал другую пару Vesta NG — для демонстрации выбрали кросс-универсал и обычный седан в фирменных цветах. Официальных снимков интерьера нет уже два месяца, зато салон максимально оснащённой «Весты» раскрыли на видео. Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, причём инсайдеры полагают, что не исключён вариант выпуска обновлённой «Весты» со старым салоном. Новый Lada Vesta Cross, platesmania.
По просвету конечно меньше чем у Весты ,да и багажник поменьше. Но ощущение от авто совсем разные. Как там? Всегда писал- говорил ,только то что Сам Лично занаю - видел.
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной. Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера. Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол. На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые.
Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре. Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески задние пружины универсала нарастили на 9 мм , но на ходу это не чувствуется.
Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично. Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные.
Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.
Хватило ее впритык больше покупать не стоит, можно сразу разрезать пополам на верх бампера 150мм на низ также, крепил стяжками ни чего не сверлил. Бампер снялся без проблем, датчик температуры установил поверх сетки, верхнюю сетку чтоб поставить пришлось разобрать бампер. Ну раз снял бампер то можно и волговские клаксоны по человечески поставить, С паяльником дружу, все соединения сделал на совесть. Врезаться в родную проводку не стал подключился к родному разъёму разъемом "папа" Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата. Vesta SW — это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил.
Но и самим водителям есть над чем поработать. Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно: Первое, на что надо обратить внимание — это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт — нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла. Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее.
Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться — надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты. Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник. На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо — решать каждому самостоятельно. Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты.
Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана. В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место. Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги.
Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик. Общий тюнинг Веста СВ В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции: установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры; провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески; заменив обивку сидений салона уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее. Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода: Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения — только визуальные.
Недостатки у обоих «вазовских» универсалов, кстати, тоже общие. При сложенных задних сиденьях ровная поверхность все равно не получается. Да и двойной пол не всегда удобен. Если вдруг придется загружать багажник по полной программе, то тут же встанет вопрос о том, куда деть два пока что не нужных «поддончика». Хотя это скорее придирки. Давайте будем честны — организации багажного отсека Vesta SW позавидуют большинство иномарок. Технические характеристики Лада Веста СВ В отличие от нового 1,8-литрового мотора, вопросов к проверенному временем двигателю объемом 1,6 литров у владельцев Vesta практически нет. Десяток минут ушло на то, чтобы привыкнуть к длинным ходам рычага «механики» и легкому сцеплению, после чего универсал поехал как по маслу. Конечно, со 106 «лошадками» под капотом на лидерство в светофорных гонках Vesta SW не претендует, но и от многочисленных Solaris, Polo и Rio не отстает. Одним словом — в городских условиях о недостатке динамики речи не идет. А больше у нас и разогнаться толком негде. Шумоизоляция понравилась. Можно сколько угодно шутить о заколдованном месте, где по воле судьбы делают «тазы», но совершите пробную поездку сперва на новом Solaris, а потом пересядьте в Vesta SW. В отечественном автомобиле тише. Да и едет он комфортнее. При этом подвеска оказалась настолько энергоемкой, что снижать скорость перед средних размеров неровностями нет никакой нужды. На SW Cross с его низкопрофильными шинами и 17-дюймовыми колесами так бесстрашно не поездишь.
Ведь если ставить во главу угла наличие универсального кузова, то обычный универсал Vesta ни в чем не уступит гламурному SW Cross. Конечно, просто универсал выглядит далеко не столь эффектно. Но, признайтесь честно, сильно ли вам нужны большие 17-дюймовые колеса и обвес из неокрашенного пластика. Особенно если за всю эту красоту просят прилично доплатить. А ведь на этом траты не закончатся. Интереса ради поинтересуйтесь, во сколько обойдется комплект зимних шин на SW Cross. Если взять что-то поприличней, то сумма получается немаленькая. На обычном универсале Vesta SW колеса поменьше, соответственно, и «обувка» окажется дешевле. Универсал SW, вне всякого сомнения, проигрывает «кроссу» по величине дорожного просвета. У первого — чуть меньше 20 сантиметров, у второго — чуть больше той же цифры. Учитывая, что привод у любой Vesta исключительно передний, то на звание серьезного покорителя бездорожья ни один из этих автомобилей не претендует. А вот до дачного домика по грунтовке с легкостью проедут оба. В итоге получаем, что разница между звездным SW Cross и незаслуженно забытым журналистами и блогерами универсалом скорее эстетическая. Но разве Vesta SW некрасива? Конечно, нет. В бюджетном сегменте это один из самых симпатичных автомобилей. Ярко-оранжевые вставки в салоне «кросса» выглядят хоть и нарядно, но с цветом кузова сочетаются далеко не всегда.
Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta
Для выстрелов и попкорна норм тема, но не для этого... Эта фишка не для обычных прошивок! На ИИ был больше года, на Челябе месяц, намного лучше. Его представитель написал, что обнов нет, прошивка идеальна изначально и с такой хернёй к нему не обращаются. Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы!
Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции.
В список оборудования входят боковые подушки безопасности, цифровая комбинация приборов и мультимедийная система EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс, подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок.
Решетка радиатора приобрела иную структуру, а логотип производителя, установленный на ней, стал крупнее.
Изменился дизайн задних фонарей, литых дисков и патрубков выхлопной системы. Несмотря на то, что салон рестайлинговой Lada Vesta официально рассекречен не был, известно, что в ходе преобразований ему достались цифровая «приборка» в топовых версиях , мультимедиа с вертикальным тачскрином, другой блок климатической системы и улучшенное качество материалов, используемых в отделке. В стартовых модификациях модель комплектуется 1,6-литровым мотором, отдача которого может составлять 106 либо 113 л. В топовых версиях кросс-универсал доступен с 1,8-литровым 122-сильным «атмосферником». Сегодня все агрегаты работают в паре исключительно с механической КПП, хотя ранее также предлагался еще и вариатор. По данным производителя, автомобиль в среднем потребляет 7,5 литров бензина на 100 км пройденной дистанции.
В путь. На ходу чувствуешь, что машине недоложили коней. Но разница в весе? Джук в плане динамики был иногда даже азартным, а Веста не такая. Если никуда не торопишься, то все ок. Заявленные 12,2 секунды до сотни машина наверняка выполняет при идеальных условиях.
А если у вас трасса или часто передвигаетесь с околополной нагрузкой — то лучше брать отечественный вариант двигателя с механикой. Охарактеризовать динамику могу одним словом — уныло. Я давно понимаю ребят, которые говорят, что вот тот или вот тот автомобиль «не едет». Все познается в сравнении. Для кого-то и 9,4 секунды Спортика — вечность, а для меня вполне себе результат. А на Весту все-таки лучше пересаживаться с аналогичного одноклассника, либо брать 1,8 на механике и будет бодрость.
Я так считаю. Менеджер сказал, что если хочешь ехать быстро, нужно топнуть на педаль дважды — сработает кикдаун. Динамика сильно не изменилась, а завывание на высоких оборотах стали явно слышнее. У машины очень жесткая подвеска. Владельцы говорят, что стоит немного нагрузить багажник — становится гораздо комфортнее. Могу поверить, но подтвердить или опровергнуть — нет.
Зато, несмотря на клиренс машина хорошо управляется, не кренится, следует за рулем. Могу назвать этот универсал даже драйверским в какой-то мере. Именно по рулю нет вообще ни одного замечания.
Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети
Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross.
LADA Vesta / Cross / SW
На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным.
Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип
помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW). Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Почти готова и удлиненная Lada Aura на базе Весты, которая в основном предназначена для чиновников, но недавно стало известно, что в свободной продаже новинка тоже появится в 2024 году. Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году.
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
Теперь 3 четко фиксированных положения. Дверь четко фиксируется, не проскакивает, не болтается, как калитка. Штука действительно полезная. Если у вас стоят ограничители старого образца, то настоятельно рекомендую вам их поменять на новые. Лампы в фары За 20 лет своего водительского стажа я использовал лампы от всех известных производителей: от самых дешевых, до самых дорогих. Последние несколько лет я делаю выбор в пользу японских ламп фирмы Koito серии Whitebeam. Лампы не дешевые, но кто ими пользовался, согласятся, что своих денег они стоят. Лампы очень яркие, они дают прекрасное ощущение пространства перед автомобилем. Они светят приятным белым светом, а не желтым, как заводские лампы.
В дополнение к головному свету я приобрел светодиодные противотуманные фары. Они двухрежимные мощностью 30 ватт по 3 диода в каждой фаре. Ставятся они в штатные места без каких-либо доработок, бампер снимать не требуется. Существенный плюс этих противотуманок заключается в том, что они имеют очень четкую светотеневую границу. Сетка на вход вентилятора Поначалу многие недоумевали, откуда она там берется. Это связано с конструктивными особенностями отопителя Лады Весты. Например, у Гранты, Приоры, Калины под накладкой жабо стоит салонный фильтр. После него идет вентилятор печки.
У Весты сделали ровно наоборот: сначала установили вентилятор, а после него в салоне фильтр. Центральное отверстие воздухозаборника здесь по сути ничем не прикрыто. Все листья, посторонние предметы беспрепятственно попадают в полость вентилятора, приводят к его дисбалансу, и появляется вибрация. Чтобы избежать этой неприятной ситуации я купил вот такую сетку воздухозаборника, которая ставится под жабо на входе. Крепится она к панели двумя магнитами, стоит 380 рублей и действительно защищает вентилятор от попадания в него посторонних предметов. Рекомендую к использованию. Уплотнение капота Далее по списку идет мощный трехметровый уплотнитель капота, который легко устанавливается на двухсторонний скотч. Стоит он порядка 800 рублей.
Для герметизации моторного отсека с завода устанавливается один уплотнитель в передней части капота. Но для обеспечения чистоты его недостаточно. Данный уплотнитель монтируется по всему периметру капота. Он действительно эффективно препятствует попаданию грязи в моторный отсек автомобиля. Я всегда щепетильно относился к чистоте автомобиля не только снаружи и внутри, но и в подкапотном пространстве. Если вы из этой же категории, то уплотнитель явно не будет для вас лишним. Газовые упоры капота Без следующего аксессуара говорить о каких-либо доработках Лады Весты было бы неправильно. И вы, наверное, догадались, что это такое.
Это те самые замечательные газовые упоры капота. Они позволяют открывать капот легко и просто, одной рукой. Уплотнители дверей Следующая доработка в списке — уплотнители дверей под названием РКИ-19, которые крепятся на переднюю торцевую часть задних дверей. Приветствую всех! В этом посте хотелось бы написать о доработках сделанных мной практически сразу. Первым делом приехав с автосалона прилепил на масляный фильтр десять неодимовых магнитов купленных заранее на алиэкспресс. Интересно будет разрезать фильтр на ТО-0 и посмотреть будет ли стружка или нет. Также поставил обратный клапан от Toyota, чтоб щетки на сухую не терли.
Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра. В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели. Я поменял подстаканники на заводские нового образца.
Старые были неглубокими и не удерживали даже маленькие стаканчики. Раздражали подлокотники на дверях из дубового пластика: пришлось наклеивать накладки, чтобы немного увеличить комфорт для дальних поездок. Причем центральный подлокотник мягкий, а вот боковые на дверях — из дешевого пластика, — вспоминает Павел. Потребовалось заменить и форсунки омывателя.
Они хоть и имели веерный тип, но били струей в основном по центру. А вот втулки переднего стабилизатора, которые скрипят у многих владельцев «Вест» , Павел не трогал. Говорит, проблем с ними не замечено. Следующий недостаток, который убрали в более поздних моделях, — это «грозный рык», который издает «Веста» на невысоких оборотах при нажатии педали газа в пол.
Все дело было в ресивере, который стоит на впуске перед воздушным фильтром. Пластиковая коробка ресивера при определенных условиях начинала сильно резонировать, из-за чего из-под капота шел истошный рев двигателя, но машина не ехала. Деталь предназначалась для того, чтобы глушить шумы впуска, но вышло наоборот. Дефект удалось устранить, прибегнув к шумоизоляции, основательно проклеенной внутри ресивера, хотя многие просто соединяют трубой впуск напрямую, исключая коробку ресивера из впускного тракта.
Да, с ней можно долго ездить, если привыкнешь. Но первые несколько тысяч километров я все время не мог нормально включить передачу, потому что на прошлом Focus я переключался одним пальцем, а здесь приходится заталкивать рычаг в нужное положение с заметным усилием, — делится впечатлениями хозяин Vesta SW. Наконец, все знают, что «вазовские» коробки сильно воют, особенно вторая передача. Это действительно так, причем смена масла в МКПП не помогает.
Жалуются владельцы Lada и на хруст коробки при переключении в реверс. Однако Павел говорит, что во многих «бюджетниках» отсутствует синхронизатор задней передачи и тут просто нужно знать пару нюансов. В российских мегаполисах довольно часто требуется замена уже к 30 тыс. Да, оно комфортное, легкая педаль, но диск сцепления Valeo совсем слабый, очень быстро перегревается и начинает вонять, когда пытаешься выехать из сугроба или лужи с большим количеством пробуксовок.
По словам автопроизводителя, от обычной Весты автомобиль отличается наличием 320 уникальных деталей во внешности, интерьере и технической части. Величина колесной базы — 2635 мм. Автомобиль получил увеличенный до 203 мм клиренс дорожный просвет , защитный обвес из неокрашенного пластика и антигравийную защиту на порогах и днище. А также доступен 1,6-литровый 113-сильный агрегат.
Ларгус АвоВаз обещает серийно начать выпускать в мае. Универсалов Гранта Cross, в апреле будет выпущена ограниченная партия состоящая из 900 автомобилей, в топовой версии Quest. Веста SW и Веста SW Cross также в апреле должна начать выпускаться серийно, ну а пока стало известно, что с конвейера стали сходить первые Весты в кузове универсал, но сборка пока тестовая.
Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.)
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross | Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross. |
Lada Vesta SW Cross | помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. |
Комментарии | Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным. |
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross | Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги. |
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
Форум Лада Веста SW Cross | О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. |
Веста св драйв2 доработки - 96 фото | клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы по. |
Автолюбитель переделал обычную "Весту" в Lada Vesta NG | Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. |
Отзывы владельцев Lada Vesta SW
Автомобили - АвтоВзгляд. ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2021 / фотоизображения. Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Большой тест-драйв.